Архив - Западное РУЖО

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:10

#1921

Непрочитанное сообщение Krus » 25 ноя 2011, 23:32

Может я что не пойму - а в чём ужас этого приказа по сути? :oops:

Аватара пользователя
gegemon
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:10

Re:

#1922

Непрочитанное сообщение gegemon » 26 ноя 2011, 00:19

Лена, почитала вашу историю ... вспомнились прежние посещения КЭЧей. Эти структуры всё больше становятся похожи. Специфика работы, наверное.
Так туда в основном они и ушли)) работники КЭЧ
Да нет там почти КЭЧевских, было двое, осталась одна...

солнет
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 21:18

#1923

Непрочитанное сообщение солнет » 26 ноя 2011, 16:27

Здравствуйте. Я новичок на форуме. Большая просьба не от себя одного, а от целой группы офицеров получающих жилье и находящихся на этапе выдачи Дсн. Подскажите какие необходимо представить документы на Кубинку для получения справки о сдаче жилья. Мы все проживаем в общежитии, прописаны при части. Необходимо ли выписываться перед тем как ехать на Кубинку за справкой. Спасибо.

zed
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:34

#1924

Непрочитанное сообщение zed » 26 ноя 2011, 20:31

Кто -нибудь получал ДСН под "письменное обязательство о сдаче жилого помещения" вместо справки о сдаче жилого помещения? :?

sever10
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:03

#1925

Непрочитанное сообщение sever10 » 26 ноя 2011, 21:54

Так что камушек получите все-таки
Спасибо! Пришло время собирать камни.......

larisaekimenko
Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:46

#1926

Непрочитанное сообщение larisaekimenko » 26 ноя 2011, 23:08

medved68
Добрый вечер!Пыталась открыть Ваши вложения(пр.666) не получилось. По поиску такого приказа тоже не нашла, к сожаленью...А любопытство гложет...про что ж там написано?

Аватара пользователя
zodiak-83
Активный участник
Сообщения: 116