Обсуждаем жилищную проблему
#2731
А вот здесь посмотрите (это тоже с сайта ГД) http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 86672-5&02
Per aspera ad astra
#2732
Ищите и в этом позитив, чистый воздух, однако извините.Если я проживаю в ЗГВ в богом забытом Ёловом... лесу, то теперь это будет постоянным моим жильем............. ДА!!!!!
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#2733
Данной законодательной инициативой решается очень важный вопрос
По-моему, речь идёт только окак и военнослужащие, заключившие контракт после 1 января 1998 г.
До 01.01.98 - квартиры по ДСН, после 01.01.98 - квартиры в собственность. ИМХО.военнослужащие, заключившие контракт до 1 января 1998 г
#2734
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГосударственная Дума в пятницу рассмотрит
ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
от 7 февраля 2011 г. N 262
65. О проекте Федерального закона N 486672-5 "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (об обеспечении некоторых категорий граждан жильем по договору социального найма) - вносят депутаты Государственной Думы Ю.А. Савенко, В.М. Заварзин, М.В. Бабич
Принято решение:
1. Направить указанный проект Федерального закона Президенту Российской Федерации, в комитеты, комиссию Государственной Думы, фракции в Государственной Думе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
Назначить ответственным в работе над проектом Федерального закона Комитет Государственной Думы по обороне, в который направить до 21 февраля 2011 года отзывы, предложения и замечания.
2. Комитету Государственной Думы по обороне с учетом поступивших отзывов, предложений и замечаний подготовить указанный проект Федерального закона к рассмотрению Государственной Думой.
3. Включить указанный проект Федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2011 года (март).
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВ
Проект
N 486672-5
Внесен депутатами
Государственной Думы
Ю.А. Савенко, В.М. Заварзиным,
М.В. Бабичем
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
Внести в абзац третий пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1, ст. 12; 2002, N 19, ст. 1794; 2003, N 46, ст. 4437; 2004, N 18, ст. 1687; N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 1; N 29, ст. 3122; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2008, N 24, ст. 2799) изменение, изложив его в следующей редакции:
"Военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации после 1 марта 2005 года, жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, предоставляются по договору социального найма с федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, по месту военной службы и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.".
Президент
Российской Федерации
#2735
С чего вы это взяли???Данной законодательной инициативой решается очень важный вопрос - военнослужащие, заключившие контракт до 1 января 1998 г., также как и военнослужащие, заключившие контракт после 1 января 1998 г., смогут получать жилье по договорам социального найма,
#2736
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" разработан в целях приведения указанного Федерального закона в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
Согласно действующей редакции второго предложения абзаца третьего пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" при продолжении военной службы свыше пяти первых лет военной службы по контракту военнослужащими, заключившими контракт до 1 января 1998 года, жилые помещения им предоставляются на общих основаниях.
Несмотря на то, что понятие "общие основания" жилищным законодательством не конкретизировано, можно предположить, что предоставление указанной категории военнослужащих жилых помещений должно производиться:
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Текст абзаца дан в соответствии с оригиналом.
------------------------------------------------------------------
по договору социального - согласно главе 7 Жилищного кодекса Российской Федерации;
специализированного жилищного фонда - согласно главе 9 Жилищного кодекса Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Текст абзаца дан в соответствии с оригиналом.
------------------------------------------------------------------
Но если порядок и условия предоставления военнослужащим (независимо от срока заключения первого контракта о прохождении военной службы) на получение служебных жилых помещений и общежитий Федеральным законом "О статусе военнослужащих" предусмотрены, то вопрос о предоставлении военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, жилого помещения по договору социального найма в указанном Федеральном законе не решен.
В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договору социального найма предоставляются из муниципального жилищного фонда - малоимущим гражданам, из жилищного фонда Российской Федерации - гражданам, которые определены федеральным законом.
Федеральным законом "О статусе военнослужащих" право на получение жилого помещения из жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма предоставлено:
- военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями (заключившим контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 г.), по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более или при увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, признанным нуждающимися в жилых помещениях (абзац двенадцатый пункта 1 статьи 15);
- гражданам, уволенным с военной службы и до 1 января 2005 года, принятым на учет в муниципальных образованиях в качестве нуждающихся в жилых помещениях (абзац второй пункта 2 статьи 15).
Военнослужащие - граждане, заключившие контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, к категории граждан, которые могут обеспечиваться жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма, Федеральным законом "О статусе военнослужащих" не отнесены.
Указанные военнослужащие обеспечиваются жилыми помещениями по договору социального найма в соответствии с Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" и только в случае, если они признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Военнослужащим - гражданам, обеспеченным служебными жилыми помещениями в закрытых военных городках, а также военнослужащим, обеспеченным жилыми помещениями по договору социального найма и впоследствии сдавшим их Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) при перемене места жительства в связи с переводом к новому месту военной службы, права на получение жилого помещения по договору социального найма Федеральным законом "О статусе военнослужащих" не предоставлено.
В результате в настоящее время на указанную категорию военнослужащих не распространяется пункт 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", запрещающий увольнение с военной службы без их согласия без обеспечения жилым помещением, и в соответствии со статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат выселению из служебного жилого помещения независимо от основания увольнения без предоставления жилого помещения. Это ставит их в неравные условия по сравнению с военнослужащими, заключившими контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, признанными нуждающимися до 1 марта 2005 года, и военнослужащими, заключившими контракт после 1 января 1998 года.
Для решения изложенной проблемы законопроектом предлагается в статье 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" конкретно сформулировать норму о предоставлении военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года и вставшим на учет нуждающихся как до 1 марта 2005 года (в соответствии с Жилищным кодексом РСФСР), так и после указанной даты (в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации), жилых помещений по договору социального найма.
Согласно действующей редакции первого предложения абзаца третьего пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития.
В связи с истечением установленного пятилетнего срока военной службы по контракту после 1 января 1998 года право на получение указанной категорией военнослужащих служебного жилого помещения фактически не реализуется с 1 января 2003 года.
Таким образом, с 1 января 2003 года субъект правоотношений, регламентируемых первым предложением абзаца третьего пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (в действующей редакции), отсутствует, а само это положение утратило свою актуальность.
Учитывая это, в новой редакции абзаца третьего пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" указанное положение законопроектом предлагается не воспроизводить.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 ноября 1996 года N 1592 "О мерах по обеспечению военного строительства в Российской Федерации" и Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" объекты социальной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований (за исключением объектов социальной инфраструктуры закрытых военных городков, не имеющих органов местного самоуправления), находящиеся в федеральной собственности, передаются в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
В результате принятия законопроекта увеличения количества жилищного фонда социального использования, находящегося на балансе Минобороны России, не произойдет. В закрытых военных городках жилые помещения по договору социального найма не предоставляются.
Кроме того, в соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации расходы на содержание, эксплуатацию и ремонт жилых помещений, предоставляемых военнослужащим по договору социального найма, входят в структуру платы за жилое помещение.
Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги согласно статьям 67 и 155 Жилищного кодекса Российской Федерации является обязанностью нанимателя жилого помещения, которая наступает с момента заключения договора социального найма.
Таким образом, дополнительных расходов из федерального бюджета принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" не повлечет. Его реализация будет производиться за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных для Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), на соответствующий год.
ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства не потребует.
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" разработан в целях приведения указанного Федерального закона в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
Согласно действующей редакции второго предложения абзаца третьего пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" при продолжении военной службы свыше пяти первых лет военной службы по контракту военнослужащими, заключившими контракт до 1 января 1998 года, жилые помещения им предоставляются на общих основаниях.
Несмотря на то, что понятие "общие основания" жилищным законодательством не конкретизировано, можно предположить, что предоставление указанной категории военнослужащих жилых помещений должно производиться:
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Текст абзаца дан в соответствии с оригиналом.
------------------------------------------------------------------
по договору социального - согласно главе 7 Жилищного кодекса Российской Федерации;
специализированного жилищного фонда - согласно главе 9 Жилищного кодекса Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Текст абзаца дан в соответствии с оригиналом.
------------------------------------------------------------------
Но если порядок и условия предоставления военнослужащим (независимо от срока заключения первого контракта о прохождении военной службы) на получение служебных жилых помещений и общежитий Федеральным законом "О статусе военнослужащих" предусмотрены, то вопрос о предоставлении военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, жилого помещения по договору социального найма в указанном Федеральном законе не решен.
В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договору социального найма предоставляются из муниципального жилищного фонда - малоимущим гражданам, из жилищного фонда Российской Федерации - гражданам, которые определены федеральным законом.
Федеральным законом "О статусе военнослужащих" право на получение жилого помещения из жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма предоставлено:
- военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями (заключившим контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 г.), по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более или при увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, признанным нуждающимися в жилых помещениях (абзац двенадцатый пункта 1 статьи 15);
- гражданам, уволенным с военной службы и до 1 января 2005 года, принятым на учет в муниципальных образованиях в качестве нуждающихся в жилых помещениях (абзац второй пункта 2 статьи 15).
Военнослужащие - граждане, заключившие контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, к категории граждан, которые могут обеспечиваться жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма, Федеральным законом "О статусе военнослужащих" не отнесены.
Указанные военнослужащие обеспечиваются жилыми помещениями по договору социального найма в соответствии с Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" и только в случае, если они признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Военнослужащим - гражданам, обеспеченным служебными жилыми помещениями в закрытых военных городках, а также военнослужащим, обеспеченным жилыми помещениями по договору социального найма и впоследствии сдавшим их Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) при перемене места жительства в связи с переводом к новому месту военной службы, права на получение жилого помещения по договору социального найма Федеральным законом "О статусе военнослужащих" не предоставлено.
В результате в настоящее время на указанную категорию военнослужащих не распространяется пункт 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", запрещающий увольнение с военной службы без их согласия без обеспечения жилым помещением, и в соответствии со статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат выселению из служебного жилого помещения независимо от основания увольнения без предоставления жилого помещения. Это ставит их в неравные условия по сравнению с военнослужащими, заключившими контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, признанными нуждающимися до 1 марта 2005 года, и военнослужащими, заключившими контракт после 1 января 1998 года.
Для решения изложенной проблемы законопроектом предлагается в статье 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" конкретно сформулировать норму о предоставлении военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года и вставшим на учет нуждающихся как до 1 марта 2005 года (в соответствии с Жилищным кодексом РСФСР), так и после указанной даты (в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации), жилых помещений по договору социального найма.
Согласно действующей редакции первого предложения абзаца третьего пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития.
В связи с истечением установленного пятилетнего срока военной службы по контракту после 1 января 1998 года право на получение указанной категорией военнослужащих служебного жилого помещения фактически не реализуется с 1 января 2003 года.
Таким образом, с 1 января 2003 года субъект правоотношений, регламентируемых первым предложением абзаца третьего пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (в действующей редакции), отсутствует, а само это положение утратило свою актуальность.
Учитывая это, в новой редакции абзаца третьего пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" указанное положение законопроектом предлагается не воспроизводить.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 ноября 1996 года N 1592 "О мерах по обеспечению военного строительства в Российской Федерации" и Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" объекты социальной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований (за исключением объектов социальной инфраструктуры закрытых военных городков, не имеющих органов местного самоуправления), находящиеся в федеральной собственности, передаются в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
В результате принятия законопроекта увеличения количества жилищного фонда социального использования, находящегося на балансе Минобороны России, не произойдет. В закрытых военных городках жилые помещения по договору социального найма не предоставляются.
Кроме того, в соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации расходы на содержание, эксплуатацию и ремонт жилых помещений, предоставляемых военнослужащим по договору социального найма, входят в структуру платы за жилое помещение.
Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги согласно статьям 67 и 155 Жилищного кодекса Российской Федерации является обязанностью нанимателя жилого помещения, которая наступает с момента заключения договора социального найма.
Таким образом, дополнительных расходов из федерального бюджета принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" не повлечет. Его реализация будет производиться за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных для Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), на соответствующий год.
ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"
Принятие проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства не потребует.
#2738
Я имел ввиду имеют право на квартиры по ДСН.а если она в Лесу в N-ста км от ближайшего пивного ларька?
#2739
maijger@58,
Извините, как всегда, бегу впереди паровоза.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Извините, как всегда, бегу впереди паровоза.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
предоставляются по договору социального найма
Т.е., по месту службы бери квартиру по ДСН?по месту военной службы и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения
- VKozyr
- Заслуженный участник
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
- Откуда: Брест - Челябинск
- Контактная информация:
#2740
Из выступления Грызлова: (переведу) Оболванить по максимуму народа, заключившего контракт до 1998 года. И это послужит сигналом: "Балласт за борт!" ПП за слэнг. Тем самым "развяжут себе руки" и впишутся в "цифры" и сроки по обеспечению жильем.выступление Грызлова о поправках в ФЗ "О статусе" http://www.duma.gov.ru/analytics/tv/cha ... nts/67352/
Постепенно "подгоняют" к единственной альтернативе - это СУБСИДИЯ. Контракт после 1998, жилье в собственность только СУБСИДИЯ. Далее только НИС. Как и задумывалось. ИМХО
#2741
Если честно, ни какой необходимости и смысла выносимых поправок вообще не увидел...
"Очковтирательство" какое-то. Что, кто-то когда-то оспаривал, что фраза "обеспечиваются на общих основаниях" не позволяет предоставлять до98контрактникам жилье по ДСН?! А какое им предоставляли тогда?!
ИМХО.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
По поводу Наймодатель - ведомство непонтно. Видимо, это ключевой момент законопроекта.
Единственная мысль, которая приходит, это возможность заключать ДСН непосредственно после оформления фед.собственноси, минуя стадию передачи в оперуправление... ИМХО
"Очковтирательство" какое-то. Что, кто-то когда-то оспаривал, что фраза "обеспечиваются на общих основаниях" не позволяет предоставлять до98контрактникам жилье по ДСН?! А какое им предоставляли тогда?!
ИМХО.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
По поводу Наймодатель - ведомство непонтно. Видимо, это ключевой момент законопроекта.
Единственная мысль, которая приходит, это возможность заключать ДСН непосредственно после оформления фед.собственноси, минуя стадию передачи в оперуправление... ИМХО
#2742
ну тем кто заключил контракт до 98 года еще служить и служить. И допустим распредели гипотетическому в/с квартиру в ЗАТО муниципальную по нормам. и вдруг ОШМЕсли честно, ни какой необходимости и смысла выносимых поправок вообще не увидел
видимость работыЕсли честно, ни какой необходимости и смысла выносимых поправок вообще не увидел
#2743
Так и сейчас так.... Чего изменится то?!И допустим распредели гипотетическому в/с квартиру в ЗАТО муниципальную по нормам. и вдруг ОШМ
#2745
Может я чего-то недопонимаю, разъясните, пожалуйста, но теперь согласно этих поправок в/сл до 1.01.98 года, которые сейчас нуждаются (уже, получается без разницы в служебном или постоянном жилье, так как для этой категории не оговаривается про служебное жилье) обеспечиваются помещениями по месту военной службы, без статуса квартиры "служебная" и до конца своих дней в ней живет..... и не берется в расчет уволен ты (по ОШМ) или не уволен.... или все-таки не так???????
- semen-gorbunkov
- Заслуженный участник
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:56
- Откуда: Краснодар
#2747
Кстати, по поводу ЗВГ, нам руководитель РУЖО сказала, что сейчас рассматривается предложение о раскрытии ВСЕХ ЗВГ, закрытых гарнизонов не будет вообще, в городках будут квартиры как служебные (какая-то часть квартир), так и постоянные.
Сами проживаем в ЗВГ и родители, так как КЭЧ обещала в декабре 2010 года ГЖС, ждали расселение из ЗВГ, но уже в феврале 2011 года, в РУЖО сказали, что будет раскрытие городков и будет разрешена приватизация, расселения никакого не будет.
Сами проживаем в ЗВГ и родители, так как КЭЧ обещала в декабре 2010 года ГЖС, ждали расселение из ЗВГ, но уже в феврале 2011 года, в РУЖО сказали, что будет раскрытие городков и будет разрешена приватизация, расселения никакого не будет.
#2748
Думаю, что это все не просто так. Есть мнение думать о том, что Власти хотят "стереть" такое право, как ИПМЖ при увольнении и замедлить миграцию (передвижение) увольняемых из региональных Мухоросрансков к Центрам. ИМХО.
- semen-gorbunkov
- Заслуженный участник
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:56
- Откуда: Краснодар
- capitan1965
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
- Откуда: Москва
#2750
Если ордер не служебный, то могут "кинуть", поскольку после открытия ЗВГ Вы будите обеспечены ЖП.Сами проживаем в ЗВГ и родители
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)
- maijger@58
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:17
#2752
Не всем. Раньше были договоры. Первые контракты, если память не изменяет, начали заключать с 1993 года. В нашей части все заключили первый контракт до 98, выслуга от 18 до 27 календарей, кто ещё служит, кто уволен, кто в распоряжении.ну тем кто заключил контракт до 98 года еще служить и служить.
- maijger@58
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:17
#2753
ЗВЕ,
Все квартиры в нашем ЗГВ оформлены по договорам найма специалиризованного жилого помещения. Учитывая позицию министра обороны об открытии большой части ЗГВ и передачи органам местного самоуправления, то можно отстаться на вечно в этих городках, где не работы и т.д.......
вот чего надо наверно бояться в перую очередь!!!!
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
ЗВЕ,
Я один из них с 93 г. выслуга 21 год календарей за штатом!!!
Все квартиры в нашем ЗГВ оформлены по договорам найма специалиризованного жилого помещения. Учитывая позицию министра обороны об открытии большой части ЗГВ и передачи органам местного самоуправления, то можно отстаться на вечно в этих городках, где не работы и т.д.......
вот чего надо наверно бояться в перую очередь!!!!
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
ЗВЕ,
Я один из них с 93 г. выслуга 21 год календарей за штатом!!!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:43
- capitan1965
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
- Откуда: Москва
#2755
Я в такой-же ситуации был по прежнему месту службы. Выдавали нормальные ордера (тогда не было договоров соцнайма) в ЗВГ, в конце 90-х все кинулись получать служебные ордера - а там КЭЧ кому-то делала без вопросов (бутылка коньяка), а кого-то футболила.ЗВЕ,
Все квартиры в нашем ЗГВ оформлены по договорам найма с
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)
- maijger@58
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:17
Re: Обсуждаем жилищную проблему
#2756Тут проблема более шире этот законопроект кирпичек стены, но вот какой?????
#2757
Так у людей нет уверенности, что их потом на улицу не выселят из этих домов. На улицу выселить потом могут, а уголовное дело заводить нет состава преступления! Я про Фому, а мне про ЕрёмуЯ думаю, вы заблуждаетесь. Иначе Шушары, Осиновая Роща и т.д. уже были бы заселены, не дожидаясь решения о выделении квартиры по ДСН
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 16:44
Re:
#2758Точно. Я бы сказал не "стереть", а размыть.Думаю, что это все не просто так. Есть мнение думать о том, что Власти хотят "стереть" такое право, как ИПМЖ при увольнении и замедлить миграцию (передвижение) увольняемых из региональных Мухоросрансков к Центрам. ИМХО.
"Патриотизм — это вечная верность родине и верность правительству, когда оно того заслуживает." (Марк Твен)
#2759
Надеюсь, что это только позиция. Хотя я - не министр обороны.Что у него на уме - одному Богу известно. На СФ тоже поговаривают, что статус ЗАТО снимут в Североморске в 2011, в Видяево - в 2012. Может слухи, а может и нет.Учитывая позицию министра обороны об открытии большой части ЗГВ и передачи органам местного самоуправления,
И я один из них: с 94, 23 календаря и все на Севере, уволен.ЗВЕ,Я один из них с 93 г. выслуга 21 год календарей за штатом!!!
Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей