Оплата сверхнормативных метров

Аватара пользователя
igo6125
Заслуженный участник
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:36
Откуда: Россия

#121

Непрочитанное сообщение igo6125 » 21 сен 2011, 08:28

Уважаемая xrizolit , опираясь на свои знания, объясните пожалуйста:
1. почему нельзя было в пр. №1450 прямо прописать не "добровольная компенсация затрат ФБ" , а так как оно и есть на самом деле - "добровольная оплата излишков квадратных метров в выделяемой квартире"?

2.для чего, по Вашему мнению, так завуалированно было прописано в этом приказе, что и понять о чем идет речь - "добровольная компенсация затрат ФБ" невозможно и непонятно как это связано с получением военным жилья, которое, в силу ст.15 Статуса, выделяется ему БЕСПЛАТНО?

3.как по Вашему, я могу, при "добровольной компенсация затрат ФБ" в платежном документе указать цель платежа - "ОПЛАТА ИЗЛИШКОВ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ В РАЗМЕРЕ ..... кв. м. В ВЫДЕЛЯЕМОЙ КВАРТИРЕ ПО АДРЕСУ ....."?

С уважением, Игорь.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#122

Непрочитанное сообщение наивный » 21 сен 2011, 08:49

Решение суда по "сверхнормативным" метрам... судья вывернул через законодательство субъекта Российской Федерации и через принцип "закон обратной силы не имеет"...
Показать текст
Гражданское дело № 551 – 2011 г.

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

17 августа 2011 г. г. Екатеринбург

Екатеринбургский гарнизонный военный суд под председательством судьи Баскакова К.Л., при секретаре Пономаревой Е.Ю., с участием заявителя Шикова А.П., представителя должностного лица, чьи действия оспариваются Трофимова Е.Н., в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части <...> <...> Шикова А.П., оспаривающего решение от 4 августа 2011 года № 1407 начальника Федерального государственного учреждения "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

В своем заявлении Шиков просил суд:

- признать незаконным вынесенное 4 августа 2011 года за № 1407 решение начальником Федерального государственного учреждения "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации об отказе в заключении договора социального найма с заявителем, обязать это должностное лицо отменить его.

- возложить на это должностное лицо обязанность заключить с заявителем договор социального найма жилого помещения, расположенного в г. <...> по улице <...>, дом <...>, квартира <...>.

В обоснование этих требований в своем заявлении Шиков указал, что проходит военную службу в войсковой части <...> и состоит в распоряжении командира. За период прохождения военной службы с 27 мая 1998 года жилой площадью не обеспечивался, субсидий и ГЖС не получал, в ипотечной программе не участвовал.

Состоит на учете нуждающихся в получении жилого помещения с 24 мая 1999 года.

23 июля 2010 года решением жилищной комиссии № 1/7 войсковой части <...>, где он до марта 2011 года проходил военную службу, ему была распределена двухкомнатная квартира № <...> в доме № <...> по улице <...> в г. <...>, общей площадью <...> кв.м на состав семьи из трех человек.

Список распределения заявителю вышеназванного жилого помещения был последовательно утвержден командиром войсковой части 24 июля 2010 года, начальником <...> КЭУ (территориального) 9 сентября 2010 года, начальником ФГКЭУ "<...> КЭЧ района” 9 сентября 2010 года, командиром войсковой части <...> 20 сентября 2010 года.

4 августа 2011 года, решением № 1407, начальник Федерального государственного учреждения "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны российской Федерации отказал заявителю в заключении с ним договора социального найма по мотиву превышения норматива распределенной заявителю жилой площади, установленной в ст. 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих”, на 1,4 кв.м.

Заявитель, ссылаясь на ст.ст. 7, 40 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 11 и 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 15.1. Федерального закона "О статусе военнослужащих”, приложения №№ 2, 7 и 8 к Инструкции, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года № 80, а также на Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24 октября 2000 года № 13-П, от 24 мая 2001 года № 8-П, от 3 июня 2004 года № 11-П, от 15 июня 2006 года № 6-П, 5 апреля 2007 года № 5-П, определения Конституционного Суда Российской Федерации от 4 декабря 2003 года № 415-О, от 27 июня 2005 года № 231-О, от 1 декабря 2005 года № 428-О, полагает отказ начальника Федерального государственного учреждения "Центральное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации в заключении с ним договора найма на распределенное ему жилое помещение, незаконным.

В судебном заседании Шиков свои требования поддержал в полном объеме, просил суд их удовлетворить. Сославшись на полноту составленного им заявления, каких-либо иных доводов суду не привел.

В судебном заседании представитель должностного лица Трофимов, требований Шикова не признал, в их удовлетворении просил суд отказать.

Суду Трофимов пояснил, что не оспаривает права заявителя на получение им от органов военного управления жилого помещения. Вместе с тем, ранее распределенное Шикову жилое помещение превышает нормы его предоставления. Именно поэтому, при принятии оспариваемого решения, начальник Федерального государственного учреждения "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации действовала в соответствии с правом, предоставленным ей приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений”, и отказала в заключении договора социального найма Шикову, в связи с превышением нормы предоставления жилого помещения военнослужащим, которая установлена ст. 15.1 Федерального Закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих”.

Заслушав пояснения заявителя и представителя должностного лица, чьи действия оспариваются, тщательно исследовав и проанализировав представленные сторонами доказательства, военный суд приходит к выводу об удовлетворении требований Шикова, исходя из следующих, ниже перечисленных, установленных судом обстоятельств.

Обстоятельства прохождения заявителем военной службы подтверждаются копией его послужного списка, а также копией контракта о прохождении им военной службы; копиями справок войсковой части <...> от 27 июля 2010 года № 570, и войсковой части 69806 от 15 августа 2011 года № 1997; копиями выписок из приказа командира войсковой части <...> по строевой части от 22 марта 2011 года № 10, из приказа командира войсковой части <...> по строевой части от 23 марта 2011 года № 54.

Как следует из копии послужного списка заявителя, он проходил военную службу в периоды с 1 декабря 1982 года по 4 декабря 1984 года по призыву, после чего в период с 8 сентября 1987 года по 21 января 1995 года проходил военную службу по контракту и был уволен с военной службы по истечении срока военной службы.

С 6 июня 1995 года заявитель вновь поступил на военную службу по контракту, которую проходит по настоящее время.

С 27 января 2010 года он зачислен в распоряжение командира войсковой части <...>, в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями, а с 9 марта 2011 года проходит службу в войсковой части <...>, в распоряжении её командира, в связи с ликвидацией войсковой части <...>.

Обстоятельства отсутствия у заявителя недвижимости в собственности, состава его семьи и признание его нуждающимся в получении жилого помещения с 24 мая 1999 года войсковой частью <...> подтверждаются: копиями паспортов заявителя и его детей; копией решения Октябрьского района г. Екатеринбурга от 1 февраля 2010 года об установлении совместного проживания с заявителем его детей; копией выписки из протокола от 24 июня 2005 года № 6/3 заседания жилищной комиссии войсковой части <...>; копией списка нуждающихся в жилой площади военнослужащих войсковой части <...> по состоянию на 21 сентября 2010 года; копиями справок <...> квартирно-эксплуатационной частью района от 6 октября 1997 года № 582, от 10 сентября 1998 года № 666, <...> квартирно-эксплуатационной части от 9 ноября 1994 года № 540, Второй Екатеринбургской квартирно-эксплуатационной части от 8 июня 1998 года № 82; справки войсковой части <...> от 27 июля 2010 года № 568; справок ЕМУП БТИ от 6 августа 2010 года, от 11 августа 2010 года; уведомлений об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от 9 августа 2010 года № 01/549/2010-697, от 13 августа 2010 года №№ 01/516/2010-376, 01/536/2010-662, от 15 февраля 2011 года №№ 01/129/2011-163, 01/129/2011-164, от 11 февраля 2011 года № 01/118/2011-508.

Обстоятельства распределения Шикову квартиры № <...> в доме <...> по улице <...> в г. <...> подтверждаются копией выписки из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части <...> от 23 июля 2010 года № 1/7 и списка распределения жилых помещений по войсковой части <...>.

Обстоятельства отказа Шикову в заключении договора социального найма жилого помещения подтверждаются копией решения об отказе в заключении договора социального найма от 4 августа 2011 года № 1407.

В соответствии с требованиям п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих”, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам его семьи предоставляются жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

К таким нормативным правовым актам относятся Жилищный кодекс РФ, а также приказ Министра обороны Российской Федерации "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений” от 30 сентября 2010 года № 1280 и иные приказы Министра обороны Российской Федерации, в части, касающиеся порядка обеспечения жильём военнослужащих.

Как видно из приказа Министра обороны Российской Федерации от 5 апреля 2011 года № 453 "О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации 2010 года № 1455 и 1550”, а также из приказания начальника Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации от 8 апреля 2011 года № 205/2/210, на специализированные организации Министерства обороны РФ, к коим относится и Федеральное государственное учреждение "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации, возложена обязанность по заключению с военнослужащими договоров социального найма на распределенное жильё при его предоставлении.

Между тем, из абзаца 3 п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих” следует, что военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.

Как видно из исследованного в суде послужного списка заявителя, он повторно заключил контракт о прохождении военной службы и проходит таковую по настоящее время с 6 июня 1995 года, и был признан нуждающимся в получении жилого помещения, как это следует из выписки из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части <...> от 24 июня 2005 года № 6/3, с 24 мая 1999 года. Следовательно, заявитель относится к категории военнослужащих, указанных в абзаце 3 п. 1 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих” и подлежал обеспечению на первые пять лет с 6 июня 1995 года – служебным жилым помещением, а с 6 июня 2000 года, органы военного управления были обязаны обеспечить заявителя жилым помещением на общих основаниях.

Между тем, эта обязанность Министерством обороны Российской Федерации по обеспечению заявителя и членов его семьи жилым помещением на общих основаниях, не выполнялась с 6 июня 2000 года и не выполняется по настоящее время.

В то же время, с 1 марта 2005 года вступил в силу Жилищной кодекс Российской Федерации.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации”, к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Частью 2 статьи 6 этого же Закона установлено, что граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.

Порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях определен ст. 57 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Между тем, статья 15.1. Федерального закона "О статусе военнослужащих”, определяющая норму предоставления площади жилого помещения военнослужащим, была введена Федеральным законом от 1 декабря 2008 года № 225-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 этого закона, он вступает в силу со дня его официального опубликования.

На основании ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. А действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

Анализируя вышеперечисленные нормативные акты и установленные судом вышеперечисленные обстоятельства, военный суд приходит к выводу о том, что состоящий на жилищном учете с 24 мая 1999 года заявитель, в силу требований ст. 57 ЖК РФ, подлежал и подлежит обеспечению по норме предоставления, установленной ст. 30 Закона Свердловской области от 4 мая 1995 года № 14-ОЗ "О предоставлении жилища в Свердловской области” утратившим силу с 8 июля 2005 года, регламентирующей, что минимальный размер предоставляемого жилья должен быть не менее социальной нормы площади жилья, установленной Законом Свердловской области в размере 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи из двух и более человек, и дополнительно 9 квадратных метров на семью.

Данная норма права не содержит никакого запрета на предоставление жилого помещения и более 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи из двух и более человек, и дополнительно 9 квадратных метров на семью.

Согласно требованиям ч. 1 ст. 60 ЖК РФ, по договору социального найма могут передаваться жилые помещения из государственного жилищного фонда, что относится к жилым помещениям, предоставляемым военнослужащим (ст. 49 ЖК РФ).

На основании ст. 131 ГК РФ, помимо государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежит государственной регистрации также право оперативного управления в его отношении.

Порядок государственной регистрации права оперативного управления недвижимым имуществом определён Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”.

В соответствии с п. 6 ст. 12 ЖК РФ, к компетенции органов государственной власти РФ, коим является Министерство обороны РФ в области жилищных отношений, относится определение порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации гражданам, нуждающимся в жилье и категории которых установлены федеральным законом, то есть военнослужащим (ст. 15 ФЗ "О статусе военнослужащих”).

На основании п. 14 Инструкции об организации деятельности органов военного управления по обеспечению военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в ВС РФ, жилыми помещениями, утверждённой приказом Министра обороны Российской Федерации № 1550, Департамент жилищного обеспечения вправе заключить договор социального найма жилого помещения и заселения жилых помещений только после поступления из Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации информации о государственной регистрации права оперативного управления на то или иное жилое помещение.

В настоящее время распоряжением заместителя Министра обороны Российской Федерации от 8 апреля 2011 года № 205/2/210, обязанность по заключению договор социального найма возложена на специализированные организации Министерства обороны Российской Федерации, то есть на ФГУ "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации, в данном случае.

В судебном заседании пояснениями представителя должностного лица, а также исследованными доказательствами, в частности: кадастровым паспортом помещения от 5 октября 2009 года, а также свидетельствами 66 АД № 185680 от 7 апреля 2010 года, 66 АД 025882 от 20 января 2010 года, установлено, что общая площадь помещения составляет 64,4 кв.м., в том числе лоджия, площадь которой составляет 1,4 кв.м., а само жилое помещение - кв. № <...> в доме № <...> по улице <...> в г. <...> является собственностью Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, военный суд приходит к выводу о том, что отказ в заключении договора социального найма жилого помещения – кв. № <...> в доме № <...> по улице <...> в г. <...>, общей площадью <...> кв.м на состав семьи из трех человек, является незаконным, нарушающим право заявителя на получение жилого помещения от органов военного управления, а потому подлежит восстановлению в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Как следует из исследованного чека-ордера № СБ7003/0501 от 18 мая 2011 года, заявителем было уплачено 200 рублей.

Поскольку ФГУ "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации находится на финансовом обеспечении в ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по <...>”, то с последнего, на основании ст. 98 ГПК РФ, следует взыскать в пользу Шикова понесенные им по делу расходы в виде уплаты государственной пошлины при подаче заявления в суд.

Руководствуясь ст.ст. 98, 194-198, 199, 258 ГПК РФ, военный суд –

РЕШИЛ:

Заявление Шикова А.П., признать обоснованным.

Действия начальника Федерального государственного учреждения "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации, выразившиеся в издании решения об отказе в заключении договора социального найма с заявителем от 4 августа 2011 года за № 1407, признать незаконными, и обязать это должностное лицо отменить его.

Возложить на начальника Федерального государственного учреждения "<...> региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны Российской Федерации обязанность, заключить с Шиковым А.П. договор социального найма жилого помещения, расположенного в г. <...> по улице <...>, дом <...>, квартира <...>.

Взыскать с ФБУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации <...>” в пользу Шикова А.П. понесенные им по делу расходы в виде уплаты государственной пошлины при подаче заявления в суд, в размере <...> рублей.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Уральский окружной военный суд через Екатеринбургский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме, то есть с 22 августа 2011 года.

Председательствующий по делу:
Судья –
К.Л. Баскаков
вполне может пригодиться и в борьбе с приказом 1450дсп... ( Превышение метража в предоставляемом жилье )обратите внимание, кто на учете стоял до 1 марта 2005 года

xrizolit
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 14:48

#123

Непрочитанное сообщение xrizolit » 21 сен 2011, 10:37

#3201 medved68 » 15 сентября 2011, 22:39

331 писал(а):
Господа, товарищи, денежные средства добровольно - напраленные на компенсацию Федерального бюджета возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. Так как ТАМ в ФБ никто не определит куда попали эти денежные средства. Как это не странно. По моему само название ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ это что-то вертуальное, а ВАШ кошелек - это реальное и материальное.

Как мне сегодня объяснили в ЗРУЖО Калининграда механизм определился и расходы переводятся на счет ФБУ МО РФ по месту службы по классификатору "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета". Им разъяснения пришли еще 5.09.11


#3442 igo6125 » Сегодня, 09:28

Уважаемая xrizolit , опираясь на свои знания, объясните пожалуйста:
1. почему нельзя было в пр. №1450 прямо прописать не "добровольная компенсация затрат ФБ" , а так как оно и есть на самом деле - "добровольная оплата излишков квадратных метров в выделяемой квартире"?

2.для чего, по Вашему мнению, так завуалированно было прописано в этом приказе, что и понять о чем идет речь - "добровольная компенсация затрат ФБ" невозможно и непонятно как это связано с получением военным жилья, которое, в силу ст.15 Статуса, выделяется ему БЕСПЛАТНО?

3.как по Вашему, я могу, при "добровольной компенсация затрат ФБ" в платежном документе указать цель платежа - "ОПЛАТА ИЗЛИШКОВ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ В РАЗМЕРЕ ..... кв. м. В ВЫДЕЛЯЕМОЙ КВАРТИРЕ ПО АДРЕСУ ....."?


Ответ на 3 вопрос : В назначении платежа в платежном документе вы не сможете указать "ОПЛАТА ИЗЛИШКОВ КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ В РАЗМЕРЕ ..... кв. м. В ВЫДЕЛЯЕМОЙ КВАРТИРЕ ПО АДРЕСУ ....."?, так как органы федерального казначейства потребуют от вас указать назначение платежа согласно БЭКа(бюджетная экономическая классификация), т.е "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета",единственное пройдет Ваша фамилия, имя, отчество, а ответ на 1-й и 2-й вопросы я соглашусь с мнением высказанным на форуме ранее, что отдавая деньги военнослужащий не покупает товар, в виде лишних метров, поэтому так и завуалировано. Для меня достаточно ,как для финансиста, было увидеть код платежа.

NATA-mil
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:42

#124

Непрочитанное сообщение NATA-mil » 21 сен 2011, 11:43

отдавая деньги военнослужащий не покупает товар, в виде лишних метров, поэтому так и завуалировано. Для меня достаточно ,как для финансиста, было увидеть код платежа.
Ну и как можно в трезвом уме и здравой памяти отдавать последние деньги??? Пусть примут нормальный закон.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#125

Непрочитанное сообщение наивный » 21 сен 2011, 12:27

отдавая деньги военнослужащий не покупает товар, в виде лишних метров, поэтому так и завуалировано. Для меня достаточно ,как для финансиста, было увидеть код платежа.
Ну и как можно в трезвом уме и здравой памяти отдавать последние деньги??? Пусть примут нормальный закон.
принимая во внимание нереальную суету ДЖОшников по еще невступившему в силу приказу, представляете хотя бы какие им бонусы премиальные пообщещаны с них? Если бы такая же суета у них наблюдалась по исполнению ПП512-11 о передаче предоставляемого жилья в собственность...

Аватара пользователя
матрос Железняк
Заслуженный участник
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:15
Откуда: ЖК "Маршал"

#126

Непрочитанное сообщение матрос Железняк » 21 сен 2011, 14:45

Однозначно этот сбор денег незаконен. Само большее что в этой ситуации не нравится- ведь их все-равно уберут, с позором или нет но уберут!!! А вот кто за этими мудаками потом разгребать будет, это же ведь непросто- по новой систему выстраивать придется. Чую документ который в Минюсте находится по передаче в собственность, будет аховым- поверьте!!! В ПП 512 все- ясно передача права собственности от МО вояке по такому-то документу и все! А Шевцова уже проболталась в собственность путем передачи по ДСН а потом в собственность путем приватизации. Для них ни ФЗ ни ПП не указ! Поверьте они продавливают изменнения в ФЗ и другие нормативы. После марта нам придется туго. Пока не поздно надо писать заяву в собственность а остальные мол доплачу и сразу с ихним ответо в суд, пока не поменяли...

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
И ведь как нормативить ведь быстро научились!!! Сразу херак и ДСП! Поначалу то даже анекдот ходил про фанеру... А тут на тебе Тишкин кот!!!
Формулировка ВВК "Заболевание получено в период военной службы" означает связь заболевания с исполнением обязанностей военной службы (с прохождением военной службы). п.2 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ от 16.09.1999 г. N 1237 и ст. 3, 36, 37 №53-ФЗ

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#127

Непрочитанное сообщение Знак » 21 сен 2011, 21:35

Мне особенно "понравился" образец заявления о компенсации затрат ФБ :shock: - Тёплый стан - официальная информация

Аватара пользователя
zhdyn
Постоянный участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:15

#128

Непрочитанное сообщение zhdyn » 22 сен 2011, 12:31

давайте посмотрим конституцию РФ ст40
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
44850 за квм - это доступная плата?
Вера, Надежда и Любовь пусть уйдут последними

Аватара пользователя
Никита
Заслуженный участник
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:05

#129

Непрочитанное сообщение Никита » 22 сен 2011, 12:39

Уважаемый xrizolit, может вы дадите комментарии по официальным реквизитам платежей по превышающим метрам выложенным Вконтакте. Оперативности ДЖО при запахе денег остается только удивляться. Одна (Шевцова) говорит, что документы только на согласовании, а другая (Харченко), уже счета указывает для перечислений.
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)

Аватара пользователя
zhdyn
Постоянный участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:15

#130

Непрочитанное сообщение zhdyn » 22 сен 2011, 12:56

Вот это и непонятно, ведь как можно требовать оплату компенсации за конкретную квартиру по средней цене в регионе.
Тем более что цена установлена минрегионразвитием, а не ежеквартальным приказом МО РФ.
Вера, Надежда и Любовь пусть уйдут последними

Аватара пользователя
stebnev
Заслуженный участник
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 09:28

#131

Непрочитанное сообщение stebnev » 22 сен 2011, 13:32

http://vkontakte.ru/topic-14242906_2514 ... post=21492

Реквизиты для платежей

дима51
Активный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:27

#132

Непрочитанное сообщение дима51 » 22 сен 2011, 15:50

А какие расценки???
На 20.09 по Шушарам 44300р.

Anton_82
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:15

#133

Непрочитанное сообщение Anton_82 » 22 сен 2011, 17:00

Еще одна ссылочка на приказ МО РФ № 1450
http://narod.ru/disk/25283552001/1450_full.rar.html

Аватара пользователя
Vacuum
Заслуженный участник
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:58
Контактная информация:

#134

Непрочитанное сообщение Vacuum » 23 сен 2011, 09:06

Я не об этом, а о том, что такими ценами проще оперировать.
Не понимаю, неужели так трудно высчитать расходы ФедБюдета (именно те которые предлагается компнсировать)?
Взять планируемую сумму вычесть ее из израсходованной и получить перерасход общий (с вычетом недоданных комуто метров). Потом поделить его на весь объем метров превышения и получить затраты на 1 метр 2.
Ведь логично, что если я компенсирую затраты ир я должен компенсировать именно затраты и они должны тогда быть реально посчитаны. Т е должна быть точная категория и определения затрат. Т е если такой термин фигурирует, то как минимум должна быть методика его подсчета.
Может задать ткой вопрос в Мин Фин?
типа
В связи с выходом приказа 1450 .....
Прошу вас разъяснить методику расчета сверхзатрат ФБ при предоставлении кв более нормативной площади в пересчете на 1 м2? По какой именно статье финансировались эти дополнительные затраты на этапе закупки жилья?
Правомерны ли были такие затраты и по какой статье они должны списываться (на каком основании) в соответствии с действующим законодательством.

Прошу финансистов поправить терминологию и стилистику письма, для последующей отправки его в МинФмн ( а может стоит и в несколько адресатов).

Аватара пользователя
Vacuum
Заслуженный участник
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:58
Контактная информация:

#135

Непрочитанное сообщение Vacuum » 23 сен 2011, 10:50

Ведь логично, что если я компенсирую затраты ир я должен компенсировать именно затраты и они должны тогда быть реально посчитаны.Но "затрат-то" НЕ БЫЛО вообще!!! Поэтому, "логично" начислять по среднерыночной....
А если затрат не было, то нелогично предлагать их компенсировать....Я к тому и веду...что если реально попросить ответ о затратах, то может получиться, что МинФин скажет в ответе на письмо, что по его данным затрат не было лишних. А эту бумагу можно уже показать МО, с вопросом, что же они предлагают компенсировать.

Вся проблема то в том, что наипростейший вопрос завуалирован под многослогательные термины.
Жилье дается на общих основаниях. В ЖК уже все расписано...(...бесплатно, либо по преемлесой цене)...написали бы что метры сверх нормы продают (купля продажи) по преемлемой цене.

Аватара пользователя
syschyc
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 19:10
Откуда: ГСВГ, Завитинск, С-Пб

Re:

#136

Непрочитанное сообщение syschyc » 23 сен 2011, 11:31

Ведь логично, что если я компенсирую затраты ир я должен компенсировать именно затраты и они должны тогда быть реально посчитаны.
Но "затрат-то" НЕ БЫЛО вообще!!! Поэтому, "логично" начислять по среднерыночной....
Присоединяюсь, но добавлю, о чем уже писал здесь на форуме, - с учетом недополученцев, эти пресловутые «затраты бюджета» вообще могут стремиться к «0».
Привожу пример-анализ по жилью полученному офицерами преподавателями только нашей военной кафедры (из пятерых трое недополучили суммарно площадь однокомнатной квартиры):
Вложения
недополуч.doc
(31 КБ) 114 скачиваний
Каждый суслик в поле - агроном...

косенко андрей
Заслуженный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:40

#137

Непрочитанное сообщение косенко андрей » 23 сен 2011, 12:31

У меня вопрос.какие документы оформляются на метры, ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ДОПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ?СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ?И КАКИЕ ГАРАНТИИ. ЧТО ДЖО НЕ КИНЕТ??????ИЛИ НА ВСЮ ХАТУ ВСЁ РАВНО ОФОРМЛЯЕТСЯ ДОГОВОР СОЦ НАЙМА.А КАК ПОТОМ ДОКАЖЕШЬ.ЧТО МЕТРЫ САМ КУПИЛ.ВООБЩЕМ ТУТ МНОГО НЕПОНЯТНОГО... :geek:

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#138

Непрочитанное сообщение наивный » 24 сен 2011, 05:03

Уважаемые форумчане! Обращаюсь к тем, кто получил официальные письма из Департамента жилищного обеспечения МО РФ о распределении квартиры по ДСН с "компенсацией" сверхнорматива... и кто не согласен вкладываться в пирамиду АЭС...
Предлагаю Вам не тупо писать отказы от таких квартир, а обратиться в суд с требованием признать незаконным распределение жилого помещения социального найма с "компенсацией", как противоречащее нормам ЖК и ст.15 статуса, в них найдете слова о бесплатном предоставлении жилья воинам, как социально защищенным Законом гражданам РФ... и обязать через суд ДЖО и РУЖО предоставить это же жилое помещение по ДСН без "компенсации", а сверхнорматив отнести к незначительным конструктивным особенностям этого помещения... если они Вам хату распределили, то это решение свидетельствует о том, что подошла именно Ваша очередь на указанное жилое помещение, т.к. ЖК не предусматривает предоставление жилья без соблюдения очередности с "компенсацией" сверхнорматива... и попробовать применить вот этот ход Превышение метража в предоставляемом жилье с законодательством субъекта Российской Федерации ...
ВСЕ В СУД!!! :twisted:

NATA-mil
Постоянный участник
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:42

#139

Непрочитанное сообщение NATA-mil » 24 сен 2011, 08:27

"Информация для размышления.
С кого спрашивать.
ВРИД ДЖО МО РФ Харченко - 27 лет.
В правовом управлении МО готовятся иски о признании утраившими права на жильё в связи с отказом от предоставленной жилой площади (не нравиться район, планировка и т.д.) "¶


Взято с Нижегородского форума.Скорее всего это пишет сотрудник нашего филиала ДЖО.Так что,думаю,сейчас при любом мотивированном отказе нужно идти в суд.Лучше перестраховаться,чем потом доказывать.....

Аватара пользователя
rusel
Постоянный участник
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 19:35

#140

Непрочитанное сообщение rusel » 24 сен 2011, 15:33

Если надумали оплатить превышающие метры
Письмо Руководителя Департамента финансового обеспечения МО РФ о реквизитах лицевых счетов УФО в целях реализации приказа 1450дсп от 22.08.11
и сам приказ 1450
Показать текст
Отдавая деньги по пр.1450 у вас нет никаких гарантий,что данная кв.будет заселена вами законно.
1.Могут этот приказ отменить,как несоответствующий законам РФ.
2.Очередники стоящие впереди могут оспорить заселение,как незаконное
....
Re: Прямая связь с Минобороны РФ по жилью
Цены на доплату лишних метров остаются без изменений на момент выписки извещения.
Данные об оплате лишних метров должны указываться в ДСН.
Re: Прямая связь с Минобороны РФ по жилью
Доводим информацию до военнослужащих которые готовы платить за лишние метры.
В РУЖО доведены номера лицевых считов, на которые возможно перечисление денежных средств. Цены за квадратный метр (за время проверки дела) изменяться не должны. ДСН типовые.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#141

Непрочитанное сообщение наивный » 25 сен 2011, 05:55

Вот внимательно прочел и все равно в раздумье. Согласен с Вами всеми во многом...
Не вопрос, но:
1. Предложенный в приказе 1450дсп расклад о предоставлении квартиры по ДСН с оплатой "сверхнорматива", когда эти оплаченные метры так и останутся собственностью РФ, да еще вероятность кидалова с фактическим вселением в частично оплаченную квартиру... меня лично не устраивает...
2. Получение жилья сверхнормы с откатом за счет других очередников, мягко говоря аморально... если у Министерства обороны Российской Федерации есть желание продать сверхнормативные метры, а у Вас их купить... то почему бы им не издать НПА о долевом строительстве с МО, чтобы часть квартиры в размере положенной Вам нормы оплачивало само МО, а остальные сверхнормативные метры уже Вы из своих капиталов...
при этом, чтобы у Вас имелась реальная возможность выбора проекта и площади приобретаемой квартиры, а также ее передача от Министерства обороны Российской Федерации сразу в собственность воина...
участие в таком долевом строительстве не имело бы ни какого отношения к приказу 1280-10 и очередности получения жилья по ДСН... в этом случае решение Вашего жилищного вопроса не затрагивало бы интересы очередников, имеющих право на получение жилья именно того, которое Вы выкупаете с оплатой сверхнорматива...

Аватара пользователя
Zanuda707
Постоянный участник
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Re:

#142

Непрочитанное сообщение Zanuda707 » 25 сен 2011, 09:57

Вот внимательно прочел и все равно в раздумье. Согласен с Вами всеми во многом. Но ведь есть и ситуации, когда эти "лишние" метры многие просто мечтают оплатить. Вот мой пример: мне на мою семью из 4-х человек, с учётом части собственности у двух членов семьи, по решению суда положено от 40 до 49 кв.м. Сейчас это средняя "однушка". В Калуге, куда я стою в очереди, есть однушки по 43 кв.м. Но -
1. МО РФ их просто не закупает (по Калуге 100% инфа)
2. Как, я с семьей 4-ом, буду жить в такой квартире. (про разно полость молчу совсем)
Увидел два дня назад в реестре извещение, выписанное от 11.09. Пробил информацию по адресу и выяснил, что моей семье, в Калуге выделено жилье общей площадью - 63 кв.м. Полноценная двушка (были там, очень понравилась). Извещение ещё не видел, но прикинул, что превышение на 14 кв.м. обойдется мне min в 420 т. руб. ( с ветки сайта по Калуге кв.м. пишут 30.000 р.). И что делать? :( Ждать дальше третий год сверх предела "мнимую" однушку или в кабалу на счетчик по кредиту в банк?
У кого есть реальные деньги - здесь не вопрос. Увижу извещение и точную сумму "добровольной компенсации", буду выкручиваться (влезать в долги) - но шанс получить для семьи из 4-х чел. нормальное жилье - я упускать не хочу!
Еще раз повторюсь - рассматривать надо каждую ситуацию по предложению доплаты в отдельности. Они бывают разные! :|
По поводу доплаты за "излишки".
Самое интересное, что даже платя свои кровные рубли за "лишние" метры, ты не получаешь их в собственность! Проще говоря - Министр обороны заставляет увольняемых военнослужащих платить за воздух. Раньше это называлось взяткой.
Сам приказ Минобороны имеет гриф ДСП и поэтому никакой юридической силы не имеет- т.к. не опубликован и не прошел регистрацию в Минюсте.
В связи с этим нтересно, а как на это смотрит наша прокуратура? Ведь по закону именно она обязана осуществлять надзор за законностью и соблюдением прав военнослужащих.
И самое главное: в любом случае военнослужащему должны ОДНОВРЕМЕННО предлагать на выбор- или квартиру без всякой доплаты или квартиру с доплатой. То что Минобороны закупает исключительно квартиры, за которые военнослужащему в любом случае придется платить деньги, является явным нарушением законодательства.
В любом случае это проблема Минобороны- речь идет о нецелевом использовании бюджетных денег, т.к. квартиры закупаются без учета ИМЖ военнослужащих и без учета метража положенного без всяких доплат.
Минобороны надеется, что никуда они (в/сл) не денутся и заплатят. С другой стороны- содержать незаселенные дома Минобороны тоже стоит больших денег. Вот они и стараются поставить нас перед фактом- или не получаешь ничего или плати.

Макс 2011
Заслуженный участник
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 20:01

Re:

#143

Непрочитанное сообщение Макс 2011 » 25 сен 2011, 17:00

Уже многие получили квартиры доплатив за "превышение".
Не знаю пока ни одного такого "счастливца". Знаю нескольких думающих над извещениями, но получивших...... Расскажите и как это происходит?
Коллеги работников ЗРУЖО получили. Мужик, который отвечает за пропуск на Обводного приводит с десятка таких примеров.... Которые заплатили и живут спокойно. В самом ЗРУЖО говорят, что если вам распределено жилое помещение больше нормы предоставления (Неважно на одного вы получаете или на десятерых), вам выписывают счёт вы его оплачиваете и живёте, только на каких правах не говорят. Так как это действо нелегальное... Т.е. по их мнению оплатить нужно до заселения, до получения договора на квартиру.... Это не ипотека, поэтому такой номер не прокатит, что вы уволитесь получите свои 20 окладов и расплатитесь за лишний метр. Оплачивать нужно сразу...
В связи с введением приказа 1450 узаконится взятка в особо крупном размере. Раньше, когда существовали кэч, если квартира вам не положена, оплата не превышала 30 - 40 штук. Когда ещё рулило МКЭУ там за заветную квартиру с выбором района получения в среднем брали 100 тысяч. Зато сейчас якобы можно договориться за квартиру в РУЖО от 250 тыс. рублей. Меньше счёт пока никому не предоставляли, ещё неизвестно куда и на что пойдут деньги... А если кто-то напишет в прокуратуру, то эту схему сразу уберут, и что тогда будет с теми, кто оплатил из своего кошелька 200-400 штук по приказу 1450?

Аватара пользователя
кувшин
Заслуженный участник
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:31

#144

Непрочитанное сообщение кувшин » 25 сен 2011, 17:22

НЕ ВЕРЮ
Ну почему в ДЖО не дураки сидят и юристы у них есть. И всю незаконность приказа 1450 ДСП они прекрасно понимают. Просто я думаю их заставляют выписывать, а они надеются что мы не поведемся. Мой ник не НАИВНЫЙ, но я действительно верю в хороших людей.
"Pravoe": "У МО много рук (чтобы "хапать" что можно и что нельзя), много голов (чтобы "забанить" любое здравое начинание) и много "ног" (чтобы делать вид что работа идет).

Аватара пользователя
capitan1965
Заслуженный участник
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
Откуда: Москва

#145

Непрочитанное сообщение capitan1965 » 25 сен 2011, 17:29

Ну почему в ДЖО не дураки сидят и юристы у них есть. И всю незаконность приказа 1450 ДСП они прекрасно понимают.
С момента выхода 1450 прошло чуть больше месяца и уже десятки примеров - поэтому и написАл НЕ ВЕРЮ. И если судить по сообщению - скорее это не платили в кассу за превышение, а оплачивали в карман закрытие глаз на превышения сотрудникам РУЖО (а не ДЖО) ИМХО

Добавлено спустя 47 секунд:
Этот мужик бывший полковник, если что так. По его хитрому выражению складывается впечатление, что он не одну квартиру получил
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)

Аватара пользователя
Zanuda707
Постоянный участник
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

#146

Непрочитанное сообщение Zanuda707 » 25 сен 2011, 17:36

А если кто-то напишет в прокуратуру, то эту схему сразу уберут, и что тогда будет с теми, кто оплатил из своего кошелька 200-400 штук по приказу 1450?
Хочу внести ясность с правовой точки зрения по поводу доплаты излишков:
1. Никакого приказа Министра обороны №1450 юридически не существует, т.к. данный приказ не является нормативно- правовым актом из-за грифа ДСП- это внутренний служебный документ, который не опубликован, не зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ и не может затрагивать права военнослужащего.
Поэтому заплаченные вами за "излишки" деньги с правовой точки зрения можно назвать как угодно (взятка, пожертвование, добровольным взносом в бюджет и т.д.), но в любом случае не сделкой между двумя сторонами (вами и Минобороны)- за эти деньги Минобороны вам абсолютно ничем не обязано. Поэтому бесполезно потом будет доказывать в суде- "Я заплатил деньги, а меня всё равно с квартирой кинули".

2. С правовой точки зрения имеет значение Жилищный Кодекс:
Статья 50. Норма предоставления и учетная норма площади жилого помещения
Нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.

Проще говоря, 18 кв. метров- это минимум на одного человека, а максимум в ЖК вообще не определен и тем более ничего там нет о каких- то доплатах за жильё по ДСН. Поэтому вам обязаны предоставить жильё по ДСН без всяких доплат, но не меньше нормы (18 кв.м на человека).
Ни слова о доплатах нет и в Законе о статусе в/сл, ни в ГК РФ.

3. Реальная проблема Минобороны заключается в том, что построенные дома не заселены и оно вынуждено оплачивать их содержание (охрана, плата за свет, воду и т.д.)
Сейчас оно пытается запугать военнослужащих ("бери что дают и кроме того заплати, иначе можешь остаться с носом"), просто потому что другого выхода у них нет. Вдруг прокуратура или Счетная палата заинтересуется как потрачены бюджетные миллиарды выделенные на закупку жилья в/сл.

Аватара пользователя
Zanuda707
Постоянный участник
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Re:

#147

Непрочитанное сообщение Zanuda707 » 25 сен 2011, 18:51

а максимум в ЖК вообще не определен
Не соглашусь с Вами - есть конструктив и им все ограничивается ИМХО
Нет в ЖК РФ такого термина, как "конструктив". Есть норма предоставления- МИНИМАЛЬНАЯ площадь предоставляемая по ДСН, "исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма" (ст.50 ЖК РФ).
В любом случае это проблема наймодателя (Минобороны)- пусть закупает именно такие квартиры, которые бы не требовали никаких доплат и, кстати, по ИМЖ военнослужащим (если он не делегировал Минобороны своё право на выбор места жительства). Реальность же такова, что:
1. Минобороны закупает жильё в "резервациях"- т.е. где невозможно найти работу, нет инфраструктуры и т.д.. Соответственно нет и желающих заселяться в эти бетонные коробки в тьмутаракани.
2. Дома закупаются построенные исключительно по типовым проектам, в которых превышение нормы 18 кв. метров на человека заложено изначально.
3. Из п.1 и п.2 напрямую следует, что главное для Минобороны при закупки жилья- минимальная стоимость.
Реальный выход для Минобороны (и соответственно экономия бюджетных денег на содержание домов)- распределять жильё т.к. это было всегда, исходя из 18 кв. метров на человека, как минимальной нормы предоставления.Пока же ситуация такова, что государство придумывает всё новые препоны для того, чтобы не обеспечивать в/сл жилем.

Аватара пользователя
матрос Железняк
Заслуженный участник
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:15
Откуда: ЖК "Маршал"

#148

Непрочитанное сообщение матрос Железняк » 25 сен 2011, 19:59

Проще говоря, 18 кв. метров- это минимум на одного человека,
Но ведь в ФЗ " О статусе.." есть слова не более...18...9...
Формулировка ВВК "Заболевание получено в период военной службы" означает связь заболевания с исполнением обязанностей военной службы (с прохождением военной службы). п.2 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ от 16.09.1999 г. N 1237 и ст. 3, 36, 37 №53-ФЗ

дима51
Активный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:27

#149

Непрочитанное сообщение дима51 » 26 сен 2011, 15:00

Поэтому заплаченные вами за "излишки" деньги с правовой точки зрения можно назвать как угодно (взятка, пожертвование, добровольным взносом в бюджет и т.д.), но в любом случае не сделкой между двумя сторонами (вами и Минобороны)- за эти деньги Минобороны вам абсолютно ничем не обязано. Поэтому бесполезно потом будет доказывать в суде- "Я заплатил деньги, а меня всё равно с квартирой кинули".

2. С правовой точки зрения имеет значение Жилищный Кодекс:
Статья 50. Норма предоставления и учетная норма площади жилого помещения
Нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
Проще говоря, 18 кв. метров- это минимум на одного человека, а максимум в ЖК вообще не определен и тем более ничего там нет о каких- то доплатах за жильё по ДСН. Поэтому вам обязаны предоставить жильё по ДСН без всяких доплат, но не меньше нормы (18 кв.м на человека).
Ни слова о доплатах нет и в Законе о статусе в/сл, ни в ГК РФ.
Вдумайтесь сами:раз максимум в ЖК не определён,то на каком основании у меня ОТБЕРУТ квартиру после оплаты по 1450? Платил я или не платил, МО дало квартиру НЕ МЕНЕЕ 18 кв.м., "а МАКСИМУМ В ЖК ВООБЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛЁН"!!!! Вроде бы ничего не нарушено, и доказывать что-то в суде с этой позиции я ничего не должен. Другой вопрос, правомерно ли содрали с меня бабки? Но я уже раньше писал на эту тему: сначала, приватизация-потом суд с МО из-за ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ оплаты НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ затрат бюджета!

Аватара пользователя
capitan1965
Заслуженный участник
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
Откуда: Москва

#150

Непрочитанное сообщение capitan1965 » 26 сен 2011, 15:05

то на каком основании у меня ОТБЕРУТ квартиру после оплаты по 1450?
Вопрос стоял несколько по другому - бывают случаи когда к человеку проживающему по ДСН приходит другой собственник квартиры или заключенный ДСН признается недействительным и тогда заплативший (добровольно) издержки ФБ может оказаться банально "кинутым" на бабки ИМХО
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)


Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей