Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Увеличение размера пенсии

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 09 ноя 2011, 23:15

Важные ссылки по теме:
Показать текст
Ссылка: Архив-Увеличение размера пенсии

Проект обращения в Конституционный суд по поводу нововыдуманного коэффициента 0,54, а так же текст документов по новым пенсиям здесь: Увеличение размера пенсии

Прошу не обсуждать здесь вопросы по порядку исчисления пенсии, надбавкам летному составу и связанным с радиацией и районными коэффициентами! Для этого есть специальные темы:
Порядок исчисления пенсии
Надбавки летному составу
Пенсионные льготы связанные с радиацией
Получение пенсии с "районной" надбавкой

Проблема по коэффициенту 0,54 на демократоре поддерживаем господа военные и военпенсы http://democrator.ru/problem/6312

Проблема социальной защищенности вдов военнослужащих и военных пенсионеров http://democrator.ru/problem/9377

О нарушении прав военных пенсионеров и членов их семей

Отмена понижающего коэффициента 0,54 при расчёте пенсий сотрудников силовых структур

Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ
"О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
http://www.rg.ru/2014/12/03/pensii-dok.html

пост 21505 со ссылками на Федеральные законы, а также материалами для подготовки к обращению в суд

Почему отставным военным государство выплачивает только 60% их законной пенсии? - http://www.stoletie.ru/vzglyad/o_staryh ... vo_782.htm

Правда от Стоика
Напоминаю о существовании других веток:
Смешинки-грустинки... - для новостей из "сказочного царства";
Право на личную точку зрения - для выражения личного мнения, споров и разборок;
"Бойцы вспоминают минувшие дни ..." - для задушевных бесед и воспоминаний о службе.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

grif-58
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:40

Re: Re:

#7291

Непрочитанное сообщение grif-58 » 18 янв 2013, 18:36

Получается, что мы их считаем в %-х , а онЕ нас кроют рублями.
Конкретные цифры в студию.
Можно представление получить здесь .......
Цифры конечно красивые, но если иХ пенсия насчитывается так же как и наша с ОВЗ и ОВД,
То именно эти цифры нам и нужны.
Остальное дело техники.
http://kzotrf.ru/comment_143.html

§ 14. В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в статью 44 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации" от 15 июля 2005 г. (СЗ РФ. 2005. N 29. Ст. 2906) денежное содержание прокурорских работников состоит из должностного оклада; доплат за классный чин, выслугу лет, особые условия службы (в размере 50% должностного оклада), сложность, напряженность и высокие достижения в службе (в размере до 50% должностного оклада); процентных надбавок за ученую степень и ученое звание по специальности, соответствующей должностным обязанностям, за почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации"; премий по итогам службы за квартал и год; других выплат, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ. Доплата за сложность, напряженность и высокие достижения в службе устанавливается в соответствии с решением руководителя органа или учреждения прокуратуры с учетом объема работы и результатов службы каждого прокурорского работника.
Денежное вознаграждение Генеральному прокурору РФ устанавливается Президентом РФ. Указом Президента РФ "Об оплате труда Генерального прокурора Российской Федерации" от 26 июля 2005 г. N 877 для Генерального прокурора РФ введено денежное вознаграждение в размере 117130 руб. в месяц, состоящее из должностного оклада в размере 53000 руб., доплаты за классный чин в размере 15900 руб. и доплаты за выслугу лет в размере 48230 руб. Указом также предусмотрено, что индексация или повышение денежного вознаграждения Генерального прокурора РФ осуществляются в размерах и сроки, которые предусмотрены для индексации или повышения заработной платы судей.
Указами N 878, 879 от 26 июля 2005 г. предусмотрено также ежемесячное денежное поощрение заместителям Генерального прокурора РФ и лицам, замещающим отдельные государственные должности федеральной государственной службы в органах прокуратуры РФ (СЗ РФ. 2005. N 31. Ст. 3205, 3206, 3207). Должностные оклады прокурорским работникам устанавливаются Правительством РФ по представлению Генерального прокурора РФ в процентном отношении к должностному окладу первого заместителя Генерального прокурора РФ, который составляет 80% должностного оклада Председателя Верховного Суда РФ. Президентом РФ для лиц, замещающих отдельные должности прокурорских работников в Генеральной прокуратуре РФ, а также для лиц, замещающих отдельные государственные должности федеральной государственной гражданской службы в Генеральной прокуратуре РФ, может устанавливаться ежемесячное денежное поощрение.
Доплата за классный чин производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу. Размер данной доплаты зависит от классного чина. Так, действительному государственному советнику юстиции доплата устанавливается в размере 30%, а младшему юристу - 15%.
Доплата за выслугу лет также производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу и доплате за классный чин. Ее размер зависит от продолжительности выслуги. Например, при выслуге от 2 до 5 лет доплата составляет 20, а при выслуге свыше 20 лет - 70%.
Процентная надбавка за ученую степень и ученое звание составляет: кандидатам наук или доцентам - 5% должностного оклада, а докторам наук, профессорам - 10%. За почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации" надбавка установлена в размере 10% должностного оклада.
Выплата премий прокурорским работникам по итогам службы за квартал и год, а также оплата труда других работников осуществляется по нормам, установленным для работников органов исполнительной власти.



С 2005г. прошло несколько индексаций.
53000 Х 0.8 х 0.51= 21624руб. -минимальный оклад пом.прокурора в 2005г.

Аватара пользователя
Стар1
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:20

#7292

Непрочитанное сообщение Стар1 » 19 янв 2013, 05:30

Вчера позвонили из пенсионного отдела военкомата, зачем-то им понадобилось Уведомление об открытии счёта из банка, от которого я пенсию на карточку получаю. Говорят министр обороны приказал собрать у всех или Уведомление или копию сберкнижки.
Заодно я спросил об увеличении пенсии. Мне ответили, что ходят упорные слухи, что с февраля... Что, и на сколько - не сказали: приказа пока нет. Ждут приказа. :)

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:
Что-бы это значило? :?

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

#7293

Непрочитанное сообщение patronspb » 19 янв 2013, 08:05

Заодно я спросил об увеличении пенсии. Мне ответили, что ходят упорные слухи, что с февраля...
Может это они о своей, о трудовой... :)

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:42

#7294

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 19 янв 2013, 09:23

Владимир Геннадиевич писал(а):
Прокуроры военные, следователи- все это отдельная каста, вершащих правосудие... Мы говорим, дискриминация потому что они так же как мы- носили погоны...

Какая тут дискриминация ? Государство (в лице ПРФ, ГД, СФ и Президента) решило что они достойны большего чем военнослужащие, впрочем как и судьи, депутаты и т.п. Только оно может определить чей труд "легче" или "нужнее", мы - сторона заинтересованная. На мой взгляд иупор на "дискриминацию" не "прокатит" . Единственная возможность это не ЕСПЧ (долго, сомнительный результат, да и никто не будет исполнять), а переубедить действующую власть или избрать другую - но только имеющую "в программе" отмену коэффициента, а не как в позапрошлом году, когда ясной позиции по этому вопросу ни у кого не было.
Поскольку ИСТИННОЕ ПРАВОСУДИЕ,как и математика - вешшшш ТОЧНАЯ, И НЕ ДОПУСКАЕТ СЛОВОБЛУДИЯ, ТАК ЖЕ КАК И ДВОЙНОГО ТЛКОВАНИЯ ИСТИНЫ, то согласно фз № 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре" :1. Военными прокурорами назначаются граждане Российской Федерации, годные по состоянию здоровья к военной службе, поступившие на военную службу, имеющие офицерское звание и отвечающие требованиям статьи 40 настоящего Федерального закона. (в ред. Федеральных законов от 05.06.2007 N 87-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

8. Офицеры органов военной прокуратуры имеют статус военнослужащих, проходят службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и обладают правами и социальными гарантиями, установленными Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 10.02.1999 N 31-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.06.2007 N 87-ФЗ, от 28.12.2010 N 404-ФЗ)

Статья 49. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих, работников органов военной прокуратуры
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ) (в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ) (Федеральным законом от 08.11.2011 N 309-ФЗ с 1 января 2013 года пункт 1 статьи 49 будет дополнен словами "с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом".)

1. На военнослужащих органов военной прокуратуры распространяется законодательство Российской Федерации, устанавливающее правовые и социальные гарантии, пенсионное обеспечение (за исключением положений части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"), медицинское и другие виды обеспечения военнослужащих.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 08.11.2011 N 309-ФЗ) (Федеральным законом от 08.11.2011 N 309-ФЗ с 1 января 2013 года пункт 2 статьи 49 будет изложен в новой редакции.)
Нам лишь одна задача, ДОКАЗАТЬ В СУДЕ, ЧТО МЫ НЕ ВЕРБЛЮДЫ, А ОНЕ - НЕ БЕЛАЯ КОСТЬ, ПОСКОЛЬ В ТАКИХ ЖЕ ПОГОНАХ ХОДЯТ

А что касаемо "переубедить действующую власть или избрать другую -полагаю "СИЗИФОВ ТРУД", РАВНОСИЛЬНО УВИДЕТЬ ВОЧИЮ МЕТЁЛКУ для уборки сортиров"С МОТРОЧИКОМ" или Мойшу с лопатой :drink: :drink: :drink:
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:20

#7295

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 19 янв 2013, 11:14

Какая тут дискриминация ?
Напимер вот такая: "5. Доплата или процентная надбавка за выслугу лет производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу (окладу по должности) и доплате за специальное звание (окладу по воинскому званию) сотрудника Следственного комитета в следующем размере:
(в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
1) от 2 до 5 лет - 20 процентов;
2) от 5 до 10 лет - 35 процентов;
3) от 10 до 15 лет - 45 процентов;
4) от 15 до 20 лет - 55 процентов;
5) свыше 20 лет - 70 процентов."
(это действующая редакция Закона N403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Следственного комитета)
согласно фз № 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре"
А заодно и Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ (ред. от 03.12.2012) "О Следственном комитете Российской Федерации"
Показать текст
Статья 15. Служба в Следственном комитете
3. На сотрудников Следственного комитета (кроме военнослужащих) распространяется трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.
4. Должности в военных следственных управлениях Следственного комитета, военных следственных отделах Следственного комитета могут замещаться военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов. Порядок прохождения ими военной службы в Следственном комитете регулируется Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе") с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Следственного комитета
1. Денежное содержание сотрудника Следственного комитета состоит из должностного оклада; доплат за специальное звание, за выслугу лет, за особые условия службы (в размере 50 процентов должностного оклада), за сложность, напряженность и высокие достижения в службе; надбавок за ученую степень и ученое звание по специальности, соответствующей служебным обязанностям, за почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации", за нагрудный знак "Почетный сотрудник Следственного комитета Российской Федерации"; премий по итогам службы за квартал и за год; других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Доплата или процентная надбавка за выслугу лет производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу (окладу по должности) и доплате за специальное звание (окладу по воинскому званию) сотрудника Следственного комитета в следующем размере:
(в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
1) от 2 до 5 лет - 20 процентов;
2) от 5 до 10 лет - 35 процентов;
3) от 10 до 15 лет - 45 процентов;
4) от 15 до 20 лет - 55 процентов;
5) свыше 20 лет - 70 процентов.

13. Пенсионное обеспечение сотрудников Следственного комитета и членов их семей осуществляется применительно к условиям и нормам, которые установлены законодательством Российской Федерации для лиц, проходивших службу в органах внутренних дел, и членов их семей (за исключением положений части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"). Лицам, проходившим службу в Следственном комитете, в выслугу лет для назначения пенсии, исчисленную в соответствии с законодательством Российской Федерации для лиц, проходивших службу в органах внутренних дел, и членов их семей, также засчитывается срок их службы в федеральных органах исполнительной власти или федеральных государственных органах в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсий сотрудникам Следственного комитета с учетом особенностей прохождения службы в Следственном комитете определяется Правительством Российской Федерации.
(часть 13 в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ)
Статья 38. Система военных следственных органов Следственного комитета
1. Военные следственные органы Следственного комитета осуществляют свои полномочия в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
Статья 39. Кадры военных следственных органов Следственного комитета
1. На должности сотрудников военных следственных органов Следственного комитета назначаются граждане, годные по состоянию здоровья к военной службе, поступившие на военную службу, имеющие воинское звание офицера и отвечающие требованиям, установленным статьей 16 настоящего Федерального закона.
3. Офицеры военных следственных органов Следственного комитета имеют статус военнослужащих, проходят службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", обладают правами, установленными Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и настоящим Федеральным законом. По их выбору им предоставляются правовые гарантии и компенсации по основанию, предусмотренному настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О статусе военнослужащих".
Статья 40. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета
1. На военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета распространяется законодательство Российской Федерации, устанавливающее правовые и социальные гарантии для военнослужащих, порядок их пенсионного обеспечения (за исключением положений части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1
"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"), медицинского и иного обеспечения с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ) (а до 309-ФЗ: "1. На военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета распространяется законодательство Российской Федерации, устанавливающее правовые и социальные гарантии для военнослужащих, порядок их пенсионного, медицинского и иного обеспечения.")
2. Денежное довольствие военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета состоит из оклада по должности; оклада по воинскому званию; надбавки за особый характер службы (в размере 50 процентов оклада по должности); надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы; процентной надбавки за выслугу лет (в размере, предусмотренном частью 5 статьи 35 настоящего Федерального закона); надбавок за ученую степень и ученое звание, за почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации", за нагрудный знак "Почетный сотрудник Следственного комитета Российской Федерации" (в размерах, предусмотренных частями 8 и 9 статьи 35 настоящего Федерального закона); иных надбавок и выплат, предусмотренных для военнослужащих.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
3. Оклады по должности военнослужащим военных следственных органов Следственного комитета устанавливаются в соответствии с частью 3 статьи 35 настоящего Федерального закона с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Выплата денежного довольствия производится Министерством обороны Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
4. Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы устанавливается по решению руководителя военного следственного органа Следственного комитета с учетом объема работы и результатов службы каждого военнослужащего военного следственного органа Следственного комитета в размере до 50 процентов оклада по должности.
5. Военнослужащим военных следственных органов Следственного комитета, имеющим право на пенсию за выслугу лет, выплачивается ежемесячная надбавка к денежному довольствию в размере 50 процентов пенсии, которая могла быть им назначена.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

grif-58
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:40

#7296

Непрочитанное сообщение grif-58 » 19 янв 2013, 11:23

в ред. Федеральных законов от 28.12.2010 N 404-ФЗ, от 08.11.2011 N 309-ФЗ) (Федеральным законом от 08.11.2011 N 309-ФЗ с 1 января 2013 года пункт 2 статьи 49 будет изложен в новой редакции.)
Нам лишь одна задача, ДОКАЗАТЬ В СУДЕ, ЧТО МЫ НЕ ВЕРБЛЮДЫ, А ОНЕ - НЕ БЕЛАЯ КОСТЬ, ПОСКОЛЬ В ТАКИХ ЖЕ ПОГОНАХ ХОДЯТ
Вот поэтому им погоны и сняли.

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 15:20

#7297

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 19 янв 2013, 11:37

Вот поэтому им погоны и сняли
А кому ИМ сняли?
Да, забыл про прокурорских:
Согласно ФЗ от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре":
Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников
1. Денежное содержание прокурорских работников состоит из должностного оклада; доплат за классный чин, за выслугу лет, за особые условия службы. . .
. . .
Доплата или процентная надбавка за выслугу лет производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу (окладу по должности) и доплате за классный чин (окладу по воинскому званию) прокурорского работника в следующих размерах:
(в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
от 2 до 5 лет - 20 процентов;
от 5 до 10 лет - 35 процентов;
от 10 до 15 лет - 45 процентов;
от 15 до 20 лет - 55 процентов;
свыше 20 лет - 70 процентов
.
http://www.consultant.ru/popular/prosec/49_9.html#p829
© КонсультантПлюс, 1992-2013
И в прежней редакции (до 309-ФЗ): «Доплата за выслугу лет производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу и доплате за классный чин прокурорского работника в следующих размерах:
от 2 до 5 лет - 20 процентов;
от 5 до 10 лет - 35 процентов;
от 10 до 15 лет - 45 процентов;
от 15 до 20 лет - 55 процентов;
свыше 20 лет - 70 процентов.»
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 20:49
Откуда: Санкт - Петербург

#7298

Непрочитанное сообщение patronspb » 19 янв 2013, 11:46

Нам лишь одна задача, ДОКАЗАТЬ В СУДЕ, ЧТО МЫ НЕ ВЕРБЛЮДЫ, А ОНЕ - НЕ БЕЛАЯ КОСТЬ, ПОСКОЛЬ В ТАКИХ ЖЕ ПОГОНАХ ХОДЯТ
Я так понимаю что "доказывать" ещё и не начинали, или есть какие-то результаты ? :( Никогда не считал, что хожу в "таких же погонах" , что и прокуроры.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:04

#7299

Непрочитанное сообщение engiminer » 19 янв 2013, 12:17

Поскольку ИСТИННОЕ ПРАВОСУДИЕ,как и математика - вешшшш ТОЧНАЯ
Ну Вы и сравнили. Откуда же тогда народные поговорки .
" Закон - дышло ,куда хочешь ,туда и воротишь" . " Закон ,что паутина:шмель проскочит,а муха увязнит ". " Суд прямой,да судья кривой"
А вот это в обсуждаемую тему
Судейский карман- что утиный зоб: и корму не разбирает,и сытости не знает" С уважением.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Обидно за матеиатику.

Аватара пользователя
Стар1
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:20

#7300

Непрочитанное сообщение Стар1 » 19 янв 2013, 12:21

Может это они о своей, о трудовой... :)
На форуме НачФина мне ответили:
Размер пенсии у военных пенсионеров жестко привязан к размеру денежного довольствия военнослужащих. Не будет увеличения денежного довольствия - не будет увеличения пенсии.

Но, не забывайте, что есть ещё кастрирующий коэффициент, который, согласно закона, может уменьшаться, в зависимости от "экономических возможностей" России.
Так, что, "надежда юношу питала...." ;)

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16751
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#7301

Непрочитанное сообщение Gonchar » 19 янв 2013, 12:31

С 1 января пенсию уже подняли. На большее не рассчитывайте.
Там свои "крупные" специалисты есть.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:15

#7302

Непрочитанное сообщение Георгиус » 19 янв 2013, 13:03

Никогда не считал, что хожу в "таких же погонах" , что и прокуроры.
Я Вас понимаю, сам такой. Но это чисто из морально-этических соображений. А вот они нормально и даже очень
материально понимают "ценность" погон. С одной стороны погоны обеспечивают определенный статус, а с другой
материальные дивиденты. Вот Вы к примеру командир РПКСН и прокурор гарнизона, тоже к примеру полковник,
и у Вас и у него погоны, задача у обоих, если упрощенно, обеспечивать обороноспособность государства на отдельно
взятом участке, Вы реальной боеготовностью своего комплекса, он известными правовыми методами тоже
направленными на поддержание (Вами) боевой готовности. ;)
Если брать конституционно-значимые цели в этой общей работе, то понятно, что Ваша роль как командира РПКСН
значительно выше, но вот когда приходит время делить "вершки и корешки", то роль Вашего визави возрастает
до размера дирижабля (надутый, большой, а внутри пустой). В результате материальная оценка Вашего и его труда
абсолютно неадекватная, как в период службы так и после неё. Хотя и Вы и он, служите по одним и тем же ФЗ
(за исключением исполнения обязанностей, тут могут быть разные документы), по итогам службы и Вы и он
приобретаете право на пенсионное обеспечение тоже по одному и тому же ФЗ, вот только опять же на выходе
сплошная "кукуруза", Вам от неё корешки, а ему вершки с кочанами. :D

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 09:13

#7303

Непрочитанное сообщение Tushila » 19 янв 2013, 13:15

Но, не забывайте, что есть ещё кастрирующий коэффициент, который, согласно закона, может уменьшаться, в зависимости от "экономических возможностей" России.
И что это за Закон такой? :?
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:04

Re:

#7304

Непрочитанное сообщение engiminer » 19 янв 2013, 14:43

Но, не забывайте, что есть ещё кастрирующий коэффициент, который, согласно закона, может уменьшаться, в зависимости от "экономических возможностей" России.
И что это за Закон такой? :?
Закон арифметики Зорькина . Меньше -значит больше и наоборот. Было 54%,стало 56%- значит уменьшилось. :good: :? :o

Аватара пользователя
13752 Aleks
Постоянный участник
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:42

#7305

Непрочитанное сообщение 13752 Aleks » 19 янв 2013, 14:45

Ну Вы и сравнили. Откуда же тогда народные поговорки .
" Закон - дышло ,куда хочешь ,туда и воротишь" . " Закон ,что паутина:шмель проскочит,а муха увязнит ". " Суд прямой,да судья кривой"
А вот это в обсуждаемую тему
Судейский карман- что утиный зоб: и корму не разбирает,и сытости не знает" С уважением.
УВАЖАЕМЫЙ,В СВОЁМ ТЕКСТЕ Я КУРСИВОМ ВЫДЕЛИЛ "ИСТИННОЕ" ПРАВОСУДИЕ.
а СУДЬЯ - ЧТО БРЮХО, МОЛЧИТ, НО ПРОСИТ
В ниже приведённом вложении Вы найдёте много про "право лево судие", о котором вы ведёте речь
Вложения
Правовое понятие ВЗЯТКИ.docx
(25.88 КБ) 18 скачиваний
Врага надо любить, а не пугать. Вина надо испить, а не бухать. Друзей надо ценить, а не иметь. Жену надо любить, а не терпеть. Ночь надо провести, а не переспать. Жизнь надо прожить, а не прос..ать..

Аватара пользователя
Стар1
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:20

#7306

Непрочитанное сообщение Стар1 » 19 янв 2013, 15:54

И что это за Закон такой? :?
Закон Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 09:13

#7307

Непрочитанное сообщение Tushila » 19 янв 2013, 17:01

Закон Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»
И какая норма этого Закона предусматривает, что
...кастрирующий коэффициент, который, согласно закона, может уменьшаться, в зависимости от "экономических возможностей" России.
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 22:15

#7308

Непрочитанное сообщение Георгиус » 19 янв 2013, 17:50

Ответ Комитета Государственной Думы по обороне на вопрос :

Почему понижающий коэффициент 54% не применяется к размерам пенсий, назначенным сотрудникам прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации?


В соответствии со статьями 1 и 9 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 309-ФЗ) должностные оклады военных прокуроров и военнослужащих военных следственных органов устанавливаются с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом № 4468-1, а оклады сотрудников (которые не являются военнослужащими) прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации и судей в рамках реформирования денежного довольствия военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел не увеличиваются. Таким образом, в случае применения к размерам их пенсий коэффициента 0,54, размеры уже назначенных пенсий уменьшатся.

Поэтому, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, положения части второй статьи 43 и пункта "б" части первой статьи 49 Закона № 4468-1 (в редакции Федерального закона № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, указанным категориям граждан с 1 января 2012 года размеры пенсий не пересматриваются.
Теперь всем там "наверху" будет трудно ответить на вопрос почему с 1 января 2013 года ДИСКРИМИНАЦИЯ в пенсионном обеспечении имеет место быть! :twisted:
потому как:
В Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 16.07.2007 г. № 12-П и от 27.11.2009 г. № 18-П указывается:

В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им.[/quote]
Таким образом всем ветвям власти придётся очень постараться, что бы доказать, что права следователей и прокуроров на 100% ПРИОРИТЕТ в пенсионном обеспечении...."объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны" :evil:
Я очень желаю увидеть и услышать как Президент, Госдума с её комитетами, Суды разных инстанций, будут в разрез с постановлениями КС, обосновывать ..оправданность, обоснованность...пенсионных прав прокурорских со следователями. ;)

Алексич
Активный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47

#7309

Непрочитанное сообщение Алексич » 19 янв 2013, 18:13

Георгиус, А Вы думаете, что они будут как-то обосновывать или доказывать свою правоту??? Ответ будет такой же, как в судах общей юрисдикции - Закон принят, его надо исполнять! И все!!!
"У нас нет денег, поэтому нам приходится думать!"

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#7310

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 19 янв 2013, 19:21

В Конституции РФ:
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Изменив, Закон РФ о пенсионном обеспечении ... , власть умалила моё право (в уровне этой пенсии) на получение заслуженной мной пенсии в 85% до 47,6% (0,56х0,85 =0,476) от указанного в том же законе ДДИП в 2013 году. Или я не прав?
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:52

#7311

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 19 янв 2013, 19:22

Какая тут дискриминация ?
Напимер вот такая: "5. Доплата или процентная надбавка за выслугу лет производится ежемесячно и устанавливается в процентном отношении к должностному окладу (окладу по должности) и доплате за специальное звание (окладу по воинскому званию) сотрудника Следственного комитета в следующем размере:
(в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
5) свыше 20 лет - 70 процентов."
Я очень желаю увидеть и услышать как Президент, Госдума с её комитетами, Суды разных инстанций, будут в разрез с постановлениями КС, обосновывать ..оправданность, обоснованность...пенсионных прав прокурорских со следователями.
А у них все обоснования уже готовы:
ФЗ № 309:
Статья 1.
Внести в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 366; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 47, ст. 4472; 1999, N 7, ст. 878; 2000, N 2, ст. 140; 2002, N 26, ст. 2523; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 29, ст. 2906; 2007, N 24, ст. 2830; 2011, N 1, ст. 16) следующие изменения:
2) в статье 49:
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Денежное довольствие военных прокуроров состоит из оклада по должности; оклада по воинскому званию; надбавки за особый характер службы (в размере 50 процентов оклада по должности); надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (в размере до 50 процентов оклада по должности); процентной надбавки за выслугу лет (в размере, предусмотренном абзацами восемнадцатым - двадцать третьим пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона); процентных надбавок за ученую степень, почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации" (в размерах, предусмотренных абзацем двадцать четвертым пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона), а также иных надбавок и дополнительных денежных выплат, предусмотренных для военнослужащих. Должностные оклады военных прокуроров устанавливаются в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Выплата денежного довольствия производится соответственно Министерством обороны Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба."...

Статья 12
3. Подпункт "а", абзацы третий - шестой подпункта "б" пункта 1, абзац третий подпункта "а" и подпункт "б" пункта 2 статьи 1, абзац четвертый подпункта "а" и подпункт "б" пункта 4, подпункт "г" пункта 7 и подпункт "а" пункта 8 статьи 7, пункт 1, абзац третий подпункта "а" и подпункты "б" и "в" пункта 2 статьи 9 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2013 года.
6. Положения... частей 8 - 11 настоящей статьи не применяются в отношении... прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.
8. Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года.
Получается, что пенсионерам из числа прокурорских и СК впору говорить о дискриминации. :D
Реформу ДД военнослужащих провели, пенсию с 1 января 2012 года не пересмотрели, с 1 января 2013 года к окладам установили коэффициент 1,5, "который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении...".
Поэтому и ПНВЛ осталась 70% и коэффициент 0,54 на них не распространяется - вот такие видимо обоснования. На сегодняшний день.

нехочуха
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:49

#7312

Непрочитанное сообщение нехочуха » 19 янв 2013, 22:32

Должностные оклады военных прокуроров устанавливаются в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона с применением коэффициента 1,5,
Мне лично ещё послужить надо до пенсиона, но зарплата прокуроров что действительно в любом регионе, ну то есть должностной оклад умножается на 50%? :shock: Или я что то не так понимаю? :? И на фига мы тут носимся на бронетехнике в крещенские морозы??????????? :o

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
с 1 января 2013 года к окладам установили коэффициент 1,5, "который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении...".
Так куда ж ещё учитывать этот коэффициент, пенсия то без него в абсолютной величине без понижающего элемента,
по моему мнению равна массе депутата Митрофанова! :lol: :lol: :lol:

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 11:57

#7313

Непрочитанное сообщение Pgk » 19 янв 2013, 22:36

И на фига мы тут носимся на бронетехнике в крещенские морозы???????????
А моральное удовлетворение? :)

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 20:32

#7314

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 19 янв 2013, 22:53

Получается, что пенсионерам из числа прокурорских и СК впору говорить о дискриминации. :D
Реформу ДД военнослужащих провели, пенсию с 1 января 2012 года не пересмотрели, с 1 января 2013 года к окладам установили коэффициент 1,5, "который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении...".
Поэтому и ПНВЛ осталась 70% и коэффициент 0,54 на них не распространяется - вот такие видимо обоснования. На сегодняшний день.
Так это что же выходит - ВСЕ! ОТВОЕВАЛИСЬ?
По 0,54 нам заткнули рты Определением КС №1800, которое суют теперь во все отказные определения как истину в последней инстанции, а по поводу дискриминации - ничего не докажешь, ибо у военных прокуроров из за коэффициента 1,5 получается отличное от нашего начисление денежного довольствия, ну и соответственно пенсий.
Честно говоря, я на дискриминацию (в смысле доказательства ее ОЧЕВИДНОСТИ) очень надеялся!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ, ДРУЗЬЯ?
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:04

#7315

Непрочитанное сообщение engiminer » 19 янв 2013, 23:09

В Конституции РФ:
Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Эту статью господин Зорькин трактует несколько иначе : " это пример весьма распространенного заблуждения относительно содержания и смысла статьи 55 Конституции Российской Федерации. Эта статья в системной связи с другими положениями Конституции, в том числе со статьей 17, имеет в виду основные права и свободы, закрепленные Конституцией, и иные общепризнанные права и свободы человека, такие как право на жизнь, личную неприкосновенность, свободу слова и убеждений и т.п.Эти права, действительно, могут ограничиваться только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Однако наряду с основными правами существуют другие - определяющие правовое положение гражданина в конкретных правоотношениях. Указанные права (в том числе права на получение льгот, о которых ставится вопрос) устанавливаются и отменяются федеральными законами, и статья 55 (часть 3) Конституции РФ к ним неприменима. Из Конституции не вытекает обязанность государства сохранить все без исключения однажды предусмотренные законом права. В противном случае законотворческая деятельность государства в социальной сфере была бы заблокирована." :evil:

grif-58
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:40

#7316

Непрочитанное сообщение grif-58 » 19 янв 2013, 23:41

quote="AlexeyS"]олучается, что пенсионерам из числа прокурорских и СК впору говорить о дискриминации.
Реформу ДД военнослужащих провели, пенсию с 1 января 2012 года не пересмотрели, с 1 января 2013 года к окладам установили коэффициент 1,5, "который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении...".
Поэтому и ПНВЛ осталась 70% и коэффициент 0,54 на них не распространяется - вот такие видимо обоснования. На сегодняшний день.[/quote]
http://kzotrf.ru/comment_143.html

§ 14. В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в статью 44 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации" от 15 июля 2005 г. (СЗ РФ. 2005. N 29. Ст. 2906) денежное содержание прокурорских работников состоит из должностного оклада; доплат за классный чин, выслугу лет, особые условия службы (в размере 50% должностного оклада), сложность, напряженность и высокие достижения в службе (в размере до 50% должностного оклада); процентных надбавок за ученую степень и ученое звание по специальности, соответствующей должностным обязанностям, за почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации"; премий по итогам службы за квартал и год; других выплат, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ. Доплата за сложность, напряженность и высокие достижения в службе устанавливается в соответствии с решением руководителя органа или учреждения прокуратуры с учетом объема работы и результатов службы каждого прокурорского работника.
#7345 AlexeyS » Сегодня, 17:22
с 1 января 2013 года к окладам установили коэффициент 1,5, "который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении...".
Он не учитывается с 2005г. Оклад минимальный сотрудника военпрокуратуры уже тогда был более 21000руб. А сейчас с сотрудников военпрокуратуры снимают статус военнослужащих( не будет оклада за воинское звание) и увеличивают оклад на 175%. Мин.оклад сотрудника прокуратуры с 01.10.2013.=60 000руб.

нехочуха
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:49

#7317

Непрочитанное сообщение нехочуха » 20 янв 2013, 00:42

пенсионерам из числа прокурорских и СК
Заслуженные вы наши, "нижайший" вам поклон, за всё, что вы сделали исполняя свои нелегкие обязанности! 8-)
Спасибо за постоянную "помощь" командирам в наведении правопорядка, защиту прав военнослужащих, все форумчане на себе её
испытали и продолжают испытывать. Этот форум создан лишь с целью высказывания одних благодарственных изречений
в разных формах за вашу кропотливую работу. А в остальном как поется, всё хорошо "прекрасная Фемида", всё хорошо,
всё хорошо. :lol:

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#7318

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 20 янв 2013, 06:19

Эту статью господин Зорькин трактует несколько иначе : " это пример весьма распространенного заблуждения относительно содержания и смысла статьи 55 Конституции Российской Федерации. Эта статья в системной связи с другими положениями Конституции, в том числе со статьей 17, имеет в виду основные права и свободы, закрепленные Конституцией, и иные общепризнанные права и свободы человека, такие как право на жизнь, личную неприкосновенность, свободу слова и убеждений и т.п.Эти права, действительно, могут ограничиваться только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Однако наряду с основными правами существуют другие - определяющие правовое положение гражданина в конкретных правоотношениях. Указанные права (в том числе права на получение льгот, о которых ставится вопрос) устанавливаются и отменяются федеральными законами, и статья 55 (часть 3) Конституции РФ к ним неприменима. Из Конституции не вытекает обязанность государства сохранить все без исключения однажды предусмотренные законом права. В противном случае законотворческая деятельность государства в социальной сфере была бы заблокирована."
Но во - первых в статье 55 Конституции РФ отсутствует словосочетание "основные права и свободы ...".
Во - вторых статья не запрещает сохранять или улучшать Законы РФ - вот и простор для законотворчества в любой сфере.
По моему у Зорькина что-то с головой от полученной власти.

Добавлено спустя 29 минут 26 секунд:
с 1 января 2013 года к окладам установили коэффициент 1,5, "который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении...".
Интересно получается :x Как он может не учитываться, им что пенсию будут считать от старых окладов? Вроде Закон у нас был единым.
Когда военным и МВД увеличили их оклады в 3 раза это повлияло на их пенсии и чтобы их уменьшить ввели коэффициент 0,54 с 01.01. 2012г с условием что, если у кого уменьшится при исчислении пенсия, то оставить её величину прежней. Почему это же нельзя сделать и у прокурорских работников.
Если посчитать их пенсию относительно ДДИП то получается: П = 1,5 х 0,85 х 1,7 ДДИП стар. = 2,3675ДДИП стар т.е. увеличение пенсии в 2,37 раза. Это конечно у тех у кого полная выслуга. У кого же она небольшая их пенсия действительно станет меньше прежней при введении коэфициента 0,56 с 2013 года.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 18:52

#7319

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 20 янв 2013, 07:29

Честно говоря, я на дискриминацию (в смысле доказательства ее ОЧЕВИДНОСТИ) очень надеялся!!!
Нынешний законодатель – «великолепный шулер», ОЧЕВИДНЫМ будет то, что он задумал выдать за ОЧЕВИДНОЕ.
Тем не менее, различия в пенсионных правах налицо и «очень бросается в глаза»:
Статья 44. Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников
2. Пенсионное обеспечение прокуроров, научных и педагогических работников и членов их семей осуществляется применительно к условиям, нормам и порядку, которые установлены законодательством Российской Федерации для лиц, проходивших службу в органах внутренних дел, и членов их семей (за исключением положений части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей").
И то, что эти различия «преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им» - это еще вопрос.
По сути, эти различия направлены, как объясняет законодатель, на сохранение размеров пенсий пенсионеров из числа военнослужащих органов прокуратуры и СК. Но зачем, если законодателем уже предусмотрена часть 1 ст. 5 ФЗ «О денежном довольствии…» и
тот же Конституционный Суд РФ в определении № 1800-О указал:
При введении нового правового регулирования, касающегося учета денежного довольствия для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, в соответствии с принципом стабильности правового регулирования гарантируется (часть 1 статьи 5 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат») сохранение достигнутого к 1 января 2012 года уровня их пенсионного обеспечения. Указанная норма, в частности, закрепляет сохранение размеров пенсий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», в случае уменьшения размеров назначенных названным лицам пенсий в связи с вступлением в силу указанного Федерального закона и Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Видимость оправданности такого различия законодатель заложил на период с 1 января 2012 г. по 1 января 2013 г., а действие самого различия распространил ориентировочно до 2035 года. Депутаты фракции «Справедливой России», голосовавшие против коэффициента, и пояснили свои действия тем, что на момент принятия закона видимо все благополучно с этим вопросом, а на долгосрочную перспективу – нет.
По сути, исковые требования обратившихся в суд сводятся к требованию о восстановлении сниженного в результате применения коэффициента абсолютного размера пенсии. Предположим, законодатель с 1 января 2012 года увеличил ДД военнослужащих, а коэффициент ввел со 2 января. Налицо снижение размера – ОЧЕВИДНОЕ нарушение. А если одновременно, то нарушения вроде и нет, так как по сравнению с 31.12.2011 г. все «тип-топ». В общем «ловкость рук и никакого мошенничества». :D

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#7320

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 20 янв 2013, 09:08

В общем «ловкость рук и никакого мошенничества»
С моей точки зрения так и есть, одно слово нами управляют напёрстночники!
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя