Перемещение на равную должность (ротация)

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#541

Непрочитанное сообщение VIPded » 30 окт 2009, 22:54

Quote (Pogan)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Министр сказал, что современная война будет выиграна за 7-8 дней.
Судя по нашему министру, он даже знает, кем...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
verabush
Постоянный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 19:21

#542

Непрочитанное сообщение verabush » 30 окт 2009, 23:39

Pogan, Прям сижу вся и обдумалась... В Инструкции стрелочка нам указывает путь из ПУрВО в ЛенВО. Кто что скажет?
Вы что, думаете, что я только за себя вопросы задаю?
Если приспичит, именно с ротацией, то я поеду с мужем куда угодно (только пусть Родина мне прикажет, а я военнослужащая по контракту) , поеду однозначно. Будем только думать. куда ребёнка девать. Старенькие мы уже. И родители не справятся с нашей взрослеющей порослью.
Есть же другие люди-человеки в моём окружении, которым надо помочь, отвертеться от этой в рот акции.

Вот сейчас спрошу именно Вас Pogan, , на какие НПА опираетесь, когда даёте ответ "однозначно"?
В каком НПА указано, что дата ОШМ является датой переназначения на должность?
Кто скажет?
Я не сдамся без бою
Помощь нашему сайту

Аватара пользователя
KLF
Заслуженный участник
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 21:45
Откуда: Россия

#543

Непрочитанное сообщение KLF » 30 окт 2009, 23:45

Quote (verabush)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В каком НПА указано, что дата ОШМ является датой переназначения на должность?
Приветствую Вас! На мой взгляд - переназначение это не вариант. Меня в прошлом году заменили, кадры окружники поясняли (убедили, не помню что именно показывали, но именно - убедили), что переназначение роли не играет. С момента прибытия в местность.Добавлено (2009-10-30, 23:45)