Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1081

Непрочитанное сообщение наивный » 29 окт 2011, 19:26

в каком документе ЖК или ПП РФ №354 говорится про авансовый платёж в добровольном порядке за коммунальные услуги?
п.п.г п.40. ПП РФ от 23 мая 2006 г. N 307 «Если иное не установлено договором, потребители вправе по своему выбору осуществлять предварительную оплату коммунальных услуг в счет будущих месяцев.»
вот они в договоре с УК на обслуживание и пишут про аванс при вселении...

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1082

Непрочитанное сообщение лсв62 » 29 окт 2011, 19:32

лсв62 писал(а):
что за безпридел!
Так не платите. Вы должны оплачивать с момента ДСН
Уважаемый Гамлет, от Вас я такого не ожидал :jokingly: , я это не пИсал и, тем более таких грамматических ошибок не делаю ;) ! Кстати, как Ваше дело по оспариванию НПА в ВС РФ?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#1083

Непрочитанное сообщение Гамлет » 29 окт 2011, 19:46

Кстати, как Ваше дело по оспариванию НПА в ВС РФ?
Заседание 24 ноября

Аватара пользователя
sergei62
Заслуженный участник
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:05

#1084

Непрочитанное сообщение sergei62 » 30 окт 2011, 14:03

от они в договоре с УК на обслуживание и пишут про аванс при вселении...
Коммунальных услуг и только! Тут же требуют оплату всего! В том числе и оплату услуг не предоставляемых ( типа лифт, домофон .....)
Я другой такой страны не знаю где так...

PAMAL
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:16

#1085

Непрочитанное сообщение PAMAL » 30 окт 2011, 15:21

я все знаю что не законно! охрана быстро выкидывает!

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#1086

Непрочитанное сообщение Гамлет » 30 окт 2011, 15:29

я все знаю что не законно! охрана быстро выкидывает!
Так вызовите полицию, заявление прокурору. Охрану за это и посадить могут.

Alx
Заслуженный участник
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 19:25
Откуда: TOMSKAYA GUBERNIYA

#1087

Непрочитанное сообщение Alx » 30 окт 2011, 15:46

Интересную статью выложил Владимир74 на Балашихинской ветке г. Балашиха 30-й микрорайон
Погуглил нашёл статью в РГ http://www.rg.ru/2011/07/26/delo.html и Определение ВС РФ http://www.vsrf.ru/moving_case.php?find ... %CF%D010-9
Получается что при вселении по ДСН наниматель платит по тарифам утверждённым ОМСУ, а не УК!
Вложения
Определение от 01.03.11. _86-ВПР10-9.docx
(26.5 КБ) 29 скачиваний

Аватара пользователя
sergei62
Заслуженный участник
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:05

#1088

Непрочитанное сообщение sergei62 » 30 окт 2011, 16:41

Получается что при вселении по ДСН наниматель платит по тарифам утверждённым ОМСУ, а не УК!
В ЖК именно так и сказано, ( я даже себе это выделил. :oops: ) Тем более актуально это для нас когда все дома, заселяемые в/с по ДСН, полностью принадлежат г-ву!
Я другой такой страны не знаю где так...

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1089

Непрочитанное сообщение лсв62 » 31 окт 2011, 09:38

Тем более актуально это для нас когда все дома, заселяемые в/с по ДСН, полностью принадлежат г-ву!
Допустим это происходит не всегда, а только там где идём массовая застройка целыми микрорайонами, а если квартиры приобретались для нужд МО путём долевого участия, так заявлять нельзя, так как собственник всего дома это строительная компания и дольщики ;) !
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
wanderer
Постоянный участник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:11
Откуда: Волгоград

#1090

Непрочитанное сообщение wanderer » 31 окт 2011, 14:42

Минрегион России предложил правовой механизм решения одной из проблем сферы ЖКХ. Речь идёт о несвоевременном перечислении управляющими организациями платежей населения за коммунальные услуги поставщикам. http://www.zastroyka-spb.ru/?id=100218

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1091

Непрочитанное сообщение наивный » 31 окт 2011, 15:27

Постановление Правительства РФ от 26.10.2011 N 869
"О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
регистрация родственников в социальном жилье

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1092

Непрочитанное сообщение лсв62 » 31 окт 2011, 17:17

правовой механизм решения одной из проблем сферы ЖКХ.
:jokingly: Ну, корреспондент во-первых, ошибся в сумме которую озвучивали неоднократно по ТВ и это не 3 млн. рублей, а 3 трл. рублей. Видимо в школе плохо с математикой было!
Не знаю где как, а у некоторых счета для нанимателей при управлении УК выставляют ресурсоснабжающие организации. Из сообщений форумчан слышал об электроэнергии, у нас за газ. А по большому счёту, как мне кажется, этот механизм только создаст дополнительные рабочие места и ни в коем разе не решит проблему не платежей.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

zabotin
Постоянный участник
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:30

#1093

Непрочитанное сообщение zabotin » 31 окт 2011, 21:18

У кого есть инфа? С ООО "Славянка" будет продлен контракт на обслуживание жилого фонда от МО РФ после 1.01.2012г. или нет? А то просто достали. Холодная вода подается в квартиры с перебоями в июле отключали по ночам с 23.00 до 7.00, в августе только днем подавали 3 раза по часу в день, в сентябре перебои (ночью вообще нет, днем время от времени), в октябре 4 раза в день о 30-40 минут беспредел! А еще их специалистов увидел и обалдел, пришел теплотехник отопление смотреть (это срезать, кран убрать, перемычка лишняя) а сам по образованию инженер-механник по бронетанковой технике ( наверное переквалифицировался). Почему знаю когда-то служили в одной части. Когда закончится это безобразие?

spasibo
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 14:52

Re:

#1094

Непрочитанное сообщение spasibo » 01 ноя 2011, 06:47

У кого есть инфа? С ООО "Славянка" будет продлен контракт на обслуживание жилого фонда от МО РФ после 1.01.2012г. или нет? А то просто достали. Холодная вода подается в квартиры с перебоями в июле отключали по ночам с 23.00 до 7.00, в августе только днем подавали 3 раза по часу в день, в сентябре перебои (ночью вообще нет, днем время от времени), в октябре 4 раза в день о 30-40 минут беспредел! А еще их специалистов увидел и обалдел, пришел теплотехник отопление смотреть (это срезать, кран убрать, перемычка лишняя) а сам по образованию инженер-механник по бронетанковой технике ( наверное переквалифицировался). Почему знаю когда-то служили в одной части. Когда закончится это безобразие?
Договор заключен до 2015 года.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1095

Непрочитанное сообщение лсв62 » 01 ноя 2011, 09:45

Договор заключен до 2015 года.
А вопрос был по контракту ;) !
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

spasibo
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 14:52

Re:

#1096

Непрочитанное сообщение spasibo » 01 ноя 2011, 13:10

Договор заключен до 2015 года.
А вопрос был по контракту ;) !
Вопрос о жилом фонде значит договор 1-УЖФ действует до 2015 года. Если бы спросили о казарменном фонде, то Государственный контракт 2-КЖФ действующий до 31.12.12г.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1097

Непрочитанное сообщение лсв62 » 01 ноя 2011, 14:07

Вопрос о жилом фонде значит договор 1-УЖФ действует до 2015 года.
У меня тогда к Вам вопрос: каким боком к данному договору имеет отношение жильё не имеющее статус служебное, то есть не принадлежащее к специализированному жилищному фонду? Но находящееся в многоквартирном доме военного городка утратившего статус ЗВГ? При сохранении статуса ЗВГ ещё как-нибудь натянуть логику и можно, но в открытом? Что можете сказать по данному поводу, раз Вы так хорошо разбираетесь в этом договоре. А то мне это очень может пригодиться в дальнейшем. Заранее спасибо.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

spasibo
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 14:52

Re:

#1098

Непрочитанное сообщение spasibo » 01 ноя 2011, 14:27

Вопрос о жилом фонде значит договор 1-УЖФ действует до 2015 года.
У меня тогда к Вам вопрос: каким боком к данному договору имеет отношение жильё не имеющее статус служебное, то есть не принадлежащее к специализированному жилищному фонду? Но находящееся в многоквартирном доме военного городка утратившего статус ЗВГ? При сохранении статуса ЗВГ ещё как-нибудь натянуть логику и можно, но в открытом? Что можете сказать по данному поводу, раз Вы так хорошо разбираетесь в этом договоре. А то мне это очень может пригодиться в дальнейшем. Заранее спасибо.
По данному договору обслуживается не только служебное жильё. Скажем так обслуживаються жилые дома, общежития, гостиницы которые находятся в оперативном управлении Министерства обороны. Балансодержателем Вашего дома так и осталось какое-то из учереждений Министерства обороны. Теперь вы (и другие жильцы Вашего многоквартирного дома) можете стать собственником своего жилья и после это выбирайте другую управляющую компанию

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1099

Непрочитанное сообщение лсв62 » 01 ноя 2011, 16:40

Вашего дома так и осталось какое-то из учереждений Министерства обороны.
Значит следуя закону, а точнее ГК РФ жилой фонд находящийся на праве ОУ должен быть на балансе у этой организации и именно эта организация должна заключить договор на управления конкретным домам (домами) с УК (её филиалами). Так?

Добавлено спустя 55 минут 18 секунд:
Вот требование ГК РФ
Показать текст
Статья 299. Приобретение и прекращение права хозяйственного ведения и права оперативного управления
1. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
В то же время, понятие "балансодержатель" трактуют так
Показать текст
Балансодержатель дома, сооружения, жилищного комплекса или комплекса домов и сооружений — владелец или юридическое лицо, которое по договору с владельцем удерживает на балансе соответствующее имущество, а также ведет бухгалтерскую, статистическую и другую предусмотренную законодательством отчетность, осуществляет расчеты средств, необходимых для своевременного проведения капитального и текущего ремонтов и содержания, а также обеспечивает управление этим имуществом и несет ответственность за его эксплуатацию по закону.
В своё время балансодержателем жилого (обращаю внимание, только жилого) фонда нашего в/г была не КЭЧ, а её структурное подразделение Домоуправление, на балансе которого и находился весь жилой фонд, а право ОУ находилось у КЭЧ (сам смотрел свидетельство). Но в суд предоставили Положение о ДУ, где было написано о том, что КЭЧ передаёт ДУ право ОУ. Суд в дебри не полез и это стоило 4 лет разборок по различным судебным инстанциям. Поэтому я и хочу здесь или в какой-либо специальной теме разобраться "от основ" в наших с ней (Сливянкой и её филиалами и различными РЭР, РЭУ) правоотношениях со ссылками на нормы права, а не на голословные заявления. Прошу понять меня правильно и не обижаться на мои высказывания и предположения.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1100

Непрочитанное сообщение наивный » 03 ноя 2011, 16:46

Постановление Правительства Москвы от 25.10.2011 N 508-ПП "Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах"
Показать текст
В целях сокращения административных барьеров и упрощения подготовки, оформления и выдачи необходимых документов утверждены новые Требования к переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах

Правительством Москвы также утверждены:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах" в городе Москве;

Требования к составу проекта переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах;

Требования к ведению журнала производства работ, оформлению актов на скрытые работы и осуществлению авторского надзора.

Признаны утратившими силу некоторые постановления Правительства Москвы, в частности: Постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 года N 73-ПП "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Москвы"; Постановление Правительства Москвы от 22 июня 2010 года N 502-ПП "Об утверждении Регламента подготовки и выдачи Государственной жилищной инспекцией города Москвы в режиме "одного окна" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества в многоквартирном доме".

Постановление вступает в силу с 1 декабря 2011 года.
Показать текст
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. N 508-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ
И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях сокращения административных барьеров и упрощения подготовки, оформления и выдачи документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Требования к переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах (приложение 1 - не приводится).

1.2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирных домах" в городе Москве (приложение 2 - не приводится).

1.3. Требования к составу проекта переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах (приложение 3 - не приводится).

1.4. Требования к ведению журнала производства работ, оформлению актов на скрытые работы и осуществлению авторского надзора (приложение 4 - не приводится).

2. Государственной жилищной инспекции города Москвы:

2.1. В целях обеспечения типовыми проектами переустройства и (или) перепланировки большего числа многоквартирных домов, расположенных в городе Москве, при расширении перечня типовых проектов учитывать все проекты переустройств и (или) перепланировок жилых помещений в многоквартирных домах, представленные на согласование.

2.2. В срок до 1 июля 2012 г.:

2.2.1. Обеспечить формирование базы данных о проектных и текущих технических характеристиках многоквартирных домов в городе Москве, в том числе о произведенных в них переустройствах и (или) перепланировках, в целях обеспечения возможности разработки проектов переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах.

2.2.2. Определить порядок доступа проектных организаций, имеющих свидетельство о допуске к соответствующим видам работ, выданное саморегулируемой организацией, к базе данных, указанной в пункте 2.2.1 настоящего постановления.

2.2.3. При определении порядка обеспечения доступа проектных организаций (п. 2.2.2) предусмотреть оформление проектными организациями заключения о техническом состоянии конструкций зданий и возможности производства работ по переустройству и (или) перепланировке и механизм ответственности таких проектных организаций.

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. N 883-ПП "О реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации и правовых актов города Москвы, регулирующих переустройство, перепланировку жилых и нежилых помещений в жилых домах" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1167-ПП):

3.1. В преамбуле слово "постановлений" заменить словом "постановления" и слова "и от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП "О порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы" исключить.

3.2. Пункт 2 постановления признать утратившим силу.

4. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 204-ПП "Об утверждении регламентов автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 14 октября 2008 г. N 931-ПП, от 10 ноября 2009 г. N 1246-ПП, от 1 декабря 2009 г. N 1306-ПП, от 9 февраля 2010 г. N 123-ПП, от 13 апреля 2010 г. N 305-ПП, от 29 июня 2010 г. N 539-ПП, от 29 июня 2010 г. N 567-ПП, от 10 августа 2010 г. N 705-ПП, от 24 августа 2010 г. N 735-ПП, от 2 ноября 2010 г. N 993-ПП, от 4 октября 2011 г. N 475-ПП), изложив разделы "Регламент подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Государственной жилищной инспекцией города Москвы (Мосжилинспекцией) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и производства ремонтно-строительных работ в жилых домах (распоряжения Мосжилинспекции)" и "Регламентная схема подготовки, согласования и выдачи в режиме "одного окна" Государственной жилищной инспекцией города Москвы (Мосжилинспекцией) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений и производства ремонтно-строительных работ в жилых домах (распоряжения Мосжилинспекции)" приложения к постановлению в редакции согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему постановлению.

5. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 10 августа 2010 г. N 705-ПП, от 24 августа 2010 г. N 735-ПП, от 7 сентября 2010 г. N 770-ПП, от 14 сентября 2010 г. N 795-ПП, от 19 октября 2010 г. N 943-ПП, от 19 октября 2010 г. N 949-ПП, от 2 ноября 2010 г. N 993-ПП, от 2 ноября 2010 г. N 1002-ПП, от 7 декабря 2010 г. N 1049-ПП, от 14 декабря 2010 г. N 1063-ПП, от 29 марта 2011 г. N 90-ПП, от 7 апреля 2011 г. N 115-ПП, от 7 июня 2011 г. N 250-ПП, от 28 июня 2011 г. N 279-ПП, от 28 июня 2011 г. N 285-ПП, от 23 августа 2011 г. N 386-ПП), изложив подраздел "Государственная жилищная инспекция города Москвы (Мосжилинспекция)" раздела "Комплекс городского хозяйства Москвы" приложения 1 к постановлению в редакции согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему постановлению.

6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2011 г. N 336-ПП "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции города Москвы":

6.1. Дополнить приложение к постановлению пунктом 4.2.18 в следующей редакции:

"4.2.18. О согласии на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в многоквартирном доме от имени собственника в лице города Москвы.".

6.2. Пункт 4.2.18 приложения к постановлению считать пунктом 4.2.19.

7. Признать утратившими силу:

7.1. Постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Москвы".

7.2. Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 831-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП".

7.3. Постановление Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 701-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 831-ПП".

7.4. Пункт 47 приложения 4 к постановлению Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов".

7.5. Постановление Правительства Москвы от 22 июня 2010 г. N 502-ПП "Об утверждении Регламента подготовки и выдачи Государственной жилищной инспекцией города Москвы в режиме "одного окна" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, связанных с передачей в пользование части общего имущества в многоквартирном доме".

7.6. Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2010 г. N 593-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 831-ПП".

7.7. Постановление Правительства Москвы от 2 ноября 2010 г. N 992-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 831-ПП, от 22 июня 2010 г. N 502-ПП".

7.8. Постановление Правительства Москвы от 2 ноября 2010 г. N 993-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП, от 25 марта 2008 г. N 204-ПП, от 8 июня 2010 г. N 472-ПП".

7.9. Пункты 2 и 3 постановления Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. N 85-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 2 ноября 2004 г. N 758-ПП, 8 февраля 2005 г. N 73-ПП".

7.10. Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 270-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 831-ПП".

8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2011 г.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.


Мэр Москвы

С.С. Собянин
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Каталог типовых решений перепланировок квартир в жилых домах массовых серий
http://www.consultant.ru/obj/file/doc/k ... irovok.pdf

Приложения к Постановлению Правительства Москвы от 25.10.2011 N 508-ПП
http://www.consultant.ru/obj/file/doc/p ... 508-pp.pdf

djyngli
Заслуженный участник
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:27

#1101

Непрочитанное сообщение djyngli » 04 ноя 2011, 20:35

Я полностью согласна с ЛСВ- с этой ОАО одни проблемы. Мы с газом тоже все решили, если его нет 10 лет, то поставили баллон под окно и меняем 2 раза в год , покупаем по 500р за одну заправку, а то на оплату эл. энергии слишком много уходит.Наконец добили РЭУ- привезли уголь 1 день протопили-разорвало трубы- видно для нас отопительный сезон закончился. Усиленно ищем электрокотел видно придется перейти на автономное отопление при такой жизни эксклюзивной, а может и на дрова. ОАО обещала окончательно прийти к концу года, а сейчас у нас анархия никто ни за что не платит, живет как может.Посчитала по калькулятору- он не точен . не учитывает проживание в сельской местности. А так видно лучше всех живет в Москве Lagar , мы за свое лесное проживание платим 5.200, за 45м и 4 проживающих.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1102

Непрочитанное сообщение лсв62 » 04 ноя 2011, 20:55

Я полностью согласна с ЛСВ- с этой ОАО одни проблемы.
Проблемы не в Сливянке, а в руководстве нашего ведомства, которое как в своё время: разрушили до основания, а нового создать не могут, все хотят только прибыль получать, а работать должен ишак с лошадью. Вот и рассказывают нам тут некоторые представители УК какая это экономически невыгодная отрасль экономики :jokingly: и, что все проблемы только от неоплаты прекрасных услуг! А пожимаем мы то, что они посеяли, одного желания с их стороны мало, как оказывается 8-)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1103

Непрочитанное сообщение наивный » 05 ноя 2011, 17:27

Споры по тарифам с УК
Показать текст
Дело № 2-11-1510-1

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 мая 2011 г. г.Ковров

Ковровский городской суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Бондаренко А.А., при секретаре Свищовой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Бурской Татьяны Михайловны к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖилКомплекс» о признании незаконными действий и возложении обязанности,

У С Т А Н О В И Л:

Бурская, являющаяся на основании договора приватизации собственником <адрес>, обратилась в суд с иском, уточненным в ходе разбирательства дела, к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилкомплекс» (далее – Общество) о признании действий Общества по начислению платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном <адрес> с 01 января 2009 г. в размере 10 р. 57 к. с кв.метра незаконными и возложении обязанности произвести ей перерасчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для домов четвертой категории с 01 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г. в соответствии с постановлением главы г.Коврова от 24 ноября 2008 г. № 2307 с учетом особенностей <адрес>, а именно с невключением в тариф работ по содержанию и ремонту контейнерной площадки.

В качестве оснований истец указала, что в нарушение названного постановления ответчик в 2009 г. производил ей начисление платы за содержание и ремонт жилого помещения в повышенном размере. Контейнерная площадка за домом <адрес> не закреплена, мусор и отходы вывозит специальный автомобиль три раза в неделю, она контейнерной площадкой не пользуется, ответчик полученные с жителей дома за работу по содержанию и ремонту контейнерной площадки специализированной организации МУП «САХ» не перечисляет. Общего собрания собственников жилых помещений по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 2009 г. в доме не было и тарифы собственниками не утверждались.

В судебном заседании истец иск с учетом уточнения поддержала по тем же основаниям, пояснив, что в доме, собственником квартиры в котором она является, способ управления многоквартирным домом не выбран. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения должен быть соразмерен утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ.

Представитель Общества по доверенности Егорова Е.А. с иском согласилась частично, не согласившись с требованием о невключении в тариф работ по содержанию и ремонту контейнерной площадки, пояснив, что тариф в размере 10 р. 57 к. для данной категории домов был установлен первой редакцией постановления главы г.Коврова от 24 ноября 2008 г. №, способ управления многоквартирным домом не выбран, общего собрания собственников жилых помещений по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 2009 г. в доме не было. Действительно, тариф в связи с внесенными в постановление главы г.Коврова изменениями пересмотрен Обществом не был. Общество согласно произвести перерасчет истцу, но с включением в тариф работ по содержанию и ремонту контейнерной площадки, поскольку жители дома контейнерной площадкой пользуются, так как не все в установленное время к приезду специального автомобиля могут воспользоваться этой услугой. Кроме того, приложение к названному постановлению не имеет такого вида оплачиваемых работ, как вывоз мусора автомобилем. Как Общество рассчитывается со специализированной организацией МУП «САХ», относится к отношениям между этими организациями.

Исследовав материалы дела, выслушав истца и представителя Общества, суд находит иск подлежащим частичному удовлетворению.

В соответствии с ч.3 ст.156 ЖК РФ размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.

Согласно ч.7 ст.156 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45-48 ЖК РФ. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Следовательно, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется общим собранием собственников помещений, если в таком доме не созданы ТСЖ либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, а в случае, если собственники жилья не избрали способ управления многоквартирным домом самостоятельно, размер платы устанавливается органами местного самоуправления.

Постановлением главы муниципального образования г.Ковров от 02 июля 2009 г. № 1279 «О внесении изменений в постановлении главы муниципального образования г.Ковров от 24 ноября 2008 года № 2307 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения г.Коврова на 2009 год» установлена плата за содержание и ремонт помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда и собственников помещений, проживающих в домах со всеми видами благоустройства без лифта и мусоропровода, до выбора способа управления многоквартирным домом в размере с 01 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г. – 08 р. 19 к. с одного квадратного метра общей площади жилого (нежилого) помещения.

Поскольку в <адрес> способ управления многоквартирным домом не выбран, общее собрание собственников жилых помещений по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 2009 г. в доме не проводилось, поэтому взимание с истца платы за содержание и ремонт ее квартиры с 01 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г. в большем размере, чем установлено постановлением главы г.Коврова от 24 ноября 2008 г. № 2307, то есть превышающем 08 р. 19 к. с квадратного метра жилой площади квартиры для жилого дома четвертой категории, не соответствует закону и Общество должно произвести истцу перерасчет.

В части требования о возложении на Общество обязанности произвести истцу перерасчет с невключением в тариф работ по содержанию и ремонту контейнерных площадок суд отмечает следующее.

Как видно из приложения к представленной истцом копии договора на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов от 24 ноября 2008 г. № 956 между Обществом и МУП «САХ», за этим домом контейнерная площадка не закреплена, уборка мусора в <адрес> осуществляется путем бестарного вывоза в понедельник, среду и пятницу с 17 часов (л.д.28, 23-29).

Однако перечень работ (услуг), производимых за счет средств, оплачиваемых по плате «за содержание и ремонт помещения» (приложение 2 к постановлению главы г.Коврова от 24 ноября 2008 года № 2307 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения г.Коврова на 2009 год» (в редакции постановления главы г.Коврова от 02 июля 2009 г. № 1279) не содержит такой вид работ, как работы по вывозу мусора специальным транспортом, но включает работы по санитарному содержанию и ремонту контейнерных площадок, в который включены зимняя и летняя уборка контейнерных площадок и прилегающих территорий вокруг них, расчистку подъездных путей в зимний период года, ремонт, покраску и восстановление ограждений и оборудования контейнерных площадок и контейнеров (л.д.7, 5-7).

Названный истцом порядок о соразмерности размера платы за содержание и ремонт жилого помещения утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ содержится в п.35 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491.

Согласно п.35 Правил указанные в пунктах 31-34 Правил размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ.

Вместе с тем пункты 31-34 Правил регламентируют определение размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали способ управления многоквартирным домом.

Тогда же, когда собственники помещений не выбрали способ управления многоквартирным домом, применяется п.36 Правил, по которому в случае если собственники помещений на общем собрании выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, органы местного самоуправления в соответствии с ч.4 ст.158 ЖК РФ устанавливают размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, исходя из стоимости услуг и работ, входящих в утвержденные решением общего собрания собственников помещений перечни услуг и работ, выполняемых лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

Частью 4 ст.158 ЖК РФ определено, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.

Таким образом, утвержденный органом местного самоуправления тариф подлежит применению с тем перечнем работ и услуг, который утвержден этим органом местного самоуправления, и суд не вправе по своему усмотрению вносить в утвержденный тариф какие-либо изменения.

Заинтересованное лицо вправе обратиться к органу местного самоуправления с заявлением о корректировке тарифа, применительно к данному спору – о включении в перечень работ по вывозу отходов специальным транспортом и их стоимости, с тем, чтобы тариф соответствовал выполняемым работам и оказываемым услугам.

По изложенным основаниям суд считает доводы истца в этой части неосновательными.

Ввиду частичного удовлетворения иска суд в силу ч.1 ст.98 ГПК РФ принимает решение о частичном возмещении истцу расходов по уплате ею государственной пошлины, определяя ко взысканию возврат государственной пошлины по основному требованию в размере 150 р.

Руководствуясь стст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск Бурской Татьяны Михайловны удовлетворить частично.

Действия общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖилКомплекс» по начислению Бурской Татьяне Михайловне платы за содержание и ремонт <адрес> с 01 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г. в размере 10 р. 57 к. с квадратного метра жилой площади квартиры признать незаконными.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖилКомплекс» произвести перерасчет Бурской Татьяне Михайловне размера платы за содержание и ремонт <адрес> с 01 января 2009 г. по 31 декабря 2009 г. в соответствии с постановлением главы г.Коврова от 24 ноября 2008 г. № 2307 в размере 08 р. 19 к. с квадратного метра жилой площади квартиры.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖилКомплекс» в пользу Бурской Татьяны Михайловны расходы по уплате государственной пошлины в размере 150 р.

В удовлетворении иска в части требования о возложении на общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ЖилКомплекс» обязанности произвести перерасчет с невключением в тариф работ по содержанию и ремонту контейнерных площадок Бурской Т.М. отказать.

Кассационная жалоба может быть подана в течение 10 дней во Владимирский облсуд через Ковровский горсуд после принятия судом решения в окончательной форме.

Судья (подпись) А.А.Бондаренко

ВЕРНО.

07.06.2011 года.

Судья А.А.Бондаоенко

Секретарь Е.Л.Гробова

Справка: решение суда вступило в законную силу 07 июня 2011 года.

Подлинное решение суда находится в материалах гражданского дело № 2-11-1510-1, находящегося в производстве Ковровского городского суда.

Судья А.А.Бондаоенко

Секретарь Е.Л.Гробова

Дело № 2-11-1176-1 Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 мая 2011 года

Ковровский городской суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Самойлова Д.Е., при секретаре Панкратовой О.И., с участием представителя истца прокурора Маловой И.В., представителя ответчиков Минеевой Н.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Коврове гражданское дело по иску Ковровского городского прокурора в защиту прав и законных интересов Даниловой Евдокии Ивановны, к Обществу с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационный цех - Управление», Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационный цех» о признании незаконными действий по начислению платы за содержание и ремонт жилого помещения в размере, превышающем установленный органами местного самоуправления, и о взыскании излишне уплаченных сумм оплаченных в период 2007г.-2008г. за содержание и текущий ремонт жилых помещений,

У С Т А Н О В И Л:

22.10.2009 г. Ковровский городской прокурор обратился в суд с иском, уточненным в ходе рассмотрения дела (л.д.230), в защиту прав и законных интересов Даниловой Евдокии Ивановны о признании незаконными действий по начислению платы за содержание и ремонт жилого помещения в размере, превышающем установленный органами местного самоуправления и о взыскании в пользу Даниловой Е.И. с ООО «Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационный цех» излишне уплаченных за период с 01.01.2007 г. по 31.05.2008 сумм по статье ТО и ремонт МОП в размере 2 397 руб. 00 коп. и о возложении на ООО «Жилищно-эксплуатационный цех - Управление», обязанности произвести перерасчет излишне уплаченных средств за содержание и ремонт жилого помещения нанимателю <адрес> Даниловой Е.И. по статье ТО и ремонт МОП за период с 01.06.2008 г. по 31.08.2009 г. в размере 2 816 руб. 40 коп., превышающий размер платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений, установленный постановлением главы города Коврова с 02.07.2009 № 1279 «О внесении изменений и постановление главы муниципального образования г.Ковров от 24.11.2008 г № 2307 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт помещений на 2009 год».

Определением Верховного Суда РФ от 01.03.2011 г. по делу № 860Впр10-9 (л.д.184-191) полностью отменено решение Ковровского городского суда от 16.12.2009 г. и определение судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда от 11.03.2010 г., с направлением на новое рассмотрение гражданского дела по иску Ковровского городского прокурора о признания незаконными действий ответчиков, понуждении управляющей компании – ООО ЖЭЦ-Управление производить начисление платы за содержание и ремонт жилого помещения нанимателю – Даниловой Е.И. в соответствии с размером платы, установленной органом местного самоуправления, и признано незаконным бездействие ООО УК ЖЭЦ, ООО ЖЭЦ-Управление, выразившееся в начислении Даниловой Е.И. платы за содержание и ремонт жилого помещения в размере, превышающем размер платы, установленный постановлениями главы города Коврова от 20.11.2006г. № 1711 «Об утверждении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения города Коврова на 2007 год», от 27.11.2007г. № 1995 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения города Коврова на 2008 год» и от 02.07.2009 года № 1279 «О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Ковров от 24.11.2008г. № 2307 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт помещения на 2009 год», и возложении на ООО ЖЭЦ-Управление обязанности производить начисление платы за содержание и ремонт жилого помещения №, расположенного в <адрес> нанимателю – Даниловой Е.И. в соответствии с размером платы, установленной органом местного самоуправления, а также взыскании с ООО УК ЖЭЦ в пользу Даниловой Е.И. излишне уплаченных сумм и возложении обязанности на ООО ЖЭЦ-Управление произвести Даниловой Е.И. перерасчет излишне уплаченной суммы за период с 2007 года по 2009 год.

В судебном заседании представитель истца Малова И.В. уточненные исковые требования поддержала в полном объеме. Указала, что действия ответчиков по взиманию с истца платы за содержание и ремонт жилого помещения в большем, чем установлено органом местного самоуправления размере за период с 01.01.2007 г. по 31.08.2009 г., являются незаконными.

Расчет истца основан на постановлениях главы города Коврова от 20.11.2006г. № 1711 «Об утверждении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения города Коврова на 2007 год», от 27.11.2007г. № 1995 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения города Коврова на 2008 год» и от 02.07.2009 года № 1279 «О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Ковров от 24.11.2008г. № 2307 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт помещения на 2009 год». Не включение органом местного самоуправления в тариф платы за управление домом, дератизацию и озеленение не является основанием для взимания данной платы с нанимателя, поскольку он является нанимателем жилого помещения, но не является собственником жилого помещения и не участвовал в общем собрании, на котором устанавливался размер данной платы.

Истец Данилова Е.И. в судебное заседание не явилась, ходатайств и заявлений в адрес суда не представила.

Представитель ответчиков ООО «ЖЭЦ – Управление», ООО «УК «ЖЭЦ» по доверенностям Минеева Н.Ю. в судебном заседании возражала против иска. Полагала, что произведенные прокурором расчеты не соответствуют действительности, и являются неверными, поскольку (л.д.140-144) истцом не исключена установленная решениями общего собрания собственников помещений дома плата за управление, за услуги по санитарному содержанию зданий и уход за зелеными насаждениями и в 2009 году плата за электроэнергию МОП, которые не были включены органом местного самоуправления в спорный период в размер платы за содержание и текущий ремонт помещения для нанимателем, тогда как данная плата в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 154 ЖК РФ входит в состав платы за содержание и ремонт помещения, которую обязан вносить наниматель жилого помещения.

Представители третьих лиц администрации г. Коврова и МУ «СЕЗ» не явились, письменно ходатайствуя о рассмотрении дела без их участия и принятии решения на усмотрение суда.

Выслушав доводы представителей сторон, изучив документы, суд приходит к следующим выводам.

Как установлено судом и не оспаривается сторонами, Данилова Евдокия Ивановна ДД.ММ.ГГГГ., пенсионер и ветеран, в соответствии с договором социального найма жилого помещения ( от 07.04.2000 г. ( л.д.57), проживает и является нанимателем <адрес>.

В период с 01.01.2007 г. по 31.05.2008 г. <адрес> находился в управлении и обслуживании у ООО «УК «ЖЭЦ», а в период с 01.06.2008 г. по 31.08.2009 г. в управлении и обслуживании у ООО «ЖЭЦ-Управление».

В соответствии с ч.3 ст.156 ЖК РФ и ст.14,16 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации МСУ в РФ» размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается органами местного самоуправления для нанимателей по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.

Полномочным органом МСУ г.Коврова размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в г.Коврове установлены: - в 2008 году постановлением главы города Коврова от 27.11.2007 года № 1995 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения города Коврова на 2008 год», в 2009 году постановлением главы города Коврова от 02.07.2009 года № 1279 «О внесении изменений в постановлении главы муниципального образования город Ковров от 24.11.2008 года № 2307 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения города Коврова на 2009 год».

Данные властно распорядительные акты органа МСУ носят нормативный характер, поскольку в соответствии с п.12 Постановления Пленума ВС РФ от 20.01.2003 г. № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с принятием и введением в действие ГПК РФ» под нормативным актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа местного самоуправления, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.

Данные акты не оспорены в судебном порядке, не признаны недействительными или недействующими, т.е. обязательны для исполнения в безусловном порядке всеми гражданами, организациями иными юридическими лицами.

Вместе с тем. как установлено судом, и не оспаривается самими сторонами, со стороны ООО «ЖЭЦ- Управление» и ООО «УК ЖЭЦ» для нанимателя жилого помещения Даниловой Е.И., проживающей в <адрес>, производилось начисление платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения, в размере, превышающем установленный органами местного самоуправления, платы за содержание и ремонт жилого помещения, для нанимателей по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.

Указанные действия ООО «ЖЭЦ- Управление» и ООО «УК ЖЭЦ» суд признает не законными и приходит к выводу о возможности удовлетворения заявленных исковых требований в данной части.

В соответствии с письмом Минрегионразвития РФ от 06.03.2009 г. № 6175-АД/14, в соответствии с ч.4 ст.155 ЖК РФ, если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленной договором управления, то оставшаяся часть платы вносится наймодателем жилого помещения (в г.Коврове- МУ «СЕЗ») в согласованном с управляющей компанией порядке. При этом отсутствие средств соответствующего бюджета не может являться оправданием отказа внесения наймодателем такой платы.

Суд также полагает, что отсутствие в МО г.Коврова разработанного порядка расходования бюджетных средств на содержание муниципального жилого фонда и отсутствие предложений администрации о включении указанных средств в бюджет МО г.Коврова, неоднократно ранее являвшихся предметом реагирования Прокуратуры г.Коврова (Представление от 24.07.2009 г. № 5-2-2009) и Ковровского горсовета (решения комитета ЖКХ КГСНД от 13.04.2009, 16.03.2009 г., 17.08.2009 г.), также не может являться оправданием отказа внесения наймодателем такой платы.

Суд полагает, что поскольку оплата указанных в иске незаконно начисленных (завышенных) сумм была произведена Даниловой Е.И. в пользу ответчиков, то указанные суммы подлежат взысканию с ответчиков в судебном порядке.

Следовательно, по требованию истца полученная незаконно и излишне ответчиками от истца плата за содержание и ремонт мест общего пользования подлежит возврату путем взыскания с ООО «УК «ЖЭЦ» и возложения обязанности произвести перерасчет на ООО «ЖЭЦ-Управление».

Жилые помещения по договору социального найма, как это следует из Жилищного Кодекса РФ, предоставляются за плату, которая включает в себя плату за пользование жилым помещением ( плата за наем), плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги ( ч.1 ст.154 ЖК РФ).

В силу ч.3 ст.156 ЖК РФ размер платы за пользование жилым помещением ( платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей по договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.

Таким образом, наниматель жилого помещения по договору социального найма, несет бремя содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома лишь в том размере, который для него установлен органами МСУ, независимо от того, выбран или не выбран собственниками помещений многоквартирного дома тот или иной способ управления таким домом.

Наличие разницы между платой за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, установленной для нанимателей жилого помещения органами МСУ, и соответствующей платой для собственников помещений, предполагает обязанность наймодателя по её перечислению в адрес управляющей организации (ч.4 ст.155 ЖК РФ). Данное правило носит общий характер и каких- либо исключений из него Жилищный Кодекс РФ не предусматривает (см. письмо Минрегионразвития РФ от 06.03.2009 г. № 6175-АД/14). При этом отсутствие средств соответствующего бюджета не может являться оправданием отказа внесения наймодателем такой платы.

Из материалов дела следует, что плата за дополнительные работы ( уход за зелеными насаждениями и санитарное содержание жилых зданий) не включена органом МСУ в размер платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения, обязанность несения которой установлена для нанимателей ч.1 ст.154 ЖК РФ.

В постановлениях главы администрации г.Коврова (Постановление главы МО г. Ковров от 20.11.2006 г. № 1711 «Об утверждении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения города Коврова на 2007 год», от 27.11.2007 г. № 1995 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения города Коврова на 2008 год», от 24.11.2008 года № 2307 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда для населения города Коврова на 2009 год» и от 02.07.2009 года № 1279 «О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Ковров от 24.11.2008г. № 2307 «Об установлении платы за содержание и текущий ремонт помещения на 2009 год») такая плата установлена на 2007 год в качестве дополнительной при наличии соответствующего заявления жильцов и договора с управляющей организацией на предоставление данного вида услуг, на 2008 год размер платы за данные виды услуг не определен, на 2009 год размер платы определен, но не включен в состав платы за содержание и рекущий ремонт жилого помещения.

При таких обстоятельствах, доводы ответчика об исключении размера платы за указанные дополнительные услуги из расчета излишне уплаченных истцом денежных средств, ввиду пользования истцом данными услугами, является ошибочным.

Размер платы, подлежащей взиманию с нанимателя за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме ограничен размером платы, установленной органом МСУ, обусловлен именно правовым статусом данного лица ( как нанимателя), и не зависит от факта пользования указанным лицом ( нанимателем) дополнительными услугами, размер платы за которые не был включен органом МСУ в размер платы за содержание и ремонт жилых помещений.

Проверяя представленные сторонами расчеты разницы между полученной ответчиками от истца и установленной органом местного самоуправления платы суд полностью соглашается и принимает расчеты истца (л.д.233) и полагает, что всего излишне начислено и получено от истца ответчиками:

- ООО «УК «ЖЭЦ»:

- с 01.01.2007 г. по 31.12.2007 г.: (18х 5,71 х 50%) + 51,4+ (31,6х5,71) +231,8х12= 2 781,6 руб. Излишне уплаченная сумма составляет 1608 руб. ( 4 389,6- 2 781, 6 руб.)

- с 01.01.2008 г. по 31.05.2008 г.: (18х 6,47 х 50%) + 58,3+ (31,6х 6,47) +262,8х 5= 1 314 руб. Излишне уплаченная сумма составляет 789 руб. ( 2 103- 1 314 руб.)

Всего взысканию подлежит 2 397 руб. (1 608 руб. + 789 руб.)

- ООО «ЖЭЦ-Управление»:

- с 01.06.2008 г. по 31.12.2008 г.: (18х6,47х50%) + 58,3 +(31,6х6,47)+ 262,8х7= 1 839,6 руб. Излишне уплаченная сумма составляет 1104 руб. 06 коп. ( 2 944,2 руб. – 1 839,6 руб.)

- с 01.01.2008 г. по 31.08.2009 г.: ( 18х8,19х50%) + 73,7+ (31,6х8,19) + 332,5х8 + 2 660 руб. Излишне уплаченная сумма составляет 1 711,8 руб. ( 4 371,8-2660 руб.)

Всего сумма перерасчета 2 816 руб. 40 коп. ( 1104,6 руб. + 1 711,8 руб.)

Таким образом, уточненные исковые требования прокурора к ООО «УК «ЖЭЦ» и ООО «ЖЭЦ-Управление» (л.д.230) являются обоснованными и подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ расходы по уплате государственной пошлины, от которых истец освобожден при обращении в суд в силу закона, возложить на ответчика пропорционально удовлетворенным требованиям.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Ковровского городского прокурора удовлетворить.

Признать незаконными действия Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационный цех» и Общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационный цех – Управление» по начислению Даниловой Евдокии Ивановне ДД.ММ.ГГГГ г.р., проживающей по адресу <адрес>, в период с 01.01.2008 г. по 31.12.2008 г. и с 01.01.2009 г. по 31.06.2009 г. соответственно, платы за содержание и ремонт жилого помещения в размере, превышающем установленный органами местного самоуправления.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационный цех» в пользу Даниловой Евдокии Ивановны, проживающей по адресу <адрес> излишне полученную за период с 01.01.2007 г. по 31.05.2008 г. по статье ТО и ремонт МОП плату в размере 2 397 рублей 00 копеек (две тысячи триста девяносто семь рублей 20 копеек).

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационный цех – Управление» произвести нанимателю <адрес> Даниловой Евдокии Ивановны, перерасчет излишне полученной платы за содержание по статье ТО и ремонт МОП за период с 01.06.2008 г. по 31.08.2009 г. в размере 2 816 руб. 40 коп. (две тысячи восемьсот шестнадцать руб. 40 коп.)

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационный цех – Управление» с сентября 2009 года производить Даниловой Евдокии Ивановне, проживающей по адресу <адрес> начисления оплаты за содержание и ремонт жилого помещения согласно размеру, установленному органами местного самоуправления для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.

Взыскать в пользу местного бюджета государственную пошлину с Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационный цех» и с Общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационный трест – Управление» в размере по 400 (четыреста) рублей с каждого.

На решение может быть подана кассационная жалоба, а прокурором, участвующим в деле, принесено кассационное представление во Владимирский областной суд через Ковровский городской суд в течение 10 дней.

Судья Самойлов Д.Е.

Справка: решение изготовлено в окончательной форме 24.05.2011 г.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1104

Непрочитанное сообщение наивный » 06 ноя 2011, 09:01

Спор по тарифам, после передачи общаги в жилом доме на баланс ОМСУ
Вложения
общага в жилом доме при передаче ОМСУ.pdf
(580.77 КБ) 15 скачиваний

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1105

Непрочитанное сообщение наивный » 08 ноя 2011, 17:07

<Письмо> Минрегиона РФ от 04.10.2011 N 27005-АП/14 <О корректировке размера платы за коммунальные услуги>
Показать текст

По мнению Минрегиона РФ выставление гражданам дополнительных платежей за коммунальные услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета, незаконно

Сообщается, что Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 были внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", направленные, в том числе на исключение норм, в соответствии с которыми исполнитель коммунальных услуг 1 раз в год (1 раз в квартал) производил корректировку размера платы за коммунальные услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета. При этом граждане оплачивали коммунальные услуги исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, и 1 раз в год (1 раз в квартал - в отношении услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, в случае если в договоре не был предусмотрен период, равный году) получали корректирующий платеж.

Такой корректирующий платеж рассчитывался в следующем порядке: ресурсоснабжающая организация рассчитывала размер платы за коммунальную услугу, потребленную в многоквартирном доме за год (квартал), и предъявляла его к оплате исполнителю коммунальных услуг. Размер платы за коммунальную услугу, определенный ресурсоснабжающей организацией, в большинстве случаев составлял величину большую, чем размер платы, внесенный потребителями исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Образовавшаяся разница выставлялась в качестве корректирующего платежа и оплачивалась всеми потребителями дополнительно.

После вступления в силу изменений в Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 указанные корректировки были полностью исключены.

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 4 октября 2011 г. N 27005-АП/14

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" были внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (далее - Правила), которые вступили в силу 6 июня 2011 г.
Указанные изменения направлены, в том числе, на исключение из действующего законодательства норм, в соответствии с которыми исполнитель коммунальных услуг 1 раз в год (1 раз в квартал) производил корректировку размера платы за коммунальные услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета.
Так, в соответствии с действующей до 6 июня 2011 г. редакцией Правил исполнитель производил 1 раз в год (1 раз в квартал) корректировку платы за отопление, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение для всех потребителей в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовыми приборами учета таких ресурсов. При этом граждане оплачивали коммунальные услуги исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, и 1 раз в год (1 раз в квартал - в отношении коммунальной услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, в случае если в договоре не был предусмотрен период равный году) получали корректирующий платеж. Такой корректирующий платеж рассчитывался следующим образом: ресурсоснабжающая организация расчетным путем рассчитывала размер платы за коммунальную услугу, потребленную в многоквартирном доме за год (квартал), и предъявляла его к оплате исполнителю коммунальных услуг. Размер платы за коммунальную услугу, определенный ресурсоснабжающей организацией расчетным путем, в большинстве случаев составлял величину, большую чем размер платы, внесенный потребителями исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Эта образовавшаяся разница выставлялась в качестве корректирующего платежа и оплачивалась всеми потребителями дополнительно.
Таким образом, после вступления в силу изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" указанные выше корректировки были полностью исключены.
Выставление гражданам любых дополнительных платежей за коммунальные услуги по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и электроснабжению в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета, в настоящий момент не предусмотрено и, как следствие, незаконно.
Прошу довести сведения до руководителей всех предприятий и организаций жилищно-коммунальной сферы.

А.А.ПОПОВ
Справка о документе
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу

Название документа
<Письмо> Минрегиона РФ от 04.10.2011 N 27005-АП/14
<О корректировке размера платы за коммунальные услуги>
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121259/

Тайгинец
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 11:45

#1106

Непрочитанное сообщение Тайгинец » 16 ноя 2011, 13:15

Подскажите вот такая ситуация ДСН выписан 27 июля 2011 года , я его получил 26 сентября 2011 года.Приехав на постоянное место жительство мне выписали квитанцию на оплату коммунальных услуг с момента выписки договора .Что в данном случаи можно предпринять? по переплате коммунальных услуг почти за 2 месяца и каким документом или приказом руководствоваться? Спасибо! за инфо

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#1107

Непрочитанное сообщение VIPded » 16 ноя 2011, 14:41

я его получил 26 сентября 2011 года
А пригласили-вызвали для его получения когда? Конкретную дату прибытия для получения ставили Вам?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1108

Непрочитанное сообщение лсв62 » 16 ноя 2011, 14:54

А также укажите за какие такие коммунальные услуги кроме отопления с Вас пытаются поиметь денюшку?
мне выписали квитанцию на оплату коммунальных услуг с момента выписки договора .
Так как очень сомнительно, что там одни только коммунальные услуги ;) ?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Екатерина Нагибина
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 17:39

#1109

Непрочитанное сообщение Екатерина Нагибина » 17 ноя 2011, 10:29

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой, что в квартире совершенно невозможно жить и отказывался от нее?

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 17:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1110

Непрочитанное сообщение redznam » 17 ноя 2011, 10:37

Екатерина Нагибина,
Сначала следует воспользоваться положениями постановления Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

Знакомый признал полученную квартиру "жилым помещением непригодным для проживания" и анулировал в суде ДСН.
Теперь живет в общаге несколько лет (сначала вообще снимал квартиру), когда дадут другую - никто не сознается :?
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя