Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

Юрий С.Г.
Активный новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2022, 10:18

Re: Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#62761

Непрочитанное сообщение Юрий С.Г. » 01 июл 2022, 16:06

Расскажите, пожалуйста, потом как Вам удалось "не получать" субсидию, подобного опыта здесь нет.

Кенигсберг02.2017
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 янв 2022, 13:52

Re: Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья

#62762

Непрочитанное сообщение Кенигсберг02.2017 » 01 июл 2022, 16:43

Минобороны вс не доплачивало, что он стал социальщиком ? Малоимущий или многодетный?
Историю банкротства бы послушать
[
Какую историю вам рассказать? Что человек служил-служил, получал хорошую зп, брал кредиты, выплачивал, снова брал. Пока, при прохождении очередного УМО, у него не обнаружили злокачественную опухоль. Потом ВВК, категория Д, выход в отставку. Что ранее оплачивалось легко и просто, с выходом на пенсию стало тяжело оплачивать. И он решил воспользоваться ЗАКОННЫМ правом пройти процедуру банкротства. Только не надо, пожалуйста, писать, что нечего было брать кредиты. Не про это разговор.
По поводу первоочерёдности. Его заболевание входит в список.
А вообще лучше стоять много лет в очереди, чем таким способом попасть в первые ряды. Ну его нафик.
Про эту выплату уже разговаривали с конкурсными управляющими. Говорят, что возможно и не будут трогать, ноэтонеточно...Поэтому рисковать не будем, конечно.
[
Хватит выносить мозг! "Как набрать в долг и не отдавать!?" - это тема другого форума!
По долгам нужно платить! Когда вы брали кредит и отказывались от страховки - вы рисковали! Отвечайте, это нормально!
И ещё, в рекламе про банкротство многое не говорят!) В любом случае вы рискнули и проиграли! Получите субсидию, снимут долг и будете думать, что делать дальше!

Иннок
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:15

Re: Жилищная субсидия для приобретения и строительства жилья