Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

alex2014a
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:29

#391

Непрочитанное сообщение alex2014a » 04 янв 2014, 23:07

Доброй ночи!!! Я военнослужащий, служу с 2004 года по контракту, в звании майор. С военной ипотекой пролетел. 10, 5 календарей.... Женат, двое детей. В августе выселили из родительской квартиры (1 комната 53 кв. м общей площади), где проживают мои отец и мать (на законных основаниях.) Собрав необходимые документы, в том числе судебное решение, обратился в жилищную комиссию с рапортом и всеми документами для регистрации меня и моей семьи (супруги и двоих разнополых несовершеннолетних детей) по месту службы. На очередном собрании жилищная комиссия вынесла решение об отказе в регистрации по месту прохождения службы, меня и моей семьи. В настоящее время я нигде не зарегистрирован.. проживаю у родственников с семьей.
После того как обратится к нашему ведомственному юристу... от него последовало предложение : Что бы мне получить жилье нужно перевестись в другой регион, а потом обратно... и тогда мне как переведенному из другого субъекта РФ предоставят служебное жилье...... Что мне делать????
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О статусе военнослужащих" думаю решит мою проблему..... только вот как будет осуществится очередность.... не понятно.

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12234
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:39

#392

Непрочитанное сообщение mihadol » 04 янв 2014, 23:09

чемпион,
перемещайтесь в профильную ветку форума.

Какое отношение регламент служебного времени имеет к ЖС? :evil:
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Аватара пользователя
Elena-An
Заслуженный участник
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 21:16
Откуда: Москва

#393

Непрочитанное сообщение Elena-An » 04 янв 2014, 23:11

чемпион,