Расчет ущерба и моральной компенсации

]ToskA[
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:04

#91

Непрочитанное сообщение ]ToskA[ » 17 авг 2010, 23:46

повторяю. Я новичок. Во всех смыслах. И на форуме и в военной юриспруденции. Можно чуть расширенее объяснять?

Bizant
Модератор
Модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 16:30
Откуда: Москва

#92

Непрочитанное сообщение Bizant » 18 авг 2010, 00:43

пройдите сюда: http://www.arbitr.ru/vas/calc395

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#93

Непрочитанное сообщение svat2 » 18 авг 2010, 05:39

]ToskA[,
Пройдите сюда,
Индексация несвоевременно выданного ДД
после прочтения этой ветки думаю все будет понятно. Забегая вперед скажу лишь одно - индексация по тому делу у меня получилась раза в два больше невыданного ДД

FOOD
Постоянный участник
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:22

#94

Непрочитанное сообщение FOOD » 20 окт 2010, 17:52

Информация для сведения

1. В судебной практике выявлены случаи неверного указания банковских реквизитов в квитанциях об уплате государственной пошлины лицами, обращающимися в кассационную и надзорную инстанции Верховного Суда РФ.
В соответствии с порядком, установленным ст.ст. 50, 61.1, 61.2 БК РФ, по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина зачисляется в доход местного бюджета, за исключением случаев уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ, которая зачисляется в доход федерального бюджета.
Согласно утвержденной приказом министра финансов РФ от 30 декабря 2009 г. № 150Н классификации доходов бюджета в реквизитах квитанции об уплате государственной пошлины должен быть указан КБК (код бюджетной классификации):
а)по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ), - КБК 182 1 08 03010 01 1000 110;
б)по делам, рассматриваемым Верховным Судом РФ, — КБК 182 1 08 03020 01 1000 110.