Сдача служебного жилья

Илья68
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 22:43

Сдача служебного жилья

#2161

Непрочитанное сообщение Илья68 » 31 авг 2021, 16:02

Добрый день! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Я военнослужащий, перевелся из Сочи в Москву, в Сочи жил на служебной квартире, в процессе перевода в Новороссийское ЮРУЖО представил все необходимые для сдачи квартиры и получения справки от сдаче жилого помещения документы, так как территориально относился к нему и договор на служебное жилье был заключён с Савилой Сергеем Петровичем. Находясь уже в Москве со мной связались представители Новороссийского ЮРУЖО и попросили переписать ещё раз заявление на выдачу справки о сдаче жилого помещения и выслать заказным письмом в адрес организации на имя Савилы Сергея Петровича. Я сделал как мне сказали, переписал заявление, отправил заказным письмом, причем срочным , так как мне очень нужна эта справка, ведь без нее не дадут служебное жилье в Москве, а жить на съемной квартире весьма недешево при наличии ещё жены и маленького ребенка. Мое отправление уже ДВЕ НЕДЕЛИ лежит на почте в Новороссийске и НИКТО его не до сих пор не забрал. Я звонил в ЮРУЖО Новороссийска - вежливая девушка пообещала сообщить руководителю (т.е. Савиле С.П.) и забрать письмо. Но ничего не изменилось, письмо как лежало по трек-номеру на почте так и лежит. Я дозвонился до самого Савилы Сергея Петровича, лично переговорил с ним по телефону, обьяснил всю ситуацию - он пообещал забрать письмо. НО ОНО ДО СИХ ПОР НА ПОЧТЕ!!! Я собрал столько документов перед переездом чтобы сдать служебное жилое помещение, я сделал в том помещении ремонт за свой счёт, я дозвонился до всех до кого смог. И ВСЕ УПИРАЕТСЯ В ТО, ЧТО ОДИН ЧЕЛОВЕК ВСЕ НИКАК НЕ МОЖЕТ ЗАБРАТЬ ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО С ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКУМЕНТОМ ВНУТРИ С ПОЧТЫ!!!!!