Школы и Детские сады

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Школы и Детские сады

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 30 мар 2012, 06:59

Попросили создать тему в связи с многочисленными проблемами.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

RUSINA
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:14

#2

Непрочитанное сообщение RUSINA » 30 мар 2012, 12:05

Господа юристы, помогите разобраться! Я жена военнослужащего и мама будущей первоклассницы! 2го апреля предстоит подача документов в школу. В связи с принятием новых законов в этом году введены адресные привязки к школам. Так вышло, что мы относимся к школе, которая, мягко говоря, спросом не пользуется. Мечтаем попасть в гимназию, в которой количество мест значительно меньше чем количество желающих поступить. Администрация гимназии,пытается убедить меня в том, что дети военнослужащих пользуются преимущественным правом при поступлении, только если проживают на территории, закрепленной за образовательным учреждением. Тоже самое утверждает руководитель отдела образования. При этом руководствуются вот этим документом http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... B;n=120946. Ответьте, пожалуйста, правомерно ли это? В федеральном законе о статусе военнослужащего Ст.19 пункт 6 сказано (цитирую): ... Детям военнослужащих по месту жительства их семей места в муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях предоставляются в первоочередном порядке.... Не могу разобраться что, подразумевается под "местом жительства семей"? Правы ли чиновники? Стоит ли бороться?

Аватара пользователя
vadko1
Заслуженный участник
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:13
Откуда: Балашиха

#3

Непрочитанное сообщение vadko1 » 30 мар 2012, 15:40

Тема создана по просьбам форумчан, которые переселившись на ИМЖ после увольнения из различных медвежих уголков, где жив дух гарнизонного братства и взаимопонимания, столкнулись с реалиями жизни в больших мегаполисах, с хамством и не профессионализмом, бюрократией и коррупцией со стороны чиновников. Всему этому потворствует не желание обычных (местных) граждан что-либо менять в этой жизни, у которых главный принцип "как бы не было хуже" и "моя хата с краю"!
Особенно не приемлемы эти принципы когда речь идет о наших детях. Ведь это ради них мы вели борьбу за жилье в цивилизации, надеясь что тут у них будет больше возможностей получить достойное образование и устроить личную жизнь. Зачастую наши ожидания не оправдываются и мы вынуждены отдавать детей на учебу в новые учебные коллективы не соответствующие нашим понятиям об уровне образования, дисциплины и психологического комфорта. Учитывая что большинство детей из военных семей несколько отличаются по уровню развития и воспитания от детей гражданского населения, то необходимо наше вмешательство.

Вот, к примеру, первые вести "с боевых полей".
Балашиха, микрорайон Авиаторов. Решением местной администрации в школу нашего микрорайона перейдут все ученики старой местной школы, а также педагогический коллектив под руководством директора.
Впечатления от школы у "первопроходцев":
№1. С нынешним директорам я имела удовольствие общаться во время выборов (она выдавала нам бюллетени для голосования). Да и очень много наслышана от знакомых, чьи дети сейчас посещают школу на Орджоникидзе. Это просто караул!!! На Орджоникидзе сейчас не школа, а БАРДЕЛЬ. И вот это собираются перенести в нашу школу???
Директор должна быть жестким, требовательным человеком!!! Требовательным, прежде всего, к себе и педагогам. Тогда в школе будет порядок и дисциплина, тогда там будут давать крепкие знания. А если молодые учительницы в юбочках "короче некуда" на перемене в стенах школы курят вместе с учениками, а потом на уроке смотрят кино на своей навороченной технике, что тут скажешь!!!
№2. Мои дети учатся в 4 школе, мне она больше чем не нравится. Полный бардак. Начнём с того, что на третьем этаже вместо туалета курилка, сначала все курили в мужском туалете (и мальчики и девочки), теперь в оба туалета на перемене зайти не возможно.
Дети невоспитанные, на каждом шагу мат, учителя даже не реагируют. В старших классах, позор!!!! многие ребята читают по слогам.
У младшего учитель на уроке даст задание, а сама в телефоне рубиться. На переменах, сразу выходит из класса и до следующего урока её не найти.
В школе не соблюдают элементарных правил, школьную форму носит половина, многие ходят без сменки. На уроке информатики к компьютеру допускают с девятого класса. На уроке физкультуры, в зимнее время, можно наблюдать как дети сами по себе бегают по стадиону, играют в снежки, учитель разговаривает с кем то из родителей или соседок, а на лыжах катаются единицы.
Конечно, я согласен, что многое зависит и от учителей, и от учеников, и от родителей. НО от директора зависит ВСЁ! Как он организует работу в коллективе, какие будут взаимоотношения среди учителей, учеников. Ведь на базе такой школы какую построили в нашем районе, можно сделать школу высокого уровня. Наши дети отличаются большей дисциплинированностью, у них есть стержень которые заложили родители. Да, мы из разных городов. Но наши дети воспитаны, привыкли преодолевать трудности, а самое главное хотят учиться, в нашей новой, очень хочется надеяться, хорошей школе.

Итак, делимся впечатлениями, фактами, а главное советами по наведению порядка в образовательном процессе. Ведь многие жены педагоги по образованию, имеют опыт педагогической деятельности, да и мужья проходили дисциплину "военная педагогика и психология" :)
Замысел без умысла - чистой воды вымысел!

Lvovna
Заслуженный участник
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:09
Откуда: Московская область

#4

Непрочитанное сообщение Lvovna » 30 мар 2012, 23:28

Да уж, обстановочка... Сериал Валерии Гай-Германики "Школа", наделавший в своё время много шума, нервно курит в туалете... Вот, сам собой каламбур получился, правда, невесёлый...
Сама в прошлом учитель. Мне на директоров везло, такого безобразия не было. Хотя говорить в данном случае принято, что время тогда другое было (14 лет назад последний эпизод школьной работы у меня был), но я с этим не совсем согласна. И тогда многое от руководства школы зависело, и сейчас. Что тут можно сказать: надо родителям, недовольным ТАКОЙ организацией работы в школе, активизироваться. "Изобретать велосипед" тут ни к чему, есть старый проверенный способ - инициативная группа! Хорошо, если родительский комитет состоит как раз из недовольных - вот вам и готовая инициативная группа. Жёсткий разговор с директором, причём аргументированный (нужны факты, свидетельствующие о грубых нарушениях учебного, внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических норм и т.д.). Достигнуто взаимопонимание, сказала дама-директриса: "Виноваты, исправимся", и действительно начались улучшения - продавливать этот вопрос до конца. Победного, естественно. Не желает ничего менять - писать жалобы в комитет по образованию. Грязь, бардак - санитарная служба есть. Даже в ИДН и прокуратуру обращаться надо, если какие-то, не дай Бог, вопиющие случаи: побои, поборы, воровство... Но всё-таки, если директор школы не совсем уж безнадёга в плане изменения к лучшему, то необходимо помочь всеми возможными способами - неплохие результаты иногда достигались добровольными дежурствами родителей (кто может выкроить для этого время), особенно актуально это в проблемных местах: туалеты, запасные лестницы, прочие закоулки... Да много чего можно придумать всем вместе, по мере возможности буду вспоминать, как да что... Ключевое слово - ВМЕСТЕ! :)
Наличие чувства юмора помогает пережить отсутствие всего остального...:-)

Slava62
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:25

#5

Непрочитанное сообщение Slava62 » 31 мар 2012, 06:58

При чем здесь порядок и все остальное. Вопрос был к Вам уважаемые какими льготами пользуются наши дети при поступлении в школы. Прописка в Еланском гарнизоне, а проживаем в Екатеринбурге.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#6

Непрочитанное сообщение Gonchar » 31 мар 2012, 08:42

Не могу разобраться что, подразумевается под "местом жительства семей"? Правы ли чиновники? Стоит ли бороться?
Я думаю,что это дом, т.к по номеру дома Вас приписывают к поликлинике, к избирательному участку и т.д.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Lvovna
Заслуженный участник
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:09
Откуда: Московская область

#7

Непрочитанное сообщение Lvovna » 31 мар 2012, 10:35

При чем здесь порядок и все остальное. Вопрос был к Вам уважаемые какими льготами пользуются наши дети при поступлении в школы. Прописка в Еланском гарнизоне, а проживаем в Екатеринбурге.
Для кого что важнее! Для Вас - проблема с поступлением в садик или школу, для тех, у кого дети уже там учатся - какая там обстановка.
По вопросу поступления: прихОдите с ребёнком в то учебное заведение, в котором хотелось бы учиться, прОсите принять (заявление должно быть по установленной форме написано). Отказывают - требуйте в письменной форме мотивированный отказ (на основании каких руководящих документов они это делают). Затем с этим ответом - в прокуратуру по месту нахождения этого учебного заведения (по поднадзорности). Зачастую директорА школ начинают "сдавать назад" уже при требовании родителей дать письменный мотивированный отказ, особенно когда узнаЮт, для чего это требуется!
Наличие чувства юмора помогает пережить отсутствие всего остального...:-)

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#8

Непрочитанное сообщение Gonchar » 31 мар 2012, 10:45

на основании каких руководящих документов они это делают
Документы приведены в посте RUSINA.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Lvovna
Заслуженный участник
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:09
Откуда: Московская область

#9

Непрочитанное сообщение Lvovna » 31 мар 2012, 11:28

Lvovna писал(а):
на основании каких руководящих документов они это делают
Документы приведены в посте RUSINA.
Если прокуратура не найдёт в действиях школьного руководства нарушений, можно попытаться отстоять свои права в суде, позиционируя по "степени важности" документов выше Закон о статусе военнослужащих, а не те документы, которыми руководствуются школы. В конце концов, упорные и настойчивые и до Конституционного суда доходят, и в Страсбург обращаются. Просто нужно для себя самих в первую очередь определиться, насколько важно для семьи, чтобы ребёнок учился ИМЕННО в этой школе и никакой другой, а уже потом планировать и осуществлять свои действия, направленные на достижение данной цели.
Наличие чувства юмора помогает пережить отсутствие всего остального...:-)

RUSINA
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:14

#10

Непрочитанное сообщение RUSINA » 31 мар 2012, 11:46

Я думаю,что это дом, т.к по номеру дома Вас приписывают к поликлинике, к избирательному участку и т.д.
Для чего же тогда дети военных выделены в отдельный пункт?
1.3. "Пункт 1.11" Порядка изложить в следующей редакции:
"1.11. Преимущественным правом при зачислении в образовательное учреждение пользуются:
- дети, проживающие на территории, закрепленной за образовательным учреждением;
- дети, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в данном образовательном учреждении;
- выпускники дошкольной ступени данного образовательного учреждения;
- дети военнослужащих в соответствии с "пунктом 6 статьи 19" Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- дети сотрудников (сотрудника) полиции, дети сотрудников (сотрудника) органов внутренних дел, дети гражданина Российской Федерации в случаях, предусмотренных "пунктом 6 статьи 46", "статьей 56" Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции".".

Хотелось бы совет юриста послушать....

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Просто нужно для себя самих в первую очередь определиться, насколько важно для семьи, чтобы ребёнок учился ИМЕННО в этой школе и никакой другой, а уже потом планировать и осуществлять свои действия, направленные на достижение данной цели.
Мы на удачу будем подавать документы сразу в три школы. Везде ситуация одинаковая - ажиотаж не шуточный. Если не сложится, то нам светит школа типа той, что у Германики в сериале. Одна из самых отстоийных в районе.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16730
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:49

#11

Непрочитанное сообщение Gonchar » 31 мар 2012, 11:57

Хотелось бы совет юриста послушать....
Тогда нужно идти на консультацию,а не ждать ответа на форуме.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

RUSINA
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:14

#12

Непрочитанное сообщение RUSINA » 31 мар 2012, 12:02

Спрашиваю здесь так как здесь много практикующих юристов и не раз получала ответы на интересующие меня вопросы. Муж на службе юриста озадачил, ждемс....

Аватара пользователя
vadko1
Заслуженный участник
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:13
Откуда: Балашиха

#13

Непрочитанное сообщение vadko1 » 31 мар 2012, 14:06

RUSINA, Вы уже получили отказ или просто зондируете почву? Думаю ничего страшного тут нет. При личном общении Вам не откажут.
У меня дети всю учебу прошли в месте очень сильно отдаленном от места службы и прописки. Служил в Казахстане, а дети жили у бабушки в Туле и учились там-же. Потом перевелся в подмосковье, а дети остались там-же. Прописка подмосковная - никто вопросов не задает.
А у вас Елань и Е-бург, так это вообще через дорогу!
На крайний случай сочините ходатайство от своего команча, сошлитесь на ФЗ о Статусе и служебную необходимость - пусть только попробуют отказать!

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Одна из самых отстойных в районе.
А мы решили идти другим путем - будем "строить". Довольно глупо выглядит когда во дворе дома стоит шикарная новая школа (с дрянным коллективом), а мы будем ходить в хорошую, но за 3-9 земель!
Ради справедливости стоит отметить что решили далеко не все, многие в кустах наблюдают за развитием событий.
Замысел без умысла - чистой воды вымысел!

RUSINA
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:14

#14

Непрочитанное сообщение RUSINA » 31 мар 2012, 18:28

RUSINA, Вы уже получили отказ или просто зондируете почву?
Я зондирую почву. После 12ти лет службы на Дальнем Востоке, живем и служим в Питере. В личной беседе с завучем школы, а так же с председателем районного отдела образования меня пытались убедить, что военные никаких преимуществ не имеют. Более того, звонила на горячую линию Департамента образования г. Санкт-Петербурга, молодой человек (видимо ОЧЕНЬ компетентный) в ответ на упоминание 19 ст. ФЗ о статусе военнослужащего сказал: "Ну что же теперь, детям учителей теперь в армию можно не ходить?!!!" Так что постараюсь максимально подготовиться к предстоящей подаче документов.
Довольно глупо выглядит когда во дворе дома стоит шикарная новая школа (с дрянным коллективом), а мы будем ходить в хорошую, но за 3-9 земель!
Ради справедливости стоит отметить что решили далеко не все, многие в кустах наблюдают за развитием событий.
Проблема в том, что школа, к которой мы "приписаны", находится через две проезжие части и шикарной , а тем более новой ее не назовешь. В такие школы не рвется никто, соответственно комплектуют классы из кого придется. НЕ хочется, чтоб к концу первого класса на узбекском лучше чем на русском разговаривал. (ничего не имею против узбеков, но все же не в Ташкенте живем...)И вообще, мало того, что мои дети с рождения по общагам мыкаются, так и право на обучение в более менее приличной школе пытаются оттяпать! :evil:

Аватара пользователя
Hamer
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:00
Откуда: г. Балашиха

#15

Непрочитанное сообщение Hamer » 31 мар 2012, 20:05

А мы решили идти другим путем - будем "строить". Довольно глупо выглядит когда во дворе дома стоит шикарная новая школа (с дрянным коллективом), а мы будем ходить в хорошую, но за 3-9 земель!Ради справедливости стоит отметить что решили далеко не все, многие в кустах наблюдают за развитием событий.
Да, вот сегодня собралась почти спонтанно небольшая инициативная группа – 6 человек всего. Все кого смогла обзвонить и позвать. Во вторник поедем записываться на прием к заму главы администрации города. Потом отчитаемся, на какой день записались. Одна беда, среди нас нет юридически подкованных людей, умеющих достойно отвечать на поставленный вопрос. Вопросы мы изложим, ответы мы получим (надеюсь), а как конкретно подвести к тому, что кандидатура директора нас не устраивает? Чтобы это звучало не как «базарный» разговор, а аргументированно. «Выкладывать» все, что нам рассказали дети и то, что мы увидели своими глазами? Это будет нормально или нет?
Своего добилась!!!

Аватара пользователя
Алексей Фёдорович
Активный новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:36

Re: Школы и Детские сады

#16

Непрочитанное сообщение Алексей Фёдорович » 31 мар 2012, 21:47

Предлагаю для общего обсуждения коллективное обращение граждан в отдел образования города Балашиха.

Уважаемый(ая) --------! Обращаются к Вам жители микрорайона Авиаторов г. Балашихи. Большинство из нас – бывшие военнослужащие и члены их семей, получившие жилую площадь в этом районе-новостройке. После прохождения многоступенчатых процедур оформления и заселения в выделенные квартиры те из нас, у кого в семье есть дети школьного возраста, столкнулись с проблемой обучения детей. Нет необходимости объяснять, насколько важен для нас данный вопрос, от решения которого напрямую зависит наше будущее. В микрорайоне построена новая школа, в которой предстоит учиться детям. Нам хотелось бы узнать поподробнее о том, каким будет это учебное заведение, потому просим Вас дать нам ответы на нижеперечисленные вопросы:

1.Какой статус будет у будущего учебного заведения? Школа, гимназия, лицей?
2.Когда будет лицензироваться будущее образовательное учреждение?
3.Сформировано ли штатное расписание? Утверждено ли оно?
4. Будет ли это учебное заведение филиалом школы №4, которая находится по адресу: ул. Орджоникидзе, д.14?
5.Если да, то, как будут разграничены обязанности директора, заместителей директора по образовательному процессу, по безопасности, заведующего по хозяйственной деятельности?
6.Какие требования предъявляются к персоналу (учителям), квалификационные категории?
7.Сформирован ли учебный план?
8.Подготовлен ли проект Устава?
9. Отработаны ли должностные инструкции?
10.Каковы требования к школьной форме?
11. Какая охранная организация будет обслуживать образовательное учреждение? Разграничение ответственности? Заключен ли договор?
12. Отдельный вопрос по выделенному кабинету для медицинских работников:
Будет ли выделена отдельная штатная единица, или должность будет совмещённой?
Готова ли поликлиника предоставить штатные единицы? Введена ли должность в штатное расписание медучреждения?
13. Как будет налажено школьное питание? Заключены ли договоры на поставку продуктов питания? Где будут готовить школьные завтраки и обеды, на базе школьной столовой или в пункте питания с последующим привозом готовой продукции?
14. Какие дополнительные занятия, факультативы, кружки, музыкальная школа и пр. - что будет открыто на базе данного учреждения?
15. Кто планируется к назначению на должность директора образовательного учреждения?
16. Будет ли строго соблюдаться правило приёма учащихся по территориальному принципу? Будут ли иметь возможность дети жителей других районов учиться в образовательном учреждении нашего района? Кем будет определяться порядок поступления этих учащихся? На каком основании?
Надеемся на то, что Вы не останетесь равнодушным к решению вопроса, представляющего в данный момент для нас особую важность.

Дата__________
Подписи, ФИО

Благодарим за помощь в составлении обращения Львовну.
Приветствуются замечания и дополнения, грамотная помощь в уточнении формулировок, а также расширение перечня вопросов.

Инчик
Постоянный участник
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 12:33

Re: Школы и Детские сады

#17

Непрочитанное сообщение Инчик » 01 апр 2012, 13:15

Добрый день!!! Всецело поддерживаю инициативу НЕРАВНОДУШНЫХ ЖИТЕЛЕЙ микрорайона "Авиаторы" г.Балашиха.!!! Кто, как не мы, жители микрорайона, должны сами решать свою судьбу и судьбу своих детей???!!! Значит надо брать инициативу в свои руки, добиваться открытия в микрорайоне настоящей ШКОЛЫ, где наших детей будут реально учить, давать качественные знания. Мы не хотим создания у нас в микрорайоне ФИЛИАЛА 4-й школы. А хотим создания действительно новой, хорошей школы.
Очень обидно, что некоторые родители, посетив собрание в 4-й школе, с удовольствием позволили Директору "навешать себе лапшу на уши", попытались затоптать инициативу по организации новой школы.
Призываю всех, кому небезразлична судьба наших детей и внуков, откликнуться, поддержать, помочь, внести свои предложения !!! Только вместе мы сила !!!
С Уважением !!!

Lvovna
Заслуженный участник
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:09
Откуда: Московская область

#18

Непрочитанное сообщение Lvovna » 01 апр 2012, 16:20

Несколько лет назад в одной из подмосковных школ сменилось руководство - директор и некоторые из её заместителей. Инициировали проверки финансово-хозяйственной деятельности, санитарного состояния, учебного процесса и т.д. в этой школе родители, которым надоело терпеть постоянные денежные поборы и т.п. И, что особенно примечательно: собирают деньги на ремонт - у директора появляется новая "Honda Civic" :D как служебный автомобиль! Да и кроме этого много чего интересного выявилось... Новый директор, помня о печальном опыте своей предшественницы (в тюрьму, правда, не села, но не то что директором - простым учителем не возьмут с такой статьёй увольнения, карьере конец), что называется, ходит и оглядывается, в школе порядок, никаких собираний денег на ремонт и т.д. Единственно возможный вариант - если родители по своей инициативе для класса своего что-то купят, сделают: новые занавески там, цветы комнатные... У меня подруга учителем работает в этой школе, потому сведения достоверные. На всех педсоветах-совещаниях директор приговаривает-причитает: "Работайте так, чтобы жалоб родителей не было!" Так что, товарищи дорогие, всё в наших с вами руках! ;)
Наличие чувства юмора помогает пережить отсутствие всего остального...:-)

Slava62
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 07:25

Re:

#19

Непрочитанное сообщение Slava62 » 02 апр 2012, 06:00

RUSINA, Вы уже получили отказ или просто зондируете почву? Думаю ничего страшного тут нет. При личном общении Вам не откажут.
У меня дети всю учебу прошли в месте очень сильно отдаленном от места службы и прописки. Служил в Казахстане, а дети жили у бабушки в Туле и учились там-же. Потом перевелся в подмосковье, а дети остались там-же. Прописка подмосковная - никто вопросов не задает.
А у вас Елань и Е-бург, так это вообще через дорогу!
Первое что напрашивается сказать, а дети то Вас помнили или вы каждый месяц им свою фотографию высылали :D
Ну и второе: или Вы сами воспитываете своих детей или бабушки, разница есть. ;)

Аватара пользователя
amoraliss
Заслуженный участник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:58

#20

Непрочитанное сообщение amoraliss » 02 апр 2012, 08:46

Первое что напрашивается сказать, а дети то Вас помнили или вы каждый месяц им свою фотографию высылали Ну и второе: или Вы сами воспитываете своих детей или бабушки, разница есть.
Slava62, сначала прочитайте внимательно, в каком контексте vadko1 отвечал RUSINA, а потом вставляйте свои бестолковые комментарии. :mrgreen:
Речь идет о наших детях, и нехрен троллить на этой ветке!

Добавлено спустя 7 минут:
Приветствуются замечания и дополнения, грамотная помощь в уточнении формулировок, а также расширение перечня вопросов.
Отдельной статьей хотелось бы получить ответ по "поборам". В Подмосковных школах эта порочная практика процветает бурным цветом.
Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить между вами разницу.

Инчик
Постоянный участник
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 12:33

Re: Школы и Детские сады

#21

Непрочитанное сообщение Инчик » 02 апр 2012, 10:09

Уважаемый, АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВИЧ !!! В предложенный список вопросов по новой школе я бы добавила следующий:
Запланировано ли создание ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ШКОЛЫ (родительского комитета) ? Такое практикуется в НАСТОЯЩИХ школах-гимназиях. Из Родительского Комитета класса один представитель входит в Общественный Совет школы. Совет собирается не реже 1 раза в четверть. На нем обязательно заслушивается отчет Директора школы (Администрации) о проделанной работе за истекший период. Директор отчитывается (с предоставлением чеков и квитанций) обо всех финансовых поступлениях и их расходах. А далее каждый представитель класса информирует родителей на собраниях по классам.
С уважением !

Аватара пользователя
vadko1
Заслуженный участник
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:13
Откуда: Балашиха

#22

Непрочитанное сообщение vadko1 » 02 апр 2012, 11:52

Slava62, да, это больная тема. Поначалу тяжело было, потом интернет появился и скайп. Детей "сплавили" не от хорошей жизни. Инфраструктуру городка передали казахам и они её успешно ухайдокали. Когда, среди зимы, остановилась котельная, замерзло и отопление и водоснабжение (трубы проходят над землей), стало не очень весело. Если бы не авиация и китайские керосиновые обогреватели - загнулись бы совсем. В аквариуме вода замерзала и так далее.
После большого сокращения гарнизона школа тоже "упала" - учителя поуезжали, остались "по недобору". Ну и так далее. :(
А здесь, в Подмосковье, тоже есть проблемы - не представляю как можно жить вчетвером на 16 кв.м. общаги.
С воспитанием как-то справились и образование нормальное. Старшая школу закончила серебряной медалью, сейчас заканчивает универ с кр.дипломом. Младшая за ней тянется. Сейчас вопрос - переводится в новую школу где "дым столбом" или остаться в старой. Я за первый вариант, поэтому и обсуждаемая тема актуальна.
Замысел без умысла - чистой воды вымысел!

Аватара пользователя
Алексей Фёдорович
Активный новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:36

Re: Школы и Детские сады

#23

Непрочитанное сообщение Алексей Фёдорович » 02 апр 2012, 14:07

Всем здравствуйте!
На прошлой неделе,в четверг, в нашей школе работала комиссия. Классные руководители накануне попросили всех учеников, быть в этот день в форме, а если формы нет, то просто опрятно одетыми (не в спортивной одежде) и чтобы не забыли сменную обувь. Накануне внесли в график занятий изменения, исключив в этот день урок физкультуры. Настал четверг, в классах повесили красивые стенды, весь день на 3 этаже около туалета дежурили учителя, чтобы там не курили. Заменили охранницу на охранника. Комиссию в этот день никто из учеников не увидел, хотя обещали сделать "срез" - это когда берут выборочно несколько учеников из класса и тестируют по всем предметам.
С пятницы всё вернулось в своё "привычное" состояние. :(
Порядки остались прежними. В туалетах курят, матом ругаются, сменку приносит половина, форма - зачем она?
Что изменилось? Охранник!

Аватара пользователя
amoraliss
Заслуженный участник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:58

#24

Непрочитанное сообщение amoraliss » 02 апр 2012, 14:56

С пятницы всё вернулось в своё "привычное" состояние. Порядки остались прежними. В туалетах курят, матом ругаются, сменку приносит половина, форма - зачем она? Что изменилось? Охранник!
Откуда информация?
Кто агент? :)

Судя по всему, ситуация печальная:
1. 3600 семей, которые поселятся в первом квартале, захотят делегировать не менее 1800 школьников в нашу школу.
2. Мест в школе - 1200. Места в школе может хватить не всем.
3. Местное население, небезосновательно считающее эту территорию своей, конечно же захочет отправить своих детей в новую, современную школу. Не представляю, кто и как их оттуда будет выселять, когда закончится ремонт в старой школе.
4. Директор, судя по отзывам, хороший человек, но неважный руководитель. (надеюсь ошибиться)
5. Педагогический коллектив, который в достаточно большом количестве подтянется из старой школы, как мне сообщили знакомые ;) , - закаленные бойцы подковерных битв и директор идет у них на поводу.
6. При таком раскладе, наши дети, с безответственного согласия администрации школы, неизбежно будут подтягиваться в своем поведении и отношении к учебе, к среднестатистической "средней по больнице температуре".
7. Как показывает жизнь, "сковырнуть" директора и др. рук. состав школы, практически невозможно. Особенно при наличии связей в местной администрации и управлении образования. Административный ресурс у них весьма велик и, можно не сомневаться, весь он обрушится на наших детей в качестве противодействия нашим поползновениям что-то изменить.
8. Всё идет к тому, что получим филиал старой школы №4.

Это проблемы, лежащие на поверхности.
Есть еще и родители, которые по разным причинам искренне всем довольны. Они либо не видели хороших школ, что неудивительно при нашей службе, либо им уже успели "напихать фуфайку в ухо".
Они нам помогать не будут. Более того, можно расчитывать только на их противодействие.

Что делать? Кто сталкивался с такой ситуацией?
Готов поддержать любую инициативу, которая поможет изменить ситуацию.
К сожалению, ДСН еще не получил :( :( (но живу недалеко ;) )
Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить между вами разницу.

Lvovna
Заслуженный участник
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:09
Откуда: Московская область

#25

Непрочитанное сообщение Lvovna » 02 апр 2012, 15:18

Отдельной статьей хотелось бы получить ответ по "поборам". В Подмосковных школах эта порочная практика процветает бурным цветом.
Это серьёзная проблема, действительно! Самое досадное, что руководители образовательных учреждений часто действуют грамотно, зная о ситуациях, подобных "озвученной" мной выше: ни в коем случае никакого давления, "обязаловки"! Только добровольно! А неплохие психологи, какими являются многие из педагогов, умеют всё преподнести так, что не сдать эти деньги просто неудобно! Иначе будешь чувствовать себя последним скупердяем, для своих же детей копейку пожалевшим... :(
Потому при работе над Уставом школы надо попросить поподробнее "расписать" всё, что связано с деньговыми делами - на что нужно и можно, а на что нельзя. Если я не ошибаюсь (может, что изменилось, а я не в курсе? :? ), сие не возбраняется.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Готов поддержать любую инициативу, которая поможет изменить ситуацию.
Первое, что надо сделать - это получить официальные ответы на вопросы, опубликованные выше, побывав на приёме у чиновников. И это будет то, от чего надо отталкиваться. Далее уже решать по обстановке. Участники Форума, и я в том числе, чем можем, будем помогать. :)
Наличие чувства юмора помогает пережить отсутствие всего остального...:-)

desantura
Заслуженный участник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:22

Re: Школы и Детские сады

#26

Непрочитанное сообщение desantura » 02 апр 2012, 15:28

А в детских садах тоже беспредел продолжается. Малышей в детсадах лучше кормить не стали.
http://kp.ru/daily/25860.5/2827849/

Аватара пользователя
Алексей Фёдорович
Активный новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:36

Re:

#27

Непрочитанное сообщение Алексей Фёдорович » 02 апр 2012, 15:52

С пятницы всё вернулось в своё "привычное" состояние. Порядки остались прежними.
Откуда информация?
Кто агент? :)

Мы уже переехали и живём в нашем новом районе, дети учатся в этой школе. Поэтому проблему знаем изнутри. И это не только моё мнение, нас недовольных много. Проблема в том, что многие не могут(нет интернета или нет времени сидеть в форумах) или хотят говорить об этом открыто, есть те, кто не вникает в школьные проблемы. И все мы не хотим чтобы это отразилось на наших детях. Нас мало, по сравнению с общей массой учащихся.
Нам сначала тоже всё понравилось. На первый взгляд всё хорошо и красиво. По факту, уровень развития за прошедшие месяцы учёбы практически не вырос. Есть несколько дисциплин которые преподаются на нормальном уровне, а в остальном ... только показуха. До этого тоже была обычная подмосковная школа(не гимназия), но уровень преподавания был в разы лучше. Порядок и дисциплина тоже. Учителя были в основном жёны офицеров.

spectra
Активный новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:03

#28

Непрочитанное сообщение spectra » 02 апр 2012, 19:27

7. Как показывает жизнь, "сковырнуть" директора и др. рук. состав школы, практически невозможно. Особенно при наличии связей в местной администрации и управлении образования. Административный ресурс у них весьма велик и, можно не сомневаться, весь он обрушится на наших детей в качестве противодействия нашим поползновениям что-то изменить.
Каким бы ни был административный ресурс, поддерживающий администрацию школы, если количество родителей активно учавствующих в решении проблемы будет достаточно велико, то шанс
"сковырнуть" директора и др. рук. состав школы,
достаточно велик. Недавно была свидетелем ( к сожалению не участником, опыт мог бы теперь пригодится :oops: ) подобной ситуации в одной из подмосковных школ. По инициативе родителей был уволен директор школы. Так что, дело "за малым" - активность родителей. А что касается того, что на головы наших детей обрушится гнев...здесь как говорится "смотря как посмотреть"...лично у меня создалось впечатление на основе своего личного опыта, что детей, чьи родители имеют "активную позицию", наоборот стараются не трогать...руководствуясь принципом "от греха подальше". А вот если конечно определённая часть родителей будет поддерживать существующие порядки и нынешнего директора, поверив её красивым обещаниям, вот тогда будет намного сложнее.

Аватара пользователя
Karioka
Активный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:34

#29

Непрочитанное сообщение Karioka » 02 апр 2012, 20:12

А что касается того, что на головы наших детей обрушится гнев.
Многие боятся именно этого,но как показывает опыт нашего класса ,это не так.Нам повезло,коллектив родителей хороший,позицию свою отстаеваим перед администрацией школы.скажу честно совсем, как говорится,на рожон не лезем,но поборы в школе проходят мимо нас.Например. в первом классе мы сдали определённую сумму (меньше чем другие классы,но сдали с пожеланием на что сдаём).Во втором, третьем,четвёртом классах не сдавали ни копейки,потому что наши деньги ушли не по назначению, от нас отмахнулись ,что ваших средств недостаточно было,мы их пустили на другие цели.Пытались собрать с начальных классов на проведение воды в классные кабинеты, у нас сдали единицы(те кто посчитали собираемые деньги копейками ),хотя мы им доказывали,что нас просто разводят на деньги.Ничего воду провели и все живы-здоровы.Ввели дополнительный платный урок .Один год отходили (у каждого были свои причины ,чтоб дети ходили на этот урок),а в следующем году сказали ,что не будем платить за этот урок,он не нужен нашим детям(по закону это же добровольное посещение таких уроков).Были приятно удивлены,нас оставили в покое:не хотите --не надо. Не забыв при этом двум другим параллельным классам увеличить стоимость этого урока.Для классного кабинета правда деньги собирали,но это была наша инициатива ,чтоб нашим детям было комфортнее учится.Да на нас пытались орать на родительских собраниях,рот закрыли ораторам,да стыдили (мы правда не поняли в чём мы провинились)и стали их стыдить в обратную -замолчали,поняли что не правы и если нас разозлить,то коммитет по образованию тут же начнёт проверку.Нас не стали поддерживать парралельные с нами классы,но это их проблемы -- некуда деньги девать пусть набивают карманы администрации школы.Вот сейчас у гимназии юбилей,уже попросили подумать над предложением подарить гимназии пластиковые окна в коридоры и расценки сказали.Мы эту идею фикс пока игнорируем ,посмотрим что дальше будет(другие классы уже сдают).

Аватара пользователя
amoraliss
Заслуженный участник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:58

#30

Непрочитанное сообщение amoraliss » 02 апр 2012, 21:21

А вот если конечно определённая часть родителей будет поддерживать существующие порядки и нынешнего директора, поверив её красивым обещаниям, вот тогда будет намного сложнее
Этого и опасаюсь.
Короче, если что - мы готовы. 8-)
Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить между вами разницу.


Вернуться в «ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя