Вопросы по ипотечной системе
-
- Новичок
Re: Накопительно-ипотечная система
#7231Здравствуйте! Такая проблема. Полуил свидетельство о накоплении,пошел в банк,банки отказали в займе,ссылаясь на плохую кредитную историю. Брал кредит в этом банке и еще получаю з.п. в этом же банке. Кредит нужно платить 10-11 числа каждый месяц,з.п тоже приходит 10-11,один день просрочки и так несколько месяцев,банк не оповещал об этом, а теперь кредитная история плохая из-за этого одного дня. Как быть? Теперь не смогу взять военную ипотеку? Работаю уже 13 лет,платит все равно государство? Как разобраться в этом, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Самое интересное, что служу в одном городе, сейчас в отпуске приехал покупать квартиру в другой город, а мне отказали. Я в шоке, не знаю что и делать.
искать банк, который согласится дать займ. ИМХОЯ в шоке, не знаю что и делать.
наверно все таки служите.Работаю уже 13 лет
-
- Новичок
- Роман Буденков
- Модератор
вы про ипотеку? кредитную историю свою точно знаете? или лукавите? как я понял у вас только пропуск первого платежа несколько раз не более 1 дня?Полуил свидетельство о накоплении,пошел в банк,банки отказали в займе,ссылаясь на плохую кредитную историю.
1. платить во время, получение вашей ЗП никого не интересует в банке, вы же договор и график платежа подписывали, что не читая?Кредит нужно платить 10-11 числа каждый месяц,з.п тоже приходит 10-11,один день просрочки и так несколько месяцев,банк не оповещал об этом, а теперь кредитная история плохая из-за этого одного дня.
2. если то что пишите правда, то это не беда. через полгода у вас кредитная история станет нормальной в этом танке (раньше туда обращаться конечно смешно)
3. обратитесь в другой банк для оформления военной ипотеки, ваша кредитная история стороннего банка не является проблемой в другом.
сможетеКак быть? Теперь не смогу взять военную ипотеку?