Документы-справки в РФ

Каких изменений ждать и когда
ocherednikKS
Активный участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:24

#1

Непрочитанное сообщение ocherednikKS » 01 июн 2011, 21:54

#12601 ППМ67 » 04 мая 2011, 00:19
Лира писал(а):
ППМ67,
Скажите, можно в запросе указать только город и номер вч где были зарегистрированы, если я не знаю адрес в/ч, тем более что частей этих уже давно нет?

Вроде не совсем до такой степени контуженный,но не могу разобрануться как здесь вставлять файлы в сообщения. Поэтому даю так как есть, типа в натуре:

Начальнику Межрайонного отдела УФМС России по ________ области в _____

От Иванова Ивана Ивановича,
паспорт: серия __ __ №_____ выдан ОВД ____________________________ __.__.20__года,
Адрес регистрации: _______


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас провести проверку данных и на ее основании выдать мне, Иванову Ивану Ивановичу, архивную справку установленной формы о регистрации (отсутствии регистрации) меня по адресам за период с ___ года по ___ года.
В указанный период я проходил военную службу в войсковой части _____ с местом дислокации: ______________________.
Данный документ необходим для предоставления в Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с требованиями Приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. №1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 октября 2010 г., регистрационный № 18841) для постановки на очередь и дальнейшего получения положенной при увольнении жилой площади.
Документ прошу направить по адресу: ________________________________.
Я (Заявитель), даю свое согласие на сбор, обработку и передачу моих персональных данных в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Контактные данные:
Телефоны: дом. _____
моб. _____.
Е-mail: _________
К заявлению прилагаю:
1. Копию паспорта гражданина Российской Федерации Иванова И.И

«___» _____________ 20___г. __________________ Иванов И.И
(подпись)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Лира писал(а):
ППМ67,
Скажите, можно в запросе указать только город и номер вч где были зарегистрированы, если я не знаю адрес в/ч, тем более что частей этих уже давно нет?

Зайдите на сайт ФМС, возьмите там их адрес, оформите заявку в том виде который вам дал на форуме с поправкеой на свои реквизиты, письмо и ждать ответа. Эти "олени" по их внутреннему регламенту должны с момента поступления обращения (заявления) граждан в течение 3-х дней зарегистрировать,потом 30 дней рассматривать и давать ответы.Итого-33 дня.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Лира писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как написать запрос в ФМС на получение архивной справки о регистрации (не регистрации) по месту жительства, вместо выписок из домовых книг. Выложите пожалуйста образец. Прошедшие весь этот путь, подскажите как лучше (быстрее) делать: в письменном виде, электронном виде или по телефону.

Когда, Лира, будете брать адрес ФМС смотрите внимательно. Я сначала пытался проэлектронить с ними (в Приморском крае), но у них один адрес электронный адрес краевого УФМС. Поэтому пришлось как в XIX веке добывать их почтовый адрес по линии почты России и "писать письма мелким почерком" с вложением всех соответствующих документов: заявление, копии паспортов, опись вложения. Вот такие у них прибабахи. Даже не прибабахи, а регламент.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
http://voensud.ru/resources/file/8464 Опись в .doc
http://voensud.ru/resources/file/8463 Опись вложения бланк.doc
http://voensud.ru/resources/file/8462 Опись крайняя.doc

ocherednikKS
Активный участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:24

#2

Непрочитанное сообщение ocherednikKS » 02 июн 2011, 22:01

Рапорт об изменении состава семьи (развод)


Руководителю ФГУ
«Восточного регионального управления
Жилищного управления» МО РФ
Григорьевой Т.Н.




Рапорт

Я, ___________________________,прохожу военную службу по контракту в ВС РФ войсковой части_______ Приморского края,г._______.Личный номер______. Признан нуждающимся в обеспечении жильем с _______2009г.. В связи с изменением семейного положения, расторжением брака, прошу Вас внести изменения в базу данных Единого реестра МО РФ.
(квартиру на одного человека)
Приложения:
1. Копия свидетельства о расторжении брака;
2. Выписка из личного дела о семейном положении.

Дата
Подпись

Marika6666
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:25

#3

Непрочитанное сообщение Marika6666 » 07 июн 2012, 14:12

Подскажите,как правильно составить "Обязательство" на освобождение квартиры в определенный срок, для получения ДСН.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28398
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#4

Непрочитанное сообщение Знак » 04 сен 2012, 19:39

Ошибочка вышла Описку или опечатку в документе можно узаконить
Юрист: Суд может узаконить ошибку в личном документе


Без документов с печатью гражданину не прожить. Юристы советуют снисходительно смотреть на мелкие ошибки в них.
Показать текст
Один неверный знак в любом документе мгновенно делает его незаконным. Но описок и опечаток встречается немало и полностью их искоренить нереально. Возможно ли изменить отношение к ошибке?
- Что случилось? - спросил я у пенсионерки, которая стояла около управы района.
- Старая я дура. Получила справку, а в ней номер квартиры перепутан. Теперь надо ехать переделывать.
Подобные казусы носят массовый характер. Описки с опечатками встречаются везде. Хорошо, если документ "свежий" и получить другой документ можно. А если ошибка обнаружилась в старом документе? Придется идти в суд. Есть процедура признания судом так называемых "фактов, имеющих юридическое значение". Суд устанавливает принадлежность документа, например квартиры, именно старушке. К сожалению, суд в "признании факта" легко может отказать, если окажется, что новую справку можно получить во внесудебном порядке. А "во внесудебном порядке" походишь по архивам, ничего не найдешь, и вернешься в суд, но таков порядок.
Похожий казус случился на днях в одном из отделений банка. Сын много лет распоряжается счетом матери, представляя в банк доверенность.В очередной доверенности, заверенной консулом России за границей, была ошибка -в номере паспорта одна цифра недописана.
- Нужно переделать! - сказали в банке. - Неточности быть не должно.
Кто сказал, что не должно? Может быть, в каком-либо законе написано, что в документах не должно быть описок? Нет такого закона и никогда не было, даже в самое бюрократическое советское время. И подзаконных актов таких нет. Правда, есть ряд нормативных актов, запрещающих принимать документы с неоговоренными исправлениями. Но исправление - умышленное действие исправителя. Описка же - неумышленная оплошность, незамеченная автором. Между исправлением и опиской нет ничего общего. С юридической точки зрения любой документ издается для того, чтобы подтверждать указанные в нем существенные юридические факты. И если эти факты документ подтверждает, то во всех второстепенных местах документа могут быть описки и опечатки. Так, для доверенности существенным юридическим фактом является описание личности, выдавшей доверенность, и лица, которому доверенность выдана. При этом паспортные данные доверенного лица вообще не являются обязательным реквизитом доверенности. Допускается для доверенности иная идентификация, например, адрес, год рождения, место рождения и проч. Доверенность пишется не для удостоверения номера паспорта доверенного лица, а для удостоверения его полномочий. Да и сам работник банка признал, что у него лично нет сомнений, что доверенность выдана именно предъявившему ее лицу. А раз нет сомнений, то отказ в выдаче денег по признаку мелкой описки незаконен.
Может ли исполнитель банка вдаваться в решение вопроса, какая описка в документе является серьезной ошибкой, а какая мелочью? Ведь сотрудник только проверяет соответствие доверенности закону по форме. Самая простая проверка доверенности - какие реквизиты, какая печать и дата - уже может считаться первичной экспертизой. И, если у нет сомнений о личности поверенного, документ должен быть принят.
Проблема мелких, ничего не значащих описок в документах мешает и бизнесу. Кстати, там проблема описок активно решается, и всегда в пользу индивидуальных предпринимателей и коммерческих организаций. Например, если на какой-нибудь накладной в фамилии директора фирмы пропущена хоть одна буква, то даже при полном соответствии остальных реквизитов налоговики полагают, что документ подписан неправомочным лицом, и доначисляют проверяемой фирме налоги. Арбитражные суды раз за разом отменяют эти постановления.
А вот за граждан заступиться некому. Любая процедура судебного обжалования отказа в принятии той же доверенности намного дольше, чем переделка документа. А как решается этот вопрос на Западе? "В нашем банке проблем бы не возникло, - ответили в Бельгии, - а в госорганах нашего Королевства тем более". Примерно такие же ответы были получены в Германии и в Литве. Кстати, в авиабилете международной перевозки согласно Международной же конвенции в фамилии пассажира допускается до трех ошибочных букв.
Кое-что в этом направлении уже делается, в подзаконных актах нескольких ведомств робко появились правила "работы над ошибками". Но в целом законодательство составлено так, как будто ошибок не бывает. Надо законодательно допустить ошибки в официальных документах. Просто признать, что они есть, что изжить их невозможно. Второй шаг - следует обязать все принимающие официальные документы организации их оценивать, а критерии сформулировать в законе. Как это может выглядеть? Сотрудник принимающей организации находит ошибку, обводит ее красным карандашом, чтобы она не тиражировалась далее в базах данных, и пишет на обороте краткую записку: в таком-то документе "квартира 8" указана ошибочно, но из штампа в паспорте заявителя установлено, что надо читать "квартира 18". Запрещает ли такое поведение законодательство, действующее сегодня? Нет. Сегодня "прощение" ошибок - выгодный коррупционный бизнес мелких чиновников.
http://www.rg.ru/2012/09/04/dokumenti.html

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28398
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#5

Непрочитанное сообщение Знак » 26 окт 2012, 17:06

Приказ Госстроя России от 17.10.2012 N 28/гс
"О показателях средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на IV квартал 2012 года"


Показатели средней рыночной стоимости жилья по некоторым субъектам РФ на 4 квартал 2012 года увеличены в среднем на 3 процента

Госстроем России утверждены показатели средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам РФ на 4 квартал 2012 года для целей их применения при расчете размеров социальных выплат на приобретение жилья (ранее данные полномочия находились в ведении Минрегиона России).

По сравнению с III кварталом 2012 года изменение данных показателей в некоторых регионах составило в среднем от 0 до 5 процентов.

Так, например, показатель средней рыночной стоимости жилья в Москве увеличен с 88700 до 90400 рублей за 1 кв. метр, в Московской области - с 46500 до 48850 рублей, в Санкт-Петербурге - с 51950 до 53700 рублей, в Ленинградской области - с 38750 до 39350 рублей.

В настоящее время Приказ Госстроя России, которым утверждены данные показатели, находится на регистрации в Минюсте России.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28398
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#6

Непрочитанное сообщение Знак » 30 янв 2013, 12:28

Единый портал
Для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения

http://regulation.gov.ru/index.html

Приложение к приказу Министра обороны Россйиской Федерации «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. № 2610»
Показать текст
Дата начала публикации 21.01.2013 16:27:49

П Е Р Е Ч Е Н Ь
изменений, внесенных в приказ
Министра обороны Российской Федерации
от 19 декабря 2011 г. № 2610

1. Пункт 2 приказа Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. № 2610 «О Порядке проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства обороны Российской Федерации» после слов «ст. 1084» дополнить словами «; 2012, № 52, ст. 7507».

2. В Порядке проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Министерства обороны Российской Федерации (приложение к приказу):

1) в пунктах 10 и 12 слова «официальном сайте Министерства обороны в сети Интернет» заменить словами «сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»»;

2) в пункте 11 слова «сайте Министерства обороны в сети Интернет» заменить словами «сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»».

Аватара пользователя
C.Алёна
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:03
Откуда: Смоленск

#7

Непрочитанное сообщение C.Алёна » 29 янв 2014, 15:55

при смене номера части нужно подавать в ружо заявление о внесении изменения, если в/ч является очередным права приемником?

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28398
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#8

Непрочитанное сообщение Знак » 26 дек 2014, 17:48

Думаю всем интересно будет -

Министерство культуры подготовило проект закона о том, что все граждане России, которым оператор связи предоставляет выход в Интернет, будут доплачивать за право использования кино, музыки и книг в интернете.

Платить будут и те, кто не скачивает никакого контента, а используют, например, телефон только для звонков и смс, а с домашнего компьютера смотрят только новости и почту.

Плату будут собирать операторы связи, и передавать организациям по управлению авторскими правами. В свою очередь эти организации будут раздавать собранные деньги тем авторам, кто к ним обратится. Для реализации закона вводится система контроля за пользователем интернета, позволяющая определить, что и когда он скачал или посмотрел.
https://oprf.ru/expertiza/5

Тест законопроекта - https://oprf.ru/files/zakonoproekt_minkult.pdf

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28398
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Документы-справки в РФ

#9

Непрочитанное сообщение Знак » 12 июн 2019, 15:44

"Концепция нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Концепция нового КоАП РФ была представлена Правительству РФ и в целом одобрена


Разработчиками Концепции в лице Минюста России, Минэкономразвития России, с участием заинтересованных органов государственной власти и экспертных организаций отмечается, что со дня вступления в силу действующего в настоящее время КоАП РФ назрела объективная необходимость научного осмысления и анализа сложившейся практики его применения, а также критической оценки эффективности его норм с учетом внесенных многочисленных изменений, конституционных требований.
Показать текст
Главным результатом такой работы должна стать стабильность института административной ответственности, трансформации его из преимущественно карательно-фискального инструмента в институт назначения наказания, подлежащего дифференцированному применению с учетом риск-ориентированного подхода в случае, если профилактические и принудительно-профилактические меры не имели должного воздействия. Нормы КоАП должны претерпеть такие изменения, которые будут соответствовать целям указанной реформы, что, несомненно, подразумевает как сокращение составов административных правонарушений, так и изменение подходов к назначению наказаний.

Одобренная Концепция включает в себя, в частности, следующие целеполагающие подходы:

- учитывая накопленный федеральным законодателем опыт, требует сохранения положение о возможности внесения любых изменений в КоАП только отдельными федеральными законами. Такое же правило должно устанавливаться и для региональных законов об административных правонарушениях;

- в законе о введении в действие КоАП следует закрепить норму о том, что проекты федеральных законов о внесении изменений и дополнений в данный Кодекс могут быть внесены в Государственную Думу только при наличии официального отзыва Правительства РФ, а также предусмотреть, что соответствующие федеральные законы должны вступать в силу не ранее чем по истечении трех месяцев со дня их официального опубликования, за исключением случаев, когда иное прямо указано в федеральном законе;

- к полномочиям Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях следует отнести установление административной ответственности за правонарушения, посягающие на конституционные права и свободы граждан, за нарушение предписаний и запретов, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ, за правонарушения в наиболее важных экономических и социальных сферах, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также установление порядка осуществления органами административной юрисдикции производства по делам об административных правонарушениях.

К полномочиям субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях следует отнести установление административной ответственности за нарушение предписаний и запретов, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными нормативными правовыми актами в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- в новом КоАП следует предусмотреть полномочия Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, Банка России и Генеральной прокуратуры РФ по изданию нормативных правовых актов в сфере административной ответственности, установив закрытый перечень вопросов, по которым могут издаваться такие акты, и предъявляемые к таким актам обязательные требования.

Указанными нормативными правовыми актами не может устанавливаться административная ответственность, а также изменяться порядок осуществления органами административной юрисдикции производства по делам об административных правонарушениях. Необходимо четко обозначить позицию о невключении данных актов в понятие законодательства об административных правонарушениях;

- необходимо зафиксировать общеизвестное правило "закон, отягчающий ответственность, обратной силы не имеет". В случае одновременного вступления в силу положений закона, отменяющих административную ответственность за содеянное и устанавливающих за то же деяние уголовную ответственность, лицо должно подлежать административной ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения;

- очевидная экстерриториальность отдельных правонарушений, особенно в области предпринимательской деятельности, требует определения действия КоАП в случае, если в результате совершения такого административного правонарушения за пределами территории Российской Федерации причинен вред охраняемым законодательством РФ общественным отношениям. Данное правило не должно распространяться на случаи, когда лицо было привлечено к административной или уголовной ответственности за пределами Российской Федерации в соответствии с законодательством иностранного государства;

- категоризацию административных правонарушений предлагается осуществлять исходя из их характера и степени общественной вредности: угрозы наступления и (или) факта наступления определенных негативных последствий. Например, административные правонарушения повышенной степени общественной вредности могут быть отнесены к категории грубых. При этом в зависимости от категории административного правонарушения должны устанавливаться различные виды и размеры административных наказаний. Для каждой категории административных правонарушений целесообразно также установить сроки давности привлечения к административной ответственности, особенности производства по делам об административных правонарушениях, максимальные административные наказания, которые могут быть установлены за административные правонарушения, отнесенные к каждой категории;

- предлагается закрепить определения вызывающих затруднения при квалификации таких видов административных правонарушений, как длящиеся, продолжаемые, однородные, неоднократные, повторные и малозначительные.

Также целесообразно закрепить понятие совокупности административных правонарушений, имея при этом в виду, что, если правонарушение предусмотрено общей и специальной нормами, совокупность правонарушений отсутствует и административная ответственность наступает по специальной норме;

- помимо определенных в качестве субъектов административных правонарушений граждан, должностных лиц (и лиц, приравненных к должностным), а также юридических лиц, предлагается выделить в качестве самостоятельного субъекта индивидуальных предпринимателей;

- учитывая особенности правового статуса органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных органов, органов управления государственных внебюджетных фондов, наделенных статусом юридического лица, а также казенных учреждений, связанного с осуществлением их деятельности только в рамках бюджетного финансирования и невозможностью самостоятельного распоряжения финансовыми средствами, необходимо исключить административную ответственность данных органов и организаций как юридических лиц с персонализацией административной ответственности должностных лиц указанных органов и организаций за противоправные деяния, совершенные в их деятельности;

- обстоятельствами, исключающими вину лица в совершении административного правонарушения, следует признать:

невменяемость физического лица во время совершения противоправного деяния, содержащего признаки административного правонарушения;

совершение деяния, содержащего признаки административного правонарушения, вследствие чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств;

иные обстоятельства, предусмотренные Особенной частью КоАП.

Помимо крайней необходимости также следует предусмотреть такое обстоятельство, исключающее противоправность деяния, как физическое или психическое принуждение;

- предлагается исключить административное приостановление деятельности из перечня видов административных наказаний, одновременно включив его наряду с временным запретом деятельности в перечень мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, а также рассмотреть вопрос о возможности существенного сокращения предельного срока применения административного приостановления деятельности.

При этом в целях обеспечения гарантий прав лиц, привлекаемых к административной ответственности, следует ввести исключительно судебный порядок применения данной меры, предусмотрев в целях оперативного рассмотрения дел досудебный порядок применения временного запрета деятельности;

- в целях сокращения числа граждан, привлекаемых к административной ответственности в виде наложения административного штрафа общим правилом должно стать назначение гражданам административного наказания в виде предупреждения за впервые совершенные административные правонарушения, не являющиеся грубыми, при отсутствии отягчающих обстоятельств. Предупреждение может быть также назначено совершившему административное правонарушение (кроме грубого административного правонарушения) индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, являющемуся в том числе субъектом малого или среднего предпринимательства, а также их работникам в случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение;

- при назначении административного наказания в виде административного штрафа его размер должен определяться с учетом характера противоправного действия (бездействия) и причиненного им вреда, имущественного и финансового положения физического лица, привлекаемого к административной ответственности, и его семьи, наличия у физического лица, привлекаемого к административной ответственности, заработной платы или иного дохода, имущественного и финансового положения юридического лица, индивидуального предпринимателя, привлекаемого к административной ответственности.

Необходимо также решить вопрос о целесообразности назначения административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части КоАП или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, с учетом имущественного и финансового положения лица, привлекаемого к административной ответственности;

- в случае предотвращения лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения либо добровольного устранения или возмещения лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного административным правонарушением вреда или ущерба, административный штраф должен назначаться в минимальном размере, предусмотренном за совершение соответствующего административного правонарушения, или заменяться на предупреждение;

- при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа должен подлежать уменьшению за каждое такое обстоятельство. В то же время при наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа может подлежать увеличению за каждое такое обстоятельство. Размеры уменьшения или увеличения административного штрафа за каждое смягчающее или отягчающее обстоятельство должны устанавливаться КоАП;

- максимальный срок давности привлечения к административной ответственности не может превышать минимальный срок давности привлечения к уголовной ответственности (два года). Исключением из этого могут быть случаи, когда установлена административная ответственность юридических лиц;

- в новом КоАП предлагается выделить отдельные главы об особенностях освобождения от административной ответственности, от административного наказания, замены административного наказания, отсрочки, рассрочки и приостановления исполнения административного наказания.

Должно быть закреплено положение, согласно которому не допускается одновременное привлечение юридического лица и его работника к административной ответственности за одни и те же действия, за исключением случаев, когда юридическое лицо, наряду с его виновным работником, виновно в непринятии мер по недопущению совершения указанным работником административного правонарушения;

- должна быть предусмотрена возможность замены одного вида наказания на другой вид без нового рассмотрения дела по существу в случаях, когда исполнение назначенного наказания невозможно по объективным причинам, что создаст правовой инструментарий для недопущения юридической возможности виновному лицу избежать назначенного наказания. Такое право должно быть предоставлено суду, должностным лицам при рассмотрении соответствующих ходатайств.

В целях комплексного совершенствования Особенной части действующего КоАП представляется необходимым:

- структурировать внутреннюю организацию содержания Особенной части, уточнив и конкретизировав по главам предметы регулирования на основе классификации административных правонарушений по видовым и конкретным объектам противоправного посягательства. При этом структуру Особенной части КоАП предлагается выстраивать по сферам регулирования с учетом проводимой реформы контрольно-надзорной деятельности;

- исключить из отраслевых федеральных законодательных актов нормы об административной ответственности с перенесением соответствующих составов административных правонарушений в Особенную часть КоАП;

- проанализировать многочисленные и зачастую необоснованные коррективы Особенной части КоАП, реализованные за прошедшие годы и ориентированные на произвольное увеличение числа новых и дробление первоначальных составов административных правонарушений, с целью исключения из диспозиций статей Особенной части КоАП дословного цитирования норм-запретов отраслевых актов федерального законодательства;

- критически оценить и пересмотреть на основе анализа реальной правоприменительной практики санкции действующих норм Особенной части КоАП с целью определения обоснованности и правомерности существенного ужесточения за прошедшие годы практически всех мер административной ответственности (административных наказаний);

- исключить из санкций норм Особенной части КоАП несопоставимые между собой виды, размеры и сроки альтернативных наказаний;

- ограничить до минимума либо полностью исключить практику установления в санкциях норм Особенной части КоАП безальтернативных административных наказаний;

- устранить проявление негативных тенденций, связанных с ненадлежащим правовым регулированием в той или иной сфере, а также с недостатками механизма государственного контроля (надзора), не предусматривая при этом административную ответственность при явной избыточности обязательных требований;

- устанавливать административную ответственность, соразмерную характеру и степени общественной вредности противоправного деяния, с учетом общего риск-ориентированного подхода при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора) и применении мер административного принуждения.

Отмечается, что результатом данной работы, проводимой синхронно с реформой контрольно-надзорной деятельности, должно стать введение в действие нового КоАП и вступление в силу иных законодательных актов РФ в рассматриваемой сфере с 1 января 2021 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей