Регистрация в квартире

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:57

#631

Непрочитанное сообщение Pgk » 06 авг 2012, 18:43

Все члены семьи соглашаются на квартиру в Извещении. Требуется просто роспись, никем не заверенная, в самом Извещении (в корешке).
В корешке извещения подпись всех членов семьи не предусмотрена. Только фамилия, имя, отчество. Подпись только самого военнослужащего. Не вводите в заблуждение.

AleksanderKomsom
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:06

#632

Непрочитанное сообщение AleksanderKomsom » 07 авг 2012, 11:13

Здравствуйте.У меня такой вопрос.Я являюсь военнослужащим по контракту,закончил военный институт и по распределнию попал в воинскую часть на дальнем востоке.Здесь в военном городке я хочу получить временную регистрацию,но мне сказали что военносл по контракту обязан иметь постоянную регистрацию а не временную.правомочны ли эти требования?заранее спасибо

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#633

Непрочитанное сообщение venta » 07 авг 2012, 12:25

Здесь в военном городке я хочу получить временную регистрацию
во многих случаях встречал именно регистрацию по месту временного пребявания, ничего криминального здесь не вижу
мне сказали что военносл по контракту обязан иметь постоянную регистрацию а не временную.
сказали и сказали, примите это к сведению, не более того... чем аргументируют?
правомочны ли эти требования?
Вы не пояснили, в чем заключается это требование? Вам отказывают в регистрации по месту временного пребывания и требуют оформить именно регистрацию по месту жительства?
этот вопрос имеет свое письменное отражение, или пока только на словах? у вас в н.в. в паспорте есть вообще какая либо регистрация???
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Tatus-ka
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:12

Re: Re:

#634

Непрочитанное сообщение Tatus-ka » 07 авг 2012, 14:19