Отпуск в связи с учебой

CaLLIkA
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 20:19

Отпуск в связи с учебой

#1051

Непрочитанное сообщение CaLLIkA » 23 янв 2017, 20:22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я являюсь военнослужащим по контракту почти 4 года. Учусь в государственном учреждении, получаю высшее образование на коммерческой основе. В этом году у нас подготовка к командировке и меня не отпускают на сессию объясняя это каким-то нововведением Шойгу о том что теперь командир части принимает решение, отпускать на сессию или нет, каждого военнослужащего. Меня он не отпустил из-за подготовки к командировке. Могу ли я обратиться к адвокату в этом случае, прав ли я?

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

Отпуск в связи с учебой

#1052

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 23 янв 2017, 20:29

QR_BBPOST Меня он не отпустил из-за подготовки к командировке. Могу ли я обратиться к адвокату в этом случае, прав ли я?
Читайте тему внимательно например
Сообщение VESKAIMA » 27 Октябрь 2016, 21:02 #1045

28Dima1988 писал(а):
Источник цитаты В общем, если кому то интересно

https://rospravosudie.com/court-vostoch ... 495973946/
За это сообщение автора VESKAIMA поблагодарил:
Роман Буденков (29 Октябрь 2016, 11:36)
юрист в личку можно без разрешения.
юрист в личку можно без разрешения.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Отпуск в связи с учебой

#1053

Непрочитанное сообщение venta » 24 янв 2017, 08:46

QR_BBPOST что теперь командир части принимает решение, отпускать на сессию или нет, каждого военнослужащего.
это не нововведение
эта норма действовала и ранее
Вы в первую очередь военнослужащий, а уж после студент высшего ОУ
КЧ имеет право не отпустить на сессию по справке вызову в случае служебной необходимости