Больничный и убытие в отпуск

Аватара пользователя
Никита
Заслуженный участник
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:05

#121

Непрочитанное сообщение Никита » 27 сен 2012, 20:01

Здраствуйте, я - военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, офицер, по заключению врача нуждаюсь во временном освобождении от исполнения обязанностей военной службы сроком на 5 суток. справка врача имеется. командование части настаивает на том, что всё это время я должен болеть в гарнизонном лазарете, а не дома.вопрос в правомерности действия командования.
Порядок прохождения лечения определяет врач, а не командование.
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#122

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 27 сен 2012, 20:06

я - военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, офицер, по заключению врача нуждаюсь во временном освобождении от исполнения обязанностей военной службы сроком на 5 суток. справка врача имеется.
Согласно ст.358 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации...
После осмотра врачом (фельдшером) заболевшие в зависимости от характера заболевания направляются для лечения в лазарет медицинского пункта полка или госпиталь, а при необходимости в другие учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения либо им назначается амбулаторное лечение. Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, по заключению врача могут оставаться для лечения на квартирах (на дому).

glafk12
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:36

#123

Непрочитанное сообщение glafk12 » 02 окт 2012, 19:41