Заключение договора социального и краткосрочного найма жилья

moskit24
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:51

Заключение договора социального и краткосрочного найма жилья

#1201

Непрочитанное сообщение moskit24 » 20 июл 2016, 22:46

здраствуйте. я военнослужащий вв мвд рф,выслуга на сегодняйший день составляет 21год календарных и заканчивается контракт(осталось 1 неделя до истечения контракта).5 лет из которых я прослужил ВС р.Узбекистана с 1994-2000,в РФ с 2000 по настоящее. я получил квартиру по соц.найму в 2011году,а приватизировал в 2014году,все документы копии ,протоколы жилищной комисси на руках.Сейчас возникла претензия ко мне со стороны отдела кадров так как я незаконно получил жилья аргументируя что закон о получении жилья у кого заключен первый контракт до 1 января 1998года не рспространяется на службу в ВС.Узбекистана(1 конракт заключен в 1996г в ВС р.Узбекистана).Отдел кадров собирается в судебном порядке отобрать квартиру.вопрос могут ли отобрать квартиру через суд и почему

Sms
Заслуженный участник
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:00

Заключение договора социального и краткосрочного найма жилья

#1202

Непрочитанное сообщение Sms » 30 июл 2016, 12:24

Тут спрашивают, а если офицер получает две квартиры по дсн. Как прописываться?

Bomg 2016
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 12:42

Заключение договора социального и краткосрочного найма жилья

#1203

Непрочитанное сообщение Bomg 2016 » 17 ноя 2016, 11:30

Суть вопроса после краткого пояснения.
Краткое пояснение.