Вы, прежде чем советы давать, сами бы прочитали на что ссылаетесь!
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Подозреваю, что у
ANika71 билеты невозвратные, т.к. ваучеры выдают только по невозвратным и частичновозвратным тарифам, по полностью возвратным ваучеры только предлагают, при несогласии оформляют возврат.
Сам столкнулся с этим в Аэрофлоте, но у меня тариф Эконом-максимум, поэтому полный возврат деньгами.
Правда, пока тянут.
Добрый день. Требуется совет. Путевка в санаторий аннулирована с 18 июня.Авиабилеты куплены за наличные , авиакомпания "Северный ветер". В кассе аэропорта объяснили, что возрата билетов не будет. Только сертификат. Кто уже сталкивался с подобной проблемой? Что предпринять? Спасибо.
Что предпринять?
Если билеты нвозвратные - смириться и получить ваучер.
Если билеты возвратные - требовать деньги, в соответствии с тарифом!
[ref]ANika71[/ref], пишите заявление о возврате по причине отмены санаторием путевки.
Ну прекратите, наконец, нести чушь!
А если бы авиаперевозчик по каким-то своим причинам отменил рейс, вы бы с санатория требовали анулирования путёвки по причине отмены авиарейса?
Или всё же нашли бы другой способ добраться (поезд, автомобиль)?
Так и здесть - у вас есть билет на самолёт и авиаперевозчику глубоко пофиг куда вы собирались лететь - к бабушке или в санаторий. Причина отказа С ВАШЕЙ стороны. Не можете лететь в санаторий, можете слетать к любимой бабушке, это ваши проблемы.
Для этого и продают возвратные билеты, на случай "передумал" или "отменили путёвку".
Для авиаперевозчика путёвка с билетом никак не связана!