Универсальная тема

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#361

Непрочитанное сообщение наивный » 23 ноя 2011, 18:27

Может ли работодатель выдать работнику его трудовую книжку на руки для предоставления в пенсионные органы (до увольнения работника)? Если работодатель предоставил работнику на руки трудовую книжку до его увольнения, а работник ее потерял, несет ли работодатель ответственность за сохранность трудовой книжки?

Ответ Роструда:
Показать текст
«Трудовой кодекс и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок ведения и хранения трудовых книжек, не содержат запрета на выдачу работнику по его просьбе подлинника трудовой книжки в период действия трудового договора.

Вместе с тем следует иметь в виду следующее.

В соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225, ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя. Как правило, работодатель своим приказом назначает специально уполномоченное лицо, которое несет ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.

Работодатель обязан выдать работнику его трудовую книжку лишь в день увольнения (последний день работы) с внесенной в нее записью об увольнении.

Кроме этого работодатель обязан по письменному заявлению работника не позднее трех рабочих дней со дня его подачи выдать работнику копию трудовой книжки или заверенную в установленном порядке выписку из трудовой книжки.

Из обращения неясно, в связи с чем работнику понадобился подлинник трудовой книжки. Как правило, такая необходимость возникает в случае, когда работник обращается в органы Пенсионного фонда за назначением пенсии.

В соответствии с Перечнем документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденным Постановлением Минтруда России и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27.02.2002 N 16/19па, в подтверждение права на трудовую пенсию принимаются подлинные документы о страховом стаже (за исключением трудовой книжки) и среднемесячном заработке и подлинники или копии других документов, предусмотренных Перечнем, содержащие достоверные сведения и выданные компетентными органами или должностными лицами.

В подтверждение стажа в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации может быть представлена как трудовая книжка работника, так и ее нотариально заверенная копия. При этом трудовая книжка является основным, но не единственным документом, подтверждающим трудовой стаж.

Ответственность за сохранность трудовой книжки работника в любом случае несет специально уполномоченное лицо.

Таким образом, ответственность за утерю трудовой книжки в случае, если работнику под расписку на короткий срок выдается трудовая книжка, тем не менее будет нести указанное должностное лицо».

Со своей стороны напомним, что письма Роструда не являются нормативно-правовыми актами.

Напомним, что Трудовым кодексом РФ возможность выдачи работнику на руки трудовой книжки до увольнения не предусмотрена. Согласно ТК РФ трудовая книжка выдается на руки при увольнении работника (ч.4 ст. 84.1 ТК РФ).

Работник может попросить у работодателя копию трудовой книжки или выписку из нее.

Согласно статье 62 ТК РФ по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой, в т.ч. выписки из трудовой книжки. Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

Согласно п.7 Правил работодатель обязан по письменному заявлению работника не позднее трех рабочих дней со дня его подачи выдать работнику копию трудовой книжки или заверенную в установленном порядке выписку из трудовой книжки.

Источник информации: Пакет Кадровика Профессиональной версии.

Многие письма Роструда и ГИТ в свободном доступе для всех посетителей на нашем сайте, здесь - http://www.kadrovik-praktik.ru/MatKadr/PismaRostruda/

belser
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#362

Непрочитанное сообщение belser » 28 ноя 2011, 21:56

здравствуйте.извините если повторяюсь.подскажите .имеют ли право вызывать лгп по тревоге в ночное время.спасибо

Константин Барш
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:08

#363

Непрочитанное сообщение Константин Барш » 29 ноя 2011, 13:51

Здравствуйте. Моя теща работала поваром (гражданский персонал) в военном госпитале МО РФ в Приднестровском регионе р. Молдова, в г. Тирасполь. Сейчас она оформляет пенсию. Страховые пенсионные свидетельства всем гражданским служащим выдали в 2010 году, и соответственно с этого момента в часть стала платить страховые взносы в ПФР. До этого момента, с начала введения периода страхования с 1999 г страховые взносы не отчислялись. В отделении пфр по месту жительства (сейчас г. Калуга) работники пф говорят, что зачтут ей только трудовой стаж, а поскольку отчислений не было, соответственно денег на лицевом счете, - тоже нет и доплат никаких не будет. Как быть в такой ситуации, говорят есть решение конституционного суда по аналогичным вопросам. Можно ли подать в суд, на кого?, на воинскую часть??? Помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#364

Непрочитанное сообщение наивный » 29 ноя 2011, 16:21

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 30 сентября 2011 г. N 14-03-11/15-11575
Показать текст

В связи с введением в обращение с 1 июля т.г. новой формы бланка листка нетрудоспособности и соответственно нового порядка его заполнения в Фонд поступают многочисленные запросы медицинских организаций и работодателей по вопросам заполнения нового бланка листка нетрудоспособности, а также жалобы граждан на необходимость переоформления неправильно выданных листков нетрудоспособности.
По итогам анализа первых месяцев обращения нового бланка листка нетрудоспособности выявлена самостоятельная практика страхователей направления работников на переоформление листка в медицинские организации при малейших сомнениях в правильности его оформления. По предварительным отчетным данным процент листков нетрудоспособности, зафиксированных как испорченные, превышает 5% от числа поставленных в регионы бланков.
В связи с этим необходимо провести разъяснительную работу со страхователями о необходимости обращения в региональные отделения Фонда в случае возникновения сомнений в правильности оформления листка нетрудоспособности и недопустимости принятия самостоятельных решений.
Для упрощения процесса заполнения листков нетрудоспособности Фондом разработано программное обеспечение для лечебно-профилактических учреждений, позволяющее впечатывать данные в листок временной нетрудоспособности. С 1 сентября 2011 года данная программа распространяется бесплатно и доступна на сайте Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: http://www.fss.ru/ru/news/50566.shtml.
В целях предотвращения отказов в назначении и выплате пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам страхователям необходимо разъяснить, что наличие в листке, заполненном рукописно, технических недочетов заполнения не является основанием для переоформления листка нетрудоспособности и отказа в назначении и выплате пособий, если при этом все записи в листке нетрудоспособности читаются.
Для обеспечения прав граждан на получение пособий необходимо проанализировать обращения граждан по вопросам оформления листков нетрудоспособности и принять соответствующие меры по проведению информационно-разъяснительных мероприятий, как с медицинскими организациями, так и со страхователями, в том числе путем проведения дополнительных обучающих семинаров.
Информацию о проделанной работе представить в Департамент страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством до 5 октября т.г. в письменном виде и на электронную почту [email protected] по прилагаемой форме.

А.П.КАМИНСКИЙ

rabas1961
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:04
Откуда: Москва

#365

Непрочитанное сообщение rabas1961 » 29 ноя 2011, 18:49

Добрый вечер. хочу спросить.может кто сталкивался с этим уже или сможет объяснить. Вопрос вот в чём,прошло сокращение военнослужащих в нашей части. На их должности набрали гражданский персонал. И тут началось привлечение гражданского персонала ко всем видам деятельности, как военнослужащих, мало того, что секретность сняли с нас, и получаем уже по 7.200 с учётом смен о ночных тоже, так теперь придумали сдавать специальную подготовку два раза в год, как до этого сдавали военнослужащие.причем письменно с выставлением оценок. Просто хочу спросит-правомочны ли действия командования части и если нет, то как отбиваться от увеличивающихся обязанностей гражданского персонала.

Tatu
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:41

#366

Непрочитанное сообщение Tatu » 01 дек 2011, 19:25

Здравствуйте. У нас в части сокращают несколько человек из гражданского персонала. Многие гражданские работают дополнительно по совместительству на 0,5 ставки. И вот командир своим решение , без нашего на то согласия решил забрать у всех это совместительство и поставить на них, женщин, находящихся в декрете и "блатных" из числа попавших под сокращение. Правомерны ли действия командира, и можно ли что-то предпринять в этой ситуации?

Аватара пользователя
Юрик
Постоянный участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 17:10
Откуда: СПб

#367

Непрочитанное сообщение Юрик » 01 дек 2011, 19:54

без нашего на то согласия решил забрать у всех это совместительство
ТК РФ, статья 288:" Дополнительные основания прекращения трудового договора с лицами, работающими по совместительству.
Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор, заключенный на неопределенный срок с лицом, работающим по совместительству, может быть прекращен в случае приема на работу работника, для которого эта работа будет являться основной, о чем работодатель в письменной форме предупреждает указанное лицо не менее чем за две недели до прекращения трудового договора."
Командир вправе принять на основную работу человека по своему усмотрению. Обижаться не стоит, тем более он сокращенных пристраивает, посочувствуйте им, сами можете оказаться на их месте.
Все в сад!

Аватара пользователя
natasha55
Постоянный участник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:34

#368

Непрочитанное сообщение natasha55 » 02 дек 2011, 03:33

поставить на них, женщин, находящихся в декрете и "блатных" из числа попавших под сокращение.
При сокращении командир ОБЯЗАН предложить ВСЕ вакантные должности сокращаемым, а они решают: оставаться или сокращаться.
Конечно, вместо "блатных" вы работать уже не сможете, а вот вместо декретниц - запросто по совместительству.
Она в декрете - вы совмещаете её должность.

Афелия
Активный новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:28

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#369

Непрочитанное сообщение Афелия » 08 дек 2011, 13:40

У меня вопрос о правомерности наших командиров.
Ситуация такая: Из-за нехватки кадров нас - женщин ГП (работниц штаба) обязали дежурить на КПП с 7 утра до 18 вечера с 1 часом обеда (включая в выходные и праздничные дни). Обещали давать отгулы за переработку. Но мы против дежурить на КПП в выходные и праздничные дни. В ночное время за КПП следят помощники дежурных по части.
Вот и хотелось бы узнать соответствуют ли данные действия наших командиров Уставу внутренней службы и правомерности к женщинам ГП?

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#370

Непрочитанное сообщение наивный » 08 дек 2011, 19:40

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 21.09.2011 N 1065н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве"

Срок проведения Рострудом проверки соблюдения установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве не может превышать 20 рабочих дней
В Регламенте определены:
предмет государственного контроля (надзора);
права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора);
требования к порядку исполнения государственной функции;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
формы контроля за исполнением государственной функции;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122839/

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
У меня вопрос о правомерности наших командиров.
Ситуация такая: Из-за нехватки кадров нас - женщин ГП (работниц штаба) обязали дежурить на КПП с 7 утра до 18 вечера с 1 часом обеда (включая в выходные и праздничные дни). Обещали давать отгулы за переработку. Но мы против дежурить на КПП в выходные и праздничные дни. В ночное время за КПП следят помощники дежурных по части.
Вот и хотелось бы узнать соответствуют ли данные действия наших командиров Уставу внутренней службы и правомерности к женщинам ГП?
Устав внутренней службы ВС РФ к Вам ГП, вообще ни каким боком!!! Все Ваши трудовые обязанности регламентируются ТК РФ, НПА, локальнами актами, которые включены и перечислены в Вашем трудовом договоре... на основе обязанностей по трудовому договору разрабатываются должностные инструкции, которые не должны противоречить нормам трудового права...
Ваш работодатель, в лице командира части, просто беспредельщик!!! На КПП, кроме суточного наряда из военнослужащих, могут работать работники если их штатная должность "контролер" или из состава ВОХР , но ни как не работники со штатными должностями делопроизводителей!!! Штрафы от госинспекции по труду, давно плачут по командиру... и у военного прокурора рука уже занесена, на вынесение представления в адрес старшего начальника Вашего команча...

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
поставить на них, женщин, находящихся в декрете и "блатных" из числа попавших под сокращение.
При сокращении командир ОБЯЗАН предложить ВСЕ вакантные должности сокращаемым, а они решают: оставаться или сокращаться.
Конечно, вместо "блатных" вы работать уже не сможете, а вот вместо декретниц - запросто по совместительству.
Она в декрете - вы совмещаете её должность.
ответ не верный... чтобы работать на должности, по которой основной работник находится в отпуске по родам или по уходу за ребенком, с временным работником должен быть заключен срочный трудовой договор... если работник сокращается с основной работы, то он не может быть назначен переводом на должность, которая занята "декретчицей", т.к. сокращение в данном случае ведет к необходимости расторжения БЕССРОЧНОГО трудового договора и увольнению работника по сокращению... а вот уже уволеный работник, может подать заявление работодателю о рассмотрении его кандидатуры о приеме на работу на условиях срочного трудового договора, т.е. до выхода из отпуска основного работника...

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#371

Непрочитанное сообщение наивный » 09 дек 2011, 07:21

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

<ПИСЬМО>
от 14 ноября 2008 г. N 4509-12/06

На Ваш запрос Государственная инспекция труда в Приморском крае сообщает следующее:
Показать текст
1. В соответствии со статьей 11 ТК РФ все работодатели (физические лица и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федерации от 19.02.1993 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" имеет номер 4520-1, а не 4521-1.

2. В соответствии со статьей 14 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4521-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (в редакции от 24.12.2004) дополнительный отпуск в количестве 8 календарных дней предоставляется работникам, работающим в остальных районах Севера, где установлены районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ).
Это, согласно пункта 3 Постановления ВС РФ от 19 февраля 1993 г. N 4521-1 "О порядке введения в действие Закона РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" те районы, в которых начисляются районные коэффициенты и процентная надбавка к заработной плате рабочих и служащих, но не отнесенные к районам крайнего Севера и приравненным к ним местностям, к таковым районам относятся Южные районы Дальнего Востока, в том числе и город Владивосток.
Поскольку вышеуказанными Постановлениями установлен районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Южных районах Дальнего Востока, а следовательно и в г. Владивостоке, это влечет за собой право работников на предоставление им дополнительного оплачиваемого отпуска в количестве 8 календарных дней.
Такую точку зрения подтвердили Министерство труда и социального развития РФ (письмо N 354-10 от 11 марта 2002 г.) и ФНПР (письмо N 107/526 от 27 февраля 2002 г.), куда Федерация профсоюзов Приморского края обращалась за разъяснением по данному вопросу.
Решением судьи Ленинского районного суда г. Владивостока от 18.07.2007 признано правомерным предписание Государственной инспекции труда в Приморском крае о предоставлении работникам одного из учреждений г. Владивостока дополнительного оплачиваемого отпуска в количестве 8 календарных дней, а решением Приморского краевого суда от 20.09.2007 решение Ленинского суда оставлено в силе.
3. Работодатель обязан предоставлять работникам, работающим, в городе Владивостоке, дополнительный отпуск в количестве 8 календарных дней в соответствии с вышеуказанными основаниями.
4,5. Постановлением Государственного Комитета Совмина СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 20 ноября 1967 г. N 512/П-28 установлен районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих, работающих на территории Приморского края в размере 1.2.
Решением Приморского краевого Совета народных депутатов от 13.09.1991 N 263 предоставлено право предприятиям и организациям применять минимальный размер районного коэффициента 1.3 к заработной плате рабочих и служащих.
Таким образом, работодатели имеют право устанавливать районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих в более высоком размере, чем установлено Постановлением N 512/П-28.
Постановлением ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС от 9 января 1986 г. N 53 "О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Южных районах Дальнего Востока, Бурятской АССР и Читинской области" введена выплата процентных надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на предприятиях, расположенных, в том числе, и в Южных районах Дальнего Востока, (к которым относится и город Владивосток) в размере 10 процентов по истечении первого года работы, с увеличением на 10 процентов за каждые последующие два года работы, но не свыше 30 процентов (для рабочих и служащих старше 30 лет).
Молодежи (до 30 лет), работающим в Южных районах Дальнего Востока (в том числе г. Владивостоке), процентные надбавки к заработной плате следует выплачивать при условии, если они прожили в указанных районах не менее одного года, и через каждые шесть месяцев работы по 10 процентов, но не более 30 процентов, в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 22 октября 1990 г. N 458 "Об упорядочении компенсаций гражданам, проживающим в районах Севера" (п. 1 подп. "е").
Своим письмом от 20 января 2005 г. N 95-ПР Министерство Здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросу установления процентной надбавки к заработной плате молодежи дало следующее разъяснение:
В соответствии с прежней редакцией статьи 11 Закона РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 молодежи (лицам в возрасте до 30 лет) процентная надбавка к заработной плате выплачивалась в полном размере с первого дня работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если они прожили в указанных районах и местностях не менее пяти лет.
С 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в статью 11 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 внесены изменения, исключающие из статьи 11 указанное положение.
В настоящее время при применении статьи 11 Закона РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ) следует учитывать, что молодежь (лица в возрасте до 30 лет), которая прожила в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пяти лет по состоянию на 31 декабря 2004 года, то есть исполнила все требования ранее действовавшего законодательства, имеет право на выплату процентной надбавки к заработной плате в полном размере с первого дня работы в указанных районах.
Что касается молодежи (лиц в возрасте до 30 лет), вступившей в трудовые отношения после 31 декабря 2004 года и прожившей в указанных районах и местностях не менее одного года, процентная надбавка к заработной плате выплачивается в ускоренном порядке в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 Постановления Совета Министров РСФСР от 22 октября 1990 г. N 458 "Об упорядочении компенсаций гражданам, проживающим в районах Севера".
6. Указанные нормативные акты на данное время не отменены в установленном порядке и являются действующими.
Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, а также дополнительный отпуск являются компенсационными выплатами, установлены нормативными актами и предоставляются работникам по фактическому месту работы.
Районный коэффициент начисляется всем работникам независимо от стажа работы и срока проживания в данной местности.
Для начисления процентной надбавки к заработной плате стаж работы устанавливается по представленной работником трудовой книжке, а срок проживания в данной местности - по прописке.

Государственный инспектор труда
в Приморском крае
Р.М.БОЧАРОВА
Вопрос: Прошу дать разъяснение по порядку начисления процентных надбавок в южных районах Дальнего Востока:
- районного коэффициента;
- надбавки за непрерывный стаж работы.
В частности, устанавливается ли районный коэффициент работнику единовременно без учета стажа работы на Дальнем Востоке? Также порядок начисления надбавки за непрерывный стаж работы молодежи до 30 лет и лицам старше 30 лет.

Ответ:
Показать текст
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА
В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

<ПИСЬМО>
от 4 декабря 2008 г. N 4763-12/06

На Ваш запрос Государственная инспекция труда в Приморском крае сообщает следующее:
Постановлением Государственного Комитета Совмина СССР по вопросам труда и заработной платы Президиумом ВЦСПС от 20 ноября 1967 г. N 512/П-28 установлен районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих, работающих на территории Приморского края, в размере 1,2.
Решением Приморского краевого Совета народных депутатов от 13.09.1991 N 263 предоставлено право предприятиям и организациям вводить минимальный размер районного коэффициента 1,3 к заработной плате рабочих и служащих. Затраты на указанные цели производить за счет средств предприятий.
Таким образом, работодатели имеют право устанавливать районный коэффициент к заработной плате в более высоком размере, чем установлено Постановлением N 512/П-28, при этом районный коэффициент выплачивается всем работникам независимо от стажа работы.
Постановлением ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС от 9 апреля 1986 г. N 53 "О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Дальнего Востока, Бурятской АССР и Читинской области" были введены процентные надбавки к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных также и в южных районах Дальнего Востока.
Процентная надбавка к заработной плате введена в следующем размере (для лиц старше 30 лет):
10 процентов по истечении 1 года работы, с увеличением на 10 процентов за каждые последующие два года работы, но не свыше 30 процентов заработка.
Постановлением Совета Министров РСФСР от 22 октября 1990 г. N 458 "Об упорядочении компенсаций гражданам, проживающим в районах Севера" подпунктом "е" пункта 1 установлены процентные надбавки молодежи до 30 лет, в том числе и в районах, где надбавки выплачиваются в порядке и на условиях, предусмотренных Постановлением ЦК КПСС, Совмина СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. N 255 (согласно комментарию к закону РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (письмо Государственного Комитета РФ по социально-экономическому развитию Севера от 23 августа 1993 г. N 2028) к указанным районам относятся и южные районы Дальнего Востока) в следующем порядке: молодежи до 30 лет, прожившей в указанных районах не менее одного года, в размере 10 процентов за каждые шесть месяцев работы, но не свыше 30 процентов.
Трудовой стаж для получения процентной надбавки к заработной плате суммируется независимо от сроков перерыва в работе.
На данный момент указанные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, не отменены в установленном порядке и являются действующими.

Государственный инспектор труда
в Приморском крае
Р.М.БОЧАРОВА

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#372

Непрочитанное сообщение наивный » 10 дек 2011, 04:02

Изображение

Приказ о доп.премиях (выплатах)

У кого есть аналогичная ТЛГ с решением МОРФ от 19.11.2011 г., в отношении ГП воинских частей о премиях за июль-декабрь месяцы 2011 года и представлении командирами соответствующих приказов до 13.12.2011 г.?
Если кто "стесняется" выложить на форум, шлите пожалуйста на мыло [email protected]
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ,
ПРОХОДЯЩИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ПРЕМИИ
ЛИЦАМ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Показать текст
Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 26 июля 2010 г. N 1010

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ,
ПРОХОДЯЩИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ПРЕМИИ
ЛИЦАМ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.
2. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.
3. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.
4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются:
Министром обороны Российской Федерации - для подразделений центрального аппарата Министерства обороны и управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе;
заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - для видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, распорядителей бюджетных средств исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека (далее именуется - расчетная сумма);
главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил - для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств;
командующими объединениями, командирами соединений - для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.
Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.
5. Доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы осуществляется:
заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - до распорядителей бюджетных средств с учетом численности личного состава, стоящего у них на финансовом обеспечении, и до каждого центрального органа военного управления, вида Вооруженных Сил, военного округа, флота, рода войск Вооруженных Сил в части подчиненных им воинских частей (организаций Вооруженных Сил) в трехдневный срок со дня утверждения Министром обороны Российской Федерации распределения объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы;
главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления, командующими объединениями, командирами соединений и воинских частей, начальниками (руководителями) организаций Вооруженных Сил - до подчиненных воинских частей (организаций Вооруженных Сил), воинских частей (организаций Вооруженных Сил), стоящих на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения уведомления об объемах бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы. Указанные сведения направляются также распорядителям (получателям) бюджетных средств для доведения объемов финансирования (выплаты дополнительного материального стимулирования).
6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится:
непосредственно подчиненного Министру обороны Российской Федерации - на основании приказа Министра обороны Российской Федерации;
в центральном аппарате Министерства обороны - на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны);
в управлениях военных округов, флотов - на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами;
в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил - на основании приказов командиров (начальников, руководителей);
в отношении командиров (начальников, руководителей) воинских частей (организаций Вооруженных Сил) - на основании приказов вышестоящих командиров (начальников, руководителей).
Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.
7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.
Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.
8. На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:
а) военнослужащих - в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:
младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант - до 3;
майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга - до 4;
полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал - до 5;
от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше - до 10;
б) лиц гражданского персонала - в зависимости от занимаемой должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:
заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 3;
заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 4;
начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил - до 5.
9. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в большем, чем предусмотрено пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, размере может быть произведено за выполнение особо важных и сложных заданий на основании письменного решения вышестоящего командира (начальника, руководителя) по ходатайству командира (начальника, руководителя) воинской части (организации Вооруженных Сил).
10. Распорядители бюджетных средств утверждают распределение объемов денежных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и доводят их до нижестоящих воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих у них на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения решения о выделении денежных средств на дополнительное материальное стимулирование личного состава.
11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:
военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;
военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;
лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;
военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.
12. Дополнительное материальное стимулирование доводится военнослужащим и лицам гражданского персонала путем зачисления денежных средств на личные банковские карты.
Суммы выплаченного дополнительного материального стимулирования учитываются и в отчетности отражаются отдельно с расшифровкой выплаченных сумм и количества личного состава, получившего эти суммы.

vasilisa27
Заслуженный участник
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:19

#373

Непрочитанное сообщение vasilisa27 » 10 дек 2011, 15:38

наивный,
насчет телеграммы не рискну говорить (была-не была --??), но в нашей части (подразделение полка) написан, подписан и отправлен в вышестоящую часть приказ на выплату гражданскому персоналу по пр 1010, а именно : "достоин в полном объеме" и список гп.
Одновременно : из телефонного разговора с моим бухгалтером :
-- Будет ли нам, гп в/ч ХХХХХ, выплачиваться премия по 1010 ?
-- Нет, потому что приказ 1010 распространяется не на вас, а на другой гп. У них оклады меньше, вот им с помощью 1010 и компенсируют. На вас распространяестя действие приказа МО РФ № 555 (Фонд Экономии). Будут ли деньги в ФЭ, я смогу узнать, лишь когда все подразделения сдадут мне табеля учета рабочего времени за декабрь и я смогу закрыть год.
Вот так.

Хотела раньше написАть, но стеснялась.

Так на какой гп распространяестся приказ 1010?????

Что касается Госинспекции труда. Они действительно работают и наши работодатели боятся их , как огня.
Я обратилась лично (очно) и узнала:
1. на письменные обращения (включая по e-mail) ответ -- в течение месяца.
2. по вопросу сроков оплаты "учебного" отпуска : в ТК правовой вакуум, сроки оплаты не оговорены (в отличие от основного отпуска), всё на усмотрение работодателя.
Мне, ввиду "закрытия года" уже оплатили учебный отпуск до 20 декабря. Ура.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#374

Непрочитанное сообщение Ворчун » 10 дек 2011, 16:40

Ситуация такая: Из-за нехватки кадров нас - женщин ГП (работниц штаба) обязали дежурить на КПП с 7 утра до 18 вечера с 1 часом обеда (включая в выходные и праздничные дни). Обещали давать отгулы за переработку. Но мы против дежурить на КПП в выходные и праздничные дни. В ночное время за КПП следят помощники дежурных по части.
Вот и хотелось бы узнать соответствуют ли данные действия наших командиров Уставу внутренней службы и правомерности к женщинам ГП?
А при чем тут УВС?

УСТАВ
ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Устав определяет права и обязанности военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, а также правила внутреннего порядка.


Тут ссылаться надо на ТК:
Статья 60. Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором
Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#375

Непрочитанное сообщение наивный » 11 дек 2011, 20:29

ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
<ИНФОРМАЦИЯ>
от 2006 года
ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЕВОГО СУДА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ В КАССАЦИОННОМ И НАДЗОРНОМ ПОРЯДКЕ
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2006 ГОДА

4. На сумму материальной помощи районный коэффициент и дальневосточная надбавка не начисляются.

Мировым судьей г. Фокино по иску Ш. к войсковой части взысканы суммы районного коэффициента и дальневосточной надбавки к материальной помощи. Суд исходил из того, что материальная помощь относится к выплатам компенсационного и стимулирующего характера и входит в состав заработной платы, на которую в соответствии с Законом РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" начисляются районный коэффициент и процентная надбавка.

Отменяя решение суда в надзорном порядке, президиум краевого суда указал, что материальная помощь представляет собой материальную поддержку работника со стороны работодателя, ее выплата не носит компенсационного или стимулирующего характера. В соответствии с п. 19 Инструкции "О порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующими нормативными актами", утвержденной приказом Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 года N 2 (в редакции приказа от 11 июля 1991 года N 77), в состав заработка, на который начисляются надбавки, материальная помощь не включается.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#376

Непрочитанное сообщение наивный » 13 дек 2011, 04:00

Уважаемый! Кто сможет выложить скан следующих документов о премии за счет экономии ФОТ по приказу 555:
1. Директива ЗМО РФ от 14.01 2011 ДЗ-1
2. Указания руководителя ДСГ МО от 26.09.2011 № 182/2/2/1533

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#377

Непрочитанное сообщение наивный » 14 дек 2011, 07:39

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 1011 г. Москва "О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Лучший по профессии""
Дата первой официальной публикации: 14 декабря 2011 г.
Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5657 14 декабря 2011 г.

В целях повышения престижа рабочих профессий, совершенствования профессиональных знаний и методов работы, а также содействия росту квалификации кадров Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Лучший по профессии" (далее - конкурс) проводится ежегодно, начиная с 2012 года.
Конкурс проводится с учетом результатов конкурсов, проводимых на уровне субъектов Российской Федерации, по
5 номинациям.
Призерам конкурса в каждой номинации выплачивается денежное поощрение в следующих размерах:

300 тыс. рублей - призерам конкурса, занявшим первые места;

200 тыс. рублей - призерам конкурса, занявшим вторые места;

100 тыс. рублей - призерам конкурса, занявшим третьи места.

Порядок выплаты денежного поощрения призерам конкурса утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Показать текст
2. Для проведения конкурса образуется организационный комитет.

В состав организационного комитета включаются представители Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, общероссийских объединений профсоюзов и общероссийских объединений работодателей.

3. Организационный комитет по проведению конкурса:

разрабатывает перечень номинаций конкурса, исходя из приоритетных задач профессиональной ориентации молодежи, популяризации рабочих профессий, повышения профессионального мастерства;

разрабатывает условия и порядок проведения конкурса, включая критерии отбора номинантов для участия в конкурсе и определения победителей конкурса, а также рекомендации по организации конкурса;

рассматривает представленные документы и материалы о результатах конкурсов, проведенных в субъектах Российской Федерации;

определяет состав номинантов для участия в конкурсе на федеральном уровне;

определяет призеров конкурса по соответствующим номинациям и подводит итоги конкурса;

осуществляет иные мероприятия, связанные с организацией и проведением конкурса.

4. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

утверждать персональный состав организационного комитета по проведению конкурса;

утверждать разработанные организационным комитетом по проведению конкурса перечень номинаций конкурса, условия и порядок проведения конкурса;

утверждать итоги проведения конкурса;

осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности организационного комитета по проведению конкурса.

5. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществлять содействие в освещении в государственных средствах массовой информации условий, порядка и результатов проведения конкурса, достижений и передового опыта его участников.

6. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно проводить конкурс на региональном уровне с участием объединений профсоюзов и объединений работодателей, оказывать содействие в организации мероприятий по проведению конкурса на федеральном уровне.

7. Финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой предусмотренного настоящим постановлением денежного поощрения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на обеспечение указанных расходов Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин
http://www.rg.ru/2011/12/14/konkurs-dok.html

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 3 ноября 2011 г. N 665 г. Москва "О повышении размеров окладов (тарифных ставок) работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России"
Дата первой официальной публикации: 14 декабря 2011 г.
Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5657 14 декабря 2011 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22486

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" [1] и распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 1641-р2 приказываю:

1. Повысить с 1 октября 2011 г. в 1,065 раза размеры окладов (тарифных ставок) работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России, утвержденные приказом МЧС России от 22.09.2009 N 545 "О новой системе оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России"3 с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 23.12.2010 N 680 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 22.09.2009 N 545"4 и от 12.09.2011 N 506 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МЧС России и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов МЧС России"5, с учетом повышения в соответствии с приказом МЧС России от 12.08.2011 N 438 "О повышении размеров окладов (тарифных ставок) работников бюджетных учреждений МЧС России и гражданского персонала воинских частей войск гражданской обороны"6.

2. Установить, что при повышении окладов (тарифных ставок) работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
Министр С. Шойгу
http://www.rg.ru/2011/12/14/oklad-dok.html

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#378

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 14 дек 2011, 15:21

"О повышении размеров окладов (тарифных ставок
А ГП МО РФ когда повысят?? :evil: :evil:

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#379

Непрочитанное сообщение наивный » 14 дек 2011, 16:41

"О повышении размеров окладов (тарифных ставок
А ГП МО РФ когда повысят?? :evil: :evil:
У вас было 1 октября...

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
ПИСЬМО РОСТРУДА
Редакция электронной библиотеки «Пакет Кадровика» (базы данных) обратилась в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд) с просьбой дать разъяснения по спорным вопросам пользователей «Пакета кадровика».
Так, нами были направлен в Роструд следующий вопрос.

«Согласно ч. 3 ст. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
У нас работает совместитель, для которого установлена норма рабочего времени 20 часов в неделю, т. е. 80 часов в месяц. Должны ли мы обеспечивать ему выплату заработной платы в размере не меньше минимального размера оплаты труда, если он за месяц отрабатывает свою норму рабочего времени и выполняет нормы труда (трудовые обязанности), но по нормам, установленным для совместителя?»


Мы получили следующие разъяснения Роструда (письмо от 28.09.2011 № 2813-6-1) по данному вопросу.
Показать текст
«В Правовом управлении Федеральной службы по труду и занятости рассмотрено Ваше письмо от 30.08.2011. Сообщаем следующее.

В соответствии с ч. 3 ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Таким образом, право на получении месячной заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда имеют те работники, которые полностью отработали за этот период не только норму рабочего времени, но и выполнили нормы труда (трудовые обязанности).

При работе на условиях совместительства норма рабочего времени не вырабатывается и оплата труда производится пропорционально отработанному времени, если иное не установлено трудовым договором (ст. 93, ст. 285 Кодекса). В этом случае Кодекс гарантирует, что конечная оплата труда должна быть не ниже минимального размера, предусмотренного Законом.

Начальник Правового управления А.В. Анохин».
http://www.kadrovik-praktik.ru/MatKadr/PismaRostruda/

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#380

Непрочитанное сообщение наивный » 15 дек 2011, 06:20

Решение Верховного Суда РФ от 10 ноября 2011 г. N ГКПИ11-1719 Об отказе в признании недействующим пункта 13 Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утв. постановлением Минтруда РФ и ПФР от 27 февраля 2002 г. N 16/19па
Показать текст
Именем Российской Федерации
Верховный Суд Российской Федерации в составе
судьи Верховного Суда Российской Федерации Емышевой В.А.,
при секретаре Ивашовой О.В.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ануфриева A.И. о признании недействующим пункта 13 Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденного постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 г. N 16/19па, установил:

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 г. N 16/19па утвержден Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Перечень). Постановление опубликовано в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 1 июля 2002 г., N 26, "Российской газете" 5 июня 2002 г., зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 мая 2002 г., N 3488.

Пунктом 13 Перечня установлено, что в подтверждение права на трудовую пенсию принимаются подлинные документы о страховом стаже (за исключением трудовой книжки) и среднемесячном заработке и подлинники или копии других документов, предусмотренных данным Перечнем, содержащие достоверные сведения и выданные компетентными органами или должностными лицами.

Ануфриев А.И. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 13 Перечня в части, предусматривающей, что в подтверждение права на трудовую пенсию принимаются подлинные документы о среднемесячном заработке, ссылаясь на то, что данное положение ущемляет его право на получение пенсии из более высокого заработка и в более высоком размере, а также в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ), которая предусматривает расчет пенсии, исходя из величины среднемесячного заработка за 60 месяцев подряд.

В обоснование заявленного требования указал, что ему было отказано в перерасчете пенсии по копии справки, выданной в 2001 году.

В судебное заседание Ануфриев А.И. не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представители Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Вилкова С.М., Васильева Т.Ю., Ерохина Ю.В., представитель Пенсионного фонда Российской Федерации Гусева В.В., представитель Министерства юстиции Российской Федерации Фоменко Ю.А. возражали против доводов заявителя и пояснили, что Перечень утвержден Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с предоставленной компетенцией, оспариваемое положение не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и прав заявителя не нарушает.

Выслушав объяснения представителей заинтересованных лиц, проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей в удовлетворении заявления отказать, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Согласно пункту 2 статьи 18 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ, пункту 2 статьи 24 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2002 г. N 30 "О реализации Федеральных законов "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Министерству труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионному фонду Российской Федерации поручено совместно с другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработать и принять нормативные правовые акты, определяющие порядок установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Во исполнение указанных положений, то есть в пределах предоставленной компетенции, Министерство труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной архивной службой России постановлением от 27 февраля 2002 г. N 16/19па утвердили Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Трудовая пенсия - ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, которые получали застрахованные лица перед установлением им трудовой пенсии (статья 2 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ).

В соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ расчетный размер трудовой пенсии определяется (в случае выбора застрахованного лица) исходя из среднемесячного заработка застрахованного лица за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок не подтверждается.

Пунктом 26 Перечня установлено, что среднемесячный заработок за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности за период после регистрации застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования подтверждается выпиской из индивидуального лицевого счета. В том случае, если этот среднемесячный заработок приходится на период до регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, то соответствующий период подтверждается справками, выданными работодателями либо государственными (муниципальными) органами на основании первичных бухгалтерских документов. В случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращения их деятельности по другим причинам указанные справки выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями.

Вступившим в законную силу решением Верховного Суда Российской Федерации от 14 октября 2009 г. по делу N ГКПИ09-1239 положения пункта 26 Перечня признаны не противоречащими федеральному законодательству.

Трудовым кодексом Российской Федерации установлено, что по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой, в частности справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование (статья 62).

Федеральным законном от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле" предусмотрено, что государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частью 1 статьи 23 данного Федерального закона (часть 1 статьи 17).

Из изложенного следует, что установленное пунктом 13 Перечня положение о том, что в подтверждение права на трудовую пенсию принимаются подлинные документы о среднемесячном заработке, соответствует вышеуказанным положениям законов.

Утверждение заявителя о том, что данное положение не предусматривает какой-либо порядок подтверждения среднемесячного заработка лиц, документы о заработке которых утрачены, не свидетельствует о его противоречии действующему законодательству.

При невозможности документального подтверждения среднемесячного заработка в связи с утратой работодателем первичных документов о заработке и невозможности определить причинителя вреда, органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, могут быть приняты к производству документы, косвенно подтверждающие фактический заработок работника на данном конкретном предприятии, в том числе документы, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника. Соответствующие разъяснения территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации были даны Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации в письме от 27 ноября 2001 г. N 8389-ЮЛ/ЛЧ-06-27/0704.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер письма от 27 ноября 2001 г. следует читать как "N 8389-ЮЛ/ЛЧ-06-27/9704"

Учитывая изложенное, пункт 13 Перечня в оспариваемой части не противоречит федеральному законодательству и не нарушает прав и свобод заявителя.

В соответствии с частью 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.

Руководствуясь статьями 194-199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации решил:

в удовлетворении заявления Ануфриева А.И. о признании недействующим пункта 13 Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденного постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 г. N 16/19па, отказать.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме. Судья Верховного Суда Российской Федерации В.А. Емышева

Решение Верховного Суда РФ от 10 ноября 2011 г. N ГКПИ11-1719
Текст решения официально опубликован не был
Обзор документа

Постановлением Минтруда РФ и ПФР определен список документов, необходимых для назначения пенсии (трудовой и по государственному пенсионному обеспечению). В п. 13 указанного перечня закреплено следующее. В подтверждение права на трудовую пенсию принимаются подлинные документы о страховом стаже (кроме трудовой книжки) и среднемесячном заработке и подлинники или копии других документов, содержащие достоверные сведения и выданные компетентными органами (должностными лицами).

Приведенная норма оспаривалась в части, требующей подлинные документы о среднемесячном заработке. Так, заявителю отказали в перерасчете пенсии по копии справки, выданной в 2001 г.

Верховный Суд РФ не нашел оснований, чтобы удовлетворить требование.

Ст. 62 Трудового кодекса РФ обязывает работодателя выдать сотруднику по его письменному заявлению копии документов, связанных с работой. В частности, справки о зарплате, о начисленных и уплаченных взносах на обязательное пенсионное страхование. Срок - не позднее 3 рабочих дней.

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона об архивном деле государственные и муниципальные органы, организации и граждане, занимающиеся предпринимательством без образования юрлица, должны обеспечивать сохранность архивных документов, в т. ч. по личному составу, в течение сроков их хранения.

Заявитель ссылался на то, что п. 13 перечня не предусматривает какого-либо порядка подтверждения среднемесячного заработка лиц, документы о заработке которых утрачены. Но следует обратить внимание на письмо Минтруда РФ и ПФР от 27.11.2001 N 8389-ЮЛ/ЛЧ-06-27/0704, в котором указано следующее. Если работодатель утратил первичные документы и невозможно определить причинителя вреда, то органы пенсионного обеспечения вправе принять к производству документы, косвенно подтверждающие фактический заработок лица на конкретном предприятии.
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 ноября 2011 г. N 03-04-06/8-306
Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 6 декабря 2011 г. N 46

Обзор документа
Разъяснено, что в целях исчисления НДФЛ дата получения дохода в виде отпускных определяется как день их выплаты.
Для дохода в виде оплаты труда такая дата определяется как последний день месяца, за который работнику начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором (контрактом).
Показать текст
12 декабря 2011
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 ноября 2011 г. N 03-04-06/8-306 О предоставлении стандартного налогового вычета по НДФЛ

Справка

Вопрос: ОАО просит Вас дать разъяснения по вопросу применения стандартных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 статьи 218 НК РФ, в межрасчетный период.

Работник Банка:

- 11.01.2011 г. получил отпускные за 14 дней в сумме 28 000 руб.,

- 31.01.2011 г. заработную плату за январь в сумме 14 000 руб.

Банк не предоставляет стандартные налоговые вычеты при промежуточных выплатах в течение месяца, в частности, при выплате отпускных 11.01.2011 НДФЛ удерживается с полной суммы дохода без предоставления стандартного вычета в сумме 3 640 руб. (28 000*13%).

Стандартные налоговые вычеты Банком предоставляются по окончании месяца, при выплате заработной платы за январь - 31.01.2011, в связи с тем, что только 31.01.2011 будет известен исчисленный нарастающим итогом с начала года за январь. В связи с тем, что исчисленный нарастающим итогом с начала года доход работника составит 42 000 руб. (больше 40 000 руб.), основания для предоставления стандартного налогового вычета отсутствуют.

В течение месяца стандартный налоговый вычет предоставляется Банком только:

- в случае увольнения сотрудника при окончательном расчете;

- по гражданско-трудовым договорам с лицами, не состоящими в трудовых отношениях с Банком, при окончательном расчете.

С точки зрения Банка, в случае предоставления стандартного налогового вычета при выплате отпускных в приведенном выше примере налог на доходы физических лиц был бы удержан в сумме 3 588 руб. ((28 000-400)*13%), что на 52 руб. меньше, так как по итогам января 2011 г. исчисленный нарастающим итогом с начала года доход за январь составит 42 000 руб. и предоставление стандартного налогового вычета при выплате отпускных 11.01.2011 г. будет признано неправомерным. При данном расчете недоудержанные 52 руб. будут удержаны и перечислены в бюджет только 31.01.2011 г.

Просим Вас подтвердить правильность позиции Банка по неприменению стандартных налоговых вычетов в межрасчетный период в связи с тем, что в межрасчетный период невозможно контролировать общую сумму дохода, полученного физическим лицом.

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо ОАО по вопросу предоставления стандартного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

Из письма следует, что 11 января 2011 г. работник получил доход в виде отпускных в сумме 28000 рублей, а 31 января заработную плату в сумме 14000 рублей.

Пунктом 3 статьи 210 Кодекса установлено, что для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка в размере 13 процентов, установленная пунктом 1 статьи 224 Кодекса, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218-221 Кодекса.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 218 Кодекса налогоплательщик вправе получить стандартный налоговый вычет в размере 400 рублей за каждый месяц налогового периода. Указанный налоговый вычет распространяется на те категории налогоплательщиков, которые не перечислены в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 218 Кодекса, и действует до месяца, в котором их доход, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода в отношении которого предусмотрена налоговая ставка в размере 13 процентов налоговым агентом, предоставляющим данный стандартный налоговый вычет, превысил 40000 рублей. Начиная с месяца, в котором указанный доход превысил 40000 рублей, стандартный налоговый вычет в размере 400 рублей не применяется.

Исчисление сумм налога производится налоговыми агентами нарастающим итогом с начала налогового периода по итогам каждого месяца применительно ко всем доходам, в отношении которых применяется налоговая ставка в размере 13 процентов, начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога (пункт 3 статьи 226 Кодекса).

При этом согласно пункту 4 статьи 226 Кодекса налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 223 Кодекса при получении дохода в денежной форме, за исключением дохода в виде оплаты труда, дата фактического получения дохода определяется как день выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц.

Таким образом, для доходов в виде выплат сумм отпускных дата получения дохода определяется как день выплаты дохода, а для дохода в виде оплаты труда - как последний день месяца, за который ему был начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором (контрактом).

Учитывая вышеизложенное, при выплате отпускных налоговая база определяется с учетом предоставления стандартного налогового вычета в размере 400 рублей, поскольку на момент выплаты доход работника не превысил 40000 рублей.

По окончании месяца налоговый агент должен определить налоговую базу и исчислить сумму налога нарастающим итогом, исходя из общей суммы дохода, полученного за январь, включая доходы в виде сумм отпускных и оплаты труда, с учетом ограничения на предоставление вышеуказанного стандартного налогового вычета, установленного подпунктом 3 пункта 1 статьи 218 Кодекса. Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#381

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 16 дек 2011, 06:31

Это всем было, а отдельно ГП МО РФ уже сто лет не поднимали
У вас было 1 октября...
Это вы про те 200 рублей??, а я их почти и не заметила ;)

vasilisa27
Заслуженный участник
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:19

#382

Непрочитанное сообщение vasilisa27 » 16 дек 2011, 10:44

Уважаемый наивный,
дайте, пожалуйста ссылку на приказ № 555.
На форуме нашла только "Кодекс этики...гражданских служащих МО РФ" от 22 апреля 2011г.
Спасибо !

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#383

Непрочитанное сообщение наивный » 17 дек 2011, 04:10

Уважаемый наивный,
дайте, пожалуйста ссылку на приказ № 555.
На форуме нашла только "Кодекс этики...гражданских служащих МО РФ" от 22 апреля 2011г.
Спасибо !
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2008 г. N 555
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 АВГУСТА 2008 Г. N 583
(в ред. Приказов Министра обороны РФ от 05.05.2009 N 333, от 15.07.2010 N 888, от 08.09.2010 N 1223, от 29.04.2011 N 611, с изм., внесенными Приказами Министра обороны РФ от 14.07.2011 N 999, от 29.09.2011 N 1740)
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... W;n=115542
Вложения
изменения в 555 от 2008 г. в 2011.docx
(11.23 КБ) 31 скачивание
Решение ВС о ГП и выезду.pdf
(445.5 КБ) 19 скачиваний

Svetlana B.S.
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:46

#384

Непрочитанное сообщение Svetlana B.S. » 17 дек 2011, 14:33

Подскажите, в каких частях такое есть и насколько законно: вчера заставили расписаться за ознакомление с приказом "О приостановлении выплат по секторам А и В с 1 января 2012 года" (30% и 15% от оклада за условия труда). В нашей части приказ издан на основании пришедшего из вышестоящей части. к ним из еще вышестоящей. За вредные условия труда нам не платят. Мотивируют тем, что оплата производилась по приказу 196_ года. Сейчас будут разрабатывать новый и потом будет видно. А пока получается мы должны ходить на дежурства просто так. 30% от оклада все-таки ощутимая сумма. Поснимали секретку (хотя работаем на режимном объекте), теперь еще и эту надбавку. Поговаривают, что 12 дополнительных дней и 36-часовую рабочую неделю тоже отменят, т.к. они оплачивались именно за сектор А. И чем же тогда наши дежурства "под землей" будут отличаться от зарплаты тех, кто работает до 17.00 и спит дома?

И.Иванов
Активный участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:11

#385

Непрочитанное сообщение И.Иванов » 18 дек 2011, 05:57

Подскажите, в каких частях такое есть и насколько законно: вчера заставили расписаться за ознакомление с приказом "О приостановлении выплат по секторам А и В с 1 января 2012 года" (30% и 15% от оклада за условия труда). В нашей части приказ издан на основании пришедшего из вышестоящей части. к ним из еще вышестоящей. За вредные условия труда нам не платят. Мотивируют тем, что оплата производилась по приказу 196_ года. Сейчас будут разрабатывать новый и потом будет видно. А пока получается мы должны ходить на дежурства просто так. 30% от оклада все-таки ощутимая сумма. Поснимали секретку (хотя работаем на режимном объекте), теперь еще и эту надбавку. Поговаривают, что 12 дополнительных дней и 36-часовую рабочую неделю тоже отменят, т.к. они оплачивались именно за сектор А. И чем же тогда наши дежурства "под землей" будут отличаться от зарплаты тех, кто работает до 17.00 и спит дома?
Знаю только то, что с 2012 года будет новая система оплаты труда гражданского персонала и зарплата вырастет в разы.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#386

Непрочитанное сообщение наивный » 18 дек 2011, 07:07

Подскажите, в каких частях такое есть и насколько законно: вчера заставили расписаться за ознакомление с приказом "О приостановлении выплат по секторам А и В с 1 января 2012 года" (30% и 15% от оклада за условия труда). В нашей части приказ издан на основании пришедшего из вышестоящей части. к ним из еще вышестоящей. За вредные условия труда нам не платят. Мотивируют тем, что оплата производилась по приказу 196_ года. Сейчас будут разрабатывать новый и потом будет видно. А пока получается мы должны ходить на дежурства просто так. 30% от оклада все-таки ощутимая сумма. Поснимали секретку (хотя работаем на режимном объекте), теперь еще и эту надбавку. Поговаривают, что 12 дополнительных дней и 36-часовую рабочую неделю тоже отменят, т.к. они оплачивались именно за сектор А. И чем же тогда наши дежурства "под землей" будут отличаться от зарплаты тех, кто работает до 17.00 и спит дома?
Напишите жалобу в Госинспекцию с вопросом почему работодатель не провел аттестацию рабочих мест, не выявил факторы вредные и опасные для здоровья и не производит компенсацию вреда, причиняемого на рабочем месте!!! Очень действенно, уверяю Вас... но потом не ждите от работодателя премий по 1010... право выбора за Вами, решить где больше потеряете.

И.Иванов
Активный участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:11

#387

Непрочитанное сообщение И.Иванов » 18 дек 2011, 16:40

Откуда инфа? и насколько достоверен источник?
Инфа достоверная, доведена до ком. состава в округе.

Афелия
Активный новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:28

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#388

Непрочитанное сообщение Афелия » 19 дек 2011, 12:33

У меня сложилась сложная ситуация, нужен срочный ответ. Ситуация такая: наш начальник штаба (в ближайшем времени он будет уже нашим командиром) предъявив мне распитие спиртных напитков в рабочее время (чего на самом деле не было!) предложил мне написать заявление об увольнении по собственному желанию, на что я категорически отказалась. Он сослался, что у него есть свидетели, от которых он завтра получит свидетельские показания, а мне сказал написать объяснительную. Он сказал, что сделает мне увольнение ввиду нарушения внутренней дисциплины по статье - нарушение трудового договора. У него ко мне произошло по-моему предвзятое отношение, после того как я начала выяснять о правомерности дежурства женщин ГП на КПП в нашей части. Кто может мне сообщить - какие документы он должен собрать и предоставить мне для ознакомления, смогут ли я это дело потом выиграть в суде.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#389

Непрочитанное сообщение VIPded » 19 дек 2011, 13:34

предъявив мне распитие спиртных напитков в рабочее время
Лучшее доказательство невиновности - медосвидетельствование с нулевыми промилле. Но, наверное, речь идёт не о вчерашнем дне?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Афелия
Активный новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:28

Re:

#390

Непрочитанное сообщение Афелия » 19 дек 2011, 13:45

предъявив мне распитие спиртных напитков в рабочее время
Лучшее доказательство невиновности - медосвидетельствование с нулевыми промилле. Но, наверное, речь идёт не о вчерашнем дне?
В том то и дело, что это было в четверг 15 декабря, а мне предъявили сегодня в понедельник с утра (19 декабря). А в тот день я с этими свидетелями встречалась в процессе работы и никто из них мне лично в лицо ничего не сказал.


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость