Это Вы к чему?? В связи с этим и планирую идти в районный суд по месту жительства с АИЗ, а не в гарнизонный....Шутить изволитеQR_BBPOST Это вы зря. В гражданских судах не всё так плохо...
Кодекс административного судопроизводства РФ
Кодекс административного судопроизводства РФ
#181-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17914
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Кодекс административного судопроизводства РФ
#182Найдите ВЕРХОВНЫЙ СУДQR_BBPOST В связи с этим и планирую идти в районный суд по месту жительства с АИЗ, а не в гарнизонный....
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№71-КГ14-1
ОПРЕДЕЛЕНИ Е
г. Москва 16 апреля 2014 г. и ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№91-КГ14-4
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г.Москва 21 января 2015 г. Это Вам поможет
юрист в личку можно без разрешения.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#183Спасибо , только срок подачи частной жалобы пропущен , а дело будет рассмотрено по существу в порядке искового производства в районном суде по месту нахождения ответчика...QR_BBPOST то Вам поможет
А вот по следующему делу да, пригодится
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3031
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Кодекс административного судопроизводства РФ
#184Есть варианты, если терпила оформил доверенность с указанием на участие в делах (КоАП) на своего представителя до введения КАС в действие. По этому поводу были разъяснения Верховного суда.... как в настоящее время решается вопрос с представительством без юр.образования.
.. интересует вопрос как влезть в судебное заседание в качестве лица, содействующего правосудию ? .. Кто сталкивался - подскажите, плиз!
Удачи
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#185Омбудсмен попросила КС разъяснить право граждан оспаривать решения органов власти
Недавно назначенная на пост уполномоченного по правам человека в России Татьяна Москалькова направила первое обращение в Конституционный суд РФ, передает "Фонтанка".
Как подтвердили в аппарате омбудсмена, обращение Москальковой касается положения о невозможности рядовым гражданам России оспорить законы и распоряжения органов власти в суде. Как гласит новая редакция Кодекса административного судопроизводства, правом оспорить решения власти обладают только граждане, имеющие высшее юридическое образование. По мнению Москальковой, эта норма ограничивает право на доступ россиян к суду.
Причиной подачи жалобы в КС стал случай жителя города Долгопрудный Московской области Евгения Трутнева. Он получил производственную травму и не согласился с размером компенсации, назначенной ему решением чиновников. Гражданин оспорил в суде одну из инструкций Министерства труда и социального развития. Суды нескольких инстанций, вплоть до Верховного суда, отказали в иске на основании положений статьи 55 Кодекса об административном производстве ("Требования к лицам, которые могут быть представителями в суде") и статьи 208 ("Предъявление административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим").
Отмечается, что предшественник Москальковой на посту уполномоченного по правам человека Элла Памфилова также направляла аналогичное обращение в КС. Оно было связано с делом общественного активиста из Челябинска Юрия Гурмана. Обращение Москальковой содержит просьбу объединить два дела в одно производство. http://pravo.ru/news/view/129996/
Недавно назначенная на пост уполномоченного по правам человека в России Татьяна Москалькова направила первое обращение в Конституционный суд РФ, передает "Фонтанка".
Как подтвердили в аппарате омбудсмена, обращение Москальковой касается положения о невозможности рядовым гражданам России оспорить законы и распоряжения органов власти в суде. Как гласит новая редакция Кодекса административного судопроизводства, правом оспорить решения власти обладают только граждане, имеющие высшее юридическое образование. По мнению Москальковой, эта норма ограничивает право на доступ россиян к суду.
Причиной подачи жалобы в КС стал случай жителя города Долгопрудный Московской области Евгения Трутнева. Он получил производственную травму и не согласился с размером компенсации, назначенной ему решением чиновников. Гражданин оспорил в суде одну из инструкций Министерства труда и социального развития. Суды нескольких инстанций, вплоть до Верховного суда, отказали в иске на основании положений статьи 55 Кодекса об административном производстве ("Требования к лицам, которые могут быть представителями в суде") и статьи 208 ("Предъявление административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим").
Отмечается, что предшественник Москальковой на посту уполномоченного по правам человека Элла Памфилова также направляла аналогичное обращение в КС. Оно было связано с делом общественного активиста из Челябинска Юрия Гурмана. Обращение Москальковой содержит просьбу объединить два дела в одно производство. http://pravo.ru/news/view/129996/
Кодекс административного судопроизводства РФ
#186Федеральный закон от 02.06.2016 N 169-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 55 и 57 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации"
Уточнен порядок представительства в административном судопроизводстве
В соответствии с частью 1 статьи 55 Кодекса административного судопроизводства РФ обязательным условием представительства в суде по административным делам является наличие у представителя высшего юридического образования.
Суд принимает решение о допуске представителя в судебный процесс на основании представленных им документов о своем образовании, а также документов, удостоверяющих его статус и полномочия (ч. 3 ст. 55 КАС РФ).
Между тем, данная правовая норма сформулирована таким образом, что требование о представлении документов об образовании, наряду с другими представителями, распространяется и на адвокатов, при этом в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" обязательным условием приобретения статуса адвоката является наличие высшего юридического образования.
В связи с этим в статью 55 КАС РФ внесены изменения, согласно которым адвокаты представляют суду документы, удостоверяющие статус адвоката в соответствии с федеральным законом и их полномочия, а иные представители - документ о своем образовании, а также документы, удостоверяющие их полномочия.
При этом определено, что полномочия адвоката на ведение административного дела в суде должны удостоверяться ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием, а в отдельных случаях, также доверенностью.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
"О внесении изменений в статьи 55 и 57 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации"
Уточнен порядок представительства в административном судопроизводстве
В соответствии с частью 1 статьи 55 Кодекса административного судопроизводства РФ обязательным условием представительства в суде по административным делам является наличие у представителя высшего юридического образования.
Суд принимает решение о допуске представителя в судебный процесс на основании представленных им документов о своем образовании, а также документов, удостоверяющих его статус и полномочия (ч. 3 ст. 55 КАС РФ).
Между тем, данная правовая норма сформулирована таким образом, что требование о представлении документов об образовании, наряду с другими представителями, распространяется и на адвокатов, при этом в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 31.05.2002 N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" обязательным условием приобретения статуса адвоката является наличие высшего юридического образования.
В связи с этим в статью 55 КАС РФ внесены изменения, согласно которым адвокаты представляют суду документы, удостоверяющие статус адвоката в соответствии с федеральным законом и их полномочия, а иные представители - документ о своем образовании, а также документы, удостоверяющие их полномочия.
При этом определено, что полномочия адвоката на ведение административного дела в суде должны удостоверяться ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием, а в отдельных случаях, также доверенностью.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Кодекс административного судопроизводства РФ
#187Уважаемые форумчане, сегодня ВС РФ рассматривал проект ПП ВС РФ о применении КАС. Полагаю, что всем будет интересна трактовка применения КАС судьями ВС РФ. Очень интересна, на мой взгляд, трактовка:"Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Кодексом, дела, возникающие из вышеуказанных правоотношений, отнесенные к подведомственности арбитражных судов либо подлежащие рассмотрению в ином судебном (процессуальном) порядке (например, дела по заявлениям о совершенных нотариальных действиях или об отказе в их совершении, а также дела, связанные с предоставлением жилья по договору социального найма, дела, связанные с назначением и выплатой пенсий). Судам следует учитывать, что споры физических лиц с органами местного самоуправления, связанные с оспариванием решений, действий (бездействия), рассматриваются по правилам КАС РФ. Вместе с тем такие споры рассматриваются в порядке гражданского судопроизводства, если в результате их рассмотрения должен быть разрешен вопрос о гражданских правах и обязанностях других граждан и организаций."
Как правило, военные суды рассматривают все вопросы по КАС, однако СОЮ обычно переводят в исковое производство по ГПК. Теперь понятно почему....
Как правило, военные суды рассматривают все вопросы по КАС, однако СОЮ обычно переводят в исковое производство по ГПК. Теперь понятно почему....
- Вложения
-
- ПП ВС РФ по КАС проект.pdf
- (317.38 КБ) 9 скачиваний
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#188Постановление Пленума ВС от 27.09.16 № 36 по КАС
- Вложения
-
- пленум № 36.pdf
- (269.69 КБ) 12 скачиваний
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17914
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Кодекс административного судопроизводства РФ
#189"К административным делам, рассматриваемым по правилам КАС РФ, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.
По смыслу части 4 статьи 1 КАС РФ и части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), а также с учетом того, что гражданские права и обязанности возникают, в частности, из актов государственных органов и органов местного самоуправления (статья 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), споры о признании таких актов недействительными (незаконными), если их исполнение привело к возникновению, изменению или прекращению гражданских прав и обязанностей, не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном КАС РФ.
Например, не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ служебные споры, в том числе дела, связанные с доступом и прохождением различных видов государственной службы, муниципальной службы, а также дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, дела, связанные с предоставлением жилья по договору социального найма, договору найма жилищного фонда социального использования, договору найма специализированного жилищного фонда."
Можно пытаться "увести" у военных судов такие дела, создавших практику к поискам причин для отказа в любых спорных моментах.
По смыслу части 4 статьи 1 КАС РФ и части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), а также с учетом того, что гражданские права и обязанности возникают, в частности, из актов государственных органов и органов местного самоуправления (статья 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), споры о признании таких актов недействительными (незаконными), если их исполнение привело к возникновению, изменению или прекращению гражданских прав и обязанностей, не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном КАС РФ.
Например, не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ служебные споры, в том числе дела, связанные с доступом и прохождением различных видов государственной службы, муниципальной службы, а также дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, дела, связанные с предоставлением жилья по договору социального найма, договору найма жилищного фонда социального использования, договору найма специализированного жилищного фонда."
Можно пытаться "увести" у военных судов такие дела, создавших практику к поискам причин для отказа в любых спорных моментах.
юрист в личку можно без разрешения.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17914
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Кодекс административного судопроизводства РФ
#190"Соответствующие полномочия представителя действуют лишь в том судебном заседании, в котором сделано указанное заявление." Просто так захотелось ограничить. То есть если я принесу суду доверенность от нотариуса что доверяю представлять интересы по этому делу во всех инстанциях это будет действовать во всех инстанциях. Если же я в суде заявлю тоже самое то действовать такое заявление будет исключительно в этом заседании и мне нужно будет ходить в апелляцию, кассацию и на каждой стадии подавать заявление.
юрист в личку можно без разрешения.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3031
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Кодекс административного судопроизводства РФ
#191Нужно пытаться... я такой шаг сделал, теперь слово за СКОВС . Будем посмотреть как Ростов рулит...... Можно пытаться "увести" у военных судов такие дела, создавших практику к поискам причин для отказа в любых спорных моментах.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#192Да только и СОЮ сильно не заморачиваются восстановлением справедливости.QR_BBPOST Можно пытаться "увести" у военных судов такие дела, создавших практику к поискам причин для отказа в любых спорных моментах.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#193Тоже интересная мысль. Военная служба - тоже один из видов госслужбыQR_BBPOST не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ служебные споры, в том числе дела, связанные с доступом и прохождением различных видов государственной службы,
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17914
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Кодекс административного судопроизводства РФ
#194Зацепило, не стал копать глубже. Хотя что здесь копать и разбираться, нет "за исключением военной" значит нет.QR_BBPOST Тоже
юрист в личку можно без разрешения.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#195Вот в вордовском варианте Пленум
- Вложения
-
- ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА 36.doc
- (251.5 КБ) 12 скачиваний
Кодекс административного судопроизводства РФ
#1961. Оценивая законность оспариваемого решения, суд первой инстанции вышел за пределы своих полномочий.
В пункте 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» обозначены границы судебной проверки оспариваемых решений:
«Исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.
При этом суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия.
Например, при недоказанности обстоятельств, указанных в оспариваемом решении органа государственной власти и послуживших основанием для его принятия, суд не вправе отказать в признании такого решения незаконным, ссылаясь на наличие установленных им иных оснований (обстоятельств) для принятия подобного решения».
Согласно ч. 2. ст. 56 ЖК РФ решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные ч. 1 ст. 56 ЖК РФ.
Таким образом, выбор основания для снятия военнослужащего с жилищного учета осуществляет орган, уполномоченный на ведение такого учета.
В решении ДЖО Минобороны от 17 октября 2015 года № 194/1/34358 в качестве правового основания для снятия П-ва М.В. с очереди нуждающихся в жилых помещениях указан пункт 2 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса: «Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае … утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма».
В оспариваемом решение административный ответчик не указал на наличие каких-либо нарушений (ошибок) при принятии П-ва М.В. на жилищный учет, П-в М.В. был снят с учета по иным основаниям.
В судебных постановлениях суды вообще не сделали каких-либо суждений по поводу утраты П-ым М.В. оснований для снятия с жилищного учета.
Вместо этого, в нарушение принципа разделения властей (ст. 10 Конституции РФ), суды указали на ошибочность принятия П-ва на жилищный учет:
Суд первой инстанции указал: «Пунктом 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ предписано снимать граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет… заместитель директора ДЖО пришел к обоснованному выводу о том, что П-в был ошибочно принят на жилищный учет».
Суд апелляционной инстанции также сослался на п. 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ и указал, что «… П-в не подлежал принятию в военном ведомстве на учет нуждающихся в жилье для постоянного проживания и был ошибочно принят на такой учет».
Полагаем, что суды вышли за пределы своих полномочий, определив вместо органа, осуществляющего жилищный учет, основания для снятия П-ва М.В. с жилищного учета.
Отправил на днях кассационную жалобу в ВС, посмотрим, как новый пленум применят...
В пункте 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» обозначены границы судебной проверки оспариваемых решений:
«Исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.
При этом суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия.
Например, при недоказанности обстоятельств, указанных в оспариваемом решении органа государственной власти и послуживших основанием для его принятия, суд не вправе отказать в признании такого решения незаконным, ссылаясь на наличие установленных им иных оснований (обстоятельств) для принятия подобного решения».
Согласно ч. 2. ст. 56 ЖК РФ решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные ч. 1 ст. 56 ЖК РФ.
Таким образом, выбор основания для снятия военнослужащего с жилищного учета осуществляет орган, уполномоченный на ведение такого учета.
В решении ДЖО Минобороны от 17 октября 2015 года № 194/1/34358 в качестве правового основания для снятия П-ва М.В. с очереди нуждающихся в жилых помещениях указан пункт 2 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса: «Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае … утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма».
В оспариваемом решение административный ответчик не указал на наличие каких-либо нарушений (ошибок) при принятии П-ва М.В. на жилищный учет, П-в М.В. был снят с учета по иным основаниям.
В судебных постановлениях суды вообще не сделали каких-либо суждений по поводу утраты П-ым М.В. оснований для снятия с жилищного учета.
Вместо этого, в нарушение принципа разделения властей (ст. 10 Конституции РФ), суды указали на ошибочность принятия П-ва на жилищный учет:
Суд первой инстанции указал: «Пунктом 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ предписано снимать граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет… заместитель директора ДЖО пришел к обоснованному выводу о том, что П-в был ошибочно принят на жилищный учет».
Суд апелляционной инстанции также сослался на п. 6 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ и указал, что «… П-в не подлежал принятию в военном ведомстве на учет нуждающихся в жилье для постоянного проживания и был ошибочно принят на такой учет».
Полагаем, что суды вышли за пределы своих полномочий, определив вместо органа, осуществляющего жилищный учет, основания для снятия П-ва М.В. с жилищного учета.
Отправил на днях кассационную жалобу в ВС, посмотрим, как новый пленум применят...
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17914
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Кодекс административного судопроизводства РФ
#197Как политика партии требует.QR_BBPOST посмотрим, как новый пленум применят...
юрист в личку можно без разрешения.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Кодекс административного судопроизводства РФ
#198Они, мне кажется, уже сами запутались, что они раньше в своих постановлениях писали, и не противоречит ли новое постановление старому. Поэтому, руководствуются революционным правосознанием
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17914
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Кодекс административного судопроизводства РФ
#199Ещё одна засада. "Если документы, свидетельствующие об устранении недостатков поданного заявления, поступят в суд в установленный в определении об оставлении заявления без движения срок, заявление считается поданным в день первоначального обращения в суд. При этом время, истекшее до поступления указанных документов в суд, не включается в срок рассмотрения и разрешения административного дела." Указали конкретно и недвусмысленно документы должны быть уже в суде в установленный срок. Между тем ст.93 КАС РФ "В случае, если жалоба, документы или денежные суммы были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня установленного процессуального срока, срок не считается пропущенным". Наверняка найдутся судьи которые применят именно указания а не норму закона.
юрист в личку можно без разрешения.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#200[ref]danko[/ref], а Вы действительно на учет были поставлены, не имея на то оснований?
Против вот этого:
Против вот этого:
,QR_BBPOST ошибочность принятия П-ва на жилищный учет
,QR_BBPOST П-в был ошибочно принят на жилищный учет
есть что возразить?QR_BBPOST П-в не подлежал принятию в военном ведомстве на учет нуждающихся в жилье для постоянного проживания и был ошибочно принят на такой учет
Кодекс административного судопроизводства РФ
#201[ref]D&G[/ref], первый контракт до 1998 г., выслуга больше 20 календарей, никакого жилья нет, 5 лет с момента УЖУ прошло. Мы полагаем, что право на получения жилья у П-ва имеется, соответственно и основания для постановки на учет есть.
Была ранее получена квартира от Миобороны, которую П-ов не сдал. Военные суды считают, что свое право на получение жилья от Минобороны он использовал.
Самое главное, что ДЖО нигде не писало, что они П-ва на учет ошибочно поставили ,это все суд сам "придумал".
Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
ALL: Пункт 1 постановления можно при желании и так повернуть, что обжалование решений по отказам в постановке на очередь / снятии с учета обжаловать по КАС будет нельзя.
Если эти вопросы обжаловать по ГПК, тогда иски нужно подавать не по месту нахождения подразделений РУЖО, а по месту нахождения самого РУЖО (у нас, например, вместо Нижнего Новгорода будет Питер, моя последняя поездка туда стоила 9000 рублей).
Я в качестве пробного камня сегодня отправляю иск по ГПК в Питерский ГВС, обжалуем снятие военпенса с учета нуждающихся в постоянном жилье. До этого заходили с гражданский райсуд с адм. иском - определение о возврате иска, дело не подлежит рассмотрению по КАС, нужно по ГПК. Дальше с иском по ГПК в Смольнинский райсуд СПБ - прекращение производства, дело подсудно военсуду, т.к. правоотношение по поводу постановки на очередь возникло в период военной службы.
Была ранее получена квартира от Миобороны, которую П-ов не сдал. Военные суды считают, что свое право на получение жилья от Минобороны он использовал.
Самое главное, что ДЖО нигде не писало, что они П-ва на учет ошибочно поставили ,это все суд сам "придумал".
Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
ALL: Пункт 1 постановления можно при желании и так повернуть, что обжалование решений по отказам в постановке на очередь / снятии с учета обжаловать по КАС будет нельзя.
Если эти вопросы обжаловать по ГПК, тогда иски нужно подавать не по месту нахождения подразделений РУЖО, а по месту нахождения самого РУЖО (у нас, например, вместо Нижнего Новгорода будет Питер, моя последняя поездка туда стоила 9000 рублей).
Я в качестве пробного камня сегодня отправляю иск по ГПК в Питерский ГВС, обжалуем снятие военпенса с учета нуждающихся в постоянном жилье. До этого заходили с гражданский райсуд с адм. иском - определение о возврате иска, дело не подлежит рассмотрению по КАС, нужно по ГПК. Дальше с иском по ГПК в Смольнинский райсуд СПБ - прекращение производства, дело подсудно военсуду, т.к. правоотношение по поводу постановки на очередь возникло в период военной службы.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#202[ref]danko[/ref], Вам необходимо бороться с нарушениями материального права, а не процессуального.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 3031
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 01:30
Кодекс административного судопроизводства РФ
#203:[/color][/size] ...Дальше с иском по ГПК в Смольнинский райсуд СПБ - прекращение производства, дело подсудно военсуду, т.к. правоотношение по поводу постановки на очередь возникло в период военной службы.[/quote]
полагаю надо подавать частную жалобу и указывать на существенные нарушения норм проц. права... , поскольку в военных судах беспредел удачи
полагаю надо подавать частную жалобу и указывать на существенные нарушения норм проц. права... , поскольку в военных судах беспредел удачи
- джомо.РФ
- Активный участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 09:31
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Кодекс административного судопроизводства РФ
#204Где там беспредел кроме как в отказах признания прав на дополнительную площадь?..QR_BBPOST поскольку в военных судах беспредел удачи
- globus
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 16:34
- Откуда: SIBERIAN GUBERNIA
Кодекс административного судопроизводства РФ
#205Вы в судебных заседаниях хоть пару раз бывали сами, если задаете такие вопросы?QR_BBPOST Где там беспредел кроме как в отказах признания прав на дополнительную площадь?
Упал-встань. Упал сто раз- сто раз встань! Уверен, что прав - гни свою линию. Наше дело правое - мы победим!
- джомо.РФ
- Активный участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 09:31
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Кодекс административного судопроизводства РФ
#206Да, конечно. Я регулярно практикующий юрист по делам военнослужащих. Большинство исков стараюсь подавать именно в военные суды. Хотя в разных военных судах бывает и разная практика по одним и тем же категориям дел. Однако, также есть и категория дел, которая однозначно лучше к рассмотрению в судах районных или городских (гражданских).Вы в судебных заседаниях хоть пару раз бывали сами, если задаете такие вопросы?QR_BBPOST Где там беспредел кроме как в отказах признания прав на дополнительную площадь?
Кодекс административного судопроизводства РФ
#207[ref]джомо.РФ[/ref], сайт интересный, есть любопытные и полезные судакты. Вместе с тем, позволю небольшое замечание: на сайте размещены решения ГВС, принятые в пользу военнослужащих, которые впоследствии были отменены вышестоящим судом (в частности, по иску Гаврилова Б.В. - отменено в МОВС).
- джомо.РФ
- Активный участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 09:31
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Кодекс административного судопроизводства РФ
#208Спасибо! К сожалению, я не участвовал и не вёл апелляционную инстанцию. Теперь вот, когда гром грянул, доверитель решил обжаловать... Меня конечно от апелляционного определения эмоции переполняют ведь оно идёт вопреки позиции Конституционного Суда Российской Федерации! Это 3,14здец какой-то![ref]джомо.РФ[/ref], сайт интересный, есть любопытные и полезные судакты. Вместе с тем, позволю небольшое замечание: на сайте размещены решения ГВС, принятые в пользу военнослужащих, которые впоследствии были отменены вышестоящим судом (в частности, по иску Гаврилова Б.В. - отменено в МОВС).
Кодекс административного судопроизводства РФ
#209Итак, в кассационной жалобе в ВС РФ мы писали, что суды вышли за пределы своих полномочий, определив вместо органа, осуществляющего жилищный учет, основания для снятия П-ва М.В. с жилищного учета.
В вводной части отказного определения судья ВС про наши доводы написал, однако никакой оценки им не дал. Совсем ни словечка.
А отказали постандартным формулировкам: ранее обеспечивался... именно его действия создали состояние, требующее повторного участия в обеспечении жильем.
В вводной части отказного определения судья ВС про наши доводы написал, однако никакой оценки им не дал. Совсем ни словечка.
А отказали постандартным формулировкам: ранее обеспечивался... именно его действия создали состояние, требующее повторного участия в обеспечении жильем.
Кодекс административного судопроизводства РФ
#210[ref]danko[/ref], Сейчас еще крепче будет круговая порука, если примут это http://pravo.ru/news/view/135840/?cl=DT
Вернуться в «Документы по работе судов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость