Особенности найма жилья в Москве
-
- Активный новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:02
#811
добрый вечер,подскажите пожалуйста,нахожусь в ОШМ,выслуга 10 лет,жду жилье(в ДЖО),получаю поднаем,хочу исключаться из списков части,есть неплохой вариант с работой. Вопрос;мне оставят поднаем?а то из ветви дискуссии не совсем понятно. Спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
этот вопрос регулирует только приказ №235?по нему мне получается ничего не положено.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
этот вопрос регулирует только приказ №235?по нему мне получается ничего не положено.
#812
Если коротко, то ст.15 п. 14. Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.хочу исключаться из списков части,есть неплохой вариант с работой. Вопрос;мне оставят поднаем?а то из ветви дискуссии не совсем понятно. Спасибо.
При невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей ежемесячно выплачивать им денежную компенсацию за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Порядок предоставления социальных гарантий и возмещения расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий, указанных в настоящем пункте, определяется Правительством Российской Федерации.
И выдержка из Постановления ПРФ 909:
п.4. Установить, что выплата денежной компенсации гражданам, уволенным с военной службы и вставшим на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г., и членам их семей, а также членам семей граждан, уволенных с военной службы, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г. и погибших (умерших) после увольнения с военной службы, осуществляется соответствующими органами Министерства обороны Российской Федерации или иного федерального органа исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, в которых эти граждане состоят на учете в части их пенсионного обеспечения.
Таким образом, я думаю (сам на этом этапе):
За поднаем получать не будете. Это уже вопрос военкомата. Их позиция такова: добровольно согласились исключиться из списков части будучи необеспеченным ЖП, значит сознательно отказываетесь и от компенсации, т.к. в законе о статусе... нет ни слова об обязательствах кого-либо платить компенсацию уволенным и исключенным из списков части, оставшимся на жилобеспечении в МО, а оговорены только те, кто встал на учет в органы местного самоуправления (раньше рассматривались лица, учтенные до 1.1.2005, а теперь и после 1.1.2005). Только через решение суда.
Я как раз на этом этапе. Первая инстанция на моей стороне, но чувствую, шансов не много. Придётся попотеть.
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
И уже мой вопрос Кто-нибудь просветит:
1. что подразумевается под МЕСТНЫМ ОРГАНОМ САМОУПРАВЛЕНИЯ (муниципалитет?), можно ли подвести под это определение ДЖО МО?
2. Если в ФЗ о статусе не сказано о выплате компенсации исключенным из списков части, оставшимся на жилобеспечении в МО (при условии что все происходит внутри одного субъекта Федерации - г. Москве), то может есть гражданские правоотношения по компенсации найма жилых помещений?
3. Постановление ПРФ 909 довольно четко определяет, что военкомиссариат обязан платить такой категории (см. п.2) необеспеченных ЖП, Можно ли в суде (будет рассмотрена апелляция военкомата на решение 1 инстанции - см. мой пост выше) этим аргументом убедить суд в необходимости оставить Решение без изменений и оплатить затраты на поднаем???
-
- Активный новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:02
#814
Речь идёт не о увольнении ( его уже уволили), а о добровольном согласии исключиться из списков части без предоставления ЖП, но с правом её получения.а если "замутить" не по собственному желанию?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Извините, не обратил внимание, что это Вы и есть, а я в 3-ем лице пишу
#815
Энциклопедический словарь экономики и правачто подразумевается под МЕСТНЫМ ОРГАНОМ САМОУПРАВЛЕНИЯ (муниципалитет?)
Органы местного самоуправления
Показать текст
Органы местного самоуправления
Показать текст
Нет.можно ли подвести под это определение ДЖО МО?
#816
"...органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;..."что подразумевается под МЕСТНЫМ ОРГАНОМ САМОУПРАВЛЕНИЯ (муниципалитет?)
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Суд - не ЗАГС.Только из ЗАГСа все довольные выходят.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#817
какое это имеет отношение к реальности? По факту, военнослужащие находятся в распоряжении свыше 6-ти месяцев, обязаны подчинятся приказам командиров и начальников и ОБЯЗАНЫ передислоцироваться вместе с частью, если нет приказа о зачислении в иную часть.Пожалуйста,почитайте статейку про-Сердюковской газетки, там все подробно расписано для таких "начальников" как вы.
Особенно обратите внимание на то что "перечень оснований зачисления военнослужащих в распоряжение, содержащихся в ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы , является исчерпывающим, поэтому зачисление в распоряжение по каким-то другим основаниям (например, в связи с необеспеченностью жильем военнослужащих, продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, увольняемых с военной службы по «льготным» основаниям) является неправомерным".
А также вы и ваши начальники забыли, что "зачисление военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на 6 (шесть) месяцев".
Если хотите действительно предметно дискутировать посмотрите на форуме соответствующие решения судов.
Исходя из вышеизложенного,даже намека на какие либо переводы военнослужащих,находящихся в распоряжении свыше 6-ти месяцев и не назначенных за это время на должность быть не должно.
да1. что подразумевается под МЕСТНЫМ ОРГАНОМ САМОУПРАВЛЕНИЯ (муниципалитет?),
нетможно ли подвести под это определение ДЖО МО?
компенсация положена только военнослужащим, гражданским такая халява не светит.2. Если в ФЗ о статусе не сказано о выплате компенсации исключенным из списков части, оставшимся на жилобеспечении в МО (при условии что все происходит внутри одного субъекта Федерации - г. Москве), то может есть гражданские правоотношения по компенсации найма жилых помещений?
положительные решения судов по данному вопросу имеются. Связано с определением КС РФ о недопустимости ЛЮБОЙ дискриминации.3. Постановление ПРФ 909 довольно четко определяет, что военкомиссариат обязан платить такой категории (см. п.2) необеспеченных ЖП, Можно ли в суде (будет рассмотрена апелляция военкомата на решение 1 инстанции - см. мой пост выше) этим аргументом убедить суд в необходимости оставить Решение без изменений и оплатить затраты на поднаем???
#818
Обязал указанное должностное лицо данный приказ, в части касающейся удержания с заявителя упомянутых денежных средств, отменить.А, что суд решил на счет - "-с отказом в выплате ему денежной компенсации за поднаём жилья в гор.Москве;"
Выложите полностью, можете обезличить.
Оригинал решения здесь:http://albert-os.narod.ru/Gil3.html
-
- Активный новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 21:02
#819
а есть у кого нибудь эти решения?потому что в Постановление действительно чётко прописано,кому и сколько положено.
#820
Оспорить в суде, положительная практика уже есть.даже если с Вами согласиться, все равно проект готовит командир, он напишет "содержать при штабе в новом месте дислокации." МО подпишет, что тогда?
Только при передислокации в/ч, и только в которой они проходили военную службу перед зачислением в распоряжение, и только по прибытию в новый пункт постоянной дислокации воинской части (подразделения).нет уж. давайте как поподробнее, где конкретно такое написано? И зачем тогда пункты о выплате подъемного пособия при служебных перемещениях военнослужащим находящимся в распоряжении в ПМО 2700?
135. Военнослужащим, освобожденным от воинских должностей и в период нахождения в распоряжении соответствующего командира (начальника), переехавшим в другой населенный пункт в связи с передислокацией воинской части (подразделения), в которой они проходили военную службу перед зачислением в распоряжение, подъемное пособие выплачивается один раз - по прибытии в пункт новой постоянной дислокации воинской части (подразделения).
Я Вам советовал изучить как минимум ППВС
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Компенсация за найм жилья в Москвеесли бы были я бы точно знал. Нет их. Или они от тех лиц, которым мы не подчиняемся и указаниями их "толкования" не считаем. Например, честно скажу, подобное указание от главкома любого рода/вида войск будет проигнорировано.
#821
Andeson, У ВАС в Питерском УФО двойные стандарты, кому то платите по Питеру, а кому то нет !!!
Наводит на подозрение !!!
Или Вы выплачиваете только тем, кто служит в Питере, по определенным суммам ???
Хотя кто служит в Ленинградской области, получают компенсацию по Питеру, у ВАС такие тоже есть !!!
Можете проверить !!!
Наводит на подозрение !!!
Или Вы выплачиваете только тем, кто служит в Питере, по определенным суммам ???
Хотя кто служит в Ленинградской области, получают компенсацию по Питеру, у ВАС такие тоже есть !!!
Можете проверить !!!
Re:
#822Это тоже не полное судебное решение, а выдержки !!!Обязал указанное должностное лицо данный приказ, в части касающейся удержания с заявителя упомянутых денежных средств, отменить.А, что суд решил на счет - "-с отказом в выплате ему денежной компенсации за поднаём жилья в гор.Москве;"
Выложите полностью, можете обезличить.
Оригинал решения здесь:http://albert-os.narod.ru/Gil3.html
Re:
#823положительные решения судов по данному вопросу имеются. Связано с определением КС РФ о недопустимости ЛЮБОЙ дискриминации.[/quote]3. Постановление ПРФ 909 довольно четко определяет, что военкомиссариат обязан платить такой категории (см. п.2) необеспеченных ЖП, Можно ли в суде (будет рассмотрена апелляция военкомата на решение 1 инстанции - см. мой пост выше) этим аргументом убедить суд в необходимости оставить Решение без изменений и оплатить затраты на поднаем???
Вот что удалось накопать из последних решений МОСГОРСУДА (скрытым текстом не получилось...
Судья Семченко А.В.
Гр.дело №11-20220
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
10 сентября 2012 года
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда
в составе:
председательствующего Огановой Э.Ю.
и судей Федерякиной Е.Ю., Ефимовой И.Е.
при секретаре Н.А.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Федерякиной Е.Ю.
дело по апелляционной жалобе Военного комиссариата города Москвы на решение Мещанского районного суда города Москвы от 11 апреля 2012 года, которым постановлено: взыскать с Военного комиссариата города Москвы в пользу А.М. денежную компенсацию за наем жилого помещения с 1 июля 2008 года по 11 апреля 2012 года в размере *** рублей.
УСТАНОВИЛА:
Истец А.М. обратился в суд с иском к ответчику Военному комиссариату города Москвы о взыскании денежной компенсации за наем жилого помещения, ссылаясь на то, что проходил военную службу до 2005 года. В период прохождения военной службы признан нуждающимся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, после увольнения с военной службы компенсация за наем жилого помещения ему не выплачивается.
Одновременно, с учетом заявления об уточнении исковых требований А.А. просил суд обязать Военный комиссариат города Москвы выплачивать ему денежную компенсацию с 11 апреля 2012 года до реализации А.М. права на жилое помещение (л.д.75-76).
Представитель истца в судебное заседание явился, поддержал исковые требования.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, извещен о дате слушания дела, просил рассматривать дело без участия ответчика.
Судом постановлено указанное выше решение, об отмене которого как незаконного по доводам апелляционной жалобы просит ответчик Военный комиссариат города Москвы, ссылаясь на то, что А.М. не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления, суд неверно истолковал пункт 14 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».
Изучив материалы дела, выслушав представителя истца по доверенности А.А., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене в связи с неправильным толкованием закона.
Согласно ч.1 ст.195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 г. №23 «О судебном решении», решение является законным в том случае, когда оно вынесено при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч.4 ст.1, ч.3 ст.11 ГПК РФ).
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59-61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Решение суда данным требованиям закона не отвечает.
Судом установлено, что подполковник А.М., проходивший военную службу, приказом от 1 июля 2005 года досрочно уволен с военной службы зачислением в запас по состоянию здоровья.
А.М. является очередником на получение жилого помещения с 30 сентября 2004 года.
Истец является нанимателем жилого помещения на основании договора найма жилого помещения.
Военный комиссариат города Москвы отказал истцу в выплате компенсации, ссылаясь на то, что он уволен с военной службы после 1 января 2005 года и остался в списках очередников по последнему перед увольнением месту военной службы.
Рассматривая настоящее дело, суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований, исходя из того, что отказ военного комиссариата в выплате истцу денежной компенсации за наем жилого помещения противоречит пункту 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» с учетом его конституционно-правового смысла, выявленного Конституционным Судом РФ в Постановлении от 03 февраля 2010 г. №3-П, в связи с чем, взыскал с Военного комиссариата города Москвы в пользу А.М. денежную компенсацию за наем жилого помещения за период с 1 июля 2008 года по 11 апреля 2012 года в размере *** рублей.
Вместе с тем, согласиться с обжалуемым решением судебная коллегия не может, так как выводы, к которым суд пришел при разрешении данного иска, не могут быть признаны правильными, как отвечающие требованиям ч. 1 ст. 195 ГПК РФ о законности и обоснованности судебного решения.
Согласно абз. 1 п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов.
В соответствии с абз. 2 п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", предписано при невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, которые до 01 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей ежемесячно выплачивать им денежную компенсацию за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Из приведенных нормативных правовых положений следует, что военнослужащие-граждане, не обеспеченные при увольнении с их согласия с военной службы жилыми помещениями, при перемене места жительства не утрачивают право на обеспечение жильем, а при соблюдении определенных условий им предоставляются дополнительные гарантии конституционного права на жилище - до момента фактической реализации ими данного права.
Вместе с тем, определение круга лиц, которым предоставляются дополнительные гарантии реализации права на жилище, является исключительной прерогативой законодателя, а не судов общей юрисдикции.
Суды общей юрисдикции подменять деятельность органов законодательной власти изначально не вправе, поскольку иное означало бы нарушение закрепленных Конституцией Российской Федерации принципов разделения властей, самостоятельности органов законодательной и судебной власти, а также прерогатив Федерального Собрания и судов общей юрисдикции (статьи 10, 11, 94, 118 Конституции Российской Федерации).
В силу вышеприведенных положений федерального закона (абз. 2 п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих") право на получение ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения имеют граждане, уволенные с военной службы, которые были приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях именно органами местного самоуправления.
Из материалов дела, в том числе из ответа ФГОУ ВПО «Военный университет» от 08 апреля 2010 года, усматривается, что подполковник запаса А.М. является очередником на получение жилой площади от Министерства обороны РФ с даты написания рапорта 30.09.2004 года (протокол №11 от 13.06.2007 г.), по состоянию на 05 марта 2010 года номер очереди 345 (л.д.11). Органами местного самоуправления А.М. на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не принят.
Вместе с тем, право на получение названной компенсации гражданам, уволенным с военной службы, которые приняты на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий не в органах местного самоуправления, а в жилищной комиссии воинской части, законом не предоставлено.
Названная норма абз. 2 п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в той мере, в какой она связывает право на получение ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения с необходимостью принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях именно в органах местного самоуправления, а не в жилищной комиссии воинской части, - не соответствующей Конституции Российской Федерации в установленном порядке не признавалась.
В соответствии с постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации от 03 февраля 2010 года N 3-П и от 27 февраля 2012 года N 3-П положение абз. 2 п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" являлись предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации только в той мере, в какой оно - по смыслу, придаваемому ему сложившейся правоприменительной практикой, - связывает право граждан, уволенных с военной службы и не обеспеченных жилыми помещениями, на получение ежемесячной денежной компенсации не только с датой их постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, но и с датой их увольнения с военной службы; а также в той мере, в какой содержащаяся в нем норма связывает право граждан, уволенных с военной службы и не обеспеченных жилыми помещениями, на получение ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений с датой их постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В ином отношении, имеющем юридическое значение для правильного разрешения настоящего спора, конституционность абз. 2 п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Конституционным Судом Российской Федерации не проверялась.
Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2011 года N 403-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина С.В. на нарушение его конституционных прав абзацем вторым пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и положениями пунктов 1 и 4 Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей" в принятии к рассмотрению жалобы гражданина С.В. (содержащей утверждения о том, что положения абз. 2 п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" являются дискриминационными, так как ставят право на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в зависимость от органа (организации), в котором уволенный с военной службы военнослужащий состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий) - отказано с указанием на то, что абз. 2 п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в названной части не может рассматриваться как нарушающий конституционные права граждан.
Тем самым, А.М. к категории военнослужащих имеющих право на получение ежемесячной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений не относится и права на получение ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений не имеет.
Учитывая изложенное, решение суда нельзя признать законным и обоснованным, и оно подлежит отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований А.М. о взыскании компенсации за наем жилого помещения, обязании выплачивать денежную компенсацию до реализации права на жилое помещение.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.328, 329, 330 ч.2 п.3 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Мещанского районного суда города Москвы от 11 апреля 2012 года отменить.
В удовлетворении исковых требований А.М. к Военному комиссариату города Москвы о взыскании компенсации за наем жилого помещения, обязании выплачивать денежную компенсацию до реализации права на жилое помещение – отказать.
Председательствующий:
Судьи:
-
- Активный участник
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 17:21
- Откуда: Москва
#824
Насколько я понял из ваших постов финансисты в Питере поступают с людьми как им удобно,например
а по факту
и судя по всему никакой управы на вас нет,какое это имеет отношение к реальности?
а по факту
кто служит в Ленинградской области, получают компенсацию по Питеру, у ВАС такие тоже есть !!!
Когда я был маленьким, я молил бога о велосипеде. Когда подрос, понял, что бог работает по-другому, украл велосипед, и стал молить о прощении.
#825
(Судья Семченко А.В.Гр.дело №11-20220 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 10 сентября 2012 года Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суд)
Господа! Как это понимать? Им решение КС РФ не указ? Или всё правильно судья решил?
Господа! Как это понимать? Им решение КС РФ не указ? Или всё правильно судья решил?
#826
Увольняюсь в Москве по ОШМ с оставлением в списке очередников на Москву, получаю поднаем, снимая в Москве. Вопрос: какие документы представлять в военкомат для получения поднаема? В смысле надо ли что-то брать в части пока не уволили? Контракт после 98 года!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#827
на основании чего?? дайте ссылку на практику о запрете передислокации распоряженцев.Оспорить в суде, положительная практика уже есть.
так в рассматриваемом нами случае и есть передислокация всего ГШ ВМФ, а той части, где они служили уже может и вовсе не быть. Пока нет ИНОГО приказа, они обязаны вместе со своей частью передислоцироваться.Только при передислокации в/ч, и только в которой они проходили военную службу перед зачислением в распоряжение, и только по прибытию в новый пункт постоянной дислокации воинской части (подразделения).
там нет запрета на перевод распоряженцев в составе передислоцированной в/ч.Я Вам советовал изучить как минимум ППВС
не поступала такая телеграмма в УФО.Компенсация за найм жилья в Москве
двойных стандартов точно нет.Andeson, У ВАС в Питерском УФО двойные стандарты, кому то платите по Питеру, а кому то нет !!!
не понял вопроса.Или Вы выплачиваете только тем, кто служит в Питере, по определенным суммам ???
возможно. При выявлении подобных случаев пресекаем.Хотя кто служит в Ленинградской области, получают компенсацию по Питеру, у ВАС такие тоже есть !!!
неправда. поступаем в соответствии с НПА.Насколько я понял из ваших постов финансисты в Питере поступают с людьми как им удобно,например
делаете глубокие выводы, при недостатке информации.и судя по всему никакой управы на вас нет,
все бывает. и по рассеянности, и по прямому подлогу со стороны военнослужащих. Но случаев таких крайне мало.а по факту
- vanstraten
- Заслуженный участник
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
#828Пока в госдуме не примут соответствующие поправки в закон, никакой компенсации за поднаем получать не будете.Увольняюсь в Москве по ОШМ с оставлением в списке очередников на Москву, получаю поднаем, снимая в Москве. Вопрос: какие документы представлять в военкомат для получения поднаема? В смысле надо ли что-то брать в части пока не уволили? Контракт после 98 года!
Возьмите спраку о составе семьи, возьмите копии приказов о выплате за поднаем (потом в суде легче будет), возьмите выписки из расчетной ведомости (если таковые еще есть). Пожалуй все.
#829
Ищите сами - Повторное "перезачисление с выездом"на основании чего?? дайте ссылку на практику о запрете передислокации распоряженцев.
Если есть приказ и получено предписание, а этого нет !!!так в рассматриваемом нами случае и есть передислокация всего ГШ ВМФ, а той части, где они служили уже может и вовсе не быть. Пока нет ИНОГО приказа, они обязаны вместе со своей частью передислоцироваться.
Каким образом ??? И поподробней !!!возможно. При выявлении подобных случаев пресекаем.
Я и говорю, что вы о ней не знаете !!!не поступала такая телеграмма в УФО.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кому то выплачиваете компенсацию, а кому то нет !!!не понял вопроса.
#830
Хотя есть люди этой же категории которые получают компенсацию в ВК г. Москвы, там как то избирательно, если можно так сказать выплачивают компенсацию.Пока в госдуме не примут соответствующие поправки в закон, никакой компенсации за поднаем получать не будете.
#832
Не очень понял! Задал вопрос юристу Российской газеты.Увольняюсь в Москве по ОШМ с оставлением в списке очередников на Москву, получаю поднаем, снимая в Москве. Вопрос: какие документы представлять в военкомат для получения поднаема? В смысле надо ли что-то брать в части пока не уволили? Контракт после 98 года!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#833
Вы понимаете разницу между перезачислением в распоряжение, переводом в ИНУЮ в/ч и передислокацией? Складывается ощущение, что не понимаете.Ищите сами - Повторное "перезачисление с выездом"
Директива о передислокации ГШ ВМФ еще 2007 года, если не ошибаюсь, ПМО так же имеется. Но спорим мы не о наличии или отсутсвии документов, а о праве на поднаем, а оно определяется МЕСТОМ службы, а местом службы после передислокации ГШ ВМФ, для ВСЕХ включенных в списки ГШ является Санкт-Петербург.Если есть приказ и получено предписание, а этого нет !!!
Что именно каким образом? при проверке документов и выявлении случаев необоснованно установленной компенсации в адрес командира издавшего соответствующий приказ направляется письмо с указанием ошибок и просьбой устранить их при издании приказа на выплату ДКПЖ за следующий месяц.Каким образом ??? И поподробней !!!
И? как тут было сказано "Телеграмма -не НПА, касается только тех кому адресована! нам не адресована? нет, нас тогда вообще не существовало, значит нас не касается.Я и говорю, что вы о ней не знаете !!!
естественно. Кому положено выплачиваем, у кого выявляем факты отсутствия оснований - не выплачиваем.Кому то выплачиваете компенсацию, а кому то нет !!!
если Вы про приказ командира, то нет. не подчиняемся мы им. Если кроме приказа все соответствует НПА - выплачиваем, если нет, то не выплачиваем.Вот и правильно, есть приказ выплачивайте... !!!
#834
Не сомневайтесь, понимаю !!!Вы понимаете разницу между перезачислением в распоряжение, переводом в ИНУЮ в/ч и передислокацией? Складывается ощущение, что не понимаете.
Что то ГШ ВМФ, забыл своих распоряженцев в Москве !!!Директива о передислокации ГШ ВМФ еще 2007 года, если не ошибаюсь, ПМО так же имеется. Но спорим мы не о наличии или отсутсвии документов, а о праве на поднаем, а оно определяется МЕСТОМ службы, а местом службы после передислокации ГШ ВМФ, для ВСЕХ включенных в списки ГШ является Санкт-Петербург.
А НПА ВЫ трактуете по своему !!!Если кроме приказа все соответствует НПА - выплачиваем, если нет, то не выплачиваем.
Ну да ладно, думаю МЫ все обсудили, останемся при своем..., то дискуссировать можно долго.
-
- Активный участник
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 18:31
#835
говорил волк ягненку, да сам скалилсяЕсли кроме приказа все соответствует НПА - выплачиваем, если нет, то не выплачиваем.
Телеграмма Макарова прошлогодняя ни о чем Вам не говорит. Как насчет ее соответствия НПА? И как Вы "осуществляете" выплаты?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#836
а вот это уже вопросы к ГШ ВМФ. Но им, судя по сообщениям в различных ветках даже этого форума, не до распоряженцев сейчас.Что то ГШ ВМФ, забыл своих распоряженцев в Москве !!!
мы их не толкуем вообще. А применяем буквально. Написано по месту службы - значит по месту службы.А НПА ВЫ трактуете по своему !!!
какая именно. реквизиты ее дайте.Телеграмма Макарова прошлогодняя ни о чем Вам не говорит.
в соответствии с ППРФ 909 и ПМО 235. В строгом. Только вот почему в "" взяли?И как Вы "осуществляете" выплаты?
-
- Активный участник
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 18:31
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#838
при наличии возможности обеспечить служебным жильем, оснований для издания приказа на выплату компенсации за поднаем нет...о том, что служебного жилья навалом, а "непорядочные" военнослужащие изволят КПЖ получать
#839
Помогите решить проблему... Состою на очереди на служебное жилье, все время получал поднаем. По месту службы жилья нет, зарегистрирован не при части. В мае родилась дочь, теперь семья из 4 человек, пришлось дополнять жилищное дело документами. Все справки собраны. Комиссия внесла изменения - состав семьи 4 человека, признаны нуждающимися в служебном жилье, но ПОДНАЕМ ПЛАТИТЬ ОТКАЗАЛИ, ссылаясь на то, что мы не вновь прибывшие???? Теперь якобы по новому законодательству (вообще никаких изменений нет, на сколько я знаю) поднаем выплачивается только вновь прибывшим или тем, кто прописан при части (кстати, это со слов ревизора!!!) . Чтобы прописаться при части необходим выписаться с места регистрации В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ!!! На каком основании не платят, может действительно есть какие-то изменения? Что делать?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#840
dms,
это бред сивой кобылы. У вас не появились основания для прекращения выплаты, а появились основания для получения выплаты в повышенном размере.
Смело пишите рапорт на имя командира, прикладывайте все документы, не забудьте сделать копии и записать номер входящего при регистрации Вашего рапорта.
Если будет отказ спокойно обжалуйте в суде. В данном случае дело 100% выигрышное, если все действительно обстоит так, как написали Вы.
это бред сивой кобылы. У вас не появились основания для прекращения выплаты, а появились основания для получения выплаты в повышенном размере.
Смело пишите рапорт на имя командира, прикладывайте все документы, не забудьте сделать копии и записать номер входящего при регистрации Вашего рапорта.
Если будет отказ спокойно обжалуйте в суде. В данном случае дело 100% выигрышное, если все действительно обстоит так, как написали Вы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя