Запреты и ограничения для военнослужащих

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Тех.Админ
Тех.Админ
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:32

Запреты и ограничения для военнослужащих

#181

Непрочитанное сообщение Дмитрий Викторович » 12 мар 2021, 12:40

утверждает, что находится у матери на даче.

Дача матери находится в пределах границ гарнизона? Если нет, то выезд воина на такое амбулаторное лечение должен быть в рамках порядка, установленного командиром.
Если командиром установлено, что выезд только с разрешения должностных лиц, то, как минимум, должно быть решение по рапорту воина.

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

Запреты и ограничения для военнослужащих

#182

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 12 мар 2021, 12:57

QR_BBPOST По месту жительства его нет,утверждает, что находится у матери на даче.
врачом рекомендовано нахождение дома? Нет? Тогда только за нарушение порядка выезда.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Запреты и ограничения для военнослужащих

#183

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 12 мар 2021, 13:04

QR_BBPOST только за нарушение порядка выезда
если сам это наговорит

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запреты и ограничения для военнослужащих

#184

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 17 янв 2023, 22:58

Пушилин заявил, что для военных в ДНР нет запретов на личный транспорт, планшеты и ношение бороды https://rg.ru/2023/01/17/pushilin-zaiav ... ws;article
Российская газета 17.01.2023

Чет я отстал от жизни. Там в ДНР наши законы? Или там военные по другим законам живут?
Я про пользование планшетами при исполнении

Аватара пользователя
ovz1964
Заслуженный участник
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 12:46

Re: Запреты и ограничения для военнослужащих

#185

Непрочитанное сообщение ovz1964 » 18 янв 2023, 13:04

Пушилин заявил, что для военных в ДНР нет запретов на личный транспорт, планшеты и ношение бороды https://rg.ru/2023/01/17/pushilin-zaiav ... ws;article
Российская газета 17.01.2023

Чет я отстал от жизни. Там в ДНР наши законы? Или там военные по другим законам живут?
Я про пользование планшетами при исполнении
[
На законодательном уровне запретов на гаджеты, автомобили нет. Ограничения могут быть установлены внутренними приказами, в том числе и устными.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запреты и ограничения для военнослужащих

#186

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 18 янв 2023, 15:40

Пушилин заявил, что для военных в ДНР нет запретов на личный транспорт, планшеты и ношение бороды https://rg.ru/2023/01/17/pushilin-zaiav ... ws;article
Российская газета 17.01.2023

Чет я отстал от жизни. Там в ДНР наши законы? Или там военные по другим законам живут?
Я про пользование планшетами при исполнении
[
На законодательном уровне запретов на гаджеты, автомобили нет. Ограничения могут быть установлены внутренними приказами, в том числе и устными.
[
ФЗ "О статусе военнослужащих". ст. 7 Пункт 1.3. При исполнении обязанностей военной службы, предусмотренных подпунктами "а", "в", "г", "е", "к", "о" и "п" пункта 1 статьи 37 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается иметь при себе электронные изделия (приборы, технические средства) бытового назначения (далее - электронные изделия), в которых могут храниться или которые позволяют с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Re: Запреты и ограничения для военнослужащих

#187

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 03 фев 2023, 14:53

Тема незаслуженно заглохла.
Между тем актуальность её возрастает. Перечень запретов увеличивается, причем они могут распространятся не только на самого военнослужащего, но и членов его семьи.
С учетом правок от 05.12.2022 года статья в законе "О статусе военнослужащих" звучит теперь так:
Статья 27.1. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с прохождением военной службы
На военнослужащего, если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции", пунктом 10 части 1 статьи 15, статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"
Сталкивался кто-нибудь с её применением, и как решалась проблема?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запреты и ограничения для военнослужащих

#188

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 05 фев 2023, 13:47

Наверное, всем сейчас просто не до этого, других проблем хватает. Да и увольнять сейчас не особо стремятся, и так людей не хватает.
А вот потом, когда надо будет уволить непонраившегося подчиненного, вот тогда все возможные ограничения и будут под него подводить

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запреты и ограничения для военнослужащих

#189

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 05 фев 2023, 14:30

Военнослужащий Росгвардии отказаля от полиграфа = уволен по негативному основанию
Показать текст
КАССАЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД
 
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 17 января 2023 г. N 88а-28/2023(88а-2162/2022)
 
Кассационный военный суд в составе председательствующего Бабошкина П.И., судей Дубова Ю.А. и Сивова В.В. при секретаре судебного заседания О. рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу административного истца А. на решение Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда от 12 июля 2022 года по административному делу N 2а-199/2022 и апелляционное определение 1-го Западного окружного военного суда от 6 октября 2022 года, принятые по административному исковому заявлению военнослужащего федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования "<данные изъяты>" (далее именуется Военный институт) <звание> А. об оспаривании утвержденного начальником Военного института решения аттестационной комиссии указанного военного образовательного учреждения от 18 мая 2022 года по вопросу досрочного увольнения с военной службы в связи с несоответствием требованиям, которые установлены законодательством Российской Федерации относительно прохождения военной службы в <данные изъяты>.
Заслушав доклад председательствующего, изложившего содержание обжалованных судебных актов, включая обстоятельства дела как они установлены судебными инстанциями, а также доводы кассационной жалобы и суть поступивших на нее возражений,
 
установил:
 
названным выше решением Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда, оставленным без изменения апелляционным определением 1-го Западного окружного военного суда, отказано в удовлетворении административного искового заявления А., просившего признать незаконным и подлежащим отмене заключение от 18 мая 2022 года аттестационной комиссии Военного института, которая ходатайствовала о досрочном увольнении его с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом "е.2" пункта 2 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе"), а в порядке восстановления своих нарушенных прав заявившего требование о возложении на начальника указанного военного образовательного учреждения обязанности реализовать процедуру досрочного увольнения его с военной службы по собственному желанию при наличии у него уважительных причин.
В поданной 24 ноября 2022 года кассационной жалобе административный истец просит отменить решение суда и апелляционное определение как постановленные с нарушением норм материального и процессуального права, при несоответствии выводов судебных инстанций обстоятельствам дела, и принять по делу новое решение об удовлетворении в полном объеме заявленных им требований.
В обоснование административный истец изложил в жалобе отдельные выдержки из текста обжалованных судебных актов, самостоятельно проанализировал их смысл и содержание, а по итогам такого контекстного толкования пришел к выводам о том, что судебные инстанции оставили без внимания формальный и предвзятый характер составленного на него аттестационного листа и в целом его аттестации, в ходе которой не были учтены результаты его служебной деятельности. Особо отмечая, что приказ об увольнении его с военной службы издан командованием уже после того, как он изменил заявленную ранее в рапорте командованию позицию отказа от прохождения полиграфического обследования и подал новый рапорт о согласии на такое освидетельствование, А. привел личные рассуждения о предполагаемых своих действиях, а также их последствиях, в случае, если аттестационная комиссия в ходе заседания 23 марта 2022 года не установила бы причин для возможного увольнения его с военной службы по собственному желанию. Указывает как на обстоятельство, имеющее существенное значение, но проигнорированное судами, то, что командование Военного института ограничилось беседой, проведенной с ним единожды, - после рассмотрения вопроса об увольнении его с военной службы на заседании аттестационной комиссии Военного института от 23 марта 2022 года, в то время как в порядке реализации заключения данной комиссии от 18 мая 2022 года подобной беседы повторно не проводилось. Настаивает на незаконности состава аттестационной комиссии, сформированной на основании приказа начальника Военного института от 17 мая 2022 года N 312 и принявшей оспоренное им решение на состоявшемся 18 мая 2022 года заседании, а также обращает внимание на отличия в составах комиссии при таком рассмотрении вопросов, по итогам которого были приняты два вышеуказанных решения, существенно отличающиеся между собой. Выражает сомнения в достоверности данных об участии в заседании аттестационной комиссии от 18 мая 2022 года двоих военнослужащих из числа ее членов и обращает внимание на непринятие судами мер к удовлетворению его ходатайства, направленного на проверку этих данных процессуальным путем.
Представитель административного ответчика - Военного института И. подал возражения, в которых привел обоснование несостоятельности доводов кассационной жалобы и просил об оставлении ее без удовлетворения, а обжалуемых судебных актов - без изменения.
Препятствий для рассмотрения данного дела в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы в кассационном порядке, не имеется.
Рассмотрев материалы административного дела и обсудив доводы сторон, суд приходит к следующим выводам.
Согласно частям 2 - 3 статьи 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационной жалобы, представления. Суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции.
Судами первой и апелляционной инстанций установлено в качестве юридически значимых обстоятельств по делу и подтверждается его материалами, что А. проходил военную службу в Военном институте на основании контракта о прохождении военной службы от 20 августа 2018 года. Согласно дополнительному обязательству от 5 июля 2021 года к этому контракту (л.д. 23), административный истец дал согласие на проведение в отношении него в период военной службы проверки, которая связана с <данные изъяты>, в том числе с применением технических и иных устройств, не наносящих ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющих вреда окружающей среде, а также на представление информации, относящейся к <данные изъяты>
В 2022 году А. заявил командованию о внезапном возникновении причин, связанных с ухудшением состояния здоровья его близкого родственника, которые он полагал не позволяющими ему исполнять обязанности военной службы в полном объеме, и 23 марта 2022 года аттестационная комиссия Военного института обратилась к командованию с ходатайством об увольнении заявителя с военной службы по собственному желанию. Документы, относящиеся к рассмотрению данного вопроса, переданы для дальнейшего его разрешения по команде. 25 марта 2022 года уполномоченный сотрудник <данные изъяты> уведомил А. о планируемом психофизическом исследовании (обследовании) его с применением полиграфа (л.д. 57), от прохождения которого последний отказался, исполнив письменно и подав соответствующий рапорт от 30 марта 2022 года (л.д. 56). А. указал в данном рапорте также и то, что ему известны последствия отказа от прохождения указанного исследования в виде возможного своего увольнения с военной службы.
Командованием Военного института принято в связи с указанными обстоятельствами решение о передаче вопроса о дальнейшем служебном предназначении А., включая возможное его увольнение с военной службы, для рассмотрения на заседании аттестационной комиссии. По результатам заседания, состоявшегося 18 мая 2022 года, коллегиальным органом принято решение ходатайствовать о досрочном увольнении административного истца с военной службы на основании подпункта "е.2" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", - в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, которые установлены законодательством Российской Федерации, и связанных с прохождением военной службы в <данные изъяты>.
Отказывая при установленных обстоятельствах в удовлетворении административного искового заявления, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно руководствовались нормами статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" во взаимосвязи со статьями 24 - 241 Федерального закона от 3 июля 2016 года а также статьями 26 и 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года N 1237. По итогам не вызывающего сомнений в своей полноте и всесторонности анализа представленных в материалы дела доказательств в соответствии с правилами статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды пришли к мотивированным выводам о том, что оспоренным решением права административного истца не нарушены, основания для их судебной защиты отсутствуют.
Конституция Российской Федерации закрепляет свободу труда, право каждого свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию (часть 1 статьи 37). При этом указанное право не исключает возможности закрепления особых требований к лицам, реализующих свое право на труд посредством осуществления определенных видов деятельности, а иное понимание не согласовалось бы с буквальным толкованием данной нормы, в которой констатируются отличия и особенности, вытекающие из особенностей профессиональной деятельности.
Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон "О статусе военнослужащих") определяет, что статус военнослужащих есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных данным Федеральным законом, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (пункт 1 статьи 1).
Согласно части 1 статьи 24 Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" в войсках национальной гвардии предусматривается, в том числе, военная служба, а из части 1 статьи 241 названного Федерального закона следует требование к гражданам Российской Федерации, обусловленное военной службой <данные изъяты>, о прохождении проверки, которая связана с <данные изъяты>, в том числе с применением технических и иных устройств, не наносящих ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющих вреда окружающей среде, в случаях, порядке и сроки, которые определяются руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
В соответствии с частью 8.1 статьи 24 того же Федерального закона военнослужащие (сотрудники) и лица гражданского персонала <данные изъяты> могут быть уволены с военной службы (со службы), федеральной государственной гражданской службы или работы по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также в случае отказа от прохождения проверок, предусмотренных настоящим Федеральным законом, непредставления информации, подлежащей обязательному представлению в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо представления заведомо ложной информации.
Как следует из содержания подпункта "е.2" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в <данные изъяты>.
В пункте 1 статьи 26 Положения о порядке прохождения военной службы определено, что аттестация военнослужащих производится в целях всесторонней и объективной оценки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, определения их соответствия занимаемой воинской должности и перспектив дальнейшего служебного использования. Именно в таком порядке коллегиальный орган принял в пределах предоставленной ему компетенции решение по вопросу соответствия административного истца требованиям законодательства, которые связаны с прохождением военной службы в <данные изъяты>, и перспектив его дальнейшего служебного использования.
Исходя из требований пункта 1 статьи 27 Положения о порядке прохождения военной службы аттестационные комиссии создаются для проведения аттестации, а также решения иных вопросов прохождения военной службы в <данные изъяты>, а в соответствии с пунктом 2 указанной статьи состав аттестационной комиссии объявляется приказом командира воинской части.
Приказом начальника Военного института от 29 апреля 2019 года N 367 утверждено Положение об аттестационной комиссии данного военного образовательного учреждения. Приказом этого же должностного лица от 27 декабря 2021 года N 966 (с учетом изменений, внесенных приказом от 17 мая 2022 года N 312) в составе аттестационной комиссии 11 ее членов персонализированы исходя из занимаемой каждым из них воинской должности, включая председателя комиссии, заместителя председателя и секретаря комиссии. В приказе установлено также, что при отсутствии назначенных приказом на постоянной основе членов комиссии в ее заседаниях вместо указанных лиц надлежит принимать участие военнослужащим, на которых возложено временное исполнение обязанностей по воинской должности, занимаемой отсутствующим членом комиссии.
То есть, аттестационная комиссия Военного института создана в соответствии с требованиями, которые определены в Положении о порядке прохождения военной службы.
Из материалов административного дела, включая протокол заседания аттестационной комиссии от 18 мая 2022 года N 11, также видно, что в заседании участвовали председатель указанной комиссии, девять ее членов и секретарь аттестационной комиссии, каждый из которых на тот момент исполнял на постоянной либо временной основе обязанности должностных лиц, перечисленных в пункте 2 статьи 27 Положения о порядке прохождения военной службы и в упомянутых выше приказах начальника Военного института.
При этом в материалах дела не содержится каких-либо оснований полагать, что состав аттестационной комиссии не обеспечивал объективного рассмотрения вопросов соответствия А. требованиям законодательства, которые связаны с прохождением военной службы в <данные изъяты>, и перспектив его дальнейшего служебного использования, а выраженные в кассационной жалобе сомнения по данному поводу носят характер предположения.
Вместе с тем, включение в состав аттестационной комиссии тех лиц, на которых возложено временное исполнение обязанностей отсутствующих членов комиссии исходя из занимаемых последними должностей, соответствует требованиям статей 12 и 27 Положения о порядке прохождения военной службы, обеспечивая системность в деятельности комиссии и оперативность разрешения отнесенных к ее компетенции вопросов, и не может само по себе рассматриваться в качестве нарушающего права административного истца либо служить основанием для признания незаконным заключения коллегиального органа.
Таким образом, доводы кассационной жалобы о неправомочности принятия аттестационной комиссией решения, в том числе ввиду его принятия незаконным составом комиссии, несостоятельны.
Что касается указания административного истца на порядок проведения с ним беседы командованием, то в соответствии с требованиями подпункта "б" пункта 14 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы такая беседа является мероприятием, в ходе которого выясняются вопросы, подлежащие разрешению в связи с предстоящим увольнением военнослужащего с военной службы. Поэтому беседа сама по себе не связана с проведением аттестации военнослужащего, а количество обязательных к проведению бесед в какой-либо взаимосвязи с числом заседаний аттестационной комиссии не состоит.
Порядок проведения беседы по вопросу предстоящего увольнения А. с военной службы и обстоятельства, связанные с составлением соответствующего листа, не имеют существенного значения для оценки судом законности решения аттестационной комиссии Военного института, итогом принятия которого стало ходатайство коллегиального органа о досрочном увольнении военнослужащего с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом "е.2" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".
Суд апелляционной инстанции обоснованно указал также и на то, что не является таким обстоятельством и состоявшийся после рассмотрения аттестационной комиссией указанных вопросов факт подачи административным истцом 9 июня 2022 года рапорта о своем согласии с прохождением психофизического исследования (обследования) с применением полиграфа.
Вместе с тем, отказ военнослужащего от исполнения принятого на себя условиями контракта о прохождении военной службы обязательства о прохождении указанного исследования является достаточным для рассмотрения коллегиальным органом вопроса о дальнейшем служебном предназначении такого военнослужащего и принятия решения ходатайствовать о досрочном увольнении последнего с военной службы.
Наличие заключения аттестационной комиссии, рассмотревшей на заседании обращение военнослужащего о возникновении уважительных причин для его увольнения с военной службы по собственному желанию, не снимает с такого военнослужащего обязанностей, предусмотренных условиями контракта, вплоть до момента прекращения его действия, в то время как принятие решения о досрочном прекращении действия контракта в форме увольнения военнослужащего с военной службы отнесено к компетенции командира (начальника), обладающего правом издания соответствующих приказов, а не аттестационной комиссии. Поэтому безосновательны рассуждения автора кассационной жалобы о незаконности оспоренного им решения аттестационной комиссии от 18 мая 2022 года исходя из того, что сам он свои действия и бездействие обусловил выводами того же коллегиального органа, установившего по итогам заседания от 23 марта 2022 года причины для возможного своего увольнения с военной службы по собственному желанию
В соответствии с частью 2 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта. Указания на наличие подобных оснований доводы кассационной жалобы не содержат.
Таким образом, принятые Санкт-Петербургским гарнизонным военным судом и 1-м Западным окружным военным судом судебные акты сомнений в обоснованности и законности не вызывают, а изложенные в жалобе доводы не могут повлечь их отмену или изменение в кассационном порядке. Требования административного истца и доводы в их обоснование, в том числе изложенные в тексте кассационной жалобы, получили надлежащую оценку со стороны судебных инстанций, отвергнуты ими правомерно и с приведением убедительных мотивов.
Оснований к безусловной отмене обжалованных судебных актов согласно нормативным положениям части 3 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не выявлено.
Руководствуясь статьями 327, 329 и 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, кассационный военный суд
 
определил:
 
решение Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда от 12 июля 2022 года и апелляционное определение 1-го Западного окружного военного суда от 6 октября 2022 года, принятые по административному исковому заявлению А., оставить без изменения, а его кассационную жалобу - без удовлетворения.
Кассационное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке главы 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации путем подачи кассационной жалобы в установленный частью 2 статьи 318 названного Кодекса срок непосредственно в Судебную коллегию по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации.
Кассационное определение изготовлено в полном объеме 17 января 2023 года.
 
Председательствующий
П.И.БАБОШКИН
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... TYVYZkxIXd

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Запреты и ограничения для военнослужащих

#190

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 12 фев 2023, 10:02

На военнослужащего, если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции", пунктом 10 части 1 статьи 15, статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" http://www.consultant.ru/document/cons_ ... #dst100578

1.1. Гражданскому служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами". При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в настоящем Федеральном законе в значении, определенном указанным Федеральным законом http://www.consultant.ru/document/cons_ ... #dst100154

Правильно ли я понимаю, что военнослужащему нельзя открыть счет (сделать банковскую карту) в банке Казахстана или Белоруссии?

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28394
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Re: Запреты и ограничения для военнослужащих

#191

Непрочитанное сообщение Знак » 29 фев 2024, 11:56

Федеральный закон от 26.02.2024 N 33-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

В отношении военнослужащих и сотрудников силовых органов сняты ограничения на осуществление ими иной оплачиваемой деятельности, связанной с участием в спортивных мероприятиях в качестве спортсменов (при условии их включения в списки кандидатов в спортивные сборные команды РФ), не препятствующей исполнению обязанностей государственной службы и не связанной с исполнением обязанностей службы


К указанным лицам не будут применяться ограничения, связанные с получением вознаграждений от спортивных организаций, юридических и физических лиц по итогам участия в официальных спортивных мероприятиях.

Соответствующие поправки внесены в отдельные законодательные акты РФ, в том числе в федеральные законы "О федеральной службе безопасности", "О службе в таможенных органах Российской Федерации", "О статусе военнослужащих" и другие.
https://www.consultant.ru/document/cons ... ontent=old



Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 70 гостей