Прохождение ВВК перед увольнением

ВераВерочка
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:29

#1021

Непрочитанное сообщение ВераВерочка » 25 ноя 2012, 13:40

в том то и дело, что я читала пр200 и прекрасно понимаю,что я ПОКА военнослужащая,хотя уже и уволена,так НОК на будущее наверное приготовил для меня эту ст.214.а повторное освидетельствование мне ( в моем случае-не раньше установленного срока ,а наоборот уже срок моего освидетельствования истек еще 17 марта 2012 года.)..или я,что-то не так понимаю??? разве срок ВВК не на год дают??? мне нужно освидетельствование в связи со вновь открывшимся обстоятельствам,у меня появились заболеванияяя,которых нет в свидетельстве о болезни.после исключения из спиской части ,надо будет оформлять инвалидность,а с просроченным св-вом разве можно будет,что-то оформить....

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Есть новое заболевание - лечитесь стационарно. После приказа об увольнении от исключения убережет только стационарное лечение. Чем подтверждается Ваше заявление, что Вы и по сей день болеете. Есть открытый больничный?
все дело в том, что лечащий врач направляет на ВВК после лечения стационарного,а КЧ, НОК и начмед не дают направление-мотивиря тем,что нецелесообразно,так как на момент увольнения ВВК было,

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 20:30

#1022

Непрочитанное сообщение alex56 » 25 ноя 2012, 14:51

так НОК на будущее наверное приготовил для меня эту ст.214.а повторное освидетельствование мне ( в моем случае-не раньше установленного срока ,а наоборот уже срок моего освидетельствования истек еще 17 марта 2012 года.)..или я,что-то не так понимаю??? разве срок ВВК не на год дают??? мне нужно освидетельствование в связи со вновь открывшимся обстоятельствам,у меня появились заболеванияяя,которых нет в свидетельстве о болезни.после исключения из спиской части ,надо будет оформлять инвалидность,а с просроченным св-вом разве можно будет,что-то оформить....