Надбавки летному составу

navigatorapis
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:50

#871

Непрочитанное сообщение navigatorapis » 26 янв 2012, 18:22

прошу разрешения автора дополнить фразу«много летаешь-лучше живёшь,мало летаешь-дольше живешь »словами :или полный рот земли набьёшь.Сдаётся мне,что это больше соответствует истине .Первая часть фразы соответствует ГВФ,вторая-ВВС. Довелось поработать в обеих организациях. :ugeek:

Аватара пользователя
Эдуард
Активный участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:05
Откуда: Архангельск

#872

Непрочитанное сообщение Эдуард » 26 янв 2012, 18:32

navigatorapis,+1000,много летаешь-лучше живёшь...в ГВФ точно зарплата напрямую зависит от налёта! :drink:

Аватара пользователя
аникей__епрст
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09

Re:

#873

Непрочитанное сообщение аникей__епрст » 26 янв 2012, 19:04

Если будут платить по закону всю пенсию, не часть можно и классность не простить.
Вы какую траву курите? :D Поделитесь? А то я долго вчитывался в эту фразу и .... ну не смог осилить! :P
...........
да ладно, не горячитесь, вы, горячие фин-н-н-нские (авиационные то есть) парни ! .... с улыбкой
Врач поел - больному легче !

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55

#874

Непрочитанное сообщение direktor52 » 26 янв 2012, 19:09

"Много летаешь, мало живёшь". Кто это пишет?.
Уважаемая старуха читать-то умеете??? Или совсем стара стала :D
Это фразе сто лет, когда и военлётам платили за налёт.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

d.gksueyjd
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:27

#875

Непрочитанное сообщение d.gksueyjd » 26 янв 2012, 19:33

Прошу прощения за описку (указатель убежал) Если будут платить по закону всю пенсию, а не часть (до 100 лет точно не проживу) можно и классность простить.

Аватара пользователя
xvv1959
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 21:58
Откуда: ВОЛГОГРАД

#876

Непрочитанное сообщение xvv1959 » 26 янв 2012, 21:17

Форум NachFin.info не открывается -хотел посмотреть что нового и как дела у действующих.Перегруз или другое ...? Как у других с сайтом :( ?
Со всеми честен,от этого и страдаю
Изображение

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55

#877

Непрочитанное сообщение direktor52 » 26 янв 2012, 21:49

Форум NachFin.info не открывается -хотел посмотреть что нового и как дела у действующих.
Открылся нормально, нового ничего, какие дела.... все матерятся :shock:
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
xvv1959
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 21:58
Откуда: ВОЛГОГРАД

Re: Надбавки летному составу

#878

Непрочитанное сообщение xvv1959 » 26 янв 2012, 22:01

У меня никак и на Firefox и Explorer -хотя все остальное работает отлично ... :dash2:
Со всеми честен,от этого и страдаю
Изображение

cey1969
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:16

Re: Надбавки летному составу

#879

Непрочитанное сообщение cey1969 » 27 янв 2012, 00:14

уважаемые форумчане, подскажите если не трудно правильно ли мне начислялась пенсия до повышения.Уволился в 2009г,звание-капитан,должность-старший летчик Ми-8,класс-2,выслуга:календари-22 льготные-34,пенсия перед повышением была-11813,45+1000путинских.после повышения-21537,1.По калькулятору вычислил,что это 15тр хотя, если не изменяет память увольнялся с 16го.Больше всего волнует вопрос платили за класс или нет.Случайно попал на этот сайт,прочитал почти все страницы,в общем не хочется узнать через 17лет(как некоторые коллеги),что тебя обманывали. На форуме я новичок,как впрочем и в интернете,боюсь завтра не найти эту страницу(закладки ставить не умею,а сын уже спит).Заранее благодарен [email protected]

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55

#880

Непрочитанное сообщение direktor52 » 27 янв 2012, 00:30

На форуме я новичок,как впрочем и в интернете,боюсь завтра не найти эту страницу(закладки ставить не умею,а сын уже спит).Заранее благодарен [email protected]
Повезло я ещё не сплю, если браузер интернет эксплоэр то вверху слева есть "избранное" кликните по нему мышкой откроется большой список, первая строка "добавить в папку избранное" откроется окно, там надо щёлкнуть "добавить" и всё эта страница у вас в закладках. Теперь меня точно забанят, всю жизнь страдаю за правое дело 8-)
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:28

#881

Непрочитанное сообщение grayvor » 27 янв 2012, 00:50

Теперь меня точно забанят
За что? :lol:
Больше всего волнует вопрос платили за класс или нет
Ща попробую посчитать.
Капитан - 2635
Должность (15 ТР) - 4104
Должность со 2 классом (35%) - 5540
Выслуга (70% от ОВЗ+ОВД со 2 классом) - 5723
Пенсия - 85% ОДС = (2635+5540+5723)*0,85 = 11813,3 "Плюс-минус копейки" все правильно. С классностью.

Старший летчик Ми-8 - 15 ТР.
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Gelo219
Активный участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:07

#882

Непрочитанное сообщение Gelo219 » 27 янв 2012, 15:22

Да,с классом ппц. И некому за летный состав в верхах бороться...Смотрел тут расчет ДД и пенсии,между тарифными сетками разница в 500р. Как раньше говорили-"...разница в червонец,а сношают на четвертной-нафига мне эта должность?"
Сбитый летчик

Gun
Постоянный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 18:36
Откуда: Краснодар

#883

Непрочитанное сообщение Gun » 27 янв 2012, 15:24

Прошу прощения за описку (указатель убежал) Если будут платить по закону всю пенсию, а не часть (до 100 лет точно не проживу) можно и классность простить.
Дак в том-то и дело, что унижающий коэффициент "54" (в первый год получения) - это и есть закон... к сожалению... :evil: и оспорить его не получится (в смысле выиграть дело), так как в общем и целом пенсия выросла в 1,5 - 2 раза. У кого как... Вот если бы с этим "54" пенсия уменьшилась - тогда - да! Можно оспаривать.
А классность прощать не хочется. Это же ... :twisted: В чем тогда смысл стремления?
Только вот всё у нас через ж..пу: значит наземнику третьеклашке - 5%, а летуну третьеклашке - йух!!! Зачем тогда 3-й класс?
Дорогу осилит идущий!

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

#884

Непрочитанное сообщение patronspb » 27 янв 2012, 15:30

Тут уже считали (при отсутствии надбавок) разница в пенсии 321,3 руб. на разряд и на ступень звания (до п/п), и это при полной выслуге -иначе может быть и менее двухсот :(

Аватара пользователя
аникей__епрст
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09

Re:

#885

Непрочитанное сообщение аникей__епрст » 27 янв 2012, 15:38

Тут уже считали (при отсутствии надбавок) разница в пенсии 321,3 руб. на разряд и на ступень звания (до п/п), и это при полной выслуге - иначе может быть и менее двухсот :(
.............
:D
Врач поел - больному легче !

cey1969
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:16

#886

Непрочитанное сообщение cey1969 » 27 янв 2012, 16:19

Спасибо коллеги успокоили,а закладку я таки поставил теперь чаще будем встречаться.

Юхим56
Постоянный участник
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:17

#887

Непрочитанное сообщение Юхим56 » 27 янв 2012, 17:10

Наехали на авиаторов со всех сторон (и пенсионерам и летающим достается) - призрак Хрущева над Россией? http://lipflyer.livejournal.com/42886.html, почитайте ....

Николай-51
Заслуженный участник
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:02

#888

Непрочитанное сообщение Николай-51 » 27 янв 2012, 19:08

Наехали на авиаторов со всех сторон
Если и главком ВВС Зелин против летчиков, то это жо-а. Налетать 100 - 110 часов за год в истребительной авиации даже в советское время было не просто. А сейчас тем более. Значит у большинства пилотов ОУС не будет, за классную квалификацию не будет, год за два не будет. А уж лётчик-истребитель всё это заслуживает как ни кто другой.

Аватара пользователя
аникей__епрст
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09

Re:

#889

Непрочитанное сообщение аникей__епрст » 27 янв 2012, 19:58

........... А уж лётчик-истребитель всё это заслуживает как ни кто другой.
узнаю летчиков-истребителей ! Только они летчики - все остальные второй сорт ! ... Несправедливо и необъективно. Какого реального противника за последние лет 40 они уничтожили в воздушном бою, а ?

Я всех авиаторов уважаю, но я против снобизма и зазнайства...
Врач поел - больному легче !

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55

#890

Непрочитанное сообщение direktor52 » 27 янв 2012, 20:05

Наехали на авиаторов со всех сторон (и пенсионерам и летающим достается) - призрак Хрущева над Россией? http://lipflyer.livejournal.com/42886.html, почитайте ....
В советское время год за два шел, если налетал 40 часов в год и более....а в наше время 110 часов налетать, просто летчику не реально, только приписывать,
Да... докатились, 110-140 часов раньше планировали по плану боевой подготовки, а чтоб год за два пошёл истребители 40ч, вертолётчики 50ч. Тяжко нынешним прходится исеренне жаль, что ВЕРХИ не хотят этого понимать и под корень режут ВВС :twisted:
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Гоша19
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:08

#891

Непрочитанное сообщение Гоша19 » 27 янв 2012, 20:06

У истребителей в "застой ", чтобы год за два "пошёл" нужно было 40ч налетать в год. А планировали в полках как правило лётчику 1 класса 80ч по организационно-методическим указаниям на учебный год, которые издавал ГК ВВС. 2 и 3 кл чуть больше. В соединениях как правило планировали 50-60ч. Когда ввели за особые условия. нужно было в квартал налетать 10ч, 40делили на 4кв. в месяц нужно было налетать около 3,5 часов. Это всё с юридической точки зрения на тот период. Реально налётывали больше, т.к быа матчасть, был керосин, а главное желание. Чтобы подтвердить 1кл, нужно было налетать 50 часов, выполнить 4 посадки ночью при минимуме погоды и ночью в СМУ 4 боевых применения.

Аватара пользователя
аникей__епрст
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09

Re: Надбавки летному составу

#892

Непрочитанное сообщение аникей__епрст » 27 янв 2012, 20:10

Если я правильно понял обсуждаемая тлг от Зелина и год за два - это разные вещи. Год за 2 регламентируется Постановлением Правительства, а тлг Зелина если и повлияет то на выплату за ОУС (и то не уверен). А ОУС надо заслужить, а то сейчас в начале года налетают 20-30 минут и весь год получают реальные немалые деньги - за что ?! ИМХО
Врач поел - больному легче !

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55

#893

Непрочитанное сообщение direktor52 » 27 янв 2012, 20:15

за последние лет 40 они уничтожили в воздушном бою, а ?
Конечно - "Боинг сбили над Сахалином."
В Закавказье над Севаном F-14 таран Миг-21
В Карелии тоже Боинг и это ещё не всё в "заграницах" тоже отличились , только вот про... ли Цесну и разрешили сесть у Кремля.
Хотя простых пилотов в этом обвинять нельзя... ВЕРХИ СОПЛИ ЖЕВАЛИ
А в случаях, когда была команда на поражение наши истребители МОЛОДЦЫ
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Юхим56
Постоянный участник
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:17

#894

Непрочитанное сообщение Юхим56 » 27 янв 2012, 20:27

а то сейчас в начале года налетают 20-30 минут и весь год
А вы что отказывались от полетов - я таких не знал среди летчиков любых типов! А обсуждать предлагаю ДУРОСТЬ из за которой пенсии у летного состава все меньше по отношению к остальным, а денежное довольствие не то что увеличилось а реально стало меньше!

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

#895

Непрочитанное сообщение patronspb » 27 янв 2012, 20:36

А обсуждать предлагаю ДУРОСТЬ из за которой пенсии у летного состава все меньше по отношению к остальным,
Как это меньше ? Точнее сказать, пенсии меньше чем могли бы быть, при условии сохранения "прежних" надбавок за классность. :( Или увеличились на меньший процент чем у остальных.

Аватара пользователя
аникей__епрст
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09

Re:

#896

Непрочитанное сообщение аникей__епрст » 27 янв 2012, 20:45

......... А обсуждать предлагаю ДУРОСТЬ из за которой пенсии у летного состава все меньше по отношению к остальным, а денежное довольствие не то что увеличилось а реально стало меньше!
АБСОЛЮТНО с ВАМИ в этой части СОГЛАСЕН !

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
а то сейчас в начале года налетают 20-30 минут и весь год
А вы что отказывались от полетов - я таких не знал среди летчиков любых типов!
......... Я знаю таких летчиков (точнее лежащих на должностях летного состава) и к сожалению за последние лет 15 число таких "бумажных" летчиков - не единицы - десятки. Такой прискорбный для летной профессии факт. можно сказать целое поколение выросло
Врач поел - больному легче !

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55

#897

Непрочитанное сообщение direktor52 » 27 янв 2012, 20:48

Как это меньше ? Точнее сказать, пенсии меньше чем могли бы быть, при условии сохранения "прежних" надбавок за классность. Или увеличились на меньший процент чем у остальных.
patronspb,
При всём уважении к Вам, да лётчиков всех категорий обули больше всех (действующих и пенсионеров) и можете сравнить ДД (действующего и пенсии без класса) при одинаковой выслуге ком. истребительного полка в Заполярье и ком. АПЛ мне кажется это равноценно. :x
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

bongo2
Заслуженный участник
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:08

Re: Надбавки летному составу

#898

Непрочитанное сообщение bongo2 » 27 янв 2012, 21:12

patronspb
Меньше не меньше но и не больше это точно ,так как класс по всей видимости нам Ёк..,то ..слушайте сюда:
:)
Летные звания и должности всегда были ниже чем в др видах и родах, приходит допустим морской лейтенант ,минимум на каплейскую должность ,
По всем видам и родам проходиться не буду,но в авиации летчик (кроме тяжелой) все на старлейскую , до капитана летать и летать ну небыло должностей.., а до майора мама не горюй... помрешь пока дотянешь,..подполковник песня...
И сейчас посмотрите по форуму, кто летчики- пенсионеры? ...командир звена (отряда), редко комэска проскакивает, ком полков вообще мизер да и сколько их было по сравнению с наземниками тех ком. полков. авиационных?!
А ком звена насколько помню (могу соврать,давно на пенсии) в основном 15 -16 т.р .
А наземные ребята пенсы ну минимум вы майоры!!!,А в основном подполковник ,кавторанга..соответственно и т.р повыше.
Вот летчики поэтому и за класс так переживают..
А в свете того что упорные слухи ходят что всем пенсам РК не больше 1,3 то тут репу и зачешешь

Николай-51
Заслуженный участник
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:02

#899

Непрочитанное сообщение Николай-51 » 27 янв 2012, 21:20

Я всех авиаторов уважаю, но я против снобизма и зазнайства...
Я не хотел Вас обидеть. И так-же как и Вы уважаю всех лётчиков. Я например не представляю, а может-быть и не смог-бы летать на АН-22 или похожем корабле.
я против снобизма и зазнайства...
Снобизм тут не при чём. Редко какой истребитель долетает до 40 лет, при условии, что летает как истребитель. Меня например списали в 38, а многих и ранее.
Ещё раз извините, что ненароком кого-то обидел. :drink:

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55

#900

Непрочитанное сообщение direktor52 » 27 янв 2012, 21:33

ком полков вообще мизер
Я например не представляю, а может-быть и не смог-бы летать на АН-22 или похожем корабле.
Смог бы ещё как, если бы жизнь заставила, у меня в звене был истребитель 1-ый класс (катапультировался с Миг-25 сдвиг позвонка, итог вертолёт), так я его за год переучил на вертолёт до уровня 1-го класса.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей