Обращение военнослужащих к Медведеву, Путину, Шойгу

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:28

#91

Непрочитанное сообщение grayvor » 25 мар 2011, 10:56

Я новичок на форуме
Светуля, в первом же сообщении называете нас лохами :good: :jokingly:
Оказывается НЕ ДОЛЖНЫ мы сами заказывать эти выписки стоимостью 1500 руб. Это должно делать МО на тех, кому уже распределено жилье
И хде ж Вы такое услышали-увидели? :?
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
ngb
Модератор
Модератор
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:42

#92

Непрочитанное сообщение ngb » 25 мар 2011, 11:10

Svetylia,
grayvor,
не по теме :twisted:
Я высказываю свое мнение, а решения принимать ВАМ

Аватара пользователя
gady
Участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:22

#93

Непрочитанное сообщение gady » 25 мар 2011, 11:13

Я бы добавил к обращению.
В случае невозможности выполнения наших требований в короткие сроки, просим озвучить их и причины приведшие к ним в СМИ. Нас не пугают трудности, мы их стойко переносили как это требовали Уставы ВС. Нас настораживают "бодрые" доклады должностных лих о уже выполненных обязательствах по обеспечению жильем военнослужащих.
Как трудно быть Гондурасом, знает только Гваделупа.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#94

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 25 мар 2011, 11:39

А вы знаете, что всех нас "развели как лохов на бабки" :D . Оказывается НЕ ДОЛЖНЫ мы сами заказывать эти выписки стоимостью 1500 руб. Это должно делать МО на тех, кому уже распределено жилье.
Пока приказ 1280 не изменен. Список документов представляемых ВОЕННОСЛУЖАЩИМ там указан.
Можете отказаться и потребовать свои выписки назад. О результате нам напишите.