Медицинское обслуживание военных пенсионеров и их семей

Sms
Заслуженный участник
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:00

Re: Медицинское обслуживание военных пенсионеров и их семей

#1621

Непрочитанное сообщение Sms » 15 фев 2022, 20:51

Добрый вечер.
Прошу помочь в таком вопросе.
Я военный пенсионер, офицер с выслугой более 25 календарей, имею право на лечение в ВЛУ (я, так понимаю, и жена).
У жены выявили онкологию. Она обратилась в поликлинику в Заре Моск. обл. (где мы прикреплены) с просьбой дать направление в госпиталь им. Бурденко на консультацию (с расчётом в дальнейшем на госпитализацию), поскольку в поликлинике онколога нет.
Но в направлении в госпиталь отказали и направили в гражданский онкоцентр в Балашиху.
Прошу помочь, как попасть в госпиталь? Правомерен ли отказ?
[
Мне тоже отказали. Я позвонил в госпитпль- сказали берите напрвление и приезжайте. Сказал всё это в поликлинике - Дали направление.
Только стоит ли?
Хотя можно для контроля и то, и то пройти. И побыстрее

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Всем всего.. Уважаемые форумчане, уволен 4 года назад, офицер, более 30-ти.. , со всевозможными льготами. Ни разу не болел (да и щас Бог милует), но надо прийти медобследование мне, и членам семьи.. в городе есть Военный госпиталь и поликлиника (в ней есть моя медкарта)... Вопрос, что надо мне сделать, что бы члены семьи прошли медобследование в медучереждении МО? З.Ы. Я пока что, ни куда не обращался, но хотел бы узнать механизм медобеспечения пенса, и его семьи..
[
Я ходил в военкомат. С документами от него - в поликлинику

Отправлено спустя 24 минуты 47 секунд:
https://takiedela.ru/news/2020/12/24/on ... yandex.com

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд: