Рапорт/Лист беседы при увольнении

vetrov1980
Заслуженный участник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:05

#721

Непрочитанное сообщение vetrov1980 » 08 дек 2011, 11:37

Ну а звания тоже одинаковые у нас с Вами?На сколько знаю у Вас специальные,а у нас воинские...Просто у меня знакомец есть у нас тут,старлей МЧС,ну так он мне говорил,что жилье не светит,а вы говорите положено...Странно однако...
Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".

Тамбовский Волк
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:16
Откуда: Тамбов

#722

Непрочитанное сообщение Тамбовский Волк » 08 дек 2011, 11:39

Я - военнослужащий.
И живу по ФЗ №76.
А сотрудники - вот это
как говориться совсем другая песня...
У кого в аду были погоны, те и в раю будут с аксельбантами.

vetrov1980
Заслуженный участник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 12:05

Re:

#723

Непрочитанное сообщение vetrov1980 » 08 дек 2011, 11:43

Я - военнослужащий.
И живу по ФЗ №76.
А сотрудники - вот это
как говориться совсем другая песня...
Как то интересно,но тогда Вам повезло...Ибо МЧС ну никак не военнослужащие...Перефразируя известную поговорку осел не лошадь,мчс не воеенослужащий :lol: А как так возможно сделать?
Уxод ОШМ воможен, это ваше право и его не оспаривают. Просто не надо прикрываясь административными проволочками строить из себя не справедливо "обиженных системой", но при этом, не гнушаясь, получать от неё всё что положено".

Тамбовский Волк
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:16
Откуда: Тамбов

#724

Непрочитанное сообщение Тамбовский Волк » 08 дек 2011, 11:49

Ибо МЧС ну никак не военнослужащие..
Не понял... :shock:
Как это я - НЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ, если я - военнослужащий, как и 20 000 военнослужащих МЧС России? :shock: