Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи

Николай13
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:09

#1111

Непрочитанное сообщение Николай13 » 17 ноя 2011, 11:00

Добрый день! ДСН получен 5 октября 2010 года в Тимоновской КЭЧ. В октябре 2010 года отдал ксерокопию ДСН, получил ключи от квартиры, вставил железную дверь. Постепенно делал ремонт квартиры. Попасть в ЖКО Упр.компании проблематично, работает: понедельник, вторник, среда с 8 до 17часов!!! Остальные дни работа с документами. В октябре окончательно переехал в квартиру, пришёл в УК оплатить все коммунальные платежи и выяснилось, что моего договора у них нет. БУХГАЛТЕР С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО Я ЕГО НЕ СДАВАЛ, хотя работает с августа 2011 г. Договор СН принимать отказываются, якобы срок его действия был до 1 марта 2011г. О прописке и оплате разговора вообще нет. Выяснилось, что директор УК проявил личную инициативу, составил список квартир, на которые отсутствуют ДСН и передал его в ДЖО "Западрегионжильё" Тёплый Стан Начальнику 1 отдела п-ку Гринёву А.В., как не занятые. И на основании устной договорённости с Гринёвым, отправляет для подтверждения ДСН к нему. Но ДСН по ЖК является бессрочным и не требует подтверждения. Требуется совет, как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 17:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1112

Непрочитанное сообщение redznam » 17 ноя 2011, 11:21

Николай13,
С кем заключен ДСН и на основании каких документов?
Направьте письменный запрос в УК и прокуратуру с приложением копии ДСН.
Живите и радуйтесь.
Только непонятно, почему вы год отказывались платить ранее (это ваша обязанность)?
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Николай13
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:09

#1113

Непрочитанное сообщение Николай13 » 17 ноя 2011, 11:41

ДСН заключён с ФГКЭУ " Тимоновская КЭЧ района" МО РФ (Солнечногорский район Московской области). На основании решения жил. комисии воинской части....(увольнение по ОШМ) Я не отказывался! Готов оплатить единовременным платежом за год, но у меня договор не хотят принимать и делать расчёт тем более без печати и подписи Гринёва! А какое он имеет отношение к ранее выданным ДСН. Тимоновская КЭЧ прератила своё существование 1 октября 2011г.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1114

Непрочитанное сообщение лсв62 » 17 ноя 2011, 11:46

Требуется совет, как поступить в данной ситуации.
Так Вы и не пояснили, что у Вас за проблемы? Не начислены суммы за ЖКУ? Не открыт ФЛС на жилое помещение? Вчём проблема-то :? ?
Для начало изложите, что Вам предьявляют и, что требуют?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
но у меня договор не хотят принимать и делать расчёт тем более без печати и подписи Гринёва!
Воспользуйтесь советом
Направьте письменный запрос в УК и прокуратуру с приложением копии ДСН.
Живите и радуйтесь.
Дадут ответ, выложите, подумаем, что дальше делать!
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Николай13
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:09

#1115

Непрочитанное сообщение Николай13 » 17 ноя 2011, 11:54

Процентов 25 из моего дома (250квартир) ещё ни разу не оплачивали по квитанциям, долги от 30 000 до 48 000 р. с апреля этого года. К ним ни каких претензий, ДСН находится в УК!!! А мой утерян и теперь приёму без печати(ещё одной) не подлежит!!!(((

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Проблема в отказе принимать ДСН, ссылка на устную договорённость с Начальником 1 отдела "Западрегионжильё" Тёплый Стан. Якобы ДСН не действительный без его печати и подписи!!!

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1116

Непрочитанное сообщение лсв62 » 17 ноя 2011, 12:06

Проблема в отказе принимать ДСН, ссылка на устную договорённость с Начальником 1 отдела "Западрегионжильё" Тёплый Стан. Якобы ДСН не действительный без его печати и подписи!!!
Полная чушь! Пишите жалобу в военную прокуратуру на действия УК.
А мой утерян
Я так понимаю утерян их экз., который Вы им предоставили при получении ключей от квартиры? А Ваш-то на месте?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 17:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1117

Непрочитанное сообщение redznam » 17 ноя 2011, 12:07

Николай13,
У вас пока весь разговор: "Мне сказали...", "Ссылка на устную договорённость...", "Якобы ДСН не действительный..."
Поэтому сформулируйте в обращении вопросы так, чтобы ответ был письменный с мотивировкой их позиции, а копия прокурору (пока для сведения), потом с требованием провести проверку.
А может у вас начальник КЭЧ был просто дружбаном и в бане с ним по пятницам друг друга веничком хлопали.
Слепили с ним по братски ДСН и год не показывались. После развала КЭЧ и слива документации - нарисовались...
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#1118

Непрочитанное сообщение VIPded » 17 ноя 2011, 12:12

без печати и подписи Гринёва!
Может, несложно их заполучить? Чем возмущаться-сопротивляться?
Бардака в ходе реформирования жилищных органов предостаточно было (и есть), может, и не лишняя эта перестраховка по старым ДСН... ;)
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Николай13
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:09

#1119

Непрочитанное сообщение Николай13 » 17 ноя 2011, 12:22

Запрос уже сформулирован!!! Попасть на приём проблема!!! На телефонные звонки не отвечает.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 17:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1120

Непрочитанное сообщение redznam » 17 ноя 2011, 12:33

Николай13,
А зарегистрировать в канцелярии с отметкой на втором экземпляре или отослать почтой с уведомлением о вручении, ... - не получается?
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1121

Непрочитанное сообщение лсв62 » 17 ноя 2011, 12:35

Запрос уже сформулирован!!!
Это уже хорошо.
Попасть на приём проблема!!!
изложите письменно и отправте с уведомлением о вручении и не надо попадать на приём ;) ? Писать-то надеюсь ещё не разучились?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Николай13
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:09

#1122

Непрочитанное сообщение Николай13 » 17 ноя 2011, 12:52

Что за бред,в баньке,веничком?Вообще-то у меня трое детей,23 года выслуги,ветеран боевых действий...Пусть проверяют тогда полностью все мои документы,они сейчас отсебятиной занимаются,почему они требуют как им захотелось?Закон один для всех и поправок не вносили на счет ДСН в Жилищный Кодекс.Будут мои действия правомерны,если я пойду в прокуротуру и в суд?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1123

Непрочитанное сообщение лсв62 » 17 ноя 2011, 14:21

Будут мои действия правомерны,если я пойду в прокуротуру и в суд?
Какие действия, сам поход в прокуратуру, да. И требовыания об открыии Вам финансово-лицевого счёта на квартиру тоже будут правомерны.
Вы бы губки не дули и регалиями тут не махали :jokingly:
Вообще-то у меня трое детей,23 года выслуги,ветеран боевых действий...
Никого здесь этим не удивишь, а только опозоришся: дослужился до седин, а .... такой смешной ;)
А в баньку ходить всегда полезно, при любых обстоятельствах!
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Николай13
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:09

#1124

Непрочитанное сообщение Николай13 » 17 ноя 2011, 15:56

С друзьями, да!!! :)

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1125

Непрочитанное сообщение наивный » 19 ноя 2011, 11:21

Двухтарифные счетчики электроэнергии подвели своих владельцев
Отказ от перехода на зимнее время добавил потребителям, обладающим двухтарифными счетчиками электроэнергии, забот.

Дело в том, что все устройства, выпущенные до августа текущего года, автоматически переходят на уже отмененное сезонное времяисчисление.

Суть же экономии на подобных счетчиках как раз и сводится к разделению суток на два тарифа – ночной и дневной. Ночной, более дешевый тариф, начинает действовать с 23 часов. Отказ от зимнего времени привел к тому, что данные приборов исказились.

По имеющейся информации, энергосбытовые компании в Москве уже занимаются перенастройкой счетчиков, и делают это бесплатно.
Изображение
В некоторых регионах потребителей уверяют, что оплату будут принимать на основании показаний неперепрограммированных устройств.

Однако эксперты полагают, что в дальнейшем потребители все же могут столкнуться с тем, что платить придется по более высокому одноставочному тарифу. Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Игорь Зверев: «Потребители не обязаны перепрограммировать двухтарифные счетчики (ст.16 ЗоЗПП).

Услуга должна полностью и изначально оказываться компаниями, их устанавливающими. Они должны предоставлять достоверную информацию и правильно спрограмированный счетчик, ведь согласно ст.12 ЗоЗПП потребитель не обладает познаниями и не может нести ответственность за подобные накладки.

Если энергосбытовые компании продали и/или установили нерабочие или некачественные счетчики (например, в данный момент искажающие информацию), они должны провести бесплатные работы по их перепрограммированию».
http://ozpp.ru/news/poschitali-po-staromu.html

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1126

Непрочитанное сообщение наивный » 19 ноя 2011, 18:28

Адреса управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации
Вложения
адреса Роспотребнадзора по субъектам.doc
(45.5 КБ) 8 скачиваний

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1127

Непрочитанное сообщение наивный » 20 ноя 2011, 17:40

Вот так у них:
Показать текст
Как сообщил зампрокурора Иркутской области, в ходе проверки выяснилось, что Западная УК нарушает порядок ценообразования на коммунальные услуги. А именно выставляет жильцам счета за потребленные тепло и воду по нормативам, а не по показаниям счетчиков, как то предписывает закон. Сегодня в прокуратуру Иркутска поступило пять обращений от граждан, которые согласны с тем, чтобы прокуратура от их имени обратилась в суд с иском о необоснованных начислениях. По информации депутата ЗС Антона Романова у него есть 200 таких обращений, и по его подсчетам не только Западная УК, но и остальные управляющие компании города насчитали по пять тысяч «лишних» рублей жильцам в 2010 году. А всего по Иркутску, по словам Антона Романова, около миллиарда рублей только за один год. Эти 200 иркутян также согласны, чтобы иск от их имени о завышении квартплаты рассматривался в суде.

С многочисленными нарушениями действующего законодательства заключены договоры Западной УК с собственниками. В них не определены состав общего имущества в многоквартирном доме, перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества, порядок определения цены договора, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для каждого конкретного дома. В нарушение действующего законодательства договора предоставляют необоснованно широкие полномочия управляющим компаниям: самостоятельно определять порядок и способ выполнения работ по управлению жилым домом, его содержанию и ремонту.

По таким договорам Западная управляющая компания, превышая свои полномочия, повышает плату за содержание и ремонт, отключает воду, заключает договоры по использованию общего имущества, делает перепланировки и превращает нежилые помещения в жилые, сдает в аренду общедомовое имущество, в том числе и под рекламу. Деньги от аренды управляющая компания тратит по своему усмотрению без разрешения и согласия собственников.

Кроме того, Западная УК нарушает законодательство о персональных данных – не обеспечивает их сохранность. А вот факты необоснованного взимания платы за выдачу справок с места жительства не подтвердились. Средства на содержание паспортных столов, которые входят в систему Западной УК, уже включены в тариф на содержание жилья – собственники платят Западной компании по 15 копеек с квадратного метра на работу паспортных столов... http://i38.ru/obichnie-ekonomika/prokur ... odatelstva
А как у Вас?!!!

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1128

Непрочитанное сообщение лсв62 » 20 ноя 2011, 18:02

А как у Вас?!!!
Думаю, что скоро узнаем, областная прокуратура обещала ответить в сроки установленные законом. Пока ждёмс, как только, так сразу и выложу :) .
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1129

Непрочитанное сообщение наивный » 21 ноя 2011, 05:44

Управляющие компании незаконно берут деньги за опломбирование счетчиков 3 октября 2011, 15:41
По словам помощника прокурора Дзержинского района Андрея Ищенко, УК не вправе брать оплату за услуги по опломбированию водосчетчиков.

Дзержинским районным судом рассмотрены гражданские дела по искам прокурора. Взимание платы за ввод в эксплуатацию приборов учета, если они были установлены сторонними организациями, признано незаконным. Решения уже вынесены по УК «Жилсервис», «Райкомхоз-НТ», «Жилищно-комунальное управление» и «Химэнерго».
Изображение
Управляющие компании предупреждены, и впредь они не должны брать деньги за то, что относится к работам по содержанию и обслуживанию жилфонда, то есть за то, что и так каждый месяц включается в квитанцию.
http://tagilcity.ru/news/society/upravl ... hikov.html

Добавлено спустя 29 минут 22 секунды:
решение Верховного суда о праве собственников и нанимателей квартир платить за электроэнергию по отдельным счетам
Показать текст
Верховный суд подтвердил возможность непосредственной оплаты электроэнергии при управляющей компании
Публикуем решение Верховного суда о праве собственников и нанимателей квартир платить за электроэнергию по отдельным счетам, а не через управляющую компанию. Это право они получают при условии заключения соответствующего договора между управляющей компанией и энергоснабжающей компанией. Заключить такой договор управляющая компании может сама, если это не противоречит договору управления. Собственники квартир могут обязать ее делать, включая такой пункт в договор управления. При этом, напоминаем, что только при непосредственном управлении (НУ) исполнителем коммунальных услуг может быть ресурсоснабжающая организация, во всех других случаях – это либо ТСЖ, либо управляющая компания.

Решение верховного суда РФ от 6 октября 2008г (N ГКПИ08-1704)

Именем Российской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Емышевой В.А.,
при секретаре Гудковой Е.Ю.,
с участием прокурора Кротова В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Брунелевского Алексея Евгеньевича о признании недействующим в части пункта 90 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 (ред. от 28.06.2008) "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики",

установил:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 утверждены Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее - Правила). Постановление официально опубликовано в "Российской газете", N 194, 01.09.2006, N 200, 08.09.2006, "Собрании законодательства РФ", 11.09.2006, N 37, ст. 3876.

Пунктом 90 Правил установлено, что договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии), заключенным с исполнителем коммунальных услуг, может предусматриваться право гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) на получение платы за потребленную проживающими в жилых помещениях лицами электрическую энергию непосредственно от собственников и нанимателей соответствующих жилых помещений, а также право на уведомление исполнителя коммунальных услуг о потребителях, которые не исполняют или ненадлежащим образом исполняют обязательства по оплате электрической энергии, и о необходимости введения в отношении таких потребителей ограничения режима потребления электрической энергии.

Брунелевский А.Е. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 90 Правил в части слов "на получение платы за потребленную проживающими в жилых помещениях лицами электрическую энергию непосредственно от собственников и нанимателей соответствующих жилых помещений" и противоречащим части 7 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Заявитель указал, что оспариваемое положение незаконно возлагает на него обязанность по оплате одной из коммунальных услуг - электроснабжение на счет энергосбытовой организации по специальному платежному документу и нарушает его право на внесение платы за все без исключения коммунальные услуги только управляющей организации (при выбранном соответствующем способе управления многоквартирным домом).

Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству энергетики РФ (поручение от 16 сентября 2008 г. N СС-П9-5643).

Заявитель извещен о времени и месте судебного заседания в установленном законом порядке, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица Усков К.Г. возражал против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав заявителя.

Выслушав объяснения представителя заинтересованного лица Ускова К.Г., исследовав материалы дела, принимая во внимание заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ В.А. Кротова, полагавшего отказать в удовлетворении заявления, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

В соответствии со статьей 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (ч. 1).

К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным названным Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (ч. 3 ст. 539).

Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики установлены Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-Ф3 "Об электроэнергетике" (ред. от 14.07.2008), согласно которому отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков. Не допускается принятие иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения (п. 4 ст. 37).

Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" установлено, что в течение переходного периода реформирования электроэнергетики (до 1 января 2011 года) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и розничные рынки электрической энергии функционируют на основании правил переходного периода, утверждаемых Правительством Российской Федерации, которые обязательны для сторон публичного договора (ст. 6).

Оспариваемые заявителем Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики (далее - Правила) утверждены Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" и статьей 21 Федерального закона "Об электроэнергетике".

Правила устанавливают правовые основы функционирования розничных рынков электрической энергии в течение переходного периода реформирования электроэнергетики, а также определяют условия взаимодействия субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности) и розничных рынков в целях обеспечения устойчивого функционирования электроэнергетики, качественного и надежного снабжения потребителей электрической энергией (пункт 1) и в том числе особенности функционирования энергосбытовых организаций и участия организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства в торговле электрической энергией на розничных рынках (раздел V).

В пункте 89 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики указано, что исполнитель коммунальных услуг приобретает электрическую энергию у гарантирующего поставщика для целей оказания собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги электроснабжения, использования на общедомовые нужды, а также для компенсации потерь электроэнергии во внутридомовых электрических сетях на основании договора энергоснабжения (договора купли-продажи электрической энергии).

Оспариваемым заявителем пунктом 90 Правил установлено, что договором энергоснабжения, заключенным с исполнителем коммунальных услуг, может предусматриваться право гарантирующего поставщика на получение платы за потребленную проживающими в жилых помещениях лицами электрическую энергию непосредственно от собственников и нанимателей соответствующих жилых помещений.

Оспариваемая заявителем норма не является императивной, содержит условие договора энергоснабжения о порядке осуществления расчетов за электрическую энергию, что соответствует пункту 2 статьи 38 Федерального закона "Об электроэнергетике", согласно которому основными положениями функционирования розничных рынков, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, предусматривается порядок осуществления расчетов за электрическую энергию, в том числе при продаже по нерегулируемым ценам.

Следовательно, оспариваемая норма не противоречит Гражданскому кодексу РФ и законодательству Российской Федерации об электроэнергетике.

Доводы заявителя о противоречии пункта 90 Правил жилищному законодательству суд считает несостоятельными.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги (ч. 1 ст. 153), которая включает в себя плату за электроснабжение (ч.4 ст. 154).

Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации – городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге – органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом (ч. 1, 2 ст. 157).

Таким образом, обязанность граждан своевременно и полностью вносить плату за коммунальные услуги установлена законом и не обусловлена обязательным наличием письменного договора с управляющей организацией.

В соответствии с частями 4, 7 статьи 155 ЖК РФ наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме и собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управление которыми осуществляется управляющей организацией, вносят плату за коммунальные услуги этой управляющей организации.

В силу частей 2, 3 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация по заданию другой стороны в течение согласованного срока за плату обязуется предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме. В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация, порядок определения цены договора, размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.

Из приведенных норм следует, что управляющая организация обязана предоставить коммунальные услуги и вправе требовать их оплаты. Таким образом, управляющая организация является кредитором в обязательстве внесения платы за потребленные коммунальные услуги и одновременно должником в обязательстве предоставления коммунальных услуг собственникам или нанимателям.

В соответствии со статьей 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона (пункт 1).

Передача гарантирующему поставщику права на получение платы за потребленную проживающими в жилых помещениях лицами электрическую энергию непосредственно от собственников и нанимателей соответствующих жилых помещений в данном случае означает передачу исполнителем коммунальных услуг принадлежащего ему права требования на основании обязательства собственников и нанимателей по уплате потребленной электроэнергии. Передача прав в данном случае возможна, поскольку права не связаны неразрывно с личностью кредитора. При этом в силу пункта 2 статьи 382 ГК РФ согласие должника не требуется, если иное не предусмотрено законом или договором.

Следовательно, передача права на получение платы непосредственно от проживающих в жилых помещениях лиц может быть предусмотрена договором энергоснабжения, если договором управления многоквартирным домом не установлено иное.

При этом переход права не означает прекращение первоначального обязательства. При такой передаче прав собственники и наниматели не становятся стороной в договоре энергоснабжения.

В связи с чем нельзя признать обоснованной ссылку заявителя на "Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года", в котором высказано суждение о невозможности заключения собственником жилья в многоквартирном доме договора о предоставлении коммунальных услуг непосредственно с ресурсоснабжающими организациями.

Не нарушает такая передача прав и права собственников и нанимателей, поскольку право первоначального кредитора перешло к новому кредитору в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода права, т.е. размер платы, сроки и порядок внесения платы не изменился, что соответствует статье 384 ГК РФ.

Довод заявителя об излишних обременениях в связи с необходимостью оформления платежного документа с указанием показаний приборов учета и расчета суммы платежа суд считает необоснованным, поскольку в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам при расчетах с использованием показаний индивидуальных приборов учета объем (количество) потребленных в течение расчетного периода коммунальных ресурсов потребителем самостоятельно указывается в специальных графах платежного документа.

Поскольку оспариваемые нормативные положения не нарушают прав и законных интересов заявителя, не противоречат федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, то в соответствии с частью 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в удовлетворении заявленных требований надлежит отказать.

Руководствуясь статьями 194 - 199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

заявление Брунелевского Алексея Евгеньевича о признании недействующим в части пункта 90 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 (ред. от 28.06.2008) "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней после вынесения судом решения в окончательной форме.

Судья Верховного Суда Российской Федерации В.А.ЕМЫШЕВА

6 октября 2008 г. N ГКПИ08-1704
http://www.tsj.ru/forum.asp?ForumID=502 ... 7&act=view

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1130

Непрочитанное сообщение лсв62 » 21 ноя 2011, 08:15

А как у Вас?!!!
А у нас так. Областная прокуратура прислала ответ, с моей точки зрения, беззубый :( . Лишний раз подтвердив свою ненужность!
Вложения
DSC02149.jpg
DSC02148.jpg
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Alx
Заслуженный участник
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 19:25
Откуда: TOMSKAYA GUBERNIYA

#1131

Непрочитанное сообщение Alx » 21 ноя 2011, 13:16

Калькулятор коммунальных платежей для граждан Российской Федерации
http://www.fstrf.ru/calc-jkh
Попробовал, интересная штука!

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1132

Непрочитанное сообщение лсв62 » 21 ноя 2011, 13:24

Alx, не надо повторять одно и тоже два раза ;)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

spasibo
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 14:52

Re:

#1133

Непрочитанное сообщение spasibo » 21 ноя 2011, 14:22

А как у Вас?!!!
А у нас так. Областная прокуратура прислала ответ, с моей точки зрения, беззубый :( . Лишний раз подтвердив свою ненужность!
Жаловаться надо в ФСТ.. Вам уже об этом говорили.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1134

Непрочитанное сообщение наивный » 21 ноя 2011, 15:56

Суд признал недействующим пп."б" п.8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, поскольку оспариваемое положение ограничивает право граждан, проходящих военную службу по контракту, на получение субсидии на оплату коммунальных услуг, препятствуя им представлять с заявлением копии документов, подтверждающих основания владения и пользования жилыми помещениями, если заявители в них не зарегистрированы по месту постоянного жительства
http://docs.kodeks.ru/document/90231137 ... 2QD5A5V#I0
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2011 года N ГКПИ11-1394
(Извлечение)


Верховный Суд Российской Федерации в составе: судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю., при секретаре Степанищеве А.В., с участием прокурора Степановой Л.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Бервинова В.В. об оспаривании подпункта "б" пункта 8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761,

установил:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 утверждены Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Правила), определяющие порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму (пункт 2). Право на субсидии имеют: а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома) (пункт 3).

Подпунктом "б" пункта 8 Правил предусмотрено, что для получения субсидии граждане, указанные в пункте 3 Правил, и члены семей граждан, указанных в пункте 5 Правил (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

Бервинов В.В. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором оспаривает подпункт "б" пункта 8 Правил, ссылаясь на его противоречие статье 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и статье 3 Закона Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации". В заявлении указано, что его семья является многодетной и зарегистрирована постоянно по адресу дислокации воинской части в г. ..., так как жилье от этой части не предоставлено. В этом же населенном пункте они занимают по договору найма жилое помещение в частном жилищном фонде, оплачивая помимо платы за наем помещения и коммунальные платежи. Решив получить субсидию на оплату коммунальных услуг, заявитель обратился в администрацию Краснодарского края, однако ему в этом было отказано со ссылкой на то, что Правила предусматривают возможность предоставления субсидий лишь при условии регистрационного учета по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией. Как следует из содержания заявления, в части, касающейся предоставления субсидий на оплату жилого помещения, Бервинов В.В. подпункт "б" не оспаривает.

Заявитель просил о рассмотрении дела в его отсутствие, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представители Правительства Российской Федерации Русских Е.Е. и Нечаев М.В. заявление Бервинова В.В. не признали, пояснив, что требование о регистрации по месту жительства как необходимое условие выплаты субсидии не противоречит действующему законодательству Российской Федерации, которое обязывает граждан регистрироваться в первую очередь по месту жительства. Подтверждением места проживания является регистрация по месту жительства, таким образом, без регистрации по месту жительства именно в том жилом помещении, на оплату которого предоставляется субсидия, невозможно достоверно установить сам факт проживания гражданина в жилом помещении.

Выслушав объяснения представителей заинтересованного лица и изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., просившей требование заявителя удовлетворить частично, суд находит заявление Бервинова В.В. подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Условия предоставления гражданам субсидий регламентированы статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации. Они предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 этой статьи, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму (часть 1). Право на субсидии имеют граждане: 1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; 2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда; 3) члены жилищных кооперативов; 4) собственники жилых помещений (часть 2). Субсидии предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением гражданам, указанным в части 2 данной статьи, на основании их заявлений с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей (часть 3).

Из данных законоположений следует, что право на получение субсидии на оплату коммунальных услуг имеют в том числе граждане - наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда, если их расходы на оплату коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Субсидии на оплату коммунальных услуг предоставляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченным им учреждением на основании заявлений таких граждан с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей.

Согласно абзацам первому, второму пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития. В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих - граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

По смыслу приведенных норм регистрация военнослужащих - граждан, проходящих военную службу по контракту, и членов их семей по адресам воинских частей приравнивается к регистрации по месту жительства; при этом в случае отсутствия служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного фонда, общежитий, названные военнослужащие вправе получать денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений и, следовательно, самостоятельно определять жилое помещение по договору найма (поднайма). В таких случаях место фактического проживания указанных граждан и место их регистрации по адресам воинских частей не совпадают. Однако это обстоятельство не может служить основанием для лишения граждан права на получение субсидий на оплату коммунальных услуг (если они отвечают критериям, закрепленным в статье 159 Жилищного кодекса Российской Федерации), поскольку требование закона об обязанности зарегистрироваться по месту жительства ими выполнено.

Данный вывод подтверждается также частью второй статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", закрепляющей, что регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации.

Поскольку оспариваемое положение подпункта "б" пункта 8 Правил ограничивает право военнослужащих - граждан, проходящих военную службу по контракту, на получение субсидии на оплату коммунальных услуг, препятствуя им представлять с заявлением копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилыми помещениями, если заявители в них не зарегистрированы по месту постоянного жительства, оно подлежит признанию в соответствующей части недействующим.

Оснований для признания подпункта "б" пункта 8 Правил недействующим в остальной части, касающейся предоставления субсидий на оплату коммунальных услуг, не имеется. Согласно части 7 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации. Таким образом, утверждая Правила, Правительство Российской Федерации действовало в пределах полномочий, предоставленных федеральным законодателем.

Закон Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" обязывает граждан регистрироваться по месту жительства. Местом жительства является жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Исходя из этого при установлении перечня прилагаемых к заявлению о предоставлении субсидии документов Правительство Российской Федерации могло закрепить в Правилах общее положение о том, что к заявлению о предоставлении субсидии должны прилагаться копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.

Согласно частям первой, второй статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления. Установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Руководствуясь статьями 194-199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

Заявление Бервинова В.В. удовлетворить частично.

Признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу подпункт "б" пункта 8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761, в части, препятствующей военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, зарегистрированным по месту жительства по адресам воинских частей, но проживающим ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенных ими договоров найма (поднайма), прилагать к заявлению о предоставлении субсидии на оплату коммунальных услуг копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования указанными жилыми помещениями.

В остальной части Бервинову В.В. в удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня его изготовления судом в окончательной форме.



Судья Верховного Суда
Российской Федерации
В.Ю.Зайцев


Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1135

Непрочитанное сообщение наивный » 21 ноя 2011, 17:30

Обязанности уборщика
Показать текст
Что касается должностных обязанностей, то пока еще не отменено Постановление Минтруда РФ N 31*(4), которым утверждена характеристика работ для должности уборщика. Так, уборщик служебных помещений осуществляет уборку холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток служебных и других помещений общественных и административных зданий; удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, лестниц, окон; влажное подметание и мытье лестничных площадок, маршей, мест перед загрузочными клапанами мусоропровода, удаление пыли с потолка, влажную протирку стен, дверей, плафонов, подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц; подметание и мытье площадки перед входом в подъезд; мытье пола, влажную уборку стен, дверей, потолков, плафонов кабины лифта; сбор и перемещение мусора в установленное место; чистку и дезинфицирование санитарно-технического оборудования в местах общего пользования, а также получает моющие и дезинфицирующие средства, инвентарь и обтирочный материал. Таким образом, мытье стен, окон входит в должностные обязанности уборщика служебных помещений.
При формировании должностных обязанностей уборщиков, в том числе регламентации периодичности проведения различных видов уборки, можно использовать Нормы труда на вспомогательные работы в жилищно-коммунальном хозяйстве*(5), содержащие нормы обслуживания, времени и нормативы численности на вспомогательные работы (уборка производственных, служебных и культурно-бытовых помещений, полотерные, стеклопротирочные, столярные, погрузочно-разгрузочные, складские работы, техническое обслуживание и текущий ремонт радиотелевизионной аппаратуры и слаботочного оборудования и другое), выполняемые на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства любых организационно-правовых форм. Помимо норм уборки различных видов служебных и культурно-бытовых помещений, в указанном сборнике приведена периодичность их выполнения. Так, удаление пыли пылесосом или подметание влажным веником полов должно производиться ежедневно, влажная протирка - один раз в неделю, мытье - один раз в месяц. Сухая протирка столов, шкафов, книжных полок - ежедневно, влажная протирка стульев - один раз в неделю и так далее. Влажная протирка стен, отопительных приборов (радиаторов) должна проводиться четыре раза в год, оконных блоков с подоконниками - один раз в неделю. Подметание пыли с потолков должно производиться два раза в год. С такой же периодичностью должны мыться и окна. Что же касается размеров оплаты труда уборщика служебных помещений (да и других должностей хозяйственного персонала), то согласно ст. 133 ТК РФ в действующей в данное время редакции месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Поэтому месячная заработная плата для уборщика служебных помещений должна превышать МРОТ исходя из нормы убираемой площади, а доплата за расширение зоны обслуживания должна увеличивать сумму заработной платы по сравнению с МРОТ. В то же время сумма такой доплаты уже может быть ниже МРОТ, иными словами, нормы законодательства не заставляют выплачивать техническому работнику, работающему более чем на ставку заработной платы, за каждую выполняемую на ставку норму труда (в частности, убираемой площади) сумму, превышающую МРОТ. А. Вифлеемский, д.э.н. директор Центра экономики образования, г. Н. Новгород 1 марта 2009 г. Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение\", N 3, март 2009 г.
-- *(1) Приказ Минпроса СССР от 31.12.1986 N 264 \"Об утверждении Типовых штатов начальных, неполных средних и средних общеобразовательных школ и дополнительных штатов хозяйственного и обслуживающего персонала общеобразовательных школ с продленным днем\". *(2) Приказ Минобрнауки РФ от 09.06.2008 N 177 \"О признании не подлежащими применению на территории Российской Федерации ведомственных нормативных правовых актов\". *(3) Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ \"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов \"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон \"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации\" и \"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации\". *(4) Постановление Минтруда РФ от 10.11.1992 N 31 \"Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих\". *(5) Нормы труда на вспомогательные работы в жилищно-коммунальном хозяйстве, утв. Госстроем РФ - М., ЦНИС, 2000.

marisha--01
Постоянный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:50

#1136

Непрочитанное сообщение marisha--01 » 21 ноя 2011, 17:42

Приказ Минрегиона РФ от 19.09.2011 N 454
"Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.2011 N 22321.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1137

Непрочитанное сообщение лсв62 » 21 ноя 2011, 18:29

Суд признал недействующим пп."б" п.8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Скоро это будет не актуально и для многодетных семей из категории граждан - военнослужащие, так как с 2012 года их денежное довольствие значительно (а, значительно-ли?) увеличится ;) А так могу сказать, что пока в ВС РФ не дойдёшь, нижестоящие суды решить эту проблему на местах не способны, вот только почему, до сих пор понять не могу, вроде образование одинаковое, может всё в размере оплаты труда :? :jokingly:

Добавлено спустя 33 минуты 55 секунд:
Приказ Минрегиона РФ от 19.09.2011 N 454
Жаль текст отсутствует :(
смотрел вот тут
http://www.consultant.ru/law/review/1227646.html
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1138

Непрочитанное сообщение наивный » 21 ноя 2011, 18:55

Способы определения объёма электроэнергии на домовые нужды в многоквартирном доме с общедомовым счётчиком
В соответствии с п. 7 « Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.03.2006 г. № 307, общий объём электрической энергии, определённый исходя из показаний общедомовых приборов учёта, распределяется между собственниками жилых помещений в многоквартирном доме следующим образом:

- при оборудовании всех квартир индивидуальными счётчиками: объём электроэнергии, потреблённый на общедомовые нужды, определяется вычитанием из общего объёма электроэнергии (согласно показаниям общедомового прибора учёта) суммарного объёма внутриквартирного потребления по показаниям квартирных счётчиков и распределяется пропорционально этим показаниям;

- при отсутствии счётчиков во всех квартирах дома: внутриквартирное потребление рассчитывается по нормативам, а электроэнергия, потреблённая на общедомовые нужды, распределяется пропорционально количественному составу семьи;

- при отсутствии в части квартир счётчиков: общий объём внутриквартирного потребления складывается из объёмов по показаниям счётчиков, а где их нет - по нормативам. Этот объём вычитается из общего объёма потребления, оставшаяся электроэнергия распределяется пропорционально квартирному потреблению по индивидуальным счётчикам.

/Информация подготовлена О.А. Вяткиной, специалистом-экспертом Чкаловского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области

Решения судов об плате за услугу «Электроэнергия общедомовое потребление»
http://ekb.66.rospotrebnadzor.ru/public ... 60/4/1111/
http://ekb.66.rospotrebnadzor.ru/public ... 60/4/1112/

Аватара пользователя
wanderer
Постоянный участник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:11
Откуда: Волгоград

#1139

Непрочитанное сообщение wanderer » 22 ноя 2011, 20:02

электроэнергия распределяется пропорционально квартирному потреблению по индивидуальным счётчикам
Устарело. См. ПП РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг»
Показать текст
При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется в следующем порядке:
1) размер платы (руб.) за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение в жилом и в нежилом помещении, оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета или не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета, определяется по формуле:
, (9)
где:
- объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), фактически потребленный за расчетный период, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме или в жилом доме (куб. м, кВт•час);
- суммарный объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в жилых или нежилых помещениях, оборудованных приборами учета, измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт•час);
- суммарный объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в жилых или нежилых помещениях, не оборудованных приборами учета, определенный для жилых помещений - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 3 и 5, для нежилых помещений - в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил (куб. м, кВт•час);
- объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в i-том жилом или нежилом помещении, оборудованном прибором учета, измеренный индивидуальным прибором учета, а в коммунальных квартирах - общим (квартирным) прибором учета, или в i-том жилом или нежилом помещении, не оборудованном прибором учета, определенный для жилого помещения - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 3 и 5, для нежилого помещения - в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил (куб. м, кВт•час);
- тариф на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и водоотведения - руб./куб. м; для электроснабжения - руб./кВт•час);
Т.е. пропорционально как имеющим счётчики так и «нормативщикам».

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#1140

Непрочитанное сообщение лсв62 » 22 ноя 2011, 20:36

wanderer, , уважаемый, а сколько Вы платите за холодную воду в Волгограде? 12-13 рублей/м3?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей