Судебная практика по жилищным делам
#241
Почему здесь гвс не применил п.8 ст.57 ЖК РФ?
- Вложения
-
- Reshenie_2012-01-25[8] неучет сделки.doc
- (45.5 КБ) 142 скачивания
#242
Тут в совокупности с истечением срока контракта, но в тексте не отражено как влияет и на основании чего.Неужели началось? Обжалование будет?
Но в общем не нужно пугаться раньше времени - ситуация своеобразная, а не хрестоматийная.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
#243
Если контракт кончился в пределах 6-месячного срока заштатья - то вполне могли уволить по концу контракта.
Если за пределами - то уволить по ОШМ, однозначно, так как у военного есть право выбора.
А решение суда - уволить по ОШМ, а на службе не восстанавливать - странное какое-то.
Если за пределами - то уволить по ОШМ, однозначно, так как у военного есть право выбора.
А решение суда - уволить по ОШМ, а на службе не восстанавливать - странное какое-то.
#244
Вопросы вывода служебного жилья из специализированного жилого фонда
http://moskovskygvs.msk.sudrf.ru/module ... 1000229789
Показать текст
#245
Вот интересное на мой взгляд решение -
http://moskovskygvs.msk.sudrf.ru/module ... 1000293851
Показать текст
#247
Интересненькое решение суда !!!
Об оспаривании действий, связанных с распределением жилых помещений ДЖО МО РФ
Об оспаривании действий, связанных с распределением жилых помещений ДЖО МО РФ
Показать текст
#248
Точно - решение интересное. Спрашивается - а зачем это решение? В резолютивной части продублированы положения правовых норм о предоставлении жилого помещения с учетом очередности Всё повторяется как фарс - в середине 2000-х обязывали КЧ предоставить жилое помещение, но тогда хоть жилья не было. В общем - или заявление подано в целях ускорения получения жилья (подстегнуть ДЖО) и парню, в целях упрощения процесса, судья "подсказал" не оспаривать распределение жилья другим военным раньше него; или наивного парня просто судья "прокатил", т.к. не хотел привлекать третьих лиц и усложнять процесс.Интересненькое решение суда !!!
Об оспаривании действий, связанных с распределением жилых помещений ДЖО МО РФ
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 13:16
#249
Наверное потому, что жилье ему распределила ЖК. Хотя это решение (ИМХО) противоречит ЖК РФ.Почему здесь гвс не применил п.8 ст.57 ЖК РФ?
Хотя с учетом
ст.35 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Конституция-то выше, чем ЖК РФ.
СКАЗАНО ОТЛИЧНО!
Слава богу, что мы еще не лишены гражданских прав.В силу ст. 9 ГК РФ граждане по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права. Очевидно, что закрепляя за военнослужащими право на обеспечение жильем, государство не ограничило тем самым, их право приобретать и распоряжаться приобретенным имуществом, в том числе и жильем, приобретенным за личные средства, поскольку иное, повлекло бы нарушение их прав и свобод, гарантированных государством.
#250
Добрый день, подскажите, где можно взять образцы заявлений и куда именно их адресовывать, кого писать ответчиком, если меня уволили на пенсию(предельный возраст) без жилья, не учли всех членов семьи при распределении жилплощади? Слышал, восстанавливались на службу, получали все неполученные выплаты до момента приобретения жилья от МО, квартирные и т.д., а также писали на расширение с учетом всех членов семьи. Заранее всем огромное человеческое СПАСИБО!!!
#251
Насколько можно понять из решения - у жены хата в собственности, а жильё присудили без его учета Может я не въехал?
- Вложения
-
- Фокинский ГВС предоставл жилья без учета собственности жены.docx
- (19.59 КБ) 54 скачивания
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
- Дмитрий Викторович
- Тех.Админ
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:32
Re:
#252Похоже, адвокат весь упор делал на "наличие вступившего в законную силу судебного решения, определившего количество членов семьи Ильина Г.В., с которым он подлежит обеспечению жилым помещением по избранному месту жительства после увольнения с военной службы". А вот что в том Решении - неизвестно.Насколько можно понять из решения - у жены хата в собственности, а жильё присудили без его учета Может я не въехал?
#253
Похоже, адвокат весь упор делал на "наличие вступившего в законную силу судебного решения, определившего количество членов семьи Ильина Г.В., с которым он подлежит обеспечению жилым помещением по избранному месту жительства после увольнения с военной службы". А вот что в том Решении - неизвестно.
Да. Только то решение касалось принятия на учет с составом семьи на тот момент когда выносилось. Что же, тогда суд сейчас посчитал, что если было решение по определенному составу семьи , то состав семьи вечен Кроме того предмет спора разный: тогда принятие на учет, а сейчас предоставление конкретной квартиры Лично мне сразу почувствовался нехороший "душок" от этого решения.
И в решении вроде нет ссылки на статью ЖК по поводу предоставления жилья с учетом имеющегося в собственности - даже поленились написать что-нибудь как её обойти.
И что же делать с выпиской из ЕГРП в которой будет собственность жены?
Конечно снятие с учета незаконно, но квартира же точно не по нормам с учетом собственности.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
- Дмитрий Викторович
- Тех.Админ
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:32
#255
решение по "потерявшемуся" нуждающемуся в жилье, вставшему на учет до нововведений и уволенному. Судья дал шанс, но проблему в итоге не решил
- Вложения
-
- ВГВСвключение в реестр стоявшего по старому.docx
- (18.49 КБ) 43 скачивания
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
- Дмитрий Викторович
- Тех.Админ
- Сообщения: 3313
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:32
#257
Конечно, в общем -то решилось основное - уволенного можно в принципе включить в реестр. Интересно, если бы он стоял на учете до 1 марта 2005 г., то обязали бы включить сразу в силу абзаца седьмого п. 10 Инструкции (ПМО 1280).Ну почему же не решил?! - по сути решение сходно с Заявлением о внесении изменений в реестр. Подаст военпенс подтверждающие документы - внесут. Делов то! Тем более, суд эти документы уже исследовал.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
#258
т.е если есть решение органа местного самоуправления в том что стоял до 2005 г есть шанс всать на учет. ?берешь спраки протоколы и посылаешь в джо.с заявлением?
#259
Я имел ввиду , что стоял по последнему месту службы (в воинской части), дал согласие на увольнение с оставлением в списках очередников.если есть решение органа местного самоуправления в том что стоял до 2005 г есть шанс всать на учет
А если в органе местного самоуправления - думаю нет, речь же идет о тех, кто через федеральные органы исполнительной власти (МО РФ) обеспечивается.
Но надо подробнее изучать вопрос...
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.
#260
В 1999 году я состоял в должности заместителя председателя волгоградского областного совета РОСТО ДОСААФ, данная должность являлась выборной.
В установленном порядке подал рапорт с просьбой ходатайствовать перед администрацией г. Волгограда о признании меня и членов моей семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий т.к. проживал в жилом помещении ниже установленной жилой нормы.
По ходатайству руководителя ДОСААФ с 30.12.1999 отделом учета и распределения жилой площади г. Волгограда я был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, поставлен на соответствующий учет и на меня заведено учетное дело.
Согласно Определения Конституционного Суда РФ от 01.12.2009 N 1549-О, положения части 2 статьи 6 ЖК РФ в ее конституционно-правовом истолковании, не предполагают возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет.
Согласно приказа Министра обороны РФ с 1995 года я прикомандирован к РОСТО с оставлением на военной службе.
С 2005 году, согласно п.9 Постановления правительства № 1054 , 1998 г. помимо имеющего основания – проживание на жилой площади ниже установленной номы , приобрел право на получение жилищного сертификата в г. Волгограде так как избрал его как место жительства после увольнения из ВС РФ , т.к планировал увольнение по состоянию здоровья в2006 году, признанный ограниченно годным к военной службе (свидетельство о болезни
№ 541 от21.03.06) .
Несмотря на законные основания (оставаться на жилищном учете в администрации г. Волгограда), администрация города, без уведомления и объяснения причин с данного учета исключила.
Согласно ответа администрации г. Волгограда от 07.02.2011г. за исх. №0143/366, в 2004 году я исключен из списков нуждающихся и отказало мне в восстановлении на учете военнослужащих, уволенных в запас, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, ссылаясь на п.б ст.26 Постановления Правительства РФ №1054 -98.
В нарушении данной нормы Правил ППРФ №1054:
- о принятом решении - снятие с учета, военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы должно быть сообщено в письменной форме с указанием причин снятия с очереди в 3-месячный срок со дня принятия такого решения.
Более того ознакомившись с материалами учетного дела:
- постановка на учет, согласно моего рапорта была произведена по основанию имеющиеся в собственности жилую площадь ниже установленной жилой нормы, а не по увольнению в 1999 -2002 г.( имеющийся в деле рапорт написан не мною)
-снятие с учета произведено в 2004 году с формулировкой, что ходатайство об оставлении в списках от руководителя не поступило в 2002 году, ссылаясь на эту норму, исключить должны были в марте 2003 года.
- у меня имелись другие основания оставаться на жилищном учете как нуждающегося в жилье.
-учетное дело для дальнейшего жилищного сопровождения во время службы и поданные документы в ДОСААФ России возращенные не были.
-никто не устанавливал срок моего увольнения в 2002 году по предельному возрасту, т.к предельный возраст наступал в 2010 г.
Согласно вышеуказанного письма администрации г. Волгограда разъяснения о причинах оснований мне даны только 17.10.2007, т.е. фактически через 3 года после принятого решения о снятии с учета.
В установленном порядке подал рапорт с просьбой ходатайствовать перед администрацией г. Волгограда о признании меня и членов моей семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий т.к. проживал в жилом помещении ниже установленной жилой нормы.
По ходатайству руководителя ДОСААФ с 30.12.1999 отделом учета и распределения жилой площади г. Волгограда я был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, поставлен на соответствующий учет и на меня заведено учетное дело.
Согласно Определения Конституционного Суда РФ от 01.12.2009 N 1549-О, положения части 2 статьи 6 ЖК РФ в ее конституционно-правовом истолковании, не предполагают возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет.
Согласно приказа Министра обороны РФ с 1995 года я прикомандирован к РОСТО с оставлением на военной службе.
С 2005 году, согласно п.9 Постановления правительства № 1054 , 1998 г. помимо имеющего основания – проживание на жилой площади ниже установленной номы , приобрел право на получение жилищного сертификата в г. Волгограде так как избрал его как место жительства после увольнения из ВС РФ , т.к планировал увольнение по состоянию здоровья в2006 году, признанный ограниченно годным к военной службе (свидетельство о болезни
№ 541 от21.03.06) .
Несмотря на законные основания (оставаться на жилищном учете в администрации г. Волгограда), администрация города, без уведомления и объяснения причин с данного учета исключила.
Согласно ответа администрации г. Волгограда от 07.02.2011г. за исх. №0143/366, в 2004 году я исключен из списков нуждающихся и отказало мне в восстановлении на учете военнослужащих, уволенных в запас, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, ссылаясь на п.б ст.26 Постановления Правительства РФ №1054 -98.
В нарушении данной нормы Правил ППРФ №1054:
- о принятом решении - снятие с учета, военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы должно быть сообщено в письменной форме с указанием причин снятия с очереди в 3-месячный срок со дня принятия такого решения.
Более того ознакомившись с материалами учетного дела:
- постановка на учет, согласно моего рапорта была произведена по основанию имеющиеся в собственности жилую площадь ниже установленной жилой нормы, а не по увольнению в 1999 -2002 г.( имеющийся в деле рапорт написан не мною)
-снятие с учета произведено в 2004 году с формулировкой, что ходатайство об оставлении в списках от руководителя не поступило в 2002 году, ссылаясь на эту норму, исключить должны были в марте 2003 года.
- у меня имелись другие основания оставаться на жилищном учете как нуждающегося в жилье.
-учетное дело для дальнейшего жилищного сопровождения во время службы и поданные документы в ДОСААФ России возращенные не были.
-никто не устанавливал срок моего увольнения в 2002 году по предельному возрасту, т.к предельный возраст наступал в 2010 г.
Согласно вышеуказанного письма администрации г. Волгограда разъяснения о причинах оснований мне даны только 17.10.2007, т.е. фактически через 3 года после принятого решения о снятии с учета.
Re: Судебная практика по жилищным делам
#261Доброго времени суток,прочитал всю ветку но не нашел образцы исков на несвоевременное и внеочередное обеспечение постоянным жильем военнослужащего находящегося за штатом более 6-и месяцев,написавшего рапорт на увольнение после обеспечения постоянным жильем в ИПМЖ,будучи находясь за штатом приобретшего право на увольнение по предельному возрасту,состою в реестре с марта 2011 года.выведен за штат с декабря 2010 года,в январе 2012 исполнилось предельный возраст,многодетный,(сост.семьи 5 чел.),извещения получают те кто стал в очередь после меня,а мне за 18 месяцев ничего не предложили,прошу выложить образец иска если у кого есть,заранее благодарен.
#263
Ну так чего ждали то? По закону у Вас 3 мес на оспаривание. Вы ждали 3 года... Даже сам по себе НЕ МОТИВИРОВАННЫЙ отказ, не вникая в вопрос по существу, является нарушением Ваших прав. Нет - Вы начали искать правду по кабинетам... Вот и получили результат.Согласно вышеуказанного письма администрации г. Волгограда разъяснения о причинах оснований мне даны только 17.10.2007, т.е. фактически через 3 года после принятого решения о снятии с учета.
А если решение о снятии с учета не оспорено и не отменено, то оно дейстующее и законное и все последующие решения об увольнении в том числе основаны на этом отказе.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#264
так самое интересное что квартиру в 2010 году выделили, что бы не жаловался на беспредел и суды. собрал документы , сдал -квартиру изьяли и отдали другому-другая власть пришла .теперь обжалую все с обстоятельствами не заключения договора найма в настоящее время.
но мое мнение то нарушение жилищных прав имеют место длительное время поэтому срок исковой давности не действует
но мое мнение то нарушение жилищных прав имеют место длительное время поэтому срок исковой давности не действует
#265
ПМО-1280 не истина в последней инстанции,есть конкретные выводы юристов по этому поводу:
Некоторые выводы из судебной практики по вопросам обеспечения
военнослужащих жилыми помещениями во внеочередном порядке
1. Круг лиц, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем
Журнал "Право в Вооруженных Силах" неоднократно обращался к рассмотрению вопросов обеспечения жилыми помещениями вне очереди военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы по "льготным" основаниям*(1), а также граждан, уволенных с военной службы по указанным основаниям*(2). Актуальность этой проблемы обусловлена, в частности, возникновением ряда неопределенностей в толковании законодательства по данному вопросу после вступления в силу с 1 марта 2005 г. Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ).
Среди военных юристов нет единого мнения в данной области, как нет и единой судебной практики.
Одни юристы считают, что установленное п. 12 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. N 80, право военнослужащих, увольняемых с военной службы по "льготным" основаниям, на обеспечение жилым помещением вне очереди утрачено. При этом делается ссылка на ст. 57 ЖК РФ, в которой приведен исчерпывающий перечень категорий граждан, которым жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди. К ним относятся:
1) граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Как видим, военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, в указанном перечне действительно не значатся. Чуть раньше, с 1 января 2005 г. в связи с вступлением в силу Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ утратили силу нормы Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федерального закона "О ветеранах", предоставлявшие отдельным категориям военнослужащих право внеочередного обеспечения жилыми помещениями. Кроме того, с принятием ныне действующего ЖК РФ из жилищного законодательства исключено понятие "первоочередное обеспечение жильем".
Другие юристы считают, что право военнослужащих, увольняемых с военной службы по "льготным" основаниям, на обеспечение жилым помещением вне очереди может быть реализовано. При этом делается ссылка на тот же ЖК РФ, на его ст. 12, согласно которой к компетенции органов государственной власти в области жилищных отношений, в частности, относится определение порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации гражданам, которые нуждаются в жилых помещениях и категории которых установлены федеральным законом. Из указанных законодательных положений делается вывод, что Министерство обороны Российской Федерации, являясь федеральным органом исполнительной власти, вправе своим решением определять категории лиц, имеющих право внеочередного обеспечения жильем, в связи с чем нормы Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации о праве военнослужащих, увольняемых с военной службы по "льготным" основаниям, на обеспечение жилыми помещениями вне очереди сохраняют свою юридическую силу и после 1 марта 2005 г.
Не вносят ясности в данный вопрос разъяснения Службы расквартирования и обустройства Министерство обороны Российской Федерации от 6 ноября 2006 г. N 155/1/715, согласно которым внеочередное право на предоставление жилых помещений имеют только те военнослужащие, у которых такое право возникло до 1 марта 2005 г.
Нет единого мнения среди военных юристов и по вопросу о том, в каком порядке - во внеочередном или в соответствии со сложившейся очередностью - должны предоставляться жилые помещения бывшим военнослужащим, которые дали свое согласие на увольнение с военной службы с оставлением их в очереди на получение жилья по последнему месту военной службы.
Некоторые выводы из судебной практики по вопросам обеспечения
военнослужащих жилыми помещениями во внеочередном порядке
1. Круг лиц, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем
Журнал "Право в Вооруженных Силах" неоднократно обращался к рассмотрению вопросов обеспечения жилыми помещениями вне очереди военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы по "льготным" основаниям*(1), а также граждан, уволенных с военной службы по указанным основаниям*(2). Актуальность этой проблемы обусловлена, в частности, возникновением ряда неопределенностей в толковании законодательства по данному вопросу после вступления в силу с 1 марта 2005 г. Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ).
Среди военных юристов нет единого мнения в данной области, как нет и единой судебной практики.
Одни юристы считают, что установленное п. 12 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. N 80, право военнослужащих, увольняемых с военной службы по "льготным" основаниям, на обеспечение жилым помещением вне очереди утрачено. При этом делается ссылка на ст. 57 ЖК РФ, в которой приведен исчерпывающий перечень категорий граждан, которым жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди. К ним относятся:
1) граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Как видим, военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, в указанном перечне действительно не значатся. Чуть раньше, с 1 января 2005 г. в связи с вступлением в силу Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ утратили силу нормы Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федерального закона "О ветеранах", предоставлявшие отдельным категориям военнослужащих право внеочередного обеспечения жилыми помещениями. Кроме того, с принятием ныне действующего ЖК РФ из жилищного законодательства исключено понятие "первоочередное обеспечение жильем".
Другие юристы считают, что право военнослужащих, увольняемых с военной службы по "льготным" основаниям, на обеспечение жилым помещением вне очереди может быть реализовано. При этом делается ссылка на тот же ЖК РФ, на его ст. 12, согласно которой к компетенции органов государственной власти в области жилищных отношений, в частности, относится определение порядка предоставления жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации гражданам, которые нуждаются в жилых помещениях и категории которых установлены федеральным законом. Из указанных законодательных положений делается вывод, что Министерство обороны Российской Федерации, являясь федеральным органом исполнительной власти, вправе своим решением определять категории лиц, имеющих право внеочередного обеспечения жильем, в связи с чем нормы Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации о праве военнослужащих, увольняемых с военной службы по "льготным" основаниям, на обеспечение жилыми помещениями вне очереди сохраняют свою юридическую силу и после 1 марта 2005 г.
Не вносят ясности в данный вопрос разъяснения Службы расквартирования и обустройства Министерство обороны Российской Федерации от 6 ноября 2006 г. N 155/1/715, согласно которым внеочередное право на предоставление жилых помещений имеют только те военнослужащие, у которых такое право возникло до 1 марта 2005 г.
Нет единого мнения среди военных юристов и по вопросу о том, в каком порядке - во внеочередном или в соответствии со сложившейся очередностью - должны предоставляться жилые помещения бывшим военнослужащим, которые дали свое согласие на увольнение с военной службы с оставлением их в очереди на получение жилья по последнему месту военной службы.
#266
ПМО-1280 не истина в последней инстанции,есть конкретные выводы юристов по этому поводу
Об этом писали в журнале "Право в Вооруженных Силах", №4, апрель 2007 г. За 3,5 года до появления приказа МО РФ от 30 сентября 2010 г. №1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений".Некоторые выводы из судебной практики по вопросам обеспечения
военнослужащих жилыми помещениями во внеочередном порядке
#267
из поста №256решение по "потерявшемуся" нуждающемуся в жилье, вставшему на учет до нововведений и уволенному. Судья дал шанс, но проблему в итоге не решил
Суд в корне не прав. Гражданин уже ранее признан, а суд вместо того, чтобы применить п.10 ПМО 1280:
"Военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 г., сохраняют право состоять на учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные военнослужащие снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом."
фактически обязал этого гражданина повторно признаваться, в том числе и предоставлять перечень документов из п.1 ПМО 1280. Предоставление документов перечисленных в п.1 для уже признанных - не предусмотрено.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"
#268
Согласен! Назвать это решением нельзя. Виновник КЭЧ, которая не передала данные. А из решения гласит, что Дл Южного РУЖО будет рассматривать доки, которые должны подтвердить право стоять , это как так!!!! Он уже был признан и стоял. Это не судья, а осёл в погонах !!!!!!!из поста №256
Суд в корне не прав.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#269
Помогите разобраться с ситуацией. У меня стаж службы в ОВД 7 лет. Сейчас прохожу военную службу по контракту, стаж военной службы составляет 8 лет, общий стаж 15 лет. В настоящее время меня увольняют всвязи с ОШМ. Имею ли я право на обеспечение жильем, если признан нуждающимся и стою в очереди на получение жилья? Входит ли стаж службы в ОВД в стаж военной службы, для получения жилья? Спасибо.
#270
Сейчас прохожу военную службу по контракту, стаж военной службы составляет 8 лет
Поподробнее об этом напишите.В настоящее время меня увольняют всвязи с ОШМ. Имею ли я право на обеспечение жильем, если признан нуждающимся и стою в очереди на получение жилья?
Общая продолжительность военной службы военнослужащего включает в себя все время его военной службы, как по призыву, так и по контракту, в том числе и в случаях повторного поступления на военную службу. Работа в органах внутренних дел не является военной службой.Входит ли стаж службы в ОВД в стаж военной службы, для получения жилья?
Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость