Материальная ответственность

прапор 83
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:36

#511

Непрочитанное сообщение прапор 83 » 18 авг 2012, 16:54

Подскажите пожалуйста,кто должен быть материально ответственным лицом клубной техники находящейся в НЗ на ДХ.Меня отдали по приказу по части,что я ответственный за хранение, с этой техники пропали отопители кунгов и сейчас меня делают крайним.Как быть в этой ситуации? Никаких актов инвентаризации и приема техники не было.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#512

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 18 авг 2012, 17:12

Никаких актов инвентаризации и приема техники не было.
Если вы не подписывали документов о приеме техники, то вы ее и не принимали. Привлечь вас к материальной ответственности в этом случае трудно, только если вы по своим обязанностям должны были именно эту технику беречь и проверять

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#513

Непрочитанное сообщение venta » 18 авг 2012, 17:32

прапор 83, Re: ВРИО-ВРИД
Всё изложенное сугубо ИМХО.

mobikk
Заслуженный участник
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:05
Откуда: Карелия, Петрозаводск

Re:

#514

Непрочитанное сообщение mobikk » 18 авг 2012, 18:32

Подскажите пожалуйста,кто должен быть материально ответственным лицом клубной техники находящейся в НЗ на ДХ.Меня отдали по приказу по части,что я ответственный за хранение, с этой техники пропали отопители кунгов и сейчас меня делают крайним.Как быть в этой ситуации? Никаких актов инвентаризации и приема техники не было.
По идее ответственным должен быть командир подразделения, в котором по штату военного времени находиться эта (клубная) техника, но если Вы ее не принимали, с актами, в присутствии членов комиссии, по соответствующему приказу КЧ, то с Вас взятки гладки.

прапор 83
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:36

#515

Непрочитанное сообщение прапор 83 » 21 авг 2012, 19:53

Подскажите пожалуйста,как примерно написать рапорт,что я отказываюсь в дальнейшем быть ответственным за хранение или сняли с меня эту ответственность

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18896
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#516

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 22 авг 2012, 19:40

написать рапорт,что я отказываюсь
Изучите сразу статью Уголовного кодекса "неисполнение приказа". Чтобы сдать материальные средства нужна уважительная причина, а не просто ваше нежелание

прапор 83
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 май 2012, 10:36

#517

Непрочитанное сообщение прапор 83 » 22 авг 2012, 21:41

даже если я не могу обеспечить сохранность ввиду того,что я занят своими прямыми должностными обязанностями?

strdiman1
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:27

#518

Непрочитанное сообщение strdiman1 » 31 авг 2012, 22:10

В 2011 году принял роту (воинскую часть так называемую) составлялись акты трех видов, по три экземпляра. По всем службам расписывался сдатчик, я и материалисты, утверждал акты командир. Сейчас новый начальник связи при приеме дел и должности приносит мне инвентаризацию в которой выесняется что у материалистов за мной числится компьютерная оргтехника на 300 тыс. рублей (факсы, компьютеры, принтеры и т.д.), которые не указывались ни где раньше( не в инвентаризациях - которых с того момента небыло, ни где нибь еще). ВОПРОС: что мне сейчас делать и куда правильно обращаться.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#519

Непрочитанное сообщение venta » 31 авг 2012, 22:28

strdiman1, рапорт по команде с ходатайством о назначении служебного разбирательства по данному факту. Пусть КЧ назначает разбирательство и комиссия ищет крайних.
Если у Вас на руках подписанные и утвержденные Акты сохранились (Ваш экземпляр), то ИМХО у Вас есть все шансы отделаться лёгким испугом...

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#520

Непрочитанное сообщение m1az22 » 01 сен 2012, 15:37

ВОПРОС: что мне сейчас делать и куда правильно обращаться.
Можно начать с того, что найти эту оргтехнику или выяснить за кем она числилась ранее (это в дополнение к совету venta).

ltl
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:13

#521

Непрочитанное сообщение ltl » 10 сен 2012, 14:38

Доброго всем времени суток!!! Готовлюсь принять дела и должность. Просмотрел всю ветку и возник такой вопрос, какой алгоритм действий будет грамотным:
1. после выявления недостатков, при приеме должности, эти самые недостатки доложить командиру (рапортом), просить его назначить комиссию по расследованию, взыскания, восстановления и т.д., в связи с этим, также, просить его о продлении сроков приема и только после этого ( наказание виновных) расписаться в актах приема - передачи, и написание рапорта о принятии ДиД?
2. Делать все параллельно, т.е. расписаться в акте с выявленными недостатками и следом написать рапорт о приеме ДиД, в котором указать недостатки и просить о назначении комиссии по расследованию. Если я так сделаю, буду ли я отвечать за выявленную мной ПРИ ПРИЕМЕ недостачу? Спасибо.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:15

#522

Непрочитанное сообщение m1az22 » 10 сен 2012, 16:36

эти самые недостатки доложить командиру (рапортом), просить его назначить комиссию по расследованию
Если Вы материальноответственное лицо, то приём-передача производится комиссией согласно письменного приказа командира части о назначении этой комиссии. То есть не вы инициируете расследование, а комиссия. По последовательности действий: если вы выявили недостачу, до докладываете председателю комиссии, тот проверяет, спрашивает со сдающего должность, затем отражает недостачу в акте.
буду ли я отвечать за выявленную мной ПРИ ПРИЕМЕ недостачу?
Пока вы не приняли материальные ценности, за них Вы не отвечаете. Если в акте приёмо-сдаточной комиссии недостача не будет отражена, то такие акты не подписывать, докладывать командиру части о недобросовестности председателя и членов комиссии.

ltl
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:13

#523

Непрочитанное сообщение ltl » 10 сен 2012, 20:56

Т.е. последствий для меня не будет, если я подпишу акты С НЕДОСТАТКАМИ выявленными комиссией? И будет ли назначена комиссия, проведена проверка и "назначены" виновные-это не моя головная боль, это ведь вотчина комиссии по приему моей ДиД. Я так понял?

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA

#524

Непрочитанное сообщение globus » 10 сен 2012, 21:19

Т.е. последствий для меня не будет, если я подпишу акты С НЕДОСТАТКАМИ выявленными комиссией?
Не будет.Смотрите,чтобы подпись сдатчика была и у вас остался 1 экз.актов приема с подписью командира печатью части. Но и Вы должны четко знать результаты работы комиссии, может, мелочевку распишут, а кое-что крупное из недостачи скроют. Ваша задача--пишите побольше бумаг.На расследование, на наказание виновных, на результаты работы комиссии....( по ситуации). При наличии проблем можете обратиться в прокуратуру. Имхо.
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!

ltl
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:13

#525

Непрочитанное сообщение ltl » 10 сен 2012, 22:42

Спасибо за ответы. Если не затруднит, должен ли я требовать акт тех. состояния на автотехнику и на, что я должен обратить внимание в нем (в акте)?

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA

#526

Непрочитанное сообщение globus » 11 сен 2012, 11:55

Если не затруднит, должен ли я требовать акт тех. состояния на автотехнику и на, что я должен обратить внимание в нем (в акте)?
Это само собой разумеется, что на каждую единицу техники у Вас должен быть акт тех. состояния.Форму акта Вы уже наверняка видели, если нет, спросите в службах или у сослуживцев.В акте должны быть отражены ( согласно графам в нем) категория изделия, год выпуска, номер изделия (для сложной техники несколько номеров, например, для спец.авто номер шасси, номер кунга и т.д.--тут надо особое внимание обратить внимание на шильдики и что там написано), далее--категория и номера колес( для авто), наличие паспортов как на само изделие, так и на составные его части.Найдете паспорта--обязательно сверьте указанные в нем номера с реальными номерами на технике, ну и убедитесь, что Вам показывают именно паспорта от той техники, которую Вы принимаете!Также указываете в акте, проверялась ли техника заводкой и ее результаты.
Ну и , конечно, указываете комплектность техники, пишите что именно не хватает и отдельно к акту прикладываете комплектовочную ведомость( ведомость некомплекта) где все подробнейшим образом расписываете, что именно недостает, внизу ведомости росписи сдал-принял.Также хорошо было , если на ведомости расписался бы начальник соответствующей службы и была поставлена печать части с подписью командира части или начальника штаба.В самом акте пишите, что к акту приложена ведомость некомлекта на стольки-то страницах...Предупреждаю--могут морально поддавливать, убеждать--просить принять нормально, без недостатков или некоторые не указывать. Это все обычное дело. Примете технику плохо--это может грозить большими проблемами в будущем.
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!

ltl
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:13

#527

Непрочитанное сообщение ltl » 11 сен 2012, 14:02

Большое спасибо за оперативные ответы.
1. Для чего мне надо знать категорию принимаемой техники?
2.Комплектовочная ведомость( ведомость некомплекта) имеет какую-то форму, либо произвольно?
3.На форуме поговаривают о приказе Главкома о запрете приема разукомплектованной техники. В ВВС есть такой приказ?

Добавлено спустя 36 минут 57 секунд:
При приеме мною спецтехники, допустим ЗИЛ с кунгом, я так понимаю, должно быть 2-а формуляра - на ЗИЛ и на кунг со спец. оборудованием. Что касается ЗИЛа (без кунга), какие-то отдельные документы на двигатель, шасси, раму, колеса и т.д. существуют и где взять номера на все эти вещи, в формуляре? Необходимо ли обращать внимание на регламентные работы на авто, или это не моя забота? И волнует вопрос аккумуляторной батареи, где прописан ее номер? А что если она дохлая?

Аватара пользователя
крепость
Заслуженный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:57

#528

Непрочитанное сообщение крепость » 11 сен 2012, 15:14

При приеме мною спецтехники, допустим ЗИЛ с кунгом, я так понимаю, должно быть 2-а формуляра - на ЗИЛ и на кунг со спец. оборудованием. Что касается ЗИЛа (без кунга), какие-то отдельные документы на двигатель, шасси, раму, колеса и т.д. существуют и где взять номера на все эти вещи, в формуляре? Необходимо ли обращать внимание на регламентные работы на авто, или это не моя забота? И волнует вопрос аккумуляторной батареи, где прописан ее номер? А что если она дохлая?
В паспорте на автомобиль указаны номера колёс, их нужно проверить. Номер на двигатель тоже в паспорте указан.
Регламентные работы должны быть прописаны в паспотре. Если вы сами будете ездить на этой машине то можно и указать в акте (что бы потом вопросов не задавали). Если же нет , то волнует это вас или нет - зависит от того на какую должность вы назначены.
На батарее нет номера - если дохлая то нужно будет заряжать)))) :D Или ручкой крутить.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Большое спасибо за оперативные ответы.
1. Для чего мне надо знать категорию принимаемой техники?
2.Комплектовочная ведомость( ведомость некомплекта) имеет какую-то форму, либо произвольно?
3.На форуме поговаривают о приказе Главкома о запрете приема разукомплектованной техники. В ВВС есть такой приказ?
ну как для чего????
если совсем новая машина, и ещё на НЗ то нужно принимать особенно тщательно, так как с НЗ шной машины вы ни чего не спишете (придёться покупать за свой счёт, если что то там на ней не новое окажется).
Не знаю про запрет главкома - но ваша задача принять всё это в присутствии комиссии и доложить командиру о недостатках. А дальше как он вам определит - так и будет.

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA

#529

Непрочитанное сообщение globus » 11 сен 2012, 20:20

2.Комплектовочная ведомость( ведомость некомплекта) имеет какую-то форму, либо произвольно?
Спросите в автослужбе про форму этой ведомости--должна быть. Если не покажут, составьте в произвольной форме...номер по порядку, наименование ,категория, количество, графы числится....в наличии....недостает.....примечание.Примерно так.

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
При приеме мною спецтехники, допустим ЗИЛ с кунгом, я так понимаю, должно быть 2-а формуляра - на ЗИЛ и на кунг со спец. оборудованием. Что касается ЗИЛа (без кунга), какие-то отдельные документы на двигатель, шасси, раму, колеса и т.д. существуют и где взять номера на все эти вещи, в формуляре? Необходимо ли обращать внимание на регламентные работы на авто, или это не моя забота? И волнует вопрос аккумуляторной батареи, где прописан ее номер? А что если она дохлая?
На сам Зил не формуляр а паспорт, причем он идет на шасси и , как правило, хранится в автослужбе.А вот на кунг формуляр.На Зил без кунга отдельных документов на движок, раму , колеса и так далее....нет, все данные записываются в паспорте Зила. Обычно хранятся эти паспорта в автослужбе. За их правильным ведением следят нач автослужбы и зампотех подразделения, если он есть. Если его нет, то еще и командир подразделения. Регламентые работы не ваша забота, но при изучении паспортов на технику внимательно посмотрите, есть ли запись о проведенном регламентированном обслуживании техники( так называемые регламентые работы). Вам это знать не помешает.Насчет аккумуляторов(АКБ) очень правильно вопрос подняли, а то я чуть не забыл.В конце паспорта есть страницы с записями про АКБ, номера, состояние( сухие или заряженные и год приведения в заряженное( рабочее ) состояние, а также их количество). Предельно внимательно с этим разберитесь!!!.И уточните у начальника автослужбы все-все про АКБ, то, что я написал...Спросите где они находятся и сами сходите в аккумуляторную их посмотрите, сверьте номера, проверьте состояние.Если в паспорте машины написано, что на Зил 131 МС-А идет 3 АКБ марки 6 ст90, то они и должны быть в наличии, а не 6ст-75, к примеру. Написано, что они сухо-заряженные, то они такими и должны быть, а не приведенными в рабочее состояние еще 10 лет назад. Вопрос этот очень серьезен. Если что не так--рапорт командиру на стол об обнаруженных недостатках, один экз. рапорта оставляете себе. Пока вроде все.
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!

ltl
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:13

#530

Непрочитанное сообщение ltl » 11 сен 2012, 22:00

Благодарю Вас за вразумительные ответы. Если АКБ на АЗС, должна ли быть у меня бумага подтверждающее это? Ато солдатики пропьют, и скажут, так и было.

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA

#531

Непрочитанное сообщение globus » 12 сен 2012, 04:14

Благодарю Вас за вразумительные ответы. Если АКБ на АЗС, должна ли быть у меня бумага подтверждающее это? Ато солдатики пропьют, и скажут, так и было.
Был у меня случай что и пропили солдатики АКБ, но в результате оперативных мер были изобличены, АКБ вернули.Вывод-- АКБ в аккумуляторной надо проверять как можно чаще, при приеме техники написать отдельный рапорт как командиру части, так и начальнику службы о наличии, тех.состоянии вверенных Вам АКБ, а также месте их хранения. Можно дописать, кто ответственный за хранение АКБ ( солдаты аккумуляторщики или же начальник аккумуляторной). Если же произойдет нехорошее и АКБ стащат--немедленно рапорт командиру о произошедшем с просьбой провести расследование.
Принцип приема должности простой-Вы должны максимально знать, что Вы принимаете, в каком это состоянии и где оно находится. По любому случаю-рапорт! Приняли --доложили, что-то не так-опять доложили. :drink:

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Бумагу могут Вам и не дать, по крайней мере те, у кого АКБ на хранении они и находятся ( в вашей АЗС, как я понял).Попросите, по крайней мере...( можете через начальника автослужбы, пусть он даст им команду написать бумагу насчет ваших АКБ). Но в рапорте командиру части, указанном выше, Вы уже извещаете командира обо всем, что касается ваших АКБ. Тем самым прикрывая свой тыл. :drink:

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Можете ввести за правило -- раз в 1-2 недели подавать рапорта по АКБ, где все распишите, сколько в наличии и в каком состоянии. Пусть об этом знают и те, у кого на хранении они находятся.Перед отпусками также передавайте должность и АКБ отдельным рапортом.
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!

Аватара пользователя
serj220581
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:50

#532

Непрочитанное сообщение serj220581 » 15 сен 2012, 10:39

добрый день.нахожусь в распоряжении год.сегодня собрали тех на ком числится имущество и начали административное расследование цель которого узнать по какой причине до сих пор имущество не передано.весомых причин у меня нет.вопрос:чем чревато данное расследование.имущество готов передать а человек готов его принять.спасибо.

ltl
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:13

#533

Непрочитанное сообщение ltl » 15 сен 2012, 11:09

Вопрос globusу:
1.Если формуляр на кунг утерян и вместо него заведен дубликат ( ведь чтоб скрыть недостачу, так и делают, теряют оригинал, заводят дубликат и вписывают, что осталось), как мне поступить в этой ситуации?
2.В каком документе прописано, что я должен сдать должность при убытии в отпуск командировку и т. д.?
3. Чьи должны быть печати на акте списания? Воинской части, в которой списывается? Спасибо.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#534

Непрочитанное сообщение venta » 15 сен 2012, 11:33

serj220581, если имущество всё в наличии, и если ранее Вам не отдавали конкретного приказа о передаче именно этого имущества установленным порядком к такому-то сроку конкретному лицу или в службу (на склад), то ничем не чревато (ИМХО).
Так и напишите в объяснении, что с момента вывода в распоряжение каких-либо команд по приему-передаче маетриальных средств не поступало (самая весомая причина), самоотверженно продолжали выполныть общие обязанности военнослужащего по обеспечению сохранности указанного имущества. Готовы передать указанное имущество другому военнослужащему, если на то поступит соответствующая команда
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
serj220581
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:50

#535

Непрочитанное сообщение serj220581 » 15 сен 2012, 11:43

venta,
я написал что готов передать имущество,указал кто готов принять.имущество в наличии.правда в декабре нам говорили заняться передачей.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#536

Непрочитанное сообщение venta » 15 сен 2012, 11:51

правда в декабре нам говорили заняться передачей.
говорили занятся, или отдали приказ передать имущество тогда-то тому-то в такой-то срок согласно установленным порядком (например, комиссионно, с инвентаризациооными ведомостями, со сверкой по учетным данным служб)
разницу чувствеуете?
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
serj220581
Постоянный участник
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 09:50

#537

Непрочитанное сообщение serj220581 » 15 сен 2012, 11:57

venta,
собирали всех таких же и анализировали причины мешающие передаче имущества.конкретно прям,определив сроки,когда доложить не сказали.

ltl
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:13

#538

Непрочитанное сообщение ltl » 15 сен 2012, 15:14

Еще вопросик: При приеме машин, каким образом проверять горючее в баках, какие необходимы документы и т.д.? Я так думаю, что это касается не только горючего, но и всех спецжидкостей.

Аватара пользователя
globus
Заслуженный участник
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
Откуда: SIBERIAN GUBERNIA

#539

Непрочитанное сообщение globus » 16 сен 2012, 14:03

Вопрос globusу:
1.Если формуляр на кунг утерян и вместо него заведен дубликат ( ведь чтоб скрыть недостачу, так и делают, теряют оригинал, заводят дубликат и вписывают, что осталось), как мне поступить в этой ситуации?
2.В каком документе прописано, что я должен сдать должность при убытии в отпуск командировку и т. д.?
3. Чьи должны быть печати на акте списания? Воинской части, в которой списывается? Спасибо.
1. Полагать дубликат за оригинал формуляра, раз того нет.Смотрите, чтобы дубликат был надлежащем образом оформлен и в нем стояли печати окружной автослужбы за подписью окружного начальника автослужбы. Покажите дубликат своему начальнику автослужбы, согласится ли он с тем, что этот дубликат на технику является полноценной заменой утерянного оригинала. У него в обязанностях регулярно проводить сверки формуляров, в том числе и с вышестоящими службами, так что он тоже заинтересован в надлежащем оформлении документов.Сверьте все номера, как уже писал, записанные в дубликате, с реальными не технике. Про умышленную порчу формуляров не слышал, у нас в части к этому делу относились весьма трепетно, все утери происходили совершенно случайно. если же вдруг нелепым образом найдется оригинал, подумайте 10 раз, стоит ли его показывать начальникам( это при наличии у Вас на руках нормального дубликата).
2. Навскидку не помню сейчас, но вообще-то это аксиома, и все начальники, начиная с комбата, заканчивая КЧ, перед убытием военнослужащего в отпуск, у нас в части жестко требовали рапорт на передачу закрепленной техники за подразделением какому-либо лицу ( кому конкретно, определял соответствующий начальник). К краткосрочным командировкм это не относится, а вот к долгосрочным и самому можно поднять вопрос о передаче ( временной, конечно), имущества с целью его наилучшего сохранения, ну и написать для этого соответствующий рапорт КЧ.
3.Надо этот вопрос тщательно узнать у Вашего начальника службы. По состоянию на 2009 год было так. Мелочевку типа гаечных ключей мог списывать и командир части, раз в месяц, в пределах строго определенной суммы ( по-моему было около 2000р). Печать на акте тогда ставится своей воинской части и визируется подписью командира. А вот крупняк, типа сварочный аппарат, газо-баллонное оборудование, вулканизатор и прочее оборудование, что явно стоит немалых денег, списывается командующим округом, также на определенную сумму. Суммы раз в квартал меняются, так что этот вопрос нужно прозондировать у вашего начальника по тех.службе.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Еще вопросик: При приеме машин, каким образом проверять горючее в баках, какие необходимы документы и т.д.? Я так думаю, что это касается не только горючего, но и всех спецжидкостей.
Как каким образом? Или вдвоем, приемщик-сдатчик, лезут на машину и щупом определяют количество горючего ( если не получается, то , как вариант, сливают горючее в емкости, меряют его, потом обратно заливают, но это хлопотно если техники много.Или вместе с комиссией. Как правило, в ее состав входит председатель комиссии части по проверке ГСМ и ядовитых жидкостей ( есть такая, отдается в приказе по части на определенный период, обычно на год), нач ГСМ, и еще какой-либо взводник, ротный или технарь. Ну и все вместе меряют, проверяют, записывают. И получается на выходе АКТ проверки ГСМ подразделения ( перечисляется техника, номера, количество жидкости, положено, в наличии, недостает), за подпись членов вышеуказанной комиссии( я сам был непременным членом этой комиссии на протяжении лет 8). Акт направляется командиру части, и в случае недостачи ГСМ проводится админ. расследование, в котором указывается виновный и ему предлагается либо в короткий срок ликвидировать недостачу( у нас так было, некоторые покупали дизтопливо на заправках и потом заливали в баки машин), либо заплатить полную стоимость недостачи. :drink:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Ну а начинается вся проверка с похода к ГСМщику, и у него собирается все информация по количеству ГСМ, числящейся за подразделением.Насколько я знаю, все отдельные службы канули в лету и образовались материально-техническе отделы в частях, ну значит, Вам туда. :drink:
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!

zhmykh
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 20:05

#540

Непрочитанное сообщение zhmykh » 24 сен 2012, 20:30

Предстоит прием склада связи. Подскажите пожалуйста руководящие документы (приказы, директивы, руководства, ссылки на методические пособия Военных вузов и т д )регламентирующие прием и передачу техники связи и АСУ.


Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей