Надбавки летному составу
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:50
#871
прошу разрешения автора дополнить фразу«много летаешь-лучше живёшь,мало летаешь-дольше живешь »словами :или полный рот земли набьёшь.Сдаётся мне,что это больше соответствует истине .Первая часть фразы соответствует ГВФ,вторая-ВВС. Довелось поработать в обеих организациях.
#872
navigatorapis,+1000,много летаешь-лучше живёшь...в ГВФ точно зарплата напрямую зависит от налёта!
- аникей__епрст
- Активный участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09
Re:
#873Вы какую траву курите? Поделитесь? А то я долго вчитывался в эту фразу и .... ну не смог осилить!Если будут платить по закону всю пенсию, не часть можно и классность не простить.
...........
да ладно, не горячитесь, вы, горячие фин-н-н-нские (авиационные то есть) парни ! .... с улыбкой
Врач поел - больному легче !
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#874
Уважаемая старуха читать-то умеете??? Или совсем стара стала"Много летаешь, мало живёшь". Кто это пишет?.
Это фразе сто лет, когда и военлётам платили за налёт.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
-
- Участник
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:27
#875
Прошу прощения за описку (указатель убежал) Если будут платить по закону всю пенсию, а не часть (до 100 лет точно не проживу) можно и классность простить.
#876
Форум NachFin.info не открывается -хотел посмотреть что нового и как дела у действующих.Перегруз или другое ...? Как у других с сайтом ?
Со всеми честен,от этого и страдаю
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#877
Открылся нормально, нового ничего, какие дела.... все матерятсяФорум NachFin.info не открывается -хотел посмотреть что нового и как дела у действующих.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
Re: Надбавки летному составу
#878У меня никак и на Firefox и Explorer -хотя все остальное работает отлично ...
Со всеми честен,от этого и страдаю
Re: Надбавки летному составу
#879уважаемые форумчане, подскажите если не трудно правильно ли мне начислялась пенсия до повышения.Уволился в 2009г,звание-капитан,должность-старший летчик Ми-8,класс-2,выслуга:календари-22 льготные-34,пенсия перед повышением была-11813,45+1000путинских.после повышения-21537,1.По калькулятору вычислил,что это 15тр хотя, если не изменяет память увольнялся с 16го.Больше всего волнует вопрос платили за класс или нет.Случайно попал на этот сайт,прочитал почти все страницы,в общем не хочется узнать через 17лет(как некоторые коллеги),что тебя обманывали. На форуме я новичок,как впрочем и в интернете,боюсь завтра не найти эту страницу(закладки ставить не умею,а сын уже спит).Заранее благодарен [email protected]
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#880
Повезло я ещё не сплю, если браузер интернет эксплоэр то вверху слева есть "избранное" кликните по нему мышкой откроется большой список, первая строка "добавить в папку избранное" откроется окно, там надо щёлкнуть "добавить" и всё эта страница у вас в закладках. Теперь меня точно забанят, всю жизнь страдаю за правое делоНа форуме я новичок,как впрочем и в интернете,боюсь завтра не найти эту страницу(закладки ставить не умею,а сын уже спит).Заранее благодарен [email protected]
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
#881
За что?Теперь меня точно забанят
Ща попробую посчитать.Больше всего волнует вопрос платили за класс или нет
Капитан - 2635
Должность (15 ТР) - 4104
Должность со 2 классом (35%) - 5540
Выслуга (70% от ОВЗ+ОВД со 2 классом) - 5723
Пенсия - 85% ОДС = (2635+5540+5723)*0,85 = 11813,3 "Плюс-минус копейки" все правильно. С классностью.
Старший летчик Ми-8 - 15 ТР.
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.
#883
Дак в том-то и дело, что унижающий коэффициент "54" (в первый год получения) - это и есть закон... к сожалению... и оспорить его не получится (в смысле выиграть дело), так как в общем и целом пенсия выросла в 1,5 - 2 раза. У кого как... Вот если бы с этим "54" пенсия уменьшилась - тогда - да! Можно оспаривать.Прошу прощения за описку (указатель убежал) Если будут платить по закону всю пенсию, а не часть (до 100 лет точно не проживу) можно и классность простить.
А классность прощать не хочется. Это же ... В чем тогда смысл стремления?
Только вот всё у нас через ж..пу: значит наземнику третьеклашке - 5%, а летуну третьеклашке - йух!!! Зачем тогда 3-й класс?
Дорогу осилит идущий!
- аникей__епрст
- Активный участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09
#887
Наехали на авиаторов со всех сторон (и пенсионерам и летающим достается) - призрак Хрущева над Россией? http://lipflyer.livejournal.com/42886.html, почитайте ....
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:02
#888
Если и главком ВВС Зелин против летчиков, то это жо-а. Налетать 100 - 110 часов за год в истребительной авиации даже в советское время было не просто. А сейчас тем более. Значит у большинства пилотов ОУС не будет, за классную квалификацию не будет, год за два не будет. А уж лётчик-истребитель всё это заслуживает как ни кто другой.Наехали на авиаторов со всех сторон
- аникей__епрст
- Активный участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09
Re:
#889узнаю летчиков-истребителей ! Только они летчики - все остальные второй сорт ! ... Несправедливо и необъективно. Какого реального противника за последние лет 40 они уничтожили в воздушном бою, а ?........... А уж лётчик-истребитель всё это заслуживает как ни кто другой.
Я всех авиаторов уважаю, но я против снобизма и зазнайства...
Врач поел - больному легче !
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#890
В советское время год за два шел, если налетал 40 часов в год и более....а в наше время 110 часов налетать, просто летчику не реально, только приписывать,Наехали на авиаторов со всех сторон (и пенсионерам и летающим достается) - призрак Хрущева над Россией? http://lipflyer.livejournal.com/42886.html, почитайте ....
Да... докатились, 110-140 часов раньше планировали по плану боевой подготовки, а чтоб год за два пошёл истребители 40ч, вертолётчики 50ч. Тяжко нынешним прходится исеренне жаль, что ВЕРХИ не хотят этого понимать и под корень режут ВВС
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
#891
У истребителей в "застой ", чтобы год за два "пошёл" нужно было 40ч налетать в год. А планировали в полках как правило лётчику 1 класса 80ч по организационно-методическим указаниям на учебный год, которые издавал ГК ВВС. 2 и 3 кл чуть больше. В соединениях как правило планировали 50-60ч. Когда ввели за особые условия. нужно было в квартал налетать 10ч, 40делили на 4кв. в месяц нужно было налетать около 3,5 часов. Это всё с юридической точки зрения на тот период. Реально налётывали больше, т.к быа матчасть, был керосин, а главное желание. Чтобы подтвердить 1кл, нужно было налетать 50 часов, выполнить 4 посадки ночью при минимуме погоды и ночью в СМУ 4 боевых применения.
- аникей__епрст
- Активный участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09
Re: Надбавки летному составу
#892Если я правильно понял обсуждаемая тлг от Зелина и год за два - это разные вещи. Год за 2 регламентируется Постановлением Правительства, а тлг Зелина если и повлияет то на выплату за ОУС (и то не уверен). А ОУС надо заслужить, а то сейчас в начале года налетают 20-30 минут и весь год получают реальные немалые деньги - за что ?! ИМХО
Врач поел - больному легче !
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#893
Конечно - "Боинг сбили над Сахалином."за последние лет 40 они уничтожили в воздушном бою, а ?
В Закавказье над Севаном F-14 таран Миг-21
В Карелии тоже Боинг и это ещё не всё в "заграницах" тоже отличились , только вот про... ли Цесну и разрешили сесть у Кремля.
Хотя простых пилотов в этом обвинять нельзя... ВЕРХИ СОПЛИ ЖЕВАЛИ
А в случаях, когда была команда на поражение наши истребители МОЛОДЦЫ
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
#894
А вы что отказывались от полетов - я таких не знал среди летчиков любых типов! А обсуждать предлагаю ДУРОСТЬ из за которой пенсии у летного состава все меньше по отношению к остальным, а денежное довольствие не то что увеличилось а реально стало меньше!а то сейчас в начале года налетают 20-30 минут и весь год
- patronspb
- Заслуженный участник
- Сообщения: 2810
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
- Откуда: Санкт - Петербург
#895
Как это меньше ? Точнее сказать, пенсии меньше чем могли бы быть, при условии сохранения "прежних" надбавок за классность. Или увеличились на меньший процент чем у остальных.А обсуждать предлагаю ДУРОСТЬ из за которой пенсии у летного состава все меньше по отношению к остальным,
- аникей__епрст
- Активный участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:09
Re:
#896АБСОЛЮТНО с ВАМИ в этой части СОГЛАСЕН !......... А обсуждать предлагаю ДУРОСТЬ из за которой пенсии у летного состава все меньше по отношению к остальным, а денежное довольствие не то что увеличилось а реально стало меньше!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
А вы что отказывались от полетов - я таких не знал среди летчиков любых типов!а то сейчас в начале года налетают 20-30 минут и весь год
......... Я знаю таких летчиков (точнее лежащих на должностях летного состава) и к сожалению за последние лет 15 число таких "бумажных" летчиков - не единицы - десятки. Такой прискорбный для летной профессии факт. можно сказать целое поколение выросло
Врач поел - больному легче !
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#897
patronspb,Как это меньше ? Точнее сказать, пенсии меньше чем могли бы быть, при условии сохранения "прежних" надбавок за классность. Или увеличились на меньший процент чем у остальных.
При всём уважении к Вам, да лётчиков всех категорий обули больше всех (действующих и пенсионеров) и можете сравнить ДД (действующего и пенсии без класса) при одинаковой выслуге ком. истребительного полка в Заполярье и ком. АПЛ мне кажется это равноценно.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
Re: Надбавки летному составу
#898patronspb
Меньше не меньше но и не больше это точно ,так как класс по всей видимости нам Ёк..,то ..слушайте сюда:
Летные звания и должности всегда были ниже чем в др видах и родах, приходит допустим морской лейтенант ,минимум на каплейскую должность ,
По всем видам и родам проходиться не буду,но в авиации летчик (кроме тяжелой) все на старлейскую , до капитана летать и летать ну небыло должностей.., а до майора мама не горюй... помрешь пока дотянешь,..подполковник песня...
И сейчас посмотрите по форуму, кто летчики- пенсионеры? ...командир звена (отряда), редко комэска проскакивает, ком полков вообще мизер да и сколько их было по сравнению с наземниками тех ком. полков. авиационных?!
А ком звена насколько помню (могу соврать,давно на пенсии) в основном 15 -16 т.р .
А наземные ребята пенсы ну минимум вы майоры!!!,А в основном подполковник ,кавторанга..соответственно и т.р повыше.
Вот летчики поэтому и за класс так переживают..
А в свете того что упорные слухи ходят что всем пенсам РК не больше 1,3 то тут репу и зачешешь
Меньше не меньше но и не больше это точно ,так как класс по всей видимости нам Ёк..,то ..слушайте сюда:
Летные звания и должности всегда были ниже чем в др видах и родах, приходит допустим морской лейтенант ,минимум на каплейскую должность ,
По всем видам и родам проходиться не буду,но в авиации летчик (кроме тяжелой) все на старлейскую , до капитана летать и летать ну небыло должностей.., а до майора мама не горюй... помрешь пока дотянешь,..подполковник песня...
И сейчас посмотрите по форуму, кто летчики- пенсионеры? ...командир звена (отряда), редко комэска проскакивает, ком полков вообще мизер да и сколько их было по сравнению с наземниками тех ком. полков. авиационных?!
А ком звена насколько помню (могу соврать,давно на пенсии) в основном 15 -16 т.р .
А наземные ребята пенсы ну минимум вы майоры!!!,А в основном подполковник ,кавторанга..соответственно и т.р повыше.
Вот летчики поэтому и за класс так переживают..
А в свете того что упорные слухи ходят что всем пенсам РК не больше 1,3 то тут репу и зачешешь
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:02
#899
Я не хотел Вас обидеть. И так-же как и Вы уважаю всех лётчиков. Я например не представляю, а может-быть и не смог-бы летать на АН-22 или похожем корабле.Я всех авиаторов уважаю, но я против снобизма и зазнайства...
Снобизм тут не при чём. Редко какой истребитель долетает до 40 лет, при условии, что летает как истребитель. Меня например списали в 38, а многих и ранее.я против снобизма и зазнайства...
Ещё раз извините, что ненароком кого-то обидел.
- direktor52
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:55
#900
ком полков вообще мизер
Смог бы ещё как, если бы жизнь заставила, у меня в звене был истребитель 1-ый класс (катапультировался с Миг-25 сдвиг позвонка, итог вертолёт), так я его за год переучил на вертолёт до уровня 1-го класса.Я например не представляю, а может-быть и не смог-бы летать на АН-22 или похожем корабле.
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.
Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей