Универсальная тема

sverdl82
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 13:33

Универсальная тема

#2071

Непрочитанное сообщение sverdl82 » 24 ноя 2017, 19:09

Спасибо за интересную ссылку. Почитал. Действительно, складывается впечатление, что некоторые руководители действительно думают, что они могут делать что им вздумается, а платят экономию из своего кармана, как хотят и кому хотят. Положения законодательства и приказов полностью игнорируются и это где? – в системе Минобороны!!!, где приказы должны выполняться беспрекословно!!! Из приказа берут только то, что им надо, остальное – «ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю и знать не хочу».

SergKol1982
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 09:58

Универсальная тема

#2072

Непрочитанное сообщение SergKol1982 » 10 дек 2017, 17:00

В нашем военкомате (работаю в муниципальном) военный комиссар сам утверждал должностные инструкции, менял их как ему вздумается, мог простому ПНО впехнуть обязанности по должности СПВК по ФЭР, т.к. с ФЭР «вась-вась». Уходит кто-нибудь в отпуск или на больничный и за них выполняли другие без каких-либо официальных доплат – «из премии 1010 добавим, что еще вам надо».
Приходит премия и неважно 1010 или просто экономия – делит сам, как вздумается, размеры устанавливает какие хочет, какие там показатели – вообще, о чем вы говорите, о таком никто не слышал никогда, зато есть на усмотрение командира. Военкому говорили, что военком муниципальный просто начальник структурного подразделения, а ему по барабану. Никак не может отойти от того, что здесь работники (причем с 2009), а не военнослужащие, видимо привык командовать, причем в некоторых случаях, например, ему говорили – приказами Министра эта работа предусмотрена по должности ФЭР, а вы на ПНО скидываете, эта работа по должности СПВК по ЗИ, а вы на АСУ вешаете и т.д. Без толку – там оно не прошибаемо.
У нас работники уже напрямую спрашивали, что «товарищ» комиссар вы на каком основании все эти вещи творите. А он – у меня доверенность есть на все эти дела. Подходили к юристу на счет того, что подобные доверенности незаконны и вообще хоть что-то как-то немного бы привести в соответствие с законом, а тот только улыбается и «ну так вот как-то, что тут поделаешь, военный комиссар субъекта уполномочил».
Вопрос - военные комиссары (муниципальные) являются просто начальниками территориальных подразделений или все-таки всеобъемлющую власть имеющие? На каком основании вписываются все эти полномочия в доверенности, если права на подобное никто не давал?

VESKAIMA
Заслуженный участник
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
Откуда: СПБ (юрист)

Универсальная тема

#2073

Непрочитанное сообщение VESKAIMA » 11 дек 2017, 10:31

Чем отличается
QR_BBPOST просто начальник
от
QR_BBPOST начальника
QR_BBPOST всеобъемлющую власть имеющие
любой начальник кроме ВВП обладает ограниченными полномочиями. Основные подразделения и центры (отделы) социального обеспечения осуществляют свою деятельность на основании положений о них, утверждаемых военными комиссарами. Военным комиссарам муниципальных образований выдаются доверенности на осуществление служебной деятельности.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70275960/#ixzz50w2m3MRI
QR_BBPOST На каком основании вписываются все эти полномочия в доверенности, если права на подобное никто не давал?
Военный комиссар:утверждает положения о структурных подразделениях военного комиссариата и выдает военным комиссарам муниципальных образований доверенности на осуществление служебной деятельности;
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70275960/#ixzz50w3GaAdy читайте положение а о вашем подразделении и Приказ Минтруда России от 10.05.2016 N 225н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики отдельных должностей работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации"

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2074

Непрочитанное сообщение Знак » 29 дек 2017, 17:35

Информация Минтруда России от 27.12.2017 <Итоги года: социальное страхование>

Все лучшее в сфере социального страхования за 2017 год получит свое развитие и в 2018 году


Минтрудом России подведены итоги 2017 года и намечены вехи развития на 2018 год в сфере социального страхования.

Сообщается, в частности, что с 1 января 2018 года максимальное пособие по уходу за ребенком до полутора лет для застрахованных граждан повысится до 24 503 рублей за месяц. Также вырастут пособия по беременности и родам и временной нетрудоспособности - в 2018 году их максимальный размер составит 61 375 рублей в среднем за месяц.

В 2017 году тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для основной категории плательщиков определен в размере 22% в пределах установленной величины базы для исчисления страховых взносов и в размере 10% сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов. Аналогичный тариф будет действовать и в 2018 году. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Федеральном Собрании Российской Федерации.

В 2017 году в обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний действовали 32 страховых тарифа (от 0,2% до 8,5%), дифференцированных по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска. Также действовала льгота по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 60% от размера страховых тарифов для общественных общероссийских организаций инвалидов и принадлежащих им организаций, а также для всех других работодателей с выплат в пользу работников, являющихся инвалидами. Аналогичные тарифы будут действовать и в 2018 году. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Федеральном Собрании Российской Федерации.

С 1 января 2017 года ежемесячные страховые выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний увеличены на 4%. Максимальный размер ежемесячной страховой выплаты с 1 января 2017 года составляет 72 290,4 рубля. В 2018 году страховые выплаты пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний будут проиндексированы с 1 февраля исходя из инфляции за 2017 год.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2075

Непрочитанное сообщение Знак » 07 янв 2018, 18:36

Информация Минтруда России от 28.12.2017 <Итоги года: оплата труда, трудовые отношения и социальное партнерство>

Минтруд России напомнил о новшествах в сфере трудовых отношений в 2018 году


Сообщается, в частности, что с 1 января 2018 года МРОТ составит 9489 рублей, или 85% от фактического прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2017 года.

С 2019 года вводится постоянный механизм установления МРОТ на уровне 100% фактического прожиточного минимума за II квартал предыдущего года.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 6 декабря 2017 года N 2716-р с 1 января 2018 года на 4% повышается оплата труда работников бюджетного сектора экономики, занятых в учреждениях федерального подчинения. К таким учреждениям относятся учреждения социальной сферы и науки, а также учреждения гидрометеорологической службы, медико-социальной экспертизы, ветеринарные лаборатории, центры гигиены Роспотребнадзора, спасательные центры МЧС России, центры стандартизации, метрологии и испытаний Росстандарта и другие.

С 1 января 2018 года региональные и муниципальные власти планируют произвести повышение фонда оплаты труда работников региональных и муниципальных бюджетных учреждений на 4%.

С 1 января 2018 года вступает в силу Постановление Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" от 10 ноября 2017 года N 1349. Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 347-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" устанавливаются предельные соотношения заработной платы руководителей и работников государственных и муниципальных учреждений и предприятий. Для федеральных государственных учреждений и предприятий (ФГУ и ФГУП) это соотношение предусмотрено в кратности от 1 до 8. Без учета предельного соотношения могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров только организаций, включенных в перечни, утвержденные Распоряжениями Правительства РФ от 30 декабря 2012 года N 2627-р и от 12 декабря 2015 года N 2555-р. В них включаются организации, выпускающие продукцию или оказывающие услуги, имеющие особую значимость, масштабность, уникальность, а также стратегическое значение.

Постановлением N 1349 предусматривается, что предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей и работников учреждений, предприятий, включенных в перечни N 2627-р и N 2555-р, должен быть в обязательном порядке установлен нормативным актом соответствующего учредителя этих организаций. При этом при включении в данные акты предельных уровней соотношений среднемесячной заработной платы в кратности 1 к 15 и выше, они подлежат согласованию с заместителем Председателя Правительства РФ, координирующим работу соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Таким образом, Постановление N 1349 обеспечит исключение необоснованной дифференциации и повышение прозрачности в оплате труда руководителей и работников учреждений и предприятий, включенных в перечни N 2627-р и N 2555-р.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2076

Непрочитанное сообщение Знак » 07 янв 2018, 18:54

Постановление Правительства РФ от 29.12.2017 N 1687
"О финансовом обеспечении социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров"

Определен порядок предоставления субсидий из бюджета ПФР бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходов на социальные программы адресной помощи неработающим пенсионерам


Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о бюджете ПФР на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, связанные с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями регионального, межрегионального и федерального характера и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями, заключенными между ПФР и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ до 15 февраля текущего финансового года по форме, установленной Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - соглашение). Постановлением утверждены основные требования к указанному соглашению.

Также Постановлением устанавливаются:

основания и порядок внесения изменений и дополнений в соглашение о предоставлении субсидий;

условия предоставления субсидий;

критерии и порядок отбора субъектов РФ для предоставления субсидий;

порядок заключения соглашения и предоставления субсидий;

правила оценки результативности использования субсидии;

порядок изменения размера предоставляемой субсидии;

методика распределения между субъектами РФ субсидий.

Утратившим силу признано Постановление Правительства РФ от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" с внесенными в него изменениями и дополнениями.

Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Олег966
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 13:05

Универсальная тема

#2077

Непрочитанное сообщение Олег966 » 26 янв 2018, 22:04

ГП, нужно ждать указания о дрес коде на службе,возможно за свой счет. Что услышал то сказал.

Леший.В
Постоянный участник
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:42

Универсальная тема

#2078

Непрочитанное сообщение Леший.В » 30 янв 2018, 05:52

Где можно посмотреть про назначении пенсии гражданскому персоналу,с учетом ,что служила 4 года по контракту?

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Универсальная тема

#2079

Непрочитанное сообщение venta » 30 янв 2018, 06:52

назначение трудовой пенсии будет на общих основаниях
срок военной службы по контракту пойдет в общий стаж и в страховой стаж

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2080

Непрочитанное сообщение Знак » 09 фев 2018, 17:40

Приказ Минтруда России от 23.11.2017 N 801н
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, Порядка осуществления надзора и контроля за осуществлением социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными"

Зарегистрировано в Минюсте России 05.02.2018 N 49908.

Установлены процедуры проведения Рострудом проверок обеспечения госгарантий занятости населения в части социальной поддержки безработных

В частности, предметом контроля за обеспечением государственных гарантий является соблюдение органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие РФ по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным безработными, в том числе:

требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных;

выплаты пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного;

выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности.

Уполномоченные должностные лица проводят плановые и внеплановые (выездные, документарные) проверки. Установленные права, обязанности и полномочия уполномоченных должностных лиц при проведении проверок, права и обязанности проверяемых органов.

Общий срок исполнения мероприятий при осуществлении контроля за обеспечением государственных гарантий не должен превышать в части проведения проверки - двадцать рабочих дней, в части составления акта о результатах проверки - три рабочих дня после окончания проверки.

Регламентированы порядок организации и проведения проверок, составления акта о результатах проверки, принятия мер по результатам проведения проверок.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

АллаП
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 15:06

Универсальная тема

#2081

Непрочитанное сообщение АллаП » 23 фев 2018, 21:07

Такая проблема-более 20 лет несу боевое дежурство в части, гражданский персонал. Раньше для этого было достаточно сдать зачёты, получить удостоверение на право самостоятельной работы, приходить на подготовку не менее 2 раз в месяц ,ну и перед заступлением на дежурство за 30 минут построение .Сейчас нас обязали приходить на развод дежурных смен (45 минут на улице,Урал,зимой средняя температура 20-25 градусов, если на улице дождь,то стоим без зонтов, обтекая ,промокая),ни кто это время не оплачивает ,да и на кой нужны такие деньги, когда после развода практически все болеем(но на работу ходим,мы же ответственные),приходим по тревоге(в свои выходные),обязали мыть не только свои кабинеты и туалет ,но и коридоры на командном пункте .Во время комиссий сдаем зачеты,опять же в свои входные. Заставляют покупать офисную форму одежды. Отличаемся от военных только тем, что во время тревоги прибегаем без рюкзаков, пока ещё не ходим на стрельбище, не сдаем ФИЗо ,ну и к сожалению зарплатой и военными привилегиями. Профсоюз не хочет портить отношение с начальством и не соглашается к ним на приём. Как думаете, если просто забить на все эти разводы, приведения в ВСБГ могут ли уволить....(на каждом посту нехватка персонала процентов на 20-30,ни кто не хочет идти к нам в дурдом)

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Универсальная тема

#2082

Непрочитанное сообщение venta » 24 фев 2018, 13:46

QR_BBPOST могут ли уволить...
могут
и, ИМХО, обязательно сделают в назидание другим
т.к. проще и эффективнее показательно "выпороть" и уволить одного, нагнав страх на остальных

АллаП
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 15:06

Универсальная тема

#2083

Непрочитанное сообщение АллаП » 24 фев 2018, 14:50

основание? построения не входят в учёт рабочего времени

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Универсальная тема

#2084

Непрочитанное сообщение venta » 24 фев 2018, 16:01

QR_BBPOST построения не входят в учёт рабочего времени
и что, теперь появляется законное основание не прибывать на построение по команде КЧ?
А вдруг война или какое другое мероприятие?
накажут же не за неприбытие на построение
проверят знание положение должностных инструкций, проверят выполнение должностных обязанностей в строго регламентное время, найдут кучу нарушений и представят к увольнению по статье, даже по собственному не дадут уволиться
если совсем в тягость, ищите иное место работы
если есть силы, пробуйте бороться путем обращения в инстанции
нет сил бороться, нет другой постоянной работы по месту нахождения - тогда терпите

DSG1970
Заслуженный участник
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:00

Универсальная тема

#2085

Непрочитанное сообщение DSG1970 » 24 фев 2018, 17:16

Возможно - добейтесь введения суммированного учета рабочего времени, чтобы все эти выходы на построения, тревоги и т.д. оплачивались (это вполне реально !!!!) в т.ч. конечно в выходные в праздничные в ночные, сразу отмечу - уфо очень не понравится данный факт в том случае если сверхурочка будет большой (а она будет если вас так привлекают) и уфо-шники будут пытаться всеми правдами и неправдами сократить вашу переработку т.е. "подскажут" команчу не наседать без дела на гп.... начать, на мой вгляд, нужно со смены состава правления профсоюза - это вам вполне под силу и абсолютно не нужно согласовывать с начальством.... следом - и на прием и письменно обращение к команчу от лица профсоюза,... а далее - учите ТК , только грамотных гп наклонять не будут - например, для того, чтобы уволить по ст. нужно, как минимум, провести аттестацию (я не беру - прогулы, пьянство и т.д.) - порядок проведения аттестации должен быть прописан в коллективном, плюс - чел.подлежащий аттестации должен быть заранее (не за 1 день) предупрежден о ней (вообще-то составляется ежегодный план проведения аттестации в ноябре-декабре на будущий год), далее - вопросы на аттестации должны быть оговорены также заранее (это исключает возможность заваливать в наглую), далее - вопросы по аттестации должны строго соответсвовать подписанным обязаностям ( т.е. если в обязаностях "мыть кружку" а предлагают "мыть тарелку" то это незаконно и как следствие командованием проигрывает во всех инстанциях а в данном случае - не имеет право включать данный вопрос в аттестационные вопросы).... такие вот "мелочи" крайне неудобны (назовем это так) командованию. А вообще и ГИТ и военная прокуратура быстро разъяснит насколько большая разница м\у гп и в\сл.... Найти кучу нарушений в работе гп - этого мало, нужно еще чтобы они были и правильно оформлены, а с этим ой как трудно в войсках.... Кстати, чтобы "наказать за неприбытие" необходимо чтобы "прибытие" было прописано в должностных обязаностях, причем именно в такой формулировке как требуется по факту.... все остальное прекрасно отбивается через ГИТ https://онлайнинспекция.рф и через военную прокуратуру (те так вообще вцепяться в ситуацию даже если будет просто ананимное обращение - очень им палки нужны) .... Офисная форма - та же песня - в трудовом договоре что то есть по этому поводу? скорее всего - нет. Непуганый у вас команч видимо - путает понятия гп и в\сл. так помогите ему осознать разницу.... кстати, для тех кто не знает - во время войны гп подлежат увольнению .... если только прямо не выразили соглаие идти в бой наравне с в\сл (кстати, как у вас с оформлением данных согласий? - это я вам подсказываю что в жалобах в военную прокуратуру писать).

Наклоняют того - кто позволяет это делать с собой...

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
а в целом
если есть силы, пробуйте бороться путем обращения в инстанции
нет сил бороться, нет другой постоянной работы по месту нахождения - тогда терпите

АллаП
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 15:06

Универсальная тема

#2086

Непрочитанное сообщение АллаП » 24 фев 2018, 18:06

спасибо за ответ

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2087

Непрочитанное сообщение Знак » 01 мар 2018, 14:30

Приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 52н
"О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 декабря 2017 г. N 849н "О нормативах финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальных услуг по санаторно-курортному лечению, по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, а также по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в 2018 году"

Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2018 N 50125.

Скорректированы нормативы финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего социальную помощь в виде санаторно-курортного лечения

Данные нормативы составляют:

по санаторно-курортному лечению - 127,9 руб.;

по предоставлению проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно - 18,2 руб.;

по проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения - 101,1 руб.

Расчет нормативов произведен исходя из размера индексации 1,025, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 26 января 2018 г. N 74.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Универсальная тема

#2088

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 23 июн 2018, 13:50

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 апреля 2018 г. N 164/1/1104ис

Обращение к Министру обороны Российской Федерации по вопросу установления некоторыми командирами форменной одежды гражданскому персоналу воинских частей и организаций по поручению рассмотрено.
В Вооруженных Силах Российской Федерации ношение форменной одежды военнослужащими и другими категориями служащих предусмотрено:
1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.03.2010 N 293 "О военной форме одежды, знаках различия военнослужащих и ведомственных знаках отличия" гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации вправе носить предметы форменной одежды, имеющие сходство с отдельными внешними признаками военной формы одежды;
2. Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" Министр обороны Российской Федерации наделен полномочиями определять порядок изготовления и использования предметов формы одежды, знаков различия по классным чинам и других геральдических знаков гражданского персонала, а также нормы снабжения, описание предметов и правила их ношения, согласно которым Министр обороны Российской Федерации приказом от 01.10.2015 N 585 утвердил нормы снабжения предметами форменной одежды для федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации.
Кроме этого, для работ с вредными (опасными) условиями труда, а также выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением предусмотрено бесплатное обеспечение специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты работников, в том числе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Министром обороны Российской Федерации приказы, указания и распоряжения об установлении ношения форменной одежды другими категориями служащих не издавались.
Вместе с тем, работодателю, в том числе в Минобороны России, не запрещено устанавливать требования к внешнему виду подчиненных сотрудников организации (учреждения, воинской части) в пределах, не противоречащих законодательству Российской Федерации по согласованию с трудовым коллективом и профсоюзом гражданского персонала войсковой части.

Врио начальника
Вещевого управления
Министерства обороны
Российской Федерации
полковник
А.УСОВ
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

SergKol1982
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 09:58

Универсальная тема

#2089

Непрочитанное сообщение SergKol1982 » 13 июл 2018, 00:17

Всем доброго времени. Интересная статья об использовании понятий «Работодатель» и «Представитель Минобороны» – где законные положения, а где намеренная подмена и просто обман? https://www.9111.ru/user-6432719/topics ... sto-obman/
Складывается впечатление, читая подобные статьи, что исполнять закон – обязанность только «низов» и «низы» же являются любителями «лапши», что обильно и постоянно поливают на наши головы, а мы только «хаваем» эту лапшу от своего незнания и уверенности в справедливом отношении со стороны руководства.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2090

Непрочитанное сообщение Знак » 02 ноя 2018, 16:58

<Информация> ФСС РФ
"Листки нетрудоспособности. Электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН) (вопрос-ответ)"


ФСС РФ разъясняет особенности применения электронных листков нетрудоспособности

В частности, сообщается, как сотрудник должен информировать работодателя о том, что ему выдали электронный больничный; как и где можно проверить подлинность и обоснованность выдачи больничного листа; можно ли получить электронный больничный безработному; рекомендуется ли страхователям информировать застрахованных о возможности получения электронного больничного; где гражданин может узнать в случае утери номер своего электронного листка либо посмотреть сведения о его оплате; что делать, если электронный больничный оформлен, а работодатель просит бумажный листок; необходимо ли распечатывать и хранить электронные больничные наряду с традиционными бланками строгой отчетности; может ли пациент быть уверен, что его персональные данные и информация о диагнозе не попадет в чужие руки.

Также, в числе прочего, приводятся аргументы для страхователей по переходу на электронные больничные, разъясняется, какие медицинские организации имеют право участвовать в формировании электронных листков нетрудоспособности,

ФСС РФ информирует, что медицинским организациям предоставляется бесплатное программное обеспечение АРМ "ЛПУ", доступное для скачивания на официальном сайте Фонда https://cabinets.fss.ru/eln.html. Также на данном сайте размещена все необходимая технологическая информация, включая спецификации для доработки собственного программного обеспечения.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2091

Непрочитанное сообщение Знак » 29 ноя 2018, 17:23

Приказ Минтруда России от 20.08.2018 N 529н
"Об утверждении разъяснения о порядке оплаты дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2018 N 52789.

Минтруд России разъяснил особенности оплаты страховщиком расходов на реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья на производстве

Сообщается, в частности, следующее:

обеспечение по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний осуществляется в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного лица при наличии прямых последствий страхового случая;

оплата допрасходов на реабилитацию застрахованного лица, за исключением оплаты расходов на медицинскую помощь (первичную медико-санитарную помощь, специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь) непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве, производится страховщиком, если федеральным учреждением медико-социальной экспертизы установлено, что застрахованное лицо нуждается в соответствии с программой реабилитации пострадавшего в указанных видах помощи, обеспечения или ухода;

в случае если медицинская помощь не предусмотрена программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, но при этом входит в объем лечения застрахованного лица, определенного врачебной комиссией медицинской организации, страховщик должен обеспечить ее оплату в полном объеме;

в случае если в соответствии с программой реабилитации пострадавшего учреждением медико-социальной экспертизы определена нуждаемость застрахованного лица в сопровождении, расходы на питание и проживание сопровождающего лица подлежат оплате страховщиком.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

SergKol1982
Участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 09:58

Универсальная тема

#2092

Непрочитанное сообщение SergKol1982 » 07 дек 2018, 00:57

Недавно нашел разъяснения одного должностного лица относительно приказа Минобороны 3910 от 2012 года «О представителях Минобороны, осуществляющих полномочия работодателя».
Решил выложить некоторые (что нашел) разъяснения, т.к. ничего непонятно, или я идиот или снова я идиот.
Привожу разъяснения должностного лица практически дословно: «В части, касающейся приказа №3910 … настоящий приказ издан с целью устранения невозможности для отдельных должностных лиц органов военного управления, воинских частей и организаций, подведомственных Минобороны, осуществлять права и обязанности работодателя, т.к. ряд органов военного управления (центральные органы управления, главные командования видом (родов) войск, объединения, соединения, воинские части и организации, входящие в состав соединений, объединений и т.д) не являются юридическими лицами».
Прочитав, приказ №3910 и не увидев то, что имело ввиду должностное лицо, давшее разъяснения, напоролся на мой взгляд интересные объяснения по поводу подобных разъяснений из Минобороны, которое сводится к следующему (тоже практически дословно):
Очевидно, что исходя из текста самого приказа, подобные разъяснения являются субъективным толкованием приказа 3910 со стороны должностных лиц Минобороны и полностью не соответствует его содержанию.
Приказ №3910-2012 прямо и однозначно пунктом 1 устанавливает перечень должностных лиц, на которых Министр возложил обязанность представителей Министерства обороны, осуществляющих полномочия работодателя в отношении работников воинских частей и организаций ВС РФ, что следует даже из наименования самого приказа и именно с этой целью Министр издал приказ.
«Организации» согласно действующего законодательства являются как юридическими, так и не юридическими лицами, а приказ Минобороны №3910-2012 не разграничивает «организации» на какую-либо из этих категорий и никому из должностных лиц права самостоятельно определять и разграничивать виды организаций Министр не предоставил, тем более права видоизменять свои приказы и искажать их содержание.
Поэтому все разъяснения, содержащие «… с целью устранения невозможности..» и «…не являются юридическими лицами …», являются безосновательными, прямо противоречат приказу Минобороны №3910-2012.
Разъяснение подобным образом положений приказа №3910-2012 является лишь перечислением положений приказа Минобороны №2930-2012, который отменен приказом №3910-2012 еще в 2012 году.
Именно отмененный и даже не вступивший в силу приказ Минобороны №2930-2012 предполагал предоставление данного права отдельным должностным лицам, в связи с тем, что ряд органов военного управления не являются юридическими лицами, а другие, наоборот, являются, что отсутствует в приказе №3910-2012г.
Приказ №3910-2012г. в своем содержании не разделяет организации на юридические и не юридические лица или еще каким-либо образом устанавливает разграничения.
Получается, что в своей деятельности должностные лица Минобороны до сих пор используют несуществующий и не вступивший в силу приказ №2930-2012, таким образом не исполняя приказ №3910-2012, который принял практически сразу после назначения на должность Министра С.К. Шойгу, отменив приказ №2930-2012 (видимо, из единой системы устраивавший бардак).
Причиной игнорирования, скорее всего, является и то, что приказ №3910-2012 ограничивает полномочия некоторых должностных лиц, связанных с осуществлением самостоятельных действий по своему усмотрению, вводит прямое указание действовать в сфере трудовых отношений только в строгом соответствии с актами Минобороны от имени Минобороны, а не от своего лица или от лица подведомственной организации.
Также, причиной невыполнения приказа является то, что, судя по всему, должностные лица путают два слова «являться» и «осуществлять».
Представители Минобороны (ч. 6 ст. 20 – представители работодателя или ст. 57 ТК РФ – уполномоченные лица на подписание трудового договора) от лица Минобороны «осуществляют» (ч. 6 ст. 20 ТК РФ) полномочие работодателя по комплектованию, найму на работу (см. пп. 29 п. 7 Положения о Минобороны).
Т.е. Минобороны вменило данным лицам обязанность заключать трудовые договора от имени Минобороны (представители не своих организаций и воинских частей, а именно Минобороны) в качестве уполномоченных лиц в соответствии с ТК РФ в рамках предоставленных полномочий приказом №3910 (ст. 5 ТК РФ – приказ 3910 относится к иными НПА, содержащим нормы трудового права).
На практике же должностные лица Минобороны считают, что они «являются» работодателями.
Примером могут служить военные комиссариаты, где п. 3 Положения о ВК – военные комиссариаты руководствуются актами Минобороны, п. 7 - руководство военными комиссариатами осуществляет Минобороны, п. 7, пп. 1 п. 21 военный комиссар организует служебную деятельность в соответствии с руководящими документами Минобороны. Хотя военный комиссариат субъекта является юр. лицом, но в соответствии с учредительными документами (Положение о ВК) правом найма не обладает, т.е. не может являться работодателем. Пп. 6 п. 21 военный комиссар заключает трудовые договора в установленном порядке, а порядок опять предусмотрен Минобороны – 3910, которым он должен руководствоваться.
Т.е. получается, что на практике военные комиссары не руководствуются актами Минобороны, а используют несуществующее полномочие на заключение договора от имени ВК, вместо от имени Минобороны, т.е. вообще ничего не выполняют. В некоторых ВК военные комиссары пошли еще дальше – подписывают трудовые договора, как работодатели, хотя как физические лица ими являться просто не могут (ч. 5 ст. 20 ТК РФ).

После этого, еще раз прочитав дословно приказы №3910 и 2930 (приказы читаются и выполняются дословно), нормы ТК РФ прихожу к выводу, что приказ 3910 или игнорируется или кто-то живет в прошлом.
Вот и интересно, кто-нибудь может дать какие-нибудь пояснения всему этому?

Урбанистка
Участник
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:56

Универсальная тема

#2093

Непрочитанное сообщение Урбанистка » 09 дек 2018, 05:07

Дорогие бывшие коллеги ! До августа 2015 года я была гражданской служащей, телеграфистом на узле связи, в настоящее время на обычной трудовой/страховой пенсии по старости. Спрашиваю просто ради интереса - я не работаю и не собираюсь - действительно ли (информация весьма туманная и расплывчатая, ВКонтакте толком ничего прояснить не удалось) :
1) гражданскому персоналу вменили в обязанность быть на работе в одежде определённой формы, причём покупать её за свой счёт ?
2) этим известием я была шокирована и не могла поверить (хотя в последние годы работы, примерно в 2012-2015, нас с коллегами обязывали в заявлении на отпуск указывать точные адреса, где мы будем его проводить, без этого заявления не подписывали) - гражданских служащих обязали сообщать начальству аккаунты и пароли, связанные с их деятельностью в Интернете. Неужели такое действительно могло быть ? На работе Интернета не было в принципе, на узел связи запрещалось приносить не только смартфоны и планшеты, но и обычные мобильные телефоны. Их обязывали сдавать дежурному по узлу связи - с вынутыми батареями. То есть Интернет - это в свободное время, которое, как указано в трудовом законодательстве, работник вправе проводить по собственному усмотрению. А в коллективном договоре - сама читала его в 2015 году - в первых же строках указывалось, что он не должен противоречить трудовому законодательству и ущемлять гражданский персонал в их правах по сравнению с другими рабочими и служащими (не имеющими отношения к МО РФ). Ответьте, пожалуйста - такие нововведения реально были ? Если да - на каком основании (по сути - это вторжение в частную жизнь). Кто-то пробовал протестовать ?

Санчес
Заслуженный участник
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 17:10
Откуда: Москва

Универсальная тема

#2094

Непрочитанное сообщение Санчес » 09 дек 2018, 09:27

Не путайте гражданских работников и федеральных государственных гражданских служащих. На последних все это распространяется. А вот работникам "настоятельно рекомендовано" приобрести форму-кужугетовку

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2095

Непрочитанное сообщение Знак » 24 дек 2018, 18:30

Постановление Конституционного Суда РФ от 19.12.2018 N 45-П
"По делу о проверке конституционности части первой статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М.В. Трофимовой"


Работникам, уволенным в связи с ликвидацией организации, должно быть гарантировано право на сохранение среднего заработка на период трудоустройства и после ее завершения

Конституционный Суд РФ признал часть первую статьи 178 ТК РФ не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой содержащееся в ней положение - в силу отсутствия в действующем правовом регулировании механизма, обеспечивающего предоставление на равных условиях всем работникам, трудовой договор с которыми был расторгнут в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 ТК РФ), предусмотренной этим законоположением гарантии в виде сохранения среднего заработка на период трудоустройства, но не более чем на два месяца (с зачетом выходного пособия), - лишает возможности получить данную выплату тех из них, кто приобрел право на нее после прекращения юридического лица.

Конституционный Суд РФ, в частности, указал следующее.

Закрепление гарантии в виде сохранения среднего месячного заработка на период трудоустройства на законодательном уровне обусловлено стремлением государства оказать материальную поддержку лицам, уволенным в связи с обстоятельствами, препятствующими сохранению трудовых отношений и не зависящими от волеизъявления работника либо его виновного поведения. Соответственно, данная гарантия - поскольку ее предоставление связывается федеральным законодателем исключительно с основаниями увольнения по инициативе работодателя, принимающего кадровые решения в рамках определения стратегии экономической деятельности, - должна распространяться на всех лиц, увольняемых по таким основаниям, что в полной мере согласуется с необходимостью соблюдать при осуществлении правового регулирования конституционные принципы равенства и справедливости.

Между тем если к моменту возникновения права на получение среднего месячного заработка на период трудоустройства у работника, уволенного в связи с сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 ТК РФ), его бывший работодатель продолжает свою экономическую деятельность, т.е. такому лицу данная выплата гарантирована, то к моменту возникновения этого права у работников, уволенных в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 Трудового кодекса РФ), в единый государственный реестр юридических лиц уже могут быть внесены сведения о ее прекращении.

В рамках стандартных ликвидационных процедур, притом что требуемые для осуществления ликвидации сроки являются разумными, реализация увольняемыми работниками права на сохранение среднего месячного заработка на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения, не всегда может быть гарантирована для всех без исключения работников. В зависимости от момента увольнения, определяемого работодателем с учетом как предназначения ликвидации в целом, так и текущих задач отдельных ее этапов, данное право при наличии к тому установленных законом оснований может возникнуть у работника и после ликвидации юридического лица, которая считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц (пункт 9 статьи 63 ГК РФ), т.е. когда субъект, к которому можно предъявить соответствующее требование, уже не существует, что лишает такого работника - в отличие от уволенных ранее истечения двух месяцев до прекращения организации-работодателя - возможности получить гарантированную законом выплату.

Таким образом, реализация гарантии, предусмотренной частью первой статьи 178 ТК РФ, на равных условиях - независимо от времени, прошедшего со дня увольнения до прекращения организации-работодателя, - всеми ее работниками, уволенными на основании пункта 1 части первой его статьи 81, действующим правовым регулированием не обеспечивается.

Отсутствие в Трудовом кодексе РФ соответствующего правового механизма, согласованного с положениями гражданского законодательства о ликвидации юридических лиц, свидетельствует о наличии в правовом регулировании трудовых отношений пробела, приводящего к нарушению права работников, уволенных в связи с ликвидацией организации, на получение гарантии в виде сохранения среднего заработка на период трудоустройства, но не более чем на два месяца (с зачетом выходного пособия), если на момент приобретения такого права в единый государственный реестр юридических лиц уже были внесены сведения о прекращении организации, с которой они состояли в трудовых отношениях. Такое правовое регулирование не согласуется с конституционным принципом равенства, соблюдение которого, как неоднократно указывал Конституционный Суд РФ, означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях).

Федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование изменения, направленные на установление правового механизма, обеспечивающего сохранение среднего заработка на период трудоустройства наравне с другими уволенными в связи с ликвидацией организации работниками тем из них, кто приобретет право на предоставление данной гарантии после завершения ликвидации организации-работодателя. При этом федеральный законодатель в силу имеющихся у него дискреционных полномочий вправе определить как виды гарантий, предоставляемых увольняемым в связи с ликвидацией организации работникам, так и порядок их предоставления.

Впредь до внесения в действующее правовое регулирование изменений, вытекающих из настоящего Постановления, предоставление гарантии, предусмотренной частью первой статьи 178 ТК РФ, работникам, уволенным в связи с ликвидацией организации и приобретшим право на сохранение среднего заработка на период трудоустройства после ее завершения, обеспечивается по выбору работодателя либо за счет увеличения увольняемому работнику размера выходного пособия в порядке, предусмотренном частью четвертой статьи 178 ТК РФ, либо с использованием гражданско-правовых механизмов, не противоречащих законодательству.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2096

Непрочитанное сообщение Знак » 24 дек 2018, 18:31

<Информация> Роструда от 17.12.2018
"Роструд напоминает об условиях труда в морозы"


Роструд напоминает работодателям об ответственности за необеспечение условий труда в морозы

Сообщается, что рекомендуемые меры по снижению уровня рисков воздействия пониженных температур воздуха содержатся в методических рекомендациях "Режимы труда и отдыха работающих в холодное время на открытой территории или в неотапливаемых помещениях" (МР 2.2.7.2129-06), согласно которым к работе на холоде допускаются работники, не имеющие каких-либо медицинских противопоказаний для работы на морозе. Кроме того, работники должны быть обеспечены комплектом средств индивидуальной защиты, соответствующим текущим климатическим условиям.

Привлечение работников к выполнению трудовых обязанностей в холодное время на открытом воздухе или в неотапливаемых помещениях должно сопровождаться специальными перерывами для обогрева, которые включаются в рабочее время и подлежат оплате. Их продолжительность зависит не только от температуры воздуха, но и от силы ветра.

Температура воздуха в местах обогрева должна поддерживаться на уровне 21 - 25 градусов по Цельсию. Данные помещения также следует оборудовать устройствами для обогрева кистей и стоп, температура которых должна быть в диапазоне 35 - 40 градусов по Цельсию.

Время пребывания рабочего на холоде должно быть определено в соответствии с допустимой степенью охлаждения человека, критерии которых имеются в указанных рекомендациях.

Бездействие работодателя по управлению такими рисками влечет административную ответственность, а в случае, если бездействие работодателя приведет к причинению вреда здоровья работника - его должностным лицам может грозить уголовная ответственность.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Универсальная тема

#2097

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 26 дек 2018, 11:39

Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2098

Непрочитанное сообщение Знак » 26 дек 2018, 17:15

Федеральный закон от 25.12.2018 N 477-ФЗ
"О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

На период 2019 - 2021 годов сохранены действующие размеры и порядок уплаты тарифов страховых взносов на "травматизм"

Согласно закону, в указанный период страховые взносы на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний должны уплачиваться в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".

Сохраняются также действующие льготные тарифы страховых взносов (в размере 60% от установленного размера) для индивидуальных предпринимателей в отношении выплат сотрудникам, являющимся инвалидами I, II и III групп.

Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2099

Непрочитанное сообщение Знак » 27 дек 2018, 16:29

Информация Минтруда России от 26.12.2018 "Итоги года: социальное страхование"

Все лучшее в сфере социального страхования за 2018 год получит свое развитие и в 2019 году

Сообщается, в частности, что с 1 января 2019 года максимальное пособие по уходу за ребенком до полутора лет для застрахованных граждан повысится до 26 152,3 рубля за месяц.

Также увеличатся пособия по беременности и родам и по временной нетрудоспособности. В 2019 году максимальная сумма пособия по беременности и родам и пособия по временной нетрудоспособности составит 65 416,6 рубля в среднем за месяц.

В 2018 году в обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний действовали 32 страховых тарифа (от 0,2% до 8,5%), дифференцированных по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска. Также действовала льгота по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 60% от размера страховых тарифов для общественных общероссийских организаций инвалидов и принадлежащих им организаций, а также для всех других работодателей с выплат в пользу работников, являющихся инвалидами.

Аналогичные тарифы будут действовать и в 2019 году.

С 1 февраля 2018 года произведена индексация на 2,5% ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При этом максимальный размер ежемесячной страховой выплаты с 1 февраля 2018 года составил 74 097,66 рубля.

В 2019 году ежемесячная страховая выплата подлежит индексации один раз в год с 1 февраля исходя из индекса роста потребительских цен за 2018 год. Коэффициент индексации будет определен Правительством РФ.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

Универсальная тема

#2100

Непрочитанное сообщение Знак » 05 янв 2019, 17:32

Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 N 1678
"О внесении изменений в Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"


Определены правила реализации и условия возврата "невозвратных" железнодорожных билетов

Устанавливается обязанность перевозчика информировать пассажира о возможности приобретения проездного документа (билета) в поезд дальнего следования по тарифу, предусматривающему условие о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета), либо по тарифу, не предусматривающему такого условия.

Возврат причитающихся средств за неиспользованные проездные документы (билеты), приобретенные по тарифам, не предусматривающим условие о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета), осуществляется только в случае внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного), смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденном соответствующими документами, а также в случае отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе (билете).

Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей