Жилье в собственность

RRRFFF
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:59

#8251

Непрочитанное сообщение RRRFFF » 07 авг 2013, 08:31

[quote="petros1979"]форумчане, кто составлял заявление об оспаривании отказа[/quote
почту свою напишите куда отправить

petros1979
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:58

Re:

#8252

Непрочитанное сообщение petros1979 » 07 авг 2013, 08:43

RRRFFF спасибо огромное!!!!!!

svetasalva
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:38

#8253

Непрочитанное сообщение svetasalva » 07 авг 2013, 13:37

Добрый день! Вчера ездили в РР за ответом, приостановка. Причина : В заявлении указали долевую собственность как нам сказал писать регистратор( он сказал, что нужно заявление от каждого кто указан в решении мы и написали три завления в которых указано 1/3 доли), а оказывается нужно чтобы заявление подавал только муж. Я вот не пойму ,они тупые там или издеваются, этот же вопрос я задала консультанту который там сидит, он только плечами пожимает. Консультант нам сказал ,что перед нами тоже с такой ошибкой мужчина был. Я у него спрашиваю почему не разъясняют это регистраторам, он ничего ответить не может. Самое смешное регистратор в этот раз нам сказал ,что с начало нужно к консультанту подходить , а потом заявления писать, так что же вы не говорите это при первом приеме если сами ничего не знаете .Они сидят друг от друга в трех метрах, а такое ощущение, что в разных странах.Если кто уже подавал такие документы напишите. У меня очень большие сомнения что в этот раз будет все правильно. В решении указаны все члены семьи ,а заявление на рег.соб. должен писать один бред какой-то, кто знает подскажите? Да, и копию приостановки мы сразу отвезли в кадры, как не странно даже не возмущались и по поводу увольнения не заикались!

svetasalva
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:38

#8254

Непрочитанное сообщение svetasalva » 08 авг 2013, 08:05

Ромарио12 писал(а):
Получил свидетельство к.8. на себя. Состав семьи 5 чел. Регистрируют без долей, этому можно только радоваться! Во первых вы не обременяетесь проблемами если надумаете продать. Во вторых зачем лишать детей получения жилья в будующем, ведь не известно как сложится?! Выриант этот плох только в случае отсутствия даверия в семье.

Я что-то не поняла как все это будет выглядеть? Метры-то получают на каждого, получается если собственник захочет может всех выкинуть на улицу? Кто знает разъясните?

Mavido
Заслуженный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 03:53
Откуда: Благовещенск

#8255

Непрочитанное сообщение Mavido » 08 авг 2013, 08:21

Метры-то получают на каждого, получается если собственник захочет может всех выкинуть на улицу
наверное это будет так: неофициальный отказ в пользу одного, а далее он волен с этим делать что угодно. Хотя если в решении написаны все члены семьи, то и собственность должна быть оформлена соответственно, причём, как мне разъясняли, если есть допплощадь, то эта допплощадь формляется на того, у кого это право.

Регистрируют без долей
Но если так, то для меня это плюс. При продаже не будет заморочек с опекунами.
Всё сказанное/написанное мной на данном форуме - это ТОЛЬКО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Кроме ссылок на сторонние ресурсы.

svetasalva
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:38

#8256

Непрочитанное сообщение svetasalva » 08 авг 2013, 08:38

наверное это будет так: неофициальный отказ в пользу одного, а далее он волен с этим делать что угодно.
Если таким образом решили упростить систему оформления для военных,то это абсурд. С такой системой, у нас на улице, может много людей оказаться, если вдруг супруги однажды "во мнениях разойдутся"!

Аватара пользователя
Termit
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 18:57

#8257

Непрочитанное сообщение Termit » 09 авг 2013, 06:55

раждане форумчане, кто составлял заявление об оспаривании отказа, помогите пожалуйста!!!!! Киньте мне в личку ваше заявление! Хочу составить своё заявление и отвести в суд! 25.07 был отказ.
У меня в Пушкинском Росреестре г.Санкт-Петербурга тоже получен отказ в государственной регистрации из-за оперативного управления! Теперь собираюсь подавать в суд. Помогите пожалуйста составить заявление!!!

Andrey40
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:41

#8258

Непрочитанное сообщение Andrey40 » 09 авг 2013, 08:16

У меня в Пушкинском Росреестре г.Санкт-Петербурга тоже получен отказ в государственной регистрации из-за оперативного управления! Теперь собираюсь подавать в суд. Помогите пожалуйста составить заявление!!!
Не проще переоформить решение о передаче в собственность на ДСН. А потом уже приватизировать жилое помещение.

ivan152003
Заслуженный участник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:04

#8259

Непрочитанное сообщение ivan152003 » 09 авг 2013, 16:42

А потом уже приватизировать жилое помещение.
а это у кого как, пока в собственность не дали не увольняют, а получишь ДСН по закону обеспечен. конечно если уже уволен, то да наверное лучше просить ДСН.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#8260

Непрочитанное сообщение лсв62 » 09 авг 2013, 19:59

Печальная весть для тех, кто питал иллюзию получить сразу в собственность относясь к категории "до 98" и проживая в ЗВГ в служебке, при увольнении. КС РФ отказал таким воинам в этом праве.
Показать текст
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 14 мая 2013 г. N 694-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ
ГРАЖДАНИНА ЦЫБИНА МАКСИМА ЛЕОНИДОВИЧА
НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ АБЗАЦЕМ
ДВЕНАДЦАТЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
заслушав заключение судьи А.И. Бойцова, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение жалобы гражданина М.Л. Цыбина,

установил:

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин М.Л. Цыбин оспаривает конституционность абзаца двенадцатого пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", в силу которого военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 данного Федерального закона; порядок признания указанных лиц нуждающимися в жилых помещениях и порядок предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно определяются Правительством Российской Федерации; военнослужащие - граждане Российской Федерации, не указанные в данном абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.
Как следует из приложенных к жалобе материалов, капитан М.Л. Цыбин, проходящий военную службу по контракту с 1994 года, в настоящее время обеспечен жилым помещением, предоставленным ему и членам его семьи 7 апреля 2009 года по договору найма служебного жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности.
Перед предстоящим увольнением в связи с организационно-штатными мероприятиями заявителю распределена квартира, о чем 7 августа 2012 года он был уведомлен федеральным государственным учреждением "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации (извещение N 122017). Выразив письменно согласие с предоставлением предлагаемой квартиры, М.Л. Цыбин в то же время обратился в указанное учреждение с заявлением о передаче ее в его собственность, однако получил отказ со ссылкой на то, что он не относится к категории лиц, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями (письмо от 14 сентября 2012 года).
9 октября 2012 года Барнаульский гарнизонный военный суд отказал в удовлетворении заявления М.Л. Цыбина об оспаривании решения об отказе в передаче квартиры в его собственность, указав, что правовые нормы о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно на заявителя не распространяются, поскольку он ни к одной из перечисленных в пункте 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" категорий лиц, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, не относится и служебным жилым помещением он обеспечен лишь на время службы в закрытом военном городке, в связи с чем право на жилище может быть реализовано им на общих основаниях, т.е. путем получения жилого помещения по договору социального найма. Решение суда первой инстанции оставлено без изменения апелляционным определением Западно-Сибирского окружного военного суда от 14 декабря 2012 года.
По мнению заявителя, оспариваемое законоположение, как допускающее - в нарушение принципа равенства всех перед законом - необоснованные различия в реализации военнослужащими права на жилище по избранному после увольнения с военной службы месту жительства в зависимости от срока заключения контракта о прохождении военной службы, нарушает его право на жилище и тем самым противоречит статьям 19 (части 1 и 2), 40 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
2. Согласно статье 40 (часть 1) Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Обязывая органы государственной власти создавать условия для осуществления данного права, Конституция Российской Федерации вместе с тем предусматривает, что малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (статья 40 части 2 и 3).
Приведенными конституционными положениями обусловливается обязанность законодателя определять категории граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретные формы, источники и порядок обеспечения их жильем с учетом имеющихся у государства финансово-экономических и иных возможностей.
Отнеся к лицам, которые обеспечиваются жильем бесплатно или за доступную плату, военнослужащих, законодатель исходил из того, что военная служба, по смыслу статей 32 (часть 4), 37 (часть 1) и 59 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 71 (пункт "м"), 72 (пункт "б" части 1) и 114 (пункты "д", "е" части 1), представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах, а лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции. Этим, а также самим характером военной службы, предполагающей выполнение военнослужащими задач, которые сопряжены с опасностью для их жизни и здоровья, и иными специфическими условиями прохождения службы определяется особый правовой статус военнослужащих, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанностей по отношению к государству, что требует от законодателя введения как для них, так и для лиц, выполнивших обязанности военной службы, дополнительных мер социальной защиты, в том числе в сфере жилищных отношений (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 5 апреля 2007 года N 5-П, от 3 февраля 2010 года N 3-П и от 27 февраля 2012 года N 3-П).
3. Правовой основой регулирования отношений, связанных с осуществлением права военнослужащих на жилище, являются как законодательство, определяющее правовой статус военнослужащих, в том числе в сфере их жилищного обеспечения, так и нормы жилищного законодательства Российской Федерации. При этом действие соответствующих норм распространяется не только на весь срок военной службы, но и на период, следующий за увольнением с нее.
3.1. Действовавшим ранее Законом Российской Федерации от 22 января 1993 года N 4338-I "О статусе военнослужащих" для всех категорий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, было установлено правило, в соответствии с которым им на первые пять лет военной службы (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях профессионального образования) предоставлялись служебные жилые помещения или общежития, а при продолжении военной службы свыше этих сроков им предоставлялись жилые помещения на общих основаниях (абзац третий пункта 1 статьи 15), т.е. по нормам и в порядке, которые предусмотрены жилищным законодательством, за счет государственного, муниципального и ведомственного жилищных фондов, переданных в пользование Министерству обороны Российской Федерации и другим министерствам и ведомствам Российской Федерации, в войсках которых указанные лица проходят военную службу. При этом согласно пункту 10 статьи 15 названного Закона военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составила 20 лет и более, а также граждане, уволенные с военной службы с указанной продолжительностью военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имели право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения, независимо от их размеров, в домах государственного, муниципального и ведомственного жилищных фондов (кроме закрытых военных городков).
Названный Закон утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", который, в отличие от предыдущего правового регулирования, закрепил предоставление служебного жилого помещения в качестве приоритетной формы обеспечения жильем на весь срок военной службы для таких категорий лиц, как военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей; офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей; прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами Российской Федерации, поступившие на военную службу по контракту после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей (абзацы четвертый - седьмой пункта 1 статьи 15). В отношении же военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, заключенному до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающих с ними членов их семей сохранена ранее существовавшая гарантия в виде возможности предоставления им жилых помещений на общих основаниях при продолжении военной службы свыше пяти лет (абзац третий пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих"), в том числе по договору социального найма, в рамках которого, согласно статье 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда предоставляются как малоимущим гражданам (часть 2), так и иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным данным Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях (часть 3).
Такие изменения обусловлены тем, что Указом Президента Российской Федерации от 25 ноября 1996 года N 1592 "О мерах по обеспечению военного строительства в Российской Федерации" Правительству Российской Федерации было поручено разработать комплекс мер по переходу на систему обеспечения военнослужащих служебными жилыми помещениями и с 1 января 1997 года начать формирование служебного жилищного фонда для военнослужащих в закрытых и обособленных военных городках. К последним, в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих", относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов; перечни данных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации либо иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (абзац девятый пункта 1 статьи 15). Иным категориям военнослужащих, в том числе обеспечиваемым служебными жилыми помещениями не на весь срок, а на первые пять лет военной службы, эти помещения должны предоставляться в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии такой возможности - в близлежащих населенных пунктах (абзац второй пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих").
3.2. Разный порядок предоставления военнослужащим жилых помещений в период прохождения военной службы предопределяет и основания для установления различий в обеспечении их жилыми помещениями при увольнении с военной службы как по месту ее прохождения, так и при перемене места жительства.
Так, согласно пункту 6 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащие - граждане Российской Федерации, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках. Одним из таких законов является Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", в силу статьи 2 которого граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных этим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Согласно абзацу двенадцатому пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам Российской Федерации, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, при наличии указанных в законе оснований жилые помещения по избранному после увольнения с военной службы постоянному месту жительства предоставляются по их выбору в собственность бесплатно или по договору социального найма. В соответствии с данным законоположением Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года N 512 "О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно" утверждены Правила признания таких военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях и Правила предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно. В отношении же иных военнослужащих продолжают применяться в части, не противоречащей действующему законодательству, Правила учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года N 1054), а также ведомственные нормативные правовые акты, в частности Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма (утверждена приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 1280).
3.3. Таким образом, установив для военнослужащих, подлежащих обеспечению (начиная с 1998 года) на весь срок военной службы только служебными жилыми помещениями, особый порядок обеспечения их жилыми помещениями при увольнении с военной службы, федеральный законодатель в то же время сохранил в действующем правовом регулировании ранее существовавшие правила обеспечения жилыми помещениями по избранному в связи с увольнением постоянному месту жительства военнослужащих, вступивших в военно-служебные отношения до введения этого особого порядка.
Подобный подход свидетельствует о намерении законодателя обеспечить преемственность нормативного регулирования права на жилище тех военнослужащих, на которых не распространяются новые, дополнительные формы обеспечения жилищных прав, не допустив при этом снижения ранее достигнутого уровня их социальной защищенности, что соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации о необходимости соблюдать принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предполагающий правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной политики, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав (постановления от 24 мая 2001 года N 8-П, от 19 июня 2002 года N 11-П, от 23 апреля 2004 года N 9-П, Определение от 4 декабря 2003 года N 415-О и др.).
Что же касается возникшей дифференциации в формах обеспечения жильем подлежащих увольнению с военной службы военнослужащих, заключивших первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года и после этой даты, то она, будучи обусловленной различиями в обеспечении их жильем в период прохождения военной службы - включая наличие или отсутствие возможности получения его в собственность - и другими юридически значимыми обстоятельствами, не влечет, вопреки утверждению заявителя, отступление от конституционного принципа равенства, поскольку, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, данный принцип, гарантируя одинаковые права и обязанности для лиц, относящихся к одной категории субъектов права, не исключает возможность установления дифференцированного режима для различных категорий лиц, если такая дифференциация обусловлена объективными факторами и не носит произвольного, дискриминирующего характера (постановления от 27 апреля 2001 года N 7-П, от 16 июля 2004 года N 14-П и от 13 марта 2008 года N 5-П; определения от 18 января 2005 года N 55-О, от 24 мая 2005 года N 177-О, от 16 января 2009 года N 147-О-О, от 11 мая 2012 года N 743-О и от 24 сентября 2012 года N 1583-О).
Учитывая также, что в силу статьи 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 25 февраля 2013 года N 16-ФЗ) право на бесплатную приватизацию жилых помещений, находящихся в пользовании граждан на условиях социального найма, продлевается до 1 марта 2015 года и, соответственно, сохраняется возможность получения военнослужащими, заключившими первый контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, жилых помещений в собственность в порядке приватизации, Конституционный Суд Российской Федерации не усматривает оснований для вывода о том, что оспариваемое законоположение нарушает конституционные права заявителя, а потому его жалоба, как не отвечающая критерию допустимости, закрепленному Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации", не может быть принята Конституционным Судом Российской Федерации к рассмотрению.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Цыбина Максима Леонидовича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#8261

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 09 авг 2013, 20:55

КС РФ отказал
2 месяца вчитывались. :jokingly:
В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин М.Л. Цыбин оспаривает
ИМХО. Зря он в КС РФ обратился. Нужно было обжаловать решение ГВС до предела. Тогда бы шансы были. Хотя, конечно, в первую очередь это зависит от того, что и как он написал в своем заявлении. Тут пробел.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#8262

Непрочитанное сообщение лсв62 » 10 авг 2013, 08:52

2 месяца вчитывались.
Нет, конечно :jokingly: Случайно наткнулся, так как не отслеживаю судебную практику КС и ВС РФ ;)
Зря он в КС РФ обратился.
Видимо надеялся, что КС даст трактовку нормы права в его сторону, но я с Вами согласен, зря. Теперь, сломать эту позицию будет практически невозможно?
Нужно было обжаловать решение ГВС до предела. Тогда бы шансы были.
Согласен, и бить на неправильно истолкованную норму права (или не применённую).
Тут пробел.
У нас всё законодательство сплошные пробелы. :D
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#8263

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 10 авг 2013, 11:47

Случайно наткнулся, так как не отслеживаю судебную практику КС и ВС РФ
Ну тогда вы и мой пост с этим определением случайно "плюсанули" пару месяцев назад. Не читая. :D
Теперь, сломать эту позицию будет практически невозможно?
Пока "отказных" решений судов на основе изложенного я не видел. Так что каждый кузнец своего кузнеца.

voin 17
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:26
Откуда: Ленинград

#8264

Непрочитанное сообщение voin 17 » 10 авг 2013, 16:01

У меня в Пушкинском Росреестре г.Санкт-Петербурга тоже получен отказ в государственной регистрации из-за оперативного управления! Теперь собираюсь подавать в суд. Помогите пожалуйста составить заявление!!!
группа "СЛАВЯНКА жилой район Санкт-Петербурга" -есть адвокат, который их победил http://vk.com/topic-22921256_26040748?offset=4240. самому пока сложно будет.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Спросите у них в каком НПА это определено. в 1280 этого нет.
В этом НПА и не может быть так как он регулирует отношения по предоставлению жилья только по соцнайму :)

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Скажу более и в ПМО 1850 этого тоже нет. :)
Скажу ещё больше :D , справка о сдаче служебного жилья -ЕДИНСТВЕННЫЙ документ, предоставляемый в/сл. при получении Выписки из Решения ..., согласно ПМО1850 :)

rva
Заслуженный участник
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 22:21

#8265

Непрочитанное сообщение rva » 10 авг 2013, 16:13

Помогите разобраться
Выпуск 99 года. Офицер, в распоряжении. Семья пять человек(трое детей). Жена со старшей дочерью зарегистрирована в квартире по соц найму. Я с двумя детьми - в служебке (коммуналка). Жена ухудшала жил условия и на очередь ее не поставили. Я с двумя детьми признан нуждающимся, стою, жду. старшую не признали нуждающейся хз почему, пока не ясно. При выделении квартиры, если я буду просить ее в собственность, будут ли метры жены и старшей дочери вычитаться из общей площади? И если не затруднит объясните почему.
4276 3800 7161 8586
"Бездомный полк"

Mavido
Заслуженный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 03:53
Откуда: Благовещенск

#8266

Непрочитанное сообщение Mavido » 10 авг 2013, 16:18

ЕДИНСТВЕННЫЙ документ, предоставляемый в/сл. при получении Выписки из Решения ..., согласно ПМО1850
от меня ещё требуют выписаться с семьёй из общежития при части.
Всё сказанное/написанное мной на данном форуме - это ТОЛЬКО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Кроме ссылок на сторонние ресурсы.

voin 17
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:26
Откуда: Ленинград

#8267

Непрочитанное сообщение voin 17 » 10 авг 2013, 17:00

от меня ещё требуют выписаться с семьёй из общежития при части.
детей до 18 лет не выпишут на улицу, да и по др. членам вопрос: В выписке одним из пунктов-"зарегистрированный по адресу....", если выписаться-то и Выписка из решения уже будет не верна...с РР проблем не будет? чем мотивируют своё требование выписаться???

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#8268

Непрочитанное сообщение лсв62 » 10 авг 2013, 19:26

Ну тогда вы и мой пост с этим определением случайно "плюсанули" пару месяцев назад. Не читая.
Видимо не отложилось в голове :D Извиняйте на первенство не претендую :hi:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Mavido
Заслуженный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 03:53
Откуда: Благовещенск

#8269

Непрочитанное сообщение Mavido » 11 авг 2013, 02:34

чем мотивируют своё требование выписаться
юрист сослался на закон о статусе.
На встречный вопрос:" я должен предоставить справку о сдаче жилого помещения по прежнему месту службы, справка предоставлена, а здесь я просто прописан и сдавать нечего. Как подтверждение, я сказал, есть справка об отсутствии лицевого счёта и карточки поквартирного учёта." В ответ юрист промолчал.
Теперь жду, когда будет решение, и буду общаться с тем человеком, который конкретно занимается этими вопросами. А не с юристами.
Всё сказанное/написанное мной на данном форуме - это ТОЛЬКО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Кроме ссылок на сторонние ресурсы.

voin 17
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:26
Откуда: Ленинград

#8270

Непрочитанное сообщение voin 17 » 11 авг 2013, 20:57

юрист сослался на закон о статусе.
а чего там в статусе написано про прописку?????? :shock: :twisted:

voin 17
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 15:26
Откуда: Ленинград

#8271

Непрочитанное сообщение voin 17 » 11 авг 2013, 22:48

а чего там в статусе написано про прописку??????
...а нашел этот п. ст.15...
14. Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.

Вот только вопрос с разбирающимся: если мне 20 календарей (1.08 стукнуло), касается меня этот пункт? и важно теперь мое увольнение по ОШМ или можно квартиру получить и служить дальше?

гуран54
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:16

#8272

Непрочитанное сообщение гуран54 » 12 авг 2013, 09:10

подскажите, у меня отказал РР из - за того, что не смог определить "вид регистрируемого права" (долевая собственность на всех членов семьи или на одного военнослужащего), так как в решении есть слова "в равных долях" а в акте принимающая жилое помещение сторона - я, в единственном числе. Поэтому регистратор усмотрела несоответствие - либо решение переделывать, либо акт. Получал доки в Хабаровске, лететь туда не вариант, письма уже 2 туда отправил с просьбой переделать документы, никаких ответов так и нет, по телефону вообще ничего невозможно выяснить. Написал по этому факту в Департамент в Москву, пока тоже ответа нет. Юриста в НСК который специализировался бы по таким вопросам найти не могу. Может кто подскажет чего?

mprkur0
Заслуженный участник
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:39

#8273

Непрочитанное сообщение mprkur0 » 12 авг 2013, 10:38

Может кто подскажет чего?
если в Хабаровске остался хороший знакомый, сделайте доверенность у нотариуса, что бы представлял ваши интересы во всех органах.

Andrey40
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:41

#8274

Непрочитанное сообщение Andrey40 » 12 авг 2013, 12:57

Может кто подскажет чего?
По почте Вам ничего не вышлют. Так как необходимо непосредственное участие стороны (т.е. Вас) при переоформлении дкументов. Единственное, правильное предложение
если в Хабаровске остался хороший знакомый, сделайте доверенность у нотариуса, что бы представлял ваши интересы во всех органах.

SNG0019
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8275

Непрочитанное сообщение SNG0019 » 13 авг 2013, 16:06

Здравствуйте! Прошу подсказать в моей ситуации. Выпускник 2000 г., участвовал в приватизации, подарил долю, 5 лет прошло. Получил извещение с доплатой за превышение, инспектор в ДЖО подготовила к подписанию ДСН и решение о передаче в собственность. Что выбрать правильно? Я так понял РР может отказать в регистрации, т.к. я участвовал в приватизации и придеться идти в суд?

RRRFFF
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:59

#8276

Непрочитанное сообщение RRRFFF » 13 авг 2013, 17:09

Я так понял РР может отказать в регистрации, т.к. я участвовал в приватизации и придеться идти в суд
Кто вам сказал что РР при регистрации Вам откажет по причине участия в приватизации и дарения своей "бывшей доли",,,???
Что выбрать правильно?
Вам выбирать ...

ivan152003
Заслуженный участник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:04

#8277

Непрочитанное сообщение ivan152003 » 13 авг 2013, 17:29

Я так понял РР может отказать в регистрации
почитайте положение о РР и посмотрите могут, ли они на этом основании отказывать, как я понимаю в данном случае вы идёте в РР не за приватизацией, а за оформлением права собственности, ну и потом укажите жену, если опасаетесь на себя.

SNG0019
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8278

Непрочитанное сообщение SNG0019 » 13 авг 2013, 21:17

Кто вам сказал что РР при регистрации Вам откажет по причине участия в приватизации и дарения своей "бывшей доли",,,???
Наверное, я сделал неправильный вывод из прочтения соседних тем...
А про выбор... в соседних же темах описывают возможный возврат доплаты при заключении ДСН, отсюда и появился вопрос.

svetasalva
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:38

#8279

Непрочитанное сообщение svetasalva » 13 авг 2013, 22:14

подскажите, у меня отказал РР из - за того, что не смог определить "вид регистрируемого права" (долевая собственность на всех членов семьи или на одного военнослужащего), так как в решении есть слова "в равных долях" а в акте принимающая жилое помещение сторона - я, в единственном числе. Поэтому регистратор усмотрела несоответствие - либо решение переделывать, либо акт. Получал доки в Хабаровске, лететь туда не вариант, письма уже 2 туда отправил с просьбой переделать документы, никаких ответов так и нет, по телефону вообще ничего невозможно выяснить. Написал по этому факту в Департамент в Москву, пока тоже ответа нет. Юриста в НСК который специализировался бы по таким вопросам найти не могу. Может кто подскажет чего?
Заявление нужно только от вас, долевой собственности не будет,мы сами тоже переписывали. В РР регистраторы всем так говорят
,что долевая,а консультант говорит нет.Посмотрите ответ на 225стр помойму. Мужчина получал на себя ,а у него пять человек в решении.

PERCHIC
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:09

#8280

Непрочитанное сообщение PERCHIC » 13 авг 2013, 22:45

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО БЫЛ НЕ РАВНОДУШЕН, КТО СОВЕТОВАЛ И КОНСУЛЬТИРОВАЛ,
ДЕЛИЛСЯ СВОИМ ОПЫТОМ!!!
ВЧЕРА НАКОНЕЦ-ТО ПОЛУЧИЛ СВИДЕТЕЛЬСТВО - Я СОБСТВЕННИК. УРА!!!
ВСЕМ КТО БОРЕТСЯ ЗА СВОИ ПРАВА УДАЧИ! ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!
БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА, ТРЕБУЙТЕ И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.


Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя