Увольнение по окончанию контракта

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#751

Непрочитанное сообщение alex56 » 04 ноя 2012, 18:31

В случае. если в/сл остаётся на службе после окончания контракта - считается, что он проходит службу в добровольном порядке
Крикет, Вы сообщения на форуме читаете? Хотя бы несколько выше Вашего. Например, здесь. Нет такого понятия "после окончания контракта".
Согласно ФЗ о воинской обязанности и военной службе мы все проходим службу в добровольном (по контракту) порядке. Ст. 2 п. 2
2. Прохождение военной службы осуществляется:
гражданами - по призыву и в добровольном порядке (по контракту);
Так что КС РФ ни чего нового не сказал, а просто подтвердил положения Федерального закона РФ.

Аватара пользователя
Крикет
Участник
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:37

Re:

#752

Непрочитанное сообщение Крикет » 04 ноя 2012, 18:36

Здравствуйте. 28.10.2012 у меня закончился контракт, из списков части меня не исключают, говорят будешь служить пока не придёт выписка из приказа об увольнении из Москвы. Могут ли на меня завести уголовное дело если я отказываюсь выполнять свои служебные обязанности и небуду находится в части, а буду ждать эту выписку дома? Отпуск с последующим увольнением также не предоставили.
Предлагаю статью Корякина В.М., полковника юстиции, доктора юридических наук
Показать текст
К вопросу о правовом положении военнослужащего после окончания срока действия контракта
Корякин В.М., полковник юстиции, доктор юридических наук, начальник юридической службы Главного управления воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации
В практике применения законодательства о порядке прохождения военной службы нередко возникают затруднения, связанные с определением статуса военнослужащих, у которых закончился срок военной службы, указанный в контракте, но которые по каким-либо причинам ко дню истечения срока контракта не уволены с военной службы и не исключены из списков воинской части.
Вправе ли командование удерживать военнослужащего на военной службе после истечения срока, указанного в контракте? Распространяются ли на такого военнослужащего права, обязанности и ответственность, установленные законодательством? Является ли данный военнослужащий субъектом воинских правоотношений?
Ответы на данные вопросы отличаются большим разнообразием, точки зрения на этот счет высказываются порой диаметрально противоположные. До недавнего времени не было и устоявшейся судебной практики по данной проблеме.
Нет единства мнений по рассматриваемой проблеме и в среде военных ученых-юристов. Так, например, доктор юридических наук К.В. Фатеев, комментируя п. 1 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», указывает: «С истечением срока контракта военнослужащий должен утрачивать свой статус и освобождаться от ответственности как военнослужащий. К нему не могут применяться дисциплинарные взыскания, определенные Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, он не может привлекаться к материальной ответственности как военнослужащий». Далее указанный автор пишет: «Если военнослужащий, срок военной службы которого истек, но который не исключен из списков личного состава воинской части, совершит деяния, подпадающие под признаки преступлений, предусмотренных гл. 33 УК РФ, он становится в неопределенное положение: с одной стороны, он не утратил статус военнослужащего, так как не исключен из списков личного состава воинской части, а с другой стороны, он по истечении срока контракта о прохождении военной службы не несет ответственности за невыполнение общих, должностных и специальных обязанностей, которые на него возлагались при заключении контракта» .
Несколько иной позиции придерживается доктор юридических наук А.В. Кудашкин. По его мнению, военнослужащие, у которых истек срок контракта и которые не исключены из списков личного состава воинской части, сохраняют статус военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, однако за некоторыми изъятиями. Из буквального толкования п. 3 ст. 32 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и п. 5 ст. 4 Положения о порядке прохождения военной службы указанный ученый делает вывод о том, что: 1) сроком контракта определяется обязанность военнослужащего проходить военную службу; 2) исполнение общих, должностных и специальных обязанностей не связано сроками контракта, так же, как и пользование всеми правами, предусмотренными для военнослужащих законодательством; указанные лица несут обязанности (за исключением должностных, если они находятся в распоряжении командиров или начальников) и пользуются правами, пока являются военнослужащими, в том числе и в случае неисключения в установленный срок из списков воинской части; 3) указанные военнослужащие не являются субъектами юридической ответственности, предусмотренной для них законодательством (в этой части, т. е. в части распространения на данных военнослужащих юридической ответственности взгляды К.В. Фатеева и А.В. Кудашкина совпадают).
Доктор юридических наук, профессор А.А. Тер-Акопов также считал, что если срок военной службы истек и отсутствуют исключительные обстоятельства, то военнослужащий не может признаваться субъектом преступления против военной службы, даже если он не исключен из списков личного состава воинской части .
Важное замечание по поводу данной проблемы делает С.В. Корнишин, указывая, что согласно подп. «а» п. 9 ст. 4 Положения о порядке прохождения военной службы контракт прекращает свое действие не с истечением срока, на который он был заключен, а со дня исключения военнослужащего из списков части, которое может состояться позднее истечения срока контракта . Из указанного положения следует вывод, что гражданин может обладать статусом военнослужащего по истечении срока военной службы, указанного в заключенном им контракте, и на него в данном случае в полной мере распространяются меры юридической ответственности: «Между командирами (начальниками) и гражданами, пребывающими на военной службе по истечении ее срока, — указывает С.В. Корнишин, — сохраняются отношения власти и подчинения. Соблюдение данных отношений обеспечивается в соответствии с законом, в том числе санкциями правовых норм» .
К очень важным выводам по рассматриваемому вопросу пришел Н.А. Новиков, также исследовавший данную проблему. Указанный автор обращает внимание на коренное отличие увольнения работника при прекращении трудовых отношений с работодателем от правовой природы увольнения военнослужащих с военной службы: если при увольнении работника издается один акт — приказ работодателя об увольнении, то при увольнении военнослужащего предусматривается издание двух приказов: первый — приказ об увольнении военнослужащего с военной службы, который издается соответствующим должностным лицом, наделенным полномочиями, и второй — приказ об исключении уволенного военнослужащего из списков личного состава, который издается командиром воинской части, где проходит службу уволенный военнослужащий, на основании и во исполнение вышеуказанного приказа об увольнении. В период времени между изданием первого и второго приказов производятся необходимые действия, связанные главным образом с реализацией ряда социальных прав военнослужащего: производство необходимых денежных выплат, обеспечение жильем, предоставление отпусков и др. Таким образом, увеличение периода военной службы после истечения срока контракта допускается законодателем исключительно в целях обеспечения соблюдения прав и законных интересов уволенного гражданина .
Н.А. Новиков формулирует следующие правовые последствия удержания военнослужащего на военной службе после окончания срока контракта :
1) контракт прекращает действовать со дня истечения срока контракта независимо от требования командования продолжить военную службу и отказа уволить (исключить из списков личного состава воинской части) военнослужащего ;
2) отсрочка исключения уволенного военнослужащего из списков личного состава воинской части без его согласия допускается в интересах защиты его прав при наличии исключительных обстоятельств, предусмотренных п. 11 ст. 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»;
3) неисключение уволенного военнослужащего из списков личного состава воинской части или непредставление военнослужащего к увольнению после окончания срока контракта и продление периода военной службы в случаях, не предусмотренных п. 11 ст. 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», является неправомерным;
4) неправомерное неувольнение (неисключение из списков личного состава воинской части) военнослужащего, у которого окончился срок контракта, предоставляет ему права, обусловленные военной службой, в полном объеме;
5) затраты на выплаты военнослужащим, не исключенным из списков личного состава воинской части после окончания срока контракта при прекращении исключительных обстоятельств, предусмотренных п. 11 ст. 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», являются необоснованным ущербом и подлежат взысканию с виновных должностных лиц;
6) военнослужащий может быть привлечен к уголовной ответственности за воинские преступления после окончания срока контракта в случае отсрочки исключения уволенного военнослужащего из списков личного состава воинской части без его согласия при продлении периода военной службы в интересах следствия согласно п. 11 ст. 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»;
7) военнослужащий, неправомерно не представленный к увольнению по окончании срока контракта или уволенный, но не исключенный из списков личного состава воинской части при отсутствии исключительных оснований, предусмотренных п. 11 ст. 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», не является субъектом преступления против военной службы.
В последнем из перечисленных выводов (о том, что военнослужащий, у которого истек срок контракта, при определенных обстоятельствах перестает быть субъектом ответственности за воинские преступления) Н.А. Новиков солидарен с военными учеными-юристами А.В. Кудашкиным, А.А. Тер-Акоповым и К.В. Фатеевым, чьи взгляды рассмотрены выше.
По мнению автора настоящей статьи, данный вывод является глубоко ошибочным. Следуя логике указанных авторов, если по вине военнослужащего, у которого истек срок контракта и который своевременно не исключен из списков воинской части (пусть даже, например, вследствие нераспорядительности и халатности кадрового органа), произойдет, к примеру, уничтожение или повреждение оружия, боеприпасов или предметов военной техники, повлекшее тяжкие последствия (ст. 375 УК РФ), то такой военнослужащий не может быть привлечен к уголовной ответственности. Звучит абсурдно, не правда ли? А как же тогда быть с принципом равенства граждан перед законом (ст. 4 УК РФ) и принципом справедливости (ст. 6 УК РФ)?
В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих» граждане приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы. А днем окончания службы является день исключения военнослужащего из списков воинской части (п. 4 ст. 3 Положения о порядке прохождения военной службы). Из указанных нормативных положений следует однозначный вывод: со дня начала военной службы и по день ее окончания, т. е. по день исключения из списков воинской части военнослужащий, безусловно, подлежит уголовной ответственности в случае совершения деяний, предусмотренных гл. 33 УК РФ (преступления против военной службы), вне зависимости от того, когда у него закончился срок контракта и кто виновен в том, что он не был своевременно уволен и исключен из списков воинской части.
Как представляется, точку в спорах о правовом положении военнослужащих, у которых закончился контракт о прохождении военной службы, но которые удерживаются на военной службе до их обеспечения положенными видами довольствия, в том числе жильем, ставит определение Конституционного Суда Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 322-О по результатам рассмотрения жалобы бывшего военнослужащего В.В. Францына.
Указанный заявитель в своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации пытался оспорить нормы п. 2 ст. 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и п. 4 ст. 32 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», которые определяют, что день окончания военной службы (как и момент прекращения действия контракта) — это день исключения военнослужащего из списков воинской части. По мнению заявителя, этот день командование устанавливает произвольно и может таким образом задержать исключение военнослужащего из списков воинской части после истечения срока, указанного в контракте; тем самым данные нормы позволяют бессрочно удерживать военнослужащего после истечения срока, указанного в контракте, препятствуют ему в осуществлении права на свободный выбор рода деятельности и профессии, нарушают конституционные принципы запрета использования принудительного труда и равенства прав и свобод человека, а потому противоречат ст. 1 (ч. 1), ст.ст. 2, 17 (чч. 1 и 2), ст.ст. 18, 19 (чч. 1 и 2), ст. 7 (чч. 1 и 2), ст.ст. 45 и 46 (ч. 1) Конституции Российской Федерации.
Рассмотрев указанные аргументы, Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что по смыслу ст. 37 (ч. 1) и ст. 59 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее ст. 32 (ч. 4), ст. 71 (п. «м»), ст. 72 (п. «б» ч. 1) и ст. 114 (пп. «д», «е») военная служба, посредством прохождения которой граждане реализуют свое право на труд, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах. Лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно-значимые функции, чем обусловливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанностей по отношению к государству. Военная служба отличается от других видов трудовой деятельности, и поэтому реализация конституционного права на труд в условиях военной службы имеет свои особенности. Так, сроки и основания окончания военной службы регулируются нормами не трудового, а военного законодательства.
Особый характер реализации права на труд при осуществлении военной службы нашел свое закрепление в Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в соответствии с п. 3 ст. 4 которой, озаглавленной «Запрещение рабства и принудительного труда», для целей данной статьи термин «принудительный или обязательный труд» не включает в себя всякую службу военного характера.
Военнослужащий, подписывая контракт и приступая к военной службе, налагает на себя ряд обязанностей, которые отсутствуют в других видах трудовой деятельности, в частности обязанность продолжать службу после истечения срока, указанного в контракте, в случаях, предусмотренных в законе. В соответствии с п. 11 ст. 38 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» момент истечения срока контракта о прохождении военной службы и момент исключения военнослужащего из списков личного состава могут не совпадать не только в случаях, в нем перечисленных (например, нахождение военнослужащего на стационарном лечении), но и в иных случаях, указанных в Положении о порядке прохождения военной службы. К их числу относится предусмотренное п. 17 его ст. 34 положение, согласно которому военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по установленным нормам, без его согласия не может быть уволен с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства.
Из анализа указанных правовых норм Конституционный Суд Российской Федерации сформулировал следующую правовую позицию: после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы — до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы — с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением.
Таким образом, сделал вывод Конституционный Суд Российской Федерации, оспариваемые В.В. Францыным нормы не нарушают его права и свободы, закрепленные ст. 1 (ч. 1), ст.ст. 2, 17 (чч. 1 и 2), ст.ст. 18, 19 (чч. 1 и 2), ст. 37 (чч. 1 и 2), ст.ст. 45 и 46 (ч. 1) Конституции Российской Федерации, а потому данная жалоба не может быть принята Конституционным Судом к рассмотрению.
В заключение отметим, что сформулированная в указанном определении правовая позиция Конституционного Суда Российской Федерации носит общий характер и в соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» является обязательной для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.
Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
11, 43-12 Евангелие от ЛУКИ

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#753

Непрочитанное сообщение alex56 » 04 ноя 2012, 18:59

Предлагаю статью Корякина В.М., полковника юстиции, доктора юридических наук
статья лишь подтверждает выводы
военнослужащие, у которых истек срок контракта и которые не исключены из списков личного состава воинской части, сохраняют статус военнослужащих, проходящих военную службу по контракту
А по следующей позиции
Конституционный Суд Российской Федерации сформулировал следующую правовую позицию: после истечения срока, указанного в контракте, военнослужащий реализует свое право на труд посредством либо дальнейшего прохождения военной службы — до обеспечения его жилым помещением, либо увольнения с военной службы — с условием его последующего обеспечения жильем по месту будущего проживания. Следовательно, при отсутствии письменного согласия военнослужащего на увольнение до улучшения его жилищных условий и при истечении срока, указанного в контракте, такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке только до дня обеспечения жилым помещением.
в своем следующем определении от 07.12.2010 N 1622-О-О КС РФ поправился. Видимо судьям КС подсказали содержание ст. 2 п. 2 ФЗ о воинской обязанности и военной службе :D
Соответственно, отсутствие согласия военнослужащего на увольнение означает, что он добровольно принимает на себя обязательства по несению военной службы до обеспечения жилым помещением, в том числе после истечения срока, указанного в контракте. В связи с этим такого военнослужащего следует считать проходящим военную службу в добровольном порядке (по контракту) до обеспечения жилым помещением
и добавил
в случае совершения в этот период правонарушения он в зависимости от характера и тяжести содеянного подлежит привлечению к дисциплинарной, административной, материальной, гражданско-правовой или уголовной ответственности.
Вот видите как позиция судебной системы меняется. Только успевай отслеживать. 8-)

rtlf
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:07

#754

Непрочитанное сообщение rtlf » 04 ноя 2012, 20:00

Опять всё как-то запутано, если покину часть до исключения из списков я в СОЧ или нет?

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#755

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 04 ноя 2012, 21:21

если покину часть до исключения из списков
ст.337 УК Рф.

saredal
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 15:53

#756

Непрочитанное сообщение saredal » 05 ноя 2012, 00:12

а если воен-й писменно уведомил командование о намерении по окончании контракта разорвать отношения с МО -то и ни какой добровольной службы быть не может

rtlf
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:07

#757

Непрочитанное сообщение rtlf » 05 ноя 2012, 00:59

ст.337 УК Рф.
Чувствую себя рабом

Воин_
Постоянный участник
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 15:10
Откуда: г. Санкт-Петербург
Контактная информация:

#758

Непрочитанное сообщение Воин_ » 05 ноя 2012, 09:58

рабом кого? чего? контракт подписывали добровольно, обязательства прописаные в нем соответственно тоже. ДД платят, выслуга идет. имхо странное у Вас понятие о рабстве..
полезная инфа о службе http://prizyvnik-soldat.ru/

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#759

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 05 ноя 2012, 10:19

а если воен-й писменно уведомил командование о намерении по окончании контракта разорвать отношения с МО
...то он имеет право, например, обратиться с жалобой в прокуратуру, а не...
ждать эту выписку дома

rtlf
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:07

#760

Непрочитанное сообщение rtlf » 05 ноя 2012, 13:15

контракт подписывали добровольно, обязательства прописаные в нем соответственно тоже. ДД платят, выслуга идет. имхо странное у Вас понятие о рабстве..
Я контакт подписывал на службу до его окончания. А тут на, можешь пожизненно здесь остаться. ДД и выслугу пусть себе в одно место засунут мне есть чем и на гражданке заняться. Военный как я понял как-то очень косвенно под права человека и свободы Конституции РФ попадает. Отсюда и вывод, МО - рабство в 21 веке

andrejjkam
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:16

Re:

#761

Непрочитанное сообщение andrejjkam » 09 ноя 2012, 19:36

Я контакт подписывал на службу до его окончания. А тут на, можешь пожизненно здесь остаться. ДД и выслугу пусть себе в одно место засунут мне есть чем и на гражданке заняться. Военный как я понял как-то очень косвенно под права человека и свободы Конституции РФ попадает. Отсюда и вывод, МО - рабство в 21 веке
Полностью согласен. У меня опять же вопрос как максимально долго может длиться этот период неопределенности? Ведь так действительно могут увольнят и год и два и десять

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#762

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 09 ноя 2012, 21:11

как максимально долго может длиться этот период неопределенности
Сроки увольнения в этом случае определены. Никто не запрещает обжаловать их нарушение.

andrejjkam
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:16

#763

Непрочитанное сообщение andrejjkam » 09 ноя 2012, 21:28

и какие это сроки ? Просто конкретно так и не нашел

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#764

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 09 ноя 2012, 21:37

и какие это сроки ?
Военнослужащий должен быть исключен из списков личного состава воинской части в день истечения срока его военной службы. А срок военной службы для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока контракта либо в соответствующее число последнего месяца срока контракта, если контракт был заключен на срок до одного года.

andrejjkam
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:16

#765

Непрочитанное сообщение andrejjkam » 09 ноя 2012, 21:39

у меня этот день был 26 октября но я все еще служу и конца не видно

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#766

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 09 ноя 2012, 21:42

у меня этот день был 26 октября но я все еще служу и конца не видно
Это повод обратиться с жалобой в прокуратуру.

andrejjkam
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:16

#767

Непрочитанное сообщение andrejjkam » 09 ноя 2012, 21:44

наша прокуратура с ними в одной бане париться.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#768

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 09 ноя 2012, 21:49

наша прокуратура с ними в одной бане париться.
Кроме прокуратуры много еще куда можно с жалобой обратиться. Было бы желание.

andrejjkam
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:16

#769

Непрочитанное сообщение andrejjkam » 09 ноя 2012, 21:54

в кадрах отмазываются типо ждем заключение ВВК

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#770

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 09 ноя 2012, 21:56

в кадрах отмазываются типо ждем заключение ВВК
Командир (начальник) воинской части обязан за шесть месяцев до окончания соответствующего контракта направить военнослужащего (по его желанию) на медицинское освидетельствование в гарнизонную или госпитальную военно-врачебную комиссию.

andrejjkam
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:16

#771

Непрочитанное сообщение andrejjkam » 09 ноя 2012, 21:57

у нас теперь даже желания не спрашивают всех подряд отправляют.

Бобус-Мобус
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:49

#772

Непрочитанное сообщение Бобус-Мобус » 11 ноя 2012, 20:57

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться, увольняюсь в 2013 году по окончанию контракта, общая выслуга 20 лет. Сколько мне должны выплатить окладов при увольнении? Раньше по этой статье выплачивалось 40% от общей суммы окладов, а сейчас в Федеральном законе РФ № 306-ФЗ от 7 ноября 2011 г. "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" скозано, что если 20 лет и более - 7 окладов. От чего отталкиваться? Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16766
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#773

Непрочитанное сообщение Gonchar » 11 ноя 2012, 21:08

20 лет и более - 7 окладов
Так и выплатят.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#774

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 11 ноя 2012, 21:53

Так и выплатят.
...если...
общая выслуга 20 лет
...в календарном исчислении.

Бобус-Мобус
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:49

Re:

#775

Непрочитанное сообщение Бобус-Мобус » 11 ноя 2012, 23:22

Так и выплатят.
...если...
общая выслуга 20 лет
...в календарном исчислении.
В Федеральном законе РФ № 306-ФЗ от 7 ноября 2011 г. "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и в приказе МО РФ № 2700 от 30 декабря 2011 г. Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием (вместе с Приложением к приказу МО РФ № 2700 от 30 декабря 2011 г. "Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ") говорится об общей продолжительности в/службы. Где говорится о календарной?

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#776

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 11 ноя 2012, 23:28

де говорится о календарной?
В пункте 7 статьи 3 Положения о порядке прохождения военной службы (утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. №1237)...
Общая продолжительность военной службы военнослужащего включает в себя все время его военной службы, как по призыву, так и по контракту, в том числе и в случаях повторного поступления на военную службу.
Определение общей продолжительности военной службы производится в календарном исчислении.
В случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общая продолжительность военной службы определяется в льготном исчислении.

Бобус-Мобус
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:49

#777

Непрочитанное сообщение Бобус-Мобус » 11 ноя 2012, 23:39

В случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общая продолжительность военной службы определяется в льготном исчислении.
А это?

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#778

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 11 ноя 2012, 23:46

А это?
В тексте должно быть указание на то, что в этом случае общая продолжительность военной службы определяется в льготном исчислении. А по умолчанию...
Определение общей продолжительности военной службы производится в календарном исчислении.

Бобус-Мобус
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:49

#779

Непрочитанное сообщение Бобус-Мобус » 11 ноя 2012, 23:55

В тексте должно быть указание на то, что в этом случае общая продолжительность военной службы определяется в льготном исчислении
Можно этот момент поподробней? Спасибо!

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#780

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 11 ноя 2012, 23:59

Можно этот момент поподробней?
Например:
Продолжительность основного отпуска военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, устанавливается:
а) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет менее 10 лет, - 30 суток;
б) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет от 10 до 15 лет, - 35 суток;
в) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет от 15 до 20 лет, - 40 суток;
г) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, - 45 суток.
Добавлено спустя 35 секунд:
Спасибо!
"Спасибо" это кнопка справа вверху.


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ УВОЛЬНЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей