Архив - Прямая связь с Минобороны РФ по жилью

Аватара пользователя
сидр
Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:51
Откуда: Байконур ....... и Краснодар

#1591

Непрочитанное сообщение сидр » 01 ноя 2011, 17:55

Уважаемый ОГМО!
Прошу разъяснить мне и и ещё порядка 50-ти таким-же как я.
Я военнослужащий (л.н. У-366627) назначенный на не воинскую должность, с оставлением на военной службе - проще сказать прикомандирован к ФКА (Роскосмосу)
прохожу службу на космодроме Байконур, респ. Казахстан, выслуга 21 год, предложили уйти в связи ОШМ, согласился,
собрал документы в соответствии с п.п. 512, отправил в ЦРУЖО (г.Екатеринбург) 21.08.2011 г., там 05.09.11 г. получили и никакой обратной связи, проверили их, есть ли замечания.
Раньше нами занималась в/ч 11284, но в декабре 2011 г., прикажет долго жить.
вопросы:
1. Будет-ли заниматься МО РФ обеспечением жильём после увольнения таких как я офицеров?
2. Все-ли я собрал документы, т.к. вроде приказа МО РФ по п.п. 512 не было?
3. Туда ли я послал документы (ЦРУЖО), или надо было в ДЖО или куда-нибудь ещё?
4 Прошу дать контакты по которым я могу получить хоть какую-нибудь информацию по моим документам (по тем контактам, которые указаны на форуме не дозвонится, телефона под рукой с выходом на межгород там где прохожу службу ежедневно нет, езжу мотовозом за 70 км. от дома).

Аватара пользователя
nms
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:13

#1592

Непрочитанное сообщение nms » 01 ноя 2011, 18:01

Уважаемый ОГМО! Прошу Вас разъяснить, внесли ли меня в базу данных или нет. На официальном сайте МО ответ:личный номер не найден! Признали нуждающимся в Южном РУЖО в июле 2011г. Мой личный номер Ф-607008.

7soroka
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:47

#1593

Непрочитанное сообщение 7soroka » 01 ноя 2011, 18:22

ogmo,
Личный номер Ф-807089
1) получил извещение №0004803 от "01" ноября 2010 года в ноябре 2010 года;
2) с полученным извещением согласился;