patronspb, писал (по-прежнему считаю 0,54 несправедливым но законным) маленькие примеры беззаконности в Постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4469-1 указывается, что с введением в действие закона РФ № 4468-1 согласно пункта 3 часть 2, «Право на получение пенсий, назначенных до 1 февраля 1993 года в соответствии с Законом СССР "О пенсионном обеспечении военнослужащих" и другими ранее действовавшими нормативными актами, не пересматривается».
ИМХО, Уважаемые коллеги, зачем же в одну "правовую кАстрУлю" пихать разные сорта проблемм?
Ежели "patronspb" в чине капперранга, какой нибуть салажонок кликать будеть ЭЙ, "старперст" (старшина первой статьи) "почисть кранцы на блистере" (терминологией никого не желаю унизить) - ему видимо УЖЕ ВСЁ ПАРАЛЛЕЛЬНО, и даже 54% унижение его прав и чести военнослужащего (независимо от чина и ранга) для него ЗАКОННО.
Что касаемо приведённого выше 4469-1 - так у нас
ПРАВО НА ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НИКТО НЕ ОТНИМАЕТ!
Всем КАСТРИРОВАЛИ
УРОВЕНЬ ПРАВ НА ПРИОБРЕТЁННЫЙ объём денежного наполнения ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОГЛАСНО
ЗАРАБОТАННОЙ ВЫСЛУГЕ ЛЕТ.
А все инстанции СОЮ и ВК и мент пенсоФ именно на эту "Законность" и бьют, как упрямые ослы "размер то пенсии у Вас ведь увеличился более чем в 2 раза. А ИВОНА ЧЕСТЬ, так те вообЧе нюх потеряли, поскольку в отношении них было аналогичное
Постановление КС о 2010г. № 9-П(пипец судейский-междуусобный) :
" вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние,
федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и
не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях. "..
"Установление же менее благоприятных условий предоставления гарантий материального и социального обеспечения судьям, назначенным (избранным) на должность
ранее введения в действие нового правового регулирования, по сравнению с теми условиями, которые были законодательно определены при назначении их на должность, по своему значению в системе правового регулирования практически означает снижение уровня самих гарантий, что, по смыслу статей 55 (части 2 и 3) и 120 (часть 1) Конституции Российской Федерации и в силу правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, не может быть признано допустимым.
Кроме того, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, при внесении изменений в действующее правовое регулирование федеральному законодателю надлежит иметь в виду, что любая дифференциация, приводящая к различиям в правах граждан в той или иной сфере, должна отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе вытекающим из закрепленного ею принципа равенства (статья 19), в соответствии с которым такие различия допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им."
.
.постановил: 1.
Признать часть первую статьи 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации" в редакции статьи 4 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О противодействии коррупции"
не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1), 55 (части 2 и 3) и 120 (часть 1), в той мере, в какой она распространяется на судей, назначенных (избранных) на должность до 10 января 2009 года (даты введения в действие Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 274-ФЗ) и обратившихся за назначением предусмотренных законом выплат после этой даты, не позволяя тем самым засчитывать таким судьям периоды их работы прокурором, следователем и адвокатом до назначения на должность судьи в стаж работы в качестве судьи, дающий право на получение ежемесячной надбавки к заработной плате (при наличии права на ежемесячное пожизненное содержание в полном размере), а при выходе в отставку - определяющий размер ежемесячного пожизненного содержания и всех других видов выплат и льгот."
Показать текст
Кроме того, уважаемые форумчане, толкать телегу впереди лошади (подавать жалобу в КС , не имея на руках решениЁ Суходрищенских "
Однозначно
Привелигированных
Граждан" в мантиях первой и апеляционной
Бригад естеВственно самоубиВственная бредятина, бессмысленно.
С момента МОЕГО первичного обЧения в апреле сего года с данной категорией граждан, я однозначно понял -
, что данное обЧение ничего положительного решения в моём, точнее НАШЕМ ГЛОБАЛЬНОМ В МАСШТАБАХ России, вопросе не принесёт.
На медни я заканчиваю "Сизифов труд" - кассационное обжалование копировальной бредятины вышеупомянутых ОПГ.
Единственно, в чём "меня терзают смутные сомнения", , ИМХО, в Свердловском запросе Костромской губернии в КС ссылка заявителей опять же на применение статьи 43 4468-1 (в понятиях 309 ФЗ)опять сводится к понятию "РАЗМЕР" ПЕНСИИ".
А ведь выше упомянутым
Бригадирам ОПГ как первой, так и апеляционной бригады, полагаю и
Бригадиру, встающему и "Думающему" о правах воен - мент - пенсов с утра , пораньше, так сказать , с самой Зорьки, далеко по барабану, что Верховная Боярская Дума, вместе с "Царём" составили и подписали такую ИНДУЛЬГЕНЦИЮ, согласно которой "...6. Положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (в редакции настоящего Федерального закона) и частей 8 - 11 настоящей статьи не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей..." Но ведь В 1567 г. папа Пий V запретил любое предоставление индульгенций,включающее какие-либо денежные расчёты. Современный порядок предоставления индульгенций регламентируется документом «Руководство по индульгенциям», выпущенном в 1968 г. и дополненном в 1999 г.
А вот про
УМЕНЬШЕНИЕ (кастрация) УРОВНЯ ПРАВ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДО БЫ ЕЩЁ ПОБОЛЬШЕ ПОТЫКАТЬ НОСОМ их же ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ в которых онЕ же САМИ Ратуют, что
нельзя БОЯРАМ ИЗОБРЕТАТЬ, А "Верховному Бригадиру" подписывать ХАРТИИ, кастрирующие УРОВЕНЬ РАНЕЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ ИМИ КОНСТИТУЦИОННО УРЕГУЛИРОВАННЫХ И ДЛЯЩИХСЯ ПЕНСИОННЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:
ИМХО Показать текст
Для тех, кто прошёл апелляцинное отделение судейского театра марионеток, полагаю в кассационном порядке кроме самих решений обеих инстанций, следует упоминать лишь это Постановление КС, поскольку, согласно Решению Конституционного Суда Российской Федерации от 21 апреля 2009 г."Об информации об исполнении решений Конституционного Суда Российской Федерации:
"Решения Конституционного Суда, выявляющего в процессе конституционного судопроизводства дефекты правового регулирования и указывающего на возможные способы их устранения, окончательны, не подлежат обжалованию и являются общеобязательными, равно как и сформулированные в этих решениях правовые позиции – вне зависимости от того, изложены они в мотивировочной или резолютивной части.
4. В целях обеспечения режима конституционной законности, совершенствования системы законодательства чрезвычайно важно
строгое и неукоснительное исполнение всеми органами государственной власти решений Конституционного Суда
5.
Своевременное и в полном объеме исполнение решений Конституционного Суда служит обеспечению единого конституционно-правового поля в условиях федеративного государства, чем в конечном счете определяется верховенство и прямое действие Конституции Российской Федерации, незыблемость государственного суверенитета как важнейшей составляющей основ конституционного строя Российской Федерации.
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..