Архив Право на постановку в очередь

gakuraev
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:13
Откуда: телефоны 89132359678 89059845492 89293248892

#181

Непрочитанное сообщение gakuraev » 23 янв 2009, 19:21

Разрешить побросить немного теории по теме фОРУМА "Право на постановку в очередь на жилье", Хотя очередь как таковая в Минобороны не существует, есть некие сводные учетные данные, которые как хотят так и вертят. Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
Статья 40
1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РФ
Статья 49. Предоставление жилого помещения по договору социального найма
1. По договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.
2. Малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях настоящего Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
3. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.
4. Категориям граждан, указанным в части 3 настоящей статьи, могут предоставляться по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями. Жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются указанным категориям граждан в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации. Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ
"О статусе военнослужащих"
Статья 15
1. Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.
Указанным военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях. (Мое прим.: по договору социального найма)
2. Жилищное строительство и приобретение жилого помещения для военнослужащих-граждан осуществляются за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих-граждан, подлежащих увольнению с военной службы после 1 января 2005 года, осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти. (Предположительно Министерством обороны и др.)) 14. Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилых помещений, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства. При невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, ежемесячно выплачивать им денежную компенсацию за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих - граждан, проживающих в закрытых военных городках, при увольнении их с военной службы определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в настоящем пункте, определяется Правительством Российской Федерации. "Статья 15.1. Норма предоставления площади жилого помещения 1. Норма предоставления площади жилого помещения при предоставлении по договору социального найма жилых помещений, находящихся в федеральной собственности или переданных из федеральной собственности в муниципальную собственность, либо при предоставлении жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти составляет восемнадцать квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
2. С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирных домов размер общей площади жилых помещений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может превышать размер общей площади жилых помещений, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, но не более чем на девять квадратных метров в общей сложности.
3. При предоставлении жилых помещений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, одиноко проживающим военнослужащему-гражданину, гражданину, уволенному с военной службы, члену семьи погибшего (умершего) военнослужащего-гражданина, члену семьи погибшего (умершего) гражданина, уволенного с военной службы, норма предоставления площади жилого помещения может быть превышена, но не более чем в два раза.". 30 сентября 1997 года N 1062
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
(в ред. Указа Президента РФ от 22.07.2002 N 770)
В целях обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации социальных гарантий военнослужащих и некоторых других категорий граждан в ходе проведения военной реформы постановляю:
1. Установить, что приоритетной формой бюджетного финансирования расходов на обеспечение жильем для постоянного проживания военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы, которые нуждаются в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков (далее именуются - военнослужащие и некоторые другие категории граждан), является выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов.
(п. 1 в ред. Указа Президента РФ от 22.07.2002 N 770)
2. Правительству Российской Федерации в 1997 году:
обеспечить выпуск государственных жилищных сертификатов для военнослужащих и некоторых других категорий граждан;
приступить к обеспечению постоянным жильем военнослужащих и некоторых других категорий граждан путем выдачи им государственных жилищных сертификатов;
начать погашение государственных жилищных сертификатов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1997 год" на жилищное строительство для федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, и на финансирование федеральных целевых программ жилищного строительства.
3. Правительству Российской Федерации:
в ходе подготовки и доработки проектов федерального бюджета на 1998 год и последующие годы предусматривать погашение государственных жилищных сертификатов, выдаваемых военнослужащим и некоторым другим категориям граждан, за счет средств федерального бюджета, выделяемых на жилищное строительство федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, и на финансирование федеральных целевых программ жилищного строительства;
внести изменения в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом;
утвердить порядок выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых военнослужащим и некоторым другим категориям граждан.
(в ред. Указа Президента РФ от 22.07.2002 N 770)
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Постановление Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. N 1054
"О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства"
(с изменениями от 8 августа 2003 г., 14 ноября 2007 г.)
(Прим: действует в части, не противоречащей действующему законодательству, я так понимаю Жилищному Кодексу РФ и ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих») 6. Нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются:
а) граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, вооруженных силах и других воинских формированиях государств - участников СНГ, с которыми заключены соответствующие договоры, и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы, прослужившие в учреждениях с особыми условиями хозяйственной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации или Министерства юстиции Российской Федерации 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные по следующим основаниям:
по достижении предельного возраста пребывания на военной службе;
по состоянию здоровья;
в связи с организационно-штатными мероприятиями;
б) семьи военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и семьи граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имевших общую продолжительность военной службы 20 лет и более в календарном исчислении;
в) члены семей военнослужащих, погибших при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах;
г) лица среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, прослужившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 15 лет и более в календарном исчислении, при увольнении со службы из указанных районов и местностей с назначением пенсии.
7. Основаниями признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий являются:
а) отсутствие жилой площади;
б) наличие жилой площади на одного члена семьи ниже предела социальной нормы общей площади жилого помещения, устанавливаемого законодательством Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
в) наличие жилой площади, не отвечающей установленным санитарным и техническим требованиям;
г) наличие жилой площади в закрытых и обособленных военных городках;
д) проживание в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно;
е) проживание в смежных неизолированных комнатах по две и более семьи при отсутствии родственных отношений;
ж) проживание в общежитиях и на служебной жилой площади;
з) проживание на условиях поднайма при отсутствии другой жилой площади;
и) избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел.
Основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части на имя главы муниципального образования, после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел - приказ об увольнении в запас или в отставку, приказ об увольнении со службы в органах внутренних дел.
10. Не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, в случае:
а) наличия у них в собственности индивидуального жилого дома (квартиры);
б) наличия у них забронированного жилого помещения (благоустроенного и соответствующего установленным нормам);
в) их увольнения с военной службы из вооруженных сил, других воинских формирований государств - участников СНГ после 31 декабря 1994 г. (кроме государств, заключивших и ратифицировавших соответствующие двусторонние договоры с Российской Федерацией до 31 декабря 1999 г.);
г) если они или один из членов семьи, проживающий совместно с военнослужащим или гражданином, уволенным с военной службы, осуществляют строительство индивидуального жилого дома и получили (получают) на эти цели социальные выплаты от соответствующего федерального органа исполнительной власти или органа местного самоуправления либо являются членами жилищного, жилищно-строительного кооператива, строящими квартиру за счет средств, выделяемых из федерального бюджета;
д) если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья. (Прим: Статья 53 ЖК РФ. «Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.»)
26. Военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета в случае:
а) заключения после увольнения в запас нового контракта на военную службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
б) если по истечении 6 месяцев после указанного в ходатайстве командира (начальника) воинской части срока увольнения военнослужащего на него вновь не поступило письменного ходатайства об оставлении в очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий;
в) снятия с воинского учета в данном населенном пункте и выезда на другое постоянное место жительства;
г) решения жилищной проблемы
(Прим: Получение жилья для постоянного проживания в избранном месте жительства. От кого? Неясно, правильнее было бы трактовать что от государства, а как будет применять суд, неизвестно!!!);
д) заключения брака вдовами (вдовцами), состоящими в очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил;
е) выявления в представленных документах, являющихся основанием для постановки на очередь, не соответствующих действительности сведений.
Снятие с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий осуществляется по решению органов местного самоуправления, которыми военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, были поставлены на очередь по предложению общественной комиссии по жилищным вопросам. О принятом решении военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, должно быть сообщено в письменной форме с указанием причин снятия с очереди в 3-месячный срок со дня принятия такого решения.
Не подлежат снятию с очереди граждане, уволенные с военной службы, в случае изменения регистрационного учета по месту пребывания и получения пенсии независимо от места проживания.
29. Граждане, уволенные с военной службы, вправе получить по желанию в порядке общей очереди государственные жилищные сертификаты или безвозмездную финансовую помощь (субсидию) на строительство или покупку жилья в размере и порядке, определенных законодательством Российской Федерации. В случае получения финансовой помощи (субсидии) или государственного жилищного сертификата они снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.
32. На основании решения органа местного самоуправления отдел по учету и распределению жилой площади (жилищный отдел) или специально назначенное должностное лицо выдает гражданину, уволенному с военной службы, ордер на жилое помещение по установленной форме.
Ордер выдается непосредственно тому гражданину, которому предоставляется жилье, или, в исключительных случаях, другому лицу по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Для получения ордера должны быть представлены:
паспорта (свидетельства о рождении) или заменяющие их документы на всех членов семьи, подлежащих включению в ордер;
справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по прежнему месту службы для военнослужащих федеральных органов исполнительной власти (для военнослужащих Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации - справка командования части);
справки об отсутствии забронированного и приватизированного жилья, о снятии с регистрационного учета по месту пребывания или документы о выписке с прежнего места жительства всех членов семьи (Прим: я так понимаю с прежнего места жительства, то есть с места службы);
военный билет гражданина, которому предоставляется жилье.
Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 20.11.2003 N 700 утверждена подпрограмма "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, входящая в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ установлено, что военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания или нуждающимся в улучшении жилищных условий, вступившим в жилищно-строительные (жилищные кооперативы) либо начавшим строительство (покупку) индивидуальных жилых домов (квартир) до 1 января 2004 года в пределах установленной социальной нормы общей площади жилого помещения, предоставляемой в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по месту военной службы на территории Российской Федерации, предоставляются субсидии в виде безвозмездной финансовой помощи. Правила
выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153) (с изменениями от 15 октября 2007 г.)
5. Право на участие в подпрограмме имеют следующие категории граждан Российской Федерации:
а) военнослужащие (за исключением участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих), сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений):
военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более;
военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы по истечении срока контракта или по семейным обстоятельствам, указанным в подпункте "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", и граждане, уволенные с военной службы по этим основаниям, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 20 лет и более, и состоящие в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти;
граждане, уволенные с военной службы (службы) по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе (службе), или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы (службы) которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, и состоящие после увольнения в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти;
7. Из числа граждан - участников подпрограммы, указанных в подпунктах "а" - "д" и "ж" пункта 5 настоящих Правил, субсидии предоставляются в первую очередь гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) и не имеющим жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации.
8. Применительно к подпрограмме основанием для признания граждан не имеющими жилых помещений является:
а) отсутствие жилых помещений для постоянного проживания;
б) проживание в жилых помещениях специализированного жилищного фонда при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания;
в) проживание на условиях поднайма или временных жильцов при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания.
19. Для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения) или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в качестве граждан, имеющих право на получение субсидий), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме по форме согласно приложению N 1, к которому прилагают следующие документы:
а) граждане, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 5 настоящих Правил:
справка об общей продолжительности военной службы (службы);
выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения - для граждан, уволенных с военной службы (службы) и состоящих после увольнения в списках очередников на улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) в федеральном органе исполнительной власти;
выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), за исключением граждан, проживающих на территории закрытого военного городка (поселка);
справка о проживании на территории закрытого военного городка (поселка) - для граждан, проживающих в таком городке (поселке);
копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
20. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
21. Органы исполнительной власти организуют работу по проверке органами местного самоуправления или подразделениями документов, представленных в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.
В случае признания гражданина участником подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
О принятом решении гражданин уведомляется в порядке, установленном органом исполнительной власти.
22. Основанием для отказа в признании гражданина участником подпрограммы является:
а) несоответствие гражданина требованиям, указанным в соответствующем подпункте пункта 5 настоящих Правил;
б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии за счет средств федерального бюджета.
25. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) обеспечивают свободный доступ к спискам граждан - участников подпрограммы путем размещения указанных списков для всеобщего обозрения в доступных местах и своевременного предоставления необходимой информации по письменному обращению указанных граждан.
27. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы, состоящий на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) в подразделениях, представляет рапорт (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
Федеральные органы исполнительной власти представляют до 1 октября года, предшествующего планируемому, государственному заказчику подпрограммы сведения о необходимом количестве сертификатов на планируемый год. Приказ Минобороны РФ от 10 июня 2006 г. N 215
"Об утверждении Порядка формирования списков состоящих на учете в воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации граждан - получателей государственных жилищных сертификатов и граждан, включенных в резерв на получение государственных жилищных сертификатов, оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов"
Для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее именуется - подпрограмма) военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации*, указанные в подпункте "а" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 (далее именуются - Правила), граждане, уволенные с военной службы из Вооруженных Сил по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, и состоящие после увольнения в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в Министерстве обороны, а также члены семей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту в Вооруженных Силах и погибших (умерших) в период прохождения военной службы, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), подают заявление (рапорт) по форме согласно приложению N 1 к Правилам в воинскую часть, в которой они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), а граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, - в воинскую часть, за которой закреплен жилищный фонд по месту жительства в закрытом военном городке.
Указанное заявление (рапорт) подлежит регистрации в установленном порядке.
Вместе с заявлением (рапортом) представляются документы, указанные в подпункте "а" пункта 19 Правил. Командир воинской части организует работу жилищной комиссии по проверке этих документов и содержащихся в них сведений. 3. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и содержащиеся в них сведения подлежат проверке в довольствующей квартирно-эксплуатационной части (КЭЧ) района или отделении морской инженерной службы (ОМИС), о результатах которой КЭЧ района (ОМИС) уведомляет командира воинской части.
По итогам проверок жилищной комиссией воинской части принимается решение о включении заявителя либо об отказе ему во включении в число граждан - участников подпрограммы. Решение жилищной комиссии утверждается командиром воинской части. Выписка из решения жилищной комиссии воинской части в недельный срок направляется заявителю.
В случае включения заявителя в число граждан - участников подпрограммы на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения. Учетное дело ведется жилищной комиссией воинской части.
4. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы в период с 1 января по 1 августа года, предшествующего планируемому, представляет в воинскую часть, в которой находится его учетное дело, рапорт (заявление) о выделении сертификата в планируемом году, который подшивается в учетное дело.
Жилищная комиссия воинской части до 20 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), а для граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, - в последовательности, в какой их заявления (рапорты) на участие в подпрограмме были зарегистрированы.
Граждане - участники подпрограммы, имеющие право на получение сертификата в первую очередь, включаются в указанный список ранее лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений в том же году, но не имеющих права на получение сертификата в первую очередь.
10. При получении сведений о количестве сертификатов, предусматриваемых к выделению в планируемом году, жилищная комиссия воинской части на основании списков граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, в двухнедельный срок формирует список состоящих на учете в воинской части граждан - получателей
Звоните
913-235-96-78
905-984-54-92
929-324-88-92

dama
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 10:59

#182

Непрочитанное сообщение dama » 25 янв 2009, 11:16

проживаю в квартире бывшего мужа,подполковника запаса. Жилье является служебным. в настоящее время замужем за другим, который имеет 12кв.м. в однокомнатной приватизированной квартире, другая половина принадлежит его сестре.Я в настоящее время прохожу военную службу по контракту, выслуга 16 лет, на иждивении у меня моя мать.Имею ли я право стать на очередь на жилье в своей в/части, если да, - то будет ли учитываться мой муж?

Аватара пользователя
Serge
Заслуженный участник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 03:03

#183

Непрочитанное сообщение Serge » 25 янв 2009, 12:01

Quote (dama)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">проживаю в квартире бывшего мужа,подполковника запаса. Жилье является служебным. в настоящее время замужем за другим, который имеет 12кв.м. в однокомнатной приватизированной квартире, другая половина принадлежит его сестре.Я в настоящее время прохожу военную службу по контракту, выслуга 16 лет, на иждивении у меня моя мать.Имею ли я право стать на очередь на жилье в своей в/части, если да, - то будет ли учитываться мой муж?
2 dama,
Если зарегистрированы в квартире бывшего мужа (а его ж/п больше учетной нормы) - то нет.
Можете перерегистрироваться на ж/п нового мужа, в этом случае умышленного ухудщения ЖУ не будет (нет 5 летний паузы) и соответственно признаться нуждающейся. Новый муж учитываться будет, но за вычетом имеющейся у него собственности (12 м. в совместной с сестрой). При получении ж/п от МО старую ж/п теоретически может освободить - право на приритет будет за его сестрой (было актуально в случаях с коммуналками). Мать на иждивении - где прописана и имеет ли чего?

Виктор_Shark
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:37
Откуда: Хабаровск

#184

Непрочитанное сообщение Виктор_Shark » 14 фев 2009, 02:31

Здравствуйте, товарищи!
Подскажите, кто может! Обращался на форуме, но внятного ответа не получил. Попытка №2 Я офицер. Поступил на службу в июле 2007 по контракту после гражданского вуза с "военкой".
До этого был прописан в офицерской общаге. Отец - офицер стоял в очереди с 1995 года. В декабре 2007 отец получает квартиру на 4 человек.
(он, мать, я, брат.) СОЦНАЙМ.
Прописались я, мама и отец в новой квартире. Брат выписался из общаги и уехал служить в столицу.
В принципе, я и не претендовал на очередь, жил себе поживал с родителями.
НО! В августе 2008 года я создал семью, женился. Планируем детей. Жить с родителями стало не удобно. Снимаем квартиру. Вопрос в следующем. Какие права у меня есть? ведь я тоже военный, у меня семья. Какие возможности есть встать на очередь? Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, пожалуйста! Доп. информация: Служу в Хабаровске, квартира родителей в Хабаровске. Даже с учетом прописанной жены - по 15 м2 на человека. Дом стоит на балансе в/ч, в которой я служу, короче КЭСовцы знают, что у меня есть где жить!
Родители собираются приватизировать. Хочу отказаться от своей доли. Имеет ли значение прописка при части? А если я выпишусь и пропишусь за городом у родителей жены? там будет меньше учетной нормы..
ЧТО ДЕЛАТЬ? ДАйте ценный совет, как лучше поступить и глупостей не натворить. Заранее спасибо.
Виктор

Аватара пользователя
Serge
Заслуженный участник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 03:03

#185

Непрочитанное сообщение Serge » 14 фев 2009, 02:41

2 Виктор_Shark,
думаю вариант один выходить из учетной нормы.
Не совсем понятно, где сейчас прописана Ваша жена. Если она прописана у своих родителей, то лучше, конечно, сразу прописаться к ней и таким образом выйти из учетной нормы. Quote (Виктор_Shark)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Родители собираются приватизировать. Хочу отказаться от своей доли.
Сменить место прописки следует до приватизации, иначе однозначно 5 -летний перерыв для признания нуждающимся.

Виктор_Shark
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:37
Откуда: Хабаровск

#186

Непрочитанное сообщение Виктор_Shark » 14 фев 2009, 14:10

моя жена прописана в квартире моих родителей. После свадьбы зарегистрировали в квартире.
Кстати, родители супруги приватизировали месяц назад квартиру. Она отказалась от приватизации своей доли.
Это обстоятельство может как то повлиять на постановку в очередь. На очереь на служебное жилье и компенсацию расчитывать могу?
Виктор

Аватара пользователя
Serge
Заслуженный участник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 03:03

#187

Непрочитанное сообщение Serge » 14 фев 2009, 16:06

Quote (Виктор_Shark)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Кстати, родители супруги приватизировали месяц назад квартиру. Она отказалась от приватизации своей доли
Если жела на момент приватизации была зарегистрированна в квартире родителей, то это плохо (можете оказаться "ухудшенкой" на 5 лет). Quote (Виктор_Shark)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">На очереь на служебное жилье и компенсацию расчитывать могу?
О компенсации пойдет речь когда будете признаваны нуждающимся. Просмотрите ветки
/viewtopic.php?f=20&t=1313
/viewtopic.php?f=21&t=365 В прямую (без судебно объигранных вариантов), скорее всего без шансов.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#188

Непрочитанное сообщение VIPded » 14 фев 2009, 18:44

Quote (Serge)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Просмотрите ветки
/viewtopic.php?f=20&t=1313
Это как раз там, где Quote (Виктор_Shark)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Обращался на форуме, но внятного ответа не получил.
А разве могут считаться "внятными" ответы, не оправдывающие ожиданий?...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Mihrab
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:20

#189

Непрочитанное сообщение Mihrab » 03 мар 2009, 13:21

Доброго всем времени суток! У меня такая ситуация-сегодня узнал в КЭЧ, что я не стою в очереди на жилье. Начну всё по порядку. В 2003 году, когда я учился в училище, поступило распоряжение всем военнослужащим поменять старые паспорта на новые. Так как паспорт у меня был старого образца я то же его поменял. В 2004 году выпустился из училища и поехал служить по распределению. При попытке прописаться по новому месту службы оказалось что прописать меня не могут из за того, что в паспорте на месте прописки стоит не читаемый штамп без записей. В КЭЧ мне сказали: "если бы у тебя был нормальный заполненый штамп то мы бы тебя прописали, если бы не было штампа то тоже бы прописали. А так мы ни чего сделать не можем." После серии поездок и разговоров с заместителем и начальником паспортного стола мне разъяснили что мне могут сделать только временную прописку. Для того что бы сделать постоянную-мне необходимо ехать в училище чтоб все исправить. Через 1,5 года при поездке в свой первый отпуск я взял все документы, которые брал в КЭЧ и посетил паспортистку в училище. Когда я ей показал документы она сказала что у меня КОПИИ документов, а нужны оригиналы. Она предположила что я хочу сделать вторую прописку. И единственное что она сделала-перечеркнула мой старый штамп и написала "ошибочно". После этого нашу часть перевели в другой город. Семья у меня не переезжала. Через несколько месяцев я перевелся обратно в этот же город но уже в другую часть. И находясь уже в этой части с помощью добрых людей сделал прописку. Прописку то я сделал. А в очередь то я так и не встал. О чем сегодня и узнал.
Подскажите люди добрые можно ли что то сделать? Или меня всё равно поставят в самый конец этой очереди?

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#190

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 03 мар 2009, 13:28

Quote (Mihrab)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Прописку то я сделал. А в очередь то я так и не встал. О чем сегодня и узнал.
Рапорт писали? Копия есть?
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Mihrab
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:20

#191

Непрочитанное сообщение Mihrab » 03 мар 2009, 13:58

На сколько помню рапорт не писал. Я столько времени с этой пропиской мучились, что когда её получил вздохнул с облегчением и забыл про это как про страшный сон!

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#192

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 03 мар 2009, 16:26

Quote (Mihrab)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">На сколько помню рапорт не писал.
Ну тогда, увы, но
Quote (Mihrab)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">меня всё равно поставят в самый конец этой очереди
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Mihrab
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:20

#193

Непрочитанное сообщение Mihrab » 04 мар 2009, 02:38

А первый экземпляр где искать? В КЭЧ?Добавлено (2009-03-04, 02:38)
---------------------------------------------
Постановка в очередь производится с момента написания рапорта?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#194

Непрочитанное сообщение VIPded » 04 мар 2009, 02:54

Quote (Mihrab)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А первый экземпляр где искать? В КЭЧ?
Начинайте с жилкомиссии и строевой части. Quote (Mihrab)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Постановка в очередь производится с момента написания рапорта?
С принятия такого решения жилкомиссией, но № в очереди определяется датой рапорта.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

PAST
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 08:15
Откуда: Грозный

#195

Непрочитанное сообщение PAST » 04 мар 2009, 08:20

Добрый день, подскажите, пожалуйста. В 2007г закончил военный институт, по распределению направили для прохождения службы в Чеченскую республику, где и служу по настоящее время. Здесь возможности встать в очередь нет. Где и как и когда в данной ситуации придется вставать?? Спасибо.

newman
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:33
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

#196

Непрочитанное сообщение newman » 21 мар 2009, 16:41

Мой муж служит по контракту в воинской части №… города Комсомольска-на-Амуре и в течение всего срока его службы (срок службы более 10 лет) его не могут, а вернее не хотят ставить на электронный учет по получению жилья. К сожалению, я не могу указать номер войсковой части, так как опасаюсь давление высших чинов на моего мужа. Мы самостоятельно собрали все необходимые документы (хотя это входит в должностные обязанности заместителя по воспитательной работе), но их до сих пор не могут отправить, ссылаясь на отсутствие времени заниматься такими вопросами. Подскажите, пожалуйста, как можно повлиять на сложившуюся ситуацию.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#197

Непрочитанное сообщение VIPded » 21 мар 2009, 17:05

Quote (newman)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">как можно повлиять на сложившуюся ситуацию.
Жалобой в ВП. Не поможет - в суд. А рапорт о постановке на учет муж писал, или всё "на словах" 10 лет тянется?...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

kapitan
Активный участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 16:41

#198

Непрочитанное сообщение kapitan » 24 мар 2009, 00:42

Посоветуйте или подскажите:
Капитан, 12 лет выслуги, 1-й контракт после 1998 года, пришла директива в часть о расформировании. Процесс начался. Проведены беседы с офицерами, в т.ч. со мной. В листе беседы указал что хочу уволиться по ОШМ. Обеспечен служебным жильем. С какого момента у меня наступает право встать в очередь (быть включенным в список нуждающихся) на постоянное жилье? Жил. комиссия говорит, что не тебя сокращают, а часть. Тебе могут должность найти, (хотя кадровый орган говорит, что не будут искать, таких как я - тысячи 3-4) и что мы с тобой будем делать...?
Хочу встать в очередь, какие для этого мне нужны документы, кроме тех, что в 80 приказе? Какими документами мне подтвердить, что я подлежу увольнению по ОШМ? Не ждать ведь мне выписки из приказа командующего об увольнении....?

kinklim
Активный участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 19:44
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

#199

Непрочитанное сообщение kinklim » 25 мар 2009, 23:08

Kot, VIPded, Serge,
Здравствуйте) обращаюсь к сильным мира сего)))
подскажите по следующей ситуации.
Офицер, будучи адьюнктом ВВУза, встал в очередь на постоянное жилье( он выпускник 1995 года) в период обучения в адьюнктуре еще.
Либо жилищная комиссия прохлопала, либо кэч пропустила.
но в 2003 году он встал в очередь будучи адьюнктом. в этом же году выпустился и был назначен уже преподавателем того же вуза.
ну так и остался стоять в очереди на постоянное жилье.
в 2008 году ввиду объединения 3 вузов в один( Можайка) очереди постоянного жилья соответственно объединили по дате постановки в очередь.
В настоящий момент распределяет жилье и проверяет документы общая жилищная комиссия.
При проверке документов на выплату поднаема у нее возник в 2009 году вопрос насколько правомерно человек будучи адьюнктом встал в очередь на постоянное жилье????. хотят либо выкинуть из очереди в связи с незаконностью принятия на очередь или сдвинуть в очереди с момента назначения на должность после окончания адьюнктуры.( примерно на полгода- а в списках нуждающихся примерно с 116-ого получается на 160-ого).
конечно перспектива не радужная. поэтому вопрос?
есть ли законодательные ограничения на постановку в очередь адьюнктов?
Может ли жилищная комиссия принять решения о исключении из очереди или изменении даты постановки?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#200

Непрочитанное сообщение VIPded » 25 мар 2009, 23:32

Quote (kapitan)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">С какого момента у меня наступает право встать в очередь (быть включенным в список нуждающихся) на постоянное жилье?
Думаю, с принятия командиром решения о представлении Вас к увольнению (резолюция на каком-то документе, подписание представления и т.п.) Quote (kinklim)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Может ли жилищная комиссия принять решения о исключении из очереди или изменении даты постановки?
Может. Увы, в Вашем случае, думаю, решение об учёте с момента назначения на должность будет обоснованным. В дебри тонкостей обеспечения жильём переменного состава учебных заведений не полезу (честно говорю, занятие муторное...), но уверен, что нормативно обосновать отсутствие права на учет нуждающимся в постоянном жилье у "обучающегося", временно находящегося в данном н.п., вполне возможно.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

kapitan
Активный участник
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 16:41

#201

Непрочитанное сообщение kapitan » 25 мар 2009, 23:35

Quote (kinklim)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Может ли жилищная комиссия принять решения о исключении из очереди или изменении даты постановки?
в приказе № 80 четко указано, в каких случаях человек снимается с очереди (ст. 31):
-улучшения жилищных условий по нормам, предусмотренным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и отпали другие основания для предоставления жилого помещения;
-убытия к новому месту прохождения военной службы, за исключением военнослужащих, убывших для прохождения военной службы на территории государств Закавказья и Республики Таджикистан;
-выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), послуживших основанием для принятия на учет, а также -неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;
-получения служебного жилого помещения по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
По моему мнению, здесь вопрос спорный, т.к. неправомерные действия должностных лиц налицо, если у Вас не было права "вставать в очередь" будучи адъюнктом. Но, в этом случае, жилищной комиссии не дается права двигать Вас, а только снять с очереди и поставить заново, но в таком случае Ваше право будет нарушено (не стоят же всю очередь заново). С другой стороны, Вы же действительно нуждаетесь в жилье, и своим правом проверить и снять с очереди (в 2008 г.) жилищная комиссия не воспользовалась, а прошел уже год, так что пусть обламываются. Если бы меня такое коснулось, я бы брызгал слюной и кричал, что пойду в суд если подвинут в очереди, а в суде пусть они доказывают, что они правы. Если до суда дойдет, то думаю жил. комиссии будет очень сложно обосновать свою правоту. Так что , будьте понастойчивее, и ни в какую не соглашайтесь двигаться в очереди. Это не ваша проблема, а проблема жилищной комиссии.

Аватара пользователя
Serge
Заслуженный участник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 03:03

#202

Непрочитанное сообщение Serge » 26 мар 2009, 01:55

Quote (kinklim)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">есть ли законодательные ограничения на постановку в очередь адьюнктов?
Переменный состав раньше еще никогда в очередь не ставили (но правда, и не исключали, если раньше (до переменного статуса) были поставлены - были как бы "замороженными"). Quote (kinklim)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">или сдвинуть в очереди с момента назначения на должность после окончания адьюнктуры.( примерно на полгода- а в списках нуждающихся примерно с 116-ого получается на 160-ого). конечно перспектива не радужная.
Вполне нормальный вариант. Только чего-то круто - 44 позиции за пол-года.

ellager
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 13:10

#203

Непрочитанное сообщение ellager » 14 апр 2009, 13:27

спасибо за форум, очень помогает.... У меня вопрос??? имею ли я право встать в очередь на служебное жилье, если:
- поступил в ВВУЗ в 2001 году(2002 заключил первый контракт)
- выпустился в 2007 году (2007 подписал первый офицерский контракт )
- общая выслуга на данный момент 8 лет
- под ипотеку не подписывался
??????????????????????????????????? Можно ли мне встать в очередь на служебное жилье?
Должны ли мне предоставить постоянное (муниципальное) жилье если выслуга будет 10 лет и я буду уволен по ОРГШТАТНЫМ?
или же я по выпуску автоматически стал участником военной ипотеки и мне теперь кроме ипотеки ничего не положено?

Bolt
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:08

#204

Непрочитанное сообщение Bolt » 23 апр 2009, 22:40

Всем желаю здравствовать!!! Прошу помощи и совета, ситуация следующая. Я 20 августа 2008 года подал рапорт о постановке меня в список очередников нуждающихся в улучшении жилищных условий (зарегистрировал его). Командир части этим же днём отписал его ЗКТ «установленным порядком». Прошло много времени, собирал разные справки, делал регистрацию (без которой КЭЧ не желает ставить на компьютерный учёт). Принес все необходимые «бумажки», которые будут отнесены в КЭЧ и на основании оных меня должны поставить на компьютерный учёт. Я попросил сделать копии всех собранных документов, и когда начал их просматривать заметил, что Выписка из протокола заседания жил комиссии датирована 12 августа 2008 года. Я задал вопрос: Как же может пройти заседание по рапорту, который еще не был написан? Посмотрели книгу, где ведутся записи о проведенных заседаниях жил комиссии, там учтено, что мой рапорт (который я напишу лишь спустя неделю) и рапорта других в/сл успешно рассмотрены. Меня волнует ситуация, которая может возникнуть позже (спустя годы), когда в той же КЭЧ спросят: Как же так ваш рапорт был рассмотрен задним числом? И потом доказывай им истину. Что, Вы, посоветуете предпринять в данной ситуации? Заранее благодарен.Добавлено (2009-04-23, 23:40)
---------------------------------------------
Приветствую всех!!! Форумчане,откликнитесь !!! Оч нужна помощь,совет,подсказка.

Аватара пользователя
VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
Откуда: Брест - Челябинск
Контактная информация:

#205

Непрочитанное сообщение VKozyr » 24 апр 2009, 06:32

Quote (Bolt)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> ... Я 20 августа 2008 года подал рапорт о постановке меня в список очередников нуждающихся в улучшении жилищных условий (зарегистрировал его). Командир части этим же днём отписал его ЗКТ «установленным порядком». ... заметил, что Выписка из протокола заседания жил комиссии датирована 12 августа 2008 года. Я задал вопрос: Как же может пройти заседание по рапорту, который еще не был написан? Посмотрели книгу, где ведутся записи о проведенных заседаниях жил комиссии, там учтено, что мой рапорт (который я напишу лишь спустя неделю) и рапорта других в/сл успешно рассмотрены. Меня волнует ситуация, которая может возникнуть позже (спустя годы), когда в той же КЭЧ спросят: Как же так ваш рапорт был рассмотрен задним числом? И потом доказывай им истину. Что, Вы, посоветуете предпринять в данной ситуации? Заранее благодарен. По логике, ЖК должна исправить свой косяк. ИМХО: Анулировать предыдущий протокол заседания ЖК в части Вас касающейся, и провести заседание по Вам более поздней датой, с включением в список нуждающихся и постановке на эл. "Учет" датой написания рапорта. Так, считаю, юридически будет правильно.

Аватара пользователя
Serge
Заслуженный участник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 03:03

#206

Непрочитанное сообщение Serge » 24 апр 2009, 06:42

Quote (vkozyr)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">По логике, ЖК должна исправить свой косяк. ИМХО: Анулировать предыдущий протокол заседания ЖК в части Вас касающейся, и провести заседание по Вам более поздней датой, с включением в список нуждающихся и постановке на эл. "Учет" датой написания рапорта. Так, считаю, юридически будет правильно.
Полностью согласен.
Если дата не будет исправлена, то в случае Вашего недовольства дальнейшими действиями жил. комиссиии (судебных разбирательств) Вас на законных основаниях с очереди снимут (как незаконно поставленного).

Преподаватель
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:57

#207

Непрочитанное сообщение Преподаватель » 27 апр 2009, 09:44

Quote (ellager)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Должны ли мне предоставить постоянное (муниципальное) жилье если выслуга будет 10 лет и я буду уволен по ОРГШТАТНЫМ?
Летом 2011 года у Вас будет 10 лет, судя по представленным данным, следовательно при ОШМ в Вашей в/ч после этой даты у Вас - получение жилья по соцнайму во внеочередном порядке, по году постановки на учёт УЖУ. Надо подождать.
Quote (ellager)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Можно ли мне встать в очередь на служебное жилье? - ДА
Удачи.
Удачи!

Bolt
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 12:08

#208

Непрочитанное сообщение Bolt » 27 апр 2009, 17:25

Quote (Serge)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Полностью согласен.
Если дата не будет исправлена, то в случае Вашего недовольства дальнейшими действиями жил. комиссиии (судебных разбирательств) Вас на законных основаниях с очереди снимут (как незаконно поставленного).
Всем,доброго времени суток! Подскажите,какой рапорт необходимо написать,чтобы жил комиссия исправила свою ошибку.На мой вопрос:"Как будем выходить из сложившейся ситуации?"Мне ответили:"пишите новый рапорт."Данная ситуация мягко говоря возмущает.ПОМОГИТЕ!!!

Посторонний

#209

Непрочитанное сообщение Посторонний » 27 апр 2009, 19:12

К 199 соощению.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">в 2008 году ввиду объединения 3 вузов в один( Можайка) очереди постоянного жилья соответственно объединили по дате постановки в очередь.
В настоящий момент распределяет жилье и проверяет документы общая жилищная комиссия.

Это интересно. Возможно, и нас это ждет. А каким - нибудь НПА это слияние очередей регулируется? Ответьте пожалуйта, кто попал в такую ситуацию.

Аватара пользователя
Serge
Заслуженный участник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 03:03

#210

Непрочитанное сообщение Serge » 28 апр 2009, 00:02

Quote (Bolt)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Всем,доброго времени суток! Подскажите,какой рапорт необходимо написать,чтобы жил комиссия исправила свою ошибку.На мой вопрос:"Как будем выходить из сложившейся ситуации?"Мне ответили:"пишите новый рапорт."Данная ситуация мягко говоря возмущает.ПОМОГИТЕ!!!
Если возможно, то переписал бы первый рапорт (о признании нуждающимся) более ранней датой (чем проведено заседание ЖК), затем председатель ЖК (или другой ходок) обьясняет командиру сложившуюся ситуацию и просит командира резолюровать рапорт тоже более ранней датой (задним числом, до проведения ЖК).
Старый рапорт при этом изьять. Копии с новых рапортов иметь у себя.
Либо писать новый рапорт (указывать старую дату при подписании) и проводить заседание ЖК по новой - если прошло от написания не более 3-х месяцев.
Либо если не хотите заранее начинать ругаться - переписывать рапорт с новой датой и проводить заседание ЖК по новой - признают нуждающимся с момента написания нового рапорта (не советую). Если оставить как есть, то совершенно не обязательно что будет кидок, но новые тенденции таковы, что ЖК и командиры больше доверия не вызывают.
ИХМО.


Вернуться в «Общая информация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость