Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2011

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 19 авг 2012, 09:40

Плата за пользование жилым помещением (плата за наем) вносится указанными нанимателями наймодателю этого жилого помещения (часть 3 статьи 155 Кодекса).
Право собирать такую плату обычно делегируется наймодателем управляющей организации. Иначе пришлось бы рассылать две квитанции для отдельной оплаты соцнайма.
Нарыл письмо и про ГВС с ИТП:
С мая 2007 года много воды утекло (в т.ч. горячей :) ).
Внесена куча изменений в исходные документы по тарифообразованию.
Все равно интересно. Спасибо!
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2012

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 19 авг 2012, 09:51

Регистрация вещь вымирающая. Закон обязывает использовать приборы учета, а не норматив. Вероятно, введут условия, когда даже нанимателю станет выгодно ставить приборы учета за свой счет.
Никакие предположения уже неуместны. С 1 января текущего года обязательно наличие индивидуальных приборов учета, а с 1 июля текущего года - и общедомовых.
Отсрочена на два года только установка газовых счетчиков.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8381
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#2013

Непрочитанное сообщение ferganik » 19 авг 2012, 12:08

Владимир черных.
Вы то правы! Но наймиту собственник не ставит приборы учета! А в нпа это обязанность собственника! И как ?? Ко мне даже не обращались для обеспечения доступа установки приборов учета.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#2014

Непрочитанное сообщение наивный » 19 авг 2012, 18:20

Владимир черных.
Вы то правы! Но наймиту собственник не ставит приборы учета! А в нпа это обязанность собственника! И как ?? Ко мне даже не обращались для обеспечения доступа установки приборов учета.
Подайте в суд на наймодателя и обяжите его в судебном порядке установить индивидуальные ПУ в квартире.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Регистрация вещь вымирающая. Закон обязывает использовать приборы учета, а не норматив. Вероятно, введут условия, когда даже нанимателю станет выгодно ставить приборы учета за свой счет.
Никакие предположения уже неуместны. С 1 января текущего года обязательно наличие индивидуальных приборов учета, а с 1 июля текущего года - и общедомовых.
Отсрочена на два года только установка газовых счетчиков.
Тепловые счетчики в квартире с какого числа обязательны? Должны ли устанавливаться на системе отопления, которая имеет вертикальную разводку по стоякам всего дома, а не горизонтальную на отдельную квартиру?

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8381
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#2015

Непрочитанное сообщение ferganik » 19 авг 2012, 20:38

Наивный.
С моей теплой и ржавой водой- приборы учета не выгодны.. Наймодатель не определен- вроде муниципалы, инфа проверяется в настоящий момент. А суды мне в этом году не нужны- сезон не открывал исчо.. Тепловые счетчики на квартиру не ставят- дорогое удовольствие, да и реально, нужно энергетическую эффективность повышать во всем мкд а не в отдельном помещении.

Аватара пользователя
marukaichi
Постоянный участник
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:51
Откуда: Широта крымская, долгота колымская.
Контактная информация:

#2016

Непрочитанное сообщение marukaichi » 20 авг 2012, 12:22

Уважаемые коллеги, прошу включиться в полемику по поводу тарифа на отопление в домах, оборудованных общедомовым прибором учета тепла.
Читаем ППРФ 307 (которое действует до 01.09.2012):
III. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги
21. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется:
б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам.

Смотрим теперь подпункт 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам:

2. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется в следующем порядке:
2) размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома определяется по формуле:

Poi=Si x Vt x Tt

где:
Si - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
Vt - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год (Гкал/кв. м);
Tt - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал).

В случае отсутствия сведений об объемах потребления тепловой энергии за истекший год размер платы за отопление определяется по формуле 1:

Poi=Si x Nt x Tt

где
Nt - норматив потребления тепловой энергии на отопление (Гкал/кв. м);

Таким образом, плату за отопление нам только в первый год существования дома должны начислять ПО НОРМАТИВАМ. А далее - ПО СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ОБЪЕМУ за предыдущий год. И отсюда следует логичный вывод, что если в прошлом году среднемесячный объем потребления в июне, июле и августе был 0 Гкал, то и плата за отопление в ЭТОМ году в эти месяцы должна быть 0,00 рублей. Т.е. плата за отопление, исходя из данных положений, взимается только в отопительный период!!!

Какие будут мысли?
Если по-русски скроен, то и один в поле воин.

ferganik
Заслуженный участник
Сообщения: 8381
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 04:28

#2017

Непрочитанное сообщение ferganik » 20 авг 2012, 13:27

Марукаичи.
Если есть прибор учета на тепло в доме, и в летний период он работает, то плата горячую воду состоит из колличества тепла для нагревания холодной воды и объема потребленной нагретой холодной воды. Либо что то подобное, но в других цифрах. Это ОБЪЕКТИВНАЯ снова, а как будет по факту- лишь бы не дороже основы.

Аватара пользователя
шух
Постоянный участник
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:12

#2018

Непрочитанное сообщение шух » 20 авг 2012, 13:53

Ну,вот и опять пришлось обращаться к ВАМ уважаемые за помощью и советом,ДСН подписали 19 июля прописались в квартире 14 августа,вопрос с какого числа оплачиваем ком.услуги? и еще, не подписали акта, в с вязи с недоделками, реально ли платить, когда закончат устранять эти недостатки?можно-ли оплатить, только за воду и свет, так-как на это идет отдельные платёжки?и еще ,что значит двухполюсной тариф,а плата одна 2,51?

Аватара пользователя
marukaichi
Постоянный участник
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:51
Откуда: Широта крымская, долгота колымская.
Контактная информация:

#2019

Непрочитанное сообщение marukaichi » 20 авг 2012, 14:05

ДСН подписали 19 июля
По закону - с даты подписания ДСН

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
то плата горячую воду состоит из колличества тепла для нагревания холодной воды и объема потребленной нагретой холодной воды.
Спасибо, понял. Но я пытаюсь разобраться с тарифом на ОТОПЛЕНИЕ.
Если по-русски скроен, то и один в поле воин.

Аватара пользователя
wanderer
Постоянный участник
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:11
Откуда: Волгоград

#2020

Непрочитанное сообщение wanderer » 20 авг 2012, 15:05

Читаем ППРФ 307 (которое действует до 01.09.2012)
если в прошлом году среднемесячный объем потребления в июне, июле и августе был 0 Гкал, то и плата за отопление в ЭТОМ году в эти месяцы должна быть 0,00 рублей. Т.е. плата за отопление, исходя из данных положений, взимается только в отопительный период!!!
Читаем внимательней, и последнюю декаду действия Правил уст. ПП РФ №307 понимаем, что по действующим Правилам (пункт 14, а также формулы 1 и 7 в Приложении №2), плата за отопление вносится гражданами ежемесячно. Но это не значит, что летом вы платите за несуществующее отопление. Просто плата за зимнее отопление вносится равными долями в течение всего года (в т.ч. в летний период).

Аватара пользователя
marukaichi
Постоянный участник
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:51
Откуда: Широта крымская, долгота колымская.
Контактная информация:

#2021

Непрочитанное сообщение marukaichi » 21 авг 2012, 02:07

Понятно, что один и тот же текст можно истолковать по-разному. В тексте ППРФ 307 я ни разу не встретил словосочетаний
вносится равными долями в течение всего года
И например Южно-Сахалинское отделение ОАО "Славянка" плату летом за отопление не взимает, чем же они тогда руководствуются? А вот по формуле (7) у меня и был вопрос. Что такое "Vt - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год (Гкал/кв. м);"? Это в среднем за месяц? Или в среднем за год, поделенное на количество месяцев?

Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
А по 354 постановлению в любом случае за отопление летом платить не придется, там все однозначно:
42.
...
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии размер платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 2 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги или в соответствии с формулой 3 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Показать текст
3. Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором во всех жилых и нежилых помещениях отсутствуют индивидуальные и общие (квартирные) приборы учета тепловой энергии, согласно пунктам 42 и 43 Правил определяется по формуле 3:

Pi=Vd x Si / Sd x Tt ,

где:
Vd - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом. В случаях, предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;
Si - общая площадь i-го жилого или нежилого помещения;
Sd - общая площадь всех помещений многоквартирного дома, включая помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме;
Tt - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если по-русски скроен, то и один в поле воин.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#2022

Непрочитанное сообщение наивный » 21 авг 2012, 03:58

Свежий документ:

Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808)
Опубликовали!
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 г. Москва
"Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Дата официальной публикации:21 августа 2012 г.
Опубликовано: 21 августа 2012 г. в "РГ-Бизнес" №860
Окончание в следующем номере
http://www.rg.ru/2012/08/21/teplo-dok.html

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2023

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 21 авг 2012, 18:05

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354"

Новый порядок предоставления коммунальных услуг по теплоснабжению возможно будет введен в действие позднее - с 1 января 2015 года
В настоящее время установлено, что регулирующие предоставление коммунальных услуг всех видов, в том числе коммунальных услуг по отоплению, новые "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354) вступают в силу полностью с 1 сентября 2012 года, и с этой даты признается утратившим силу Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, которым утверждены действующие в настоящее время "Правила оказания коммунальных услуг гражданам".
Проектом Постановления Правительства РФ предлагается "Правила..." от 06.05.2011 в части предоставления коммунальных услуг по отоплению ввести в действие с 1 января 2015 года и при этом установить, что в случае принятия до 15 сентября 2012 года органом государственной власти субъекта РФ решения о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, установленного "Правилами..." от 23.05.2006, при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению подлежат применению пункты 15 - 28 этих "Правил..." и пункты 1 - 4 Приложения N 2 к ним. В этом случае при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из нормативов потребления этой услуги применяются нормативы, установленные до 1 июля 2012 года. Такой порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению может применяться, как это устанавливается проектом постановления, до 31 декабря 2014 года.
Кроме этого предлагается внести изменения в "Правила..." от 06.05.2011, уточнив порядок расчета размера платы за отопление в зависимости от наличия или отсутствия коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии и уточнив понятие "коммунальной услуги" в целях предоставления льготы по ее оплате.
https://mail.yandex.ru/neo2/#message/21 ... 1301591832


Лобби подсуетилось? Что заставляет переносить больше чем на два года?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Alex100450
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:00

Re: Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи

#2024

Непрочитанное сообщение Alex100450 » 21 авг 2012, 21:52

Уважаемый администратор подскажите пожалуйста как правильно оформить жалобу на управляющую компанию, Дело в том что живем уже полтора месяца в новой квартире на 15 этаже лифты не работали ни единого дня , вещи приходится носить руками,многие из нашего дома по этой причине и не спешат с переездом.В управляющей компании только разводят руками, говорят у них нет лифтеров так как не все квартиры еще распределены,а МО за пустующие не оплачивает коммунальные услуги. А что делать нам? Мы что не люди?На сегодня заселено в нашем доме 65 квартир,а дом 204квартирный.Почти все кто получил ключи внесли предоплату вперед за 3 месяца и подписали договор с УК как собственники, себя я к этой группе не отношу , так как благодаря вашему сайту смог привести доводы к его неподписанию.Заранее благодарен!!!

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#2025

Непрочитанное сообщение наивный » 22 авг 2012, 00:39

Alex100450, Вам необходимо:
1. Позвонить диспетчеру упр. организации и зарегистрировать заявку по факту неработающего лифта, получив номер заявки.
2. Направить претензию в управляющую организацию по факту не предоставления ЖКУ в МКД, указав не исполнение заявки №???, назначить дату и время составления акта.
3. В указанную дату составить акт по факту не работы лифта, в случае не прибытия представителей упр.организации, указать об этом в акте и подписать его с двумя соседями.
4. Направить копию акта в упр. организацию.
5. Направить копию претензии и акта в ГЖИ и Роспотребнадзор с требовонием провести проверку и административное расследование.
6. Направить иск в суд в порядке защиты прав потребителя.
Показать текст
Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.
При этом, заявитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, а также точный адрес проживания. Лицо, которому направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику или нанимателю помещения извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
При личном обращении заявителя на экземпляре его заявления делается отметка о дате приема заявления и регистрационном номере.
Лицо, которому направлено в письменной форме или сделано устно заявление , обязано согласовать с заявителем точное время и дату установления факта оказания услуг или выполнения работ ненадлежащего качества. По результатам проверки составляется акт, который подписывается заявителем (или его представителем) и представителем управляющей компании.
В акте указывается нарушения в предоставлении услуг и работ, время и дата начала и окончания нарушений.
Акт является основанием для перерасчета размера платы за оказание услуг и выполнения работ, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
Акт составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй- остается у исполнителя.
В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, исполнитель (или его представитель) и заявитель (или его представитель) составляют и подписывают акт ( в 2-х экземплярах), в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Акт должен быть составлен исполнитем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения заявителя в аварийно- диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта заявителем он должен быть подписан двумя очевидцами.
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению.
При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ плата за коммунальные услуги снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем или его представителем акта об устранении недостатков или с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующем прибором учета.
(Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. постановлением Правительства РФ от23.05. 2006г. № 307 (На правоотношения до 1.09.2012 г.)



Мировому судье (по месту нахождения ответчика)
Истец – Петрова И.М. (город, адрес)
Ответчик — УК «Уют»
Цена иска

Исковое заявление
о перерасчете платы за коммунальные услуги в период отсутствия

На основании постановления Правительства РФ от 23.05.2006?г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» между мной, как собственником, и УК «Уют» был заключен договор, в котором отдельным пунктом устанавливается обязанность оплачивать ежемесячно коммунальные платежи до «10» числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата.

Решением суда (указать какой суд) по делу (указать номер дела) я был признан безвестно отсутствующим.

Принадлежащее мне имущество, в том числе и квартира, в управление никому не передано и в период моего отсутствия коммунальные услуги не потреблялись и не оплачивались.

В связи с этим образовалась задолженность по оплате коммунальных услуг (указать в каком размере).

Истец обращался к Ответчику с требованием признать недействительной задолженность и пересчитать плату по коммунальным платежам, однако по настоящее время Ответчиком перерасчет не произведен.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 54 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006?г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», прошу суд:

— Обязать Ответчика произвести перерасчет коммунальных платежей за период моего отсутствия в квартире.

Важно! Не забыть приложить к исковому заявлению следующие документы:

— Копия искового заявления

— Квитанция об уплате госпошлины

— Копия договора

— Копия решения суда о признании безвестно отсутствующим

— Копия обращения к обслуживающей организации

Аватара пользователя
marukaichi
Постоянный участник
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:51
Откуда: Широта крымская, долгота колымская.
Контактная информация:

#2026

Непрочитанное сообщение marukaichi » 22 авг 2012, 05:12

Лобби подсуетилось? Что заставляет переносить больше чем на два года?
Да потому что отопление - это Клондайк для управляющих организаций. По старым правилам платим круглогодично по среднему нормативу за прошедший год, и если в январе были проблемы с отоплением, то перерасчет будет только за январь, а не за два месяца (зимний и его "зеркальный" летний). А по новым правилам платить за отопление полагается по показаниям общедомового прибора, разделенного на общую площадь дома и умноженную на площадь квартиры, т.е. летом - НИЧЕГО. Это крайне не выгодно для УК.
Если по-русски скроен, то и один в поле воин.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#2027

Непрочитанное сообщение лсв62 » 22 авг 2012, 11:52

Что заставляет переносить больше чем на два года?
Да потому что отопление - это Клондайк для управляющих организаций.
Всё гораздо проще и прозаичнее :) Не для кого не секрет, что законы у нас пишут не для всех, банальное неисполнение требований законодательства об установки общедомовых приборов учёта и только. Там где в МКД проживают собственники всё просто, а вот там где собственник РФ или ОМСУ там, как раз и нет этих приборов так как до сих пор не определён порядок финансирования их установки, ну мне так видиться.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#2028

Непрочитанное сообщение наивный » 23 авг 2012, 17:47

Проект Постановления Правительства РФ "О государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций"
Показать текст
Правительством РФ предлагается наделить конкретные федеральные органы исполнительной власти полномочиями по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций

Так, в частности, госнадзор в отношении СРО аудиторов предлагается отнести к ведению Минфина России, в отношении кредитных кооперативов - ФСФР России, в сфере теплоснабжения - к ведению Госстроя, в сфере инженерных изысканий, проектирования и строительства - Ростехнадзора.

Указанные органы обязаны будут проводить проверки соблюдения СРО установленных требований, в том числе, в отношении разработки и определения условий членства в СРО, соблюдения членами СРО стандартов и правил осуществления деятельности в соответствующей сфере, аттестации работников, рассмотрения жалоб на действия членов СРО и других требований.

При этом должностные лица указанных органов исполнительной власти наделяются соответствующими правомочиями (запрашивать информацию и документы, беспрепятственно посещать используемые СРО помещения, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, привлекать к административной ответственности и т.д.).
Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения"
Показать текст
Разработан комплексный нормативный правовой акт, конкретизирующий положения Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" и регулирующий гражданско-правовые, а также некоторые технологические и административные аспекты водоснабжения

Проектом постановления Правительства РФ утверждаются "Правила холодного водоснабжения и водоотведения", которыми установлены, в частности:

порядок определения и присвоения статуса гарантирующей организации, отвечающей за водоснабжение или водоотведение в конкретном населенном пункте;

содержание и порядок заключения между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и абонентами договора холодного водоснабжения, договора водоотведения, единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, порядок расчетов по договору;

содержание, порядок заключения между транзитными организациями и организациями водопроводно-канализационного хозяйства договоров по транспортировке холодной воды, договоров по транспортировке сточных вод, порядок исполнения таких договоров;

порядок ограничения и прекращения водоснабжения, водоотведения, транспортировки холодной воды и сточных вод в аварийных ситуациях, при неоплате, при нарушениях технологического режима (в т.ч. определение категорий абонентов, в отношении которых прекращение и ограничение водоснабжения и водоотведения запрещены);

порядок учета количества поданной холодной воды и принятых сточных вод, в т.ч. порядок обеспечения доступа представителей организаций водопроводно-канализационного хозяйства к водопроводным и канализационным сетям в целях определения объема поданной воды и принятых сточных вод;

порядок организации органами местного самоуправления нецентрализованного холодного водоснабжения с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения или подвоза питьевой воды (в т.ч. нормативы снабжения населения водой, осуществляемого подобным образом);

порядок установления абонентам лимитов (нормативов) водоотведения и водопотребления;

требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в канализационные системы;

особенности подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства.

Предполагается, что одновременно с утверждением "Правил холодного водоснабжения и водоотведения" будет признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 12.02.1999 N 167, которым были утверждены действующие в настоящее время "Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации", за исключением пунктов "Правил пользования...", регулирующих нормирование отпуска питьевой воды и приема сточных вод, а также расчеты за воду и сброс сточных вод; эти пункты должны утратить силу после принятия постановления Правительства РФ, которым будут утверждены категории абонентов, для которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ и порядок регулирования платы за такие сбросы.
Проект Распоряжения Правительства РФ "Об утверждении комплекса мер, направленных на переход к установлению социальной нормы потребления жилищно-коммунальных услуг"
Показать текст
Введение "социальной нормы потребления жилищно-коммунальных услуг" позволит экономным потребителям сократить расходы на их оплату

Правительством РФ подготовлен план перехода российского ЖКХ на установление социальной нормы потребления коммунальных услуг в РФ.

Новая система предполагает установление дифференцированных тарифов на услуги в зависимости от фактической величины потребления коммунальных ресурсов гражданами (в пределах и сверх установленной социальной нормы потребления).

Согласно проекту распоряжения Правительства РФ реформа в ЖКХ начнется с реализации пилотных проектов в отдельных субъектах РФ по введению социальной нормы потребления коммунальных услуг в электроснабжении с поэтапным внедрением на всей территории РФ. Затем реформа коснется сферы водоснабжения и водоотведения и в последнюю очередь - отопления и газоснабжения.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#2029

Непрочитанное сообщение наивный » 24 авг 2012, 19:37

Постановление Правительства РФ от 21.08.2012 N 845
"О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"
Информация управляющей компании о деятельности в сфере управления многоквартирными домами должна раскрываться в СМИ при условии, если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет
Соответствующее уточнение внесено в Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731, которым утвержден Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
Установлено также, что раскрытие информации в сети Интернет должно осуществляться по формам, утвержденным Росстроем.
Показать текст
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2012 г. N 845

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАНДАРТ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5064; 2011, N 25, ст. 3595; 2012, N 7, ст. 875).
2. Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по согласованию с Федеральной антимонопольной службой в 6-месячный срок утвердить формы раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ


Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 августа 2012 г. N 845

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В СТАНДАРТ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

1. Подпункт "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"б) опубликования в полном объеме в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания), в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет;".
2. В пункте 6:
а) абзац четвертый признать утратившим силу;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Раскрытие управляющими организациями, товариществами и кооперативами информации на сайтах в сети Интернет, указанных в подпункте "а" пункта 5 и подпункте "а" пункта 5(1) настоящего документа, осуществляется по формам раскрытия указанными организациями информации, утвержденным Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.".
1. Нет горячей воды, плохое водоснабжение, только техническая вода.
Показать текст
В соответствии с пунктом 71 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральным законом и договором.
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен разделом VII Правил и приложением № 1 к Правилам.
2. Производится ли корректировка платы за водоснабжение при наличии индивидуальных приборов учета?
Показать текст
В соответствии со статьей 157 Жилищного Кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальную услугу по водоснабжению определяется согласно Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». Приложение №2 к Правилам устанавливает случаи проведения корректировки при предоставлении коммунальной услуги по водоснабжению. При наличии индивидуальных приборов учета и общедомовых приборов учета размер платы за услугу водоснабжения рассчитывается по формуле 9 (подпункт 1 пункта 3 приложения №2 к Правилам). Корректировок размера платы для потребителей коммунальных услуг, имеющих индивидуальные приборы учета в данном случаи не предусмотрено.
http://www.minregion.ru/activities/hous ... q/370.html

1. От чего зависит размер плата за электроэнергию и почему он различен по регионам?
Показать текст
Тарифы на электрическую энергию и тепловую энергию согласно статье 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а в случаях наделения законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования, - органы местного самоуправления.
2. В новом доме долгое время не подключают электроэнергию.
Показать текст
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, а также водоотведения относится к вопросам местного значения. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.
3. Плохое освещение в подъездах и дворах.
Показать текст
В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительности освещение мест общего пользования и придомовой территории относится к общему имуществу многоквартирного дома.
4. Часто отключают электроэнергию.
Показать текст
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация в границах поселений электро- тепло-, газо- и водоснабжения населения, а также водоотведения относится к вопросам местного значения. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.
В соответствии с пунктом 71 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. №307 О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам, акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральным законом и договором.
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен разделом VII Правил и приложением № 1 к Правилам.
http://www.minregion.ru/activities/hous ... q/368.html

1. Почему необходимо платить за отопление, при этом его нет? (отсутствует отопление, перебои с отоплением, слабое отопление, отопление не подключено)
Показать текст
В соответствии с пунктом 71 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральным законом и договором.
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен разделом VII Правил и приложением № 1 к Правилам.
2. Почему необходимо платить за отопление каждый месяц, при этом топят не круглый год?
Показать текст
При отсутствии в жилом доме или в помещениях многоквартирного дома коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307.
размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома определяется по формуле:
Poi=Si x Nt x TT ,
где:
Si- общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв.м);
Nt - норматив потребления тепловой энергии на отопление (Гкал/кв.м);
TT- тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб./Гкал).
В соответствии с пунктом 14 приложения к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 (далее – Правила), количество тепловой энергии (Гкал/год), необходимой для отопления многоквартирного дома или жилого дома, определяется по формуле:
Q0=qmax x ((tвн - tсро)/(tвн - tро)) x 24 x n0 x 10-6 - Q0нж ,
где:
n0 - продолжительность отопительного периода (суток в год), характеризующегося среднесуточной температурой наружного воздуха 8 °С и ниже.
Таким образом, определяется количество тепловой энергии необходимой для отопления многоквартирного дома или жилого дома с учетом продолжительности отопительного периода. Продолжительность отопительного периода может отличаться в районах и субъектах Российской Федерации.
Пунктом 13 приложения к Правилам и определяется норматив отопления (Гкал на 1 кв.м в месяц), который и учитывает продолжительность отопительного периода. Норматив отопления определяется для одного месяца. Продолжительность отопительного периода учтена при определении количества тепловой энергии.
Исходя из вышеизложенного плата за отопление будет вносится ежемесячно в течении года исходя из норматива отопления определенного в соответствии с пунктом 13 приложения к Правилам с учетом продолжительности отопительного периода.
3. Почему отопительный период начинается так поздно?
Показать текст
В соответствии с пунктом 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов не установили условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода, а также если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается по сети централизованного теплоснабжения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченными органами. При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8°C, а конец отопительного периода – при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8°C в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода.
4. От чего зависит размер платы за отопление и почему он различен по регионам?
Показать текст
Тарифы на электрическую энергию и тепловую энергию согласно статье 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» устанавливают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а в случаях наделения законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования, - органы местного самоуправления.
http://www.minregion.ru/activities/hous ... q/367.html

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Федеральное автономное учреждение «Федеральный центр нормирования, стандартизации и технической оценки соответствия в строительстве»
Показать текст
Цели деятельности: оказание содействия эффективному использованию передового опыта и научно-технического потенциала в области управления качеством, технической оценки пригодности и соответствия продукции в строительстве
Почтовый адрес: 119991, г. Москва, ул. Строителей, д. 8, корп. 2
Контактный телефон: (495) 502-67-45
Официальный сайт в сети Интернет: www.certif.org
Электронная почта: [email protected]
Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы»
Показать текст
Цели деятельности: организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации
Почтовый адрес: 101990, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Контактный телефон: (495) 625-75-46
Официальный сайт в сети Интернет: www.gge.ru
Электронная почта: [email protected]

djyngli
Заслуженный участник
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:27

#2030

Непрочитанное сообщение djyngli » 26 авг 2012, 09:55

Огромное спасибо ВАМ за предоставленную информацию. Очень пригодится в борьбе за выживание.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#2031

Непрочитанное сообщение наивный » 26 авг 2012, 10:15

Огромное спасибо ВАМ за предоставленную информацию. Очень пригодится в борьбе за выживание.
Мы все в одной лодке ЖКХ! ;)

Аватара пользователя
deva=13
Заслуженный участник
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:29
Откуда: Владивосток-СПб

#2032

Непрочитанное сообщение deva=13 » 26 авг 2012, 13:28

подскажите пожалуйста как правильно оформить жалобу на управляющую компанию
Мы в СП просто написали заявления с перечислением не предоставляемых услуг на имя начальника РЭО и начальника Владивостокского отделения Славянки. Заявы регистрировали,отправляли сами из РЭО. Перерасчет произвели,заявлений было немало.Сейчас по новой пишем,лифты работают,а подъезды убирать и территорию некому.Снова решили потеребить "Сливянку". :mrgreen:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнется под нас!

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#2033

Непрочитанное сообщение наивный » 26 авг 2012, 19:59

О неисправности электросчетчика
Показать текст
Дело №11-103/11 03 августа 2011 года

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации



Выборгский районный суд Санкт-Петербурга

в лице судьи Медведкиной В.А.,

при секретаре Филипповой Ж.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Закрытого акционерного общества «Петроэлектросбыт» на решение мирового судьи судебного участка № 22 Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по иску жалобу Закрытого акционерного общества «Петроэлектросбыт» к Мятлюк Л.А., Суворовой А.Ю. о взыскании задолженности по оплате потребленной электроэнергии,



установил:

ЗАО «Петроэлектросбыт» обратилось в суд с иском к Мятлюк Л.А., Суворовой А.Ю. о взыскании задолженности по оплате за потребленную электроэнергию, указав, что ответчицы проживают по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, являются абонентами по договору энергоснабжения. В соответствии с п. 1 ст. 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном законом порядке к присоединенной сети. Согласно п. 1 ст. 539 и п. 1 ст. 544 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную суть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию в соответствии с данными учета энергии, а также обеспечивать исправность используемых им приборов и оборудования, связанного с потреблением энергии. На основании п. ДД.ММ.ГГГГ Правил устройства электроустановок, утвержденных Приказом Министерства топлива и энергетики от ДД.ММ.ГГГГ, в жилых зданиях на одну квартиру устанавливается один расчетный счетчик. Поскольку количество потребленной электроэнергии каждым жильцом неопределимо из-за отсутствия контроля расхода электроэнергии каждым жильцом, то предмет обязательства по договору энергоснабжения является неделимым, на основании ст. 322 ГК РФ применяется солидарная ответственность ответчиков. Истец полностью выполнил обязательства по договору энергоснабжения, а ответчики, в свою очередь, не выполнили обязательства по оплате принятой электроэнергии. Актом о неучтенном потреблении электрической энергии от ДД.ММ.ГГГГ зафиксировано, что диск электросчетчика № 6201015 типа № СО-1М/5 не вращается при включенной нагрузке. Таким образом, потребление электроэнергии в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ осуществлялось ответчиками при отсутствии ее учета. Сумма задолженности, которую истец просит взыскать с ответчиц, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет 12191 рублей 43 копейки.

Решением мирового судьи судебного участка № 22 Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении исковых требований ЗАО «Петроэлектросбыт» отказано в полном объеме.

Истцом подана апелляционная жалоба на данное решение суда с просьбой о его отмене и ссылкой на неправильное применение норм материального и процессуального права, что является основанием для отмены решения (статьи 362 - 364 ГПК РФ). При этом в жалобе указано, что суд неправомерно сослался на пункт 7 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 № 530. В рассматриваемом случае между гражданами и ОАО «Петербургская сбытовая компания» (гарантирующий поставщик), в лице ЗАО «ПетроЭлектроСбыт», заключен именно договор энергоснабжения, как он определен в п. 6 Основных положений, поскольку граждане не имеют с сетевой организацией самостоятельных правоотношений, связанных с оперативно-диспетчерским управлением и передачей электроэнергии, и оплачивают соответствующие услуги в рамках договора энергоснабжения, заключенного с ОАО «Петербургская сбытовая компания». Согласно п. 64 Основных положений договор энергоснабжения между гражданином-потребителем и гарантирующим поставщиком считается заключенным с даты, соответствующей началу периода, за который гражданином-потребителем произведена первая оплата электрической энергии данному гарантирующему поставщику.Кроме того, в соответствии с п. 64 Основных положений наличие заключенного с гражданином-потребителем договора подтверждается документом об оплате гражданином потребленной им электрической энергии. Ответчиками вносятся платежи за потребляемую электроэнергию, что в силу указанной нормы права является подтверждением наличия между ними и ОАО «Петербургская сбытовая компания», в лице ЗАО «ПетроЭлектроСбыт», договора энергоснабжения. Факт наличия указанных договорных отношений ответчиками не отрицался.

В решении суда указано, что Акт от ДД.ММ.ГГГГ, в котором было зафиксировано, что диск электросчетчика № 6201015 типа СО-2М/5 не вращался при включенной нагрузке, составлен с нарушением требований действующего законодательства, в связи с чем не может являться средством доказывания по данному делу. Однако пункт 152 Основных положений не предусматривает недействительность Акта, неподписанного потребителем, в котором отсутствуют объяснения потребителя по факту выявленного нарушения. В силу абзаца 2 пункта 136 Основных положений положения раздела XII (пункты 136 -159) могут быть применены в отношении граждан-потребителей, только если иное не установлено жилищным законодательством Российской Федерации. Из этого следует, что нормы ЖК РФ и Правил от 23.05.2006 № 307 (являющихся актом жилищного законодательства в силу части 2 статьи 5 и части 1 статьи 157 ЖК РФ) обладают приоритетом перед нормами Основных положений, в частности, при определении размера платы за потребленную электроэнергию. В свою очередь, положения части 1 статьи 157 ЖК РФ, а также пункта 31 Правил от 23.05.2006 № 307 не поставлены в зависимость от того, каким образом зафиксировано нарушение учета электрической энергии. В силу пункта 31 Правил от 23.05.2006 № 307 сам факт неисправности электросчетчика энергоснабжающей организации является достаточным условием, объективно исключающим возможность осуществления расчетов за потребленную электрическую энергию в соответствии с показаниями такого счетчика.

В решении суда указано, что отсутствует техническое заключение о неисправности электросчетчика № 6201015 типа СО-2М/5. Между тем, нарушение работы счетного механизма указанного прибора учета было зафиксировано Предписанием от ДД.ММ.ГГГГ и Актом о неучтенном потреблении электрической энергии от ДД.ММ.ГГГГ. Объективных (документально подтвержденных) данных об исправности прибора учета № 6201015 типа СО-2М/5 ответчиками не представлено. Показания как ответчиков, так и свидетеля, фактически сводятся к несогласию с действиями сотрудника ЗАО «ПетроЭлектроСбыт» и надлежащее техническое состояние электросчетчика не подтверждают. После составления Акта ответчики, будучи несогласными с его содержанием, тем не менее, не предприняли каких-либо действий для опровержения зафиксированных в Акте сведений, а, напротив, в короткий срок произвели замену прибора учета. Факт замены ответчиками прибора учета, в свою очередь, является дополнительным подтверждением того, что электросчетчик № 6201015 типа СО-2М/5 был неисправен.

Представитель истца Константинова Т.А., действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержала в полном объеме.

Ответчица Суворова А.Ю. в судебном заседании возражала против удовлетворения апелляционной жалобы, полагая решение мирового судьи законным и обоснованным, представив письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором указала на пропуск срока исковой давности. Также ответчица указала, что предписание от 2006 года она не получала, работники истца всегда по отношению к ней вели себя очень грубо, счетчик она поменяла не потому, что он был неисправен, а чтобы прекратить к ней претензии со стороны ЗАО «Петроэлектросбыт». И со старым и с новым счетчиком она использует мало электроэнергии, в связи с тем, что часто отсутствует по адресу регистрации, а ее дочь Мятлюк Л.А. вообще проживает заграницей.

Ответчица Мятлюк Л.А. в судебное заседание не явилась, прислала просила телеграмму с просьбой рассмотреть дело в ее отсутствие.

Выслушав мнение представителя истца, ответчицы, изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, суд приходит к следующему.

Суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводами мирового судьи о том, что ответчицы Мятлюк Л.А. и Суворова А.Ю. не являются стороной договора энергоснабжения. При рассмотрении настоящего дела судье надлежало руководствоваться положениями статей 539 - 544 Гражданского кодекса РФ, предусматривающими обязанность энергоснабжающей организации подавать абоненту через присоединенную сеть энергию, а абонента - оплачивать принятую энергию в соответствии с данными учета энергии, а также обеспечивать исправность используемых им приборов и оборудования, связанного с потреблением энергии. В рассматриваемом случае между гражданами и ОАО «Петербургская сбытовая компания» (гарантирующий поставщик), в лице ЗАО «Петроэлектросбыт», заключен именно договор энергоснабжения в силу пункта 6 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 года № 530, поскольку граждане не имеют с сетевой организацией самостоятельных правоотношений, связанных с оперативно-диспетчерским управлением и передачей электроэнергии, и оплачивают соответствующие услуги в рамках договора энергоснабжения, заключенного с ОАО «Петербургская сбытовая компания». В соответствии с пунктом 64 Договор энергоснабжения между гражданином-потребителем и гарантирующим поставщиком считается заключенным с даты, соответствующей началу периода, за который гражданином-потребителем произведена первая оплата электрической энергии данному гарантирующему поставщику. Кроме того, наличие заключенного с ответчицами договора подтверждается документами об оплате потребленной ими электрической энергии. Ответчицами факт наличия договорных отношений и внесения платежей за потребляемую электроэнергию не отрицался, что в силу вышеуказанной указанной нормы права является подтверждением наличия между ними и ОАО «Петербургская сбытовая компания» в лице ЗАО «Петроэлектросбыт» договора энергоснабжения.

Вывод суда первой инстанции о недоказанности истцом обстоятельств, положенных в основу заявленных требований, является неверным и опровергается материалами настоящего гражданского дела. Акт от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8), в котором было зафиксировано, что диск электросчетчика № 6201015 типа СО-2М/5 не вращался при включенной нагрузке, может, по мнению суда апелляционной инстанции, являться средством доказывания по данному делу, и подлежит оценке в совокупности с иными доказательствами. Отсутствие технического заключения о неисправности электросчетчика № 6201015 типа СО-2М/5 не влечет недействительности акта от ДД.ММ.ГГГГ. Нарушение работы счетного механизма вышеуказанного прибора учета было зафиксировано Предписанием от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 81-82) и Актом о неучтенном потреблении электрической энергии от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8). Доказательств, с достоверностью свидетельствующих об исправности прибора учета № 6201015 типа СО-2М/5 ответчиками не представлено. К показаниям Суворовой А.Ю. и свидетеля ФИО1 суд относиться критически, поскольку надлежащее техническое состояние электросчетчика они не подтверждают, а факт замены ответчицей сразу после выдачи предписания прибора учета, является дополнительным подтверждением того, что электросчетчик № 6201015 типа СО-2М/5 был неисправен. О данных обстоятельствах также свидетельствует и расчет потребляемой электроэнергии, произведенный истцом после замены неисправного счетчика (л.д. 83).

Суд апелляционной инстанции полагает факт нарушения учета электрической энергии, потребляемой в <адрес>, доказанным и подтвержденным имеющимися в деле документами, в связи с чем ЗАО «Петроэлектросбыт» было вправе выполнить расчет задолженности по оплате потребленной электрической энергии исходя из установленных нормативов энергопотребления (л.д. 5).

При таких обстоятельствах имеются достаточные основания взыскании с ответчиц задолженности по оплате электроэнергии в сумме 12191 рубля 43 копеек и, соответственно, расходов по оплате государственной пошлины в размере 2487 рублей 66 копеек.

Одновременно суд соглашается с доводами представителя истца о невозможности применения судом апелляционной инстанции к требованиям истца исковой давности в силу положений части 2 статьи 199 ГПК РФ, в соответствии с которой она применяется только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения первой инстанции, в данном случае такого заявления ответчицей мировому судье заявлено не было.

В силу положений статьи 98 ГПК РФ понесенные истцом судебные расходы по оплате госпошлины подлежат возмещению в размере 2487 рублей 66 копеек.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328-330,362-364 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд



решил:

решение мирового судьи судебного участка № 22 Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по иску жалобу Закрытого акционерного общества «Петроэлектросбыт» к Мятлюк Л.А., Суворовой А.Ю. о взыскании задолженности по оплате потребленной электроэнергии отменить.

Взыскать солидарно с Мятлюк Л.А., Суворовой А.Ю. в пользу Закрытого акционерного общества «Петроэлектросбыт» задолженность по оплате электроэнергии в размере 12191 рубля 43 копеек и расходы по оплате государственной пошлины в сумме 2487 рублей 66 копеек, а всего 14679 (четырнадцать тысяч шестьсот семьдесят девять) рублей 09 копеек.


Судья подпись

КОПИЯ ВЕРНА

Судья В.А. Медведкина

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28695
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#2034

Непрочитанное сообщение Знак » 29 авг 2012, 16:17

Постановление Правительства РФ от 27.08.2012 N 857
"Об особенностях применения в 2012 - 2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

Показать текст
Определение размера платы за отопление в 2012 - 2014 годах будет осуществляться в особом порядке

Органам государственной власти субъектов РФ предоставлено право до 15 сентября 2012 года принять одно из двух решений, касающихся определения размера платы за предоставленную в 2012 - 2014 годах коммунальную услугу по отоплению.

В целях определения размера платы за отопление квартиры или индивидуального жилого дома, не оборудованных индивидуальными приборами учета тепловой энергии (нежилого помещения в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета), может быть принято решение об осуществлении потребителями оплаты этой коммунальной услуги равномерно за все расчетные месяцы календарного года. В случае принятия такого решения размер платы должен осуществляться в соответствии с утвержденными данным Постановлением "Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в 2012 - 2014 годах" (определяют формулы расчета).

Субъекты РФ вправе принять другое решение - о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года. При этом установлено, что пункты 15 - 28 указанных "Правил..." 2006 года и пункты 1 - 4 приложения N 2 к ним в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, будут действовать до 1 января 2015 года; ранее было установлено, что "Правила..." 2006 года утратят силу полностью (вместе с утвердившим их Постановлением Правительства РФ) с 1 сентября 2012 года, т.е. с даты вступления в силу нового аналогичного документа - "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постано! влением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Установлено также, что органы государственной власти субъектов РФ, принявшие одно из двух указанных решений, могут в любой момент принять решение о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренного упомянутыми "Правилами..." 2011 года, вступающими в силу, как уже говорилось, с 1 сентября 2012 года.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#2035

Непрочитанное сообщение лсв62 » 30 авг 2012, 16:15

Российское правительство утвердило меры по введению социальной нормы потребления коммунальных услуг, передает РИА «Новости». По словам заместителя главы Минрегионразвития Владимира Когана, в ходе заседания кабмина был принят поэтапный план введения социальных норм. Так, в следующем году в пилотных регионах, в число которых попадут от восьми до 15 субъектов, будет введена социальная норма потребления электроэнергии. «Социальная норма потребления электроэнергии должна охватить приблизительно 70% населения, эта доля населения должна вписываться в потребление в рамках социальной нормы», — пояснил Коган.

В ходе заседания премьер-министр РФ Дмитрий Медведев рассказал, что принцип двойных тарифов — социальных и сверхнормативных — по всей стране будет вводиться в 2014 году. Прежде всего речь идет об электроэнергии, а с 2015 года социальные нормы коснутся и оплаты водоснабжения. «Социальные нормы потребления таких видов коммунальных услуг, как отопление и газоснабжение, будут вводиться в самую последнюю очередь и только в том случае, если опыт предыдущей работы будет признан нами успешным», — подчеркнул глава правительства.

Взято здесь
http://www.bfm.ru/realty/2012/08/30/pra ... -zhkh.html
Вот интересно, а какова по объёму будет эта социальная норма :?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#2036

Непрочитанное сообщение наивный » 30 авг 2012, 16:32

Вот интересно, а какова по объёму будет эта социальная норма :?
Такая, чтобы нищие не подняли бунт за растущие в прогрессии цены на ЖКУ, переходя постепенно на керосиновые лампы и керогазы. Будут атомные станции строить в России, затоплять ГРЭСами поймы наших рек, а электроэнергию и сырьевые ресурсы продавать на Запад и в Китай, перегоняя потом в банки за океаном стабфонды, где они растворяются, а также не забывать пополнять свои обшорные счета.

marisha--01
Постоянный участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:50

#2037

Непрочитанное сообщение marisha--01 » 30 авг 2012, 16:35

Маме, в деревню, частный сектор пришло уведомление, что с 1июля вступили в силу изменения в Правила установления и определения нормативов потребления ком. услуг( постановление Правит.от28.03.12 №258.)
Так там норматив рассчитывается из м2, а зем. участок из1головы животного. На мой взгляд чушь полнейшая, у нас ведь многие живут большими семьями на маленькой площади, а в деревне как известно удобства во дворе и что освещать не надо? Из скотины у родителей кот, придется прописать в туалете. :twisted:

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#2038

Непрочитанное сообщение лсв62 » 30 авг 2012, 16:39

переходя постепенно на керосиновые лампы и керогазы.
Значит прав был я когда не выбросил керосиновую лампу и примус приобретённые во времена службы в отдалённых гарнизонах :D
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#2039

Непрочитанное сообщение наивный » 30 авг 2012, 16:57

Приказ Минрегиона России от 27.06.2012 N 252 "Об утверждении примерных условий энергосервисного договора, направленного на сбережение и (или) повышение эффективности потребления коммунальных услуг при использовании общего имущества в многоквартирном доме"
Показать текст
Рекомендованы условия энергосервисного договора, заключаемого между заказчиками и исполнителями коммунальных услуг

"Примерные условия энергосервисного договора..." предусматривают различные возможные варианты определения лиц, выступающих в качестве заказчика или исполнителя по энергосервисному договору. В частности заказчиками могут быть собственники помещений в многоквартирном доме, а исполнителями - управляющие организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК, ресурсоснабжающие организации или иные организации, оказывающие энергосервисные услуги; в то же время управляющие организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК могут сами являться заказчиками, а исполнителями - ресурсоснабжающие организации, и т.д.

Другие пункты энергосервисного договора могут устанавливать, в частности, условия:

о выполняемых исполнителем работах и услугах (проведение энергетического обследования, установка и ввод в эксплуатацию коллективных приборов учета, обязательные мероприятия, предусмотренные органами власти субъекта РФ);

о периоде времени, в течение которого будут определяться объемы потребления коммунальных ресурсов, принимаемые за базовые;

о периоде времени, в течение которого будут определяться объемы потребления коммунальных ресурсов при использовании общего имущества в многоквартирном доме в целях подтверждения достижения величины экономии;

о факторах, учитываемых в целях сопоставления объемов потребления коммунальных ресурсов в отчетные периоды (в т.ч. количество проживающих в многоквартирном доме, температура наружного воздуха);

о гарантийном сроке, в течение которого исполнитель несет ответственность за сохранение достигнутого эффекта экономии;

об обязательствах сторон по обеспечению сохранения достигнутого эффекта экономии, в т.ч. по обучению персонала, ответственного за эксплуатацию установленного оборудования, соблюдению условий его эксплуатации, своевременному проведению технического обслуживания, поддержанию оптимальных режимов функционирования.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=134520

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
<Письмо> Казначейства России от 17.08.2012 N 42-7.4-05/5.4-476 "О направлении письма Минфина России от 14.06.2012 N 02-04-10/2141"

Разъяснены отдельные вопросы, касающиеся администрирования доходов от аренды федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными бюджетными и автономными учреждениями
Показать текст
С 1 января 2012 года доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, и переданного в оперативное управление федеральным бюджетным и автономным учреждениям, поступают в самостоятельное распоряжение данных учреждений. В этой связи сообщается о необходимости указанным учреждениям обеспечить внесение изменений в соответствующие договоры аренды в части уточнения стороны договора и банковских реквизитов.

Администрирование поступающих средств по ранее заключенным договорам аренды федерального имущества в погашение дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 2012 года осуществляет Росимущество. Соответственно, если договором аренды арендодателем определено Росимущество, то платежи подлежат зачислению в доход федерального бюджета по нормативу 100 процентов с отнесением на главу 167.

В случае если в силу договора аренды арендодателем определен балансодержатель имущества - федеральное государственное учреждение, то арендные платежи, поступившие в доход федерального бюджета, подлежат возврату плательщику либо на счет бюджетного (автономного) учреждения.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=134500
Куда идут деньги от аренды земель обороны в военных гордка?

Brando
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 21:27

Re: Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи

#2040

Непрочитанное сообщение Brando » 31 авг 2012, 21:50

Имеет ли право военный пенсионер, ветеран военной службы по достижении 60 лет право на 50% скидку по оплате коммунальных услуг. Имеет приватизированную квартиру в Ленинградской области, но проживает и прописан в квартире сестры-инвалида в г. Санкт-Петербурге.


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя