Несоблюдение условий контракта
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 19:29
Несоблюдение условий контракта
#271Доброй ночи, могут ли уволить по НУК за наличие двух неснятых дисциплинарных взысканий ( два выговора) , взыскания не грубые! В соответствии с Пленумом № 8 от 29.05.2014 ... совершение дисциплинарного проступка при наличии неснятых дисциплинарных взысканий, я так понимаю нужно совершить проступок при наличии как минимум более одного неснятого дисциплинарного взыскания? то есть увольнять можно минимум когда у военнослужащего три неснятых взыскания?
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
Несоблюдение условий контракта
#272в виду того что вопрос был задан в личку ответил именно личным сообщением, на будущее не нужно так делать писать в теме и обращаться личным сообщением, я понимаю если бы в личном сообщении говорилось о ФИО и т.д.
всё пройдёт, пройдёт и это.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 02:50
Несоблюдение условий контракта
#273[ref]евгений 76[/ref], Ну а то что с выпиской из приказа не ознакомлен и обходной лист я не подписывал, это ни как не повлияет?
Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
Роман Буденков, Точно сказать затрудняюсь, так как не был ознакомлен с выпиской из приказа. Я не знаю ни дату не номер приказа о исключении из списков части. Предположительно в июне, начале июля. Уволен по несоблюдению условий контракта со стороны военнослужащего. Якобы за систематическое отсутствие на службе. Хотя по факту я был на приеме у врача в военном госпитале. Крайнее служебное расследование по мне проводилось 4 го апреля 16 года, в этот день у меня был назначен повторный прием у терапевта, о чем имеется запись в мед.книжке, но командир роты вызвал меня в расположение части и заставил писать объяснительную...в итоге я на прием не попал, соответственно справки на руках не было. Эта объяснительная и стала стартом к увольнению.
Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
Роман Буденков, Точно сказать затрудняюсь, так как не был ознакомлен с выпиской из приказа. Я не знаю ни дату не номер приказа о исключении из списков части. Предположительно в июне, начале июля. Уволен по несоблюдению условий контракта со стороны военнослужащего. Якобы за систематическое отсутствие на службе. Хотя по факту я был на приеме у врача в военном госпитале. Крайнее служебное расследование по мне проводилось 4 го апреля 16 года, в этот день у меня был назначен повторный прием у терапевта, о чем имеется запись в мед.книжке, но командир роты вызвал меня в расположение части и заставил писать объяснительную...в итоге я на прием не попал, соответственно справки на руках не было. Эта объяснительная и стала стартом к увольнению.
- Роман Буденков
- Модератор
- Сообщения: 14338
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
- Откуда: г.Смоленск (совсем)
Несоблюдение условий контракта
#274QR_BBPOST Точно сказать затрудняюсь
QR_BBPOST Я не знаю ни дату не номер приказа о исключении из списков части.
проезд ушел. у вас было 3 месяца что бы обжаловать приказ в судеQR_BBPOST Предположительно в июне, начале июля. Уволен по несоблюдению условий контракта со стороны военнослужащего
что то не пойму. вас командир отпускал, направление было? или это как в старые времена курсантом на ответ где был в санчасти, а как туда попал - живот заболел и пошел...QR_BBPOST Якобы за систематическое отсутствие на службе. Хотя по факту я был на приеме у врача в военном госпитале.
сколько раз вы так ходили в госпиталь, мягко говоря без оснований и по скольку часов отсутствовали?
так если вас на службе не было... да и в военкомате могли ознакомитьсяQR_BBPOST Ну а то что с выпиской из приказа не ознакомлен
вы в морф службу служили? если да то обходной лист не нуженQR_BBPOST обходной лист я не подписывал,
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
судя по тому что вы пишите раз в 10 дней, то даже на форуме вы продолжаете схему игры в десяточку
всё пройдёт, пройдёт и это.
Несоблюдение условий контракта
#275Здравствуйте. Помогите с вопросом. Сам прапорщик учился в военном институте, получал высшее образование. Совершил грубый дисциплинарный проступок, отчислили, и увольнют по НУК. Уже месяц жду приказ. Живу в казарме, в институте. Положено ли мне убывать домой?и Возможно ли после увольнения восстановиться вновь в ВС РФ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:09
Несоблюдение условий контракта
#276Пока не будет приказа об исключении, Вы являетесь в/с со всеми обязанностями. При увольнении по такому основанию восстановиться будет сложно. Если только через очень хороших знакомых и если за Вас будут хорошо ходатайствовать. На мой взгляд, вижу больше смысла оспорить само увольнение.Здравствуйте. Помогите с вопросом. Сам прапорщик учился в военном институте, получал высшее образование. Совершил грубый дисциплинарный проступок, отчислили, и увольнют по НУК. Уже месяц жду приказ. Живу в казарме, в институте. Положено ли мне убывать домой?и Возможно ли после увольнения восстановиться вновь в ВС РФ?
Несоблюдение условий контракта
#277Какие шансы будут на то чтобы оспорить само увольнение?Пока не будет приказа об исключении, Вы являетесь в/с со всеми обязанностями. При увольнении по такому основанию восстановиться будет сложно. Если только через очень хороших знакомых и если за Вас будут хорошо ходатайствовать. На мой взгляд, вижу больше смысла оспорить само увольнение.Здравствуйте. Помогите с вопросом. Сам прапорщик учился в военном институте, получал высшее образование. Совершил грубый дисциплинарный проступок, отчислили, и увольнют по НУК. Уже месяц жду приказ. Живу в казарме, в институте. Положено ли мне убывать домой?и Возможно ли после увольнения восстановиться вновь в ВС РФ?
-
- Активный участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:09
Несоблюдение условий контракта
#278Мне сказать трудно, может кто из других уважаемых участников форума сталкивался с подобными ситуациями и подскажет. В каком-то Пленуме ВС проскакивало, что уволить в/с по НУК можно только за очень серьезные проступки, чуть ли несовместимые со статусом в/с. Но у нас суд "по внутреннему убеждению судьи". Но, на мой взгляд, здесь больше шансов, чем потом восстанавливаться с такой статьей увольнения. Хотя может если в МЧС или МВД, наверно более реально.Какие шансы будут на то чтобы оспорить само увольнение?
Несоблюдение условий контракта
#279Мне сказать трудно, может кто из других уважаемых участников форума сталкивался с подобными ситуациями и подскажет. В каком-то Пленуме ВС проскакивало, что уволить в/с по НУК можно только за очень серьезные проступки, чуть ли несовместимые со статусом в/с. Но у нас суд "по внутреннему убеждению судьи". Но, на мой взгляд, здесь больше шансов, чем потом восстанавливаться с такой статьей увольнения. Хотя может если в МЧС или МВД, наверно более реально.[/quote]
Спасибо
Спасибо
Несоблюдение условий контракта
#280QR_BBPOST В каком-то Пленуме ВС проскакивало, что уволить в/с по НУК можно только за очень серьезные проступки
41. Досрочное увольнение с военной службы по подпункту "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с невыполнением условий контракта может применяться к военнослужащим в порядке дисциплинарного взыскания и в порядке аттестации с учетом соответствия военнослужащего предъявляемым к нему требованиям.
Невыполнением условий контракта как основанием для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы следует считать лишь значительные (существенные) отступления от требований законодательства о воинской обязанности и военной службе, которые могут выражаться, в частности, в совершении виновных действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии у военнослужащего необходимых качеств для надлежащего выполнения обязанностей военной службы; совершении одного из грубых дисциплинарных проступков, составы которых перечислены в пункте 2 статьи 28.5 Федерального закона "О статусе военнослужащих"; совершении дисциплинарного проступка при наличии у него неснятых дисциплинарных взысканий; совершении уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, за которое военнослужащий несет ответственность на общих основаниях; иных юридически значимых обстоятельств, позволяющих в силу специфики служебной деятельности военнослужащего сделать вывод о том, что он перестал удовлетворять требованиям законодательства о воинской обязанности и военной службе, предъявляемым к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту.
Если военнослужащий по своим деловым и личным качествам не соответствует требованиям, предъявляемым к лицам, проходящим военную службу (о чем может свидетельствовать, например, наличие у него неснятых дисциплинарных взысканий), его досрочное увольнение с военной службы возможно только по результатам аттестации, в том числе внеочередной.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70666008/#block_900#ixzz4oLN6uKxe
-
- Активный участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:09
Несоблюдение условий контракта
#281Т.е., если Ваш проступок подпадает под п.2 ст.28.5 ФЗ "О статусе"...", то, судя по ситуации, скорее всего Вас уволят. А может и нет, но вероятность мала. Само привлечение к дисциплинарной ответственности есть смысл обжаловать (при условии 3-х месячного срока) или нет?
В процессе разбирательства Ваша вина была доказана?
В процессе разбирательства Ваша вина была доказана?
Несоблюдение условий контракта
#282Когда состоялся ученый совет, нас даже не приглашали туда. Простояли четыре часа около двери. Затем все вышли и сказали что отчислен. Командир роты(начальник курса). Написал все в характеристике с отрицательной стороны, чтобы отчислить из института и в последующем уволить.Т.е., если Ваш проступок подпадает под п.2 ст.28.5 ФЗ "О статусе"...", то, судя по ситуации, скорее всего Вас уволят. А может и нет, но вероятность мала. Само привлечение к дисциплинарной ответственности есть смысл обжаловать (при условии 3-х месячного срока) или нет?
В процессе разбирательства Ваша вина была доказана?
Все проголосовали единогласно, отчислить.
-
- Активный участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:09
Несоблюдение условий контракта
#283Письменное объяснение с Вас хоть брали? С протоколом ГДП ознакамливали?
Несоблюдение условий контракта
#284Обьяснение бралиПисьменное объяснение с Вас хоть брали? С протоколом ГДП ознакамливали?
Несоблюдение условий контракта
#285Здравствуйте! Что-нибудь может грозить кроме увольнения за открытие ИП или ЧП действующему военнослужащему?
Несоблюдение условий контракта
#286Разве что сквозь строй прогонят... Но, по-моему, сейчас телесные наказания отменили...QR_BBPOST Что-нибудь может грозить кроме увольнения
Несоблюдение условий контракта
#287https://rg.ru/2017/07/03/reg-cfo/v-podm ... botok.htmlQR_BBPOST Что-нибудь может грозить кроме увольнения за открытие ИП или ЧП действующему военнослужащему?
Несоблюдение условий контракта
#288Здравствуйте! Могут ли меня уволить по нук после выхода из декретного отпуска, если по результатам полиграфа не рекомендована на вышестоящюю должность, а Др должности не предвидится. И могу ли я сама уволиться?
Несоблюдение условий контракта
#289Нет оснований.QR_BBPOST Могут ли меня уволить по нук
А что с той, которую занимаете ?QR_BBPOST а Др должности не предвидится
Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:
QR_BBPOST https://rg.ru/2017/07/03/reg-cfo/v-podm ... botok.html
Сокрытие доходов. Неуплата налогов. А здесь:Известно, что в свободное от службы время Башарин подрабатывал оператором на свадьбах и, судя по всему, получал за это немалые суммы.
QR_BBPOST открытие ИП или ЧП
Несоблюдение условий контракта
#290ушла в декрет и сократили подразделение в котором числилась. Предложили вышестоящую и отправили на пфо, но полиграф не прошла, т.к не подготовилась и для меня это был большой стресс. Когда пошла узнавать о результатах, сказали что лучше сидите до конца и не высовывайтесь, на компьютере красная линия была. На каких вопросах завалила никто мне не сказал. Боюсь что как выйду с декрета, уволят или отправят далеко от семьи.QR_BBPOST А что с той, которую занимаете
Несоблюдение условий контракта
#291Контракт когда заканчивается ? Сами-то чего хотите ?QR_BBPOST уволят или отправят далеко от семьи.
Несоблюдение условий контракта
#292контракт еще долго до 22года. Хотела выйти на работу, но уже год меня мучают, тем чтобы я подождала или езжай в Др. местность. Мне хочется служить здесь, где я сейчас. Я согласна подождать до конца декретного, а что потом.( пропасть) Могу ли я сейчас сама написать на увольнение. Служу 11лет.QR_BBPOST ответ
Несоблюдение условий контракта
#293Написать-то можете, но это ни к чему не обяжет командира. Могут направить куда угодно на равную должность. Если нет мужа, то можно по семейным обстоятельствам уволиться.QR_BBPOST Могу ли я сейчас сама написать на увольнение.
в связи с необходимостью ухода за ребенком, не достигшим возраста 18 лет, которого военнослужащий воспитывает без матери (отца) ребенка;
-
- Активный участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:09
Несоблюдение условий контракта
#294Как я понял, декретный отпуск у Вас еще не закончился, поэтому попробую по порядку, итак:ушла в декрет и сократили подразделение в котором числилась. Предложили вышестоящую и отправили на пфо, но полиграф не прошла, т.к не подготовилась и для меня это был большой стресс. Когда пошла узнавать о результатах, сказали что лучше сидите до конца и не высовывайтесь, на компьютере красная линия была. На каких вопросах завалила никто мне не сказал. Боюсь что как выйду с декрета, уволят или отправят далеко от семьи.
1. То, что Вашу должность сократили, на выплаты декретных до конца отпуска это никак не повлияет.
2. То, что Вы "якобы не прошли полиграф", это все пугалки. Нет ни ОДНОГО НПА, регламентирующего прохождение полиграфа (за исключением всяких "указивок" как правило, со стороны воспитательной работы). Ни одно юридически значимое действие в отношении Вас на основании данных полиграфа не может быть применено. Но:
3. Начальники могут "прислушаться" к полиграфу (а что делать, в большинстве случаев они люди подневольные) и не рекомендовать, по итогам аттестации Вас на высшую воинскую должность (что Вы, к стати, можете обжаловать). Соответсвующий отзыв может написать Ваш непосредственный начальник (если он человек подневольный, и не имеющий сВОЕГО мнения).
4. Т.к. Ваша должность сокращена, по выходу из отпуска Вам обязаны предложить или равную или высшую/низшую но с Вашего согласия. В случае отсутствия указанных должностей и присутствия Вашего желания служить, Вас обязаны зачислить в распоряжение. Кстати, если Вы соизволите раньше выйти из декретного отпуска, то также будете в распоряжении, и может ДД в распоряжении гораздо лучше, чем декретные. Правда, придется на службу ежедневно топать.
5. И последнее. Вы по ипотеке? Если да, то не парьтесь, остаток МО загасит. Плюс небольшое, но выходное пособие. Может в совокупе это лучше, чем дальше мотать себе нервы с такими "начальничками", с которыми даже в случае войны при ядренной бомбежке в один окоп не ляжешь.
Несоблюдение условий контракта
#295Муж есть, зарплата маленькая, поэтому хотела раньше выйти.QR_BBPOST Если нет мужа, то можно по семейным обстоятельствам уволиться
Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
выплат уже никаких нет, потому что платят до 1,5QR_BBPOST 1. То, что Вашу должность сократили, на выплаты декретных до конца отпуска это никак не повлияет
Непосредственного начальника нет, т.к подразделение сократили и я повисла, вроде говорят стою на несуществующей уже должности, но по выходу у меня должности нет. Год назад написала рапорт по выходу их отпуска, так они без моего согласия уже оформляли документы в Др. Регион на равнозначную должность. Хорошо человек один информацию мне эту сказал, так пришлось опять на декрет писать.QR_BBPOST Соответсвующий отзыв может написать Ваш непосредственный начальник (если он человек подневольный, и не имеющий сВОЕГО мнения).
Отправлено спустя 8 минут 12 секунд:
в распоряжение ставить отказываются. Желание служить есть, но только рядом с семьей,но женщин у них указ не брать больше. Здесь очень все запутано,я так думаю они специально сейчас будут ссылаться на результаты полиграф, чтобы я отстала от них, а по окончанию декрета, будут этим мативировать и давить чтобы я согласилась на их условия.QR_BBPOST Т.к. Ваша должность сокращена, по выходу из отпуска Вам обязаны предложить или равную или высшую/низшую но с Вашего согласия. В случае отсутствия указанных должностей и присутствия Вашего желания служить, Вас обязаны зачислить в распоряжение. Кстати, если Вы соизволите раньше выйти из декретного отпуска, то также будете в распоряжении, и может ДД в распоряжении гораздо лучше, чем декретные
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
я стою по ипотеки, но не воспользовалась ей. Я бы уже тоже в распоряжении пошла, но они сказали если не согласишься на должнось(это было в том году), то мы тебя уволим по Нук. Я так понимаю,тогда я накопленные деньги по ипотеки не получу?QR_BBPOST Вы по ипотеке? Если да, то не парьтесь, остаток МО загасит. Плюс небольшое, но выходное пособие. Может в совокупе это лучше, чем дальше мотать себе нервы с такими "начальничками", с которыми даже в случае войны при ядренной бомбежке в один окоп не ляжешь.
Несоблюдение условий контракта
#296Если отправят в другое место, то выбор у Вас не большой : ехать или отказаться от выполнения приказа со всеми последствиями.QR_BBPOST Желание служить есть, но только рядом с семьей
- Калашников
- Участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 09:20
Несоблюдение условий контракта
#297ВСЕ ПРО НУК от Конституционного суда : Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 21 марта 2013 г. N 6-П г. Санкт-Петербург "по делу о проверке конституционности подпункта "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе
Конституционный Суд признал неконституционным подпункт «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
21 марта 2013 года Конституционный Суд РФ в своем Постановлении определил условия, допускающие досрочное увольнение военнослужащего за невыполнение условий контракта в связи с дисциплинарными взысканиями и привлечением его к уголовной ответственности (без лишения свободы).
Существующее законодательное регулирование этого вопроса признано неконституционным как не устанавливающее сроки увольнения. Федеральному законодателю предписано определить срок, в течение которого может осуществляться увольнение военнослужащих в указанных случаях.
Дело о проверке конституционности подпункта «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» по жалобам граждан Боскачёва Руслана Владимировича, Овсянникова Ивана Владимировича и Савельева Дмитрия Андреевича было рассмотрено 12 февраля 2013 года.
Заявители проходили военную службу по контракту в разных регионах России. Все они были досрочно уволены со службы на основании оспариваемой нормы, т.е. в связи с невыполнением условий контракта о прохождении военной службы. За год до увольнения у Овсянникова И.В. имелись несколько дисциплинарных взысканий. Незадолго до увольнения Боскачёв Р.В. и Савельев Д.А. были привлечены к уголовной ответственности и приговорены к штрафам. Боскачев Р.В. - за превышение должностных полномочий, Савельев Д.А. - за оскорбление и применение насилия в отношении представителя власти. Военные суды отклонили иски заявителей о восстановлении на службе.
Заявители считают, что оспариваемая норма позволяет увольнять военнослужащих по итогам ранее наложенных дисциплинарных взысканий или за привлечение к уголовной ответственности. При этом они указывают, что Конституция и действующее законодательство устанавливают запрет на привлечение к дисциплинарной ответственности повторно за один и тот же проступок, а увольнение за совершение преступления должно осуществляться лишь в случаях, специально указанных в законе. Факт же осуждения к наказанию только в виде штрафа не может являться основанием для увольнения военнослужащих. Поэтому, как полагают заявители, оспариваемая норма противоречит конституционному принципу равенства, влечет неправомерное ограничение их права на труд (прохождение военной службы), социальных прав, права на жилище.
По мнению суда военная служба представляет собой особый вид профессиональной деятельности по обеспечению обороны и безопасности государства. Она предполагает предъявление повышенных требований, в том числе, к морально-психологическим и иным личностным качествам военнослужащих. Поэтому возможно введение особых правил увольнения военнослужащих, не соответствующих установленным требованиям. Увольнение военнослужащего возможно лишь с соблюдением общих принципов юридической ответственности. Неоднократное совершение военнослужащим дисциплинарных проступков, если за них уже налагались взыскания, само по себе не является основанием для увольнения. Иначе допускалось бы двойное наказание за один и тот же проступок, и нарушались конституционные принципы равенства и справедливости.
Однако недобросовестное отношение к своим обязанностям, о чем свидетельствуют, в частности, неснятые взыскания, либо преступление может служить основанием для постановки вопроса о досрочном увольнении военнослужащего, как не соответствующего требованиям законодательства о военной службе. Решение по данному вопросу должно приниматься в рамках процедуры аттестации на основе объективной и всесторонней оценки деловых и личных качеств военнослужащего. А сама аттестация, в том числе внеочередная, должна быть обязательным элементом порядка досрочного увольнения в указанных случаях. Дополнительной гарантией для военнослужащего является возможность обжалования выводов аттестационной комиссии вышестоящему командиру и в суд. В законодательстве о военной службе закрепляются специальные основания увольнения военнослужащих за уголовные преступления с осуждением к лишению свободы (в том числе условно), лишению воинского звания или права замещать воинские должности. Они не препятствуют командованию досрочно уволить военнослужащего, которому по приговору суда назначено иное наказание, когда несоответствие предъявленным требованиям подтверждено аттестационной комиссией. Между тем требование полноты и непротиворечивости правового регулирования предполагает определение срока, в рамках которого возможно применение данной меры.
Таким образом, подпункт «в» пункта 2 статьи 51 закона «О воинской обязанности и военной службе» не соответствует Конституции РФ в той мере, в какой допускает увольнение в связи с совершением преступления или систематическими дисциплинарными проступками независимо от срока, прошедшего с момента вступления в силу приговора суда или последнего дисциплинарного взыскания.
КС РФ обязал федерального законодателя определить срок, в течение которого может осуществляться увольнение военнослужащих в указанных случаях. До этого момента досрочное увольнение военнослужащих должно производиться до погашения или снятия судимости (в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказания, чем лишение свободы, судимость погашается по истечении года после отбытия или исполнения наказания), или в пределах срока, по истечении которого последнее из дисциплинарных взысканий считается снятым (один год). При этом оспариваемый пункт как основание для досрочного увольнения с военной службы признан не противоречащим Конституции РФ, так как предполагает увольнение лишь в случае, если совокупность дисциплинарных проступков или совершение военнослужащим преступления несовместимо с дальнейшим прохождением им военной службы, что должно быть подтверждено результатами аттестации. Дела заявителей подлежат пересмотру в установленном порядке.
ешение по данному вопросу должно приниматься в рамках процедуры аттестации на основе объективной и всесторонней оценки деловых и личных качеств военнослужащего. А сама аттестация, в том числе внеочередная, должна быть обязательным элементом порядка досрочного увольнения в указанных случаях. Дополнительной гарантией для военнослужащего является возможность обжалования выводов аттестационной комиссии вышестоящему командиру и в суд. В законодательстве о военной службе закрепляются специальные основания увольнения военнослужащих за уголовные преступления с осуждением к лишению свободы (в том числе условно), лишению воинского звания или права замещать воинские должности. Они не препятствуют командованию досрочно уволить военнослужащего, которому по приговору суда назначено иное наказание, когда несоответствие предъявленным требованиям подтверждено аттестационной комиссией. Между тем требование полноты и непротиворечивости правового регулирования предполагает определение срока, в рамках которого возможно применение данной меры.
1 ДУ ВС - незаконное взыскание
2. составили плохую характеристику
Исходя из этого служба в современной российской армии - с учетом принципов ее организации и функционирования, степени ее технологической оснащенности, а также специфики деятельности лиц, несущих военную службу, обязанности которых по подготовке к вооруженной защите и по вооруженной защите Российской Федерации требуют выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни, - предполагает предъявление повышенных требований как к уровню профессиональной подготовки военнослужащих, так и к их морально-психологическим и иным личностным качествам, а равно их повышенную ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей военной службы. Соответственно, целями сохранения боеспособности воинских подразделений, выполнения задач по обеспечению обороны страны и безопасности государства предопределяется и возможность введения особых, отличных от предусмотренных для иных категорий государственных служащих правил прекращения военно-служебных отношений с военнослужащими, которые более не отвечают установленным требованиям.
Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 6 июня 1995 года N 7-П и получившей развитие в ряде других его решений применительно к различным видам профессиональной деятельности, связанной с осуществлением публичных функций (определения от 1 июля 1998 года N 84-О, от 1 декабря 1999 года N 219-О, от 7 декабря 2001 года N 256-О, от 3 октября 2002 года N 233-О, от 20 октября 2005 года N 378-О и от 22 октября 2008 года N 538-О-О), граждане, добровольно избирая такого рода деятельность, соглашаются с ограничениями, которые обусловливаются приобретаемым ими правовым статусом, а потому установление особых правил прохождения государственной службы, включая военную службу по контракту, и требований к избравшим ее лицам само по себе не может рассматриваться как нарушение закрепленных статьями 32 (часть 4) и 37 (часть 1) Конституции Российской Федерации права на равный доступ к государственной службе и права свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Вместе с тем, осуществляя в соответствии со статьей 71 (пункты "м", "т") Конституции Российской Федерации правовое регулирование отношений, связанных с поступлением на военную службу по контракту, ее прохождением и прекращением, в том числе устанавливая требования к военнослужащим, обусловленные возложением на них обязанностей военной службы, и последствия невыполнения этих требований, федеральный законодатель обязан обеспечивать баланс между конституционно защищаемыми ценностями, публичными и частными интересами, соблюдая вытекающие из Конституции Российской Федерации принципы справедливости, равенства и соразмерности, а вводимые им нормы должны отвечать критериям определенности, ясности, недвусмысленности и согласованности с системой действующего правового регулирования (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1999 года N 11-П, от 27 мая 2003 года N 9-П, от 27 мая 2008 года N 8-П и др.). В частности, последствия невыполнения военнослужащим требований, предъявляемых к лицам, проходящим военную службу по контракту, должны определяться таким образом, чтобы обеспечивалась возможность учета характера нарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, причин и условий совершения, а также личности военнослужащего и степени его вины и тем самым гарантировалась соразмерность неблагоприятных для военнослужащего правовых последствий степени тяжести допущенного им нарушения. http://www.alyanspravo.ru/law/1047.html
учитывая, что досрочное увольнение с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", сопряжено с наступлением для военнослужащего неблагоприятных последствий, связанных с тем, что он лишается возможности не только продолжать службу, но и приобрести право на ряд важных социальных гарантий, предоставление которых обусловлено военной службой определенной продолжительности, включая получение единовременного пособия в связи с увольнением, пенсию за выслугу лет, обеспечение жилым помещением в порядке, установленном для лиц, проходивших военную службу, - невыполнением условий контракта как основанием для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы следует считать лишь значительные отступления от требований законодательства о воинской обязанности и военной службе, которые могут выражаться, в частности, в совершении виновных действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии у военнослужащего необходимых качеств для надлежащего выполнения обязанностей военной службы.
Будучи нарушением условий контракта, виновное противоправное неисполнение или ненадлежащее исполнение военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, возложенных на него общих, должностных или специальных обязанностей, одновременно является и нарушением воинской дисциплины, которая согласно статье 1 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации понимается как строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами Российской Федерации, общевоинскими уставами и приказами командиров (начальников).
Исходя из того, что дисциплинарный проступок в силу пункта 1 статьи 28[2 ]Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статьи 47 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации - это противоправное, виновное действие (бездействие), выражающееся в нарушении воинской дисциплины, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не влечет за собой уголовной или административной ответственности, а совершение военнослужащим преступления или административного правонарушения, за которое военнослужащий несет ответственность на общих основаниях, представляет собой нарушение относящегося к числу общих обязанностей военнослужащего требования о строгом соблюдении Конституции Российской Федерации и законов Российской Федерации, невыполнение условий контракта о прохождении военной службы может выражаться в том числе в совершении военнослужащим дисциплинарного проступка, уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения.
4.1. Как следует из пунктов 1-3 статьи 28[4] Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статьи 96 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, совершение военнослужащим дисциплинарного проступка может повлечь применение к нему установленной государством в целях предупреждения совершения дисциплинарных проступков меры ответственности - дисциплинарного взыскания, одним из видов которого является досрочное увольнение с военной службы в связи с невыполнением условий контракта, применяемое к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за исключением высших офицеров и курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования.
Использование в случае совершения военнослужащим дисциплинарного проступка досрочного увольнения с военной службы, которое в системе действующего правового регулирования осуществляется на основании подпункта "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", т.е. в связи с невыполнением условий контракта, в качестве дисциплинарного взыскания предопределяет необходимость соблюдения вытекающих из Конституции Российской Федерации и, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, по своему существу относящихся к основам правопорядка общих принципов юридической ответственности.
Конституционный Суд признал неконституционным подпункт «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
21 марта 2013 года Конституционный Суд РФ в своем Постановлении определил условия, допускающие досрочное увольнение военнослужащего за невыполнение условий контракта в связи с дисциплинарными взысканиями и привлечением его к уголовной ответственности (без лишения свободы).
Существующее законодательное регулирование этого вопроса признано неконституционным как не устанавливающее сроки увольнения. Федеральному законодателю предписано определить срок, в течение которого может осуществляться увольнение военнослужащих в указанных случаях.
Дело о проверке конституционности подпункта «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» по жалобам граждан Боскачёва Руслана Владимировича, Овсянникова Ивана Владимировича и Савельева Дмитрия Андреевича было рассмотрено 12 февраля 2013 года.
Заявители проходили военную службу по контракту в разных регионах России. Все они были досрочно уволены со службы на основании оспариваемой нормы, т.е. в связи с невыполнением условий контракта о прохождении военной службы. За год до увольнения у Овсянникова И.В. имелись несколько дисциплинарных взысканий. Незадолго до увольнения Боскачёв Р.В. и Савельев Д.А. были привлечены к уголовной ответственности и приговорены к штрафам. Боскачев Р.В. - за превышение должностных полномочий, Савельев Д.А. - за оскорбление и применение насилия в отношении представителя власти. Военные суды отклонили иски заявителей о восстановлении на службе.
Заявители считают, что оспариваемая норма позволяет увольнять военнослужащих по итогам ранее наложенных дисциплинарных взысканий или за привлечение к уголовной ответственности. При этом они указывают, что Конституция и действующее законодательство устанавливают запрет на привлечение к дисциплинарной ответственности повторно за один и тот же проступок, а увольнение за совершение преступления должно осуществляться лишь в случаях, специально указанных в законе. Факт же осуждения к наказанию только в виде штрафа не может являться основанием для увольнения военнослужащих. Поэтому, как полагают заявители, оспариваемая норма противоречит конституционному принципу равенства, влечет неправомерное ограничение их права на труд (прохождение военной службы), социальных прав, права на жилище.
По мнению суда военная служба представляет собой особый вид профессиональной деятельности по обеспечению обороны и безопасности государства. Она предполагает предъявление повышенных требований, в том числе, к морально-психологическим и иным личностным качествам военнослужащих. Поэтому возможно введение особых правил увольнения военнослужащих, не соответствующих установленным требованиям. Увольнение военнослужащего возможно лишь с соблюдением общих принципов юридической ответственности. Неоднократное совершение военнослужащим дисциплинарных проступков, если за них уже налагались взыскания, само по себе не является основанием для увольнения. Иначе допускалось бы двойное наказание за один и тот же проступок, и нарушались конституционные принципы равенства и справедливости.
Однако недобросовестное отношение к своим обязанностям, о чем свидетельствуют, в частности, неснятые взыскания, либо преступление может служить основанием для постановки вопроса о досрочном увольнении военнослужащего, как не соответствующего требованиям законодательства о военной службе. Решение по данному вопросу должно приниматься в рамках процедуры аттестации на основе объективной и всесторонней оценки деловых и личных качеств военнослужащего. А сама аттестация, в том числе внеочередная, должна быть обязательным элементом порядка досрочного увольнения в указанных случаях. Дополнительной гарантией для военнослужащего является возможность обжалования выводов аттестационной комиссии вышестоящему командиру и в суд. В законодательстве о военной службе закрепляются специальные основания увольнения военнослужащих за уголовные преступления с осуждением к лишению свободы (в том числе условно), лишению воинского звания или права замещать воинские должности. Они не препятствуют командованию досрочно уволить военнослужащего, которому по приговору суда назначено иное наказание, когда несоответствие предъявленным требованиям подтверждено аттестационной комиссией. Между тем требование полноты и непротиворечивости правового регулирования предполагает определение срока, в рамках которого возможно применение данной меры.
Таким образом, подпункт «в» пункта 2 статьи 51 закона «О воинской обязанности и военной службе» не соответствует Конституции РФ в той мере, в какой допускает увольнение в связи с совершением преступления или систематическими дисциплинарными проступками независимо от срока, прошедшего с момента вступления в силу приговора суда или последнего дисциплинарного взыскания.
КС РФ обязал федерального законодателя определить срок, в течение которого может осуществляться увольнение военнослужащих в указанных случаях. До этого момента досрочное увольнение военнослужащих должно производиться до погашения или снятия судимости (в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказания, чем лишение свободы, судимость погашается по истечении года после отбытия или исполнения наказания), или в пределах срока, по истечении которого последнее из дисциплинарных взысканий считается снятым (один год). При этом оспариваемый пункт как основание для досрочного увольнения с военной службы признан не противоречащим Конституции РФ, так как предполагает увольнение лишь в случае, если совокупность дисциплинарных проступков или совершение военнослужащим преступления несовместимо с дальнейшим прохождением им военной службы, что должно быть подтверждено результатами аттестации. Дела заявителей подлежат пересмотру в установленном порядке.
ешение по данному вопросу должно приниматься в рамках процедуры аттестации на основе объективной и всесторонней оценки деловых и личных качеств военнослужащего. А сама аттестация, в том числе внеочередная, должна быть обязательным элементом порядка досрочного увольнения в указанных случаях. Дополнительной гарантией для военнослужащего является возможность обжалования выводов аттестационной комиссии вышестоящему командиру и в суд. В законодательстве о военной службе закрепляются специальные основания увольнения военнослужащих за уголовные преступления с осуждением к лишению свободы (в том числе условно), лишению воинского звания или права замещать воинские должности. Они не препятствуют командованию досрочно уволить военнослужащего, которому по приговору суда назначено иное наказание, когда несоответствие предъявленным требованиям подтверждено аттестационной комиссией. Между тем требование полноты и непротиворечивости правового регулирования предполагает определение срока, в рамках которого возможно применение данной меры.
1 ДУ ВС - незаконное взыскание
2. составили плохую характеристику
Исходя из этого служба в современной российской армии - с учетом принципов ее организации и функционирования, степени ее технологической оснащенности, а также специфики деятельности лиц, несущих военную службу, обязанности которых по подготовке к вооруженной защите и по вооруженной защите Российской Федерации требуют выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни, - предполагает предъявление повышенных требований как к уровню профессиональной подготовки военнослужащих, так и к их морально-психологическим и иным личностным качествам, а равно их повышенную ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей военной службы. Соответственно, целями сохранения боеспособности воинских подразделений, выполнения задач по обеспечению обороны страны и безопасности государства предопределяется и возможность введения особых, отличных от предусмотренных для иных категорий государственных служащих правил прекращения военно-служебных отношений с военнослужащими, которые более не отвечают установленным требованиям.
Как следует из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 6 июня 1995 года N 7-П и получившей развитие в ряде других его решений применительно к различным видам профессиональной деятельности, связанной с осуществлением публичных функций (определения от 1 июля 1998 года N 84-О, от 1 декабря 1999 года N 219-О, от 7 декабря 2001 года N 256-О, от 3 октября 2002 года N 233-О, от 20 октября 2005 года N 378-О и от 22 октября 2008 года N 538-О-О), граждане, добровольно избирая такого рода деятельность, соглашаются с ограничениями, которые обусловливаются приобретаемым ими правовым статусом, а потому установление особых правил прохождения государственной службы, включая военную службу по контракту, и требований к избравшим ее лицам само по себе не может рассматриваться как нарушение закрепленных статьями 32 (часть 4) и 37 (часть 1) Конституции Российской Федерации права на равный доступ к государственной службе и права свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Вместе с тем, осуществляя в соответствии со статьей 71 (пункты "м", "т") Конституции Российской Федерации правовое регулирование отношений, связанных с поступлением на военную службу по контракту, ее прохождением и прекращением, в том числе устанавливая требования к военнослужащим, обусловленные возложением на них обязанностей военной службы, и последствия невыполнения этих требований, федеральный законодатель обязан обеспечивать баланс между конституционно защищаемыми ценностями, публичными и частными интересами, соблюдая вытекающие из Конституции Российской Федерации принципы справедливости, равенства и соразмерности, а вводимые им нормы должны отвечать критериям определенности, ясности, недвусмысленности и согласованности с системой действующего правового регулирования (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1999 года N 11-П, от 27 мая 2003 года N 9-П, от 27 мая 2008 года N 8-П и др.). В частности, последствия невыполнения военнослужащим требований, предъявляемых к лицам, проходящим военную службу по контракту, должны определяться таким образом, чтобы обеспечивалась возможность учета характера нарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, причин и условий совершения, а также личности военнослужащего и степени его вины и тем самым гарантировалась соразмерность неблагоприятных для военнослужащего правовых последствий степени тяжести допущенного им нарушения. http://www.alyanspravo.ru/law/1047.html
учитывая, что досрочное увольнение с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", сопряжено с наступлением для военнослужащего неблагоприятных последствий, связанных с тем, что он лишается возможности не только продолжать службу, но и приобрести право на ряд важных социальных гарантий, предоставление которых обусловлено военной службой определенной продолжительности, включая получение единовременного пособия в связи с увольнением, пенсию за выслугу лет, обеспечение жилым помещением в порядке, установленном для лиц, проходивших военную службу, - невыполнением условий контракта как основанием для досрочного увольнения военнослужащего с военной службы следует считать лишь значительные отступления от требований законодательства о воинской обязанности и военной службе, которые могут выражаться, в частности, в совершении виновных действий (бездействия), свидетельствующих об отсутствии у военнослужащего необходимых качеств для надлежащего выполнения обязанностей военной службы.
Будучи нарушением условий контракта, виновное противоправное неисполнение или ненадлежащее исполнение военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, возложенных на него общих, должностных или специальных обязанностей, одновременно является и нарушением воинской дисциплины, которая согласно статье 1 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации понимается как строгое и точное соблюдение всеми военнослужащими порядка и правил, установленных законами Российской Федерации, общевоинскими уставами и приказами командиров (начальников).
Исходя из того, что дисциплинарный проступок в силу пункта 1 статьи 28[2 ]Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статьи 47 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации - это противоправное, виновное действие (бездействие), выражающееся в нарушении воинской дисциплины, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не влечет за собой уголовной или административной ответственности, а совершение военнослужащим преступления или административного правонарушения, за которое военнослужащий несет ответственность на общих основаниях, представляет собой нарушение относящегося к числу общих обязанностей военнослужащего требования о строгом соблюдении Конституции Российской Федерации и законов Российской Федерации, невыполнение условий контракта о прохождении военной службы может выражаться в том числе в совершении военнослужащим дисциплинарного проступка, уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения.
4.1. Как следует из пунктов 1-3 статьи 28[4] Федерального закона "О статусе военнослужащих" и статьи 96 Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации, совершение военнослужащим дисциплинарного проступка может повлечь применение к нему установленной государством в целях предупреждения совершения дисциплинарных проступков меры ответственности - дисциплинарного взыскания, одним из видов которого является досрочное увольнение с военной службы в связи с невыполнением условий контракта, применяемое к военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за исключением высших офицеров и курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования.
Использование в случае совершения военнослужащим дисциплинарного проступка досрочного увольнения с военной службы, которое в системе действующего правового регулирования осуществляется на основании подпункта "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", т.е. в связи с невыполнением условий контракта, в качестве дисциплинарного взыскания предопределяет необходимость соблюдения вытекающих из Конституции Российской Федерации и, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, по своему существу относящихся к основам правопорядка общих принципов юридической ответственности.
Связаться со мной https://vk.com/id271765283
Несоблюдение условий контракта
#298День добрый! Имеют ли право уволить по НУК,есть выговор от командира подразделения,выговор от комчасти и строгий выговор от комчасти слишением премии и надбавок,была атесстационная комиссия на предмет несоответствия должности и не соблюдений условий контракта,связанные с опозданиями и то что прибыл с перегаром,на освидетельствование не возили.в части дул трубку в присутствии фельдшера и замакомандира,протокол не составлялся.На аттестацию вызвали внепланово,с ат.листом ознакомится не дали,решение комиссии уволить,на руки ничего не дали,освободили от нарядов-так как служу в ком.отделении.Выслуга почти 11 лет,в 2014 была подобная аттестация и товарищесткий суд прапорщиков.Настаивают на увольнении по собственному желанию или по статье уволят,три года назад взял ипотеку.Имеются несколько хронических заболеваний.Как быть в данной ситуации
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 13:06
Несоблюдение условий контракта
#300Скажите ,реально есть шанс востановление после увольнения по нук.капитан 38 лет.судимостей нет .
Отправлено спустя 17 минут 18 секунд:
Уволили по нук с соблюдением всех требований.просто хочу востановиться.
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Скажите есть возможность востановитьс после увольнения по нук. Если увольнение при увольнении было все соблюдено.
Отправлено спустя 17 минут 18 секунд:
Уволили по нук с соблюдением всех требований.просто хочу востановиться.
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Скажите есть возможность востановитьс после увольнения по нук. Если увольнение при увольнении было все соблюдено.
Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей