Имеется ввиду подарил родственникам, продал.QR_BBPOST В свете принятия данного законопроекта, должно ли учитываться полученное воином жилье от ОМСУ, если он избавился от него 10 лет назад и не имеет на момент увольнения никакого жилья? Увольнение по ОШМ 15 лет общей выслуги. Был перерыв военной службы в период которого и получил жилье как гражданский по ДСН.
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#361-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17920
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#362лично моё снение ничего он больше не получитQR_BBPOST Имеется ввиду подарил родственникам, продал.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#363"Военнослужащие-граждане, признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, и обеспечиваются жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство.
"При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений, учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
Прошло десять лет и никакого отказа по ст. 51, 53, 57 ЖК я не вижу.
"При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений, учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
Прошло десять лет и никакого отказа по ст. 51, 53, 57 ЖК я не вижу.
Конечно если брать "одноразовую тему " КС, то ему ничего не светит.QR_BBPOST лично моё снение ничего он больше не получит
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#364Таки да. После поправки ко второму чтению закон стал вельми интересен))). И в этом случае Почему бы и нет?)
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Имхо после принятия закона КС придётся по данной теме делать «одноразовую тему» заново)?"жу.Конечно если брать "одноразовую тему " КС, то ему ничего не светит.QR_BBPOST лично моё снение ничего он больше не получит
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17920
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#365а куда её девать
Это же
это не просто "одноразовая" тема а "...об однократном обеспечении жильем ... основаны на вытекающем из Конституции Российской Федерации принципе социальной справедливости и направлены на предотвращение необоснованного сверхнормативного предоставления военнослужащим (и членам их семей) жилищных гарантий, установленных Федеральным законом "О статусе военнослужащих", в том числе на предотвращение необоснованного сверхнормативного предоставления государственного и муниципального жилья...". Конечно что то изменится но не думаю что коренным образом, поскольку это означало бы что принят закон который не " основан на вытекающем из Конституции Российской Федерации принципе социальной справедливости..." При желании этот свой вывод и КС РФ может обойти. Об этом мы уже говорили.QR_BBPOST "одноразовую тему "
Это же
никак сказанному КС не противоречит, поскольку и здесь не идёт речи о том что 53 применяется и к жилью полученному от гос-ва. Это например как внесли в Статус дополнение где военнослужащие признаются "...по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации". Что это изменило? Ничего. Как до этого так и после этого военнослужащие признавались. Как ничего например не изменится если сюда "QR_BBPOST При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений, учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
добавить ещё "статьи 54, статьи 56, статьи 58" и т.д. Дело здесь не в законе а в желании. По большому счёту эти изменения дают всего лишь оправдание для судов при изменения судебной практики. Только вот будет ли желание у них изменить эту практику это вопрос.QR_BBPOST учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#366В законе о приватизации принцип однократности нарушен и ничего? А это базовый, первоначальный закон об обеспечении жильём в собственность от государства.
Если кто-то обеспечивался по нему дважды и более, почему не имеют права остальные? Нарушение принципа социальной справедливости. Нет?
А КС- опять отказ в принятии? И что там именно? Конкретно?
Если кто-то обеспечивался по нему дважды и более, почему не имеют права остальные? Нарушение принципа социальной справедливости. Нет?
А КС- опять отказ в принятии? И что там именно? Конкретно?
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#367ГосДума приняла сегодня. Теперь Совет Федерации и Путин...
Проект № 757088-7 в третьем чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
Внести в пункт 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2002, № 19, ст. 1794; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2006, № 19, ст. 2062, 2067; № 29, ст. 3122; 2007, № 50, ст. 6237; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5723; 2010, № 50, ст. 6600; 2011, № 51, ст. 7448; 2012, № 26, ст. 3443; 2013, № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5447; № 44, ст. 5636, 5637; № 52, ст. 6970; 2014, № 23, ст. 2930; № 48, ст. 6641; 2019, № 42, ст. 5804) следующие изменения:
1) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Военнослужащие-граждане, в том числе обеспеченные в качестве членов семей других военнослужащих или иных граждан жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений до поступления указанных военнослужащих-граждан на военную службу по контракту либо после заключения контракта о прохождении военной службы, признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, и обеспечиваются жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с настоящим Федеральным законом.";
2) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
3) абзацы четырнадцатый - восемнадцатый считать соответственно абзацами пятнадцатым - девятнадцатым.
Президент Российской Федерации В.Путин
Проект № 757088-7 в третьем чтении
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
Внести в пункт 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2002, № 19, ст. 1794; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2006, № 19, ст. 2062, 2067; № 29, ст. 3122; 2007, № 50, ст. 6237; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5723; 2010, № 50, ст. 6600; 2011, № 51, ст. 7448; 2012, № 26, ст. 3443; 2013, № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5447; № 44, ст. 5636, 5637; № 52, ст. 6970; 2014, № 23, ст. 2930; № 48, ст. 6641; 2019, № 42, ст. 5804) следующие изменения:
1) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Военнослужащие-граждане, в том числе обеспеченные в качестве членов семей других военнослужащих или иных граждан жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений до поступления указанных военнослужащих-граждан на военную службу по контракту либо после заключения контракта о прохождении военной службы, признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, и обеспечиваются жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с настоящим Федеральным законом.";
2) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
3) абзацы четырнадцатый - восемнадцатый считать соответственно абзацами пятнадцатым - девятнадцатым.
Президент Российской Федерации В.Путин
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#368это только военные???????????????????????? А на супругу, обеспеченную в составе семьи своего отца, распространяется эти изменения?????QR_BBPOST "Военнослужащие-граждане,.....
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#369Увы, первоначальная редакция законопроекта, упоминавшая к первому чтению и членов семьи, в недрах ГД претерпела некоторые изменения...это только военные???????????????????????? А на супругу, обеспеченную в составе семьи своего отца, распространяется эти изменения?????QR_BBPOST "Военнослужащие-граждане,.....
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#370Вопрос ещё в том, если супругу - участника НИС учитывать при обеспечении воина ЖС, то должна ли при этом учитываться площадь ранее полученная от государства в составе семьи своих родителей-военнослужащих, которую она подарила родителям 10 лет назад???
-
- Участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 09:30
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#371При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации. Право возникает я так понимаю у военнослужащего, т.е он подает документы на признание как обладающии статусом и он должен быть признан нуждающимся(т.е супруга же сама не подаст), а супруга член семьи, т.е смотрим статью 53.это только военные???????????????????????? А на супругу, обеспеченную в составе семьи своего отца, распространяется эти изменения?????QR_BBPOST "Военнослужащие-граждане,.....
Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий
Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
и ч.8 57 При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.
Т.е итог по членам я так понимаю как и по военному должно пройти 5 лет после НУЖУ. Как и было раньше до принятие бредовых решении судов. Могу в чем то ошибаться, но я вижу такую картину.
-
- Участник
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 19:07
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#372"Военнослужащие-граждане, в том числе обеспеченные в качестве членов семей других военнослужащих или иных граждан жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений до поступления указанных военнослужащих-граждан на военную службу по контракту либо после заключения контракта о прохождении военной службы" обьясните пжл значение : до поступления на вс либо после заключения контракта - это означает что не имеет значение когда свершился факт обеспечения до начала службы или после? Зачем тогда вообще это указывать? Или как понимать?
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#373Интересующий всех законопроект N757088-1 одобрен Советом Федерации 25.11.2019.
- Вложения
-
- 130692941-130693052.pdf
- (119.92 КБ) 19 скачиваний
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#374И прям в этот же день даже направлен на подпись Путину.законопроект N757088-1 одобрен Советом Федерации 25.11.2019.
130692941-130693052.pdf
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
-
- Участник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:16
-
- Участник
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 07:16
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#378Ну вот и приняли. Осталось дождаться принятия первых решений в соответствии с новым законом. Хочется верить, что хоть что-то сделали для людей, а не очередная показуха...
P. S. Извините, накипело.
P. S. Извините, накипело.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#379КС теперь в очередной раз будет разъяснять, что жильё от государства только один раз по понятиям. А ВС расскажет, что 5 лет после намеренного ухудшения не распространяется на жильё, полученное от государства. И ничего не поменяется. ИМХО
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17920
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#380Что то всё равно поменяется.QR_BBPOST И ничего не поменяется
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#381Если читать дословно внесенные изменения,
"Военнослужащие-граждане, в том числе обеспеченные в качестве членов семей других военнослужащих или иных граждан жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений до поступления указанных военнослужащих-граждан на военную службу по контракту либо после заключения контракта о прохождении военной службы, признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, и обеспечиваются жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с настоящим Федеральным законом.";
2) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
данные изменения прямо указывают на неоднократность обеспечения воинов жильем за счет государства, что противоречит позиции КС.
"Военнослужащие-граждане, в том числе обеспеченные в качестве членов семей других военнослужащих или иных граждан жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений до поступления указанных военнослужащих-граждан на военную службу по контракту либо после заключения контракта о прохождении военной службы, признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, и обеспечиваются жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с настоящим Федеральным законом.";
А каким образом у нас обеспечиваются жилыми помещениями члены семей военнослужащих? - только от государства, путем обеспечения самого военнослужащего жильем с учетом членов его семьи. Т.е. получается, что военнослужащие могут обеспечиваться жильем как минимум дважды за счет государства - сначала в составе семьи своих родителей-военнослужащих, а затем уже сами при увольнении.
А прямое указание о том, что "При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации."
согласно которых:
ст. 53 Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
ст. 57 При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.
также указывает на то, что пятилетний срок распространяется в том числе и на жилые помещения полученные от государства.
А если пятилетний срок действует в отношении военнослужащих, то почему он не должен действовать в отношении членов семей военнослужащих, которые ВООБЩЕ не признаются нуждающимися в жилых помещениях при обеспечении воина жильем?
Члены семей военнослужащих согласно ст. 53 ЖК вообще под её действие не подпадают! Пускай даже если они распорядились жильем полученным от государства по своему усмотрению,то они же не просят поставить их на учет и нуждающимися в жилье тоже не просят признать.
Т.е. получается, что при обеспечении воина жильем не должны учитываться сделки с жильем членов его семьи ВООБЩЕ или как минимум более 5 лет со дня совершения этих сделок.
Вот как-то так. ИМХО
"Военнослужащие-граждане, в том числе обеспеченные в качестве членов семей других военнослужащих или иных граждан жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений до поступления указанных военнослужащих-граждан на военную службу по контракту либо после заключения контракта о прохождении военной службы, признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, и обеспечиваются жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с настоящим Федеральным законом.";
2) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.";
данные изменения прямо указывают на неоднократность обеспечения воинов жильем за счет государства, что противоречит позиции КС.
"Военнослужащие-граждане, в том числе обеспеченные в качестве членов семей других военнослужащих или иных граждан жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений до поступления указанных военнослужащих-граждан на военную службу по контракту либо после заключения контракта о прохождении военной службы, признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации, и обеспечиваются жилыми помещениями либо денежными средствами на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с настоящим Федеральным законом.";
А каким образом у нас обеспечиваются жилыми помещениями члены семей военнослужащих? - только от государства, путем обеспечения самого военнослужащего жильем с учетом членов его семьи. Т.е. получается, что военнослужащие могут обеспечиваться жильем как минимум дважды за счет государства - сначала в составе семьи своих родителей-военнослужащих, а затем уже сами при увольнении.
А прямое указание о том, что "При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации."
согласно которых:
ст. 53 Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
ст. 57 При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.
также указывает на то, что пятилетний срок распространяется в том числе и на жилые помещения полученные от государства.
А если пятилетний срок действует в отношении военнослужащих, то почему он не должен действовать в отношении членов семей военнослужащих, которые ВООБЩЕ не признаются нуждающимися в жилых помещениях при обеспечении воина жильем?
Члены семей военнослужащих согласно ст. 53 ЖК вообще под её действие не подпадают! Пускай даже если они распорядились жильем полученным от государства по своему усмотрению,то они же не просят поставить их на учет и нуждающимися в жилье тоже не просят признать.
Т.е. получается, что при обеспечении воина жильем не должны учитываться сделки с жильем членов его семьи ВООБЩЕ или как минимум более 5 лет со дня совершения этих сделок.
Вот как-то так. ИМХО
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17920
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#382в каком месте
и какой позицииQR_BBPOST данные изменения
QR_BBPOST КС
как мне известно КС говорил не оQR_BBPOST противоречит
а о сверхнормативности. НуQR_BBPOST неоднократности
только нигде нет в новом законе что они и к жилью от МО РФ учитываются. Вот если бы послеQR_BBPOST учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации
было бы " Настоящий абзац распространяется на военнослужащих и членов их семей указанных в абзаце тринадцатом" тогда бы да "нема вопросов" а точнее их меньше стало бы этих вопросов. Так что лично моё мнение как раньше "воевали" с судами так и сейчас продолжать будем, только в решениях не будет фразы "от МО РФ (государства) один раз". Количестово дел где одно основание для отказа что "один раз" просто уменьшится что совсем не означает что ни один судья не будет метры учитывать. Получаем 2 раза можно, но метры которые первый раз получили учтём и нет противоречий не позиции КС РФ ни новому закону, поскольку повторю нет в новом законе "Настоящий абзац распространяется на военнослужащих и членов их семей указанных в абзаце тринадцатом" и опять всё упирается "как суд решит" и как всегда останется "Ждём позиции ВС РФ"QR_BBPOST учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#383А закон о приватизации как? Где можно два (и больше) раза обеспечиться.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#385Возьмем например определение КС №380-О от 28.02.2019 года:
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Н.Р.Шевченко просит признать не соответствующим Конституции Российской Федерации примененный судами в деле с ее участием абзац первый пункта 14 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», устанавливающий жилищные гарантии для определенной категории военнослужащих, однократность их предоставления, а также закрепляющий необходимость предоставления Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти или федеральному государственному органу, в
которых федеральным законом предусмотрена военная служба) документов о сдаче жилых помещений при получении жилья по избранному месту жительства.
По мнению заявительницы, оспариваемая норма не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 40 (части 1 и3) и 55 (части 2 и 3), поскольку препятствует военнослужащим в реализации права на получение жилого помещения от военного ведомства в случае, если они ранее отказались от приватизации жилья, которое было предоставлено им не в связи с прохождением военной службы (как членам семьи нанимателя), и не позволяет учитывать в целях реализации данного права истечение пятилетнего срока с момента намеренного ухудшения жилищных условий, установленного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к
рассмотрению.
Как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, требования абзаца первого пункта 14 статьи 15 Федерального
закона «О статусе военнослужащих» об однократном обеспечении жильем и о предоставлении документов об освобождении жилого помещения основаны на вытекающем из Конституции Российской Федерации принципе социальной справедливости и направлены на предотвращение необоснованного сверхнормативного предоставления военнослужащим (и членам их семей) жилищных гарантий, установленных Федеральным законом «О статусе военнослужащих», в том числе на предотвращение необоснованного сверхнормативного предоставления государственного и муниципального жилья (определения от 20 апреля 2017 года № 890-О, от 28 сентября 2017 года №
1950-О, от 26 ноября 2018 года № 2987-О и др.). Эти требования не ограничивают каким-либо образом права граждан на обеспечение жильем в общем порядке согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации, том числе с учетом требований статьи 53 данного Кодекса.
Соответственно, оспариваемая норма не может расцениваться как нарушающая конституционные права заявительницы, которая, как указали суды, совершила действия, повлекшие невозможность сдачи в установленном порядке жилого помещения (относившегося к публичной собственности), и не лишена возможности реализовать свое право на жилище в общем порядке в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Т.е. всё-таки про однократность указывал.
Если бы они признавались нуждающимися в жилье согласно ст. 51 ЖК и обеспечивались бабушкиным наследством, то да! Внесенные изменения относились бы к бабушкину жилью.
Но так как военнослужащие обеспечиваются жильем не за счет бабушкиного наследства, а за счет государства, то специально и дополнили Статус пунктом о том, что
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданка Н.Р.Шевченко просит признать не соответствующим Конституции Российской Федерации примененный судами в деле с ее участием абзац первый пункта 14 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», устанавливающий жилищные гарантии для определенной категории военнослужащих, однократность их предоставления, а также закрепляющий необходимость предоставления Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти или федеральному государственному органу, в
которых федеральным законом предусмотрена военная служба) документов о сдаче жилых помещений при получении жилья по избранному месту жительства.
По мнению заявительницы, оспариваемая норма не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 40 (части 1 и3) и 55 (части 2 и 3), поскольку препятствует военнослужащим в реализации права на получение жилого помещения от военного ведомства в случае, если они ранее отказались от приватизации жилья, которое было предоставлено им не в связи с прохождением военной службы (как членам семьи нанимателя), и не позволяет учитывать в целях реализации данного права истечение пятилетнего срока с момента намеренного ухудшения жилищных условий, установленного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к
рассмотрению.
Как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, требования абзаца первого пункта 14 статьи 15 Федерального
закона «О статусе военнослужащих» об однократном обеспечении жильем и о предоставлении документов об освобождении жилого помещения основаны на вытекающем из Конституции Российской Федерации принципе социальной справедливости и направлены на предотвращение необоснованного сверхнормативного предоставления военнослужащим (и членам их семей) жилищных гарантий, установленных Федеральным законом «О статусе военнослужащих», в том числе на предотвращение необоснованного сверхнормативного предоставления государственного и муниципального жилья (определения от 20 апреля 2017 года № 890-О, от 28 сентября 2017 года №
1950-О, от 26 ноября 2018 года № 2987-О и др.). Эти требования не ограничивают каким-либо образом права граждан на обеспечение жильем в общем порядке согласно нормам Жилищного кодекса Российской Федерации, том числе с учетом требований статьи 53 данного Кодекса.
Соответственно, оспариваемая норма не может расцениваться как нарушающая конституционные права заявительницы, которая, как указали суды, совершила действия, повлекшие невозможность сдачи в установленном порядке жилого помещения (относившегося к публичной собственности), и не лишена возможности реализовать свое право на жилище в общем порядке в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Т.е. всё-таки про однократность указывал.
А у нас военнослужащие и члены их семей как обеспечиваются жильем ???QR_BBPOST только нигде нет в новом законе что они и к жилью от МО РФ учитываются. Вот если бы после
LUTIKS писал(а):
Источник цитаты учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
было бы " Настоящий абзац распространяется на военнослужащих и членов их семей указанных в абзаце тринадцатом" тогда бы да "нема вопросов" а точнее их меньше стало бы этих вопросов.
Если бы они признавались нуждающимися в жилье согласно ст. 51 ЖК и обеспечивались бабушкиным наследством, то да! Внесенные изменения относились бы к бабушкину жилью.
Но так как военнослужащие обеспечиваются жильем не за счет бабушкиного наследства, а за счет государства, то специально и дополнили Статус пунктом о том, что
С другой стороны ст. 53 также не содержит каких-либо указаний о том, что она распространяется только на жилье купленное гражданином, полученное им по наследству и т.д. и не распространяется на жилье полученное от государства.QR_BBPOST "При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации."
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#386Вот еще что хотел добавить:
В соответствии с данными изменениями, военнослужащие обеспеченные в качестве членов семей других военнослужащих жилыми помещениями признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса.
При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации."; т.е. 5 лет с даты сделки.
Получается, что если военнослужащий был обеспечен жильем в составе своей семьи-военнослужащих и не имеет никакого жилья, то в соответствии со ст. 51 он является нуждающимся.
Однако, если При признании его нуждающимся в жилых помещениях учитывать положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, то такой военнослужащий не может быть принят на учет, так как по мнению кажется ВС данные статьи не распространяются на государственное жилье.
И нафига тогда было принимать данные изменения, если ст. 53 и 57 не распространяются на жилье полученное от государства, и воин, ранее обеспеченный жильем в составе семьи своих родителей-военнослужащих по-прежнему не будет считаться нуждающимся в жилье ???
Тогда вывод может быть только один:
ст. 53 и 57 распространяются на жилье полученное от государства, а воин, обеспеченный в качестве члена семьи другого военнослужащего жилым помещением, и распорядившийся им более 5 лет назад, должен быть принят на учет, если нет других причин для отказа по ст.51
Вот тогда всё становится на свои места.
В соответствии с данными изменениями, военнослужащие обеспеченные в качестве членов семей других военнослужащих жилыми помещениями признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса.
При признании военнослужащих-граждан нуждающимися в жилых помещениях и предоставлении им и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений либо денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений учитываются положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации."; т.е. 5 лет с даты сделки.
Получается, что если военнослужащий был обеспечен жильем в составе своей семьи-военнослужащих и не имеет никакого жилья, то в соответствии со ст. 51 он является нуждающимся.
Однако, если При признании его нуждающимся в жилых помещениях учитывать положения статьи 53 и части 8 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, то такой военнослужащий не может быть принят на учет, так как по мнению кажется ВС данные статьи не распространяются на государственное жилье.
И нафига тогда было принимать данные изменения, если ст. 53 и 57 не распространяются на жилье полученное от государства, и воин, ранее обеспеченный жильем в составе семьи своих родителей-военнослужащих по-прежнему не будет считаться нуждающимся в жилье ???
Тогда вывод может быть только один:
ст. 53 и 57 распространяются на жилье полученное от государства, а воин, обеспеченный в качестве члена семьи другого военнослужащего жилым помещением, и распорядившийся им более 5 лет назад, должен быть принят на учет, если нет других причин для отказа по ст.51
Вот тогда всё становится на свои места.
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#388Никаких преимуществ этоти изменения не дают, в чера было Судебное заседание и ничего, перенесли из-за сложности дела, определить где жила супруга до замужества, так что любой ценой и средствами обламать военнослужащего. Первые ещё под эфорию принятия изменений успеют стать на очередь, то затем придумают ещё, что нибуть....
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#389Суд военный?
Ну закон то ещё новый в силу не вступил. Что они скажут? Они вообще о нем знают? В чем в самых общих чертах суть дела?
А На каком основании они интересуются где жила? В приказах вроде нет такого требования- где жила?
Ну закон то ещё новый в силу не вступил. Что они скажут? Они вообще о нем знают? В чем в самых общих чертах суть дела?
А На каком основании они интересуются где жила? В приказах вроде нет такого требования- где жила?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17920
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Отказ в жилье если обеспечивался как ребенок военнослужащего
#390У В.Высоцкого есть другая песня.QR_BBPOST И воин и члены смьи
Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
К чему я это? А к тому. Есть определённая группа людей которая ждёт изменений. Вот появляется новый закон, который не ясно как толковать. Люди задают вопросы. Сразу же находятся те кто утверждает что новый закон ОДНОЗНАЧНО будет применяться так. Люди в большинстве своём верят тому кто утверждает что закон новый будет толковаться в их пользу. Только единицы понимают и доверяют тем кто говорит что не всё так просто. Соответственно при отказе суда тем кто поверил тому кто говорит "Всё положено" их ждёт разочарование. После этого всё возвращается на свои круги и начинается: "Законодатеь не это имел ввиду" "судья не прав (мягко сказал" и подобное. Так вот это я к тому что в том случае если суды будут применять новый закон не так как говорят те толкователи то в проблемах людей которые им поверили виноваты будут не суды а те кто кричат: "Теперь всё положено" . Дополнительно поясняю что сказанное мной не означает что Вы (не лично к Вам) если придётся идти в суд не должны ссылаться на то что "Всё положено", нет именно то что "Всё положено" в суде и нужно доказывать.
Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя