Оплата дороги при проезде в отпуск за границу
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#722
Компенсация положена Вам? платите со своей карты или с ее карты, Вы супруги, ведете совместное хозяйство. Или снимите деньги заплатите наличкой и приложите чекиВот жеж ешкин кот. А жене то как,оплачивать или только с ее карты?
#723
Всем желаю здравия! Если есть специалисты службы РХБЗ ВМФ - с праздником!!!
Уважаемые, подскажите - появилась ясность кто компенсирует средства, потраченные на покупку билетов?
Уважаемые, подскажите - появилась ясность кто компенсирует средства, потраченные на покупку билетов?
#724
Сдавал билеты за 2012 год в строевой отдел части вместе с отпускным, как раньше, они передали все в уфо местное с приказом командира части о выплате, через две недели выплатилиВсем желаю здравия! Если есть специалисты службы РХБЗ ВМФ - с праздником!!!
Уважаемые, подскажите - появилась ясность кто компенсирует средства, потраченные на покупку билетов?
- ingvar
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
- Откуда: Санкт-Петербург
#726
Только до границы РФ.за территорию РФ? как оплачивают?
Сдал документы, командир издал приказ, примерно через 10 дней получил через УФО на карточкукто компенсирует средства, потраченные на покупку билетов?
Невозможно запихнуть незапихуемое.
#727
Добрый день, подскажите пожалуйста телефон Питерского УФО, билеты не оплатили еще за тот год. Все говорят нет денег на статье. Заранее спасибо.
#730
А что, сейчас так стали легко выпускать "туда"??? или Вы ближнее зарубежье имеете ввиду?Кто нибудь летал или нет за территорию РФ? как оплачивают?
По-моему гайки только закручиваются. Не рекомендуют ездить, не целесообразно.
ВВС - Военно-воздушные Силы, - универсальная машина!
Re:
#731Загранпаспорт есть. Езжу каждый год в самую вражескую страну(по опросу населения).А что, сейчас так стали легко выпускать "туда"??? или Вы ближнее зарубежье имеете ввиду?Кто нибудь летал или нет за территорию РФ? как оплачивают?
По-моему гайки только закручиваются.
МИД тоже не рекомендует ездить нашим гражданам в эту страну. Потому, чтоНе рекомендуют ездить, не целесообразно.
http://www.apsny.ge/2012/pol/1334693854.php
http://www.apsny.ge/2012/pol/1334882402.php
#732
ШАНС ВЕРНУТЬ ЧАСТЬ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОТРАЧЕННЫХ НА ПРОЕЗД К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ОТПУСКА ЗА ГРАНИЦУ!!!
Покопавшись в мозгу и обсудив с единомышленниками сложившуюся обстановку с оплатой проезда в\сл. за границу мы родили следующий алгоритм под кодовым названием "ОРТОДРОМИЯ 2012 год" или "Оплата проезда в\сл. в отпуск за пределы РФ (по территории РФ, до границы РФ - авиатранспортом) ОРТОДРОМИЯ 2012 год".
Не для кого не секрет, при всей моей патриотичности, что отпуск лучше проводить за пределами РФ. Причин для этого много, к сожалению. Основная причина - качество отдыха за те же деньги, а то и дешевле.
В ст. 20 ФЗ "О статусе в\сл." написано:
1.1. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и (или) экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год по территории Российской Федерации к месту использования основного (каникулярного) отпуска и обратно. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту за пределами территории Российской Федерации, имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год к месту использования основного (каникулярного) отпуска на территории Российской Федерации и обратно.
Так вот есть такое понятие ОРТОДРОМИЯ (кратчайшая линия между двумя точками на поверхности вращения), подробнее можно посмотреть в википедии. Все значения ортодромических расстояний просчитаны Главным Центром Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ГЦ ЕС ОрВД) и представлены на их сайте: http://matfmc.ru/. Часть пути самолёт пролетает по территории РФ - эти данные в процентном соотношении также указаны на сайте.
На мой взгляд, наше любимое МО должно оплачивать тот участок пути который самолёт пролетает до границы РФ, перевозя в\сл и его члена семьи за бугор, на основании значений ортодромических расстояний.
Пример: Билет на самолёт Екатеринбург - Стамбул стоит 12000 рублей. По территории РФ маршрут проходит на 59,95% (согласно таблицы на сайте). Т.е. 59,95% от 12000рублей = 7194 рубля - должно вернуть любимое МО ну или выдать в качестве аванса. И обратно такая же математика.
Давайте обсудим! Утопия это или нет.
Покопавшись в мозгу и обсудив с единомышленниками сложившуюся обстановку с оплатой проезда в\сл. за границу мы родили следующий алгоритм под кодовым названием "ОРТОДРОМИЯ 2012 год" или "Оплата проезда в\сл. в отпуск за пределы РФ (по территории РФ, до границы РФ - авиатранспортом) ОРТОДРОМИЯ 2012 год".
Не для кого не секрет, при всей моей патриотичности, что отпуск лучше проводить за пределами РФ. Причин для этого много, к сожалению. Основная причина - качество отдыха за те же деньги, а то и дешевле.
В ст. 20 ФЗ "О статусе в\сл." написано:
1.1. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими и (или) экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также на территории субъектов Российской Федерации, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год по территории Российской Федерации к месту использования основного (каникулярного) отпуска и обратно. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту за пределами территории Российской Федерации, имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом один раз в год к месту использования основного (каникулярного) отпуска на территории Российской Федерации и обратно.
Так вот есть такое понятие ОРТОДРОМИЯ (кратчайшая линия между двумя точками на поверхности вращения), подробнее можно посмотреть в википедии. Все значения ортодромических расстояний просчитаны Главным Центром Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ГЦ ЕС ОрВД) и представлены на их сайте: http://matfmc.ru/. Часть пути самолёт пролетает по территории РФ - эти данные в процентном соотношении также указаны на сайте.
На мой взгляд, наше любимое МО должно оплачивать тот участок пути который самолёт пролетает до границы РФ, перевозя в\сл и его члена семьи за бугор, на основании значений ортодромических расстояний.
Пример: Билет на самолёт Екатеринбург - Стамбул стоит 12000 рублей. По территории РФ маршрут проходит на 59,95% (согласно таблицы на сайте). Т.е. 59,95% от 12000рублей = 7194 рубля - должно вернуть любимое МО ну или выдать в качестве аванса. И обратно такая же математика.
Давайте обсудим! Утопия это или нет.
Борьба с кидаловом в масштабах страны
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#733
Fighter,
могу однозначно сказать, что без суда тут не обойдется, хотя признаю ,что шансы пободаться есть.
Но, следует учитывать, что бодаться придется каждый раз и каждому военнослужащему в отдельности.
могу однозначно сказать, что без суда тут не обойдется, хотя признаю ,что шансы пободаться есть.
Но, следует учитывать, что бодаться придется каждый раз и каждому военнослужащему в отдельности.
#734
Правильный взгляд, в законе так и написано - оплачивается по территории РФ, т.е. оплата проезда должна производится пропорционально пути следования по территории (в воздушном пространстве) РФ к общему расстоянию и обратно.На мой взгляд, наше любимое МО должно оплачивать тот участок пути который самолёт пролетает до границы РФ, перевозя в\сл и его члена семьи за бугор, на основании значений ортодромических расстояний.
Не утопия. Задайте вопрос напрямую с просьбой разъяснить порядок компенсации при следовании к месту проведения отпуска за границу.Давайте обсудим! Утопия это или нет.
Может и судится не придется.
Да не шансы, а стопудово присудят компенсацию.могу однозначно сказать, что без суда тут не обойдется, хотя признаю ,что шансы пободаться есть.
Потому, что руководство МО ушлое и не исполняет свои обязанности.
Внесли изменения в ФЗ о компенсации только по территории РФ, значит и МО обязано "причесать" свои руководящие документы - добавить в 300-й и 200-й приказы абзац вроде этого:
и всего-то делов, да даже ВОСОшных (или как они сейчас называются) указаний хватило бы финикам. Не так ли?при следовании лиц, имеющих право на бесплатный проезд, к месту проведения отпуска (на лечение) в населённые пункты, расположенные за пределами РФ оплата проезда производится пропорционально пути следования по территории (в воздушном пространстве) РФ к общему расстоянию и обратно
Но ушлые налоговики лучше обманут в/сл-го и не будут выполнять свои обязанности. Ну сходит один из тысячи в суд и отсудит, но 999 утрутся и не будут требовать положенное...
Это смотря как бодаться. Если кто-то подаст на несоответствие руководящих документов МО Федеральному закону "О статусе", то МО обяжут внести изменения в свои руководящие документы и не нужно будет каждый раз и в отдельности.Но, следует учитывать, что бодаться придется каждый раз и каждому военнослужащему в отдельности.
Собаки лают, караван прошел...
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#735
не был бы столь категоричен.Да не шансы, а стопудово присудят компенсацию.
спорный постулат. выполняет, но не все и не всегда качественно, а это уже совсем другое.Потому, что руководство МО ушлое и не исполняет свои обязанности.
ну почему обязательно так? вполне в духе внести что то вроде "при следовании лиц, имеющих право на бесплатный проезд, к месту проведения отпуска (на лечение) в населённые пункты, расположенные за пределами РФ оплата проезда не производится".Внесли изменения в ФЗ о компенсации только по территории РФ, значит и МО обязано "причесать" свои руководящие документы - добавить в 300-й и 200-й приказы абзац вроде этого:
скорее указания транспортного департамента МО, в его ведении находится статья по данным расходам.и всего-то делов, да даже ВОСОшных (или как они сейчас называются) указаний хватило бы финикам. Не так ли?
эмоции не более.Но ушлые налоговики лучше обманут в/сл-го и не будут выполнять свои обязанности.
еще не факт, что отсудится. дождитесь хоть 1 положительного решения.Ну сходит один из тысячи в суд и отсудит, но 999 утрутся и не будут требовать положенное...
По МП уже подали, результат Вам известен?Это смотря как бодаться. Если кто-то подаст на несоответствие руководящих документов МО Федеральному закону "О статусе", то МО обяжут внести изменения в свои руководящие документы и не нужно будет каждый раз и в отдельности.
- ingvar
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
- Откуда: Санкт-Петербург
#736
Непонятно, а в чём проблема А разве сейчас не оплачивают проезд до границы? Какое дополнение в приказы, какая ортодромия , какие суды? Земляк-белорус вернулся месяц назад из отпуска (ездил по ж/д). Оплатили всё без проблем до ближайшей к границе станции. Земляк-украинец вернулся два месяца назад из отпуска (летал самолётом). Немного помурыжили с формой справки о стоимости проезда до границы (должно быть указано, что это стоимость на дату вылета) и всё выплатили. Такая же ситуация была после появления нового ФЗ-76 в 1998 г., когда в ПП было указано, что проезд оплачивается по территории РФ, и платили за самолёт, по-моему, по каким-то расчётом ВОСО. Может ребята-ВОСОвцы найдут эти подсчёты? Правда, потом мы (украинцы, белорусы) опрокинули это постановление и стали ездить к родителям полностью бесплатно, но теперь это ограничение внесли в закон, ничего не попишешь
Невозможно запихнуть незапихуемое.
#737
Нет, в законе четко написано -вполне в духе внести что то вроде "при следовании лиц, имеющих право на бесплатный проезд, к месту проведения отпуска (на лечение) в населённые пункты, расположенные за пределами РФ оплата проезда не производится".
вот МО и обязано в этом случае написать про территорию РФ, а не про "за пределы".по территории Российской Федерации к месту использования основного (каникулярного) отпуска и обратно
"Одно слово -румын!скорее указания транспортного департамента МО, в его ведении находится статья по данным расходам.
Так он болгарин!
Да? А какая разница"? (с)
Я же имел в виду, что достаточно указаний соответствующего ДЛ МО (даже не ранга ЗМО) и для фиников этого было бы достаточно.
Это не эмоции.эмоции не более.
"Это наша жизнь, сынок"! (с)
не был бы столь категоричен.
Если МО "даст указание" судам, то не факт. Но согласитесь, что это противоречит здравому смыслу и ВС если кто-нибудь до него дойдет, поставит МО "на место".еще не факт, что отсудится. дождитесь хоть 1 положительного решения.
Между прочим в других ФОИВ именно так и считают - пропорционально пути следования по территории РФ.
Территория РФ знаете где заканчиваются?
При чем тут МП. С МП совсем другая ситуация.По МП уже подали, результат Вам известен?
Раз задали вопрос и финансист Andeson так категоричен, то судя по всему есть у некоторых такие проблемы.А разве сейчас не оплачивают проезд до границы? Какое дополнение в приказы, какая ортодромия , какие суды? Земляк-белорус вернулся месяц назад из отпуска (ездил по ж/д). Оплатили всё без проблем до ближайшей к границе станции. Земляк-украинец вернулся два месяца назад из отпуска (летал самолётом).
Собаки лают, караван прошел...
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#738
поездом - проблемы нет. А вот самолетом, который не садится на границе....с точки зрения экономики рассчитывать пропорционально пути не правильно, в стоимость проезда входит далеко не только керосин и зарплата пилотов, но и много чего еще, в частности обслуживание самолета в иностранном аэропорту, что весьма не маленькая составляющая. А по действующим НПА, получается, что она оплате не подлежит.Непонятно, а в чём проблема
Так что вопрос применения пропорциональности выплат "до границы" при отсутствии непосредственно путешествия до этой самой границы имхо спорен и требует разъяснения либо высшим судом либо должностными лицами МО.
пока такой проблемы нет. Тем более у нас вообще бесплатный проезд не положен.Раз задали вопрос и финансист Andeson так категоричен, то судя по всему есть у некоторых такие проблемы.
суть та же. Шансы вроде как есть, но вот ВС решил не в пользу войнов.При чем тут МП. С МП совсем другая ситуация.
вопреки расхожему мнению МО указаний судам не дает и дать не может.Если МО "даст указание" судам, то не факт.
#739
Вы, вероятно, имеете ввиду Решение ВС РФ от 3 февраля 2000 г. N ВКПИ 99-032?Правда, потом мы (украинцы, белорусы) опрокинули это постановление и стали ездить к родителям полностью бесплатно, но теперь это ограничение внесли в закон, ничего не попишешь
Там заявители ссылались на "Соглашение между государствами - участниками Содружества Независимых Государств о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей" от 14 февраля 1992 г.
Цитата из Решения: "В соответствии же со ст. 1 "Соглашения" от 14 февраля 1992 г. за военнослужащими, лицами, уволенными с военной службы, проживающими на территории государств - участников Содружества, а также членами их семей сохраняется уровень прав и льгот, установленных ранее законами и другими нормативными актами бывшего Союза ССР.
Одностороннее ограничение указанных прав и льгот военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей не допускается.
Согласно п. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."
Это Соглашение действует и сейчас. Думаю, это надо использовать. Для определённого круга военнослужащих, конечно.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин
В.И.Ленин
#740
Экономисты, млин... Если Fighter полетит например до границы - в Сочи, а из Сочи в Турцию, то МО придется оплатить АБ Екб-Сочи-Екб, который выйдет в 2-3 раза дороже, чем весь его билет из Екб в Турцию и обратно, не говоря уж о стоимости перелета пропорционально по территории РФ.А вот самолетом, который не садится на границе....
Вы (ваше руководство) высасываете проблему "из пальца" не зная экономики пассажирских авиаперевозок, а лишь по какому-то "наитию" пытаетесь найти "зацепку", чтобы отказать в/сл-му.с точки зрения экономики рассчитывать пропорционально пути не правильно, в стоимость проезда входит далеко не только керосин и зарплата пилотов, но и много чего еще, в частности обслуживание самолета в иностранном аэропорту, что весьма не маленькая составляющая. А по действующим НПА, получается, что она оплате не подлежит.
Так что вопрос применения пропорциональности выплат "до границы" при отсутствии непосредственно путешествия до этой самой границы имхо спорен и требует разъяснения либо высшим судом либо должностными лицами МО.
Международные авиаперевозки регламентируются международным законодательством и регулируются IATA (Международная ассоциация авиаперевозчиков) и никакого противоречия с законодательством РФ нет. Поэтому в других ФОИВ, таких как например ФСО, ФСБ и т.д., считают именно пропорционально пути следования в воздушном пространстве РФ.
Только в МО такие "вундеркинды" - стоимость обслуживания в иностранном аэропорту... противоречит...
Абсолютно разная суть. ВС решит в пользу в/сл-х.суть та же. Шансы вроде как есть, но вот ВС решил не в пользу войнов.
Вы не видите кавычки или не понимаете правила их употребления?вопреки расхожему мнению МО указаний судам не дает и дать не может.Если МО "даст указание" судам, то не факт.
Не имеет смысла. В ФЗ написано четко - по территории РФ, в ПП тоже все понятно - оплатить по фактическим затратам не выше норм (т.е. эконом класс), только МОшным финикам не понятно, что воздушное пространство РФ входит в территорию РФ.Это Соглашение действует и сейчас. Думаю, это надо использовать.
Собаки лают, караван прошел...
- Nafanuil
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:23
- Откуда: Северный флот
Re: Оплата дороги при проезде в отпуск за границу
#741Рябята приеду сой пример, вернее сослуживца. Отдыхал на кипре,отчитался,ав.отчет приняли, к отчету приложил билет/ваучер, стоимость ло ап Адлер. Все приняли сказали жди будут деньги на соотв. статье получишь. Учитывая что у него был чартер,а справка дана на регулярный рейс то не особо и потерял в деньгах. Справку о границе делал скрин шотом с сайта РосАвиации.
- ingvar
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
- Откуда: Санкт-Петербург
#742
Ага. Для тех, кто начал служить в СССР.Это Соглашение действует и сейчас. Думаю, это надо использовать. Для определённого круга военнослужащих, конечно.
В том-то и дело, что на ФЗ есть Конституция РФ, где как разНе имеет смысла. В ФЗ написано четко - по территории РФ,
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."
Невозможно запихнуть незапихуемое.
#743
Вам повезло, ваши финики посмышленей, чем у Fighter'а.Рябята приеду сой пример, вернее сослуживца.
Наоборот выиграл. А государство переплатит, поэтому и логично считать пропорционально пути следования в воздушном пространстве РФ к общему расстоянию и обратно и полученный %-й коэффициент применять к фактически оплаченной стоимости совершенного авиаперелета.Учитывая что у него был чартер,а справка дана на регулярный рейс то не особо и потерял в деньгах.
Показать текст
Вы меня не поняли. Говорил только про оплату стоимости перевозки до границы воздушного пространства РФ.В том-то и дело, что на ФЗ есть Конституция РФ, где как раз
Собаки лают, караван прошел...
#744
Я такой. Сегодня запустил рапорт на оплату проезда.Ага. Для тех, кто начал служить в СССР.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин
В.И.Ленин
Re: Оплата дороги при проезде в отпуск за границу
#745Применительно для СНГ.
В связи с тем, что стоимость проезда в фирменном купейном вагоне ж.д.транспорта на сегодняшний день выше, чем авиаперевозки, к примеру, в авиакомпании Трансаэро, ветеранам и военнослужащим , имеющим право на бесплатный проезд ( на безвозмездной основе), следует брать аванс на проезд к месту проведения отпуска ( имеется ряд свежих решений ГВС об обязании КЧ выдать аванс), а по окончании поездки отчитаться за аванс.
В связи с тем, что стоимость проезда в фирменном купейном вагоне ж.д.транспорта на сегодняшний день выше, чем авиаперевозки, к примеру, в авиакомпании Трансаэро, ветеранам и военнослужащим , имеющим право на бесплатный проезд ( на безвозмездной основе), следует брать аванс на проезд к месту проведения отпуска ( имеется ряд свежих решений ГВС об обязании КЧ выдать аванс), а по окончании поездки отчитаться за аванс.
Безнаказанность порождает вседозволенность
#746
Эта фраза не соответствует действительности. Есть много примеров в моей практике когда по одному и тому же вопросу, без изменения законодательства и без соответствующих разъяснений ВС гарнизонные суды на 180 градусов меняли свою же практику. Невидимые нити -ЕСТЬ!!!вопреки расхожему мнению МО указаний судам не дает и дать не может.
Если их не видно, это не значит что их нет.
Это проблема не только гарнизонного "правосудия". Это проблема всей нашей суровой правоХоронительной системы, с карманными судами и прочими правоХоронителями.
Когда судья назначается исполнительной властью, то все свои решения он принимает с оглядкой на эту самую власть. Есть очень малочисленные примеры проявления судьями принципиальности, но все они без исключения впоследствии теряют свою работу и другим становится не повадно.
Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
Теперь по теме. Есть у УФОлогов ещё умники, считающие моментом пересечения границы РФ - момент пересечения таможенного контроля в международном аэропорту при убытии в заграницу. Вобщем нужно создавать прецедент. Так как однозначного толкования возникшей ситуации на сегодняшний день нет. Каждый Уфолог по своему понимает и делает. В округах нет однозначной практики. Как нет однозначной практики по авансу на приобретение билетов. ВОТ.
Борьба с кидаловом в масштабах страны
#747
Я этого не говорил. ПОЖАЛУЙЙСТА. будьте точнеее с цитатами.mihadol писал(а):вопреки расхожему мнению МО указаний судам не дает и дать не может.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин
В.И.Ленин
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#748
пущай он полетит таким образом.Экономисты, млин... Если Fighter полетит например до границы - в Сочи, а из Сочи в Турцию, то МО придется оплатить АБ Екб-Сочи-Екб, который выйдет в 2-3 раза дороже, чем весь его билет из Екб в Турцию и обратно, не говоря уж о стоимости перелета пропорционально по территории РФ.
Прямой билет Сочи - Стамбул - Сочи на 1 взрослого сейчас стоит 16 300.
Прямого билет Екатеринбург - Стамбул - Екатеринбург вообще нет, только с пересадками. Стоимость 15 300.
Билет Екатеринбург - Сочи - Екатеринбург 24 000.
Таким образом, что бы попасть в Стамбул он все равно потратит 16 300, которые не компенсируются (по начальным условиям). Или 15 300 если полетит сразу из Ебурга.
Если конечно смысл в том, что бы не получив по сути ничего пролететь через Сочи и содрать таки с МО денег, то да, вариант возможен, но с точки зрения банальной логики и математики пользоваться им... я бы лично не стал.
Если же по Вашему необходимо компенсировать "пролет" до границы, что вполне имхо может быть, то тогда должны быть соответствующие нормы, не пропорционально километражу, а пропорционально стоимости билета, в зависимости от маршрута.
опять глубокомысленные, ни на чем не основанные выводы. Видимо Вы зато знаете экономику пассажирских авиаперевозок.Вы (ваше руководство) высасываете проблему "из пальца" не зная экономики пассажирских авиаперевозок, а лишь по какому-то "наитию" пытаетесь найти "зацепку", чтобы отказать в/сл-му.
а я где то говорил о противоречиях в законодательстве РФ и международных?? К чему Вы это написали? Показать какой Вы осведомленный?Международные авиаперевозки регламентируются международным законодательством и регулируются IATA (Международная ассоциация авиаперевозчиков) и никакого противоречия с законодательством РФ нет.
Какое отношение к оплате проезда в отпуск военнослужащих ВС РФ имеет нормы Международной ассоциации авиаперевозчиков?
Все возможно. Не знаю как они работают, за свои действия каждый отвечает сам. Но, то что их действия Вам лично больше нравятся, совершенно не означает, что они правильные. Да еще и не факт, что это действительно так.Поэтому в других ФОИВ, таких как например ФСО, ФСБ и т.д., считают именно пропорционально пути следования в воздушном пространстве РФ.
ой, сколько я таких самоуверенных встречал... Получится если, я ж не против, что явно следует из моего первого сообщения.Абсолютно разная суть. ВС решит в пользу в/сл-х.
- ingvar
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
- Откуда: Санкт-Петербург
#749
Не по делу, но всё-таки... Судьи назначаются Президентом РФ, судьи высших судов - Советом Федерации по представлению Президента. Исполнительная власть тут ни при чём. Указания МО судам дать ну никак не может. При рассмотрении гражданских дел, если порядок реализации какого-либо права установлен прямо в законе, то суд даже внимания не обращает на приказы министров, а указания - это вообще не документ.судья назначается исполнительной властью,
Это не от невидимых нитей, а от того, что суды независимы и принимают решения только по законам и в соответствии с собственным усмотрением о применении того или иного закона. Учитываются обычно только постановления КС и Пленумов. Всё остальное (в т.ч. прецеденты и даже решения высших инстанций) - только собственное усмотрение.Есть много примеров в моей практике когда по одному и тому же вопросу, без изменения законодательства и без соответствующих разъяснений ВС гарнизонные суды на 180 градусов меняли свою же практику. Невидимые нити -ЕСТЬ!!!
Невозможно запихнуть незапихуемое.
#750
Во-первых, зачем ему из Сочи лететь регуляркой? Слетает чартером за 150-200$, а то и меньше.пущай он полетит таким образом.
Прямой билет Сочи - Стамбул - Сочи на 1 взрослого сейчас стоит 16 300.
Прямого билет Екатеринбург - Стамбул - Екатеринбург вообще нет, только с пересадками. Стоимость 15 300.
Билет Екатеринбург - Сочи - Екатеринбург 24 000.
Таким образом, что бы попасть в Стамбул он все равно потратит 16 300, которые не компенсируются (по начальным условиям). Или 15 300 если полетит сразу из Ебурга.
Если конечно смысл в том, что бы не получив по сути ничего пролететь через Сочи и содрать таки с МО денег, то да, вариант возможен, но с точки зрения банальной логики и математики пользоваться им... я бы лично не стал.
Во-вторых, вы ничего не перепутали? Это не я, а вы предлагаете делать посадку на границе, т.к. это укладывается в ваш "шаблон". А я всего лишь вам говорю, что для государства это обойдется дороже.
А вот этим:
вы меня просто "нокаутируете". Получить положенную законом компенсацию для вас = "содрать таки денег с МО"...и содрать таки с МО денег
Мда... далеко мы с такими финиками уйдем...
Не по моему, милейший, а так гласит закон - компенсируется по территории РФ. Территория РФ ограничена Государственной границей. Государственная граница РФ - есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) РФ, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета РФ. Пересечением Госграницы РФ при следовании на борту воздушного судна является факт пересечения воздушным судном той самой вертикальной поверхности проходящей по линии границы. Что вам не понятно?Если же по Вашему необходимо компенсировать "пролет" до границы, что вполне имхо может быть, то тогда должны быть соответствующие нормы, не пропорционально километражу, а пропорционально стоимости билета, в зависимости от маршрута.
Какие вам еще нужны нормы? Справочники? А что трудно самим посчитать? Да и как вам посчитают эту норму без применения пропорции по километражу?
Пропорционально километражу высчитывается коэффициент и этот коэффициент применяете к стоимости АБ - это же элементарная математика.
Как ни на чем? На ваших рассуждениях и как бэ "обоснованиях" отказа выплаты компенсации.опять глубокомысленные, ни на чем не основанные выводы.
Близко "знаком".Видимо Вы зато знаете экономику пассажирских авиаперевозок.
Да зачем мне что-то показывать? Вы же говорили это:а я где то говорил о противоречиях в законодательстве РФ и международных?? К чему Вы это написали? Показать какой Вы осведомленный? Какое отношение к оплате проезда в отпуск военнослужащих ВС РФ имеет нормы Международной ассоциации авиаперевозчиков?
И к вашему сведению составляющая эта в стоимости АБ весьма мала.с точки зрения экономики рассчитывать пропорционально пути не правильно, в стоимость проезда входит далеко не только керосин и зарплата пилотов, но и много чего еще, в частности обслуживание самолета в иностранном аэропорту, что весьма не маленькая составляющая. А по действующим НПА, получается, что она оплате не подлежит.
Это так. Спросите своих коллег из названных ведомств.Все возможно. Не знаю как они работают, за свои действия каждый отвечает сам. Но, то что их действия Вам лично больше нравятся, совершенно не означает, что они правильные. Да еще и не факт, что это действительно так.
Но вы же никак не хотите работать. По вашему выходит прошел пограничный контроль - покинул территорию РФ. Прохождение пограничного контроля в аэропорту не означает, что вы покинули территорию РФ. Это контроль за наличием действительных документов на право пересечения Государственной границы. Понимаете?
Вы путаете уверенность с самоуверенностью. А из вашего первого сообщения следует, что вы плюете на закон и отправляете в/сл-х на "йух" - в суд.ой, сколько я таких самоуверенных встречал... Получится если, я ж не против, что явно следует из моего первого сообщения.
Собаки лают, караван прошел...
Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей