Право на личную точку зрения
#841
1. мне показалось или и правда оклады по воинскому званию изменились по сравнению с теми, которые до этого в проекте указывались?
2. а где градация лейта далее до старлея и кап-лея в окладах по званию?????????
3. млять! говорят, что не будет ничего с 1 апреля!
2. а где градация лейта далее до старлея и кап-лея в окладах по званию?????????
3. млять! говорят, что не будет ничего с 1 апреля!
#842
Ну так выборы прошли в марте, что хотели, то и получили. Теперь до осени можно на обещания положить йух.млять! говорят, что не будет ничего с 1 апреля!
Трусливые и ленивые имеют то правительство, которое их имеет.
#843
Как в поговорке "Осенью птицы летят на йух, а весной обратно на ..й". Так и нам два года назад сказали "на 6,5%", а сейчас весной "на ...". Осталось подождать 25 суток и отблагодарить за заботу.
#844
О проекте закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации». Обращение военных пенсионеров
Группа ветеранов ВС высказала свое мнение о проекте закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации».
Уважаемые избранники народа, партийные руководители и государственные чиновники!
Обращаются к Вам Союз военных моряков и Ветераны Вооруженных Сил РФ, военные пенсионеры, в том числе инвалиды военной службы, из группы «Военные пенсионеры РФ за Россию и её Вооруженные Силы», обеспокоенные предстоящим обсуждением в Государственной Думе РФ 17 марта с.г. проекта Федерального закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации», в котором явно нарушаются ряд статей Конституции Российской Федерации,(а нарушения недопустимы), существенно ущемляются права и интересы как военнослужащих Вооруженных Сил, так и военных пенсионеров. Замечания даются по варианту проекта Федерального закона, опубликованного на сайте Министерства обороны РФ 26.04.2010 г.
1. В статье 1 пункт 5 проекта Федерального закона указано: «Размеры окладов денежного содержания» ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен)». Однако этим же проектом вносится дополнение в статью 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходящих военную службу…», где указано: «…денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии в размере 30% и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 3,5% до достижения 100% его размера».
По проекту выходит так: оклады денежного содержания военнослужащих будут ежегодно увеличиваться на уровень инфляции 9-10%, а пенсии военных пенсионеров только на 3,5%. Такой подход противоречит ст.19 п.2 Конституции РФ, где сказано «…государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, … Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности». Кроме того названное дополнение статьи 43 Закона изложено таким образом, что из текста непонятно, что увеличивается на 3,5% – денежное довольствие или пенсия. Если денежное довольствие, то непонятно, до 100% какого денежного довольствия оно увеличивается?
Если ежегодное увеличение на 3,5 процента по проекту Закона касается только пенсий военных пенсионеров, то это вообще звучит абсурдно и противоречит ст. 49, п. «а» Федерального Закона № 186 от 28.11.1995 г., ст. 55 Конституции РФ, так как недопустимо устанавливать увеличение пенсий всего на 3,5% в год, если уровень инфляции (потребительских цен) в стране 9-10% в год.
Установление таких процентных показателей приведет к ежегодному практическому снижению денежных доходов пенсионера на 5-6 % и ухудшению социального положения, что противоречит Конституции РФ (ст.55,п.2), которая гласит: "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или ущемляющие права и свободы человека и гражданина".
Предлагаем: В проекте закона предусмотреть ежегодное индексирование военной пенсии не ниже уровня инфляции (потребительских цен).
2. Дополнением статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года «О пенсионном обеспечении лиц, походивших военную службу…» проект закона устанавливает новый порядок исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, при котором она производится в размере 30% от их денежного довольствия. При этом в проекте ничего не сказано, кто из военнослужащих, при каких условиях приобретает право на пенсию и, как будет определяться размер пенсии каждому лицу.
В действующем Законе Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» в статье 14 сказано, «…что пенсия за выслугу лет устанавливается: за выслугу 20 лет – 50% в соответствующих суммах денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 названного Закона: за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3% указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85% этих сумм».
Как видим, в действующем Законе четко и ясно сказано, что основанием для установления пенсий и определения размеров пенсии каждому лицу является продолжительность выслуги на военной службе. Это правильный и справедливый подход.
Предлагаем: В проекте закона сохранить действующий порядок и условия назначения пенсий лицам, проходившим военную службу, установленный статьями 13 и 14 Федерального Законоа от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу….».
3. Непонятно на каком основании в проекте закона предлагается установить исчисление военной пенсии в размере 30% от денежного довольствия военнослужащих?
Если допустить, что всем лицам, проходившим военную службу, пенсия будет исчисляться одинаково в размере 30% от их денежного довольствия, без учета продолжительности военной службы (выслуги лет), то это повлечет существенное нарушение прав и интересов, как военнослужащих, так и военных пенсионеров и приведет к утрате интереса к военной службе.
Кроме того, в интервью статс-секретарем-заместителем Министра Юрием Ворониным газете «Ведомости» было сказано «...Пенсия, компенсирующая не менее 40% утраченного заработка, — минимальный, установленный международный стандарт. В 2010 году мы вышли на 38% ...». Если «…мы в 2010 году вышли на 38%» тогда почему с 2012 года нам хотят установить пенсию в 30% от денежного довольствия? Такой подход противоречит IX разделу 102 Конвенции МОТ «О минимальных нормах социального обеспечения» 1952 года, которой установлен минимальный коэффициент замещения не ниже 40%.
С 1993 года в Российской Федерации на конституционном уровне закреплены приоритеты международных норм над внутригосударственными. В Конституции РФ ч.4 ст.15 гласит: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Международная конференция труда заявляет, что все государства-члены МОТ (среди которых находится и Российская Федерация), даже если они не ратифицировали Конвенции, имеют обязательство, вытекающее из самого факта их членства в Организации, соблюдать, содействовать применению и претворять в жизнь добросовестно в соответствии с уставом принципы, касающиеся основополагающих прав, которые являются предметом этих Конвенций.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что Федеральный закон от 15.12.01 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» глава III ст.14 п.1 гласит «Федеральным государственным служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка федерального государственного служащего за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». За каждый полный год стажа государственной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного служащего».
Спрашивается, почему разработчики проекта закона не желают выполнять Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», где в главе 1 ст.6 сказано: «Военная служба - вид федеральной государственной службы, …»
С учетом изложенного, заявляем, что установление в проекте закона коэффициента замещения в 30% от денежного довольствия является нарушением Конституции РФ и международных соглашений.
Предлагаем: Привести коэффициент замещения военной пенсии не ниже коэффициента, установленного для федеральных государственных служащих Федеральным законом от 15.12.01 № 166-ФЗ.
3. Проектом закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим ВС Российской Федерации» статьёй 1 предлагается внести новые размеры ежемесячных надбавок за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих. Новые надбавки значительно уменьшены по сравнению с ныне действующими надбавками, установленными Федеральным законом РФ № 76 1998 года от 27 мая «О статусе военнослужащих», статья 13.
Проектом закона вовсе отменяются надбавки за выслугу лет от полугода до 1 года и от 1 года до 2 лет.
В три раза с 3% до 1% сокращаются ежегодные надбавки за выслугу лет:
от 2 до 5 лет с 25% до 10 %
от 5 до 10 лет – с 40% до 15%
от 10 до 15 лет с 55% до 20% и так далее.
Максимальный размер надбавки за выслугу лет предлагается за 25 лет и более в размере 40% вместо действующих 70% и, определенных ст. 14 ФЗ № 4468-1 от 12.02.93г. 85%.
Введение таких изменений с нарушением ст. 55 Конституции РФ, безусловно, вызовет отрицательную реакцию военнослужащих и военных пенсионеров, лишит военнослужащих стимула в дальнейшем прохождении военной службы после 25 летней службы, а этого допустить нельзя. Военнослужащие в званиях от подполковника и выше должны будут продолжать службу Родине в рядах Вооруженных Сил до установленного законами пенсионного возраста, но при этом их выслуга лет не будет иметь ни какого отношения к увеличению им пенсии. Такое отношение к защитникам Родины, кроме как дискриминацией, назвать трудно.
Предлагаем: Оставить в проекте закона те же сроки выслуги лет, за которые назначается надбавка, и те же размеры ежемесячных надбавок к окладам денежного содержания в процентах, которые установлены действующим Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», т.е. сохранить действующий порядок выплаты денежных надбавок за выслугу лет.
4. Согласно ст. 5 п. 2 проекта закона, остается прежней несправедливо мизерная пенсия вдовам военных пенсионеров, которая по международным стандартам должна быть не ниже 45-55% пенсии мужа- пенсионера, что будет соответствовать положениям Конвенции МОТ 1967 года № 128 «О пособиях по инвалидности, по старости, по случаю потери кормильца» и дополняющими её Рекомендациям МОТ 1967 года № 131.
5. Проектом закона не увеличивается размер денежной компенсации на оздоровление военнослужащего (военного пенсионера) до одного месячного денежного довольствия и 50% на супругу и каждого из несовершеннолетних детей, как это предусмотрено Федеральным законом для федеральных государственных служащих, которыми также являются и военнослужащие.
6. Предлагаемый к рассмотрению проект закона также не предусматривает реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2002 г. № 537 и Постановления Правительства РФ от 26.06.2002 г., устанавливающих равные для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых Федеральным Законом предусмотрена военная служба, оклады по типовым воинским должностям.
7. В целях достойного захоронения защитников Отечества, в том числе военных пенсионеров, необходимо увеличить до реальных цен размер выделяемых средств на погребение, изготовление и установление надгробного памятника.
С учетом выше изложенного мы заявляем, что проект закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации», представляемый Министерством обороны РФ, содержит ряд положений, ущемляющих права военнослужащих и военных пенсионеров, нарушает положения Конституции РФ и международных соглашений и не может быть принят Государственной Думой. Он подлежит исправлению и дополнению.
Очень хочется надеяться, что с учетом наших и других поступивших предложений и замечаний по проекту закона Вам действительно удаться выполнить указания Президента РФ, Председателя Правительства РФ по «разработке федерального закона революционно, кардинально изменяющего вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих".
Источник- http://kprf.ru/army/89066.html
Группа ветеранов ВС высказала свое мнение о проекте закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации».
Уважаемые избранники народа, партийные руководители и государственные чиновники!
Обращаются к Вам Союз военных моряков и Ветераны Вооруженных Сил РФ, военные пенсионеры, в том числе инвалиды военной службы, из группы «Военные пенсионеры РФ за Россию и её Вооруженные Силы», обеспокоенные предстоящим обсуждением в Государственной Думе РФ 17 марта с.г. проекта Федерального закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации», в котором явно нарушаются ряд статей Конституции Российской Федерации,(а нарушения недопустимы), существенно ущемляются права и интересы как военнослужащих Вооруженных Сил, так и военных пенсионеров. Замечания даются по варианту проекта Федерального закона, опубликованного на сайте Министерства обороны РФ 26.04.2010 г.
1. В статье 1 пункт 5 проекта Федерального закона указано: «Размеры окладов денежного содержания» ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен)». Однако этим же проектом вносится дополнение в статью 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходящих военную службу…», где указано: «…денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии в размере 30% и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 3,5% до достижения 100% его размера».
По проекту выходит так: оклады денежного содержания военнослужащих будут ежегодно увеличиваться на уровень инфляции 9-10%, а пенсии военных пенсионеров только на 3,5%. Такой подход противоречит ст.19 п.2 Конституции РФ, где сказано «…государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, … Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности». Кроме того названное дополнение статьи 43 Закона изложено таким образом, что из текста непонятно, что увеличивается на 3,5% – денежное довольствие или пенсия. Если денежное довольствие, то непонятно, до 100% какого денежного довольствия оно увеличивается?
Если ежегодное увеличение на 3,5 процента по проекту Закона касается только пенсий военных пенсионеров, то это вообще звучит абсурдно и противоречит ст. 49, п. «а» Федерального Закона № 186 от 28.11.1995 г., ст. 55 Конституции РФ, так как недопустимо устанавливать увеличение пенсий всего на 3,5% в год, если уровень инфляции (потребительских цен) в стране 9-10% в год.
Установление таких процентных показателей приведет к ежегодному практическому снижению денежных доходов пенсионера на 5-6 % и ухудшению социального положения, что противоречит Конституции РФ (ст.55,п.2), которая гласит: "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или ущемляющие права и свободы человека и гражданина".
Предлагаем: В проекте закона предусмотреть ежегодное индексирование военной пенсии не ниже уровня инфляции (потребительских цен).
2. Дополнением статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года «О пенсионном обеспечении лиц, походивших военную службу…» проект закона устанавливает новый порядок исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, при котором она производится в размере 30% от их денежного довольствия. При этом в проекте ничего не сказано, кто из военнослужащих, при каких условиях приобретает право на пенсию и, как будет определяться размер пенсии каждому лицу.
В действующем Законе Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» в статье 14 сказано, «…что пенсия за выслугу лет устанавливается: за выслугу 20 лет – 50% в соответствующих суммах денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 названного Закона: за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3% указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85% этих сумм».
Как видим, в действующем Законе четко и ясно сказано, что основанием для установления пенсий и определения размеров пенсии каждому лицу является продолжительность выслуги на военной службе. Это правильный и справедливый подход.
Предлагаем: В проекте закона сохранить действующий порядок и условия назначения пенсий лицам, проходившим военную службу, установленный статьями 13 и 14 Федерального Законоа от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу….».
3. Непонятно на каком основании в проекте закона предлагается установить исчисление военной пенсии в размере 30% от денежного довольствия военнослужащих?
Если допустить, что всем лицам, проходившим военную службу, пенсия будет исчисляться одинаково в размере 30% от их денежного довольствия, без учета продолжительности военной службы (выслуги лет), то это повлечет существенное нарушение прав и интересов, как военнослужащих, так и военных пенсионеров и приведет к утрате интереса к военной службе.
Кроме того, в интервью статс-секретарем-заместителем Министра Юрием Ворониным газете «Ведомости» было сказано «...Пенсия, компенсирующая не менее 40% утраченного заработка, — минимальный, установленный международный стандарт. В 2010 году мы вышли на 38% ...». Если «…мы в 2010 году вышли на 38%» тогда почему с 2012 года нам хотят установить пенсию в 30% от денежного довольствия? Такой подход противоречит IX разделу 102 Конвенции МОТ «О минимальных нормах социального обеспечения» 1952 года, которой установлен минимальный коэффициент замещения не ниже 40%.
С 1993 года в Российской Федерации на конституционном уровне закреплены приоритеты международных норм над внутригосударственными. В Конституции РФ ч.4 ст.15 гласит: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Международная конференция труда заявляет, что все государства-члены МОТ (среди которых находится и Российская Федерация), даже если они не ратифицировали Конвенции, имеют обязательство, вытекающее из самого факта их членства в Организации, соблюдать, содействовать применению и претворять в жизнь добросовестно в соответствии с уставом принципы, касающиеся основополагающих прав, которые являются предметом этих Конвенций.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что Федеральный закон от 15.12.01 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» глава III ст.14 п.1 гласит «Федеральным государственным служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка федерального государственного служащего за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». За каждый полный год стажа государственной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного служащего».
Спрашивается, почему разработчики проекта закона не желают выполнять Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», где в главе 1 ст.6 сказано: «Военная служба - вид федеральной государственной службы, …»
С учетом изложенного, заявляем, что установление в проекте закона коэффициента замещения в 30% от денежного довольствия является нарушением Конституции РФ и международных соглашений.
Предлагаем: Привести коэффициент замещения военной пенсии не ниже коэффициента, установленного для федеральных государственных служащих Федеральным законом от 15.12.01 № 166-ФЗ.
3. Проектом закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим ВС Российской Федерации» статьёй 1 предлагается внести новые размеры ежемесячных надбавок за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих. Новые надбавки значительно уменьшены по сравнению с ныне действующими надбавками, установленными Федеральным законом РФ № 76 1998 года от 27 мая «О статусе военнослужащих», статья 13.
Проектом закона вовсе отменяются надбавки за выслугу лет от полугода до 1 года и от 1 года до 2 лет.
В три раза с 3% до 1% сокращаются ежегодные надбавки за выслугу лет:
от 2 до 5 лет с 25% до 10 %
от 5 до 10 лет – с 40% до 15%
от 10 до 15 лет с 55% до 20% и так далее.
Максимальный размер надбавки за выслугу лет предлагается за 25 лет и более в размере 40% вместо действующих 70% и, определенных ст. 14 ФЗ № 4468-1 от 12.02.93г. 85%.
Введение таких изменений с нарушением ст. 55 Конституции РФ, безусловно, вызовет отрицательную реакцию военнослужащих и военных пенсионеров, лишит военнослужащих стимула в дальнейшем прохождении военной службы после 25 летней службы, а этого допустить нельзя. Военнослужащие в званиях от подполковника и выше должны будут продолжать службу Родине в рядах Вооруженных Сил до установленного законами пенсионного возраста, но при этом их выслуга лет не будет иметь ни какого отношения к увеличению им пенсии. Такое отношение к защитникам Родины, кроме как дискриминацией, назвать трудно.
Предлагаем: Оставить в проекте закона те же сроки выслуги лет, за которые назначается надбавка, и те же размеры ежемесячных надбавок к окладам денежного содержания в процентах, которые установлены действующим Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», т.е. сохранить действующий порядок выплаты денежных надбавок за выслугу лет.
4. Согласно ст. 5 п. 2 проекта закона, остается прежней несправедливо мизерная пенсия вдовам военных пенсионеров, которая по международным стандартам должна быть не ниже 45-55% пенсии мужа- пенсионера, что будет соответствовать положениям Конвенции МОТ 1967 года № 128 «О пособиях по инвалидности, по старости, по случаю потери кормильца» и дополняющими её Рекомендациям МОТ 1967 года № 131.
5. Проектом закона не увеличивается размер денежной компенсации на оздоровление военнослужащего (военного пенсионера) до одного месячного денежного довольствия и 50% на супругу и каждого из несовершеннолетних детей, как это предусмотрено Федеральным законом для федеральных государственных служащих, которыми также являются и военнослужащие.
6. Предлагаемый к рассмотрению проект закона также не предусматривает реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2002 г. № 537 и Постановления Правительства РФ от 26.06.2002 г., устанавливающих равные для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых Федеральным Законом предусмотрена военная служба, оклады по типовым воинским должностям.
7. В целях достойного захоронения защитников Отечества, в том числе военных пенсионеров, необходимо увеличить до реальных цен размер выделяемых средств на погребение, изготовление и установление надгробного памятника.
С учетом выше изложенного мы заявляем, что проект закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации», представляемый Министерством обороны РФ, содержит ряд положений, ущемляющих права военнослужащих и военных пенсионеров, нарушает положения Конституции РФ и международных соглашений и не может быть принят Государственной Думой. Он подлежит исправлению и дополнению.
Очень хочется надеяться, что с учетом наших и других поступивших предложений и замечаний по проекту закона Вам действительно удаться выполнить указания Президента РФ, Председателя Правительства РФ по «разработке федерального закона революционно, кардинально изменяющего вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих".
Источник- http://kprf.ru/army/89066.html
#845
Вот реакция по заседанию (совещанию): http://www.rosbalt.ru/main/2011/03/17/829552.html«17 марта состоится заседание комитета по обороне Госдумы, где мы будем заслушивать Министерство финансов, Министерство обороны, финансовых руководителей других силовых структур по кардинальному реформированию системы денежного довольствия и отдельных социальных гарантий военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов», - отметил Савенко.
По предложенному варианту (см. выше) 50 000 не получается, однако законодатели по прежнему продолжают настаивать: "Подводя итоги совещания, Заварзин отметил, что в случае принятия закона командир взвода, лейтенант будет получать 50 тысяч рублей."
В общем может быть, конечно, но со всякими премиями, которые можно и не получить и не в "месяц получать", а на месяц может быть будет приходиться 50 000 р. (МОЖЕТ БЫТЬ), если посчитать годовой доход и поделить на 12.
Ну зачем тогда говорить, что БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ В МЕСЯЦ? Говорили бы: "БУДЕТ ПРИХОДИТЬСЯ НА МЕСЯЦ ПО ИТОГАМ ГОДА" И честно добавляли бы перед словом "получать" слово "может". А с другой стороны, они не говорят, что лейтенанту будет выплачиваться 50 000 р., говорят, что лейтенант будет получать. Мало ли что он там будет... Это не важно. Важно, сколько ему будет выплачиваться!
Игра слов конечно, от отчаяния и многоразового обмана нас государством!
Очень, очень, очень хочу ошибаться. Надеюсь, что я напрасно возмущаюсь. Но, как показывает практика, похожие надежды почему-то никогда не оправдываются
#846
Еще одна новость про ДД: http://www.interfax.ru/news.asp?id=181892
Снова президент говорит про повышение ДД, да еще и в три раза:
"Что касается социальной защиты, то с 1 января будущего года денежное довольствие увеличится в три раза. Не менее чем в 1,6 раза повысится средний размер лицам, проходившим военную службу", - сказал Медведев в пятницу на расширенном заседании коллегии Минобороны РФ.
Снова президент говорит про повышение ДД, да еще и в три раза:
"Что касается социальной защиты, то с 1 января будущего года денежное довольствие увеличится в три раза. Не менее чем в 1,6 раза повысится средний размер лицам, проходившим военную службу", - сказал Медведев в пятницу на расширенном заседании коллегии Минобороны РФ.
#847
Я вот думаю а как мне будут платить деньги, я распоряженец, признан негодным к военной службе, 51 год, есть решение суда на Москву, судя по всему в Москве квартир в 2011 году нет и не будет ? Смогут ли МЕДВЕПУТЫ мне платить повышенное ден. содержан7ие или придумают что нибудь, что бы не платить?
«Жизнь как туалетная бумага: кажется, что длинная, а тратишь на всякое говно»
Re: повышение д.довольствия
#848Вот ещё брехунок про повышение ДД: http://www.redstar.ru/2011/03/19_03/1_06.html
#849
Таких распоряженцев еще "ой-ё-ёй", поэтому обязательно придумают. Например, военнослужащим на должностях платим по новому, пенсионерам пересчитываем, распоряженцам даем по старому ( сами быстро убегут на пенсию).Смогут ли МЕДВЕПУТЫ мне платить повышенное ден. содержан7ие или придумают что нибудь, что бы не платить?
Re: повышение д.довольствия
#850(с) "... - При этом, - отметил он, - законопроектом предлагается увеличить в несколько раз такие надбавки, как за выслугу лет, за классную квалификацию, за работу со сведениями, составляющими гостайну, за особые условия службы и т.д....".Вот ещё брехунок про повышение ДД: http://www.redstar.ru/2011/03/19_03/1_06.html
Одно из двух: либо законопроект претерпел значительные изменения в ходе крайнего заседания, либо Заварзин вообще не в курсе, что в проекте нового закона как раз напротив - предполагалось УМЕНЬШЕНИЕ процентных надбавок за выслугу лет и квалификационную категорию.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов
Re:
#851Платить то будут, но учитывайте что без - поощрительных выплат за особые достиж (1ДО), надбавки за риск (1ДО), а ДО будет существенный, ну и без классности, секретности, НОУС, кварт премии. Поэтому разница между стоящим на должности и в распоряжении будет немаленькой. Плюс пошла негласная информация по "выдавливанию" из ВС РФ распоряженцев до 2012 года (обеспеченных служебным жильем по учетной норме), но сразу скажу - информация неподтвержденная.Я вот думаю а как мне будут платить деньги, я распоряженец, признан негодным к военной службе, 51 год, есть решение суда на Москву, судя по всему в Москве квартир в 2011 году нет и не будет ? Смогут ли МЕДВЕПУТЫ мне платить повышенное ден. содержан7ие или придумают что нибудь, что бы не платить?
#852
[quote="Волжанин"]Вот ещё брехунок про повышение ДД:[/quo
Сложно верить болтунам про зарплаты и пенсии, тем более ,что с квартирами к 2010 нае...ли
Сложно верить болтунам про зарплаты и пенсии, тем более ,что с квартирами к 2010 нае...ли
#853
Тёзка 0905, мы уже тут полгода обсуждаем, что с нами будет. Так что советую изучить весь форум (особенно ветку "Замена Закона "О статусе в/сл".). Без обид. И как написал Odessit, платить распоряженцам с 2012г.по-старому как сейчас, не самый худший вариант.Платить то будут, но учитывайте что без - поощрительных выплат за особые достиж (1ДО), надбавки за риск (1ДО), а ДО будет существенный, ну и без классности, секретности, НОУС, кварт премии. Поэтому разница между стоящим на должности и в распоряжении будет немаленькой. Плюс пошла негласная информация по "выдавливанию" из ВС РФ распоряженцев до 2012 года (обеспеченных служебным жильем по учетной норме), но сразу скажу - информация неподтвержденная.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Не самый худший вариант. Никто никуда не убежит.распоряженцам даем по старому ( сами быстро убегут на пенсию).
- кудесник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:50
- Откуда: Мурманская область
#854
считал для себя, примерно 87тыс.р. получается.Не самый худший вариант. Никто никуда не убежит.
- Вложения
-
- Sweet Dreams 2012.zip
- (236.18 КБ) 123 скачивания
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!
#855
Что-то много, или вы генерал в Магадане(или вы не распоряженец). Если считать по озвученным нынешним окладам у меня получается не более 60 тыс.(выслуга выше крыши, ДВО, п/п-к).считал для себя, примерно 87тыс.р. получается.
- кудесник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:50
- Откуда: Мурманская область
#856
кап. 3 ранга, 19тариф, выслуга 30%, с районным коэф. 1,5. немного ошибся, вышло чуть более 83тыс.р.Что-то много, или вы генерал в Магадане(или вы не распоряженец)
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!
#857
ИМХО, после очередной "убедительной победы" ЕР на выборах в ГосДуму (и всвязи с тем, что ближайшие 5 лет можно не заботится о себе любимых) быстренько примут поправки в "Статус..." (если вообще не заменят на какой-нибудь новый) и к 1.01.2012 г всех распоряженцев ЗАКОННО уволят с оставлением!-так что ещё рано калькуляции проделывать!вышло чуть более 83тыс.р.
"Когда множатся законы и приказы, растёт число воров и разбойников"
Лао-цзы (450 г до н.э.)
Лао-цзы (450 г до н.э.)
- Капитан Немо
- Заслуженный участник
- Сообщения: 12162
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59
- Капитан Немо
- Заслуженный участник
- Сообщения: 12162
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59
- Капитан Немо
- Заслуженный участник
- Сообщения: 12162
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:59
#863
Мне кажется, он имел в виду не процентный, а денежный эквивалетн - ведь в результате выплата за выслугу лет и квалификационную категорию будет выше, если в таком варианте примут закон..."... - При этом, - отметил он, - законопроектом предлагается увеличить в несколько раз такие надбавки, как за выслугу лет, за классную квалификацию, за работу со сведениями, составляющими гостайну, за особые условия службы и т.д....".
Одно из двух: либо законопроект претерпел значительные изменения в ходе крайнего заседания, либо Заварзин вообще не в курсе, что в проекте нового закона как раз напротив - предполагалось УМЕНЬШЕНИЕ процентных надбавок за выслугу лет и квалификационную категорию.
#864
Возможно.Мне кажется, он имел в виду не процентный, а денежный эквивалетн - ведь в результате выплата за выслугу лет и квалификационную категорию будет выше, если в таком варианте примут закон...
Надоела уже эта тягомотина и отличающиеся друг от друга заявления политиков с разными процентами и суммами, кроме одного параметра, о котором их высказывания единодушны - 50 тысячах ДД лейтенанта, ставших притчей во языцех и неким заклинанием...
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:39
Re: повышение д.довольствия
#865Сильно не доверяйте этому вложению. Сие произведение, с различными доработками и изменениями уже более 10 лет гуляет по ПК "заинтересованых".считал для себя, примерно 87тыс.р. получается.
Вложения
Sweet Dreams 2012.zip
Вот и в теперешнем варианте достаточно много неточностей и ошибок. Правда считает немного в меньшую сторону. Да и оклады в разных источниках отличаються ЗНАЧИТЕЛЬНО!
Я хотел бы о другом спрсить. А куда денется Северная надбавка? Районный коэфициент урезали, так еще и СН убрать!
По выложенному законопроэкту, однозначно понять это затруднительно.
Если же она останеться, то так же можно поулыбаться, получается за 130 тыс.
- кудесник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:50
- Откуда: Мурманская область
#866
да мы и не доверяем. так же как и не доверяем обещаниям верхов поднять дд в три раза и выдать всем квартиры до, уже, 2013 года.Сильно не доверяйте этому вложению. Сие произведение, с различными доработками и изменениями уже более 10 лет гуляет по ПК "заинтересованых".
10 лет не может она гулять. ее только недавно выложили на начфине. вот еще недавно подкорректировали.
- Вложения
-
- Sweet Dreams 2012(2).zip
- (237.69 КБ) 42 скачивания
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:39
Re: повышение д.довольствия
#867В конце 90-х при переходе расчетов ДД с WORKS на EXCEL он был создан еще в Офис-97. Сам неоднократно корректировал. Тогда очень часто оклады "прыгали". В Теперешнем варианту даже убрано несколько листов с хронологией повышений ДД.10 лет не может она гулять. ее только недавно выложили на начфине. вот еще недавно подкорректировали.
Да ладно, все равно людям приятно.
Меня неточность в расчетах задела. Это диагноз уже.
#868
Если я не ошибаюсь, в нее заложены оклады по должности и по званию, которые были опубликованы на сайте МО РФ в 2010 году в проекте закона о новом ДД с 2012 года.ее только недавно выложили на начфине. вот еще недавно подкорректировали.
Разве сейчас такие же оклады? Вроде бы уменьшили. Вот ведь новый законопроект: http://www.newkaliningrad.ru/news/commu ... syats.html
Может еще где есть информация. Подскажите, а то я что-то совсем запутался.
От куда оклады, которые в расчетном файле с начфина?
- кудесник
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1872
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:50
- Откуда: Мурманская область
#869
Derf,
честно сказать я впервые вижу новые оклады. а в программе заложены оклады которые были в проекте нового закона.
честно сказать я впервые вижу новые оклады. а в программе заложены оклады которые были в проекте нового закона.
Дело не проиграно пока есть хоть один дурак, готовый биться за него!
Вернуться в «Вопросы и проблемы пользования»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей