Ну что тут сказать.
Я уже по данному вопросу высказывался ранее в ветке "Восстановление в списке за неполное обеспечение" в постах №6918, №6920, а также №6922.
Ну что ж повторю высказанную мной ранее изложенную позицию по данному вопросу:
Полностью с Вами согласен.А вот в отношении того, что приказ был издан МО в отношении гражданского лица и то, что МО должен был сначала отменить приказ КЧ об исключении с 28 сентября, а уже потом издавать свой приказ от 2 октября, то тут апелляционная инстанция прикололась конкретно:Несостоятельным, по мнению судебной коллегии, является и утверждение заявителя о необходимости отмены министром обороны РФ до издания своего приказа об исключении Пупкина из списков л/с приказа КЧ от 28 сентября об исключении Пупкина из списков л/с в/ч, ПОСКОЛЬКУ данный приказ (приказ КЧ об исключении) издан неправомочным ДЛ и каких-либо правовых последствий сам по себе не влечёт, при этом в нём отсутствуют какие-либо расхождения с оспариваемым приказом МО.Конкретно забили на то, что в соответствии именно с приказом КЧ Пупкин был исключен из списков л/с, забили на то, что именно на основании приказа КЧ с Пупкиным был 28 сентября произведён расчёт по видам довольствия!!!
Кроме того, считаю необходимым отметить следующее:
1) Приказ КЧ - был, и его никто не отменил и не признал незаконным, а значит этот Приказ КЧ является действующим, хотя и был издан неправомочным на то должностным лицом;
2) А так как Приказ КЧ еще никем не отменен, то военнослужащий обязан был подчиниться и выполнить данный Приказ КЧ, - в результате чего этот военнослужащий согласно этого Приказа КЧ стал ГРАЖДАНСКИМ человеком.
3) Поэтому Приказ МО является незаконным, так как МО отдавал этот свой Приказ МО уже в отношении военнослужащего УЖЕ как ГРАЖДАНСКОГО человека;
4) При этом любое должностное лицо, в том числе, и МО РФ, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА отдавать свой Приказ в отношении ГРАЖДАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА, уже не имеющего отношения к военной службе;
5) Это уже нарушение Закона, так как отдача Приказа гражданскому лицу Законом не установлена, и это превышение полномочий;
6) То есть, если хотите отдавать Приказы, то сначала отмените СТАРЫЙ Приказ об исключении, восстановите человека в списках личного состава, то есть верните человеку статус военнослужащего, - а потом и издавайте свои другие Приказы в отношении уже ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, как того требует Закон.
7) А иначе никак.
8) Все действия в другом, ином порядке по отданию Приказа - это превышение должностных полномочий.
9) Кроме того, Вам также, на мой взгляд, необходимо было обжаловать в Апелляции не применение судом при разрешении Вашего дела по данной ситуации вышеуказанных мной положений части 3 статьи 37 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе":
"Командирам (начальникам) запрещается издавать приказы (приказания) и распоряжения, не имеющие отношения к исполнению обязанностей военной службы и направленные на нарушение законодательства Российской Федерации.
Командиры (начальники), отдавшие указанные приказы (приказания) и распоряжения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации".;
10) А тут что получается.
а) Суд обязан восстановить законность и справедливость;
б) Кроме того, согласно статьи 2 ГПК РФ задачами гражданского судопроизводства, в том числе, - является предупреждение правонарушений;
в) А фактически суд САМ НЕЗАКОННО ТОЛКАЕТ должностное лицо на правонарушение уже тем, что суд обязывает это должностное лицо отдать свой Приказ в отношении ГРАЖДАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА, уже не имеющего отношения к военной службе. А это уже нарушение Закона, так как отдача Приказа гражданскому лицу Законом не установлена, и это превышение полномочий;
г) Поэтому еще раз повторюсь, - хотите отдавать Приказы, то сначала отмените СТАРЫЙ Приказ об исключении, восстановите человека в списках личного состава, то есть верните человеку статус военнослужащего, - а потом и издавайте свои другие Приказы в отношении уже ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, как того требует Закон;
Вот как то так.
С уважением.
Удачи.