Прописка и право на жилье

Аватара пользователя
Serge
Заслуженный участник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 03:03

#61

Непрочитанное сообщение Serge » 20 апр 2008, 17:50

Не кормил (прошлогодний снег не отдаст) - сами, добровольно, по совести!

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#62

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 20 апр 2008, 17:51

Quote (Serge)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Сегодня он приехал из Москвы с решением о персональной выдаче квартиры, где в решении перечислено все вышеуказанное у Санчеса, и vsud,
Приятная новость !!
Адвокат.
+79210222094

SOFI
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 23:42

#63

Непрочитанное сообщение SOFI » 20 апр 2008, 17:51

Здравствуйте, Уважаемые!!

Я - военнослужащая по контракту, служу - 6 лет, семьи и детей нет.
Хотела бы спросить вашего совета, как мне поступить в данной ситуации:

Проживаю в 3-х ком.квартире (общ - 74 кв.м.), где прописано 7 человек (3 семьи) - (дальние родственники), приватизированной в 2006 году на 3 равные доли - в приватизации не участвовала, отказалась от своей доли в пользу сестры (на тот момент ей было 16 лет)- никому не скажу :). С 1989 года состояли в городской очереди по улучшению жилищных условий.

1. Имею ли я возможность прописаться при части и есть ли у меня основания встать в очередь в в/ч на получение или в худшем случае, на улучшение жилищных условий. (?)
- Подходит ли мне вариант с поднаемом жилья, чтобы прописаться при части? Если да, то согласие (оформление договора поднайма) нужно брать со всех собственников? 2. Играет ли отказ от доли в приватизации - ухудшением жилищных условий, если я ранее состояла в городской очереди?