Школа управдома. Не дай себя ограбить!

николай григорьевич
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 19:20

Школа управдома. Не дай себя ограбить!

#1

Непрочитанное сообщение николай григорьевич » 09 ноя 2014, 18:55

ИСПОЛЬЗУЙ САЙТ РОСЖКХ http://roszkh.ru/ для автоматического направления жалоб не выходя из квартиры !

Типовые проблемы в роликах от автора:







Полезные ресурсы:
http://roszkh.ru/
http://rosyama.ru/
используй-копируй-разошли другим https://e.mail.ru/attaches-viewer/?x-em ... 24%3B0%3B1

Учебное пособие федерального проекта «Школа грамотного потребителя» - http://xn--c1adpoeect8c.xn--p1ai/wp-con ... %D0%9F.pdf

Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - https://www.reformagkh.ru/
ЖКХ контроль - http://gkhkontrol.ru/
«Справочник собственника жилья в многоквартирном доме» - http://gkhkontrol.ru/2015/06/24315

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей - http://rospotrebnadzor.ru/deyatelnost/zpp/

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#2

Непрочитанное сообщение Знак » 10 ноя 2014, 17:34

Постановление Правительства РФ от 29.10.2014 N 1115
"Об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности"


В России будет проводиться мониторинг использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности

Целями мониторинга являются:

- определение состояния жилищного фонда;

- систематизация и обобщение информации о жилищном фонде и отражение полученных данных в соответствующем докладе, размещаемом на официальном сайте Минстроя России;

- своевременное информирование региональных и федеральных органов власти об изменении состояния жилищного фонда.

Для осуществления мониторинга органы местного самоуправления ежегодно, до 1 февраля, представляют в уполномоченный региональный орган власти сведения, содержащиеся в электронных паспортах многоквартирных и жилых домов.

Орган государственного жилищного надзора ежегодно, до 1 февраля, представляет в уполномоченный региональный орган власти информацию, полученную им в результате осуществления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, а также в результате взаимодействия с органами муниципального жилищного контроля.

Вышеуказанная информация представляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Региональный уполномоченный орган власти ежегодно, до 1 марта, представляет результаты обобщения и систематизации вышеуказанной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление мониторинга Правительством РФ.

Данный федеральный орган осуществляет обобщение и анализ информации, представляемой региональными органами, и готовит доклад о результатах анализа использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, содержащий в том числе предложения по разрешению выявленных проблем в сфере осуществления мониторинга.

Доклад представляется в Правительство РФ, а также размещается на официальном сайте Минстроя России.
http://www.consultant.ru/law/review/lin ... ntent=body

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#3

Непрочитанное сообщение Знак » 10 ноя 2014, 17:37

<Информация> ФНС России
<О земельном налоге>


С 1 января 2015 года отменена обязанность по уплате земельного налога собственниками помещений в многоквартирном доме

ФНС России напоминает о соответствующих изменениях в законодательстве о налогах и сборах, внесенных Федеральным законом от 04.10.2014 N 284-ФЗ, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

До указанной даты собственники помещений многоквартирного дома признаются плательщиками земельного налога в отношении участка под многоквартирным домом, если такой земельный участок сформирован и поставлен на кадастровый учет.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

николай григорьевич
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 19:20

#4

Непрочитанное сообщение николай григорьевич » 15 ноя 2014, 12:44

Верховный суд России сделал особое разъяснение: на всех управдомов страны распространяются требования Закона "О защите прав потребителей". Это значит, что жильцы теперь смогут отстаивать свои права с утроенной силой и даже требовать возмещения морального вреда, если что. А когда управляющая компания нехорошо обойдется с человеком, поясняют правоведы, то должна будет заплатить жильцу штраф.
Как выясняется, управдом, по сути, типичный производитель услуг и за свои грешки-недоделки должен отвечать по всей строгости. Конечно, правоведы и раньше говорили, что управляющие компании попадают под действие закона о защите прав потребителей. По крайней мере - должны попадать. Однако на практике возникали проблемы, иначе не пришлось бы высокой инстанции самой снимать все сомнения.
Прямой ответ на прямой вопрос Верховный суд России дал в недавнем обзоре судебной практики. "Граждане, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, являются потребителями услуг, оказываемых управляющей организацией по возмездному договору управления многоквартирным домом", говорится в документе, который есть на сайте "РГ". Поэтому, продолжает высокая инстанция, на отношения жильцов с управдомами распространяется Закон "О защите прав потребителей". А это дает жильцу серьезную фору.
Как поясняют правоведы, отныне управдомам становится выгодно решить дело быстро и по-хорошему, потому что, если спор дойдет до суда, ошибка будет стоить гораздо дороже. По закону, когда потребителя обидели, суд, взыскав компенсацию, должен прибавить к ней штраф с обидчика - в 50-процентом размере от суммы компенсации. Допустим, наломал дров управдом на сотню, еще пятьдесят рублей положит сверху. И эти деньги тоже отдадут потребителю.
Дополнительный счет выставляют обидчику за то, что отказался разговаривать с клиентом по-хорошему. Если человек обращался с обоснованными претензиями к продавцам или в данном случае к управдомам, а от него отмахнулись, за это надо наказывать рублем. Суд сложит вместе сумму ущерба, компенсацию вреда, судебные расходы потребителя, разделит их надвое - вот и готов штраф.
Правда, еще два года назад суды начисляли подобные штрафы в пользу казны. Причем нередко люди в мантиях забывали назначать эту "надбавку за вредность", так что хамство в адрес клиента обходилось дешевле. Однако в 2012 году Верховный суд России сделал разворот в сторону человека. В постановлении пленума Верховного суда, посвященном защите прав потребителей помимо прочего были даны два принципиальных разъяснения. Первое: этот штраф должен идти в пользу клиента. Второе: суды должны его взыскивать независимо от того, заявляли истцы такое требование или нет.

Согласно закону, взыскание этого штрафа является не правом, а обязанностью суда. Основная цель такой надбавки - научить недобросовестного предпринимателя соблюдать права потребителей.
Как пояснил тогда в кулуарах пленума корреспонденту "РГ" судья-докладчик, авторы документа рассчитывали, что граждане теперь начнут более активно защищать свои права в споре с теми, кому за что-то платят. Все-таки идея получить такую надбавку выглядит заманчиво. Естественно, у Верховного суда были и строго научные аргументы, чтобы пустить штраф на благо простых людей. Правоведы долго спорили о природе подобного штрафа. Но не будем вдаваться в подробности, оставим научное ученым, а сами возьмем деньгами.
При этом любопытно, конечно, узнать, откуда штрафники-управдомы возьмут деньги, чтобы загладить свою вину. Ведь другого бизнеса, а значит, и источника дохода, у управляющих компаний нет: они берут деньги с жильцов за заботу об их домах. Не получится ли, что "надбавку" жильцу возьмут из его же кармана? Эксперты уверяют, что нет.
"Уплата организациями всех видов санкций, включая штрафы и пени за ненадлежащее исполнение гражданско-правовых обязанностей, осуществляется этими организациями за счет их прибыли", - пояснил "РГ" эксперт Федеральной палаты адвокатов России, кандидат юридических наук Сергей Халатов. Иными словами, повышать квартплату после того, как пришлось заплатить штраф, управдом не должен. Поэтому ему придется или лучше делать свою работу, или терять свои деньги.
"Безусловно, появление возможности взыскания столь крупных штрафов поставит перед собственниками управляющих компаний задачу скрупулезного соблюдения нормативных актов, регулирующих оказание коммунальных услуг, услуг по управлению многоквартирным домом, выполнения необходимых работ, а также соответствующих договоров с собственниками помещений в многоквартирном доме", - говорит Сергей Халатов. Любопытно, что, по его мнению, такой штраф может быть взыскан только в пользу простых жильцов. Фирмы и предприниматели, поселившиеся в доме, подобную надбавку получать не должны, как бы ни подвел их управдом.
Кроме того, потребительский спрос с управдома означает, что, как говорится в специальном постановлении пленума Верховного суда, "бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере)". Проще говоря, не мы будем доказывать, что управдом виноват, а он сам должен оправдаться, если есть чем.
Сможем мы требовать и моральный вред с управдомов за скрипящие калитки. Согласно правовым позициям Верховного суда, "при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя". То есть размер компенсации морального вреда не привязывается к конкретной сумме ущерба.

Бывает так, что сломал на копейку, а обидел на рубль. Вот рубль и надо взыскать вместе с копейкой.
Между тем
С 1 сентября управляющие компании должны начать получать лицензии. Лицензирующим органом в регионах станут жилинспекции, экзамены для управдомов также должны будут проводить они. До 1 января 2016 года все руководители управляющих компаний должны будут сдать экзамен. Власти планируют создать единые открытые реестры всех лицензированных управляющих компаний и дисквалифицированных руководителей таких компаний.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17

О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ВОПРОС: В квартире соседей прописан один человек –хозяйка квартиры. Фактически проживают три человека. С сентября по июнь в квартире живут два родственника-студента, которые прописаны в сельских населённых пунктах. Индивидуальные приборы учёта в квартире не установлены. Каким образом необходимо производить начисление за коммунальные услуги?

ОТВЕТ: Согласно новым Правилам, размер указанной платы рассчитывается с учетом постоянно и временно проживающих граждан. При этом, в целях расчета платы за соответствующий вид коммунальной услуги потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд (п. 56 Правил). В силу подп. «з» п. 34 Правил обязанность уведомлять исполнителя о временно проживающих в помещении гражданах лежит на потребителе.
До 27.04.2013 Правила не содержали положений относительно порядка установления факта временного проживания в жилом помещении граждан. На практике исполнители коммунальных услуг составляли акты о выявлении фактического числа проживающих граждан и начисляли плату исходя из полученной в ходе проверок информации.
Пунктом 56 Правил, введенным в действие с 27.04.2013 постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 №344 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг», предусмотрен порядок составления исполнителем коммунальных услуг акта об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении. Указанный акт подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива.
В течение 3 дней со дня составления акт направляется исполнителем в органы внутренних дел и (или) органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
При этом сам по себе этот акт не является основанием для начисления платы исходя из фактического количества проживающих в помещении граждан, а рассматривается лишь как повод для уполномоченных лиц к возбуждению дела об административном правонарушении (п. 1 ст. 28.1 КоАП РФ). В силу п. 58 Правил количество временно проживающих в жилом помещении потребителей определяется на основании составленного уполномоченными органами протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.15 КоАП РФ.
Таким образом, с 27.04.2013 основанием для начисления платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из фактического количества проживающих в помещении граждан является протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.15 КоАП РФ, составленный уполномоченным органом в установленном порядке.


Вопрос: Относятся ли балконы, включая их ограждения, а также лоджии к общему имуществу многоквартирного дома?


Ответ: Балкон – консольно-балочная система, состоящая из несущей конструкции (балконной плиты) и ограждения (перил). Лоджии, в отличие от балконов, по боковым сторонам ограждены стенами, и могут быть как встроенными в объем здания, так и выносными. Согласно пп. «в» и «г» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, в состав общего имущества включаются:
- все плиты балконов в многоквартирном доме, так как балконные плиты являются ограждающими несущими конструкциями многоквартирного дома (пп. «в» п. 2 Правил, Определение ВАС РФ от 23.08.2010 № ВАС-11344/10 по делу № А43-33634/2009-1-646);
- окна и двери балконов из помещений общего пользования (лестничных клеток, общих коридоров), так как окна и двери помещений общего пользования относятся к ограждающим ненесущим конструкциям многоквартирного дома, обслуживающим более одного жилого и (или) нежилого помещения (пп. «г» п. 2 Правил);
- перила балконов, выходящих в помещения общего пользования, поскольку такие перила относятся к ограждающим конструкциям многоквартирного дома, обслуживающим более одного жилого и (или) нежилого помещения (пп. «г» п. 2 Правил).
Под перилами балконов понимается их предохранительное (вертикальное) ограждение.
Что же касается ограждений балконов (лоджий), относящихся к конкретному жилому (нежилому) помещению, а не к помещениям общего пользования, то Правила не содержат однозначного ответа на вопрос, относятся ли такие ограждения к общему имуществу собственников помещений в многоквартирного дома. При этом в Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 02.03.2011 по делу № А31-2718/2010 содержится вывод о том, что балконный экран лоджии относится к ограждающей ненесущей конструкции и является общим имуществом, что следует из положений пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктов 3.5.8, 4.2.1.5, 4.2.4.1, 4.2.4.2 Правил № 170.
Если исходить из того, что перила (ограждения, экраны) лоджий и балконов относятся к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома, то обязанность по их содержанию возлагается на управляющую организацию (при её наличии и при заключении с ней договора управления многоквартирным домом), что не противоречит также и п. 15 Правил.
Таким образом, на сегодняшний день можно однозначно утверждать, что плиты балконов (лоджий), а также внешняя стена, к которой данные балконы примыкают, относятся к общему имуществу многоквартирного дома. По поводу перил (ограждений, экранов) балконов (лоджий), выходящих в конкретное жилое (нежилое) помещение, однозначного указания Правил не содержат, но из приведенного мнения ФАС ВВО, Правил № 170, можно сделать вывод о возможности их отнесения также к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома. Все остальные балконы в многоквартирном доме (с выходом в помещения общего пользования), а также перила, окна и двери этих балконов, входят в состав общего имущества многоквартирного дома.

Вопрос: К какому виду ремонта (текущему или капитальному) относятся работы по замене оконных рам на пластиковые в местах общего пользования? Управляющая организация отказывается включать работы по замене оконных рам, предложенные инициативной группой собственников в рамках программы повышения энергоэффективности дома, в перечень работ по текущему ремонту.

Ответ: Перечень работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома утверждается решением общего собрания собственников. Управляющая организация не обязана и не вправе по письменному обращению отдельных собственников в рамках договора управления добавлять и (или) изменять утвержденный собранием собственников перечень и объем работ.
Согласно п. 18 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (Правила № 491), текущий ремонт общего имущества «проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих конструкций, лифтов)». Капитальный ремонт общего имущества согласно п. 21 Правил № 491 «проводится по решению общего собрания собственников помещений для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества (в том числе ограждающих несущих конструкций многоквартирного дома, лифтов и другого оборудования)».
Как видно из назначения проведения работ замена оконных рам относится к капитальному ремонту. При этом необходимость замены элементов общего имущества МКД определялась на момент утверждения Правил № 491, а также Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170), прежде всего их физическим износом, а не требованием повышения энергоэффективности здания, которое было сформулировано позже в Законе № 261-ФЗ.
Таким образом,
- если замена оконных рам производится с их физическим износом – такие работы относятся к капитальному ремонту и финансируются за счет платы за капитальный ремонт общего имущества;
- если замена оконных рам производится не в связи с их физическим износом, а в рамках проведения энергоэффективных мероприятий, то такие работы могут выполняться в рамках работ по содержанию общего имущества в соответствии с пп. «и» п. 11 Правил № 491 или работ по текущему ремонту общего имущества в соответствии с пп. «з» п. 11 Правил № 491.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#5

Непрочитанное сообщение Знак » 19 ноя 2014, 19:46

Формы документов по ЖКХ
http://www.zhkh.su/formy_dokumentov_po_zhkh/

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#6

Непрочитанное сообщение Знак » 20 ноя 2014, 20:42

Наполнение данного раздела официального сайта Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации нам хотелось бы делать вместе с вами. Здесь будут размещены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы сфер ЖКХ и строительства, полезные статьи и видеоролики. Если у вас есть предложения по материалам, которые вы хотели бы видеть на этой странице, сообщите о них по адресу [email protected] либо на официальный аккаунт ведомства в социальной сети Твиттер @minstroyRF


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ЖИТЕЛЕЙ
http://minstroyrf.ru/dwellers/?s=jkh-4-ctzns

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#7

Непрочитанное сообщение Знак » 23 ноя 2014, 11:53

ЖКХ от А до Я

Владеть жильем в наше время не так-то просто – необходимо быть в курсе множества разных обстоятельств и уметь решать самые неожиданные проблемы. У многих просто нет времени разбираться во всех этих сложностях. Программа "ЖКХ от А до Я" поможет собственникам жилья сориентироваться в актуальных вопросах жилищно-коммунального хозяйства.

В каждом выпуске обсуждаются самые интересные и острые темы из этой области. Ведущая и эксперты программы стараются отыскать пути решения различных проблем и дать зрителю конкретный совет о том, как поступить в той или иной ситуации.

Среди обсуждаемых в программе тем – формы управления многоквартирным домом и пути решения проблем, с которыми сталкиваются его жильцы, тарифы, льготы, модернизация и реформы в сфере ЖКХ и многое другое.

Ведущая: Елена НИКОЛАЕВА, первый заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству
http://www.otr-online.ru/programmi/zhkh-ot-a-10989.html

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#8

Непрочитанное сообщение Знак » 03 дек 2014, 19:14

Информационное письмо Департамента жилищно-коммунального хозяйства энергосбережения и повышения энергетической эффективности "По вопросам оплаты коммунальных услуг на общедомовые нужды"
Вложения
odn-tipovoy-08.10.docx
(36.9 КБ) 32 скачивания

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#9

Непрочитанное сообщение Знак » 05 дек 2014, 17:24

Как бороться с неправильно начисленными суммами в коммунальных платежках

Подробнее на http://www.zhkh.su/news/kak_borotsja_s_ ... hkah_8274/

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#10

Непрочитанное сообщение Знак » 05 дек 2014, 17:28

Деятельность УК в России станет прозрачней с 1 декабря 2014

01.12.2014 г.

Деятельность УК в России станет прозрачней с 1 декабря 2014С сегодняшнего дня в нашей стране начинает действовать обновлённый стандарт раскрытия информации для управляющих компаний. Отныне ни одно решение или действие управляющей компании теперь не будет тайной для жильцов многоквартирных домов , сообщает РИА "Энергетика и ЖКХ".

Так, жильцы многоквартирных домов, написав письмо в компанию, управляющую их домом, уже через 10 дней должны получить ответ – как именно в доме эксплуатируются лифты, чердаки, подвалы, лестничные площадки, крыша, земля – то есть общедомовое имущество собственников жилья. Также можно узнать о планах по проведению общих собраний или капитального ремонта.

За нераскрытие информации управляющие компании сейчас наказывают штрафами, а в будущем будут лишать лицензий.

Подробнее на http://www.zhkh.su/news/dejatelnost_uk_ ... 2014_8106/

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#11

Непрочитанное сообщение Знак » 06 дек 2014, 18:01

Коммуналка Онлайн
Минстрой окажет "скорую помощь" жертвам управдомов

http://www.rg.ru/2014/11/26/socset.html

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#12

Непрочитанное сообщение Знак » 11 дек 2014, 18:44

В Госдуму внесен проект поправок, по которым владельцам жилья, использующим газ только для приготовления пищи, предоставляется право отказаться от обязательной установки газовых счетчиков.

Подробнее на http://www.zhkh.su/news/deputaty_predla ... ikov_8442/

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#13

Непрочитанное сообщение Знак » 16 дек 2014, 20:30

В Подмосковье решили объединить управдомов
http://www.rg.ru/2014/12/16/sovet-site.html

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#14

Непрочитанное сообщение лсв62 » 17 дек 2014, 13:28

«Схема, предусмотренная ФЗ номер 261, оказывается выгодной только для производителей приборов учета — ни гражданам, ни газоснабжающим организациям она не нужна.

Подробнее на http://www.zhkh.su/news/deputaty_predla ... ikov_8442/
Бред.
Средний платеж домохозяйства за газ составляет порядка 50 рублей в месяц, так что срок окупаемости прибора учета, установки и обслуживания с регулярными проверками составит около 50 лет, тогда как срок службы самого прибора учета составляет 20 лет, отмечает депутат Николаева.

Подробнее на http://www.zhkh.su/news/deputaty_predla ... ikov_8442/
Также бред. Даже используя газ только на приготовление пищи мы платили больше без ИПУ газа (норматив 11.5 м3 на человека), а установив МГПУ газа выяснилось, что всего ежемесячно мы потребляли в среднем 6 м3 вместо 34,5 м3 по нормативу из расчёта на 3-х проживающих. Разница очевидна как и выгода. Не владеет депутат обстановкой в том числе и окупаемостью ИПУ.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#15

Непрочитанное сообщение Знак » 17 дек 2014, 15:03

Разница очевидна как и выгода.
Тут есть право выбора, можно установить, а можно отказаться, так что жилец будет сам решать как ему выгодно и удобно, остальное лирика.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re: Школа управдома. Не дай себя ограбить!

#16

Непрочитанное сообщение venta » 17 дек 2014, 15:32

Куда, в какие инстанции обращаться по вопросу установки счетчиков в муниципальное жилье? Все хоть сколько-то причастные к вопросу только отмахиваются.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#17

Непрочитанное сообщение Знак » 17 дек 2014, 16:00

Куда, в какие инстанции обращаться по вопросу установки счетчиков в муниципальное жилье?
К собственнику жилья (муниципалитет). Приходите в администрацию пишите заявление и регистрируете его.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#18

Непрочитанное сообщение лсв62 » 18 дек 2014, 11:34

остальное лирика.
Вот и я о том же. Зачем депутат занимается лирикой, убеждая население, что окупаемость слишком долгая? Как можно уравнивать домовладение и квартиру в МКД по затратам на установку ИПУ по газу? Дураку понятно, что это бред. Видимо лобирует интересы чьи-то? В своё время газоснабжающие организации получали плату за поставленный газ по нормативу и были им довольны. Даже установленный в индивидуальном (частном) доме ПУ газа позволяет экономить по отношению к плате по нормативу, тогда от куда все эти сказки про бедных? Аналогичная ситуация и с ХВС и ГВС.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Все хоть сколько-то причастные к вопросу только отмахиваются.
А по-конкретнее?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#19

Непрочитанное сообщение venta » 18 дек 2014, 11:55

Все хоть сколько-то причастные к вопросу только отмахиваются.
А по-конкретнее?
Конкретнее, жилье муниципальное (по ордеру).
ИПУ обязан устанавливать собственник. Но везде только неуклюжие попытки угрожать, что все должно производиться за счет проживающих.
Вот и получается...
"Верунчик, сама-сама-сама"
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#20

Непрочитанное сообщение лсв62 » 18 дек 2014, 12:49

Конкретнее, жилье муниципальное (по ордеру).
Это было ясно и так.
Но везде только неуклюжие попытки угрожать, что все должно производиться за счет проживающих.
Вас спросили где это "везде"? В ответ опять что-то общее, а
конкретнее?
Куда именно обращались Вы или проживающие?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#21

Непрочитанное сообщение Знак » 18 дек 2014, 16:39

что все должно производиться за счет проживающих.
Врут.
Выше в сообщении ответил -
Приходите в администрацию пишите заявление и регистрируете его.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#22

Непрочитанное сообщение лсв62 » 18 дек 2014, 17:17

Выше в сообщении ответил -
Могу предположить, каков будет ответ. Не пойму только причину по которой наниматель социального жилья, вносящий собственнику плату за найм, не обращается к нему с предложением самостоятельно установить данные ИПУ с погашением затрат через невнесение этой части платы за жильё. Конечно, если ему (нанимателю) это будет выгодно?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re: Школа управдома. Не дай себя ограбить!

#23

Непрочитанное сообщение venta » 18 дек 2014, 17:27

пока все общение было по тлф
полагаю, что при письменном общении все будет несколько иначе, но пока не начинал :drink:
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#24

Непрочитанное сообщение Знак » 18 дек 2014, 17:38

Могу предположить, каков будет ответ.
И какой будет ответ по вашему... ???
Вряд ли откажут или напишут устанавливайте за свой счет.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Я в свое время, точно так поступил по эл. счетчику, который не соответствовал точности измерений определенном в ПП, а так же по установке ИПУ воды.
Энергетики пугали большими начислениями, водоканал так же, всех посылал к собственнику жилья и показывал мои заявления. Ни кто не решился начислять, хотя многие испугались и делали это за свой счет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кстати, по газовому счетчику, была отдельная тема, так сказать

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#25

Непрочитанное сообщение лсв62 » 18 дек 2014, 17:53

И какой будет ответ по вашему... ???
Примерно так: в связи с отсутствием необходимого финансирования, установка ИПУ будет произведена по мере поступления средств в ОМСУ. В тоже время, если начисление по нормативу для Вас неприемлемо Вы можете установить ИПУ за свой счёт. Таким образом Ваше
Вряд ли откажут или напишут устанавливайте за свой счет.
Не далеко от истины. :)
Я в свое время, точно так поступил
Написали заявление собственнику жилья? Вот это
Энергетики пугали большими начислениями,
по эл. счетчику, который не соответствовал точности измерений определенном в ПП,
Не Ваша проблема и не позволяла им превышать норматив. Я же говорю о том, что начисления по нормативу, как правило, всегда больше чем фактическое потребление. Моя личная практика именно это и подтверждает. Не думаю, что у кого-то иначе. При этом коммунальные ресурсы специально не экономили, пользовались как всегда. О чём и речь ведём.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#26

Непрочитанное сообщение Знак » 18 дек 2014, 18:49

О чём и речь ведём.
Я то, вообще то речь веду, о том как установить приборы учета абсолютно бесплатно.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#27

Непрочитанное сообщение лсв62 » 18 дек 2014, 19:20

Я то, вообще то речь веду, о том как установить приборы учета абсолютно бесплатно.
Я это понимаю. Это очень хорошо но довольно трудоёмко, хотя малозатратно. Что мешает их установить самостоятельно с компенсацией затрат через уменьшение платежа за счёт не внесения платы за найм, которая перечисляется собственнику жилья, который обязан их установить но, в силу определённых причин не может их установить одномоментно во всём жилье, которым владеет. :roll:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#28

Непрочитанное сообщение Знак » 18 дек 2014, 19:30

Что мешает их установить самостоятельно с компенсацией затрат через уменьшение платежа за счёт не внесения платы за найм, которая перечисляется собственнику жилья, который обязан их установить но, в силу определённых причин не может их установить одномоментно во всём жилье,
Как вариант думаю возможно, главное в механизме реализации...

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:19

#29

Непрочитанное сообщение лсв62 » 18 дек 2014, 20:06

главное
С высоких трибун не вешать лапшу электорату.
Как вариант думаю возможно,
Вот и я о том же. Есть желание сэкономить на учёте.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#30

Непрочитанное сообщение Знак » 30 дек 2014, 16:13

Вода сбережет семейный бюджет

В 2015 году те, кто не установил у себя в квартире или доме, счетчики воды, будут платить за нее больше. Планируется прибавлять в пределах 10 процентов каждые полгода до тех пор, пока у вас в доме не появится прибор учета.

А те, кто позаботился о таких счетчиках, хорошо сэкономят, так как не придется переплачивать за неизрасходованную воду. Все строго по показателям прибора. Кстати, установка счетчика может окупиться уже через два-четыре месяца. Это как воду лить будете.

Подробнее на http://www.zhkh.su/news/s_novogo_goda_z ... ijan_9024/


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость