Архив -Теплый Стан 1 отдел ФГУ ЗРУ ЖО МО РФ

Аватара пользователя
Bug2000
Постоянный участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:57

#721

Непрочитанное сообщение Bug2000 » 29 авг 2011, 09:11

Думаю, что большинство уволенных, все же приписаны к каким-то в/ч для оставления в очереди
А что в частях еще остались очереди? Здесь только и пишут, что части вообще этим ( жильем ) не занимаются.
У нас в МО теперь только одна прозрачная очередь не предусмотренная ни одним законом.
К сожалению я не юрист
Против кого голосовать понятно - подскажите, за кого? Похоже там все в одной лодке (и причем не в нашей)

matrena
Активный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:08

#722

Непрочитанное сообщение matrena » 29 авг 2011, 09:13

А есть такие люди, кто заключил ДСН в ТС?????
В прошлый понедельник 22.08.11г, сдавал документы на Т.Стане, часов в 11.00 из кабинета что слева от коридора вышел ОДИН такой счастливец,держа радостно ДСН над головой со словами типа: Есть всеже счастье на земле,наконец то все закончилось! :D Присутствующие при зтом, пожелали счастливцу скорей напиться.

Аватара пользователя
MilitaryFox
Заслуженный участник
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40

#723

Непрочитанное сообщение MilitaryFox » 29 авг 2011, 10:37

Так осенью 2010 года был создан ДЖО в количестве 12 человек на 100 тыс. квартир. Первые 4000 извещений ушли на ура, только потом они и захлебнулись, когда оказалось что два сотрудника не смогут проверить бумаги... МО никак не ожидал, что люди будут пытаться дозвониться, поэтому не предусмотрел в своем приказе штат сотрудников, отвечающих на телефоны...
Если, уж, быть предельно точными и откровенными, то ДЖО создан в мае 2010 года. Именно с этого времени и начался этот бардак. Потому что сотрудники ГлавКЭУ и других квартирно-эксплуатационных органов начали говорить, что они ни при чем... Обращайтесь в ДЖО!
А то, что у кого-то нет мозгов, в этом не наша вина. Это наше общее горе!