Служба под следствием

e-ry
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

#1

Непрочитанное сообщение e-ry » 31 июл 2008, 21:26

Здравствуйте!Я военнослужащий,майор.Нахожусь под следствием.Выведен за штат.Пока был за штатом получил "В"-ограниченно годен.Служить желание есть. Квартиры нет.Командир на прямой вопрос оставит или нет на службе не отвечает,ждет решения суда.(Обещают максимум условку).Вопрос такой.Может ли уволить по решению суда, если до решения я напишу рапорт по болезни.Ведь по сути дела в первом и во втором случае есть к тому основания,только в первом случае без квартиры,а во втором сами понимаете....,квартиру не заработать в нашем городе(тем более с судимостью).
Чижик

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 01 авг 2008, 21:03

Quote (e-ry)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">если до решения я напишу рапорт по болезни
Так пишите быстрее. И при нереагировании командира - в суд на бездействие. Может и до приговора успеете уволиться. Условняк-то за уклонение светит или за что?
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение VIPded » 06 авг 2008, 22:42

e-ry, пока будете ждать квартиру, и приговор подоспеет...
Условного лишения свободы вполне хватит для забвения Вашего права на увольнение по состоянию здоровья.
А вот если присудят штраф, Вы - в "шоколаде".
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

e-ry
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:42
Откуда: Санкт-Петербург

#4

Непрочитанное сообщение e-ry » 12 авг 2008, 23:23