Вычтут согласно ЖК РФ ст. 57 п.7,8,9.И что это все по закону, все правильно?
Намеренное ухудшение жил. условий
#7802
да, законно и правильноИ что это все по закону, все правильно?
значения не имеет. Ваша супруга имела собственность в виде жилья им распорядилась...В этом доме никогда не жили, жили всей семьей в служебной квартире? в закрытом городке.
Всё изложенное сугубо ИМХО.
- Игорь19742012
- Постоянный участник
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 13:07
#7803
Подскажите, как поступить в следующей ситуации. Я военнослужащий, выведенный в распоряжение. Мои жена и сын прописаны постоянно по месту жительства её родителей.По месту пребывания прописаны совместно со мной, где в настоящее время прохожу службу (имеются справки о регистрации по месту пребывания).Есть ли у меня право на получение на них жилой площади. Совместно проживаем более 5-ти лет.
Хочешь быть счастливым - будь им!
#7805
Сочуствую тем у кого проблемы с РУЖО. Сам прошел через суд. Был снят со всеми членами семьи с жилищного учета по статье 56 ЖК РФ. Суд решил в мою пользу востановить на учет.Короче читайте решение. Буду рад если кому то помогу.
Добавлено спустя 50 минут 6 секунд:
Сейчас думаю готовить опять заявление в суд. Злополучная квартира в г.М.Вишера портит всю жилищно-халявную малину. Суть дело в том, что в 2000 году моя супруга в ступила в права собственности в порядке приватизации однокомнатной квартиры площадью 34.8 кв.м. На то время мы уже почти год были в браке.Состав семьи 3 человека. У сына инвалидность и решением ВК он имеет право на дополнительную площадь в размере 18кв.м. РУЖО это признаёт без проблем. В июле 2010года супруга дарит квартиру отцу. Срок 5 лет не прошел. После востановления в судебном порядке в очереди, в марте 2013г. РУЖО выписало мне извещение на двух комнатную квартиру 61.6 кв.м с предложением доплатить за 15.4 кв.м. 680тыс.руб.
РУЖО расчитало так (18+18+18+18+9)=81-34.8=46.2 ну и плюс 15.4 предлогают купить.
Считаю данное решение (извещение) неверным и собираюсь оспорить в суде по следующим основаниям:
1. В силу п. 1 ст. 36 СК РФ имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью. Приватизация жилых помещений - это бесплатная передача в собственность граждан РФ на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан РФ, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений. Такое определение содержится в ст. 1 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон N 1541-1).
Таким образом, приватизированное имущество не может рассматриваться как совместно нажитое супругами в период брака (см. Постановление президиума Московского областного суда от 17.01.2007 N 27, Обзор Кемеровского областного суда от 16.12.2003 N 01-19/415 "Обзор судебной практики рассмотрения судами дел с применением части 3 Гражданского кодекса Российской Федерации").
2. П. 8 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации подтверждает, что только моей жене не положено жилое помещение по договору социального найма и в дальнейшем в собственность, так она совершила сделку дарения жилого помещения находящегося в собственности.
3.В Жилищном кодексе Российской Федерации не предусмотрено распространение последствий намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий на членов семьи этих граждан. Указанные выше статьи Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривают ограничения прав на жилье только тех граждан, которые совершили действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.
4. В настоящее время моя жена не является собственником жилого помещения, по этому размер её бывшей собственности никак не может влиять на право ребенка на получение жилья, мой сын не может иметь права на собственность матери которой уже нет в её собственности, так отсутствует сам предмет права собственности. Согласно ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех жилых помещений при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности. В настоящее время никто из членов моей семьи собственником жилого помещения не является и по договору социального найма жилых помещений не занимает, следовательно, в данном случае, суммарное определение общей площади за вычетом площади бывшей собственности противоречит закону.
5.В моём случае ДЖОшный алгоритм подсчета метров (18+18+18+18+9)=81-34.8=46.2 не применим, и определение общей площади жилого помещения положенного мне на семью должно производиться на состав семьи из двух человек по формуле 18+18+18доп.+9=63, не должны браться в расчёт только положенные на жену 18 кв. м, так как она не имеет права на получение жилого помещения в течении 5 лет с момента совершения дарения.
Собственность имевшаяся у жены в г.М.Вишера не совместно нажитая, поэтому при предоставлении мне жилья, эта собственность не должна учитываться.
Вот моя позиция. Кто что посаветует?
Добавлено спустя 50 минут 6 секунд:
Сейчас думаю готовить опять заявление в суд. Злополучная квартира в г.М.Вишера портит всю жилищно-халявную малину. Суть дело в том, что в 2000 году моя супруга в ступила в права собственности в порядке приватизации однокомнатной квартиры площадью 34.8 кв.м. На то время мы уже почти год были в браке.Состав семьи 3 человека. У сына инвалидность и решением ВК он имеет право на дополнительную площадь в размере 18кв.м. РУЖО это признаёт без проблем. В июле 2010года супруга дарит квартиру отцу. Срок 5 лет не прошел. После востановления в судебном порядке в очереди, в марте 2013г. РУЖО выписало мне извещение на двух комнатную квартиру 61.6 кв.м с предложением доплатить за 15.4 кв.м. 680тыс.руб.
РУЖО расчитало так (18+18+18+18+9)=81-34.8=46.2 ну и плюс 15.4 предлогают купить.
Считаю данное решение (извещение) неверным и собираюсь оспорить в суде по следующим основаниям:
1. В силу п. 1 ст. 36 СК РФ имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью. Приватизация жилых помещений - это бесплатная передача в собственность граждан РФ на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан РФ, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений. Такое определение содержится в ст. 1 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон N 1541-1).
Таким образом, приватизированное имущество не может рассматриваться как совместно нажитое супругами в период брака (см. Постановление президиума Московского областного суда от 17.01.2007 N 27, Обзор Кемеровского областного суда от 16.12.2003 N 01-19/415 "Обзор судебной практики рассмотрения судами дел с применением части 3 Гражданского кодекса Российской Федерации").
2. П. 8 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации подтверждает, что только моей жене не положено жилое помещение по договору социального найма и в дальнейшем в собственность, так она совершила сделку дарения жилого помещения находящегося в собственности.
3.В Жилищном кодексе Российской Федерации не предусмотрено распространение последствий намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий на членов семьи этих граждан. Указанные выше статьи Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривают ограничения прав на жилье только тех граждан, которые совершили действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению.
4. В настоящее время моя жена не является собственником жилого помещения, по этому размер её бывшей собственности никак не может влиять на право ребенка на получение жилья, мой сын не может иметь права на собственность матери которой уже нет в её собственности, так отсутствует сам предмет права собственности. Согласно ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех жилых помещений при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности. В настоящее время никто из членов моей семьи собственником жилого помещения не является и по договору социального найма жилых помещений не занимает, следовательно, в данном случае, суммарное определение общей площади за вычетом площади бывшей собственности противоречит закону.
5.В моём случае ДЖОшный алгоритм подсчета метров (18+18+18+18+9)=81-34.8=46.2 не применим, и определение общей площади жилого помещения положенного мне на семью должно производиться на состав семьи из двух человек по формуле 18+18+18доп.+9=63, не должны браться в расчёт только положенные на жену 18 кв. м, так как она не имеет права на получение жилого помещения в течении 5 лет с момента совершения дарения.
Собственность имевшаяся у жены в г.М.Вишера не совместно нажитая, поэтому при предоставлении мне жилья, эта собственность не должна учитываться.
Вот моя позиция. Кто что посаветует?
-
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:10
#7806
Константин Маркин,
Здравствуйте, Константин. Подскажите, такой вопрос. Отец (офицер запаса) в 2001 году получил гжс от МО на 3х- членов семьи, включая меня. Обналичил его и приобрел квартиру в Амурской области (в документах на жилье треть квартиры была оформлена на меня, прописан я в ней не был). А в 2003 году я закончил военное училище в Благовещенске Амурской области и убыл к месту прохождения военной службы в Москву. В 2010 году в августе оформили дарственную на отца. На данный момент получил извещение о распределении квартиры в Москве. Уволен в запас в 2009 году в декабре. Сейчас необходимо заполнить сведения о наличии собственности. Теряюсь, что делать сейчас. Подскажите как поступить в данной ситуации
Здравствуйте, Константин. Подскажите, такой вопрос. Отец (офицер запаса) в 2001 году получил гжс от МО на 3х- членов семьи, включая меня. Обналичил его и приобрел квартиру в Амурской области (в документах на жилье треть квартиры была оформлена на меня, прописан я в ней не был). А в 2003 году я закончил военное училище в Благовещенске Амурской области и убыл к месту прохождения военной службы в Москву. В 2010 году в августе оформили дарственную на отца. На данный момент получил извещение о распределении квартиры в Москве. Уволен в запас в 2009 году в декабре. Сейчас необходимо заполнить сведения о наличии собственности. Теряюсь, что делать сейчас. Подскажите как поступить в данной ситуации
"У России есть только два верных союзника: Армия и Флот"
Александр III.
Александр III.
#7807
Указывать собственность. Все равно в ответе из ЕГРП она проявится. Когда появилась и когда была подарена.Сейчас необходимо заполнить сведения о наличии собственности.
#7808
Подскажите пожалуйста! С 2007 года встали в очередь на жилье (семья из 2-х чел). Мой супруг в первом браке в 1995г. стал собственником 1/3 квартиры общ.пл. 50 кв.м. (1/3 супруга, 1/3 дочь). В мае 2008г. свою долю в квартире он продал бывшей супруге. Считается ли эти действия как намеренное ухудшение жил.условий?
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
PS: квартиру мы еще не получили, в 2011 году произошло пополнение семьи родился сын
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
PS: квартиру мы еще не получили, в 2011 году произошло пополнение семьи родился сын
- Александр1967
- Постоянный участник
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 10:22
- Откуда: Москва
#7809
Да УЖУ присутствует, но в мае 2013 года пятилетний мораторий истечет!В мае 2008г. свою долю в квартире он продал бывшей супруге. Считается ли эти действия как намеренное ухудшение жил.условий?
Судя по проектам законов, возле Государственной Думы растет лучшая конопля!
#7810
Да, но эта сделка была совершена до принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.в мае 2013 года пятилетний мораторий истечет
В мае 2008г. свою долю в квартире он продал
1/3 квартиры общ.пл. 50 кв.м.
Нет, так как -Считается ли эти действия как намеренное ухудшение жил.условий?
Но может возникнуть вопрос о законности принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.С 2007 года встали в очередь на жилье (семья из 2-х чел).
#7811
Здравствуйте! Подскажите как быть, увольняюсь по ОШМ . В 1999г я женился и через месяц после выпуска уехал служить один, приехав в 2004г обратно узнал что она ухаживает за женщиной которая через полгода оформила с ней договор пожизненного содержания с иждивением в обмен на квартиру общая площадь 32кв.м,а мне жена сказала что она ей подарила, поэтому я был спокоен ,в 2005г эта женщина умерла и квартира перешла к жене в собственность, я в этой квартире не проживал и не был прописан снимал жилье ,в рег.палате на мне она не числится. В 2008г жил комиссия меня одного поставили на очередь признав нуждающимся не спрашивая даже документов на жену т.к. я сказал что она обеспечена. В 2010году до выхода приказа №1280 мы развелись ,детей у нас не было .В 2011г начал снова собирать документы и вот тогда я узнал что квартиру ей не подарили ,а передали по договору пож. содерж.с иждевен. а это значит что я имею право на часть квартиры. Сейчас я холост, но у меня есть внебрачный ребенок от другой женщины которая участвовала в приватизации и обеспечена выше нормы ,она не против чтобы я его усыновил .Подскажите ухудшил ли я свои жилищные условия разводом и не подачей на раздел имущества ? как поступить в такой ситуации, если например я подам в суд на раздел имущества и суд присудит мне половину квартиры то с какого времени я буду считаться намеренно ухудшившим жил.услов? или усыновлю ребенка будет ли это как то влиять на мою обеспеченность? Если выбрать место предоставления жилья где учетная норма 18 кв.м ? Может быть есть другие возможности и варианты? Спасибо!
#7812
Вообще то право на квартиру не может возникнуть, что бы Вы об это ни чего не знали. В этом случае при оформлении договора и регистрации его в УФРС с Вас обязаны были взять нотариально заверенное согласие об оформлении данной квартиры на жену.В 2011г начал снова собирать документы и вот тогда я узнал что квартиру ей не подарили ,а передали по договору пож. содерж.с иждевен. а это значит что я имею право на часть квартиры.
пока нет, т.к. право на Вашу долю у Вас осталось.Подскажите ухудшил ли я свои жилищные условия разводом и не подачей на раздел имущества ?
С того времени когда Вы избавитесь от собственности.как поступить в такой ситуации, если например я подам в суд на раздел имущества и суд присудит мне половину квартиры то с какого времени я буду считаться намеренно ухудшившим жил.услов?
#7813
Извините но я не понял у меня могут возникнуть проблемы при получении жилья если мне его сейчас распределят?И как лучше поступить что бы их избежать?
#7814
По ходу возникает еще один вопрос.Почему может быть не законно? Если 1/3 собственности квартиры 50 кв.м равна 16,6 кв.м (общ.площадь), в соответствии со ст. 15 Федерального закона РФ "О статусе военнослужащих" на 2-х человек положено 42 кв.м.(да еще + ребенок проживающий со своей матерью от первого брака). А еще в 2011 у нас родился ребенок.Но может возникнуть вопрос о законности принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
#7815
Внимательно читайте норма предоставления согласно этой статьи (только 15.1) 18 кв.м. на человека (значит на двоих - 36 кв.м.). Но до получения жилья рассмотрение обеспеченности идет по учетной норме. А она может быть 8 кв.м на человека в Вашем н.п., а значит на двоих 16 кв.м.,а у Вашего мужа 16.6 к.м. И еще в ответе maxxx1979, исходил из этого.Если 1/3 собственности квартиры 50 кв.м равна 16,6 кв.м (общ.площадь), в соответствии со ст. 15 Федерального закона РФ "О статусе военнослужащих" на 2-х человек положено 42 кв.м.
, а не изС 2007 года встали в очередь на жилье (семья из 2-х чел).
Т.е. если хотите получить грамотный ответ, то нужно описать всю ситуацию, а не как то частично.ребенок проживающий со своей матерью от первого брака). А еще в 2011 у нас родился ребенок.
#7816
Вы правы, написала в личкуТ.е. если хотите получить грамотный ответ, то нужно описать всю ситуацию, а не как то частично.
Re:
#7817ЖК РФ в вопросах по обеспечению социальным жильем регулирует в основном правоотношения малоимущих проживающих в одном населенном пункте, но не препятствует регулированию правоотношений военнослужащих и членов их семей другими законодательными актами, однако на протяжении десятилетий никаких разумных законодательных инициатив или законов "военные" юристы МО РФ, ГД РФ "изобрести" или не могут или не хотят. Существующие Приказы МО, копируя ЖК, не отражают здравого смысла в вопросах обеспечения военнослужащих и членов их семей жильем, по этому и возникают такие несуразные проблемы в получении жилья или его оформлении военными. ДЖО правомерно отсылая военных к положениям и статьям ЖК РФ, где военнослужащие фактически приравнены к категории малоимущих, снимает с себя ответственность по обеспечению в/с жильем, последние же остаются со своими издевательскими проблемами, типа бывшего в течении пяти лет наследства или личной собственности в деревне Гадюкино.да, законно и правильноИ что это все по закону, все правильно?значения не имеет. Ваша супруга имела собственность в виде жилья им распорядилась...В этом доме никогда не жили, жили всей семьей в служебной квартире? в закрытом городке.
-
- Активный новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:55
...
#7818Господа юристы, если есть такие на форуме, подскажите ведь в ФЗ "О статусе..." говорится о праве на получение жилья в ИПМЖ. Так какое тогда к этому отношение имеет та деревня Гадюкино? Здесь нет никакого противоречия? Т.е. ИПМЖ не совпадает с той деревней?ЖК РФ в вопросах по обеспечению социальным жильем регулирует в основном правоотношения малоимущих проживающих в одном населенном пункте, но не препятствует регулированию правоотношений военнослужащих и членов их семей другими законодательными актами, но на протяжении десятилетий никаких разумных законодательных инициатив или законов военные юристы МО РФ, ГД изобрести или не могут или не хотят. Существующие Приказы не отражают здравого смысла в вопросах обеспечения военнослужащих и членов их семьи жильем, по этому и возникают такие несуразные проблемы в получении жилья военными. ДЖО правомерно отсылая военных к положениям и статьям ЖК РФ, снимает с себя ответственность по обеспечению в/с жильем, последние же остаются со своими издевательскими проблемами, типа бывшего наследства или личной собственности в деревне Гадюкино.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 08:09
#7819
Но имеющуюся (имевшуюся) собственность ДЖО упорно учитывает при определении площади предоставляемого жилья! Пусть даже в деревне Гадюкино, где был старенький дом, доставшийся от бабушки! Бойтесь военные принимать наследство, подарки в виде жилья, покупать квартиры за свой счет! Мерс можете купить за 5 миллионов, а вот жилье - ай-й-ай-й!Так какое тогда к этому отношение имеет та деревня Гадюкино? Здесь нет никакого противоречия? Т.е. ИПМЖ не совпадает с той деревней?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вот только это противоречит ПП №1054.
И ДЖО по барабану положения ст. 9 и 209 Федерального закона от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ «ГК РФ».
Имею право на собственное мнение.
#7820
Правила не изменились, просто раньше так досконально не проверяли. Я еще в далеких 90-х годах наследство не принимал по этой причине. Законы изучать нужно.Бойтесь военные принимать наследство, подарки в виде жилья, покупать квартиры за свой счет!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 08:09
#7821
Впрочем и это для них не указ:
изучив пункт 8 статьи 57 ЖК РФ делаю предположение, что гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями должны учитываться на территории того субъекта РФ, в котором военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) и (или) членам их семей предоставляется жилое помещение.
В соответствии с пунктом 9 статьи 57 указанного Федерального закона порядок определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случаях, указанных в части 8 настоящей статьи, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
То есть - право на установление порядка учета таких сделок находится в ведении субъектов РФ, но но никак не в ведении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в том числе и не в ведении Министерства обороны Российской Федерации.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
П. 3 Инструкции по Пр1280 - признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется .. в соответствии со статьей 51Жилищного кодекса Российской Федерации и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, но не более восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
Так какой же имеется ввиду орган местного самоуправления? Это в Инструкции не уточняется, по всей видимости имеется ввиду тот, в субъекте которого военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) и членам их семей предоставляется жилое помещение.
Следовательно, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения должно осуществляться с учетом имеющихся (имевшихся) жилых помещений в субъекте Российской Федерации, котором военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) и (или) членам их семей предоставляется жилое помещение.
Но это только мои размышление. Их бы в уши и мозги ДЖОшникам. А может я не прав?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
изучив пункт 8 статьи 57 ЖК РФ делаю предположение, что гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями должны учитываться на территории того субъекта РФ, в котором военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) и (или) членам их семей предоставляется жилое помещение.
В соответствии с пунктом 9 статьи 57 указанного Федерального закона порядок определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случаях, указанных в части 8 настоящей статьи, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
То есть - право на установление порядка учета таких сделок находится в ведении субъектов РФ, но но никак не в ведении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в том числе и не в ведении Министерства обороны Российской Федерации.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
П. 3 Инструкции по Пр1280 - признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях осуществляется .. в соответствии со статьей 51Жилищного кодекса Российской Федерации и с учетной нормой площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, но не более восемнадцати квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
Так какой же имеется ввиду орган местного самоуправления? Это в Инструкции не уточняется, по всей видимости имеется ввиду тот, в субъекте которого военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) и членам их семей предоставляется жилое помещение.
Следовательно, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения должно осуществляться с учетом имеющихся (имевшихся) жилых помещений в субъекте Российской Федерации, котором военнослужащим (гражданам, уволенным с военной службы) и (или) членам их семей предоставляется жилое помещение.
Но это только мои размышление. Их бы в уши и мозги ДЖОшникам. А может я не прав?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Хорошо Законы начали изучать те, кто начал процесс увольнения до появления этой чертовой инструкции! Я, например, хорошо изучил Закон о статусе. А про ЖК РФ 2005 года узнал, когда сократили должность (2011 год). Не все же только и занимались, что изучали законы. Когда-то нужно было и служебные обязанности исполнять. И времени на другие законы не всегда оставалось, кроме закона о статусе. Остается по хвостам бить. И крутиться...Правила не изменились, просто раньше так досконально не проверяли. Я еще в далеких 90-х годах наследство не принимал по этой причине. Законы изучать нужно.
Имею право на собственное мнение.
Re:
#7822Действительно в Постановление Правительства РФ от 6 сентября 1998 г. N 1054 ст.10 п. "д) если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья." Косвенно констатируется, что УЖУ возникает при сделках с ж.п. полученной от государства и это в случае военнослужащих действительно логично, однако эта попытка изменить статус военнослужащих в вопросах получения жилья к сожалению игнорируется бюрократическим аппаратом руководствующимся ЖК РФ, т.к. ПП, это подзаконный акт в котором не поднимается вопрос УЖУ, но есть отсылка к действующему законодательству, хотя в самом ПП дается широкий спектр положений и условий для получения жилья военнослужащими, что и приводит к пониманию, что это исчерпывающий список условий для получения жилья, а нет ЖК дополняет его ...Но имеющуюся (имевшуюся) собственность ДЖО упорно учитывает при определении площади предоставляемого жилья! Пусть даже в деревне Гадюкино, где был старенький дом, доставшийся от бабушки! Бойтесь военные принимать наследство, подарки в виде жилья, покупать квартиры за свой счет! Мерс можете купить за 5 миллионов, а вот жилье - ай-й-ай-й!Так какое тогда к этому отношение имеет та деревня Гадюкино? Здесь нет никакого противоречия? Т.е. ИПМЖ не совпадает с той деревней?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вот только это противоречит ПП №1054.
И ДЖО по барабану положения ст. 9 и 209 Федерального закона от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ «ГК РФ».
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 08:09
#7823
Однако этот подзаконный акт относится к специализированному законодательству, который не отменен и внесенные ранее изменения не коснулись этого пункта д). Это ПП с изменениями и дополнениями от 8 августа 2003 г., 14 ноября 2007 г., 6 октября 2011 г. и поправки не были внесены в этот пункт. Писал кто-то, что данное ПП применяется в части, не противоречащем Федеральному законодательству. Вот только ссылки на какой-то НПА об этом что-то нигде не встречал. Значит этот пункт действующий. А в совокупности с предполагаемым толкованием п.8 ст.57 ЖК РФ ИМЕВШАЯСЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ПОЛУЧЕННАЯ НЕ ОТ ГОСУДАРСТВА, В ДРУГОМ СУБЪЕКТЕ РФ дает вывод: не должна такая собственность учитываться при предоставлении жилья военным, если ее уже нет. А если в наличии и неважно где, то вроде б как законно вычесть? Получается, что ДА.игнорируется бюрократическим аппаратом руководствующимся ЖК РФ , т.к. ПП, это подзаконный акт
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А практика говорит - ДЖО будет вычитать и начхать им на всё! Они руководствуются строго ЖК РФ!
Имею право на собственное мнение.
#7824
А какие Вас ссылки нужно. ПП РФ и ведомственный приказы не должны противоречить федеральным законам. Т.е. у нас начала Конституция, потом ФЗ, потом Указы Президента РФ, потом ПП РФ, а потом ведомственные приказа. И нижестоящий документ не может вносить менять вышестоящий по значимости документ.Вот только ссылки на какой-то НПА об этом что-то нигде не встречал.
И потом Вы неправильно данный пункт интерпретируете
т.е. если ст. 53 ЖК РФ допускает, что в случае ухудшения ЖУ Вас могут не принять на жилищный учет в течение 5 лет, то данный п. 10 Постановления говорит о том, что если Вы попадаете под действие этого пункта, то Вас вообще ни когда не примут на ЖУ (5 лет не действует). Правда пока это касается только жилья полученного ранее от МО РФ. Если военнослужащий получил жилье от МО РФ, приватизировал, продал, то больше он жилья не получит.10. Не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, в случае:
д) если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья.
Данный пункт применяется только в совокупности со ст. 53 ЖК РФ. А ст. 57 ЖК РФ сама по себе.в совокупности с предполагаемым толкованием п.8 ст.57 ЖК РФ
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Они и обязаны руководствоваться ЖК РФ, т.к. это Федеральный закон и по значимости выше, чем ПП РФ.А практика говорит - ДЖО будет вычитать и начхать им на всё! Они руководствуются строго ЖК РФ!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ст. 3 ГК РФ
5. В случае противоречия указа Президента Российской Федерации или постановления Правительства Российской Федерации настоящему Кодексу или иному закону применяется настоящий Кодекс или соответствующий закон.
Re:
#7825Вы рассуждаете в принципе логично и правильно, но нет законов отражающих здравый смысл в решении возникших проблем у военнослужащих, и до их появления ДЖО будет руководствоваться тем что имеет...Однако этот подзаконный акт относится к специализированному законодательству, который не отменен и внесенные ранее изменения не коснулись этого пункта д). Это ПП с изменениями и дополнениями от 8 августа 2003 г., 14 ноября 2007 г., 6 октября 2011 г. и поправки не были внесены в этот пункт. Писал кто-то, что данное ПП применяется в части, не противоречащем Федеральному законодательству. Вот только ссылки на какой-то НПА об этом что-то нигде не встречал. Значит этот пункт действующий. А в совокупности с предполагаемым толкованием п.8 ст.57 ЖК РФ ИМЕВШАЯСЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ПОЛУЧЕННАЯ НЕ ОТ ГОСУДАРСТВА, В ДРУГОМ СУБЪЕКТЕ РФ дает вывод: не должна такая собственность учитываться при предоставлении жилья военным, если ее уже нет. А если в наличии и неважно где, то вроде б как законно вычесть? Получается, что ДА.игнорируется бюрократическим аппаратом руководствующимся ЖК РФ , т.к. ПП, это подзаконный акт
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А практика говорит - ДЖО будет вычитать и начхать им на всё! Они руководствуются строго ЖК РФ!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 08:09
#7826
Ну это если получил от государства, то я двумя руками ЗА!Правда пока это касается только жилья полученного ранее от МО РФ. Если военнослужащий получил жилье от МО РФ, приватизировал, продал, то больше он жилья не получит.
Я не могу Вам указывать, Вы ж модератор, и все-таки - как Вы оцените мой комментарий п. 8 ст. 57 ЖК РФ и п. 3 Инструкции по Пр1280 Намеренное ухудшение жил. условий ?
Как я думаю, что ПП просто расширило права в/сл в части неучета жилья, полученного не от государства. А противоречия-то вроде бы как и нет.ст. 3 ГК РФ
5. В случае противоречия указа Президента Российской Федерации или постановления Правительства Российской Федерации настоящему Кодексу или иному закону применяется настоящий Кодекс или соответствующий закон.
Ст. 35 Конституции РФ - о праве граждан РФ иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им, учитывая положения ст. 9 и 209 ГК РФ, специализированное законодательство в виде Федерального закона «О статусе военнослужащих» позволяет не применять часть 8 статьи 57 Жилищного кодекса РФ в части уменьшения нормы предоставления жилых помещений за счет жилых помещений, имевшихся у них на праве собственности и полученных не от государства, находившихся в другом субъекте Российской Федерации.
А кто может рассудить и дать правоприменительный комментарий применения п. 8 ст. 57 ЖК РФ, п.10 ПП-1054 и ФЗ "О статусе в/сл"? ГлавПравУправление МО РФ? Или подобная организация в Правительстве?
Имею право на собственное мнение.
#7827
Здесь на форуме каждый волен высказывать свое мнение по обсуждаемой проблеме. А функции модератора начинаются если в споре вместо аргументов из закона форумчане переходят на оскорбления.Я не могу Вам указывать
п. 8 ст. 57 ЖК РФ ни в коем случае не противоречит ст. 35 Конституции РФ, т.к. в последней не сказано, что при наличии жилья Вам положено жилье (или часть жилья)
от государства.
есть такая организация - Суд РФ.А кто может рассудить и дать правоприменительный комментарий применения п. 8 ст. 57 ЖК РФ
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
ЖК РФ действует на территории всей РФ. Там просто сказано, что на территории субъекта Федерации можно устанавливать сроки в 6, 7 и более лет, а пять лет как минимум.изучив пункт 8 статьи 57 ЖК РФ делаю предположение, что гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями должны учитываться на территории того субъекта РФ
Это всего лишь говорит о том, что если субъектом Федерации не установлен иной порядок вычета, то применяется общий по РФ.В соответствии с пунктом 9 статьи 57 указанного Федерального закона порядок определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случаях, указанных в части 8 настоящей статьи, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
#7828
Ухудшение рассматривается в любом субъекте РФ. Но именно по нормам учетной площади того субъекта, где было ухудшение
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 08:09
#7829
Если рассматривать буквально и дословно, то в п. 9 ст. 57 ЖК РФ такое не написано.Это всего лишь говорит о том, что если субъектом Федерации не установлен иной порядок вычета, то применяется общий по РФ.
И только субъектом РФ! А не каким-либо ФОИВ или МО РФ.9. Порядок определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случаях, указанных в части 8 настоящей статьи, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
Имею право на собственное мнение.
#7830
Михаил1966, что регулируется закондательством субъектов РФ? Только порядок вычета. А то что есть сам вычет, определено п. 8 ст. 57 ЖК РФ. Возьмите почитайте жилищное законодательство Питера и Москвы, что дам по этому написано?И только субъектом РФ! А не каким-либо ФОИВ или МО РФ.
Жилье Вам дают жилищный органы МО РФ, они и обязаны это законодательство соблюдать.
Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей