Повышение квалификации, дополнительное военное образование

Дантист
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 10:33

Повышение квалификации, дополнительное военное образование

#1

Непрочитанное сообщение Дантист » 16 июн 2008, 08:17

Добрый день! Есть желание учиться и повышать квалификацию - я врач стоматолог, но у мо рф судя по всему на этот вопрос другие взгляды... Короче суть такая хочу отучиться за свои деньги в гражданском медвузе, курсы длятся 4 месяца - предоставят ли мне академический отпуск такой продолжительности?
В наши стройные ряды вливается ещё один… обманутый на всю оставшуюся жизнь. Пе-ре-д вами наша ме-ди-ци-на!!!
Александр Покровский

Аватара пользователя
Serge
Заслуженный участник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 03:03

#2

Непрочитанное сообщение Serge » 20 июн 2008, 15:42

Quote (Дантист)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">курсы длятся 4 месяца - предоставят ли мне академический отпуск такой продолжительности?
Нет.
А что Пр. МО РФ от 5.09.2002Г. № 358 не действует?

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение VIPded » 20 июн 2008, 23:57

Статья 19 ФЗ "О статусе в/с" говорит о послевузовском образовании только в военных УЗах, да еще упоминает курсы (факультеты) подготовки, переподготовки и повышения профессиональной квалификации военнослужащих. Офицеры имеют право на обучение в гражданских УЗах и на их подготовительных отделениях (курсах) с освоением образовательных программ по очно-заочной (вечерней) или заочной форме обучения, про послевузовское образование и пр. - ни слова.
А в приказе № 358 все упоминания о гражданских учреждениях соседствуют со столь любимой нашими начальниками формулировкой "может быть".
Так что, уважаемый Дантист, пишите рапорт по команде, а удовлетворят его или нет - большой вопрос...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя