22.05.2011 ПОСТРОЕНИЕ ОБМАНУТЫХ ПОЛКОВ

Аватара пользователя
OWL
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:51

#1471

Непрочитанное сообщение OWL » 20 май 2011, 21:39

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, я военнослужащий, получил служебное жилье (1ком.кв - 34кв.м), черз какое то время родился ребенок, получил служебное жилье 2ком. кв. (54 кв.м). Все бу хорошо, всем все довольны... Но приехала проверка из ДЖО... И сообщают, ВЫ ПОЛУЧИЛИ КВАРТИРУ НЕЗАКОННО..
Все законно! Читайте закон о статусе и ЖК. 1. Служебным жильем военнослужащий обеспечивается по месту службы. Это не жилье при увольнении.
2. Семейный кодекс - право ребенка на совместное проживание с обоими родителями. как ДЖО видит соединение служебной и приватизированной жилпощади?
Если будут наезжать, изучайте внимательно перечисленные законы, инструкции МО, потом мотивированно обращайтесь в прокуратуру, к П. Астахову (давно пора его подтянуть к защите прав детей военнослужащих)
Рекомендую пользоваться Гарантом - интернет версией http://base.garant.ru/178792/2/#15 там есть и ссылки на ведомственные документы
WLAD

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1472

Непрочитанное сообщение наивный » 20 май 2011, 21:50

Даю ссылку на одноклассники, там, судя по комментариям к письму, есть какой-то провокатор, желающий с оружием прийти ... Надо быть начеку.
на счет провокаций вспомните заваруху фанатскую с кавказом... там очень активно работали провокаторы от МВД... подставы могут быть реальные и жестокие...

anapaanapa
Заслуженный участник
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:50
Откуда: Заполярье-МВО-ЮФО

Re: Построение обманутых полков

#1473

Непрочитанное сообщение anapaanapa » 20 май 2011, 21:59

" 22 мая 2011 - ПОСТРОЕНИЕ ОБМАНУТЫХ ПОЛКОВ . Статья про ОГРАБЛЕННЫХ граждан России" :

http://www.odnodolshiki.ru/article.php?article_id=665?

Аватара пользователя
OWL
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:51