Пенсия по утере кормильца-военнослужащего
Пенсия по утере кормильца-военнослужащего
#1Выкладываю свое заяваление в обл военкомат. После отказа в Суд. Может кому то из ваших знакомых пригодится, тем, кто члены семьи погибших ветеранов БД. Добавлено (2007-12-13, 04:02)
---------------------------------------------
P.S. Ведь что гады сделали... Они отменили так называевый минимальный размер пенсии (который давно упразднен с 2002 г ФЗ "О трудовых пенсиях") и решили выплачивать с 2008 г. повышение по п. г ст. 45 Закона 4468-1 в ред. ФЗ от 3 дкабря 2007 г № 319-ФЗ исходя из расчетного размера пенсии в 32 %, а не в 100%! А это всего сумма 499, 2 руб. Вот так.7707279.doc (33.5
---------------------------------------------
P.S. Ведь что гады сделали... Они отменили так называевый минимальный размер пенсии (который давно упразднен с 2002 г ФЗ "О трудовых пенсиях") и решили выплачивать с 2008 г. повышение по п. г ст. 45 Закона 4468-1 в ред. ФЗ от 3 дкабря 2007 г № 319-ФЗ исходя из расчетного размера пенсии в 32 %, а не в 100%! А это всего сумма 499, 2 руб. Вот так.7707279.doc (33.5
Re: Пенсия по потере кормильца с учетом повышения п г статьи
#31Спасибо за информацию. Скажите пожалуйста, кто должен был дать нам справку ВВК, если сын умер в госпитале им. Бурденко и какие страховые выплаты
положены?
положены?
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#32
Попробуйте посмотреть НПА на ветке НПА по страхованию военнослужащих , сами не разберётесь, спросите тогда, растолкуем. Но, в принципе, в НПА расписано всё понятно.кто должен был дать нам справку ВВК, если сын умер в госпитале им. Бурденко и какие страховые выплаты
положены?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#33
Здравствуйте, извините, если не по теме, как открыть тему не поняла, проконсультируйте меня вот по какому вопросу:
мои родители получают пенсию Мин.обороны России в связи с потерей кормилица., имеют льготное удостовение Мин. обороны, проживают в Московской области. Мой брат гражданин РФ был майором юстиции и служил в военной прокуратуре г.Харькова. Погиб в 1997г. Мы случайно узнали, что существует закон Московской области №36/2006-03 от 23.03.2006г. о соц. поддержке отдельных категорий граждан в Мос. области. Обратились в соц.защиту. От нас потребовали справку, кем и каким приказом его назначили на должность и что он погиб при исполнении обязанностей военной службы, а также копию приказа изчисления из личного состава. В копии приказа написано, что он изчислен из списков личного состава в связи со смертью и что были произведены соответсвующие выплаты и материальная помощь на захоронение. Ездили в военный комиссариат Московской области взяли справку, что брат добровольно поступил в 1982г. в военный институт, приказом Министра обороны ССР от 1987г. был назначен следователем в военную прокуратуру Харьковского гарнизона, смерть связана с исполнением обязанностей военной службы. Из соцзащиты пришел отказ цитирую:
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" к военнослужащим относятся:
- офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту;
- офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации (выделено жирным шрифтом)
- сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта (далее-военнослужащие, проходящие военную службу по призыву).
Военнослужащие проходят военную службу по контракту или вленную службу по призыву в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998г. №53-ФЗ " О воиской обязанности и военной службе" (выделено жирным шрифтом)
Исходя из вышеизложенного в представленных Вами докуметах не прослеживается военная служба майора юстиции на территории Российской Федерации (выписка из приказа выданная военным прокурором г.Харькова).
Если честно мы не поняли, где в приведенных цитатах из законов указано, что он должен проходить службу на территории РФ, только тогда полагается мера соц. поддержки.
Мы пошли в соцзащиту за разъяснением.Они ничего толком объснить не могут.
На наш вопрос, что брат подходит под пункт 3 ФЗ-76 "О статусе военнослужащих"
3. За гражданами, проходившими военную службу в воинских частях Вооруженных Сил Союза ССР, других воинских формированиях Союза ССР и государств - участников Содружества Независимых Государств до принятия указанных воинских формирований под юрисдикцию Российской Федерации и перешедшими на военную службу в войска или иные воинские формирования, организации других государств, ранее входивших в состав Союза ССР, сохраняются социальные гарантии и компенсации, предусмотренные настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при условии заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих международных договоров Российской Федерации.
они ответили, что на него распрострняются только федеральные законы и всё, а где это написано они ответить не могут.
А то, что их ссылка
- офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента РФ уже утратили силу с 01.01.2010г.
они сказали у них просто документ без обновлений.
И вообще,сказали они, на ваш случай этот закон о соц.гарантиях может и не распрострянять, так как он погиб в 1997г., а закон принят в 2006г.
После визита ничего не прояснилось, теперь нужно принести выписку из приказа, что он проходил военную службу в вооруженных силах Российской Федерации, только вот сомневаюсь если у него это в личном деле он же был помощником прокурора, может это как то по другому называется (я имею ввиду прохождение службы) не знаю.
ПОМОГИТЕ пожалуйста разобраться:
1. Распространяется ли на моих родителей этот закон, если брат погиб в 1997г. а закон принят в 2006. Чем аргументировать, если "да".
2. Имеет ли значение, что он погиб на Украине (гражданство Украины не принимал) начинал там служить в 1987г. когда было СССР. 1997г. - это время было переходное почти вся прокуратура была граждане РФ, чем аргументировать, чтобы доказать, если не имеет значения.
3. Какие документы нужны для оформления компенсационной выплаты по вышеуказанному закону Мос.обл., какие ещё они с нас справки попросят, чтобы мы были уже готовы, что им нужно будет ещё подтвердить.
4. Где найти инструкцию по которой работают сотрудники соц.защиты по данному закону, если есть ссылка выложите пожалуйта.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ
мои родители получают пенсию Мин.обороны России в связи с потерей кормилица., имеют льготное удостовение Мин. обороны, проживают в Московской области. Мой брат гражданин РФ был майором юстиции и служил в военной прокуратуре г.Харькова. Погиб в 1997г. Мы случайно узнали, что существует закон Московской области №36/2006-03 от 23.03.2006г. о соц. поддержке отдельных категорий граждан в Мос. области. Обратились в соц.защиту. От нас потребовали справку, кем и каким приказом его назначили на должность и что он погиб при исполнении обязанностей военной службы, а также копию приказа изчисления из личного состава. В копии приказа написано, что он изчислен из списков личного состава в связи со смертью и что были произведены соответсвующие выплаты и материальная помощь на захоронение. Ездили в военный комиссариат Московской области взяли справку, что брат добровольно поступил в 1982г. в военный институт, приказом Министра обороны ССР от 1987г. был назначен следователем в военную прокуратуру Харьковского гарнизона, смерть связана с исполнением обязанностей военной службы. Из соцзащиты пришел отказ цитирую:
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" к военнослужащим относятся:
- офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту;
- офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации (выделено жирным шрифтом)
- сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта (далее-военнослужащие, проходящие военную службу по призыву).
Военнослужащие проходят военную службу по контракту или вленную службу по призыву в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998г. №53-ФЗ " О воиской обязанности и военной службе" (выделено жирным шрифтом)
Исходя из вышеизложенного в представленных Вами докуметах не прослеживается военная служба майора юстиции на территории Российской Федерации (выписка из приказа выданная военным прокурором г.Харькова).
Если честно мы не поняли, где в приведенных цитатах из законов указано, что он должен проходить службу на территории РФ, только тогда полагается мера соц. поддержки.
Мы пошли в соцзащиту за разъяснением.Они ничего толком объснить не могут.
На наш вопрос, что брат подходит под пункт 3 ФЗ-76 "О статусе военнослужащих"
3. За гражданами, проходившими военную службу в воинских частях Вооруженных Сил Союза ССР, других воинских формированиях Союза ССР и государств - участников Содружества Независимых Государств до принятия указанных воинских формирований под юрисдикцию Российской Федерации и перешедшими на военную службу в войска или иные воинские формирования, организации других государств, ранее входивших в состав Союза ССР, сохраняются социальные гарантии и компенсации, предусмотренные настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при условии заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих международных договоров Российской Федерации.
они ответили, что на него распрострняются только федеральные законы и всё, а где это написано они ответить не могут.
А то, что их ссылка
- офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента РФ уже утратили силу с 01.01.2010г.
они сказали у них просто документ без обновлений.
И вообще,сказали они, на ваш случай этот закон о соц.гарантиях может и не распрострянять, так как он погиб в 1997г., а закон принят в 2006г.
После визита ничего не прояснилось, теперь нужно принести выписку из приказа, что он проходил военную службу в вооруженных силах Российской Федерации, только вот сомневаюсь если у него это в личном деле он же был помощником прокурора, может это как то по другому называется (я имею ввиду прохождение службы) не знаю.
ПОМОГИТЕ пожалуйста разобраться:
1. Распространяется ли на моих родителей этот закон, если брат погиб в 1997г. а закон принят в 2006. Чем аргументировать, если "да".
2. Имеет ли значение, что он погиб на Украине (гражданство Украины не принимал) начинал там служить в 1987г. когда было СССР. 1997г. - это время было переходное почти вся прокуратура была граждане РФ, чем аргументировать, чтобы доказать, если не имеет значения.
3. Какие документы нужны для оформления компенсационной выплаты по вышеуказанному закону Мос.обл., какие ещё они с нас справки попросят, чтобы мы были уже готовы, что им нужно будет ещё подтвердить.
4. Где найти инструкцию по которой работают сотрудники соц.защиты по данному закону, если есть ссылка выложите пожалуйта.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ
#34
Чтобы что то вразумительное установить из мух и котлет.был майором юстиции и служил в военной прокуратуре г.Харькова. Погиб в 1997г. .... существует закон Московской области, соответствии с указом Президента РФ
соответствии с указом Президента РФ призван в военную прокуратуру Харькова? - Не полномочен президент призвать ни в Казахстан ни на Украину.
был майором юстиции - Рф или Украины?... а похоже перешел из прокуратуры РФ в Украину. // в представленных Вами докуметах не прослеживается военная служба майора юстиции на территории Российской Федерации (выписка из приказа выданная военным прокурором г.Харькова).//
служил в военной прокуратуре г.Харькова - если он из РФ, то что он там делал, в командировке был,если гражданства не имел, но работал (наверное гражданская прокуратура)?
Если он прокурорил на Украине - то при чём здесь закон Московской обл. - скорее Харьковской обл.
Отсюда и вывод будет кто платить должен Украина или РФ, а потом про закон Московской обл. и пенсионном обеспечении Украины или РФ
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1085.469.40&nobreak=1 З А К О Н У К Р А И Н Ы
1 - для начала нужно ознакомиться с л/делом, если знаете где оно находится и выяснить к кому он принадлежит.
2 - Распространяется ли на моих родителей этот закон, если брат погиб в 1997г. а закон принят в 2006. См. Закон, и его действия со дня выступления. - обратной силы не имеют, если в нем не указано иное.
#35
Был назначен приказом Министра обороны ССР в 1987г. на должность следователя в военную прокуратура Харьковского гарнизона (в 1987 было СССР, армия была одна). В 1987г. он закончил военный институт в Москве и его распределили а Харьков.
служил в военной прокуратуре г.Харькова - если он из РФ, то что он там делал, в командировке был,если гражданства не имел?
Он там жил со своей семьёй. Знаем точно, что ни присягу ни гражданство украинское не принимал, а как уж он там был оформлен точно сказать не могу, наверно в личном деле как то это отражено надо ехать в военный комиссариат и уточнять. А закон Московской области дает дополнительную соц. поддерку и распространяется на граждан, имеющих место жительства в Московской области. (это мои родители) там есть пункт для членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей в мирное время.
служил в военной прокуратуре г.Харькова - если он из РФ, то что он там делал, в командировке был,если гражданства не имел?
Он там жил со своей семьёй. Знаем точно, что ни присягу ни гражданство украинское не принимал, а как уж он там был оформлен точно сказать не могу, наверно в личном деле как то это отражено надо ехать в военный комиссариат и уточнять. А закон Московской области дает дополнительную соц. поддерку и распространяется на граждан, имеющих место жительства в Московской области. (это мои родители) там есть пункт для членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей в мирное время.
#36
97г - Исполняя обязанности в прокуратуре ... с 93г Конституции,ФЗ, приказы, соглашения стран СНГ....погибших при исполнении обязанностей в мирное время.... служил в военной прокуратуре г.Харькова. Погиб в 1997г.
Тогда были прокуратуры уже и РФ, и Украины. По чьим законам он служил, и где пенсию выслужил?
Так же был растащен Армия и Флот СССР. Черноморский Флот приняв присягу Ураины перешёл в МО Ураины, не принявшие и не перешедшие осталися под юрисдикцией РФ... многие не приняв присягу ушли на Север на Балтику - в РФ. Как дела были в прокуратуре не знаю. Вопрос к VIPded следует направить, он из Севастополя и из прокурорских, прояснит.
Прокуроры и судьи для них отдельные законы. ФЗ - О прократуре см. и ФЗ - О в/службе и в/обязанности ставнить.там есть пункт для членов семей военнослужащих
#37
Могу сказать только одно, что родители получают пенсию от Министерства обороны России, личное дело находится в Москве. Постараемся узнать к кому он принадлежал. А как направить вопрос к VIPded Вы не подскажите?
И ещё в этом законе есть
статья 23 Вступление в силу настоящего Закона
цитирую:
Настоящий закон вступает в силу со дня вступления соответствующего Закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006г ....
Как это понимать? В Законе есть и инвалиды, и участники ВОВ на них этот закон распространяется, хотя их случае были до 2006г. я не очень понимаю эту фразу, что значит применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006г. или то,что обращаться за выплатами по этому закону можно после 01.01.2006г.?
И ещё в этом законе есть
статья 23 Вступление в силу настоящего Закона
цитирую:
Настоящий закон вступает в силу со дня вступления соответствующего Закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006г ....
Как это понимать? В Законе есть и инвалиды, и участники ВОВ на них этот закон распространяется, хотя их случае были до 2006г. я не очень понимаю эту фразу, что значит применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006г. или то,что обращаться за выплатами по этому закону можно после 01.01.2006г.?
#38
В личку к нему сбросить VIPdedА как направить вопрос к VIPded Вы не подскажите?
Например ВОВ до 1 января платили 1000р, а с 1 янв 500р.. и см пост№ 1 Пенсия по утере кормильца-военнослужащегои применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006г. Как это понимать?
(P.S. Ведь что гады сделали... Они отменили так называевый минимальный размер пенсии) - вот это и называется вступление закона в силу... или 122ФЗ прочтите, как новые правоотношения вводят и меняют 6МРОТ на 600руб. за СКЛ, или меняют бесплатный проезд межобластном направлениях на 240 руб. при стоимости поездного по городу 350руб. ....и никто не пострадал,поскольку обули всех в рамках закона.
В отличии от козлов опущения на государевойт службе на свой карман работавших преступлениями http://www.forbes.ru/ekonomika/lyudi/50 ... devyat-let
http://www.compromat.ru/page_12129.htm
http://www.vz.ru/society/2010/5/20/403911.html
http://lenta.ru/lib/14190992/
http://from-ua.com/politics/8b14c4ebf2c51.html
http://iqgorod.ru/story/byvshii-glava-g ... zyatochnic
просмотрите здесь, может что и прояснит на 3 стр.
http://lawrussia.ru/texts/legal_517/doc517a631x350.htm
http://lawrussia.ru/authority/body_129/page2.htm
Но одно непонятно.... присягу как военнослужащий (хотя у прокуроров как и врачей, отдельный текст присяги.. , в частности надзирательства над ЗАКОНОМ), он кому присягал (с 1 декабря 1991 года - образование прокуратуры Украины), Украине? - отсюда в личном деле и смотрите.Постараемся узнать к кому он принадлежал.
Может служил, выслужил пенсию, и перевёлся и работал в гражданской прокуратуре (посколку должен быто уволен из ВС если под воен прокуратуру РФ не попал далее служить) ?
Что то здесь не так, Как для ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО-ЮРИСТА-прокурора в соответствии с ФЗ от 17.11.1995 N 168-ФЗ, что нужно для Московской области..- кем он ей приходится?
Статья 40.4. Присяга прокурора (следователя)
1. Лицо, впервые назначаемое на должность прокурора или следователя, принимает Присягу прокурора (следователя) следующего содержания:
"Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:
свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;
непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора и предварительного следствия;
активно защищать интересы личности, общества и государства;
чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;
строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;
постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.
Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".
http://www.genproc.gov.ru/documents/leg ... ument-595/
А если прокурор, да ещё и военный то первоначальной была присяга СССР
http://www.kvoku.org/images/kvoku/press/prisyaga.htm
#41
Я так поняла, что в пенсию вдов в/с (умерших от травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей военной службы ) с 01.01.2012г. не будет входить льготная выслуга, а только календарная, и будет пенсия считаться по формуле:
(( ДД + ПНВЛ (до 40% ) х 40%) х 54% (если без РК)
Так? А почему льготная не учитывается? Это разве справедливо?
И еще - меня интересует такой вопрос:
"В октябре прошлого года КС уже принял решение в пользу вдов погибших военных и милиционеров. Им тоже ежемесячные выплаты по утере кормильца не полагались, и это было признано антиконституционным. Объявив об этом, КС потребовал у Госдумы внести соответствующие изменения в законодательство."
http://www.ksrf.ru/Press-srv/Smi/Pages/ ... ramId=2457
Расскажите, пожалуйста, (кто знает) что это за выплаты, и как их добиться?
(( ДД + ПНВЛ (до 40% ) х 40%) х 54% (если без РК)
Так? А почему льготная не учитывается? Это разве справедливо?
И еще - меня интересует такой вопрос:
"В октябре прошлого года КС уже принял решение в пользу вдов погибших военных и милиционеров. Им тоже ежемесячные выплаты по утере кормильца не полагались, и это было признано антиконституционным. Объявив об этом, КС потребовал у Госдумы внести соответствующие изменения в законодательство."
http://www.ksrf.ru/Press-srv/Smi/Pages/ ... ramId=2457
Расскажите, пожалуйста, (кто знает) что это за выплаты, и как их добиться?
#42
С чего взяли? ППРФ 941 и 524 никто не правит в выслуге.Север и северные льготы остались - соответственно и выслуга и более того расширяют правом на сохранение ДД.А почему льготная не учитывается? Это разве справедливо?
Показать текст
Нет - ПЕНСИЯ полагавшаяся кормильцу рассчитанная по новым правилам это бывшая сумма N (увеличенная в A раза и уменьшенная для пенсионеров в 2 раза =(54%) и +2% ежегодно БУДУТ ДОБАВЛЯТЬ до 100%), и от неё считать нужно - т.е. упрощённо - A x N х 40% = 0,4 ANс 01.01.2012г. не будет входить льготная выслуга, а только календарная, и будет пенсия считаться по формуле:
Но вот нашёл интересное предложение ознакомьтесь
http://www.domotvetov.ru/business/a/41593_31.html
ну такие же проблемы
http://medvedevu.ru/news/pensii_vdov_vo ... 03-06-4134
и новости по пенсиям трудовым для уволенных всл без выслуги и пенсии
http://www.mk.ru/politics/news/2011/05/ ... nsiyu.html
#43
Высчитала тут:С чего взяли?
http://s16.radikal.ru/i190/1105/d7/edabc19cb9f6.jpg
Или я не правильно считаю?..
#44
здесь не правильно, а в сообщении правильно, но только ниже, а в формуле нет (67%) от выслуги сосчитанной Порядок исчисления пенсии(( ДД + ПНВЛ (до 40% ) х 40%) х 54% (если без РК)
стандартно считают так
Показать текст
Показать текст
Показать текст
где РК= от 1.0, до 1,5
Будет так ПНВЛ до 40% , а ПЕНСИЯ = (ДД + ПНВЛ (15 до 40)% х (высл от 50 до 85)% х (ДД от 54 до 100)% х РК - т.е. уменьшат (ДД со 100% до 54% = в 2 раза, и ПНВЛ уменьшат в 2 раза) новое увеличенное ДД и по 2% ежегодно добавлять будут до 100% новых установленных с 12г. окладов (Т.е. ?командир батальона = 24000 р., установят пенсионеру 54%=12960р. которое достигнет 100% =24000р. через 23 года
Показать текст
Показать текст
Показать текст
http://base.garant.ru/100640/#4
http://base.garant.ru/182335/#1000
http://base.garant.ru/189993/#110000
http://xn--h1aaaaqhbirla4a.xn--p1ai/ru/ ... .php?pg4=1
http://www.armia-russia.ru/v-proekt-fz- ... izmeneniya
http://www.arhpress.ru/dv-arh/2007/1/20/6.shtml
http://vpk-news.ru/articles/7405
#45
vik55,
Спасибо большое за разъяснение.
У меня так совсем мизерная пенсия насчитывается.
Если:
ОВЗ (Кап3) = 11500
ОВД = 21000 (допустим)
Выслуга календарная = 17лет = 25%
Выслуга общ. = 20л. и 11 мес. = 55%
То считаем:
((11500 + 21000) + (32500 х 25%)) х 55% = 22344 х 54% = 12066 х 40% = 4826.
Ниче не напутала?
Спасибо большое за разъяснение.
Будет так ПНВЛ до 40% , а ПЕНСИЯ = (ДД + ПНВЛ (15 до 40)% х (высл от 50 до 85)% х (ДД от 54 до 100)% х РК
По потере кормильца это 40% от его пенсии = ПЕНСИЯ х 0,4
У меня так совсем мизерная пенсия насчитывается.
Если:
ОВЗ (Кап3) = 11500
ОВД = 21000 (допустим)
Выслуга календарная = 17лет = 25%
Выслуга общ. = 20л. и 11 мес. = 55%
То считаем:
((11500 + 21000) + (32500 х 25%)) х 55% = 22344 х 54% = 12066 х 40% = 4826.
Ниче не напутала?
#46
[quote="ИРИША"]Выслуга общ. = 20л. и 11 мес. = 55%[/quote] опять не правильно - округляют до (в Казахстане до 6 мес 3% :2=1,5%, у нас нет) 20лет=50%, а не 55% - за уточнением обратитесь в военкомат - расписать вами пенсию мужа по составляющим с указанием (лучше сами.- см в моих сообщ профиль скан распечатки пенсии) выслуги льгот - календарно НО если были ОУС ПНВЛ от ОУС считать, что военкоматы не делают.
[quote="ИРИША"]((11500 + 21000) + (32500 х 25%)) х 55% = 22344 х 54% = 12066 х 40% = 4826.[/quote] даже пусть и 4826р (это менее соц.пенсии) - идите в ПФРФ со справками военкомата (о сроке не более 5 лет) когда замужем не работали и заявляете произвести расчёт своей пенсии трудовой или соц. - по старости, с учётом пенсии кормильца (полагаю менее 8500р не насчитают. Или далее в соц обеспечение со справкой для доплаты разницы до соц пенсии). Далее сравниваете в руб. и делайте вывод как повысят, считайте сравнивайте и переходите там где больше.
[quote="ИРИША"]((11500 + 21000) + (32500 х 25%)) х 55% = 22344 х 54% = 12066 х 40% = 4826.[/quote] даже пусть и 4826р (это менее соц.пенсии) - идите в ПФРФ со справками военкомата (о сроке не более 5 лет) когда замужем не работали и заявляете произвести расчёт своей пенсии трудовой или соц. - по старости, с учётом пенсии кормильца (полагаю менее 8500р не насчитают. Или далее в соц обеспечение со справкой для доплаты разницы до соц пенсии). Далее сравниваете в руб. и делайте вывод как повысят, считайте сравнивайте и переходите там где больше.
Показать текст
Показать текст
#47
Понятно. Спасибо.округляют до ...20лет=50%, а не 55%
Пока не получится. Надеюсь, что в следующем году мне дадут пенсию по потере кормильца по исполнении мне 50-ти лет. До пенсии по старости еще 5 лет, тогда и последую Вашему совету.идите в ПФРФ со справками военкомата (о сроке не более 5 лет) когда замужем не работали и заявляете произвести расчёт своей пенсии по старости с учётом пенсии кормильца. Далее сравниваете в руб. и делайте вывод как повысят, считайте сравнивайте и переходите там где больше.
#48
Вот здесь см. то что разъяснялось о доплатах к мизерным - http://www.soczaschita.ru/?p=317У меня так совсем мизерная пенсия насчитывается.
#49
Верно. И в чем же различие арифметики от перестановки множителейВ законе звучит так 40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия кормильца, т.е. не пенсии, а ДД.
( ПЕНСИЯ * 54%=21937,5*0,4=8775 ) или ( ПЕНСИЯ * 54% * 0,4=8775 ) или ( ПЕНСИЯ * 0.4 * 54% =8775 )
Цифры исходные считать бесполезно пока военкомат не выдаст или сам не проверишь ОВД, выслугу и ПНВЛ, ведь знаем только ОВЗ
http://veteran.mil.ru/for_veterans/pension.htm
#50
alex56,
vik55,
Спасибо Вам большое.
Вот тут в таблице (внизу) тоже так считают:
ДО = 23000 (разряд 16)
ОВЗ = 11500 (майор)
ПВНЛ - 25%
размер пенсии - 40%
ограничение - 54%
В итоге имеем (согласно таблицы) - 9315
((23000 + 11500) + (34500 х 25%)) х 40% = 17250 х 54% = 9315
Хотя... действительно - не известно, может быть, и не так будут считать...
vik55,
Спасибо Вам большое.
В законе звучит так
40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия кормильца,
т.е. не пенсии, а ДД.
Да, похоже, что это так и будет.Если это и будет то будет так: ((11500 + 21000) + (32500 х 25%))*54%=21937,5*0,4=8775
Вот тут в таблице (внизу) тоже так считают:
ДО = 23000 (разряд 16)
ОВЗ = 11500 (майор)
ПВНЛ - 25%
размер пенсии - 40%
ограничение - 54%
В итоге имеем (согласно таблицы) - 9315
((23000 + 11500) + (34500 х 25%)) х 40% = 17250 х 54% = 9315
Хотя... действительно - не известно, может быть, и не так будут считать...
#51
может всё что может быть. Пока в силу не вступит (дважды уже изменения прошли) поправка к ФЗ - считать преждевременно, поскольку некий прозревший Пупкин возьмёт да и обжалует Путина (есть такая ст.ГК ответственность за публичные обязательства- что не смешно и при лотереях... ), а КС и ЕСПЧ возмут и примут обжалование в решении и ....считай по новой формуле.может быть, и не так будут считать.
Новости к изменению см здесь 1,6 озвучено как 1,5 Это, заметим, несколько меньше, чем обещали военным - так что выводы делать рано , а "бомбить резидента нужно непрерывно" http://www.rg.ru/2011/05/26/voennie-anons.html
Бомбить нужно здесь , не можешь сам написать грамотно претензию к власти - ставь свою подпись голосованием по аналогичной проблеме. http://democrator.ru/user/73252
#52
ПоддержалаБомбить нужно здесь , не можешь сам написать грамотно претензию к власти - ставь свою подпись голосованием по аналогичной проблеме. http://democrator.ru/user/73252
#53
теперь читаем ответы и выражаем согласен или нет с ответот из органов власти...Поддержала
....и далее - можно ответ за свою (подписанную) петицию - в твиттер к блогеру Медведеву запулить. Он Юрист! - поймет суть проблемы и ответит как здесь http://voensud.ru/resources/file/7908.
====
При разработке новой системы пенсионного обеспечения Минобороны России предлагается сохранить существующий в настоящее время принцип исчисления пенсий, обеспечивающий равенство размеров пенсий при прочих равных условиях независимо от даты увольнения военнослужащих с военной службы. Новый порядок исчисления пенсий позволит обеспечить превышение среднего размера военных пенсий по отношению к среднему размеру трудовой пенсии и в дальнейшем поддерживать материальное обеспечение военных пенсионеров на должном уровне.
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБОЮНЫ РОССИИ)
НАЧАЛЬНИК АППАРАТА МИНИСТРА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ - М.Мокрецов
===
И грамотно всё разложит по полочкам - Накажет невиновных и наградит непричастных , в перерыве между играми в "покерман" с Путиным, шараш-монтаж-народным фронтом из едроссов и привлеченными к ним лохами.
#54
Интересная и полезная статья и нужная информация:
"Почему члены семей погибших военных имеют разные ежемесячные денежные выплаты".
http://www.rg.ru/2011/02/24/reg-roscentr/edv.html
"Закон СССР "О неотложных мерах по улучшению пенсионного обеспечения и социального обслуживания населения" от 1 августа 1989 года приравнял членов семей военных, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей, к участникам Великой Отечественной войны из числа военнослужащих. Потом появился Закон РФ "О ветеранах" от 12 января 1995 года - но статус родителей и вдов чиновники фактически определяли по советским нормам. А вот в 2004 году, с выходом Закона "о монетизации льгот", членов семей военных приравняли уже к ветеранам боевых действий - менее защищенной группе льготников. Путем корректировки ФЗ "О ветеранах": задним числом. До 16 января 1995 года (включительно) для них "стали" актуальны нормы 1989-го, после - 2004-го.
Итак, до монетизации родные погибших получали одинаковые наборы льгот, установленных для участников ВОВ. Теперь же ветеранам Великой Отечественной начали выдавать по 1050 рублей в месяц, а членам семей погибших военнослужащих - по 150. Плюс соцпакет стоимостью 450 рублей, которым было трудно воспользоваться.
18 вдов военных из Воронежа эти правила оспорили. Вера Уварова, председатель областного движения жен погибших военнослужащих, дошла до Конституционного суда. В определении по ее делу (№ 331-О-П от 4 апреля 2007 года) сказано: если жены военнослужащих до 2005 года получили и реализовали право на льготы согласно советскому закону - то ЕДВ меньшего, чем для участников ВОВ, размера им назначать нельзя.
Выходит, родители и вдовы, имевшие до монетизации "большие" льготы (независимо от даты гибели сыновей и мужей), должны получать и "большие" ЕДВ - сегодня это 2547 рублей. Но автоматическое увеличение выплат Пенсионный фонд произвел не всем. Многим выдают 1019,7 рубля (аналог тех 150+450). Дискуссии об этом с участием КС РФ завершились разъяснением: члены семей военнослужащих, погибших или умерших после 16 января 1995 года, к участникам ВОВ не приравнены.
Этой позиции придерживается и отделение ПФР по Воронежской области, судя по ответу начальника отдела социальных выплат Ирины Болквадзе:
- С принятием ФЗ "О ветеранах" Закон СССР от 1 августа 1989 года утратил юридическую силу. Однако из определения Конституционного суда РФ от 4 апреля 2007 года № 331-О-П следует, что родителям и женам погибших военнослужащих, которым ранее предоставлялись льготы на основании указанного Закона СССР, установление ЕДВ следует производить в размере не ниже, чем для участников Великой Отечественной. При этом юридически значимым является факт гибели (смерти) военнослужащего, наступившей до вступления в силу Закона "О ветеранах" (то есть до 16 января 1995 года), при указанных в Законе СССР обстоятельствах..."
"Почему члены семей погибших военных имеют разные ежемесячные денежные выплаты".
http://www.rg.ru/2011/02/24/reg-roscentr/edv.html
"Закон СССР "О неотложных мерах по улучшению пенсионного обеспечения и социального обслуживания населения" от 1 августа 1989 года приравнял членов семей военных, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей, к участникам Великой Отечественной войны из числа военнослужащих. Потом появился Закон РФ "О ветеранах" от 12 января 1995 года - но статус родителей и вдов чиновники фактически определяли по советским нормам. А вот в 2004 году, с выходом Закона "о монетизации льгот", членов семей военных приравняли уже к ветеранам боевых действий - менее защищенной группе льготников. Путем корректировки ФЗ "О ветеранах": задним числом. До 16 января 1995 года (включительно) для них "стали" актуальны нормы 1989-го, после - 2004-го.
Итак, до монетизации родные погибших получали одинаковые наборы льгот, установленных для участников ВОВ. Теперь же ветеранам Великой Отечественной начали выдавать по 1050 рублей в месяц, а членам семей погибших военнослужащих - по 150. Плюс соцпакет стоимостью 450 рублей, которым было трудно воспользоваться.
18 вдов военных из Воронежа эти правила оспорили. Вера Уварова, председатель областного движения жен погибших военнослужащих, дошла до Конституционного суда. В определении по ее делу (№ 331-О-П от 4 апреля 2007 года) сказано: если жены военнослужащих до 2005 года получили и реализовали право на льготы согласно советскому закону - то ЕДВ меньшего, чем для участников ВОВ, размера им назначать нельзя.
Выходит, родители и вдовы, имевшие до монетизации "большие" льготы (независимо от даты гибели сыновей и мужей), должны получать и "большие" ЕДВ - сегодня это 2547 рублей. Но автоматическое увеличение выплат Пенсионный фонд произвел не всем. Многим выдают 1019,7 рубля (аналог тех 150+450). Дискуссии об этом с участием КС РФ завершились разъяснением: члены семей военнослужащих, погибших или умерших после 16 января 1995 года, к участникам ВОВ не приравнены.
Этой позиции придерживается и отделение ПФР по Воронежской области, судя по ответу начальника отдела социальных выплат Ирины Болквадзе:
- С принятием ФЗ "О ветеранах" Закон СССР от 1 августа 1989 года утратил юридическую силу. Однако из определения Конституционного суда РФ от 4 апреля 2007 года № 331-О-П следует, что родителям и женам погибших военнослужащих, которым ранее предоставлялись льготы на основании указанного Закона СССР, установление ЕДВ следует производить в размере не ниже, чем для участников Великой Отечественной. При этом юридически значимым является факт гибели (смерти) военнослужащего, наступившей до вступления в силу Закона "О ветеранах" (то есть до 16 января 1995 года), при указанных в Законе СССР обстоятельствах..."
#56
Вдовы военнослужащих не могут перейти на стопроцентную пенсию своих мужей в отличие от вдов гражданских лиц. Это прямая дискриминация вдов военнослужащих. Нужна поддержка:
http://www.democrator.ru/problem/4708
http://www.democrator.ru/problem/4708
#57
считаю пройтись по всему списку проблем http://www.democrator.ru/interest/5Это прямая дискриминация вдов военнослужащих. Нужна поддержка:
Категория - Социальная защита, пенсии, компенсации, Регион - Российская Федерация и каждый военпенс найдет там и свою проблему.
А помочь набрать 51 голос проблем только одному нашему форуму проблем не составит, но это как и построение обманутых полков. - Обмануты все, заявляют в постах громко, а в строю лишь те кто считает себя обманутым, остальные согласились быть обманутыми.
#58
Правомерен ли отказ Пенсионного Фонда РФ в выплате ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) мне, вдове военнослужащего, умершего вследствие увечья, полученного при исполнении обязанностей военной службы, в ноябре1994 г. ?
ПФ РФ отказывает мне в выплате ЕДВ в связи с тем, что я трудоспособна, не инвалид, не пенсионер, и ребенок, которому больше 23-х лет, проживает со мной.
В соответствии с определением Конституционного суда РФ № 331-О-П от 4.04.2007 года вдовы военнослужащих, которые погибли или их смерть наступила до 16 января 1995 года (т.е. до вступления в силу Закона "О ветеранах" ), имеют право на ЕДВ в размере, установленном для участников Великой Отечественной войны.
Ведь Закон СССР "О неотложных мерах по улучшению пенсионного обеспечения и социального обслуживания населения" от 1 августа 1989 года приравнял членов семей военных, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей, к участникам Великой Отечественной войны из числа военнослужащих.
ПФ РФ отказывает мне в выплате ЕДВ в связи с тем, что я трудоспособна, не инвалид, не пенсионер, и ребенок, которому больше 23-х лет, проживает со мной.
В соответствии с определением Конституционного суда РФ № 331-О-П от 4.04.2007 года вдовы военнослужащих, которые погибли или их смерть наступила до 16 января 1995 года (т.е. до вступления в силу Закона "О ветеранах" ), имеют право на ЕДВ в размере, установленном для участников Великой Отечественной войны.
Ведь Закон СССР "О неотложных мерах по улучшению пенсионного обеспечения и социального обслуживания населения" от 1 августа 1989 года приравнял членов семей военных, погибших (умерших) при исполнении служебных обязанностей, к участникам Великой Отечественной войны из числа военнослужащих.
#59
http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... 51066.html
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 04.04.2007 N 331-О-П
ПИСЬМО
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
28 января 2008 г.
N КА-28-25/718
(Д)
В целях приведения территориальными органами ПФР
правоприменительной практики по осуществлению ежемесячных денежных
выплат отдельным категориям граждан в Российской Федерации в
соответствие с конституционно-правовым смыслом законоположений,
выявленным определением Конституционного Суда Российской Федерации от
4 апреля 2007 года N 331-О-П по жалобе гражданки Уваровой Веры
Николаевны на нарушение ее конституционных прав статьей 23.1
Федерального закона "О ветеранах", пунктом 19 статьи 44 и пунктом 5
статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении
изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании
утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации
в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и
дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает следующее.
1. Согласно указанному определению Конституционного Суда
Российской Федерации не допускается установление женам военнослужащих,
погибших при исполнении обязанностей военной службы, у которых до 1
января 2005 года в соответствии с Законом СССР "О неотложных мерах по
улучшению пенсионного обеспечения и социального обслуживания
населения" возникло и было реализовано право пользования льготами,
предусмотренными для участников Великой Отечественной войны из числа
военнослужащих, ежемесячной денежной выплаты в размере ниже размера
данной выплаты, назначаемой в настоящее время в соответствии с
подпунктом 2 пункта 4 статьи 23.1 Федерального закона "О ветеранах"
участникам Великой Отечественной войны.
Исходя из системного анализа норм законодательства к кругу лиц, у
которых до 1 января 2005 года в соответствии с Законом СССР от
01.08.1989 N 313-1 "О неотложных мерах по улучшению пенсионного
обеспечения и социального обслуживания населения" возникло и было
реализовано право пользования льготами, предусмотренными для
участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих,
относятся родители и жены военнослужащих, погибших вследствие ранения,
контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении
иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания,
связанного с пребыванием на фронте, гибель или смерть которых
наступила до 16 января 1995 года (дата вступления в силу Федерального
закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах").
Право на льготы, установленные для участников Великой
Отечественной войны из числа военнослужащих, граждане указанной
категории реализовывали на основании удостоверения о праве на льготы,
выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от
23.02.1981 N 209 и утвержденного Постановлением Государственного
комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18.10.1989 N 345, либо
справки о праве на льготы, заменяющей названное удостоверение, и
справки установленной формы о гибели (смерти) военнослужащего,
выданных до 16 января 1995 года.
2. Территориальным органам ПФР необходимо осуществить выборку
граждан указанной категории, в выплатных (пенсионных) делах которых
имеются вышеназванные правоподтверждающие документы, и в
беззаявительном порядке вынести решение о назначении с 4 апреля 2007
года (дата вступления в силу определения Конституционного Суда
Российской Федерации от 04.04.2007 N 331-О-П) ЕДВ по категории
"родители и жены военнослужащих, погибших вследствие ранения, контузии
или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении обязанностей
военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием
на фронте (ст. 7 Закона СССР от 01.08.1989 N 313-1)" с кодом 64, в
размере, предусмотренном подпунктом 2 пункта 4 статьи 23.1
Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" для участников
Великой Отечественной войны (с учетом проведенных индексаций - 1854
руб. 54 коп.).
При назначении указанным гражданам ежемесячной денежной выплаты
по новому основанию выплата ранее установленной ЕДВ по другой
категории должна быть прекращена с 1-го числа месяца, следующего за
месяцем, в котором вынесено решение о назначении ЕДВ.
3. Начисление сумм ЕДВ в лицевом счете получателя за период с 4
апреля 2007 года осуществляется с учетом ранее выплаченных сумм по
другой категории, а также волеизъявления гражданина об отказе от
получения набора социальных услуг (социальной услуги) в 2007 и в 2008
годах.
4. Вышеизложенный порядок применим в отношении граждан, в
выплатных делах которых имеется удостоверение о праве на льготы,
выданное после 16 января 1995 года, и справка о гибели (смерти)
военнослужащего, наступившей до указанной даты.
5. Сведения о гражданах, которым ЕДВ установлена по новому
основанию, включаются в Федеральный регистр лиц, имеющих право на
получение государственной социальной помощи, по категории "родители и
жены погибших военнослужащих, приравненные к участникам ВОВ (ст. 7
Закона СССР от 1 августа 1989 г. N 313-1)" с кодом 64, начиная с 1
февраля 2008 года.
6. Модифицированное программное обеспечение для ведения
региональной базы данных получателей ГСП (формат 4.0), региональной
базы данных получателей выплат (для "пилотных" отделений ПФР, формат
5.0), а также программа для контроля данных региональных сегментов
Федерального регистра CHECKL с кодом 64 будут размещены на конференции
Lotus Notes "ЕДВ - Технология" в срок до 29 января 2008 года.
7. Администраторам баз данных отделений ПФР, использующих
программное обеспечение АРМ по установлению и выплате ЕДВ разработки
УРВиСИПТО ПФР, ЗАО Центр "ЗАНАС" и ООО "Эксперт", необходимо
обеспечить обновление полученных ранее от разработчиков версий
программного обеспечения в части выполнения определения
Конституционного Суда Российской Федерации.
8. Отделения ПФР, использующие собственные разработки, не
поддерживаемые на федеральном уровне, должны обеспечить доработку
программного обеспечения на региональном уровне самостоятельно.
Первый заместитель
Председателя Правления
А.В.КУРТИН
28 января 2008 г.
N КА-28-25/718
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 04.04.2007 N 331-О-П
ПИСЬМО
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
28 января 2008 г.
N КА-28-25/718
(Д)
В целях приведения территориальными органами ПФР
правоприменительной практики по осуществлению ежемесячных денежных
выплат отдельным категориям граждан в Российской Федерации в
соответствие с конституционно-правовым смыслом законоположений,
выявленным определением Конституционного Суда Российской Федерации от
4 апреля 2007 года N 331-О-П по жалобе гражданки Уваровой Веры
Николаевны на нарушение ее конституционных прав статьей 23.1
Федерального закона "О ветеранах", пунктом 19 статьи 44 и пунктом 5
статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении
изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании
утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации
в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и
дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает следующее.
1. Согласно указанному определению Конституционного Суда
Российской Федерации не допускается установление женам военнослужащих,
погибших при исполнении обязанностей военной службы, у которых до 1
января 2005 года в соответствии с Законом СССР "О неотложных мерах по
улучшению пенсионного обеспечения и социального обслуживания
населения" возникло и было реализовано право пользования льготами,
предусмотренными для участников Великой Отечественной войны из числа
военнослужащих, ежемесячной денежной выплаты в размере ниже размера
данной выплаты, назначаемой в настоящее время в соответствии с
подпунктом 2 пункта 4 статьи 23.1 Федерального закона "О ветеранах"
участникам Великой Отечественной войны.
Исходя из системного анализа норм законодательства к кругу лиц, у
которых до 1 января 2005 года в соответствии с Законом СССР от
01.08.1989 N 313-1 "О неотложных мерах по улучшению пенсионного
обеспечения и социального обслуживания населения" возникло и было
реализовано право пользования льготами, предусмотренными для
участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих,
относятся родители и жены военнослужащих, погибших вследствие ранения,
контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении
иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания,
связанного с пребыванием на фронте, гибель или смерть которых
наступила до 16 января 1995 года (дата вступления в силу Федерального
закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах").
Право на льготы, установленные для участников Великой
Отечественной войны из числа военнослужащих, граждане указанной
категории реализовывали на основании удостоверения о праве на льготы,
выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от
23.02.1981 N 209 и утвержденного Постановлением Государственного
комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18.10.1989 N 345, либо
справки о праве на льготы, заменяющей названное удостоверение, и
справки установленной формы о гибели (смерти) военнослужащего,
выданных до 16 января 1995 года.
2. Территориальным органам ПФР необходимо осуществить выборку
граждан указанной категории, в выплатных (пенсионных) делах которых
имеются вышеназванные правоподтверждающие документы, и в
беззаявительном порядке вынести решение о назначении с 4 апреля 2007
года (дата вступления в силу определения Конституционного Суда
Российской Федерации от 04.04.2007 N 331-О-П) ЕДВ по категории
"родители и жены военнослужащих, погибших вследствие ранения, контузии
или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении обязанностей
военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием
на фронте (ст. 7 Закона СССР от 01.08.1989 N 313-1)" с кодом 64, в
размере, предусмотренном подпунктом 2 пункта 4 статьи 23.1
Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" для участников
Великой Отечественной войны (с учетом проведенных индексаций - 1854
руб. 54 коп.).
При назначении указанным гражданам ежемесячной денежной выплаты
по новому основанию выплата ранее установленной ЕДВ по другой
категории должна быть прекращена с 1-го числа месяца, следующего за
месяцем, в котором вынесено решение о назначении ЕДВ.
3. Начисление сумм ЕДВ в лицевом счете получателя за период с 4
апреля 2007 года осуществляется с учетом ранее выплаченных сумм по
другой категории, а также волеизъявления гражданина об отказе от
получения набора социальных услуг (социальной услуги) в 2007 и в 2008
годах.
4. Вышеизложенный порядок применим в отношении граждан, в
выплатных делах которых имеется удостоверение о праве на льготы,
выданное после 16 января 1995 года, и справка о гибели (смерти)
военнослужащего, наступившей до указанной даты.
5. Сведения о гражданах, которым ЕДВ установлена по новому
основанию, включаются в Федеральный регистр лиц, имеющих право на
получение государственной социальной помощи, по категории "родители и
жены погибших военнослужащих, приравненные к участникам ВОВ (ст. 7
Закона СССР от 1 августа 1989 г. N 313-1)" с кодом 64, начиная с 1
февраля 2008 года.
6. Модифицированное программное обеспечение для ведения
региональной базы данных получателей ГСП (формат 4.0), региональной
базы данных получателей выплат (для "пилотных" отделений ПФР, формат
5.0), а также программа для контроля данных региональных сегментов
Федерального регистра CHECKL с кодом 64 будут размещены на конференции
Lotus Notes "ЕДВ - Технология" в срок до 29 января 2008 года.
7. Администраторам баз данных отделений ПФР, использующих
программное обеспечение АРМ по установлению и выплате ЕДВ разработки
УРВиСИПТО ПФР, ЗАО Центр "ЗАНАС" и ООО "Эксперт", необходимо
обеспечить обновление полученных ранее от разработчиков версий
программного обеспечения в части выполнения определения
Конституционного Суда Российской Федерации.
8. Отделения ПФР, использующие собственные разработки, не
поддерживаемые на федеральном уровне, должны обеспечить доработку
программного обеспечения на региональном уровне самостоятельно.
Первый заместитель
Председателя Правления
А.В.КУРТИН
28 января 2008 г.
N КА-28-25/718
#60
просмотрите , может в тему что то и пригодитсяПравомерен ли отказ Пенсионного Фонда РФ
http://pensionary.ru/razyasneniya/opred ... -g-331-o-p
http://www.coast.ru/referats/librery1/n ... ok3/09.htm
http://pravo.kulichki.com/otrasl/pen/pen00019.htm
http://kamox571.ru/forum/18-854-1
http://www.romanovaa.ru/servicemanrights-theory-supply/
http://otstrogozhsky.vrn.sudrf.ru/modul ... _sud&id=51
http://www.opfr.vrn.ru/inform/mmp/5/
http://bestpravo.ru/ussr/data01/tex11254.htm
http://www.solnechnogorsk.net/forum/for ... 42951.html
---
http://www.levonevski.net/pravo/razdelb ... page6.html
Вернуться в «ГИБЕЛЬ. СМЕРТЬ. ПРОПАЖА БЕЗ ВЕСТИ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя